[MK9] Jax

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Jax

Сообщение RoBoBOBR » 26 июн 2011, 18:05

Хорошие нормалы:
• 1 2 (ХХ) - быстрый двух-хитовый стринг.
• b+1 2 4 (ХМ_оверхэдМ) - сейфовый 3-хитовый стринг, с оверхэдом.
• f+4 1 3 (ЛХМ) - сейфовый 3-хитовый стринг начинающийся с лоу.
• d+4 (Л) - сейфовая пока, с плюсом на хите.

Спешалы:
• Energy Wave d, b+2 (Х) - прожектайл, на блоке вплотную наказывается фулл комбой, на блоке с дистанции подсечки - быстрым спешалом. ЕХ - кидает 2 прожектайла, которые попадают по сидящим без блока. Столь же ансейф как и обычный.
• Dash Punch d, f+2 (Х) - быстрый, продвигающийся вперёд спешал, сейф на блоке. Виффает и может быть наказан если оппонент присел без блока. ЕХ - едет дальше, дамага больше и есть армор. Удерживая b/f можно выбрать в какую сторону Джакс кинет оппонента во второй части приёма.
• Gotcha Grab d, f+1 (Х) - командный бросок, который блочится, но даёт большой плюс на блоке. ЕХ - больше урона.
• Ground Pound d, b+3/ d, f+3/ d, b, f+3 - неблокируемый удар, который выводит на джагл, канселится дешем. ЕХ d, b+3+BLK - шире зона взрыва, бьёт по всему экрану, медленнее на старт-апе. Не лаунчит сидящих. Канселится дешем.
• Air Gotcha Grab d, b+1 - выхватывает оппонента из прыжка, перебивает большинство воздушных атак, после приёма вы с оппонентом меняетесь сторонами. ЕХ - больше дамага и не происходит смены сторон.
• Overhead Smash d, u+4 (М_оверхэд) - оверхэд атака с небольшого прыжка, вмазывает оппонента в пол, сейф на блоке. ЕХ - чуть быстрее и дамажнее.
• Back Breaker 1+3 in air - воздушный бросок, перебивающий большинство воздушных атак. На вифе наказывается фулл комбой при приземлении.
• Multi Slam 1+3, 1+4, 2+3, 2+4, 1+2+3+4 - удары после обычного броска. Предпоследний инпут не добавляют урона, последний добавляет 2%, окно для ввода 2 кадра. (Полный бросок делает 15% и 7 хитов

• X-Ray - бросок, который не заблочить и не избежать приседанием.

Стратегии:
• Дэш. У Джакса один из самых быстрых дешей в игре, что помогает быть агрессивным и сокращать дистанцию.
• Хит бокс. У Джакса довольно низкий хит бокс, почти как у Милены, что приводит к тому что некоторые мид атаки промахиваются по нему, когда он приседает или блочит сидя.
• Ground Pound. У обычного паунда 3 разных дистанции удара, дальняя и средняя помогают от зонеров. После того как кулак коснётся земли Джакса уже не наказать, единственный вариант наказания - выбить из старт-апа. Можно канселить в деш вперед/назад до удара.
• Overhead Smash. После того как попал смеш, Джакс получает гарантированный ЕХ Ground Pound, в углу ведущий в комбу. На блоке большой плюс, отодвигает. После блока на мидскрине dash punch непрерываем, но можно под ним присесть.
• EX Ground Pound стоит юзать только после попавшего Overhead Smash. В углу подбрасывает оппонента после оверхэд смэша достаточно высоко для комбы. Канселится в деш как и обычный. На мидскрине не продолжить ОТГ комбой, но можно сделать три ЕХ ground pound'а подряд, после любой комбы завершенной Overhead Smash добавляя до 30% анбрейкабл урона.
• Energy Wave достаточно быстрый прожектайл что хорошо на фулскрине, полезен для накопления метра.
• Dash Punch - после попавшего деш панча монжно сделать средний ground pound, который выбьет оппонента из большинства вейк-ап атак или если они будут лежать/блочить. Если оппонент встанет и напрыгнет - Джакс успеет заблочить, плюс можно отменить паунд и сделать анти-эйр. Если оппонент откатится нужно использовать дальний паунд. Если оппонент юзает вейк-ап атаку - кансел паунда и блок, затем паниш.
Если оппонент привык сидеть и наказывать деш панчи - вдешиваться с f+4~overhead smash.
• ЕХ Dash Punch летит дальше обычного, и обладает армором на 1 удар. Помогает сближаться с зонерами, выходить из фрейм трепов и прессинга.
• Gotcha Grab сетапит прессинг на блоке, после блока готчи оппонент не может прервать 1 2 или присесть под ним. 1 2 можно сканселить в ещё одну готчу и повторять 1 2~gotcha луп. Если держать вперед во время джебов, оппонент не выйдет из ренджа из-за пушбека. Единственный вариант выйти для оппонента - получить готчу в хит.
• Back Breaker. После воздушного броска такие же опции, как после попавшего деш панча.
• b+1 2 4. За счёт того, что второй хит оверхэд можно сетапить миксапы. Например b+1~gotcha и фрейм треп, если оппонент приседает чтобы избежать готчу - продолжение стринга попадёт по нему.
• Air Gotcha. Отличный антиэйр, перебивает почти все воздушные атаки, отлично помогает против кросс-ап джамп панчей.
• Анти эйр - air gotcha, апперкот (один из лучших в игре), воздушный бросок или джамп кик~воздушный бросок.
• После попавшего джамп панча по прыгающему оппоненту можно скомбить деш панч / ЕХ деш панч на приземлении.
• Вэйк-ап атаки - dash punch (ЕХ тоже), air gotcha (EX тоже), gotcha grab (EX тоже) и ground pound получают инвулы на стартапе когда выполняются как "вэйк-ап атака".

