[MK9] Baraka

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Baraka

Сообщение RoBoBOBR » 26 июн 2011, 01:11

( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 2 2 1+2 (М, М, М_оверхед) - 3-хитовый стринг, в конце лаунчащий оверхэд, на блоке плюс.
• b+3 1 (Л, М) - лоу стринг, лаунчит, на блоке наказвается нормалами и спешалами с i10 и меньше.
• f+2 (М_оверхэд) - оверхэд, на блоке наказывается фулл комбой.
• u+3 (M) - плюс на блоке, невысокий лаунч.
• f+4 4 (M, M) - сейфовый и быстрый стринг.
• d+4 (Л) - быстрый лоу, плюс на хите, сейф на блоке.

Спешалы:
• Blade Charge d, f+2 (M) - быстрый спешал, на блоке вплотную наказывается фулл комбой, при блоке издалека - фаст спешалами. ЕХ - больше урона, больше ренжа, армор. При блоке через весь экран почти сейф.
• Blade Spark d, b+2 (Х) - прожектайл, большое рекавери, просто наказать. ЕХ - больше урона, попадает по сидящим (кроме чаров с низким хитбоксом).
• Chop Chop b, b+1 (М) - на блоке наказывается фулл комбой. ЕХ - быстрее и дамажнее.
• Blade Spin d, b+3 (М) - вращающаяся атака, бьющая по обе сторны Бараки, может использоваться как антиэйр. На блоке сейф, приседание без блока даёт наказать фул комбой. ЕХ - быстрее и дамажнее.
• Slices d, f+1 (М) - медленная вращающаяся атака, сейф на блоке. ЕХ - больше дамаги.

Страты:
• f+4 4 - отличный стринг для ближнего боя, быстрый, сейфовый, выводит на джагл.
• f+2 - оверхэд, для миксапа с лоу атаками. На блоке наказуем, но его можно сканселить в Slices (d, f+2), который сейф на блоке.
• b+3 1 - быстрая лоу атака ведущая в джагл. Так как на блоке наказывается только быстрыми спешалами, Барака в плюсе по риск-реварду в большинстве матч-апов.
• 50/50 на впрыжке - после того, как оппонент заблочит джамп-ин панч, f+2 и b+3 1 не могут быть прерваны. Оппонент должен угадать или фаззи блочить. Если оппонент фаззи блочит - после джамп-ина можно бросить.
• 2 2 1+2 стринг - лучший стринг Бараки, ибо плюс на блоке, ведет в джагл и оверхэд в конце. После блока этого стринга f+4 4 не может быть прервано или избегнуто прыжком. Если оппонент не высовывается после стринга можно его повторить или сделать миксап f+2 / b+3 1/ бросок, или перепрыгнуть и сделать джамп-ин панч. Так же можно использовать f+4 вместо f+4 4, если оппонент всё-таки пытается высунуться. После f+4 в хит, оппонент будет вынужден заблочить ещё один 2 2 1+2.
• завершение джаглов f+4 заземляет оппонента не давая ему воспользоваться вэйк-ап атакой, и Барака может сделать 2 2 1+2 который будет не прервать.
• после того, как d+4 попадёт по стоящему оппоненту, f+4 не может быть прервано.
• u+3 - на блоке не в углу даёт непрерываемый blade charge (атаки с бронёй смогут прервать ессно), на блоке в углу даёт непрерываемый f+4.
• EX Blade Charge обладает армором, что помогает от зонинга, а также выходить из под прессинга, и фрейм-трепов.
• Антиэйр - апперкот, d+4, потаймленный f+4 4 или Blade Spin, правда, спин можно перебить ударом в голову. Chop chop помогает от впрыжек издалека.
• После попадания по прыгнувшему оппоненту джамп панчом, можно скомбить Blade Charge на приземлении.
• вэйк-апы: Blade Charge (ЕХ тоже), Chop Chop (ЕХ тоже), Blade Spin (ЕХ тоже) и EX Slices приобретают инвулы при выполнении как "вейк-ап атака".

Комбы мидскрин:
• f+2~slices - 14%
• f+4 4, 4~blade charge - 25%
• b+3 1, dash b+3 1, dash 4~blade charge - 29%
• 2 2 1+2, dash b+3 1, dash 4~blade charge - 32%
• b+3 1, dash b+3 1, dash b+1 1~EX blade charge - 35%

Комбы антиэйр:
• NJP, dash b+3 1, dash b+1 1~blade charge - 27%
• высокий АА, f+4 4, dash b+3 1, dash 4~blade charge - 31%

Комбы угловые:
• u+3, b+3 1, b+3 1, b+1 1~chop chop - 37%
• b+3 1, b+3 1, b+3 1, b+1 1~chop chop - 39%
• 2 2 1+2, b+3 1, b+3 1, b+1 1~chop chop - 40%

Комбы в Хрей мидскрин:
• f+4 4, 4~Xray - 42%
• b+3 1, dash b+3 1, dash b+1 1~Xray - 45%
• b+3 1, short dash f+4 4~Xray - 46%
• 2 2 1+2, dash b+3 1, dash b+1 1~Xray - 46%

Комбы в Хрей угловые:
• u+3, b+3 1, b+3 1, b+1 1~Xray - 45%
• 2 2 1+2, b+3 1, b+3 1, b+1 1~Xray - 48%
• b+3 1, b+3 1, b+3 1, b+1 1~Xray - 49%

FRAME DATA
1= 13
2=23
3=13
4=12

b1=16
b2=21
b3=17
b4=26

f2=19
f4=12

d1=7
d2=11
d3=6
d4= 12
u3=24
u4=33

blade spin= 7
slices=11
chop chop= 16
blade charge= 10
spark= first active frame at 16 frames, full screen in 43 frames and recovers on 62 frames with 23 frames of stun on block

eh spin= 7
eh blade charge= 10 (full screen =18)
eh chop chop =16
eh slices=11
eh spark= spark= first active frame at 16 frames, full screen in 43 frames and recovers on 62 frames with 23 frames of stun on block

xray=15

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)
Последний раз редактировалось RoBoBOBR 03 июл 2011, 01:31, всего редактировалось 8 раз.

zz-sergant
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[MK9] Baraka

Сообщение zz-sergant » 19 июл 2011, 23:57

Что-то маловато инфы по Бараке :)
Т.к. играю за Бараку, то могу добавить следующее (часть комб указана с напрыгом fjp. Без него будет минус 3%).

В комбах из топика в мидскрине, которые заканчиваются 4~blade charge, лучше после 4 в конце делать spark или EX spark. Т.к. blade charge может промахнуться, а spark всегда попадает.

Наибольший урон, который у меня удается получить в мидскрине без xray:
fjp, 2, 2, 1 + 2, dash, b + 3, 1, dash, b + 1, 1, EX blade charge - 40%.
Если метра нет, то лучше закончить 4 ~ spark, т.к. обычный blade charge в большинстве случаев не доедет.
fjp, 2, 2, 1 + 2, dash, b + 3, 1, dash, 4 ~ spark - 35%. (EX - 38%)

Еще в мидскрине есть следующие комбо:
fjp, 2, 2, 1 + 2 ~ chop-chop, d + 4, blade charge - 33% (EX - 37%)
fjp, 2, 2, 1 + 2, dash, b + 3, 1, dash, f + 2 ~ slices - 34 %
fjp, 2, 2, 1 + 2, dash, b + 3, 1, dash, f + 2, 4 - 35 %. Но последняя нога может промахнуться, поэтому имеет смысл заканчивать slices, который всегда попадает и строит метр.

