[MK9] Sheeva
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
[MK9] Sheeva
Хорошие нормалы:
• 1 2 b+1 (ХХМ) - 3-хитовый лаунчащий стринг, сейф на блоке, перед третьим ударом опонент может присесть и наказать нижней атакой/апперкотом.
• 2 1 2 f+1 (ХМММ_оверхэд) - 4-хитовый стринг с оверхедом вконце, на блоке наказывается фул комбой.
• 3 3 (ММ) - на блоке наказывается быстрым спешалом/нормалом.
• b+2 1+2 (ЛМ) - 2 хитовый стринг, первая атака бьёт по низу, вторая выходит только, если первая попала. Сейф на блоке.
• f+3 (Л) - лоу пока, на блоке наказывается быстрым спешалом/нормалом.
• f+4 (М) - мид атака с большим ренджем, сейф на блоке.
• d+4 (Л) - лоу пока, на хите плюс, на блоке сейф.
Спешалы:
• Fireball d, f+2 (Х) - прожектайл, ансейф вблизи. ЕХ - больше урон, бьёт мидом попадая по сидячим (кроме чаров с лоу хитбоксом), больше урона.
• Jump Stomp d, u - неблокируемая атака, перед появлением Шивы на экране можно использовать f/b для удара перед/за оппонентом. На виффе наказуемо, но атака вводит Шиву в джагл состояние, что делает невозможным наказание полной наземной комбой. ЕХ - больше урона.
• Ground Pound d, b+4 - неблокируемая атака, если оппонент выпрыгнул для избежания атаки он сможет наказать Шиву с джамп ина. ЕХ - топает дважды, избегается и наказывается так же.
• Grab n Punch b, f+3 (Х) - блокируемый коммандный бросок с большим плюсом на блоке. Избегается приседанием с/без блока и затем наказывается фул комбой. ЕХ - больше урона и армор.
• Low Grab d, b+3 (Л) - командный бросок, который хватает всех сидящих оппонентов, начинает джагл. Если оппонент не сидит - виффает и наказывается. ЕХ - больше урона и армор.
• Anti Air Grab d, f+1 - бросок хватающий оппонента из воздуха, имеет приоритет над практически всеми воздушными атаками. ЕХ - больше урона и армор.
Страты:
• Хитбокс. У Шивы самый большой в игре хитбокс, что означает что она не сможет присесть под некоторыми хай атаками и прожектайлами, её проще джаглить и некоторые комбы работают только против неё.
• ЕХ Low Grab - помогает от лоу поков, которые особенно любят персонажи с низким хитбоксом. Так же помогает против попыток избежать фреймтреп с помощью лоу атак.
• Grab n Punch. На блоке даёт сильный плюс, оппонент не может прервать ещё один grab n Punch / f+4 / dash 1 2 b+1 / dash 2 1 2 f+1 никакой атакой из положения стоя, кроме атак с армором. Если после блока grab n punch'а оппонент выпрыгивает, f+4 все равно по нему попадёт, или можно сделать dash 1 2~grab n punch / dash 2 1~grab n punch. Из всех вышеперечисленных опций оппонент может выйти с помощью d+1 и подобных лоу пок, в таком случае применяется ЕХ low grab, поглощающий атаку армором и ведущий в больную комбу.
• EX Grab n Punch полезен для выхода из под прессинга и из фрейм трепов за счёт армора.
• 2 1 2 f+1 - сам по себе этот стринг наказуем на блоке фулл комбой, однако кансел его в grab n punch (2 1 2 f+1~grab n punch) приводит к противоположной ситуации - у Шивы плюс на блоке. Так как последняя атака в стринге - оверхэд, то оппонент вынужден блочить её стоя, а затем блочить и grab n punch. Первый удар стринга - хай, и под ним можно присесть, но если сделать его после заблокированного джамп ин панча, то присесть не выйдет, и оппонент будет вынужден блочить весь стринг плюс командник. Кроме плюса на блоке и гард дамага, Шива накапливает пол ЕХ полоски. ВАЖНО: некоторые чары с низким хитбоксом могут присесть _под_ последним ударом из стринга, если начнут блочить стринг сидя. Это ессно не страшно, если делать стринг с джамп ин панча.
• Миксап после 3 - 3~low grab / 3~grab n punch. Первая опция сработает если оппонент заблочил первый удар сидя и пытается перейти в стоячий блок для ухода от low grab, вторая - сработает если оппонент отпрыгивает для избежания low grab. Если он так и остался сидеть, а Шива сделала 3~grab n punch, он сможет её наказать.
