[MK9] Sonya

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Sonya

Сообщение RoBoBOBR » 11 июл 2011, 00:49

Хорошие нормалы:
• 1 1 2 (ХХМ) - сейф на блоке.
• 1 1 4 (ХХМ) - джаглит, сейф на блоке.
• 2 1 (МХ) - если первый хит попал по стоящему блоку - присесть под вторым нельзя. Если попал по сидячему - можно присесть под вторым ударом.
• b+2 1 f+2 (ХММ) - лаунчит, сейф на блоке.
• f+4 (М_оверхэд) - на хите даёт сейф джамп-ин. на блоке сейф.
• 4 4 (МХ) - если первый хит попал по стоящему блоку - присесть под вторым нельзя. Если попал по сидячему - можно присесть под вторым ударом.
• d+4 (Л) - плюс на хите.
• d, b+2 - Military stance (в дальнейшем MS), можно отменять дешем вперед/назад.
• в MS f+1 (ЛЛ) - сейф лоу.
• в MS b+2 (Х) - сейфовый лаунчер.
• в MS 1+3~1+2 (М_оверхэд) - таран.
• в MS b+4 (Л) - быстрая сейф подсечка.
• в MS 4 (ММ) - откидывает на хите, в углу продолжается комбой. Сейф на блоке.

Спешалы:
• Kiss d, b+1 (Х) - ведет в комбу, сейф на стоящем блоке, после блока сидя наказуем апперкотом. ЕХ - чуть быстрее рекавери, потому после сидячего блока могут наказать только быстрые апперкоты. Можно чарджить держа 1, и каселить дешем вперед/назад, удерживая 1.
• Dive Kick d+4 в воздухе (М) - имеет приоритет над большинством приемов. На хите ведет в комбу, на блоке наказывается фулл комбой. ЕХ - не комбится, на блоке при попадании в грудь и ниже наказывается только быстрым спешалом. При попадании в голову - фулл комбой.
• Cartwheel d, f+3 (М) - сейфовый лаунчер. ЕХ - есть армор.
• Leg Grab b, f+4 (М) - очень ансейф, в основном используется для завершения комб. ЕХ - больше урона.
• Rings b, f+2 (Х) - прожектайл, сейф на блоке даже вплотную. ЕХ - бьёт дважды.
• Arc Kick d, b+4 (М) - летит почти через весь экран, нокдаун на хите. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - быстрее и дамажнее.
• Air Throw 1+3 в воздухе - имеет приоритет над воздушными ударами, на виффе наказывается фулл комбой.

Страты:
• У Сони низкий хитбокс, что значит что некоторые мид атаки не попадут по ней сидящей с/без блока.
• Лучше всего входить в MS из 1 1 4 / 4 4 / b+2 1 / d+4 / 2 1. После кансела любой из этих атак, попавших в блок, в MS, можно использовать b+2 для перебивания попыток оппонента влезть. Тех, кто пытается присесть под MS b+2 отловит MS 1+3. После приучения блочить после кансела в MS, можно сканселить стойку дешем и бросить, или ещё раз сделать блокстрнг в MS. Пока оппонент не рыпается, можно повторять стринг-MS-dash-стринг (например 2 1~MS~f f, 2 1~MS~f f), как попытается перебить - задействовать MS b+2.
Как альтернативу оверхэда из MS, можно использовать деш кансел стойки в f+4 (MS~ f f, f+4).
Можне сетапить 50/50 миксап из MS f+1 (сейф лоу) / MS 1+3 (сейф оверхэд).
d+4~MS - сейф лоу, дающий достаточный плюс для возврата в MS трепы. Можно миксить с f+4 оверхэдом.
• Вторые удары в стрингах 2 1 и 4 4 - хаи. Что бы присесть под ними, нужно блочить первый хит сидя, что даёт вариант для применения оверхэда f+4 после первого хита, против пытающихся присесть под вторым хитом.
• После f+4 в хит Соня получает сейф джамп-ин. С джамп-ин панча в блок можно сделать бросок или d+4~MS / f+4 / 2 1~MS, а затем в MS трепы. Это относится к любым попавшим в блок джамп-ин панчам, не только после f+4.
• После броска у Сони преимущество, достаточное для вдеша для перссинга или кросс овер джамп-ин прессинга.
• Cartwheel (ЕХ тоже) сейф на блоке. После блока можно прыгнуть назад и сделать Dive Kick, который перебьёт набигающего/напрыгивающего оппонента. ЕХ так же имеет армор, что пригодится для выхода из под прессинга и из фрейм трепов.
• ЕХ версия дайв кика бесполезна. Обычная хороша для наказания виффнутых с дистанции атак и прожектайлов. Угроза дайв кика так же облегчает сетап джамп-ин панчей.
• Находясь на дистанции от 1/4 до 1/2 от оппонента нужно активно юзать Kiss. Это предотвращает бездумное приближение оппонента, и работает как антиэйр.
• Окончание комб хорошо потаймленным 1 1 2 опускает оппонента на землю без нокдауна (что не позволяет оппоненту воспользоваться вейк-ап атакой) и даёт Соне большое преимущество. Его можно использовать для попытки броска или сетапа 2 1~MS и дальнейших трепов.
• Для более простого попадания NJP в комбах (например, псоле b+2 1 f+2 и MS~b+2 в углу) Надо зажать вверх и перекатить палец с 1 на 2. Если и это не помогает - перекатывать несколько раз.
• Вейк-ап атаки: Leg grab и Arc kick получают инвулы, при выполнении как вейк-ап атака.
• Хрей Сони плохо подходит для выполнения больших комб ибо сильно скейлится. На блоке сейф, что позволяет использовать его для перебивания атак, поглощая их армором. Наносит неплохой гард дамаг.