Ну и все то же самое, но начиная с fjp, b + 3, 1, если противник блокирует стоя.

Если после напрыга fjp противник заблокировал стоя, а затем присел в блоке, то вместо b + 3, 1 можно сделать f + 2 ~ slices. Т.к. f + 2 пробивает сидячего в блоке. Если есть две полоски метра, то можно еще сделать:
f + 2 ~ EX slices, EX blade charge - 27%.

Самый большой xray в мидскрин, который у меня получается:
fjp, 2, 2, 1 + 2 ~ chop-chop, d + 4, x-ray - 51%. Но тайминг на d + 4 довольно жесткий.

В углу в топике указано окончание через chop-chop, но его довольно трудно бывает ввести после b + 1, 1, поэтому проще заканчивать spin или EX spin.
Пара угловых комб:
fjp, 2, 2, 1 + 2, u + 3, b + 3, 1, b + 1, 1, spin - 43% (EX - 45%)
b + 3, 1, njp, u + 3, b + 3, 1, b + 1, 1, spin - 41% (EX - 43%)
njp, njp, u + 3, b + 3, 1, b + 1, 1, spin - 35% (EX - 38%)

Если противник в углу сидит в блоке и у вас есть метр, то можно сделать:
f + 2 ~ EX slices, b + 3, 1, b + 1, 1, spin - 37% (EX spin - 39%).

Вместо b + 1, 1 в угловых комбах можно делать 1, 2, 1.
Последний раз редактировалось zz-sergant 20 июл 2011, 23:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Baraka

Сообщение ZBEP » 21 июл 2011, 18:25

В углу экс-слайсы лаунчат, можно продолжать в джаггл.
UP: на мидскрине такая комба есть: b, b+1, d+4~d, f+2. Наносит 21% урона.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Baraka

Сообщение Belial » 23 июл 2011, 16:28

zz-sergant Спасибо за хороший пост.
Чтобы blade charge попадал после 4, нужно делать чуть более глубокий деш - попадает довольно стабильно.

Еще после f4,4 можно заканчивать dash f+4 = 16% и выход на сетапы. Работает со всех рейнджей кроме максимального , кстати на макс рейндже f4,4,4~charge тоже не работает, нужно делать маленький деш перед 4.

Только после f+4 в джагглах можно прыгнуть над 221+2 и наверняка и перебить тоже(судя по тому, как высоко успевает подпрыгнуть противник). Но против еще одного f4,4 сделать ничего нельзя =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

zz-sergant
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[MK9] Baraka

Сообщение zz-sergant » 25 июл 2011, 23:10

f+4,4,4~charge - хорошая связка.
Раньше она у меня не получалась и я ее незаслуженно не использовал.
Сейчас, после тренировок, получается примерно 7 раз из 10.

Если ее делать в углу, то вместо blade charge лучше закончить spin'ом или просто ресетом f + 4, т.к. после blade charge в углу противник может вылететь из угла.

А вот f+4, 4, dash, f + 4 пока получается плохо.
Не удается выдерживать глубину дэша. То слишком рано, то слишком поздно.

Но т.к. за Бараку важна каждая успешная атака, то буду дальше тренировать :)
Также стараюсь после того, как поймал противника на chop-chop делать d + 4 ~ blade charge - 21% (EX - 25%).

Заметил еще одну вещь, не знаю правда специфична она для Бараки или нет.
Если по падающему противнику попасть d + 1, то он встает гораздо быстрее, чем обычно. Это можно, например, периодически вставлять в угловых комбах, расчитывая на эффект неожиданности.

Есть ли у Бараки комбо, которые зависят от стойки (stance) или от противника ?
Где-то читал, что например у Шивы много stance/character специфичных комб.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Baraka

Сообщение Belial » 30 июл 2011, 21:32

Угол. D+2(апперкот)d+3~спин = 18% , 22 с ех версией. Больше ничего не комбится(после долгих попыток получился даже чоп чоп, но он тоже не комбится )

Хинт, д+3 делать когда противник оказывается в области пояса бараки
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Baraka

Сообщение Belial » 01 авг 2011, 18:44

AA d+2 (uppercut), blade charge/ex charge 19-24% работает только если апперкот попал по противнику высоко. Х-рей не комбится.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

[MK9] Baraka

Сообщение Daimond » 07 авг 2011, 10:28

MK9 Baraka's advanced strategy guide - разбираются зоннинг, защита, атака, комбы, миксапы и прочее.

zz-sergant
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[MK9] Baraka

Сообщение zz-sergant » 10 авг 2011, 21:06

Заметил в видео выше, что после EX Slices в мидскрине можно сделать: dash, blade charge.
Без dash только EX-овый charge доезжает.

Например:
f + 2 ~ EX slices, dash, blade charge - 24%

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Baraka

Сообщение Beginner0k-TwM » 15 авг 2011, 18:26

Скажите после f+4~b,b+1 - just frame?
Да и после обычного b,b+1 можно сделать d+4~f+2 в ексовом варианте b,b+1 лоу пока не канает
И на стене после b,b+1 можно сделать d+4~b,b+1
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

zz-sergant
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[MK9] Baraka

Сообщение zz-sergant » 29 авг 2011, 23:26

Комбы с наибольшим уроном:

В мидскрине:
fjp, b + 3, 1, dash, b + 3, 1, dash, b + 3, 1, dash, 4 ~ EX blade charge - 41%
fjp, 2, 2, 1 + 2 ~ chop-chop, d + 4, x-ray - 51%

В углу:
fjp, b + 3, 1, f + 4, 4, b + 3, 1, 1, 2, 1 ~ EX spin - 48 % (f + 4, 4 нужно вводить очень рано)
fjp, b + 3, 1, f + 4, 4, b + 3, 1, b + 1, 1, xray - 55 %

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Baraka

Сообщение Beginner0k-TwM » 21 окт 2011, 13:25

а разве с чоп чопом не получался такой резет(или он меньше демаги дает, и после него сложнее сделать f+4)?
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
lonli-lokli
Безумный Рыбник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:58
Откуда: мать городов руских
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

[MK9] Baraka

Сообщение lonli-lokli » 07 мар 2012, 19:24

фигасе, это работает?!

имею в виду связку chop-chop ~ f+4 ~ chop-chop ~ f+4 ... похоже на инфинит

lolnoob
Новичок
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:00
Карточка игрока: lolnoob
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

[MK9] Baraka

Сообщение lolnoob » 07 мар 2012, 19:36

lonli-lokli писал(а):фигасе, это работает?!

