[MK9] Sub-Zero

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sub-Zero

Сообщение Belial » 17 май 2011, 03:13

Изображение
Это Саб-Зиро. А чего добился ты?

Обновлен: 17.05.12 - исправлены описания некоторых ударов. Обновлен раздел "матчапы", добавлены разделы "фрейм дата", "Подробный разбор матчапов"(пока исправлен старый обзор матчапа "Кейдж-СЗ", в дальнейшем будет обновляться).

Нотации:
Offtop
viewtopic.php?f=76&t=5348

Необходимые пояснения для этого гайда:
- В данном гайде уровень ударов О = Оверхед. Удары, которые нельзя заблокировать сидя.
- Также – большой ансейф – удары, которые наказываются почти любым комбо.
- Малый(маленький) ансейф – удары, которые наказываются только быстрыми спешалами или не всеми приемами и/или персонажами.
- Миксап – ситуация, где противник вынужден угадывать, чтобы не получить демедж. Иногда миксап называют «ситуация 50/50».
- NJL – Neutral Jump Launcher – прыжок вверх и 1 или 2.
- FJP – Forward Jump Punch – прыжок вперед и удар 1 или 2. На блоке гарантирует бросок и неперебиваемые серии. На хите комбится во что угодно.
- Кроссап = прыжок, при выполнении которого персонаж(ваш или противника) оказывается позади и атакует с противоположной стороны.
- Хотя в игре пишется уровень ударов Хай, они делятся на два вида - нормальные хаи виффят по сидячим, иногда, только по сидячим без блока (Яркий пример - плечо Найтвульфа).
Хаи, которые попадают по сидячим без блока и в блоке - называются мидами. В игре же мидами называются оверхеды.
- Если я не пишу, что удар небезопасен, значит он не наказывается на блоке.
- Если не указано отдельно, то по умолчанию - EX-версии ударов настолько же ансейф/сейф как и обычные версии ударов.


Основные приемы:
Offtop
2,2 – уровень удара М,М:
Безопасная на блоке серия из двух ударов, отменяется в спешалы после второго и третьего(см ниже) ударов. Если первый удар попал в хит, отменяйте в заморозку (d,f+3) после второго удара и продолжайте комбо. Если первые два удара заблочили - заканчивайте BK (см ниже - 2,2,4)

2,2,2 – уровень удара М,М,О:
Большой ансейф, последний удар оверхед, что позволяет миксить 2,2,2 и 2,2,b,f,4 (слайд) и использовать этот миксап в качестве добивания, если у противника мало жизни, а у вас есть брейкер. (Спасибо СИМ-у за инфу). Последний удар нельзя скенселить в спешал. Лучшее окончание угловых джагглов, поскольку после него у вас будет достаточно времени, чтобы поставить клона без боязни получить ВКА.

2,2,4 – уровень удара М,М,М:
Малый ансейф, который, однако, можно отменить в спешал, например в клон (d,b+1) сделав таким образом безопасным. Главное преимущество этой серии в том, что если второй удар попал в хит и вы уже не успеваете отменить 2,2 в заморозку, вы все еще можете успеть закончить серию слайдом. (По крайней мере это гораздо легче, чем в случае с 212). В углу следует применять с осмотрительностью, т.к. клон на блоке сработает вхолостую. Также на хите в углу комбится в заморозку. Основное же преимущество этой серии перед 2,1,2 заключается в том, что противник не сможет влезть армором или инвул-спешиалом в третий удар.

2,1,2 – уровень удара M,M,M:
Альтернатива 2,2 в основном используется в джагглах Несмотря на то, что серия потенциально послабее вышеперечисленной, она является чуть ли не основной в арсенале Саба, так как 2,1-нейтральна на блоке. Т.е, может быть остановлена на втором ударе для уловок, бейта(выманивания) EX-спешлов, дальнейшего прессинга, выпокивания и т.д. Второй остановленный удар в хит может быть продолжен комбой через d4~ex-заморозка.
На блоке малый ансейф, но почти всегда эта серия отменяется в клона из-за общей сложности детекта блока или хита в этой серии. По сравнению с 2,2 чуть больше времени на то, чтобы задетектить хит или блок, однако в случае завершения серии - буфер спешалов гораздо труднее, чем в 2,2,4. Последний удар серии может быть прерван армором или инвул-спешиалом.

2,1,4 – уровень удара M,M,M
В основном используется в джагглах. Буфер спешалов в последний удар такой же, как и в 2,1,2. Прерывается такими же способами, как и 2,1,2, но, в отличие от первого случая, сделать это намного труднее. Может использоваться как альтернатива 2,2,4;2,1,2 в углу.

B1,2 – Уровень удара H,О:
Первый хит вводит в стаггер. Второй удар оверхед и против игроков, неспособных отличить эту серию на реакцию, отменяйте второй удар в заморозку и комбите на здоровье, как только начнут отличать – начинайте добавлять окончания серии. Однако имейте ввиду, что b+1,2,4_1 - последние удары перебиваются\перепрыгиваются на блоке. В этом случае можно отменять второй удар в клон - работает даже в углу.