• Миксап после f+3. f+3 это лоу атака, когда оппонент блочит её сидя f+3~low grab схватит его, ибо он не успеет подняться для уходя от броска. Если удар попадёт в хит - бросок виффнет, но изза хитстана оппонент Шиву наказать не сможет. Если оппонент специально не блочит низом чтобы не есть 50%-ые комбы после low grab - f+3~grab n punch. Это же поможет если после f+3 оппонент упрыгивает для избежания low grab. Риск в том, что если он останется сидеть в блоке, он накажет за grab n punch.
• f+4 обладает отличным ренджем, сейфовый на блоке и бьёт мидом. Помогает подходить к оппоненту и отгонять набигающих.
• У некоторых персонажей есть быстро двигающиеся атаки, с помощью которых они могут уходить от любого варианта Jump Stomp'а. В таком случае нужно делать вариант стомпа который приземляется перед врагом, он пролетит под ним своим приёмом, после приземления Шива догонит его с помощью f+4.
• d+4 - когда эта атака попадает по стоящему оппоненту, f+4 непрерываемо, кроме как атаками с армором.
• Антиэйр - апперкот и Anti Air Grab который даже в нормальной версии имеет приоритет над почти всеми атаками с воздуха и помогает от кросс овер джамп инов, а ЕХ благодоря армору и того лучше. Плюс после anti air grab оппонент падает недалеко от Шивы и не может откатываться, что облегчает прессинг на чужом вейке.
• Вейкап атаки - EX Jump stomp, Ground pound stomp (EX тоже), Grab n punch (EX тоже), Low grab (EX тоже) получают инвул при выполнении как вейк ап атака.
• Хрей у Шивы неблокируем, и не бьёт оппонента в состоянии джагла, только из наземных комб.
• У Шивы четыре руки! Математически перевес на вашей стороне =)
Комбы:
• f+3~grab n punch - 22%
• 2 1 2 f+1~grab n punch - 30%
• 1 2 b+1, dash 4~grab n punch - 31%
• low grab, b+2 1+2~fireball - 41%
• EX low grab, b+2 1+2~fireball - 45%
• low grab, b+2 1+2~grab n punch - 47% (плохо комбится на мидскрине)
• EX low grab, b+2 1+2~grab n punch - 51% (плохо комбится на мидскрине)
Комбы угловые:
• b+2 1+2~grab n punch - 34%
• 1 2 b+1, 1 2 b+1, 2 1 2 f+1~grab n punch- 37%
• (Шива спиной в углу) low grab, b+2 1+2~grab n punch - 47%
• (Шива спиной в углу) EX low grab, b+2 1+2~grab n punch - 51%
Комбы в Хрей:
• f+3~Хрей - 36%
• 2 1 2~Хрей - 37%
Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)
• 1 2 b+1 (ХХМ) - 3-хитовый лаунчащий стринг, сейф на блоке, перед третьим ударом опонент может присесть и наказать нижней атакой/апперкотом.
• 2 1 2 f+1 (ХМММ_оверхэд) - 4-хитовый стринг с оверхедом вконце, на блоке наказывается фул комбой.
• 3 3 (ММ) - на блоке наказывается быстрым спешалом/нормалом.
• b+2 1+2 (ЛМ) - 2 хитовый стринг, первая атака бьёт по низу, вторая выходит только, если первая попала. Сейф на блоке.
• f+3 (Л) - лоу пока, на блоке наказывается быстрым спешалом/нормалом.
• f+4 (М) - мид атака с большим ренджем, сейф на блоке.
• d+4 (Л) - лоу пока, на хите плюс, на блоке сейф.
Спешалы:
• Fireball d, f+2 (Х) - прожектайл, ансейф вблизи. ЕХ - больше урон, бьёт мидом попадая по сидячим (кроме чаров с лоу хитбоксом), больше урона.
• Jump Stomp d, u - неблокируемая атака, перед появлением Шивы на экране можно использовать f/b для удара перед/за оппонентом. На виффе наказуемо, но атака вводит Шиву в джагл состояние, что делает невозможным наказание полной наземной комбой. ЕХ - больше урона.