имею в виду связку chop-chop ~ f+4 ~ chop-chop ~ f+4 ... похоже на инфинит
похоже на 8.05.2011, т.е. еще до 1 патча

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Baraka

Сообщение Beginner0k-TwM » 01 апр 2012, 18:48

Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
lonli-lokli
Безумный Рыбник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:58
Откуда: мать городов руских
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

[MK9] Baraka

Сообщение lonli-lokli » 26 июн 2012, 13:32

Кто-нибуть пробовал\подскажет, не кенселится ли Бараки вверх+4 во что-нибуть? Удар конечно гавно сам по себе Нормальный удар, надо только знать, где применять=) Вот у Кибер Саба аналогичный кенселится в бомбу делая треп. Может так же можно?! - Отвечаю сам на свой вопрос (если кто-то будет тоже задаваться им, чтоб не искали) - не кенселится, но он в отличие от К-Сабовского, у Бараки удар оверхед и бьет сидящих и даже перебивает лоу удары (поки и возможно некоторые лоу спешалы)
А вообще и тема, и гайд по Бараке убогий =( В принципе понятно, перс-то не оч популярен. Обещаю представить вашему вниманию более развернутый, переведен с ТУМ, через некоторое время (хоть там тоже не закончен - по крайней мере на ТУМ более развернутая инфа по нормалам). Ожидайте. Поднимем темку!
Последний раз редактировалось lonli-lokli 27 июн 2012, 12:01, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Baraka

Сообщение Aris » 26 июн 2012, 13:33

а Вот с Баракой шутки плохи.
Изображение

Аватара пользователя
lonli-lokli
Безумный Рыбник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:58
Откуда: мать городов руских
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

[MK9] Baraka

Сообщение lonli-lokli » 26 июн 2012, 13:56

Пока смотрим видео турнирного Бараки:

Коментаторы говорят, что Some Cuban Guy лучший Барака

Аватара пользователя
lonli-lokli
Безумный Рыбник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:58
Откуда: мать городов руских
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

[MK9] Baraka

Сообщение lonli-lokli » 26 июн 2012, 19:41

Внесу еще одну свою лепту в комьюнити. Сначала гайд был переведен и ТУМ, но дополнен различного рода полезностями

Плюсы и минусы Бараки:
Offtop
+ неплохая 50/50 игра (есть стринги начинающие, а также заканчивающие лоу и оверхедом)
+ хорошие фрейм трепы
+ есть опции "анти-вейкапа" (не позволяющих упасть противнику и дающие возможность продолджить прессинг)
+ быстро загоняет в угол (пару спинов\чарджей в хит достаточно)
+ один из самых быстрых бэк-дешей в игре (игра Б идет в принципе от обороны)
+ может кенселить почти все нормалы в спешалы
+ солидный контроль воздуха и футсисы
+ быстрый спешал (спин) со стартом в 7 фреймов
+ сложно зонить, если у него есть метр (энх-чардж с армором в помощь)
+ и самый главным плюсом я считаю то, что Барака не попсовый чар. Во-первых еще не раскрыт его потенциал. А во-вторых, противники тоже с ним мало знакомы, могут не знать фрейм трепов и наверняка будут недооценивать его.

- небольшой демедж с комб; за Бараку важна каждая успешная атака (c)
- угаданный миксап наказывается практически на любой вкус и цвет
- миксап начинающий оверхедом нельзя закончить резетом (вортекс только в углу)
- очень плохой зонинг (хуже прожектайл только у Кейджа, если без метра. с метром - у Бараки)
- очень медленные "стоячие" нормалы (самые быстрые 4 и ф4 по 12 фреймов)
- большинство нормалов небезопасны на блоке (а ф+2 имеет минус даже на хите) и вообще мало сейв опций
- легко зонится, если нет метра (нет метра - нет енх-чарджа с армором)
- очень больно наказывается за вифы


Нормалы\Стринги\

Матрица свойств нормалов
H=high M= mid(hits on non blocking ducking opp) L=low O=overhead NDW=neutral duck whiff SC=special cancelable CC=combo cancelable KD=knockdown OTG- picks sleeping opp up off ground
1 - H - SC - CC- NDW
1,2 - M- SC- CC
1, 2, 1 -M- SC - (some pushback on block)
1, 2, 2 - M- SC - (some pushback on block)
1, 2, b+3 - L - KD - OTG - (b3 can be armored or just framed d1)
2 - M - SC - CC
2, 1 - M - SC - CC
2, 1, 2 - H - NDW - KD
2, 2 - H - SC - CC
2, 2,1+2 - M/O - 1st hit SC- CC 2nd hit - +8 - LAUNCH
3 - H - SC - CC- (game consider opp airborn when this hits) (hits M at touching)
3,b+3 - L - KD - OTG - (b3 can be armored or poked)
4 - M - SC

d+1 - M - SC
d+2 - H - NDW - KD - (some pushback on block)
d+3 - L - SC - OTG
d+4 - L - SC - OTG

b+1 - +5 - H - NDW
b+1, 1 - H- NDW
b+1, f+2 - H- 1st hit SC - CC- 2nd hit LAUNCH
b+2 - H - NDW - SC - CC -
b+2 , f+2 - O - KD
b+3 - L - SC - CC -OTG
b+3, 1 - M - LAUNCH
b+3, 1, f+1 - O - KD - (F1 can be armored or poked)
b+3, 2- M - SC - CC
b+3, 2, 2- O - KD - (last 2 can be armored or poked)
b+4 - L - +11 - KD - OTG
f+2 - O - SC- CC
f+2, 2 - M - KD - (has a hitbox behind it)
f+2,4 - M - KD
f+4 - M -
f+4, 4 - M - LAUNCH
u+3 - M - +10 - LAUNCH - (game considers baraka airborne) (some pushback on block)
u+4 - O - KD(deathwish)

Основные нормалы и стринги

2, 2, 1+2 (M, H, М, O, 23 exec, +8 block, launcher on hit) лучший стринг Бараки, ибо плюс на блоке, оверхэд в конце, который ведет на джагл. 1+2 делает 2 хита, первый из которых можно кенселить в спешл слайс\спин.
Опции на блоке:
1) фрейм-ловушка (подробно в разделе про фрейм-трепы): 4 или f+4 может быть перебито только армором. После заблоченного f+4 противник может прыгнуть, но f+4 4 не может быть прервано или избегнуто прыжком. После f+4 в хит, оппонент будет вынужден заблочить ещё один 2 2 1+2.
2) 50/50, бросок или впрыжка
На хите кенселится в спешалы, а также линкуется в комбо или резет (ф+4). Также неплохо накапливает метр, даже больше чем если скенселить первый удар 1+2. На блоке стринг гэпов не имеет, так что влезть нельзя. Кроме того 2,2 нейтрален на блоке; кенсел в спешалы неперебиваем. Также 2 не перебивается на заблокированном jip.
Но стоит помнить, что низкие персы смогут присесть под второй 2, тогда она виффнет и Барака наказывается быстрым (6-8 фреймов) ударом.