B1,2,4 – Уровень удара H,O,L
Последний удар серии это 50/50 миксап, между свипом, который дает тебе вейкать и оверхедом((b+1,2,1+2). Если попали в блок - нижний удар сейф, если в хит - вейкапьте также, как и после обычной подсечки. (ANTIVANDALLER)

B1,2,1 – Уровень удара H,O,O.
Последний удар серии оверхед, который дает стаггер, позволяя продешиться и продолжить прессинг неперебиваемыми сериями.

F+4 – уровень удара О:
Относительно быстрый оверхед, имеет продолжение хаем 1+2, ансейф, не кенселится в спешалы, основное ее предназначение – наказывать замученных спамом подсечек приседунов. На хите линкуется в заморозку - возможен сложный хитдетект. Замечательная "мозголомная" серия при отмене в слайд-первый приём оверхед, второй лоу.

B+4 – уровень удара – L:
Безопасный свип. Используется в сочетании с f+4, дабы держать противника в страхе. Дает безопасный кроссап джамп после деша противник может скантрить рекавери роллом в ВКА.

B2 - уровень удара М:
Если держать, становится анблокаблом. Можно засетапить в углу, стоя за ex-клоном. Также существует баг(?) позволяющий заморозить противника дважды в серии, если он держит блок. Например, после 2,2,d,f+3 Пока вы удерживаете 2, удар можно отменить в любой момент дешем вперед или назад. Очень полезен в матчапах с более слабыми зонерами.С последней версией патча тайминг стал более жёстким, поэтому в случае ошибки вы можете даже дать возможность оппоненту сделать свободный кроссап с возможным фул панишем. Будьте аккуратнее.


Спецприемы:
Offtop
D,f+3 – Заморозка. Уровень удара - H
Большой ансейф на близкой дистанции. Мажет по сидящим без блока. Этот проджектайл имеет очень медленный стартап и не делает демеджа сам по себе, что станет проблемой при борьбе с сильными зонерами. Главная причина, по которой сабзиро необходимо задрочить деш-кансел вперед – заморозка на дальней дистанции, которая при хотя бы двух деш кенселах комбится на 33, даже если вы перед этим разменялись с противником проджектайлами (т.е. вы получили хит, а противник замерз), а без задроченного фдц - лучшей опцией станет обычный слайд ~8%.

EX версия: Луч заморозки, который замораживает противника на длительное время. Главным преимуществом этой версии является невозможность перепрыгнуть через нее. На средней дистанции противник попытается воспользоваться медленным стартапом заморозки, чтобы попытаться прыгнуть над ней и наказать вас. EX заморозка – очень важный элемент зонинга против агрессивных персонажей. В джагглах экз заморозка не имеет демедж скейлинга, приводя к самым дамагающим комбам саб-зиро, не считая джагглов с экс реем.

D,b+1 - Клон
Клон это главный инструмент зонинга Саб-Зиро, который полностью защищает сабзиро от рукопашных атак противника, пока он находится за клоном. Клон остается на арене 3 секунды, однако любое попадание по саб зиро разрушает клона. Также клона нельзя поставить вплотную к противнику, поэтому, прежде чем ставить клон постарайтесь хотя бы немного разорвать дистанцию. Против зонеров клон в основном служит как анти-эйр , а клон – прыжок или деш вперед или просто клон с делеем – хорош против медленных телепортов. Против агрессивных персонажей клон – отличный способ прессинга – единственным способом для аггро персонажей справится с ним являются проджектайлы – размен которыми вы легко выиграете, либо ожидание, когда клон кончится, здесь вам поможет эксовая версия и антисипейт. Иногда игроки бросаются в бездумный раш в попытке не дать вам установить клона, который заставит их предпринимать большие риски, чем они могут себе позволить, что тоже склонит итоговый риск/награду в вашу пользу.
Если вы двигаете противника в клон ударами по блоку - клон разрушается.
По словам Тома Брейди, если айс клон пропадает по времени, то следующего клона Саб сможет поставить через 1 секунду, а если оппонент разминировал клона активными действиями (например попал по вам проджектайлом или пробил клон ударом с армором), то следующего клона Саб сможет поставить только через 4 секунды. (спасибо РобоБобру за инфу) FXD
Клоны просто исчезают, когда некоторые персонажи телепортятся на него (сайракс, рейден) (SIM) FXD

EX версия: остается на арене 5 секунд. Если вы поставили экс клон в воздухе на средней дистанции или обычный, но далеко от противника, эксовый слайд может перебросить противника прямо на клон и позволить вам продолжить комбо. Можно использовать и обычный клон, но в этом случае экз-слайд придется делать сразу при приземлении.

B,f+4 – Слайд. Уровень удара - L
Большой ансейф. Слайд саб зиро – основной инструмент борьбы с другими зонерами и антизонерами. Поскольку те очевидно проигрывают ближний бой, они будут стараться переиграть вас засчет скорости своих проджектайлов, чип демеджа и телепортов, держась как можно дальше. Соответственно прыжки назад и вперед играют важную роль в попытках занять выигрышную позицию на ринге – слайд гарантированно наказывает отпрыжки назад, а прыжки вперед скорее всего не смогут наказать вас за слайд (хотя вифф слайда не безопасен против некоторых чаров). Также он проходит под хаевыми проджектайлами и хаями вообще т.е. имеет TC - tech crouch, однако начинается не сразу, что не позволяет использовать против проджектайлов на реакцию поздний TC абсолютно не мешает наказывать на реакцию, но если вы не хотите рисковать, то можно сделать экс-версию.
На хите дает нокдаун после которого нельзя сделать рекавери ролл - деш-бросок не выпрыгивается, вынуждая противника лежать или делать ВКА. Также позволяет кроссапить.

