[MK9] Baraka
Добавлено: 26 июн 2011, 01:11
RoBoBOBR
- ( Гайд от Тома Брейди )
- Хорошие нормалы:
• 2 2 1+2 (М, М, М_оверхед) - 3-хитовый стринг, в конце лаунчащий оверхэд, на блоке плюс.
• b+3 1 (Л, М) - лоу стринг, лаунчит, на блоке наказвается нормалами и спешалами с i10 и меньше.
• f+2 (М_оверхэд) - оверхэд, на блоке наказывается фулл комбой.
• u+3 (M) - плюс на блоке, невысокий лаунч.
• f+4 4 (M, M) - сейфовый и быстрый стринг.
• d+4 (Л) - быстрый лоу, плюс на хите, сейф на блоке.
Спешалы:
• Blade Charge d, f+2 (M) - быстрый спешал, на блоке вплотную наказывается фулл комбой, при блоке издалека - фаст спешалами. ЕХ - больше урона, больше ренжа, армор. При блоке через весь экран почти сейф.
• Blade Spark d, b+2 (Х) - прожектайл, большое рекавери, просто наказать. ЕХ - больше урона, попадает по сидящим (кроме чаров с низким хитбоксом).
• Chop Chop b, b+1 (М) - на блоке наказывается фулл комбой. ЕХ - быстрее и дамажнее.
• Blade Spin d, b+3 (М) - вращающаяся атака, бьющая по обе сторны Бараки, может использоваться как антиэйр. На блоке сейф, приседание без блока даёт наказать фул комбой. ЕХ - быстрее и дамажнее.
• Slices d, f+1 (М) - медленная вращающаяся атака, сейф на блоке. ЕХ - больше дамаги.
Страты:
• f+4 4 - отличный стринг для ближнего боя, быстрый, сейфовый, выводит на джагл.
• f+2 - оверхэд, для миксапа с лоу атаками. На блоке наказуем, но его можно сканселить в Slices (d, f+2), который сейф на блоке.
• b+3 1 - быстрая лоу атака ведущая в джагл. Так как на блоке наказывается только быстрыми спешалами, Барака в плюсе по риск-реварду в большинстве матч-апов.
• 50/50 на впрыжке - после того, как оппонент заблочит джамп-ин панч, f+2 и b+3 1 не могут быть прерваны. Оппонент должен угадать или фаззи блочить. Если оппонент фаззи блочит - после джамп-ина можно бросить.
• 2 2 1+2 стринг - лучший стринг Бараки, ибо плюс на блоке, ведет в джагл и оверхэд в конце. После блока этого стринга f+4 4 не может быть прервано или избегнуто прыжком. Если оппонент не высовывается после стринга можно его повторить или сделать миксап f+2 / b+3 1/ бросок, или перепрыгнуть и сделать джамп-ин панч. Так же можно использовать f+4 вместо f+4 4, если оппонент всё-таки пытается высунуться. После f+4 в хит, оппонент будет вынужден заблочить ещё один 2 2 1+2.
• завершение джаглов f+4 заземляет оппонента не давая ему воспользоваться вэйк-ап атакой, и Барака может сделать 2 2 1+2 который будет не прервать.
• после того, как d+4 попадёт по стоящему оппоненту, f+4 не может быть прервано.
• u+3 - на блоке не в углу даёт непрерываемый blade charge (атаки с бронёй смогут прервать ессно), на блоке в углу даёт непрерываемый f+4.
• EX Blade Charge обладает армором, что помогает от зонинга, а также выходить из под прессинга, и фрейм-трепов.
• Антиэйр - апперкот, d+4, потаймленный f+4 4 или Blade Spin, правда, спин можно перебить ударом в голову. Chop chop помогает от впрыжек издалека.
• После попадания по прыгнувшему оппоненту джамп панчом, можно скомбить Blade Charge на приземлении.
• вэйк-апы: Blade Charge (ЕХ тоже), Chop Chop (ЕХ тоже), Blade Spin (ЕХ тоже) и EX Slices приобретают инвулы при выполнении как "вейк-ап атака".
Комбы мидскрин:
• f+2~slices - 14%
• f+4 4, 4~blade charge - 25%
• b+3 1, dash b+3 1, dash 4~blade charge - 29%
• 2 2 1+2, dash b+3 1, dash 4~blade charge - 32%
• b+3 1, dash b+3 1, dash b+1 1~EX blade charge - 35%
Комбы антиэйр:
• NJP, dash b+3 1, dash b+1 1~blade charge - 27%
• высокий АА, f+4 4, dash b+3 1, dash 4~blade charge - 31%
Комбы угловые:
• u+3, b+3 1, b+3 1, b+1 1~chop chop - 37%
• b+3 1, b+3 1, b+3 1, b+1 1~chop chop - 39%
• 2 2 1+2, b+3 1, b+3 1, b+1 1~chop chop - 40%
Комбы в Хрей мидскрин:
• f+4 4, 4~Xray - 42%
• b+3 1, dash b+3 1, dash b+1 1~Xray - 45%
• b+3 1, short dash f+4 4~Xray - 46%
• 2 2 1+2, dash b+3 1, dash b+1 1~Xray - 46%
Комбы в Хрей угловые:
• u+3, b+3 1, b+3 1, b+1 1~Xray - 45%
• 2 2 1+2, b+3 1, b+3 1, b+1 1~Xray - 48%
• b+3 1, b+3 1, b+3 1, b+1 1~Xray - 49%
FRAME DATA
1= 13
2=23
3=13
4=12
b1=16
b2=21
b3=17
b4=26
f2=19
f4=12
d1=7
d2=11
d3=6
d4= 12
u3=24
u4=33
blade spin= 7
slices=11
chop chop= 16
blade charge= 10
spark= first active frame at 16 frames, full screen in 43 frames and recovers on 62 frames with 23 frames of stun on block
eh spin= 7
eh blade charge= 10 (full screen =18)
eh chop chop =16
eh slices=11
eh spark= spark= first active frame at 16 frames, full screen in 43 frames and recovers on 62 frames with 23 frames of stun on block
xray=15
Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)