[MK9] Cyber Sub-Zero

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение RoBoBOBR » 07 июл 2011, 15:27

( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 2 1 1+2 (ХММ) - лаунчит, сейф на блоке.
• 3 3 2 (МЛМ) - переводит в комбу на хите, сейф на блоке.
• 3 4 (ММ_оверхэд) - комба на хите, плюс на блоке.
• u+4 (М) - начинает бомб треп, используется в комбах. На блоке наказывается фулл комбой.

Спешалы:
• Ice Blast d, f+1 (Х) - замораживает оппонента и позволяет провести по нему комбу. Очень ансейф, особенно на дистанции подсечки и ближе, где наказывается фулл комбой. ЕХ - замораживающий луч, оппонент замороженный на земле стоит в заморозке дольше, по сравнению с обычной версией. Столь же ансейф, как и обычная версия.
• Teleport d, b+1 - телепот за спину оппоненту, можно делать в воздухе. Наказывается быстрыми нормалами / апперкотами / спешалами. ЕХ - сейфовая версия обычного телепорта, если оппонент находится рядом в момент стартапа - наносит урон.
• Frost Bomb (close b, b+3) (medium f, f+3) (far b, b, f+3) - не блокируется, взрываясь, бомба замораживает оппонента. ЕХ - кидает все 3 варианта бомбы разом.
• Dive Kick (in air d+3=close d+4=far) (М) - на хите отталкивает, на блоке наказывается фулл комбой при попадании в область головы, если ниже головы - наказывается быстрым спешалом, на виффе рекавери практически мнгновенное. ЕХ - бьёт три раза (МММ), больше урона, сейф на блоке.
• Slide b, f+4 (Л) - вызывает нокдаун без возможности откатиться, может проезжать под некоторыми прожектайлами. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - больше урона, размен позиций.
• Ice Statue d, b+2 - пэрри-атака ловящая большинство хай и мид атак. На виффе наказывается быстрыми нормалами/спешалами. ЕХ - так же парирует хаи и миды, но вместо удара замораживает оппонента, позволяя прописать ему комбу. На виффе так же наказуемо.

Страты:
• У РобоСаба (и Сектора) быстрейший деш в игре, что позволяет эффективно сближаться с оппонентом.
• 2 1 1+2 - один из лучших стрингов в игре, потому что он сейфовый и лаунчит, плюс можно прессить оппонента повторяя 2 1, 2 1, 2 1 - завершая 1+2 если оппонент пытается высунуться. Если лаунчер попал в блок можно отпрыгнуть и сделать инстант dive kick что перебьёт большинство опций оппонента, после того как он начнёт сидеть в блоке уважая эту опцию - можно перепрыгнуть через него с джамп-ин панчём и продолжить прессинг.
• 3 3 2 / 3 4 - простой 50/50 миксап, один стринг мид, затем лоу, второй - мид, затем оверхэд. Оба стринга сейф на блоке, и конфёрмятся в slide, который даёт нокдаун без отката. 3 4 на блоке и вовсе плюс, что даёт возможность перейти в 2 1 прессинг.
• Ice Statue наносит 8% урона и парирует все мид/хай нормалы, ЕХ замораживает врага и даёт комбу. Так же они ловят многие спешалы, что позволяет использовать их против многих вейк-ап атак.
• Dive Kick на виффе рекаверится практически мнгновенно, что позволяет быстро передвигаться делая несколько коротких дайв киков подряд. Скорость дайв кика, варьируемй угол, рекавери на виффе, и возможность сделать его наказуемым только быстрым спешалом, попав ниже головы означают что сдерживать Робо Сабби на дистанции крайне тяжело. Против персонажей с плохим контролем воздуха или без спешала, достаточно быстрого для наказания, Сабби может прессить практически ничем не рискуя. Так же персонажи без контроля воздуха вынуждены блочить дайв кик, приводя к миксапу между дайв киком и джамп-ин панчом и последующим прессингом.
• EX Dive Kick полностью сейф на блоке, на хите даёт достаточный плюс для непрерываемого Dive kick'а, что открывает миксап между дайв киком и джамп-ин панчом. Если ЕХ дайв кик бьёт оппонента стоящего над бомбой - бомба гарантированна, давая комбу.
• Frost bomb не замораживает оппонента, если она была выпущена на экран во время того, как оппонент был в состоянии нокдауна, хит-стана и т. п. В таком случае бомба взрывается и просто откидывает оппонента.
• Если оппонент на 3/4 экрана или далее ЕХ бомба а затем ЕХ ice blast гарантируют заморозку оппонента. Если они блокируют бласт - бомба взрывается и замораживает, если прыгают от бомб - ice blast отлавливает. Ессно этот сетап не очень хорошо работает против персонажей с телепортами.
• ЕХ телепорт даёт сейфовый выход из под любого кросс-ап джамп-ин прессинга.
• На мидскрине u+4~mid bomb, dash 2 1 1+2 это гарантированная бомба. Смысл в том что u+4 даёт столько стана, что можно сделать среднюю бомбу, вдешиться и оппонент не сможет уйти от 2 1 1+2 стринга. Если стринг попадает в хит - оппонент теряет массу здоровья, так как он лаунчит, плюс бомба добавляет урона. Если стринг попадает в блок - бомба взрывается перед 1+2, замораживает оппонента и 1+2 попадает в хит и выводит на джагл. В углах надо делать ближнюю бомбу вместо средней.
• Бомб треп в углу: завершив угловой джагл с помощью NJP, когда тот не баунсит, а вмазывает оппонента в пол, кинуть ближнюю бомбу. Если оппонент поднимается стринг 2 1 1+2 сетапит треп аналогичный описанному выше. Если оппонент остаётся лежать на полу - бомба хоть и не заморозит его, но подкинет, что можно продолжить в 3 3 2~slide. Если оппонент пытается использовать вейк-ап атаку - РобоСабби рекаверится от бомбы и успевает заблочить и наказать.
• Антиэйр: апперкот и Ice Statue (ЕХ тоже).
• После попадания по прыгающему оппоненту джамп панчём можно скомбить slide после приземления.
• Вейк-ап атаки: slide, ice statue (ЕХ тоже) и ЕХ teleport получают инвулы при выполнении как вейк-ап атака.
• Хрей РобоСабби делается только в воздухе.