f+2, 4 (O, M, 19 exec, -9 block) используется в миксапах 50/50 с кенселом f+2 в спин/слайсы. Также можно рискнуть кенселить в чоп-чоп --- чардж, но т.к. f+2 сложно хит-конфермить, лучше все-таки в спин/слайсы, которые нейтральны на блоке, тем более что чары с низким хитбоксом не смогут присесть под слайсами. Заблоченный f+2 наказывается фул комбой (на хите Барака также в минусах! Поэтому Ф+2 ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно линковать хотя бы в стринг 4 или 2, см. ниже). Полный стринг может использоваться как комбо эндер (SomeCubanGuy (с)): 4 дает 11% и 48 фреймов нокдауна, так что можено подойти к оппоненту
После джамп панча по прыгающему противнику dash~f+2~slice стабильно попадает и дает 13% (против 9% если просто чардж), можно делать просто dash~2~slices за счет негатив эджа. Энх-слайсы вифают последним ударом и противник может отрекаверится и наказать

f+2 2 (O, М, 19 exec, -22 block) второй удар в этом стринге более быстрый чем в предыдущем (18 против 22), но более ансейв (-22). Тем не менее сделав f+2 без кенсела в спешал, противник может пытаться панишить. В таком случае этот коварный удар выдвигающимся лезвием перебьет многие атаки. Ноктаун на хите.

b+3, 2, 2 (L, M, O, 17 exec, -17 block) - второй стринг в игре 50/50, его легче хит-конфермить. На блоке можно кенселить b+3, 2 в слайсы\спин для сейва, на хите в чоп-чоп. Перед последним 2 есть 14-фреймовое окно, куда могут влезть, но хитбокс второго большой. Заставив противника думать, что вы дропнули кенсел b+3, 2 в спешал, можно доделать стринг до конца. Чаще в 50/50 лоу используется следующий стринг.

b+3, 1, f+1 (L, M, O, 17 exec, первые 2 хита -11 на блоке, последний -15)
Также может использоваться в 50/50 игре, т.к. второй удар лаучит, позволяя засетапить комбу. Тем не менее первые два удара в идеале использовать только для паниша и простив чаров, которые не могут перебить "минус 11". Важно помнить про в -11 или -15 в зависимости делаете 2 или 3 удара. b+3, 1 ужасен на вифе, поэтому не злоупотребляйте - это ПАНИШ. Точка. Второй удар лаунчит, поэтому этот стринг более популярный чем предыдущий.
Теперь про последний f+1 удар - этот удар для миксапа против чаров, кто не может перебить -11 на блоке или влезть в 13 фреймовое окно между 1 и f+1. Но если делать вплотную против приседунов, то любой чар сможет покнуть его. Лучше использовать в майндгейме: если с растояния подсечки вифать b+3 1 то противник, увидев паузу, наверняка будет впрыгивать, и F+1 с неплохим ренджем нокаутирует. Если останется сидеть на том же растоянии - то все-равно попадет, т.к. удар с движением вперед.

f+4, 4 (M, M, 12 exec, -2 block, лаунч на хите) классический удар Бараки еще с МК2, самый быстрый, используется в основном в фрейм ловушках/резетах: f+4 заземляет оппонента не давая ему воспользоваться вэйк-ап атакой. f+4 дает +9 на хите, что дает гарантированный бросок, если он рвется, то d1\d3\spin не будут заблокированы, а вот миксап f+2 (19 стартап)\b+3 (17) скорее всего будет перебит (<10 и <8 фремовыми ударами соответственно). После d+4 в хит (дает +13) не перебиваем и лаунчит на 18-25% комбо без шкалы.
Как первый удар, так и весь стринг (если протаймить виф f4) также можно использовать как АА.
(До патча f+4 можно было кенселить в спешалы. Игроки за Бараку скорбят :sorry: )

u+3 (M, 12 exec, +10 block!, лаунч на хите) По этому муву на ТУМ целая тема, тут выдержки
Во время анимации пока удар активный, Барака в прыжке. Соответственно любой удар, который бъет только по заземленным (не АА), будет перебит, любая попытка бросить будет перебита. Так же работает против спешалов с аналогичными свойствами: напр. локоть Реплии будет бит в 100% случаев, коммандный бросок Сайракса или граб Шивы. АА (тех же Сайракса и Шивы) в свою очередь бъют ап+3
На мидскрине:
- в хит - быстро дэш и charge (~20%);
- в блок дает немного пушбека, но мгновенно введеный charge гарантирован, если противник что-то пытается сделать, даже прыгнуть. Заставив уважать эти опции, можно спокойно продолжать прессинг с 50/50 или броском - противник будет бояться сделать что-либо после блока u+3. Также можно делать 3b+3 в помощь, он сейф на блоке, помогает от любителей перепрыгнуть после блока u+3.
Еще вариант после блока jip,u+3 идеальное растояние для d+4 или 4~slices.
В углу возможности u+3 более широкие:
- После блока можно продолжить прессинг из-за преимущества в +10: 2,2,1+2 гарантирован, без дэша, даже если сидит в блоке. b+31 может быть перебит ударом в 7 фреймов
- На хите дает b+3,1 или f+4,4 джагл на выбор вплоть до 40%
Фрейм треп в углу:
jip, 221+2, u+3 и СНОВА 221+2 и вы все еще в плюсах
Также в углу после резета с ф+4 если оппонент пытается перепрыгнуть ап3 отловит его
Также благодаря быстрому рекавери, можно использовать вместо обычного прыжка для перепрыгивания некоторых лоу спешалов\ударов (напр ГП Джакса).

b+1, 1 (H, H, 16 exec, первый удар +5 block, +12 hit, 2й -14 block, +4 hit) у стринга много применений - копить шкалу после джамп-ина, фрейм-трепы, в средине джаглов, АА. Под обоими хитами можно присесть, но по персам с большим хитбоксов, сидячим в блоке, таким как Шива, Рейден, Фредди попадет. b+1 имеет +5 на блоке и дает бесплатную проверку на поку (более подробно в разделе фрейм-трепов). Основное применение - в комбах: после б+3,1 или другого джагл стартера можно линковать b+1, 1 с его дальнейшим кенселом в спешал, что добавляет как шкалу, так и урон.

d+2 (11 exec, -1 с пушбеком на блоке, +34 hit) хороший апперкот, с большим вертикальным и горизонтальным рейнджем. В основном используется как АА, но благодаря большому горизонтальному ренджу перебивает некоторые спешалы (напр. теневой пинок ДКейджа). Если попали высоко по прыгающему противнику, можно скомбить в чардж (19%). Сейв на блоке.

d+3 L (6 exec, -8 block, +2 hit) отличная быстрая пока с плюсом на хите. На хите F4 может быть перебит ударов меньше 10 фреймов. Также на хите можно кенселить в слайсы\спин\чардж, которые не блочатся. По сидящим персам кенсел адвантадж на хите еще больше и чоп-чоп также не будет заблочен. В основном применяется в фреймтрепах: после заблоченого 221+2 (+8 на хите) d+3 гарантированный хит; в фреймтрепах после up4 и b4 нужно делать небольшой деш из-за пушбэка.

d+4 L (12 exec, 0 block, +13 hit) пока с большой дистанцией, в стиле Милены/Сони/Рептайла, может АА, ОТГ. На хите гарантирован f+4, 4. Когда приучится блокировать f+4, 4, можно прессить миксапом б+1/ф+2/бросок/дж-ин етц