Комбы:
• MS~b+2, b+2 1 f+2, jump kick~air throw/dive kick - 23%
• MS~b+2, b+2 1~cartwheel, 2~leg grab - 26%
• 1 1 4~MS~b+2, b+2 1~cartwheel, 2~leg grab - 30%
• 2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2~MS~1+3~1+2 - 35%
• 2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~leg grab - 36%
• b+2 1 f+2, NJP. short dash kiss, jump forward dive kick~2 1~cartwheel, 2~leg grab - 43%
• b+2 1 f+2, NJP. short dash kiss, jump forward dive kick~2 1~cartwheel, dash 2~MS~f+1~leg grab - 46%

ЕХ комбы:
• MS~b+2, b+2 1~cartwheel, 2~EX leg grab - 29%
• 1 1 4~MS~b+2, b+2 1~cartwheel, 2~EX leg grab - 32%
• EX cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2~MS~1+3~1+2 - 34%
• EX cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~leg grab - 35%
• 2 1~EX cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2~MS~1+3~1+2 - 37%
• EX cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~EX leg grab - 38%
• 2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~EX leg grab - 38%
• 2 1~EX cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~EX leg rab - 41%
• b+2 1 f+2, NJP, short dash kiss, jump forward dive kick~2 1~cartwheel, 2~EX leg grab - 45%
• b+2 1 f+2, NJP, short dash kiss, jump forward dive kick~2 1~EX cartwheel, 2~EX leg grab - 47%
• b+2 1 f+2, NJP, short dash kiss, jump forward dive kick~2 1~cartwheel, dash 2~MS~f+1~EX leg grab - 48%
• b+2 1 f+2, NJP, short dash kiss, jump forward dive kick~2 1~EX cartwheel, dash 2~MS~f+1~EX leg grab - 50%

Kiss комбы:
• kiss, jump-in punch~dive kick~2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2~MS~1+3~1+2 - 37%
• kiss, jump-in punch~dive kick~2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2 1~leg grab - 37%

EX kiss комбы:
• kiss, jump-in punch~dive kick~2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2 1~EX leg grab - 38%
• kiss, jump-in punch~dive kick~2 1~EX cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2~MS~1+3~1+2 - 39%
• kiss, jump-in punch~dive kick~2 1~EX cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2 1~EX leg grab - 41%

Dive Kick комбы:
• dive kick~2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2~MS~1+3~1+2 - 42%
• dive kick~2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~leg grab - 43%
• jump-in punch~dive kick~2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2~MS~1+3~1+2 - 45%
• jump-in punch~dive kick~2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~leg grab - 46%

Dive Kick комбы с ЕХ-ами:
• dive kick~2 1~EX cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2~MS~1+3~1+2 - 44%
• dive kick~2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~EX leg grab - 45%
• dive kick~2 1~EX cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~EX leg grab - 48%
• jump-in punch~dive kick~2 1~EX artwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2~MS~1+3~1+2 - 47%
• jump-in punch~dive kick~2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~EX leg grab - 48%
• jump-in punch~dive kick~2 1~EX cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~EX leg grab - 51%

