[MK9] Jax
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
[MK9] Jax
Хорошие нормалы:
• 1 2 (ХХ) - быстрый двух-хитовый стринг.
• b+1 2 4 (ХМ_оверхэдМ) - сейфовый 3-хитовый стринг, с оверхэдом.
• f+4 1 3 (ЛХМ) - сейфовый 3-хитовый стринг начинающийся с лоу.
• d+4 (Л) - сейфовая пока, с плюсом на хите.
Спешалы:
• Energy Wave d, b+2 (Х) - прожектайл, на блоке вплотную наказывается фулл комбой, на блоке с дистанции подсечки - быстрым спешалом. ЕХ - кидает 2 прожектайла, которые попадают по сидящим без блока. Столь же ансейф как и обычный.
• Dash Punch d, f+2 (Х) - быстрый, продвигающийся вперёд спешал, сейф на блоке. Виффает и может быть наказан если оппонент присел без блока. ЕХ - едет дальше, дамага больше и есть армор. Удерживая b/f можно выбрать в какую сторону Джакс кинет оппонента во второй части приёма.
• Gotcha Grab d, f+1 (Х) - командный бросок, который блочится, но даёт большой плюс на блоке. ЕХ - больше урона.
• Ground Pound d, b+3/ d, f+3/ d, b, f+3 - неблокируемый удар, который выводит на джагл, канселится дешем. ЕХ d, b+3+BLK - шире зона взрыва, бьёт по всему экрану, медленнее на старт-апе. Не лаунчит сидящих. Канселится дешем.
• Air Gotcha Grab d, b+1 - выхватывает оппонента из прыжка, перебивает большинство воздушных атак, после приёма вы с оппонентом меняетесь сторонами. ЕХ - больше дамага и не происходит смены сторон.
• Overhead Smash d, u+4 (М_оверхэд) - оверхэд атака с небольшого прыжка, вмазывает оппонента в пол, сейф на блоке. ЕХ - чуть быстрее и дамажнее.
• Back Breaker 1+3 in air - воздушный бросок, перебивающий большинство воздушных атак. На вифе наказывается фулл комбой при приземлении.
• Multi Slam 1+3, 1+4, 2+3, 2+4, 1+2+3+4 - удары после обычного броска. Предпоследний инпут не добавляют урона, последний добавляет 2%, окно для ввода 2 кадра. (Полный бросок делает 15% и 7 хитов
• X-Ray - бросок, который не заблочить и не избежать приседанием.
Стратегии:
• Дэш. У Джакса один из самых быстрых дешей в игре, что помогает быть агрессивным и сокращать дистанцию.
• Хит бокс. У Джакса довольно низкий хит бокс, почти как у Милены, что приводит к тому что некоторые мид атаки промахиваются по нему, когда он приседает или блочит сидя.
• Ground Pound. У обычного паунда 3 разных дистанции удара, дальняя и средняя помогают от зонеров. После того как кулак коснётся земли Джакса уже не наказать, единственный вариант наказания - выбить из старт-апа. Можно канселить в деш вперед/назад до удара.
• Overhead Smash. После того как попал смеш, Джакс получает гарантированный ЕХ Ground Pound, в углу ведущий в комбу. На блоке большой плюс, отодвигает. После блока на мидскрине dash punch непрерываем, но можно под ним присесть.
• EX Ground Pound стоит юзать только после попавшего Overhead Smash. В углу подбрасывает оппонента после оверхэд смэша достаточно высоко для комбы. Канселится в деш как и обычный. На мидскрине не продолжить ОТГ комбой, но можно сделать три ЕХ ground pound'а подряд, после любой комбы завершенной Overhead Smash добавляя до 30% анбрейкабл урона.
• Energy Wave достаточно быстрый прожектайл что хорошо на фулскрине, полезен для накопления метра.
• Dash Punch - после попавшего деш панча монжно сделать средний ground pound, который выбьет оппонента из большинства вейк-ап атак или если они будут лежать/блочить. Если оппонент встанет и напрыгнет - Джакс успеет заблочить, плюс можно отменить паунд и сделать анти-эйр. Если оппонент откатится нужно использовать дальний паунд. Если оппонент юзает вейк-ап атаку - кансел паунда и блок, затем паниш.
Если оппонент привык сидеть и наказывать деш панчи - вдешиваться с f+4~overhead smash.
• ЕХ Dash Punch летит дальше обычного, и обладает армором на 1 удар. Помогает сближаться с зонерами, выходить из фрейм трепов и прессинга.