Второстепенные стринги и нормалы

d+1 L (7 exec, -15 bl, 0 hit) не самая лучшая пока в игре. 7 фреймов, достаточно большой минус на блоке, на хите плюса нет, хоть нейтральная. Используется вместе с 11-фреймовым апперкотом, в фрейм-трепах для прессинга со слайсом (на хите кенсел поки в слайсы, а также спин или чардж непрерывается) или перебивать прессинг врага, может ОТГ.

b+4 (L, 26 exec, +11 block) обсуждение на ТУМ Казалось бы - подсечка, что особеннного? Вот некоторые страты:
* из-за быстрого рекавери, хорошо вифать в качестве наживки для чарджа\энх чарджа или спина для прыгунов
* можно ОТГ лежащих оппонентов в +11 фреймтреп
* многие вейкапы вифают по нему из-за пониженного хитбокаса
* D3 после B4 в хит оставляет оппонента стоять, предотвращая вейкап атаку. Можно даже сделать мини-джагл комбо: B4 (в хит)~D3~slices/spin. Не гарантия, но строит метр, если противник блочит спешал. В углу B4 в хит в спин (нужен точный тайминг)ю Видео с резетом в углу
* а вот на мидскрине есть реальная комба B4~d1~slices - 13%
* главное преимущество мува +11 на блоке, а это самый большой плюс на блоке из всех ударов Бараки. На блоке подсечки D4 в углу гарантирован (линкуйте d4 в спешал, если враг прыгает);
миксап 50/50: B3 (лоу, можно влезть 6-фреймовым ударом или армором) или F2 (8 фреймов или армор)
На миде после В4 -- D4 можно дэш в 3, 4 или Ф4 или бросок

b+1 f+2 (H, H, exec 16, block -5) полный стринг делает 3 удара, т.к. f+2 делает два. Старт второго медленнее чем в стринге b+1 1 (17 против 8), но имеет меньший минус на блоке, но все также мажет по сидячим, т.к. хай. Также второй удар кенселится во все Ракины спешалы и соответсвенно можно использовать в средине комб. Последний удар немного лаунчит, но из-за рекавери можно скомбить только в спин\чоп-чоп в углу, а на мидскрине в чардж (дает чтото около 20%). Если делать все 3 удара в средине джагла, то тушка преждевременно падает. Поэтому в джагле лучше использовать b+1, 1, т.к. урон будет больше, чем если кенселить второй удар b+1f+2 в спешал.

121/2 (HMM 13 exec, -4/-5 block, +5/+3 hit) Оба стринга сейв на блоке, дают небольшое преимущество на хите. Можно использовать после джампин панча с дальнейшим кенселом в слайс для накопления метра. Также может использоваться в середине некоторых комбо на углу. 1 - может быть АА; если поймали высоко, можно коннектить в чардж

12b+3 (HML -2 block, +18 и нокдаун) - нокдаунит, 3й удар лоу и может попасть ОТГ. Нужно помнить, что между 1 и 2 окно в 1 фрейм, а между 2 и b+3 - 6 фреймов и можно перебить покой. Также на углу 1 вифает после резета (f+4).

212 (MМH, 23 exec, 0 block, +50 на хите) все три удара сейв на блоке и без гепов (на хите не блочатся, на блоке не перебиваются), что собственно редкость для Бараки. первые два удара можно кенселить в спешалы, 3й удар нокдаунит. Может использоваться если противник знает об интервале на 22 или испуган блйд чарджем. 212 покрывает значительную дистанцию, но из-за медленного стартапа первого удара нужно использовать после впрыжки, в джаглах или как паниш.

U+4 (O, 33! exec, -29! block) мало (читать "никогда не") используемое УГ. ОООчень медленый стартап, ужасный хитбокс (перебивается стоячей 1), мега ансейф как на вифе, так и на блоке. Тем не менее удар не бъется лоу атаками начиная со стартапа (тру), можно перепрыгивать над лоу прожектайлами и спешалами (вроде как перепрыгивает слайд Саба, возможно перебьет рол Милены и Страйкера. Но из-за долгого реавери противник возможно сможет наказать. Короче эти моменты нужно тестить индивидуально против разных чаров и разных ударов. Но лучше использовать ап3, который быстрее). Также можно делать после En Chop chop - dash u+4. Подходит для троллинга запуганных b+31 и вечно сидящих в блоке противников :) т.к. имеет достаточно большой рендж (горизонтально дальше подсечки, вертикально - коннектится по NJP оппонента). Также можно сконнектить после глубокого джамп кика в углу.
Шутки про ап4
Offtop
Он на столько ансейф, что оппонент может заблочить, пойти сделать чашечку чая и все еще будет время наказать.
Этот удар есть у Бараки, потому что он всегда хотел быть хорошенькой балериной, но никогда бы не смог. Поэтому он такой злой


b+2 f+2 (H, О. exec 21, block -5) Первый удар очень медленный (21) и ансейф (-21 на блоке), но может кенселится в спешалы (спин\слайс) для сейфа. Также может использоваться в джагглах для линка в чоп-чоп. Второй удар Оверхед, нокаут, небольшой минус на блоке.

3 b+3 (М, Л, exec , block ) неплохой рейндж, второй удар лоу с мувом вперед. Можно использовать для прессинга, как показано в видео, а также для майндгема: виф тройки кажется противнику легко наказуемым, но концовка лоу b+3 будет ему наказанием. Сама 3 может кенселиться в спешалы в средине комб для дополнительного урона.


Спешалы

Blade Charge d, f+2 (M, 8%; Exe 10) - быстрый спешал, на блоке вплотную наказывается фулл комбой, при блоке издалека - фаст спешалами. Инвул на Wake-Up
En - Blade Rush (M, 13%; Armor; Exe 10) больше урона, больше ренжа (фул скрин), армор. При блоке через весь экран почти сейф.
Чардж весьма быстр, всего 10 фреймов. Отлично используется сразу после стрингов - окончание большинства стрингов ансейв на блоке, и противник может лезть вперед после них. Быстро введенный чардж перебьет их. СтОит заметить что имеются в виду заблоченные именно полностью сделанные стринги, а не кенсел заблоченных стрингов в чардж (чардж ансейв, кенселить лучше в слайсы или спин). Так вот, перебиваются многие, даже более быстрые чем Чардж паниши благодаря хитбоксу, выдвинутому далеко вперед - лезвия банально быстрее могут достать тушу противника, чем, скажем, его пока рукой до туши Бараки. Также у Чарджа неплохой ренжд - если продвигается он где-то на пол-экрана, то опять-таки благодаря лезвиям может перебивать многие попытки пустить прожектайл где-то до 3/4 экрана (часто случается, что делая блейд чардж Барака якобы уже не доезжает до противника ну совсем немного, и тут противник делает небольшой мув вперед или удар с мувом вперед, не дожидаясь окончания активных фреймов, и получает хит от лезвий).
У Чарджа очень хороший инвул на вейкапе. Им можно и нужно вейкаться против выпущенных прожектайлов даже с фулскрин - за виф вас могут наказать разве что быстрым спешалом или напрыгом. От второго спасает 7и-фреймовый спин
Ну и естестенно чардж используется в комбах как комбо-эндер - в конце большинства стрингов Бараки противник отлетает на некоторое расстояние, мгновенно введенный чардж (если очень далеко отлетает - то енх-чардж) добьет его добавляя урона. Для бОльшего урона (в углу или если тушка в джагле недалеко), делается кенсел нормалов (4, b+11, 121) в чардж.