EX версия: Более дамагающая и быстрая версия слайда, которая меняется местами с противником, далеко отбрасывая его в сторону от саб-зиро.Обладает армором на стартапе. Сетап с воздушным клоном, особенно экзовым, может сделать экз-слайд реальной угрозой для вражеских зонеров. Однако, это делает его предсказуемым и тратит две полоски энергии. А поскольку вы в этом матчапе будете набирать энергию медленнее противника, я бы лучше потратил ее на анбрейкабл джаггл с Хреем или экз-заморозкой.

D,b+3 – Каток
Очень медленный анблокабл, по свойствам на хите аналогичен заморозке. Над ним несложно прыгнуть на реакцию и довольно трудно засетапить. Самая бесполезный спешл Саб-Зиро.
Выполнять его имеет смысл только в углу, после того, как вы "снокдаунили" оппонента.(см. в разделе Гиммики)

EX-версия: Бьет через весь экран, но страдает от тех же недостатков, что и обычная версия. Полезен в матчапах с более плохими зонерами, наряду с отменой b+2, противник пытающийся прыгнуть или протечится спешалом под заморозкой, попадает на экс фриз.После заморозки в джагглах, экз-каток позволяет поймать противника когда он падает на землю и продолжить джаггл - однако демедж скейлинг делает эту опцию не самой оптимальной.

X-RAY Очень быстрый Х-рей. Не имеет армора - обычная версия используется только в комбах или совсем редких случаях наказания виффов, однако, если задержать Х-рей хотя бы на долю секунды - получает армор. Будучи единственным ударом Саб-Зиро с армором, научиться делать мгновенную-армор версию - очень полезный навык. Также может использоваться, чтобы сводить с ума людей в миррор-матче или кибер-сабзиро, т.к. имитирует эффект заморозки.


Стратегия:
Offtop
Основная задача Саб Зиро – прикрываясь клонами, медленно, но верно загонять противника в угол, попеременно наказывая за попытки выбраться из «клон-лока». Важно понимать, что пока вы за клоном, против агрессивных персонажей – вы почти не уязвимы – у них нет выбора, чтобы преодолеть клон, кроме как ввязываться в обмен проджектайлами или делать ансейф опции (вроде телепорта милины или скорпиона) которые склоняют риск ревард очень сильно в вашу пользу – в размен проджектайлами вы можете не ввязываться, но скорее всего выиграете, если ввяжетесь, а ансейфы чаще всего не делают и половины демеджа, которым они рискуют в случае неудачи. С зонерами, хотя вы можете чувствовать себя более менее уверенно в размене проджектайлами, общее количество опций в распоряжении хорошего зонера (смоук, сайракс итд) быстро заставят вас боятся. С зонерами нужно играть агрессивно и наказывать их попытки сделать что-то с вашим прессингом или заморозкой с помощью слайда. (подробнее см в описании слайда).
Используйте слайд, чтобы наказывать на реакцию хай-прожектайлы (пистолеты Страйкера, кольца Сони) и Экс-версию по необходимости-в случае, если у вас плохой размен прожектайлами с другим зонером (Нуб Сайбот, Сектор), для выхода из прессинга рашдаун-персонажей(Джонни, Соня), для нанесения чип-демеджа.

Перемещение:
У Саб Зиро неплохой деш и бекдеш, однако обычный шаг назад быстрее и эффективнее достигает результата, хотя врядли вам придется много идти назад.

Вейкапы:
Стандартным вейкапом сабзиро является миксап подсечки b+4 и оверхед ноги f+4.Также очень неплохим вейкапом является д3-"подняли" противника и начали его прессить. Если противник лежит на земле, чтобы избежать миксапа – он уже не может сделать вейкапатаку и зная это, вы можете свободнее выбирать опции. Также это дает возможность засетапить каток(не рекомендуется). Бросок оставляет противника достаточно близко, чтобы вы могли приблизиться двойным деш канселом и начать прессить. Если вы боитесь, что противник выпрыгнет на вас на вейкапе – ставьте клона – вкоре он забудет об этой опции. Помните, ставя клона вы ничем не рискуете, кроме вейкап атаки, а ваша основная стратегия (загнать в угол и запинать) – продолжает реализовываться. Также см описание слайда и подсечки в "приемах" и "спецприемах"

Вейкапатаки
Слайд иммеет неуязвимость в начале анимации, если делать его как вейкапатаку. Экс-слайд у нас с армором, не забываем.

Анти-Эйр:
Джэб 2~заморозка у Саб-Зиро является превосходным анти-эйром. У двойки хороший хитбокс, попадает по летящим персам даже на середине прыжка. Требует тренировки для качественного исполнения. 2,2-заморозка допустима, но есть шанс, что freeze вифнет, и у противника будет свободная ВКА.Клон также является хорошим антиэйром. Апперкот использовать НЕ рекомендуется-он один из худших в игре.