Угловые комбы:
• MS~b+2, NJP, kiss, dive kick~2 1~cartwheel, b+2 1~MS~1+3~1+2 - 38%
• 2 1~cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~1+3~1+2 - 39%
• MS~b+2, NJP, kiss, dive kick~2 1~cartwheel, b+2 1~MS~f+1~leg grab - 42%
• 2 1~cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~f+1~leg grab - 42%
• b+2 1 f+2, NJP, kiss, dive kick~2 1~cartwheel, b+2 1~MS~1+3~1+2 - 45%
• b+2 1 f+2, NJP, kiss, dive kick~2 1~cartwheel, b+2 1~MS~f+1~leg grab - 48%

EX уловые комбы:
• EX cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~1+3~1+2 - 39%
• MS~b+2, NJP, kiss, dive kick~2 1~EX cartwheel, b+2 1~MS~1+3~1+2 - 41%
• EX cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~f+1~leg grab - 42%
• 2 1~EX cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~1+3~1+2 - 42%
• EX cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~f+1~EX leg grab - 44%
• MS~b+2, NJP, kiss, dive kick~2 1~EX cartwheel, b+2 1~MS~f+1~leg grab - 44%
• 2 1~EX cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~f+1~leg grab - 45%
• MS~b+2, NJP, kiss, dive kick~2 1~EX cartwheel, b+2 1~MS~f+1~EX leg grab - 46%
• 2 1~EX cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~f+1~EX leg grab - 47%
• b+2 1 f+2, NJP, kiss, dive kick~2 1~EX cartwheel, b+2 1~MS~1+3~1+2 - 47%
• b+2 1 f+2, NJP, kiss, dive kick~2 1~EX cartwheel, b+2 1~MS~f+1~leg grab - 50%
• b+2 1 f+2, NJP, kiss, dive kick~2 1~EX cartwheel, b+2 1~MS~f+1~EX leg grab - 52%

Угловые Dive Kick комбы:
• dive kick~2 1~cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~1+3~1+2 - 46%
• dive kick~2 1~cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~f+1~leg grab - 49%
• jump-in punch~dive kick~2 1~cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~1+3~1+2 - 49%
• jump-in punch~dive kick~2 1~cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~f+1~leg grab - 52%

Хрей комбы:
• 2 1~Хрей - 37%
• b+2 1~cartwheel, b+2 1~Хрей - 41%
• dive kick~2 1~Хрей - 44%
• jump-in punch~dive kick~2 1~Хрей - 47%
• b+2 1 f+2, NJP, short dash kiss, jump forward dive kick~2 1~Хрей - 49%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

( FRAME DATA )
1 - 7
2 - 10
3 - 14
4 - 10

d+1 - 6
d+2 - 7
d+3 - 8
d+4 - 12

b+2 - 17
b+3 - 15
b+4 - 25

f+2 - 19
f+4 - 22

Throw - 10

Military Stance - 11
1 - 11
2 - 16
3 - 8
4 - 8
f+1 - 15
b+2 - 14
b+4 - 12
Throw - 12

Combos

1,1,2 - 7
1,1,4 - 7
2,1,b+3 - 10
2,1,b+4 - 10
f+2,2,4 - 19
b+2,1,f+2 - 17
3,1,2 - 14
3,1,4 - 14
4,4 - 10

Specials

b,f+2 - 20
b,f+4 - 17
d,b+1 - 37
d,b+4 - 32-34 (on standing opponent)
d,f+3 - 23
d+4 (air) - ~5 (on standing opponent)
Air Throw - ~9

EX b,f+2 - 20
EX b,f+4 - 17
EX d,b+1 - 37
EX d,b+4 - 18 (on standing opponent)
EX d,f+3 - 23
EX d+4 (air) - ~5 (on standing opponent)

X-Ray - 16



( Sonya Breakdown by CheapEddie )
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sonya