• Ground Pound d, b+4 - неблокируемая атака, если оппонент выпрыгнул для избежания атаки он сможет наказать Шиву с джамп ина. ЕХ - топает дважды, избегается и наказывается так же.
• Grab n Punch b, f+3 (Х) - блокируемый коммандный бросок с большим плюсом на блоке. Избегается приседанием с/без блока и затем наказывается фул комбой. ЕХ - больше урона и армор.
• Low Grab d, b+3 (Л) - командный бросок, который хватает всех сидящих оппонентов, начинает джагл. Если оппонент не сидит - виффает и наказывается. ЕХ - больше урона и армор.
• Anti Air Grab d, f+1 - бросок хватающий оппонента из воздуха, имеет приоритет над практически всеми воздушными атаками. ЕХ - больше урона и армор.
Страты:
• Хитбокс. У Шивы самый большой в игре хитбокс, что означает что она не сможет присесть под некоторыми хай атаками и прожектайлами, её проще джаглить и некоторые комбы работают только против неё.
• ЕХ Low Grab - помогает от лоу поков, которые особенно любят персонажи с низким хитбоксом. Так же помогает против попыток избежать фреймтреп с помощью лоу атак.
• Grab n Punch. На блоке даёт сильный плюс, оппонент не может прервать ещё один grab n Punch / f+4 / dash 1 2 b+1 / dash 2 1 2 f+1 никакой атакой из положения стоя, кроме атак с армором. Если после блока grab n punch'а оппонент выпрыгивает, f+4 все равно по нему попадёт, или можно сделать dash 1 2~grab n punch / dash 2 1~grab n punch. Из всех вышеперечисленных опций оппонент может выйти с помощью d+1 и подобных лоу пок, в таком случае применяется ЕХ low grab, поглощающий атаку армором и ведущий в больную комбу.
• EX Grab n Punch полезен для выхода из под прессинга и из фрейм трепов за счёт армора.
• 2 1 2 f+1 - сам по себе этот стринг наказуем на блоке фулл комбой, однако кансел его в grab n punch (2 1 2 f+1~grab n punch) приводит к противоположной ситуации - у Шивы плюс на блоке. Так как последняя атака в стринге - оверхэд, то оппонент вынужден блочить её стоя, а затем блочить и grab n punch. Первый удар стринга - хай, и под ним можно присесть, но если сделать его после заблокированного джамп ин панча, то присесть не выйдет, и оппонент будет вынужден блочить весь стринг плюс командник. Кроме плюса на блоке и гард дамага, Шива накапливает пол ЕХ полоски. ВАЖНО: некоторые чары с низким хитбоксом могут присесть _под_ последним ударом из стринга, если начнут блочить стринг сидя. Это ессно не страшно, если делать стринг с джамп ин панча.
• Миксап после 3 - 3~low grab / 3~grab n punch. Первая опция сработает если оппонент заблочил первый удар сидя и пытается перейти в стоячий блок для ухода от low grab, вторая - сработает если оппонент отпрыгивает для избежания low grab. Если он так и остался сидеть, а Шива сделала 3~grab n punch, он сможет её наказать.
• Миксап после f+3. f+3 это лоу атака, когда оппонент блочит её сидя f+3~low grab схватит его, ибо он не успеет подняться для уходя от броска. Если удар попадёт в хит - бросок виффнет, но изза хитстана оппонент Шиву наказать не сможет. Если оппонент специально не блочит низом чтобы не есть 50%-ые комбы после low grab - f+3~grab n punch. Это же поможет если после f+3 оппонент упрыгивает для избежания low grab. Риск в том, что если он останется сидеть в блоке, он накажет за grab n punch.
• f+4 обладает отличным ренджем, сейфовый на блоке и бьёт мидом. Помогает подходить к оппоненту и отгонять набигающих.
• У некоторых персонажей есть быстро двигающиеся атаки, с помощью которых они могут уходить от любого варианта Jump Stomp'а. В таком случае нужно делать вариант стомпа который приземляется перед врагом, он пролетит под ним своим приёмом, после приземления Шива догонит его с помощью f+4.
• d+4 - когда эта атака попадает по стоящему оппоненту, f+4 непрерываемо, кроме как атаками с армором.
• Антиэйр - апперкот и Anti Air Grab который даже в нормальной версии имеет приоритет над почти всеми атаками с воздуха и помогает от кросс овер джамп инов, а ЕХ благодоря армору и того лучше. Плюс после anti air grab оппонент падает недалеко от Шивы и не может откатываться, что облегчает прессинг на чужом вейке.