Blade Spark d, b+2 (Х, 8%) - гадкий прожектайл, большое рекавери, просто наказать, по сидячим без блока не попадает. Может использоваться в комбах, где обычный чардж не доезжает. Также можно использовать для добавления метра после нокдауна противника на фул скрин (нужно быть осторожным, если у него есть вейк ТП, которым он может наказать)
En Sparked (M, 14%) - ЕХ - больше урона, также НЕ попадает по сидящим без юлока, безполезная трата метра. Единственное на хите у него +12 на хите, т.о. можно продолжить прессинг с миксапом B+3\F+2 или броском.

Chop Chop b, b+1 (М, 11%, 7 Hits) - на блоке наказывается фулл комбой. Инвул на Wake-Up. На хите линкуется в чардж и d+4~charge. В углу можно скомбить в еще один чопчоп через 4, d+4 или d+1.
Используется в комбах, как в конце, так и в миксапах с оверхедом. Дает немаленький урон. Чоп-чоп очень противный для противника - из-за длительного действия ловит и прыгунов (даже при кроссапе с панчем или просто при атаке со спины), прессеров (поки, нормалы и даже многие спешалы попадают в мясорубку). Единственное не стОит злоупотреблять - на блоке большой минус. Но при хорошем майндгейме это самое страшное оружие Бараки. У Бараки есть некоторые стринги с "гэпами" - противник будет хотеть влезть в них, т.о. можно вместо продолжения сделать чоп-чоп и наказать противника.
Если чоп-чоп не заблочен, а вифает, то у противника есть несколько фреймов для наказания. Но фишка в том, что если противник сделает хоть шаг\поку\спешал тогда, как активные кадры еще не закончились, он будет порублен в капусту. Также можно ловить противника на некоторых вейках: например орехи Кейджа имеют инвул, но если сделать чоп-чоп в шаге от Кейджа, орехи не достанут до Бараки, а чоп-чоп достанет до Кейджа. Чоп-чоп также имеет инвул на вейке, что также очень полезно против прессинга на вставании. Но не стОит злоупотреблять на вейке, т.к. после второго пропущенного, он наверняка будет заблочен. Но для для "потроллить" идеально =)
Еn Chopchop Shop (17%, 9 Hits) - быстрее и дамажнее. Рекавери немного больше, d+4 после хита не вставить. Не стоит тратить метр, если только он не добъет противника.

Blade Spin d, b+3 (М, 9%, 2 Hits) - вращающаяся атака, бьющая по обе стороны Бараки, в основном используется, как антиэйр. Благодаря быстрому стартапу позволяет влезть в серии и фреймтрепы с окнов больше 7 фреймов - вообще это самый быстрый стоячий удар Бараки. На блоке сейф, но приседание без блока даёт наказать фул комбой, также перебивается лоу-поками и лоу-спешалами (типа слайдов, роллов, етц). Инвул на Wake-Up, но если противник сидит без блока или покает, лучше вейкаться slices или chop-chop, который отобъет желание прессить вас на вейке. Вейкапиться им стОит при агрессивном прессинге. Если в джагле в углу попали высоко, можно сделать два подряд или d+3¬chop-chop
En - Spinner (15%, 4 Hits) наносит больший урон в стравнении с регулярной версией. Стоит тратить метр только, если он добьет противника.

Blade Slices d, f+1 (М, 10%, 3 Hits) - медленная вращающаяся атака, сейф на блоке. Используется, чтоб сделать наказуемые удары сейф.
En Slicer (14%, 4 Hits) больше дамаги, также сейв. На хите на мидскрине можно продолжить в "мини-комбо" деш-чардж или енх-чардж без деша. В углу одно из главных оружий в миксапах 50/50, т.к. после Ф+2 в хит лаунчит достаточно для продолжения в комбо на 30-40%.

Стратегии
Играя за Бараку:
Стиль игры Бараки: контр-атака. Он двигается медленно, но атаки его стремительны, многие с продвижением вперед. Это делает его хорошим контр-атакующим чаром. Ему очень тяжело приходится как под постоянным прессингом (Кейдж, Кабал, К-Лао, Соня), так и при постоянном зонинге. Именно поэтому вы ДОЛЖНЫ реагировать на действия противника. Тем не менее, это не означает, что вы не можете контролировать темп боя. Если вы видите, что можете влезть с комбо - делайте, но не заигрывайтесь. И покайте, покайте, покайте. Вы должны полагаться на поки, из-за его медленных стрингов и комбо-стартеров. У Д+1 и Д+4 достаточно широкое применение. d+1~slices - неплохой способ накопления метра и проверки оппонента. d+4~f+4 - опция для прессинга, т.к. ф+4 имеет +9 на хите и нейтральный на блоке. Это дает Бараке свободно и безопасно прессить вблизи. Абьюзте обе поки и их соответствующее продолжение. 221+2 - ключевая комба Раки - хоть медленная, но бьет мидом и заканчивается оверхедом; +8 на блоке дает трепы: ф+4 не перебивается (подробней в секции о нормалах и фрейм трепах). Если ф+4 попал в хит, то Рака опять в плюсах. Если кенселите 221+2 в спешал, помните, что последний удар (1+2 делает два удара, а весь стринг 4), который оверхед, не выполняется.
Вообще у Бараки практически каждый нормал кенселится в спешалы. Это делает достаточно тяжелым предугадать его. А также обеспечивает неплохой контроль экрана и возможность лаунчить оппонента. Х-рей также попадает под это правило и его можно выполнить практически в любой комбе. Это весьма полезно, с учетом того, что Рака неплохо набирает шкалу. Тем не менее, Барака никогда не должен тратить шкалу для усиления комб, если только это не даст победу в раунде. Не стоит жалеть потратить шкалу только на енх-чардж (т.н. Blade Rush) - единственная опция с армором, который проходит прожектайлы, иначе его легко зонить. Этот мув однозначно должен и должен использоваться. На блоке он имеет свойство пуш-бэка, что помогает загнать в угол, а зажатого в углу оппонента Барака разрывает. Второй мув на который можно тратить метр - энх-слайсы в углу после ф+2, т.к. ланчит и дает комбу с Б+31.
У Бараки неплохой контроль воздуха благодаря спину. Чоп-чоп также очень неплох от впрыжек, более того его можно скомбить в чардж для дополнительного урона.
У Бараки весьма неплохие опции для миксапа: Ф+2 бьет овером, а Б+3 - низом. Окончание стринга Б+31Ф+1 (ЛХО) немного недооцененно. Часто враг пытается всунуться после Б+31 ожидая лаунч, его отловит Ф+1, правда там можно влезть чем угодно. Для
Игра у стены у Бараки абсолютно брутальна. С миксапом, можно продолжить в любое комбо с резетом Ф+4. Резет оставляет вас в безопасности, а противника без возможности сделать вейкап атаку. Комбинируйте миксап с резетом, и противник обнаружит себя в смертельной рулетке
Защитные опции Раки на вейке сводятся к спину и чоп-чопу. Опять-таки, чоп-чоп великолепен на хите, и жалок на вифе и блоке. Чардж также может использоваться на вейке, особенно если противник пускает прожектайл, т.к. на вейке на старте неуязвим. Парочка чоп-чопов на вейке предотвращает попытки прессинга пока Барака в нокдауне.
У Бараки достаточно много плохих матчапов, но это скорее всего из-за его непопулярности и малого количества вменяемых игроков. А так он может стать достаточно грозным противником. Нужно просто играть за него осознанно и разумно