Сообщение Beginner0k-TwM » 11 июл 2011, 08:05

Еще у сони после попадения 2,1 в хит и выхода в MS кенсел дает плюс, причем не плохой, и стабильный в плоть до инфинити,самы простой вариант понять о чем я говорю это сделать в джагле после kiss f+2,2~MS(в этом случае кенслить быстрым нажатием u/f~u/f тушка не должна практически отойти, а соня практически делает DK на земле)~DK и дальше по плану добавляет демагу к стандартным вариантам написанных тобой комб(а вообще инфинит делается через 2,1~MS cansel~2,1~MS cancel или dk~4~MS cansel~DK~4~MS cansel в этом случае кенслиться нажатием u/b~u/b чтобы не перепрыгнуть противника )более простой вариант увидить что инфинит работает по крайней мере я так проверял, это сделать 2,1~MS cancel~1,1(лицо у тушки не должно успеть повернуться).Да и EX больше отнимает сделанный в джаглах на земле т.е. fjp => b+2,1,f+2 => b+2,1~d,b+1 => dash f+2,2~MS cansel~DK~2,1~EX (самый большой вариант для E-ray который я нашел).Да у тебя вроде опечатка в начале MS не b+1 а f+1(и его нельзя сделать до первого удара по противнику по крайней мере в тренеровке),там еще конечно есть удары например 2 или 1 я бы написал, так как ими можно держать среднею чуть ли не дальнию дистанцию с противником, ну а 3 это гавноопция, пока не нашел ей применение и 1,1,3 там вроде 4 в конце поправь пожалуйста.Да и EX DK третий удар мид и бесполезен полностью(сегодня потестю,но вроде DK в каких то случаях сейфовый, и еще если даже попал им в блок то его или не все накажут, ну или точно не фулл комбой,так что абьюз DK не помешает)Да и можно как прессинг около стены делать микс в MS с лоу и 1~d,b дает нам возможность вызвать на джаглы не терпеливого противника.Кто у нас кроме меня, на форуме еще играет кто нибудь за соню :) ?
Последний раз редактировалось Beginner0k-TwM 12 июл 2011, 07:36, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Sonya

Сообщение RoBoBOBR » 11 июл 2011, 11:36

Прессинг через MS кансел это никак не инфинит, на блоке его можно перебить, на хите оппоненту стоит знать о кнопке блока. Использовать в таком прессинге ансейфовый дайв кик это вообще ку-ку.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

ilyareal
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 14:37

[MK9] Sonya

Сообщение ilyareal » 11 июл 2011, 11:48

Что делать соней против Нуб Сейбота? Он пускает своих теней одну за одной, а телепорта у сони нет.
В принципе что делать любым чаром без телепорта против Нуба? По-моему вообще читерский персонаж, его тени слишном быстры и закрывают полэкрана.

Begginer-0k_TwM_
Я играю за соню =)

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sonya

Сообщение Belial » 11 июл 2011, 18:08

ilyareal Поскольку не уверен, что кто-то вообще ответит, напишу сам, хотя матчап никогда не играл. Не знаю насчет Сони, но все его Тени очень сильно наказуемы на расстоянии более 1/4 экрана, а персонажами с быстрыми спешалами - и того дальше. Удары с армором проходят сквозь проджектайлы. Просто имей ввиду, что нуб сайбот наносит очень мало демеджа и очень плохо двигается. Да, подобраться к нему может быть нелегко, но на ближней дистанции его опции очень сильно ограничены (фактически сводятся к спаму верхней тени). Против всех известных мне проджектайлов отлично работают дайв кики. На реакцию, конечно, сделать не получится, но даже нескольких удачных попаданий достаточно, чтобы нуб сайбот вел себя осторожнее.
Опиши поподробнее стратегии которыми тебя побеждают - мб получится дать совет получше.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

ilyareal
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 14:37

[MK9] Sonya

Сообщение ilyareal » 11 июл 2011, 18:47

Belial
cпасибо.
Ситация такова: нуб стоит и фигачит свои тени, при попытке преблизится отходит дешем или отпрыгивает и опят фигачит тени. Иногда короткие комбо, потом опять тени.

Таким образом Брейди победит ПефектЛеджента в турнире powerUp: http://www.youtube.com/watch?v=o9THMAlfC6Y, смотреть с 20.20.

Учитывая профессионализм этих топ-игроков, и то им было сложно подойти к нубу.

Я на соне впрыжку сделать не могу, трудно. Прожектайл медленней, чем его тени. Подхожу на дистанцию для впрыжки, и нарываюсь на тень вверх.

Тени совершенно читерские, надо уменьшать скорость и частоту повторения патчем.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sonya

Сообщение Belial » 11 июл 2011, 18:52

ilyareal Не надо, Нуб Сайбот и так довольно слабый и сложный персонаж.
Что значит "сложно"? Задрачивай :)
То, что ты описываешь означает, что твой противник угадывает лучше тебя, либо ты очень предсказуем. Поверь, если тебя "читают", то любой персонаж выглядит невообразимой имбой. Попробуй поиграть Нуб Сайботом сам, сразу почувствуешь его слабые стороны, а затем сумеешь обратить их против него играя за Соню.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
SIM
Новичок
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 13:18
Карточка игрока: SIM
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 87 раз

[MK9] Sonya

Сообщение SIM » 11 июл 2011, 23:15

Может хватит оффтопить насчет нуба? Как персонаж он на уровне дальсима из сф, им ОЧЕНЬ трудно выйгрывать.

Соня хороший персонаж как раз чтобы прессить нуба и не давать ему вылезти из ближнего боя.