Комбы:
• 3 4, slide - 20%
• 3 3 2, slide - 21%
• 2 1 1+2, dash u+4~slide - 32%
• 2 1~ice blast, jump in punch~2 1 1+2, dash u+4~slide - 40%

Комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 50%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 51%

Угловые комбы:
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 31%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 36%
• 3 4, 3 4, 3 4, 3 3~slide - 36%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 38%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 43%

Угловые комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 49%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 51%

Хрей комбы:
• 2 1 1+2,dash, jump forward Хрей - 43%
• bomb, jump kick~Хрей - 46%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, dash, jump forward Хрей - 49%

Комбы с гарантированной бомбой и Хреем:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), jump Хрей - 61%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), jump Хрей - 62%

Угловые Хрей комбы:
• 3 4, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 47%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 48%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 54%

Угловые Хрей комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
1 - 9
2 - 15
3 - 13
4 - 23

d+1 - 9
d+2 - 13
d+3 - 6
d+4 - 12

b+1 - 29
b+2 - 16
b+3 - 26
b+4 - 16

f+1 - 17
f+2 - 15
f+4 - 25

u+4 - 23

throw - 10

ice bomb - 114
ice ball - 28
ice ball (full screen) - 61
slide - 10
slide (full screen) - 40
dive kick (close) - 5
dive kick (far) - 7
dive kick (far, max range) - 16

ex ice bomb - 114
ex ice ball - 20
ex ice ball (full screen) - 39
ex slide - 10
ex slide (full screen) - 31
ex dive kick (close) - 5
ex dive kick (far) - 7
ex dive kick (far, max range) - 16
ex teleport - 11

x-ray - 20
x-ray (full screen) - 29

Аватара пользователя
Godfrey
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 14:29
Поблагодарили: 2 раза

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Godfrey » 10 фев 2014, 23:04

Alvaro писал(а):
DaNGoS писал(а):Alvaro Kof, gg, sf. Ну и любой 3д файтинг :3
То что я перечислил не попадает в категорию любой 3д файтинг?
Offtop
речь идет не о графике :crazy:
Последний раз редактировалось Godfrey 11 фев 2014, 05:36, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Alvaro » 11 фев 2014, 01:53

Godfrey писал(а):
Alvaro писал(а):
DaNGoS писал(а):Alvaro Kof, gg, sf. Ну и любой 3д файтинг :3
То что я перечислил не попадает в категорию любой 3д файтинг?
речь идет не о графике :crazy:
ну тогда пусть понятней пишет. Я вообще не вьезжаю зачем он там влепил приставку 3д.

Аватара пользователя
Godfrey
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 14:29
Поблагодарили: 2 раза

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Godfrey » 11 фев 2014, 05:36

Alvaro писал(а):
Godfrey писал(а):
Alvaro писал(а):
DaNGoS писал(а):Alvaro Kof, gg, sf. Ну и любой 3д файтинг :3
То что я перечислил не попадает в категорию любой 3д файтинг?
речь идет не о графике :crazy:
ну тогда пусть понятней пишет. Я вообще не вьезжаю зачем он там влепил приставку 3д.
Offtop
Ну, если не понимаешь по гугли...
В отличие от двухмерных файтингов, персонажи трёхмерных игр способны отходить вглубь арены (C) Wiki. Одно из отличи 2D и 3D файтингов.