• Gotcha Grab сетапит прессинг на блоке, после блока готчи оппонент не может прервать 1 2 или присесть под ним. 1 2 можно сканселить в ещё одну готчу и повторять 1 2~gotcha луп. Если держать вперед во время джебов, оппонент не выйдет из ренджа из-за пушбека. Единственный вариант выйти для оппонента - получить готчу в хит.
• Back Breaker. После воздушного броска такие же опции, как после попавшего деш панча.
• b+1 2 4. За счёт того, что второй хит оверхэд можно сетапить миксапы. Например b+1~gotcha и фрейм треп, если оппонент приседает чтобы избежать готчу - продолжение стринга попадёт по нему.
• Air Gotcha. Отличный антиэйр, перебивает почти все воздушные атаки, отлично помогает против кросс-ап джамп панчей.
• Анти эйр - air gotcha, апперкот (один из лучших в игре), воздушный бросок или джамп кик~воздушный бросок.
• После попавшего джамп панча по прыгающему оппоненту можно скомбить деш панч / ЕХ деш панч на приземлении.
• Вэйк-ап атаки - dash punch (ЕХ тоже), air gotcha (EX тоже), gotcha grab (EX тоже) и ground pound получают инвулы на стартапе когда выполняются как "вэйк-ап атака".
Комбы мидскрин:
• b+1 2 4~dash punch 23%
• close pound, NJP, b+1 2 4~dash punch - 26%
• mid pound, dash b+1 2 4~dash punch - 26%
• close pound, NJP, dash 1, dash 1, dash 1, dash 1 2~dash punch - 28%
Комбы мидскрин с ЕХ:
• f+4~overhead smash, EX pound - 26%
• 1 2~overhead smash, EX pound - 28%
• close pound, NJP, dash 1, dash 1, dash 1, dash 1 2~EX dash punch - 31%
• f+4~overhead smash, EX pound, EX pound, EX pound - 46%
• 1 2~overhead smash, EX pound, EX pound, EX pound - 48%
• close pound, NJP, dash 1 2~overhead smash, EX pound, EX pound, EX pound - 54%
• mid pound, dash 1 2~overhead smash, EX pound, EX pound, EX pound - 55%
Комбы угловые:
• f+4 1 3, f+4 1 3, f+4 1~gotcha - 36%
• overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1, 1, 1 2, 1 2, 1 2~dash punch - 96%
• f+4~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1, 1, 1 2, 1 2, 1 2~dash punch - 100%
• 1, 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1, 1, 1 2, 1 2, 1 2~dash punch - 102%
• b+1 2 4~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1, 1, 1 2, 1 2, 1 2~dash punch - 120%
Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)
• 1 2 (ХХ) - быстрый двух-хитовый стринг.
• b+1 2 4 (ХМ_оверхэдМ) - сейфовый 3-хитовый стринг, с оверхэдом.
• f+4 1 3 (ЛХМ) - сейфовый 3-хитовый стринг начинающийся с лоу.
• d+4 (Л) - сейфовая пока, с плюсом на хите.
Спешалы:
• Energy Wave d, b+2 (Х) - прожектайл, на блоке вплотную наказывается фулл комбой, на блоке с дистанции подсечки - быстрым спешалом. ЕХ - кидает 2 прожектайла, которые попадают по сидящим без блока. Столь же ансейф как и обычный.
• Dash Punch d, f+2 (Х) - быстрый, продвигающийся вперёд спешал, сейф на блоке. Виффает и может быть наказан если оппонент присел без блока. ЕХ - едет дальше, дамага больше и есть армор. Удерживая b/f можно выбрать в какую сторону Джакс кинет оппонента во второй части приёма.
• Gotcha Grab d, f+1 (Х) - командный бросок, который блочится, но даёт большой плюс на блоке. ЕХ - больше урона.
• Ground Pound d, b+3/ d, f+3/ d, b, f+3 - неблокируемый удар, который выводит на джагл, канселится дешем. ЕХ d, b+3+BLK - шире зона взрыва, бьёт по всему экрану, медленнее на старт-апе. Не лаунчит сидящих. Канселится дешем.
• Air Gotcha Grab d, b+1 - выхватывает оппонента из прыжка, перебивает большинство воздушных атак, после приёма вы с оппонентом меняетесь сторонами. ЕХ - больше дамага и не происходит смены сторон.
• Overhead Smash d, u+4 (М_оверхэд) - оверхэд атака с небольшого прыжка, вмазывает оппонента в пол, сейф на блоке. ЕХ - чуть быстрее и дамажнее.
• Back Breaker 1+3 in air - воздушный бросок, перебивающий большинство воздушных атак. На вифе наказывается фулл комбой при приземлении.