Аватара пользователя
MaXesteR
newbie
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 май 2008, 18:46
Карточка игрока: Maxester
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sonya

Сообщение MaXesteR » 13 июл 2011, 00:34

Если честно гайды от Бобра/Брэйди читать тяжко. Одни только комбы даже читать желания нет. У меня лично глаза устают от такого кол-ва букв.
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Sonya

Сообщение RoBoBOBR » 13 июл 2011, 00:51

Begginerok_TwM тебя не смущает, что дата постинга видео - до патча 1,02, где Соне замедлили MS кансел?

MaXesteR ну что поделать, не читай. Мб ктонить выпустит гайды в виде комиксов.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sonya

Сообщение Beginner0k-TwM » 16 июл 2011, 21:49

И еще добавь комбо с b+2 1 f+2, NJP. short dash kiss, jump forward dive kick~2 1~cartwheel, b+2,1~MS~f+1~leg grab не только в угловые, если делать EX cartweel то гарантия полная, и демагу на 1 больше - 49%.На стене можно начинать комбо вот так b+2,1,f+2 => NJP => MS~1~d,b+1 а дальше кому как захочется, демагу тоже на 1 больше,тока что нашел.И после MS~1 можно делать не только как я написал пыль,но и d,f+3(надо быстро очень вводить до того как увидете что она бьет плечом),как только найду этому применение напишу,но вроде под прессинг у стены подходит вариант, а если еще сделать EX с армором.И напиши что дайв кик работает еще как панишь на среднию дистанцию,например d,f+2 у бараки и т.д.
И добавь не много моего хардкора,которое я нашел(пока сложнее не встречал) на стене fjp => f+2,2~MSC~dk~2,1~d,f+3 => b+2,1 => d,b+1 => f+2,2~MSC~dk~2,1~d,f+3 => 3,1,4~b,f+4 - 60% больше без исп.метра, по процентам не за кого не видел, и не делал на стене(отменять естественно MS нужно в прыжок)
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sonya

Сообщение Beginner0k-TwM » 21 июл 2011, 22:47

( Video )

в конце после MSC~f+1 можно делать d,f+3 EX сильно получается, и взрывает мозг
это видео не мое(суть в f+2,2~MSC~DK), но могу записать для желающих на 60%, супер хардкор в бою!! пока не юзаю, сразу говорю, но стремлюсь к этому
Вот этот вариант получается в бою fjp => f+2,2~MSC~dk~2,1~d,f+3 => MS~b+2 => b+2,1~MS~f+1~b,f+4 - 49% напиши пожалуйста
upd

Последний раз редактировалось Beginner0k-TwM 03 авг 2011, 12:57, всего редактировалось 5 раз.
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sonya

Сообщение Beginner0k-TwM » 02 авг 2011, 19:07

вот про это я и говорил вам хрен знает когда MSC остался!!!,тут качество по лучше
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sonya

Сообщение ZBEP » 08 авг 2011, 14:25

RoBoBOBR писал(а):• в MS b+2 (Х) - сейфовый лаунчер.
Этот удар у меня выходит один раз из десяти о_о обычно вместо него выходит MS 2. Что я делаю не так?

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sonya

Сообщение KINGusha » 08 авг 2011, 14:32

Так, и че? Снова инфинит?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Sonya

Сообщение RoBoBOBR » 08 авг 2011, 14:45

по поводу этого инфинита следует знать что
а) он слишком сложен для применения в бою
б) его уберут в следующем патче
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sonya

Сообщение KINGusha » 08 авг 2011, 15:08

в) Бан. Не думаю что для задротов это проблема.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Sonya

Сообщение RoBoBOBR » 08 авг 2011, 15:14

даже более простые в исполнении инфиниты никто не юзал в турнирах, без всяких банов. с какого перепуга вдруг этот станет ОП и имбой?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sonya

Сообщение KINGusha » 08 авг 2011, 15:28

RoBoBOBR писал(а):даже более простые в исполнении инфиниты никто не юзал в турнирах
Сим юзал.
RoBoBOBR писал(а): с какого перепуга вдруг этот станет ОП и имбой?
Ну я думаю что любой инфинит это имба. Джакса затрагивать не буду потому что там нужны метры и стены.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Sonya

Сообщение RoBoBOBR » 08 авг 2011, 15:31

Ну в каждом файтинге есть инфиниты. Но банят их активно только в случае если они просты, надёжны и на них несложно выйти. Вообще на память как-то не приходят баны каких-то особых комб.

И что Сим юзал?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Ответить