Комбы мидскрин:
• b+1 2 4~dash punch 23%
• close pound, NJP, b+1 2 4~dash punch - 26%
• mid pound, dash b+1 2 4~dash punch - 26%
• close pound, NJP, dash 1, dash 1, dash 1, dash 1 2~dash punch - 28%

Комбы мидскрин с ЕХ:
• f+4~overhead smash, EX pound - 26%
• 1 2~overhead smash, EX pound - 28%
• close pound, NJP, dash 1, dash 1, dash 1, dash 1 2~EX dash punch - 31%
• f+4~overhead smash, EX pound, EX pound, EX pound - 46%
• 1 2~overhead smash, EX pound, EX pound, EX pound - 48%
• close pound, NJP, dash 1 2~overhead smash, EX pound, EX pound, EX pound - 54%
• mid pound, dash 1 2~overhead smash, EX pound, EX pound, EX pound - 55%

Комбы угловые:
• f+4 1 3, f+4 1 3, f+4 1~gotcha - 36%
• overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1, 1, 1 2, 1 2, 1 2~dash punch - 96%
• f+4~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1, 1, 1 2, 1 2, 1 2~dash punch - 100%
• 1, 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1, 1, 1 2, 1 2, 1 2~dash punch - 102%
• b+1 2 4~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1, 1, 1 2, 1 2, 1 2~dash punch - 120%

( FRAME DATA )
1 - 8
2 - 14
3 - 17
4 - 26

d+1 - 6
d+2 - 7
d+3 - 7
d+4 - 12
b+1 - 15
b+4 - 22

f+3 - 24
f+4 - 9

Throw - 10

Combos

1,2,3 - 8
b+1,2,4 - 15
2,1 - 14
2,2 - 14
2,f+2,b+1 - 14
f+4,1,3 - 9
f+4,1,4 - 9

Specials

d,b+2 - 23
d,f+2 - 12
d,b+3 - 41
d,f+3 - 41
d,b,f+3 - 41
d,f+1 - 11
d,b+1 - 15
d,u+4 - 28
Air Throw - 9

EX Specials

d,b+2 - 23
d,f+2 - 13
d,b+3 - 48
d,f+1 - 11
d,b+1 - 15
d,u+4 - 26

X-Ray - 36

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)



( Jax Breakdown by CheapEddie (ft.Fidoskin) )
Последний раз редактировалось RoBoBOBR 05 июл 2011, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Craig_Mabbit
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:47

[MK9] Jax

Сообщение Craig_Mabbit » 26 июн 2011, 18:19

чего чего?
угловые комбы на 100 процентов с 3 полосками ?
это если вейкать спешлом чтоли?

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Jax

Сообщение RoBoBOBR » 26 июн 2011, 18:23

-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Craig_Mabbit
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:47

[MK9] Jax

Сообщение Craig_Mabbit » 26 июн 2011, 18:25

а вейкап атаку?
разве не успеть?
против такой комбы

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Jax

Сообщение RoBoBOBR » 26 июн 2011, 18:30

нет, паунд попадает ОТГ.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Craig_Mabbit
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:47

[MK9] Jax

Сообщение Craig_Mabbit » 26 июн 2011, 18:30

неповерю пока не протестю)
если даже так то пофиксят 100 %

Аватара пользователя
RED_VECTOR
Новичок
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
Карточка игрока: Red Vector
Канал пользователя: Red_Vector
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 150 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Jax

Сообщение RED_VECTOR » 14 июл 2011, 17:06

Огромное спасибо за видео!!!!
Очень крутые комбо а которых я даже не подозревал:))

Crown2
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 19:24

[MK9] Jax

Сообщение Crown2 » 14 июл 2011, 19:27

На TYM пишут про блок-инфинит 1,2~Gotcha Grab.
Кто-нибудь проверял?

