- ( Guide by Jackie4len, v 1.05 )
- Вступление:
THAT`S HOW JOHNNY C DO!
Джонни Кейдж- Offtop
- (в дальнейшем просто Джоник, ДК, Кейдж, Суперстар и т.д)
В вашем распоряжении один из самых быстроизучаемых персонажей с сумасшедшим рашдауном, очень сильными Anti-Air(АА), футсис-тулами и самым большим кол-вом эффективных фреймтрепов.
Достоинства:
+ Лучший рашдаун в игре (Оспоримо с Соней). Помимо того, что обладает лучшим нормалом в игре(f3), так ещё является обладателем самого большого кол-ва сейфовых серий.
+ Одни из лучших,если не лучшие анти-эйр и анти-кроссап работы.
+ Топ 3 Угол в игре
+ Очень сильные и универсальные футсис-функции.
+ Невероятно быстрый набор шкалы.(близкая дистанция)
+ Лучшие фреймтрепы в игре.
+ Божественный X-ray, на близкой дистанции перебивающий буквально ВСЁ!
Недостатки:
- На расстоянии вне подсечки практически ничего из себя не представляет.
- Отсутствие внятного зонинга.
- Все ВКА-спешалы-ансейф.
- Единственный антизонинг-тул в арсенале, отталкивающий противника на невыгодное нам расстояние( см пункт 1).
Спешалы:
Shadow Kick(b,f+4)- удар ногой, продвигающий Кейджа вперёд. На хите нокдаунит противника, на блоке-большой ансейф.
Экс-версия обладает армором на стартапе.
Nut Punch(b,d+1)- знаменитый голливудский удар ДК в пах со шпагата. На хите даёт важный нам сейфджамп, на блоке-большой ансейф. Экс-версия имеет инвул на стартапе, засчёт чего является великолепной анти-прессинг функцией. Также,натпунчем(обычной версией) можно уклоняться от хай-прожектайлов. Экс-версия является одним из лучших спешлов в игре.
Обычной версией натпунча на реакцию можно наказывать длинные d4 соперника( Сони, Саб-Зиро, Милины и т.д)
Flipkick(d,b+3)- Кхм, "зелёное" сальто. Неплохой анти-эйр, единственный более-менее безопасный ВКА-спешл. Более-менее, потому что на блоке можно наказать д1-пунч комбо большинством персонажей в игре. Только учтите: это очень непросто, Кейджа нужно ловить д1 до того, как он приземлился на землю. Приземлившись, Кейдж ненаказуем для 85 процента каста.
Экс-версия представляет собой комбу из сальта и локтевого апперкота. На блоке наказывается фул комбой.
Forceball(d,f+2-normal,d,b+2-high)- без всяких преувеличений перед нами худший прожектайл в игре. Имеет огромный рекавери, полезен только для набора шкалы(1-2 броска). Имеет смысл бросаться, пожалуй, только против зеркального матча. Может пускать две версии. Первая-обычная, вторая-высокая.
При экс-версии выпускает 2 шара, дающие на блоке +5 преимущества. Являются очень важной функцией в нашем рашдауне.
Важные Нормалы\серии:
F3- лучший нормал как в арсенале Кейджа, так и во всей игре. Мидовое девятифреймовое колено,двигающее персонажа чуть вперёд, бьёт по миду и не мажет по сидячим без блока. На блоке нейтрален, на хите даёт преимущество в 3 фрейма.
Серии:-F3,3,B3-сейфовая на блоке, джейлящая(т.е, не дающая присесть) после первого удара серия. Последний удар-оверхед, дающий на хите +5. Безусловно, самая важная которая только есть у ДК. Сблоченная ф33б3 выводит вас на позицию почти стопроцентного анти-эйра в случае бездумного прыжка соперника. Любой хит в серии можно отменить в спешл,но комбится только F3,3. F3,3~ex-forceball-наша главная фреймтреп-функция, потому что против неё нельзя присесть будучи заджейленным F3,3. И, да, чуть не забыл: Миксить, не заканчивая серию B3-не лучшая идея, поскольку оставляет вас в небольшом минусе(-4).
-F3, 2- не менее важная для нас серия.Второй удар-мид. На блоке нейтральна, на хите +7 и даёт свободный бросок. Важны две вещи:
1.После её использования в блок, 1 и d1 не позволит сопернику перепрыгнуть вас.
2.Её можно отменять в некомбящийся спешл, что расширяет ваше использование Ex-forceball фреймтрепа. Противник может присесть, имейте это ввиду, поэтому используйте с умом.