• Multi Slam 1+3, 1+4, 2+3, 2+4, 1+2+3+4 - удары после обычного броска. Предпоследний инпут не добавляют урона, последний добавляет 2%, окно для ввода 2 кадра. (Полный бросок делает 15% и 7 хитов
• X-Ray - бросок, который не заблочить и не избежать приседанием.
Стратегии:
• Дэш. У Джакса один из самых быстрых дешей в игре, что помогает быть агрессивным и сокращать дистанцию.
• Хит бокс. У Джакса довольно низкий хит бокс, почти как у Милены, что приводит к тому что некоторые мид атаки промахиваются по нему, когда он приседает или блочит сидя.
• Ground Pound. У обычного паунда 3 разных дистанции удара, дальняя и средняя помогают от зонеров. После того как кулак коснётся земли Джакса уже не наказать, единственный вариант наказания - выбить из старт-апа. Можно канселить в деш вперед/назад до удара.
• Overhead Smash. После того как попал смеш, Джакс получает гарантированный ЕХ Ground Pound, в углу ведущий в комбу. На блоке большой плюс, отодвигает. После блока на мидскрине dash punch непрерываем, но можно под ним присесть.
• EX Ground Pound стоит юзать только после попавшего Overhead Smash. В углу подбрасывает оппонента после оверхэд смэша достаточно высоко для комбы. Канселится в деш как и обычный. На мидскрине не продолжить ОТГ комбой, но можно сделать три ЕХ ground pound'а подряд, после любой комбы завершенной Overhead Smash добавляя до 30% анбрейкабл урона.
• Energy Wave достаточно быстрый прожектайл что хорошо на фулскрине, полезен для накопления метра.
• Dash Punch - после попавшего деш панча монжно сделать средний ground pound, который выбьет оппонента из большинства вейк-ап атак или если они будут лежать/блочить. Если оппонент встанет и напрыгнет - Джакс успеет заблочить, плюс можно отменить паунд и сделать анти-эйр. Если оппонент откатится нужно использовать дальний паунд. Если оппонент юзает вейк-ап атаку - кансел паунда и блок, затем паниш.
Если оппонент привык сидеть и наказывать деш панчи - вдешиваться с f+4~overhead smash.
• ЕХ Dash Punch летит дальше обычного, и обладает армором на 1 удар. Помогает сближаться с зонерами, выходить из фрейм трепов и прессинга.
• Gotcha Grab сетапит прессинг на блоке, после блока готчи оппонент не может прервать 1 2 или присесть под ним. 1 2 можно сканселить в ещё одну готчу и повторять 1 2~gotcha луп. Если держать вперед во время джебов, оппонент не выйдет из ренджа из-за пушбека. Единственный вариант выйти для оппонента - получить готчу в хит.
• Back Breaker. После воздушного броска такие же опции, как после попавшего деш панча.
• b+1 2 4. За счёт того, что второй хит оверхэд можно сетапить миксапы. Например b+1~gotcha и фрейм треп, если оппонент приседает чтобы избежать готчу - продолжение стринга попадёт по нему.
• Air Gotcha. Отличный антиэйр, перебивает почти все воздушные атаки, отлично помогает против кросс-ап джамп панчей.
• Анти эйр - air gotcha, апперкот (один из лучших в игре), воздушный бросок или джамп кик~воздушный бросок.
• После попавшего джамп панча по прыгающему оппоненту можно скомбить деш панч / ЕХ деш панч на приземлении.
• Вэйк-ап атаки - dash punch (ЕХ тоже), air gotcha (EX тоже), gotcha grab (EX тоже) и ground pound получают инвулы на стартапе когда выполняются как "вэйк-ап атака".