Наказания:
На ближней дистанции лучшим наказанием будет 2,2-заморозка, либо f+4~заморозка. Однако на большем рейндже большие ансейфы можно наказать f+4-заморозкой,дешем 2,1,2; 2,2-заморозкой, либо слайдом. Удары, которые рекаверятся в воздухе (вроде подката милины или телепорт-панчи) лучше всего наказывать заморозкой, а затем деш NLJ-комбо или правильно затаймленным f+4~заморозка 2,2-заморозка=>б1,2(второй удар в хит, первый вифает) 2,1,2-слайд/X-ray. В качестве наказания телепортов (напр.-сайракс) можно использовать 2,1,2-заморозка. После этой опции продолжаем комбу: дэш б1,2(второй хит) 2,2~слайд/X-ray.

Footsies tools(футсис-игра "средней дистанции")
Клон, 2,2, д4, слайд.

Гимики/уловки
1) Баг с двойной заморозкой.
Я уже писал об этом баге и его использование подробно описано в видео. Смысл бага в том, что в бета версии игры, если заморозка попадала по противнику сразу после того, как окончилась предыдущая заморозка (например от d,f+3) - противник замерзал снова, позволяя обнулить поверждения с комбы. В полной версии это, казалось бы, пофиксили - теперь вы не можете произвести повторную заморозку еще несколько секунд после того, как закончилась предыдущая. Однако блок сбрасывает "счетчик заморозок" и если против всех других заморозок вы неуязвимы в блоке, то b+2 - анблокабл. Таким образом, если вы держите блок, то b+2 Сабзиро замораживает вас снова. Если же вы не держите блок, то Сабзиро может просто отменить b+2 дешем и начать комбу снова - (скажем b,b,d,f+3) и заставить вас угадывать снова или просто нанести дополнительный демедж.

2) Ловушка с катком.
Еще одно наследие бета-версии, которое пофиксили, однако против незнающих игроков этот сетап по прежнему является эффективным способом извлечь дополнительный дамаг в углу. Смысл сетапа очень простой - NJLx3(три подряд - третий -приколачивает противника к земле ногами вверх) продолженный слегка заделеенным катком (d,b+3) - единственный способ избежать этого - сделать вейк-ап атаку с инвулом. Если же каток попал - можете повторить ловушку с катком или просто использовать свою любимую комбу. NJLx3 наносит 13% повреждений.
Допустимо использование этой техники в углу после окончания джаггла серией 2,2,2. Но это на ваш страх и риск.

3) b+2 кансел.
Благодаря своей анимации отмена б+2 на ранней стадии может заставить противника поверить, что вы стреляете заморозкой и спровоцировать прыг или атаку. А отмена на более поздней - может обмануть противника ожидающего "ловушку с катком"(см выше) и заставить сделать вейкапатаку. Учитывая способность саб-зиро контролировать ситуацию с помощью клона б+2-отмена на ближней дистанции может стать настоящим кошмаром для противника. В отличие от "мерцания" Ермака, отмену Сабзиро нельзя делать через бекдеш.


Джагглы:
Offtop
Поскольку важным элементом стратегии саб зиро является способность загнать противника в угол, то вам следует использовать 2-а вида джагглов.
После заморозки вблизи (i.e. 2,2~заморозка или f+4~заморозка):
Двигает противника вперед: 1.dash, NLJ, (1)*, dash~b1,2, 2,1,2~slide.(*не влияет на дальнейшее исполнение комбо-использование по усмотрению)
2.NLJ, dash, 1(3x) 2,1,2~slide\1(2x) 2,1,4~slide
3.Через 2,1,2~заморозка: dash b1,2(second hit)=>2,2~slide
Двигает противника назад: FJP,214~slide. – в данном случае прыжок перепрыгивает через противника и комбо происходит в обратную сторону. Если вы не хотите, чтобы это происходило, отойдите перед прыжком немного назад. Этот же джаггл используется при дальней заморозке, после двойного или тройного фдц(количество дешей – в зависимости от того в какую сторону вы хотите кинуть противника).
Эти джагглы делают примерно одинаковое количество демеджа.
Если NJL-джагл делать недалеко от стены или у стены, то заканчивать можно 214-слайд без опаски, что промажет.
Вместо слайда можно комбить Хрей, однако следует учитывать, что в случае Х-рея, лучше заменить 2,1,2 на 2,1,4, т.к. в этом случае будет больше демеджа. В зависимости от того, как высоко запускает противника 2,1,4 Хрей может понадобиться немного задержать.
Если вы поймали противника в воздухе, то джагглите через NLJ или, если времени нехватает (противник пойман близко к земле), то просто 2,1,4~slide.
Если джагл делать недалеко от стены или у стены, то заканчивать можно 214-слайд без опаски, что слайд промажет. (Insignis)
У стены к джагглу нужно добавить еще один NLJ, а перед выполнением b1,2 немного отойти назад, например: NLJ, NLJ, b,b1,2, 214~slide или NLJ, NLJ, b,b1,2, 214~Xray. (>50%)