• Вейкап атаки - EX Jump stomp, Ground pound stomp (EX тоже), Grab n punch (EX тоже), Low grab (EX тоже) получают инвул при выполнении как вейк ап атака.
• Хрей у Шивы неблокируем, и не бьёт оппонента в состоянии джагла, только из наземных комб.
• У Шивы четыре руки! Математически перевес на вашей стороне =)
Комбы:
• f+3~grab n punch - 22%
• 2 1 2 f+1~grab n punch - 30%
• 1 2 b+1, dash 4~grab n punch - 31%
• low grab, b+2 1+2~fireball - 41%
• EX low grab, b+2 1+2~fireball - 45%
• low grab, b+2 1+2~grab n punch - 47% (плохо комбится на мидскрине)
• EX low grab, b+2 1+2~grab n punch - 51% (плохо комбится на мидскрине)
Комбы угловые:
• b+2 1+2~grab n punch - 34%
• 1 2 b+1, 1 2 b+1, 2 1 2 f+1~grab n punch- 37%
• (Шива спиной в углу) low grab, b+2 1+2~grab n punch - 47%
• (Шива спиной в углу) EX low grab, b+2 1+2~grab n punch - 51%
Комбы в Хрей:
• f+3~Хрей - 36%
• 2 1 2~Хрей - 37%
Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)
Последний раз редактировалось RoBoBOBR 05 июл 2011, 08:44, всего редактировалось 1 раз.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
[MK9] Sheeva
мортал такой фан заблочил лоу атаку? поулчи комбу на полтиник)
гуд гайд
http://testyourmight.com/forum/showthre ... rms-gt-Two
гуд гайд
http://testyourmight.com/forum/showthre ... rms-gt-Two
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
[MK9] Sheeva
комбовидео из непатченной версии:
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- shef
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 23:15
[MK9] Sheeva
Подскажите пожалуйста, как отменять второй удар в комбе b+2,1+2,df+2(fireball).Взято из видео ниже.
P.S. спасибо за гайд.
P.S. спасибо за гайд.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
[MK9] Sheeva
shef просто быстро набрать b+2,1+2,df+2 - и рекавери второго удара отменится в фаербол.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- shef
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 23:15
[MK9] Sheeva
1. RoBoBOBR спасибо за ответ.
2. В видео есть комбы, правда не с фаерболом а с grab and punch'eм при выполнении которых на экране написанно cancel.Что имеется в виду?
3. Что означает "На блоке даёт сильный плюс" ? Смотрел в теме "Mortal Kombat (2011) - Общая информация по механике." там этого нет(по крайней мере в основной статье).
2. В видео есть комбы, правда не с фаерболом а с grab and punch'eм при выполнении которых на экране написанно cancel.Что имеется в виду?
3. Что означает "На блоке даёт сильный плюс" ? Смотрел в теме "Mortal Kombat (2011) - Общая информация по механике." там этого нет(по крайней мере в основной статье).
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
[MK9] Sheeva
имеется ввиду что удар до грэб н панча надо в этот грэб н панч канселить.
сильный плюс на блоке - твой персонаж после попадания по блоку может раньше совершить действие, чем оппонент, потому что на момент окончания отхода после удара оппонент ещё в состоянии блока. в такой ситуации персонаж с плюсом может развить атаку, потому что оппоненту сложно уйти от последующих ударов.
сильный плюс на блоке - твой персонаж после попадания по блоку может раньше совершить действие, чем оппонент, потому что на момент окончания отхода после удара оппонент ещё в состоянии блока. в такой ситуации персонаж с плюсом может развить атаку, потому что оппоненту сложно уйти от последующих ударов.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Новичок
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 16:05
- Карточка игрока: Bomj
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
[MK9] Sheeva
Мне играть за Sheeva на турнирах или не надо? Sheeva может победить Рептилию или нет? Первое место всё ровно не выиграть, теперь играю только потому что интересно играть.