Игра против Бараки
Вменяемый Барака не будет делать ход первым. Он будет стараться заставлять вас делать ошибки, и наказывать за них. Держите это на уме. Если он пытается вас прессить, то тут 2 варианта, в зависимости, от того что у вашего чара:
1) прессинг лучше - покажите таркатану, что такое настоящий прессинг; только берегитесь чоп-чопа, который комбится в чардж и даже Х-рей.
2) телепорт\псевдотелепорт и лучше зонинг - держитесь подальше от него и зоньте. С одним из худших прожектайлом, у которого к тому же большое рекавери, он не выиграет битву зонеров.
Знайте, что его игра - контр-атака. Если вы виффнете комбо-стартер, вы заплатите ок 30%. Никогда не прыгайте на него. Его спин достаточно быстрый на старте и перебьет любой напрыг; конечно 9% не так страшно. Настоящую угрозу прыгунам создает чоп-чоп. Кенсел его в д+4 -- чардж дает 21% (энх 24%).
Берегитесь углов. Он порубит вас в капусту, если поймает возле стены. Не давайте ему повода - если близко к стене, начинайте оттеснять его обратно. Только берегитесь енх-чарджа, который дает пушбэк на блоке, и на хите отбрасывает на фулскрин.

Фрейм дата
Execution
Offtop
1 - 13
1,2 - 18
1,2,1 - 13
1,2,2 - 15
1,2,B+3 - 22
2 - 23
2,1 - 25
2,1,2 - 26
2,2 - 22
2,2,1+2 - 12 (9 last hit)
3 - 13
3,B+3 - 27
4 - 12
D+1 - 7
D+2 - 11
D+3 - 6
D+4 - 12
B+1 - 16
B+1,1 - 8
B+1,F+2 - 17
B+2 - 21
B+2,F+2 - 21
B+3 - 17
B+3,1 - 20
B+3,1,F+1 - 21
B+3,2 - 14
B+3,2,2 - 29
B+4 - 26
F+2 - 19
F+2,2 - 18
F+2,4 - 22
F+4 - 12
F+4,4 - 3
U+3 - 24
U+4 - 33
Throw - 10
Blade Charge - 10
Blade Charge (max range) - 15
Spark - 16
Spark (full screen) - 41
Chop Chop - 16
Blade Spin - 7
Slices - 11
Blade Rush - 10
Blade Rush (full screen) - 18
Sparked - 16
Sparked (full screen) - 41
Chopchop Shop - 16
Spinner - 7
Slicer - 11
Nail And Impale - 15
Nail And Impale (max range) - 20


Block Advantage
Offtop
1 - 0
1,2 - -6
1,2,1 - -4
1,2,2 - -5
1,2,B+3 - -2
2 - -3
2,1 - 0
2,1,2 - 0
2,2 - 0
2,2,1+2 - +8
3 - -8
3,B+3 - -2
4 - -20
D+1 - -15
D+2 - -1
D+3 - -8
D+4 - 0
B+1 - +5
B+1,1 - -14
B+1,F+2 - -5
B+2 - -20
B+2,F+2 - -5
B+3 - -7
B+3,1 - -11
B+3,1,F+1 - -15
B+3,2 - -18
B+3,2,2 - -14
B+4 - +11
F+2 - -10
F+2,2 - -22
F+2,4 - -9
F+4 - -7
F+4,4 - -2
U+3 - +10
U+4 - -29
Blade Charge - -21
Blade Charge (max range) - -16
Spark - -23
Chop Chop - -26
Blade Spin - 0
Blade Spin (if only first hit connects) - -28
Slices - 0
Blade Rush - -21
Blade Rush (full screen) - -13
Sparked - -23
Chopchop Shop - -26
Spinner - 0
Spinner (if only first two hits connect) - -22
Slicer - 0
Nail And Impale - -16
Nail And Impale (max range) - -13


Hit Advantage
Offtop
1 - 0
1,2 - +8
1,2,1 - +5
1,2,2 - +3
1,2,B+3 - +22, +18
2 - +3
2,1 - +12
2,1,2 - +50, +58
2,2 - +10
2,2,1+2 - +58, +47
3 - +11 (+3 vs crouch)
3,B+3 - +23, +19
4 - +4
D+1 - 0
D+2 - +34, +26
D+3 - +2
D+4 - +13
B+1 - +12
B+1,1 - +4
B+1,F+2 - +49, +32
B+2 - +1
B+2,F+2 - +21, -2
B+3 - -3
B+3,1 - +73, +49
B+3,1,F+1 - +44, +36
B+3,2 - +6
B+3,2,2 - +42, +50
B+4 - +33, +30
F+2 - -2
F+2,2 - +17, +4
F+2,4 - +40, +48
F+4 - +9 (+1 vs crouch)
F+4,4 - +48
U+3 - +58, +41
U+4 - +17, -15
Forward Throw - +7
Backward Throw - +7
Blade Charge - +16, 0
Blade Charge (max range) - +21, +5
Spark - -4
Chop Chop - +43, +51
Blade Spin - +43, +26
Slices - +34, +8
Blade Rush - +16, -1
Blade Rush (full screen) - +24, +8
Sparked - +12
Chopchop Shop - +29, +37
Spinner - +45, +28
Slicer - +42, +46
Nail And Impale - -7

Duration
Offtop
1 - 31
1,2 - 50
1,2,1 - 84
1,2,2 - 87
1,2,B+3 - 95
2 - 53
2,1 - 70
2,1,2 - 101
2,2 - 68
2,2,1+2 - 97
3 - 41
3,B+3 - 64
4 - 52
D+1 - 28
D+2 - 47
D+3 - 20
D+4 - 32
B+1 - 38
B+1,1 - 70
B+1,F+2 - 80
B+2 - 68
B+2,F+2 - 78
B+3 - 44
B+3,1 - 70
B+3,1,F+1 - 107
B+3,2 - 71
B+3,2,2 - 101
B+4 - 42
F+2 - 56
F+2,2 - 92
F+2,4 - 83
F+4 - 39
F+4,4 - 44
U+3 - 41
U+4 - 113
Throw - 36
Blade Charge - 54
Spark - 59
Chop Chop - 77
Blade Spin - 61
Slices - 84
Blade Rush - 54
Sparked - 59
Chopchop Shop - 77
Spinner - 81
Slicer - 89
Nail And Impale - 58