Фрейм дата:
Offtop
Как это понимать: Фрейм дата - ликбез.
Execution
1 - 16
1,1 - 18
1,3 - 17
1,3,B+4 - 21
1,3,F+4 - 17
2 - 9
2,1 - 18
2,1,2 - 24
2,1,4 - 19
2,2 - 10
2,2,2 - 14
2,2,4 - 19
3 - 18
3,F+4 - 17
4 - 27
D+1 - 7
D+2 - 13
D+3 - 7
D+4 - 8
B+1 - 12
B+1,2 - 24
B+1,2,1 - 31
B+1,2,4 - 37
B+2 - 42
B+2 (max hold) - 59
B+4 - 16
F+4 - 24
F+4,1+2 - 15
Throw - 10
Iceball - 23
Iceball (full screen) - 52
Slide - 10
Slide (full screen) - 41
Ice Clone (startup) - 1
Ice Puddle - 56
Icebeam - 19
Icebeam (full screen) - 35
Power Slide - 10
Power Slide (full screen) - 31
Ice Statue (startup) - 1
Ground Freeze - 53
Ground Freeze (full screen) - 85
Deep Freeze - 9-249
Deep Freeze (max range) - 19

Block Advantage
1 - 0
1,1 - 0
1,3 - -4
1,3,B+4 - -6
1,3,F+4 - -8
2 - -3
2,1 - 0
2,1,2 - -11
2,1,4 - -9
2,2 - -6
2,2,2 - -37
2,2,4 - -13
3 - 0
3,F+4 - -8
4 - 0
D+1 - -14
D+2 - -1
D+3 - -8
D+4 - 0
B+1 - -2
B+1,2 - 0
B+1,2,1 - -10
B+1,2,4 - 0
B+2 - 0
B+4 - -4
F+4 - -13
F+4,1+2 - -41
Iceball - -27
Slide - -35
Slide (full screen) - -16
Icebeam - -29
Power Slide - -35
Power Slide (full screen) - -21
Deep Freeze - -2

Hit Advantage
1 - 0
1,1 - +4
1,3 - +2
1,3,B+4 - +16, +13
1,3,F+4 - +41, +49
2 - +1
2,1 - +48, +36
2,1,2 - +40, +23
2,1,4 - +46, +29
2,2 - +4
2,2,2 - +31, +39
2,2,4 - +41, +24
3 - +3
3,F+4 - +41, +49
4 - +4
D+1 - -6
D+1 (vs crouch) - -8
D+2 - +34, +27
D+3 - +2
D+3 (vs crouch) - +9
D+4 - +8
D+4 (vs crouch) - +1
B+1 - +4
B+1,2 - +37
B+1,2,1 - +24
B+1,2,4 - +33, +23
B+2 - +12
B+2 (max hold) - +45, +69
B+4 - +17, +14
F+4 - +1
F+4,1+2 - 0, -5
Forward Throw - +9
Backward Throw - +9
Iceball - +96
Slide - +6
Slide (full screen) - +24
Ice Puddle - +111
Icebeam - +214
Power Slide - +32, +15
Ground Freeze - +81
Deep Freeze - 0

Duration
1 - 25
1,1 - 51
1,3 - 66
1,3,B+4 - 97
1,3,F+4 - 95
2 - 39
2,1 - 59
2,1,2 - 104
2,1,4 - 98
2,2 - 59
2,2,2 - 112
2,2,4 - 93
3 - 41
3,F+4 - 78
4 - 52
D+1 - 27
D+2 - 50
D+3 - 21
D+4 - 34
B+1 - 41
B+1,2 - 79
B+2 - 19-86 (69 no hold)
B+4 - 48
F+4 - 64
F+4,1+2 - 120
Throw - 36
Iceball - 71
Slide - 82
Ice Clone - 37 (clone duration is 149)
Ice Puddle - 89
Icebeam - 81
Power Slide - 78
Ice Statue - 39 (statue duration is 239)
Ground Freeze - 116
Deep Freeze - 9-288 (50 no hold)

Cancel Advantage (block)
1 - +25
1,1 - +19
1,3 - +19
2 - +20
2,1 - +18
2,1,2 - +28
2,1,4 - +20
2,2 - +19
2,2,4 - +20
3 - +19
D+1 - +1
D+3 - +2
D+4 - +22
B+1 - +19
B+1,2 - +20
B+1,2,1 - +18
F+4 - +14

Cancel Advantage (hit)
1 - +32
1,1 - +11
1,3 - +25
2 - +24
2,1 - +64, +52
2,1,2 - +79, +62
2,2 - +29
2,2,4 - +69, +52
3 - +18
D+1 - +9
D+1 (vs crouch) - +7
D+3 - +12
D+3 (vs crouch) - +19
D+4 - +28
D+4 (vs crouch) - +21
B+1 - +25
B+1,2 - +50
B+1,2,1 - +52
F+4 - +28


Матчапы:
Offtop
Один из последних листов, составленных Томом Бреди:
Baraka - 6/4
Cyber Sub - 7/3
Cyrax - 4/6
Ermac - 4.5/5,5
Freddy - 4/6
Jade - 6/4
Jax - 4/6
J. Cage - 5.5/4.5
Kabal - 3/7
Kano - 6/4
Kenshi - 2/8
Kitana - 3/7
Kung Lao - 4/6
Liu Kang - 6/4
Mileena - 4/6
Nightwolf - 6/4
Noob - 4.5/5.5
Quan Chi - 5/5
Raiden - 4/6
Rain - 5/5
Reptile - 4/6
Scorpian - 6/4
Sektor - 4/6
Shang Tsung - 5/5
Sheeva - 6/4
Sindel - 4/6
Skarlet - 5/5
Smoke - 4/6
Sonya - 4/6
Stryker - 6/4