Аватара пользователя
RED_VECTOR
Новичок
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
Карточка игрока: Red Vector
Канал пользователя: Red_Vector
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 150 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Jax

Сообщение RED_VECTOR » 14 июл 2011, 21:00

Глянул видео по внимательнее почти все комбо в принципе хер сделаешь, но несколько очень полезных фишек подчеркнул

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Jax

Сообщение RoBoBOBR » 14 июл 2011, 21:46

Блок инфинит вполне себе даж есть - у готчи +10 на блоке, 1 стартует 8, тока его сложно повторять после 5 заходов. Ибо Джакса отодвигает, а приёмы используемые для инфинита не пододвигают. Ну и плюс для его выполнения Джакс должен подойти (что непросто) и заставить оппонента заблочить 1 2 стоя (что тоже непросто). И всегда можно принять готчу в хит, получив чуть дамага, но выйдя из под прессинга.
Кароче вещь неприятная конеш, но ето не Кабал без патча.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Wolf[Perm]
Боксёр-Панчер
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:25
Карточка игрока: Wolf_perm
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Jax

Сообщение Wolf[Perm] » 16 июл 2011, 20:11

Комбо-ролик впечатляет, увидел пару полезных фишек)) Спасибо за видео
T6BR:Steve
SCV:Mitsurugi
TTT2:Steve\Miguel
T7:Steve,Miguel

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Jax

Сообщение RoBoBOBR » 09 авг 2011, 23:19

-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
RED_VECTOR
Новичок
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
Карточка игрока: Red Vector
Канал пользователя: Red_Vector
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 150 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Jax

Сообщение RED_VECTOR » 21 авг 2011, 23:18

Седня нашел достаточно интересного джакса

4 боя на какой то эвенте




Гранд финал какого эвента, очень напряженный и красивый боя в исполнение джакса.
с 4:34 По 4:45 красивая комба у стены с ресетом.
Смог сделать онлайн тони

Upd: оказывается это джакс дошел до полуфинала на Evo 2011

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Jax

Сообщение KINGusha » 22 авг 2011, 18:43

RED_VECTOR весело)))
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

zz-sergant
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[MK9] Jax

Сообщение zz-sergant » 24 авг 2011, 20:17

Интересные бои за Jax'а - Tyrant (во второй части, которая 55 мин):
http://www.justin.tv/offcast/b/293037451

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

[MK9] Jax

Сообщение Tarilariran » 20 окт 2011, 21:52

как за джекса перекидывать при экзешном df2
Изображение

Аватара пользователя
RED_VECTOR
Новичок
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
Карточка игрока: Red Vector
Канал пользователя: Red_Vector
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 150 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Jax

Сообщение RED_VECTOR » 20 окт 2011, 22:01

Tarilariran писал(а):как за джекса перекидывать при экзешном df2
Не понел вопроса:( Как понять перекидывать?

Аватара пользователя
ApoLon
Ice Smoke...
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
Карточка игрока: ApoLon
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Jax

Сообщение ApoLon » 20 окт 2011, 22:08

Может размер позициями?
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Jax

Сообщение RoBoBOBR » 20 окт 2011, 22:20

RoBoBOBR писал(а):• Dash Punch d, f+2 (Х) - быстрый, продвигающийся вперёд спешал, сейф на блоке. Виффает и может быть наказан если оппонент присел без блока. ЕХ - едет дальше, дамага больше и есть армор. Удерживая b/f можно выбрать в какую сторону Джакс кинет оппонента во второй части приёма.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

[MK9] Jax

Сообщение Tarilariran » 20 окт 2011, 23:13

RoBoBOBR писал(а):
RoBoBOBR писал(а):• Dash Punch d, f+2 (Х) - быстрый, продвигающийся вперёд спешал, сейф на блоке. Виффает и может быть наказан если оппонент присел без блока. ЕХ - едет дальше, дамага больше и есть армор. Удерживая b/f можно выбрать в какую сторону Джакс кинет оппонента во второй части приёма.
главное ж почитал перед вопросом гайд...но смотрел в стройку где написано EX Dash Punch - а там нет этой строчки....виноват...
Изображение

Ответить