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Alvaro » 11 фев 2014, 06:02

Я таки понял как делать правильно 1+2,up4слайд . Там нужно моментально начинать деш после длаунча и ввести up4слайд уже на половине деша. Он должен скенселится уже на середине в удар, иначе даже если ноги попадут, слайд полюбому вифнети .

Offtop
Godfrey писал(а):
Alvaro писал(а):
Godfrey писал(а):
Alvaro писал(а):
DaNGoS писал(а):Alvaro Kof, gg, sf. Ну и любой 3д файтинг :3
То что я перечислил не попадает в категорию любой 3д файтинг?
речь идет не о графике :crazy:
ну тогда пусть понятней пишет. Я вообще не вьезжаю зачем он там влепил приставку 3д.
Ну, если не понимаешь по гугли...
В отличие от двухмерных файтингов, персонажи трёхмерных игр способны отходить вглубь арены (C) Wiki. Одно из отличи 2D и 3D файтингов.[/quote]

Offtop
Ну и? я так и понял это. Только к чему это было вообще? он сказал что комбат по сравнению с другими файтингами детсад, номер телефона. Я привел пример еще троих популярных файтингов которые проще чем мк. Так что фраза другие и его утрирование вообще не в тему. а про 3д к чему там вообще неясно. соул калибр тоже 3д и МК ДС тоже если не ошибаюсь.
Последний раз редактировалось Alvaro 11 фев 2014, 06:05, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Randomizer » 11 фев 2014, 18:58

Мне вот интересно. В конце моего гайда по киберу я проходил лесенку на эксперте (как это ни странно). Такое ощущение, что никто не заметил там антикроссап, который я смог исполнить) За кибер саб зеро)
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Alvaro » 11 фев 2014, 19:56

max1695 писал(а):Мне вот интересно. В конце моего гайда по киберу я проходил лесенку на эксперте (как это ни странно). Такое ощущение, что никто не заметил там антикроссап, который я смог исполнить) За кибер саб зеро)
Я не смотрел это. Только практик рум. Может остальные тоже. Не люблю смотреть игры с компом.

Аватара пользователя
yizraor
балшой черепах
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:36
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение yizraor » 11 фев 2014, 20:11

max1695 писал(а):Мне вот интересно. В конце моего гайда по киберу я проходил лесенку на эксперте (как это ни странно). Такое ощущение, что никто не заметил там антикроссап, который я смог исполнить) За кибер саб зеро)
навскидку, без повторного просмотра видео, могу вспомнить только тот момент, где ты случайно сделал d+1 и долго потешался на тему "это антикроссап всех времен и народов" :taunt:

Alvaro, а мне было интересно посмотреть "со стороны", как он сыграет. пусть даже и против компа.
посмотреть "рядовые" уловки, может что новенькое для себя найду... в общем-то, и нашел кое-что интересное
Последний раз редактировалось yizraor 11 фев 2014, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Fantasy Strike: Rook, DeGrey, Onimaru
( играл когда-то в SSF4AE, SFxT, MK 9, MK X )
SSF4AE: Guile / DeeJay / Oni
SFxT: Guile / Ogre / King
MK 9: Cyber Sub-Zero / Striker / Sub-Zero ( also: Raiden, Jax )
MK X: Tremor [Aftershock] ( also: Raiden[Thunder God] / Sub-Zero [Grandmaster/Cryomancer] )

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Randomizer » 11 фев 2014, 20:35

yizraor я говорил типа это новая тема для задрочки в мк)
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Alvaro » 11 фев 2014, 21:25

yizraor писал(а):
Alvaro, а мне было интересно посмотреть "со стороны", как он сыграет. пусть даже и против компа.
посмотреть "рядовые" уловки, может что новенькое для себя найду... в общем-то, и нашел кое-что интересное
Я бы с удовольствием после практик рума посмотрел пару игр в онлайне. А так чот не оч.

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Randomizer » 11 фев 2014, 21:56

Alvaro если бы фпс у меня не падало, то не вопрос сыграл бы
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Alvaro » 11 фев 2014, 23:43

max1695 писал(а):Alvaro если бы фпс у меня не падало, то не вопрос сыграл бы
А что при записи в онлайне будет больше фпс падать чем в оффлайне?