Подробный разбор матчапов
Offtop
Johnny Cage - преимущество у Саб-Зиро.
Кипэвей:
Главное в игре против Джонни, как и в игре против Саб-Зиро - не дать загнать себя в угол. В этом у Саб Зиро очевидное преимущество ибо Джонни, пожалуй, самый плохой зонер в игре, а клон - лучший инструмент против агрессивных персонажей. После патча у Джонни появился армор на теневом пендале, который он активно будет использовать, чтобы пробить стену клонов, однако, слава богу, там нет вейкапов, хотя он и откидывает вас достаточно далеко, чтобы свести все методичные попытки к загону Джонни в угол к нулю. Так что после получения пендаля вставайте рекавери роллом и начинайте все сначала. Внимательно следите за экс-шкалой Джонни - если у него нет энергии - СПАМТЬТЕ заморозку. Если он не хочет, чтобы вы были единственным, у кого будет метр он вынужден будет либо спамить проджектайлы - в этом случае, даже если вы разменялись с ним на расстоянии экрана и сожрали проджектайл в хит, вы все равно успеете продешится 4-е раза и провести комбу (2,1,4-слайд), либо использовать "удар в орехах"(b,d+1), чтобы обойти заморозку и тоже получить немного шкалы - в этом случае на помощь придет экс-каток.Чтобы увеличить количество попаданий заморозок и катков - используйте б+2-отмену как можно чаще.


Важные серии:
f3(блок)-9 фреймовый мид, нейтральна.
f33b3(хит б3)->f3- не перебивается/не перепрыгивается
f+3,2 (блок) d+1 - перебивается/ не выпрыгивается
d,f_b+2 (зеленые шары) (блок) , f+3 - не перебивается/ не выпрыгивается
d+4(в хит), f+3 - не перебивается/ не выпрыгивается
b+4 (блок), f+3 - не перебивается/ не выпрыгивается
f+4 (блок) -> dash 2,1_f3 - не выпрыигвается, можно перебить д+3
1,1 (блок) -> 2,1_f3 - перебивается/ не выпрыгивается
1,1,f1(блок)->f3- не перебивается/ не выпрыгивается.

Важные ансейфы:
b,d+1(удар в орехах) - большой ансейф, на хите - сейфджамп.
b,f+4 (теневой пендаль) - большой ансейф и обычная и экз версия. экз-версия имеет армор. под обычной версией можно присесть без блока.
d,b+3 (флипкик) - очень трудно наказуем, проще всего использовать бросок. экс-версия на блоке имеет два удара - второй - большой ансейф.

Как выбираться из прессинга
Уважаем вышеперечисленные серии, стараемся не влезать просто так без дела. Если всё так плохо с "угадайкой", то есть экс-слайд.Помните, что ваши поки слабее Кейджевых, поэтому в случае проверки вы почти всегда будете проигрывать.Следовательно, ваш вариант- только блочить и не паниковать.
Чтобы присесть под Ф33Б3 нужно блочить первый удар сидя, и ДК будет это видеть. Последний удар в этой серии оверхед, так что не зевайте-в случае "хита" Кейдж может спокойно дальше вас третировать.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Ice Hunter
This fight will be your last!
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 18:27
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

[MK9] Sub-Zero

Сообщение Ice Hunter » 04 фев 2014, 00:32

max1695 писал(а):Спином можно получить даже после д4. Заморозка - дело ансейфовое. Если он в блоке, то смело -40 тебе, если в хит д4 и противник в воздухе, то лучше экз заморозку, но всё же это не лучшая опция. Лучше то, что я написал. К тому же не обязательно серию проводить после д4 деш, и не обязательно деш) Можно блок, всё по ситуации, как поведёт себя соперник при первой проверке
Я не так объяснил:) заморозку в блок лупить вблизи- самоубийство)я имел ввиду,что ловишь Кунга в воздухе после телепорта на d4 и тут же делаешь заморозку)и дальше по списку) это коннектится,по крайней на прыгающей кукле получилось)другое дело,что задрачивать надо) вот и думаю: есть смысл?)
MK 9 main: Sub-Zero; secondary:Cyrax
MK X main: Sub-Zero( Grandmaster)

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sub-Zero

Сообщение CheapEddie » 04 фев 2014, 00:45

max1695 писал(а):Спином можно получить даже после д4.

Если д4 вошло в хит по стоячему КЛу, то спин он никак не сделает, учитесь таймить. ;)

2Ice Hunter Посмотри, как ведет себя КЛ на дистанции: если он спамит телепорты, то он очень лёгкая дичь, поскольку почти у всего каста есть ОС на его телепорт: сиди в блоке. Сделав телепорт, пока вы блокируете, КЛ сам "сядет в лужу", поскольку не сможет попасть по вам ранней 3, откуда вы легко накажете его через 2,2. Почему же ОС? Потому что научившись нормально реагировать на телепорты и таймить выход с 2,2 , вы будете "убивать" весь его миксап. Заделеенные атаки с телепорта просто медленнее, а ранняя 3 вифает :).