Факт: Россия по статитсике занимает первое место по фальшивым лекарствам. Факт: Больше всего убийств поисходит на Багамских О. ,в Филипинах и Гватемале. Это может означать только одно, убийц, преступников, тех кто лучше всех играет в Tekken и психически больных нужно отправлять жить туда.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
[MK9] Sheeva
11403 у неё огромное преемущество перед рептилией тк у Шивы 4 руки а у рептилии две
ещё она клёво смеётся и у неё отличные фаталити
ещё она клёво смеётся и у неё отличные фаталити
- Beginner0k-TwM
- Destroyer
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
- Карточка игрока: Beginner0k
- Канал пользователя: Beginner0k-TwM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Sheeva
New Sheeva Corner Tech w/ xray setup by Wondered
Combos Sheeva by Djoudj
Sheeva Fighter Guide: Mixups, Corner Juggles, Footsies/Pokes, and BnB's
New Sheeva Tech
Sheeva | Untechable Setup?
Combos Sheeva by Djoudj
Sheeva Fighter Guide: Mixups, Corner Juggles, Footsies/Pokes, and BnB's
New Sheeva Tech
Sheeva | Untechable Setup?
Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi
- Zerozed
- Новичок
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:05
- Карточка игрока: Zerozed
- Откуда: Kaluga, Russia
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Gender:
[MK9] Sheeva
А что комбы выше уже не актуальны что ли.obn89 писал(а):Кто может выложить комбы которые актуальны на данный момент и выполнимы?
The Tom Brady Special
- Beginner0k-TwM
- Destroyer
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
- Карточка игрока: Beginner0k
- Канал пользователя: Beginner0k-TwM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Sheeva
Все актуально!!
Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi
-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 08:17
- Откуда: Магадан:(
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
[MK9] Sheeva
Шива бьёт гросса.
MK9: Cyrax, Reptile, Kenshi, Quan
INGAU: Catwoman, Lex Luthor
MKX: Quan, Kano, D'Vorah, Kitana, Scorpion
MK11: Sub Zero, Baraka, Scarlet, Kollektor, Scorpion
INGAU: Catwoman, Lex Luthor
MKX: Quan, Kano, D'Vorah, Kitana, Scorpion
MK11: Sub Zero, Baraka, Scarlet, Kollektor, Scorpion
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Sheeva
РЕО наверно теперь жалеет что Кабала взял на ЭВО=).
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- polar
- Новичок
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 02:45
- Карточка игрока: Polar
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 65 раз
[MK9] Sheeva
8]
STEAM - cryo (эпизодически)
Бацзицюань (кит. трад. 八極拳, пиньинь: Bājíquán) — одно из боевых искусств Китая. Название стиля означает, что сила удара у его бойцов такова, что достигает всех пределов мироздания и даже уходит ещё дальше.
Бацзицюань (кит. трад. 八極拳, пиньинь: Bājíquán) — одно из боевых искусств Китая. Название стиля означает, что сила удара у его бойцов такова, что достигает всех пределов мироздания и даже уходит ещё дальше.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK9] Sheeva
По гайду: меня память подводит, или EX-fireball все-таки оверхед?
Последний раз редактировалось Barrogh 21 авг 2013, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- YuraKaiN
- Randomize Shaolin
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
- Карточка игрока: YuraK
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 98 раз
[MK9] Sheeva
Вроде как оверхед
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK9] Sheeva
Намедни увидел таг комбо видео, где Тсунг из под морфа в Шиву проделывает комбу по сидячему без блока в углу (второй чар Кано): b12 (специально виффает) 1+2, low grab, b2,1+2, db(Таг), dash, b2,1+2, db(Таг), dash, b2,1+2, grab n punch. Мало того, что успевает сделать до обратного морфа, так и на выходе эта комба снимает 135% (Патч 1.5). Самому не удалось сделать эту комбу, скилла не хватает, но интересно узнать сколько она снимает чисто за саму Шиву. Сдается мне цифры близки к 100%.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK9] Sheeva
Не изучал вопрос, но это возможно. Тэг мод полон гарантированных ресетов и комбо с дамагой вплоть до 200+[me] писал(а):Намедни увидел таг комбо видео, где Тсунг из под морфа в Шиву проделывает комбу по сидячему без блока в углу (второй чар Кано): b12 (специально виффает) 1+2, low grab, b2,1+2, db(Таг), dash, b2,1+2, db(Таг), dash, b2,1+2, grab n punch. Мало того, что успевает сделать до обратного морфа, так и на выходе эта комба снимает 135% (Патч 1.5). Самому не удалось сделать эту комбу, скилла не хватает, но интересно узнать сколько она снимает чисто за саму Шиву. Сдается мне цифры близки к 100%.
Из-за чего народ в тэг не особо и играет...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."