Cancel Advantage (block)
Offtop
1 - +17
1,2 - +16
1,2,1 - +21
1,2,2 - +25
2 - +27
2,1 - +27
2,2 - +25
2,2,1+2 - ≥+17
3 - +19
4 - +17
D+1 - -1
D+3 - +1
D+4 - +25
B+1 - +23
B+1,1 - +19
B+1,F+2 - +20
B+2 - +23
B+3 - +18
B+3,1 - +8
B+3,2 - +15
F+2 - +22
F+4 - +13


Cancel Advantage (hit)
Offtop
1 - ≥+18
1,2 - ≥+16
1,2,1 - +31
1,2,2 - +34
2 - +33
2,1 - +33
2,2 - ≥+30
2,2,1+2 - ≥+16
3 - +39
4 - +41
D+1 - +14
D+1 (vs crouch) - +12
D+3 - +12
D+3 (vs crouch) - +19
D+4 - +31
D+4 (vs crouch) - +24
B+1 - ≥+16
B+1,1 - +37
B+1,F+2 - ≥+16
B+2 - ≥+21
B+3 - ≥+20
B+3,1 - ≥+21
B+3,2 - ≥+29
F+2 - ≥+18
F+4 - ≥+3


Miscellaneous
Offtop
Breaker - +5, +4


Фрейм трепы

#1 После 221+2 (+8 on block)
Offtop
follows ups #1
f+3 - 12 frames
4 - 12 frames
d+2 - 11 frames
d+1 - 7 frames
d+3 - 6 frames
d+4 -12 frames
1 - 13 frames, duckable
3 - 13 frames
throw (10 frames)
b+3 mixup beaten by 8 frame move
f+2 mixup beaten by 10 frame move


#2 после u+3 (+10 on block)
Offtop
follow ups #2
4 - 12
d+4 - 12
f+4 - 12
d+2 - 11
Blade Charge - if they release block
throw - 10, must dash
b+3 mixup beaten by 6 frame move
f+2 mixup beaten by 8 frame move


#3 после b+4 (+11 on block)
Offtop
follow ups
d+4 - 12
4 - 12, if close; at max ranged blocked b+4, 4 will whiff
d+1 - 7, must dash
d+3 - 6, must dash
throw - 10, must dash
b+3 mixup beaten by armor
f+2 mixup beaten by 7 frame move


#4 после b+1 (+5 on block)
Offtop
follow ups #4
d+1 - 7
d+3 - 6
throw - 10


Комбо

Комбы мидскрин:
Offtop
Здесь - КС - комбо стартер - 2 2 1+2 или b+3 1 дабы не писать по два раза. Второй когда опп стоит после впрыжки. Если указан конкретный, значит другой не работает
• fjp, f+2~slices - 14%
• fjp, f+4 4, 4~blade charge - 25%
• fjp, b+3 1, dash b+3 1, dash 4~blade charge - 29%
• fjp, 2 2 1+2, dash b+3 1, dash 4~blade charge - 32%
• fjp, КС dash b+3 1, dash b+1 1~EX blade charge
• fjp, КС ~ chop-chop, d + 4, blade charge - 33% (EX - 37%)
• fjp, КС dash, b + 3, 1, dash, f + 2 ~ slices - 34 %
• fjp, КС dash, b + 3, 1, dash, f + 2, 4 - 35 %. Но последняя нога может промахнуться, поэтому имеет смысл заканчивать slices, который всегда попадает и строит метр.
• fjp, КС dash, b + 3, 1, dash, 4 ~ spark - 35%. (EX - 38%)
• fjp, КС dash, b + 3, 1, dash, b + 1, 1, EX blade charge - 40% (обычный чардж не доезжает)
• fjp, b + 3, 1, dash, b + 3, 1, dash, b + 3, 1, dash, 4 ~ blade charge - 38% (EX - 41%)


Комбы анти-вейкап (с продолжением прессинга) :
fjp, 221+2, dash b+31, dash f+4 - 28%
fjp, b + 3, 1, dash, b + 3, 1, dash, b + 3, 1, dash f+4 - 32%

Комбы антиэйр:
Offtop
• джамп панч по прыгающему оппоненту - dash~f+2~slices 13%
• высоко AA d+2 ~ charge 19%
• NJP, dash b+3 1, dash b+1 1~blade charge - 27%
• высокий АА, f+4 4, dash b+3 1, dash 4~blade charge - 31%


Комбы угловые:
Offtop
jip, u3- chop chop-f4 27%
• fjp, u+3, (b+3 1) x2, b+1 1~chop chop - 37% (в углу вместо chop chop можно заканчивать spin~spin)
• fjp, (b+3 1) x3, b+1 1~chop chop - 39%
• fjp, 2 2 1+2, (b+3 1) x2, b+1 1~chop chop - 40%
njp, njp, u + 3, b + 3, 1, b + 1, 1, spin - 35% (EX - 38%)
f + 2 ~ EX slices, b + 3, 1, b + 1, 1, spin - 37% (EX spin - 39%) - (после f+2 обычный слайс не лаунчит)
b + 3, 1, njp, u + 3, b + 3, 1, b + 1, 1, spin - 41% (EX - 43%)
fjp, 221+2, u+3, b+31, b+11, spin - 43% (EX - 45%)
fjp, b+31, f+44, b + 31, 1 2 1 ~ EX spin - 48 % (f + 4, 4 нужно вводить очень рано)
jip, u3 ~ b31, b31, 121 ~ spin ~ spin 42%



Комбы в Хрей мидскрин:
Offtop
• f+4 4, 4~Xray - 42%
• fjp, b+3 1, dash b+3 1, dash b+1 1~Xray - 45%
• fjp, b+3 1, short dash f+4 4~Xray - 46%
• fjp, 2 2 1+2, dash b+3 1, dash b+1 1~Xray - 46%
• fjp, 2, 2, 1 + 2 ~ chop-chop, d + 4, x-ray - 51%


Комбы в Хрей угловые:
Offtop
• fjp, u+3, b+3 1, b+3 1, b+1 1~Xray - 45%
• fjp, 2 2 1+2, b+3 1, b+3 1, b+1 1~Xray - 48%
• fjp, b+3 1, b+3 1, b+3 1, b+1 1~Xray - 49%
• fjp, b + 3, 1, f + 4, 4, b + 3, 1, b + 1, 1, xray - 55 %
Offtop



Miscellaneous:
Инпут тости-буста: UUD3
Видео:
Подробнее о тости-бусте тут

Дополнения
Offtop
добавлено про b+2, u+4; добавлена информация из гайда в шапке и комбо
добавил матрицу нормалов;
04.07.12: обновлены плюсы\минусы; добавлена стратегия за и против Бараки
03.08.12: добавлена фрейм дата, немного инфы по второстепенным стрингам, а также страты В+4; инфа по спешалам из шапки

Дали будэ...
Последний раз редактировалось lonli-lokli 22 фев 2013, 12:52, всего редактировалось 55 раз.

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Baraka

Сообщение Beginner0k-TwM » 26 июн 2012, 21:27

lonli-lokli Хорошая работа -респект от меня,только ты пиши не выше в гайде написанно ... а возьми и в свой гайд это вставь,мб Коля заменит его а может и сделает автором-редактором гайда по бараке
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Ответить