Комбы мидскрин:
• b+1 2 4~dash punch 23%
• close pound, NJP, b+1 2 4~dash punch - 26%
• mid pound, dash b+1 2 4~dash punch - 26%
• close pound, NJP, dash 1, dash 1, dash 1, dash 1 2~dash punch - 28%
Комбы мидскрин с ЕХ:
• f+4~overhead smash, EX pound - 26%
• 1 2~overhead smash, EX pound - 28%
• close pound, NJP, dash 1, dash 1, dash 1, dash 1 2~EX dash punch - 31%
• f+4~overhead smash, EX pound, EX pound, EX pound - 46%
• 1 2~overhead smash, EX pound, EX pound, EX pound - 48%
• close pound, NJP, dash 1 2~overhead smash, EX pound, EX pound, EX pound - 54%
• mid pound, dash 1 2~overhead smash, EX pound, EX pound, EX pound - 55%
Комбы угловые:
• f+4 1 3, f+4 1 3, f+4 1~gotcha - 36%
• overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1, 1, 1 2, 1 2, 1 2~dash punch - 96%
• f+4~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1, 1, 1 2, 1 2, 1 2~dash punch - 100%
• 1, 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1, 1, 1 2, 1 2, 1 2~dash punch - 102%
• b+1 2 4~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1, 1, 1 2, 1 2, 1 2~dash punch - 120%
Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)
Последний раз редактировалось RoBoBOBR 05 июл 2011, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:47
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:47
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
[MK9] Jax
нет, паунд попадает ОТГ.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:47
- RED_VECTOR
- Новичок
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
- Карточка игрока: Red Vector
- Канал пользователя: Red_Vector
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 19:24
- RED_VECTOR
- Новичок
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
- Карточка игрока: Red Vector
- Канал пользователя: Red_Vector
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Jax
Глянул видео по внимательнее почти все комбо в принципе хер сделаешь, но несколько очень полезных фишек подчеркнул
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
[MK9] Jax
Блок инфинит вполне себе даж есть - у готчи +10 на блоке, 1 стартует 8, тока его сложно повторять после 5 заходов. Ибо Джакса отодвигает, а приёмы используемые для инфинита не пододвигают. Ну и плюс для его выполнения Джакс должен подойти (что непросто) и заставить оппонента заблочить 1 2 стоя (что тоже непросто). И всегда можно принять готчу в хит, получив чуть дамага, но выйдя из под прессинга.
Кароче вещь неприятная конеш, но ето не Кабал без патча.
Кароче вещь неприятная конеш, но ето не Кабал без патча.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Wolf[Perm]
- Боксёр-Панчер
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:25
- Карточка игрока: Wolf_perm
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Jax
Комбо-ролик впечатляет, увидел пару полезных фишек)) Спасибо за видео
T6BR:Steve
SCV:Mitsurugi
TTT2:Steve\Miguel
T7:Steve,Miguel
SCV:Mitsurugi
TTT2:Steve\Miguel
T7:Steve,Miguel
- RED_VECTOR
- Новичок
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
- Карточка игрока: Red Vector
- Канал пользователя: Red_Vector
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Jax
Седня нашел достаточно интересного джакса
4 боя на какой то эвенте
Гранд финал какого эвента, очень напряженный и красивый боя в исполнение джакса.
с 4:34 По 4:45 красивая комба у стены с ресетом.
Смог сделать онлайн тони
Upd: оказывается это джакс дошел до полуфинала на Evo 2011
4 боя на какой то эвенте
Гранд финал какого эвента, очень напряженный и красивый боя в исполнение джакса.
с 4:34 По 4:45 красивая комба у стены с ресетом.
Смог сделать онлайн тони
Upd: оказывается это джакс дошел до полуфинала на Evo 2011
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Jax
RED_VECTOR весело)))
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 20:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
[MK9] Jax
Интересные бои за Jax'а - Tyrant (во второй части, которая 55 мин):
http://www.justin.tv/offcast/b/293037451
http://www.justin.tv/offcast/b/293037451
- Tarilariran
- играю за отверженных
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
- Карточка игрока: Tarilariran
- Канал пользователя: Tari
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 535 раз
- Контактная информация:
- RED_VECTOR
- Новичок
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
- Карточка игрока: Red Vector
- Канал пользователя: Red_Vector
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Jax
Не понел вопроса:( Как понять перекидывать?Tarilariran писал(а):как за джекса перекидывать при экзешном df2
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
[MK9] Jax
RoBoBOBR писал(а):• Dash Punch d, f+2 (Х) - быстрый, продвигающийся вперёд спешал, сейф на блоке. Виффает и может быть наказан если оппонент присел без блока. ЕХ - едет дальше, дамага больше и есть армор. Удерживая b/f можно выбрать в какую сторону Джакс кинет оппонента во второй части приёма.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Tarilariran
- играю за отверженных
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
- Карточка игрока: Tarilariran
- Канал пользователя: Tari
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 535 раз
- Контактная информация:
[MK9] Jax
главное ж почитал перед вопросом гайд...но смотрел в стройку где написано EX Dash Punch - а там нет этой строчки....виноват...RoBoBOBR писал(а):RoBoBOBR писал(а):• Dash Punch d, f+2 (Х) - быстрый, продвигающийся вперёд спешал, сейф на блоке. Виффает и может быть наказан если оппонент присел без блока. ЕХ - едет дальше, дамага больше и есть армор. Удерживая b/f можно выбрать в какую сторону Джакс кинет оппонента во второй части приёма.