Это я рассмотрел игру против КЛов-дегенератов (коих 93% КЛов онлайна). Что же делать с оставшимися 7? Тут всё просто: это обычная рискревард-игра. Даже сделав раннюю 3 в хит, КЛ всё равно не может вас напугать, поскольку с д4 вы выбиваете все его спешал мид нормалы (2;1). Ему остается только делать спин. Тут надо угадывать.
Ах, да, если вы достаточно смелы, можете попробовать повыбивать его попытки делать позднюю 3, влезая с помощью 2,2, но тут риск большой. :)

P.S. И ни в коем случае не давайте ему вейкаться с телепортами, против этого очень легко задрочить бекстеп. Я не уверен, будет ли попадать 2,2 с бекдеша, но по идее, заморозкой всегда будете наказывать.
Изображение

Аватара пользователя
Zolden
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 13:36
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

[MK9] Sub-Zero

Сообщение Zolden » 04 фев 2014, 06:43

max1695 писал(а):Как не крути, но телепорты кл по самые "не хочу" заставят страдать саба, можно их лишь ждать, ожидать, дабы хоть чем-то наказать. У саба нет хороших опций против ТП,3 кл. Разве что заблочить, потом д4, дэш, 224 клон
лол, бэкдеш религия не позволяет сделать?
You are of the undead.
Forever without hope.
Forever without light.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK9] Sub-Zero

Сообщение [me] » 04 фев 2014, 09:14

Вообще основной тактики в этом матчапе, на мой взгляд, является не давать КЛу телепортаться вообще. Ставишь клона и стоишь прямо на нем, или держишь за спиной.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sub-Zero

Сообщение Randomizer » 04 фев 2014, 10:52

CheapEddie ну я имел ввиду заблоченый д4)

Zolden читай мои следующие посты..
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK9] Sub-Zero

Сообщение Alvaro » 04 фев 2014, 21:17

SKL писал(а): тогда он теряет прессинг а дальше у него те же пути что я описал выше. Как то так. Кто опытней думаю дадут более развёрнутый ответ и поправят если где ошибся, но у меня это всё проходило.
Та я в целом остальные ньюансы боле мене ловлю. Проблема в том что после екс телепорта он спамит 111 , миксует/перепрыгивает и снова спамит со всех сторон. И я не могу понять где там и чем можно стабильно и спокойно влезть и хорошо наказать. Вроде в момент прыжка жму 22 но часто мажу, про аперкот вообще молчу, клоны ломаются так как слишком близко... вот и приходится постоянно напрягатся адово. Я около 50 игр подрят сыграл с одним рандомным скорпом, который по сути никаких серий и не делал особо только хорошо юзал все абилки и спамил после телепорта или с напрыжжки 111 с кросапом, и я на этом почти все 50 игр слил. Один в один всегда но последний всегда сливал бо он на раслабоне спамит а я мозг взрываю себе...

Хотя например стабильно дрючил типа с 3000 победами который шиву брал, и с его крюгером и шанцунгом бодался неплохо. Т.е. какбы в целом боле мене нормально имею представление о игре за саба но вот такой спам тупо раздражает.
Последний раз редактировалось Alvaro 04 фев 2014, 21:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zerozed
Новичок
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:05
Карточка игрока: Zerozed
Откуда: Kaluga, Russia
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 108 раз
Gender:

[MK9] Sub-Zero

Сообщение Zerozed » 04 фев 2014, 21:52

Alvaro писал(а):
SKL писал(а): тогда он теряет прессинг а дальше у него те же пути что я описал выше. Как то так. Кто опытней думаю дадут более развёрнутый ответ и поправят если где ошибся, но у меня это всё проходило.
Та я в целом остальные ньюансы боле мене ловлю. Проблема в том что после екс телепорта он спамит 111 , миксует/перепрыгивает и снова спамит со всех сторон. И я не могу понять где там и чем можно стабильно и спокойно влезть и хорошо наказать. Вроде в момент прыжка жму 22 но часто мажу, про аперкот вообще молчу, клоны ломаются так как слишком близко... вот и приходится постоянно напрягатся адово. Я около 50 игр подрят сыграл с одним рандомным скорпом, который по сути никаких серий и не делал особо только хорошо юзал все абилки и спамил после телепорта или с напрыжжки 111 с кросапом, и я на этом почти все 50 игр слил. Один в один всегда но последний всегда сливал бо он на раслабоне спамит а я мозг взрываю себе...

Хотя например стабильно дрючил типа с 3000 победами который шиву брал, и с его крюгером и шанцунгом бодался неплохо. Т.е. какбы в целом боле мене нормально имею представление о игре за саба но вот такой спам тупо раздражает.
Экзовый телепорт можно наказать, если пригнуться под первым ударом и вставить д4, 22-freeze.
The Tom Brady Special

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK9] Sub-Zero

Сообщение Alvaro » 04 фев 2014, 22:44

короче что больше всего парит это кросап 111,кросап 111, кросап 111 .... и туда иногда ноги пихает или пробивает сверху оверхедом.