Аватара пользователя
Godfrey
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 14:29
Поблагодарили: 2 раза

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Godfrey » 12 фев 2014, 02:42

Alvaro писал(а):Ну и? я так и понял это. Только к чему это было вообще? он сказал что комбат по сравнению с другими файтингами детсад, номер телефона. Я привел пример еще троих популярных файтингов которые проще чем мк. Так что фраза другие и его утрирование вообще не в тему. а про 3д к чему там вообще неясно. соул калибр тоже 3д и МК ДС тоже если не ошибаюсь.[/off]
Offtop
Ничего ты не понял. 2D используют ширину и высоту, а 3D — ширину и глубину. Soul Calibur 3D, MK-INJ нет. И,да мк легче.

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Alvaro » 12 фев 2014, 03:02

Godfrey писал(а):
Alvaro писал(а):Ну и? я так и понял это. Только к чему это было вообще? он сказал что комбат по сравнению с другими файтингами детсад, номер телефона. Я привел пример еще троих популярных файтингов которые проще чем мк. Так что фраза другие и его утрирование вообще не в тему. а про 3д к чему там вообще неясно. соул калибр тоже 3д и МК ДС тоже если не ошибаюсь.[/off]
Offtop
Ничего ты не понял. 2D используют ширину и высоту, а 3D — ширину и глубину. Soul Calibur 3D, MK-INJ нет. И,да мк легче.
Offtop
Все я понял, 3д абсолютно не показатель сложности. Легче соул калибра, мк дс и инджастес? для тебя? ну и удачи. Не люблю троллей.
Последний раз редактировалось Alvaro 12 фев 2014, 03:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Randomizer » 12 фев 2014, 09:30

Alvaro и там и там одинаково падает фпс. а в онлайне ещё и лаги скорее всего бы присутствовали
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Alvaro » 12 фев 2014, 19:07

max1695 писал(а):Alvaro и там и там одинаково падает фпс.
Ну дак какая разница тогда что записывать в оффе или в онлайне?

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Randomizer » 12 фев 2014, 20:10

Alvaro ты полностью прочитал мой коммент?
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Alvaro » 12 фев 2014, 20:44

max1695 писал(а):Alvaro ты полностью прочитал мой коммент?
Ну да лаги там уже как попадет. На более опытных конектится с парой кусков игр и по идее норм будет боле мене. Или например через этот скайп коныеренцию когото заранее пригласить или там стим.
Последний раз редактировалось Alvaro 12 фев 2014, 20:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DaNGoS
КОЛЕНОКАБАЛ
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:56
Карточка игрока: DaNGoS
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 241 раз
Gender:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение DaNGoS » 12 фев 2014, 20:59

Offtop
Alvaro писал(а):p
Ты просто пушка. Соулкалибур лечге мк - огонь. Ну хз как насчет сложности, но инжа по-глубже как игра будет чем мк.


Offtop
Godfrey, ты случаем не с продоты? :)
Последний раз редактировалось DaNGoS 12 фев 2014, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Не умеешь разговаривать так что бы никого не обидеть - сука значит закрой свой рот и не разговаривай. (c) Кингуша

Аватара пользователя
Godfrey
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 14:29
Поблагодарили: 2 раза

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Godfrey » 13 фев 2014, 07:23

Alvaro писал(а):
Godfrey писал(а):
Alvaro писал(а):Ну и? я так и понял это. Только к чему это было вообще? он сказал что комбат по сравнению с другими файтингами детсад, номер телефона. Я привел пример еще троих популярных файтингов которые проще чем мк. Так что фраза другие и его утрирование вообще не в тему. а про 3д к чему там вообще неясно. соул калибр тоже 3д и МК ДС тоже если не ошибаюсь.[/off]
Offtop
Ничего ты не понял. 2D используют ширину и высоту, а 3D — ширину и глубину. Soul Calibur 3D, MK-INJ нет. И,да мк легче.
Offtop
Все я понял, 3д абсолютно не показатель сложности. Легче соул калибра, мк дс и инджастес? для тебя? ну и удачи. Не люблю троллей.
Offtop
Ты такой потешный, речь шла не о сложности 3D или 2D, а о понимание. Ты так и не понял, что такое файтинг в 3D измерение и 2D. Простой пример, в МК ты можешь огибать своего противника по арене ? Нет, теперь то понятно? Дружище ты играешь сколько месяца 2-3? В 1 МК на пк? Смешно, я играл с тобой в онлайне. Что бы не казаться "троллем" предлагаю тебе MM на 3т.р, но я ведь знаю, что ты откажешься? =)

Аватара пользователя
Greed
Lady Killer
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 19:26
Карточка игрока: GreedRu
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 52 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Greed » 13 фев 2014, 12:57

Offtop
вы все такие потешные
"Предвестник флуда" (с)
"Грид из разряда доминаторов" (с)

Ответить