Аватара пользователя
Zerozed
Новичок
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:05
Карточка игрока: Zerozed
Откуда: Kaluga, Russia
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 108 раз
Gender:

[MK9] Sub-Zero

Сообщение Zerozed » 04 фев 2014, 23:08

короче что больше всего парит это кросап 111,кросап 111, кросап 111
njp - хорошо помогает от спама кросапов. Или можно понижать хитбокс с д4.
The Tom Brady Special

Ice Hunter
This fight will be your last!
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 18:27
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

[MK9] Sub-Zero

Сообщение Ice Hunter » 05 фев 2014, 01:32

Alvaro писал(а):короче что больше всего парит это кросап 111,кросап 111, кросап 111 .... и туда иногда ноги пихает или пробивает сверху оверхедом.
Как и сказал Zerozed ,можно юзать njp или d4.А если не получается, то можно просто сделать дэш и избежать удара)
MK 9 main: Sub-Zero; secondary:Cyrax
MK X main: Sub-Zero( Grandmaster)

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK9] Sub-Zero

Сообщение Alvaro » 05 фев 2014, 01:44

Ice Hunter писал(а):
Alvaro писал(а):короче что больше всего парит это кросап 111,кросап 111, кросап 111 .... и туда иногда ноги пихает или пробивает сверху оверхедом.
Как и сказал Zerozed ,можно юзать njp или d4.А если не получается, то можно просто сделать дэш и избежать удара)
Да просто бесит эта фигня. Я боле мене чтото там персом комблю, пыжусь, ловлю прыжки, делаю панишы и т.п. А чел одну кнопку лупит после телепорта и прыгает на бошку со всех сторон на раслабоне... и забивает меня нафиг через раз...

Ice Hunter
This fight will be your last!
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 18:27
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

[MK9] Sub-Zero

Сообщение Ice Hunter » 05 фев 2014, 01:59

Alvaro писал(а):
Ice Hunter писал(а):
Alvaro писал(а):короче что больше всего парит это кросап 111,кросап 111, кросап 111 .... и туда иногда ноги пихает или пробивает сверху оверхедом.
Как и сказал Zerozed ,можно юзать njp или d4.А если не получается, то можно просто сделать дэш и избежать удара)
Да просто бесит эта фигня. Я боле мене чтото там персом комблю, пыжусь, ловлю прыжки, делаю панишы и т.п. А чел одну кнопку лупит после телепорта и прыгает на бошку со всех сторон на раслабоне... и забивает меня нафиг через раз...
Ну нужно панишить телепорт. Если экзовая версия,то между вторым и первым ударом спокойно влезть можно апперкотом. Если обычная ,то все еще проще. Я так понял ,он делает телепорт,ты его отжираешь в хит и тут же идет прыжок? Если так,то надо отучить от спама тп,не пропуская и наказывая их.
MK 9 main: Sub-Zero; secondary:Cyrax
MK X main: Sub-Zero( Grandmaster)

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MK9] Sub-Zero

Сообщение stosn » 05 фев 2014, 02:32

Экзовый наказвается и до первого удара, причем там времени вагон

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sub-Zero

Сообщение Randomizer » 05 фев 2014, 10:31

stosn писал(а):Экзовый наказвается и до первого удара, причем там времени вагон
Ты про телепорт кунг лао?
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MK9] Sub-Zero

Сообщение stosn » 05 фев 2014, 12:14

max1695 писал(а): Ты про телепорт кунг лао?
он же про скорпиона говорит :psyduck:

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sub-Zero

Сообщение Randomizer » 05 фев 2014, 12:16

stosn прост я отвечал по поводу кл. а так да, если парниша лезет экз телепортом, то наказывается
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sub-Zero

Сообщение CheapEddie » 05 фев 2014, 13:00

stosn писал(а):Экзовый наказвается и до первого удара, причем там времени вагон
Всё равно усложняем себе жизнь, подождать и наказать между первым и вторым ударом намного легче.
Изображение

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MK9] Sub-Zero

Сообщение stosn » 05 фев 2014, 13:53

CheapEddie писал(а):
Всё равно усложняем себе жизнь, подождать и наказать между первым и вторым ударом намного легче.
а чем конкретно наказывать между первым и вторым ударом? я просто привык за смоука вставлять д1 д1 смоук бомб до первого удара и мне нормально

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sub-Zero

Сообщение CheapEddie » 05 фев 2014, 13:56

stosn писал(а):
CheapEddie писал(а):
Всё равно усложняем себе жизнь, подождать и наказать между первым и вторым ударом намного легче.
а чем конкретно наказывать между первым и вторым ударом? я просто привык за смоука вставлять д1 д1 смоук бомб до первого удара и мне нормально
А, наказывать до первого поками, я думал, ты так собрался сбивать, что тоже можно, но далеко не "очень просто".

А между первым и вторым ударом можно наказывать фул комбой. Смоук впихнет, как 2,1, так и б2.
Изображение

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sub-Zero

Сообщение SMOKE_POSAD » 06 мар 2014, 14:32

Такой вопросик. Тут решил за синего закрепить навыки. Собственно вопрос в том,всегда ли правильней заканчивать комбу в хит 2,2,2? Так как у этого стринга свойство нокдауна,оно точно лишает противника BKA?
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Ответить