1- хороший 8-фреймовый нормал, бьющий хай, нейтрален на блоке. Является великолепной проверкой против любителей перепрыгнуть суперстар. Отличный анти-эйр.
Серии: -1,1,F1- Вторая по важности серия Кейджа. На блоке даёт нам преимущество в 3 фрейма(!!!), т.е, после этой серии у нас практически неперебиваемое колено. Используется преимущественно после сейфджампа с удара в "орехи". 1, 1 нейтрален, используется как микс-серия.
-1,3,2- один из самых бесполезных стрингов Кейджа.Второй удар серии мидовый, третий-тоже. Несмотря на кажущуюся задержку, последний удар в серии ничем не перебивается.
Полная серия имеет смысл использования только в углу, поскольку даёт нам возможность скомбить это в d1~nutpunch. А теперь внимание, очень важная информация:
1) 1,3 прекрасно линкается(комбится) в спешлы. Т.е, сблочив их стоя, присесть под Ex-forceballs будет нельзя.
2) Обратная сторона медали: если 1,3 было в хит, то экс-шарики вифают из-за анимации второго удара.
3) И самое главное: после сейфджампа это наша единственная(!) Ex-forceballs-фреймтреп серия против Рептилии и Ермака, вследствие специфичности их хитбоксов. Ниже опишу этот "феномен" подробнее.
2- великолепный 9-фреймовый удар, нейтрален не блоке, бьющий мид и уступающий ф3 только в плане универсальности по причине того, что мажет по сидячим без блока.- Offtop
- Ниже я опишу, почему это так важно
Серии: -2,1,F2.-отличная серия Кейджа, сейфовая, последний удар- оверхед, не канселится в спешл. На хите лаунчит с дальнейшим продолжением в джаггл. 2,1-нейтрален, поэтому является отличной микс-серией.
-2,1, B4- не очень полезный стринг, сейфовый, последний удар бьёт лоу. На хите даёт плюс, но только для того, чтобы проверить противника д1 на прыжок. Последний удар нельзя отменить в спешл.
B+2- чардж(т.е, заряжаемая)-атака, неблокируемая при полной зарядке, обычный удар оставляет Джоника в минусе даже на хите, поэтому рекомендуется использовать только отмену чарджа. Как? Смотри в разделе «Стратегия и тактика».
F+2- Два удара локтем. За исключением того, что можно отменить в Ex-forceballs больше не обладает хоть какой-либо ценностью. На хите не даёт никакого преимущества, на блоке наказывается фул комбой. Отменять в спешл можно и первый удар, но в обоих случаях комбо-связи не будет. Без преувеличения, самый бесполезный нормал у ДК.
3- Одиночный удар ногой. На блоке нейтрален, поэтому является весьма неплохой функцией майндгейм-рашдауна, вследствие толкающей способности.
B3- Нога-лаунчер. Один из самых полезных нормалов Кейджа. Отличный паниш виф-спешлов( Пр:Cartwheel Сони ), является хорошим наказанием любителей повлазить своими поками(учитываем расстояние). Один из лучших антиэйров в игре.Также является великолепным анти-кроссапом. На блоке малый ансейф. На промахе накажет даже ребёнок.
4, 4- Связка из двух ударов ноги, в основном используется в джагглах. Сейфовая на блоке. Отменяется в спешлы, но не комбится. Хорошая контрмера против длинных d4( Саб-Зиро, Соня, Барака, Милина и т.д).
F4- Лаунчер, в основном используется в джагглах. На блоке-нейтрален и даёт достаточный пушбек, чтобы проверить противника на прыжок\пок с помощью B3.
B4- Подножка, достаточно быстрая, дающая +3 на блоке.(а следовательно, свободное колено). Как вариант, неплохая функция против людей, черезчур уважающие колено ДК(а, следовательно, блочащие его правильно).
D1- Хороший 6-фреймовый пок, дающий небольшое преимущество на хите (+1). Является больше проверочным поком(проверка на наличие прыжка или ответного выпокивания со стороны противника), нежели пресящим по причине того, что:
1. Его можно блочить как стоя, так и сидя.
2. Не слишком серьезное преимущество.
Является неплохим анти-эйр\анти-кроссап панишером.
D2- Апперкот. Без комментариев, он один из лучших в игре.
D3- Главный пок Кейджа в его рашдауне. Он не очень быстрый(7 фреймов), но довольно длинный. Бьёт по лоу. На хите даёт +3 фрейма преимущества. Вы поняли, что это значит.
D4-Быстрый(12 фреймов) лоу ногой, дающий огромное преимущество на хите и абсолютно нейтральна на блоке. В углу практически полностью заменяет нам д3.
Throw -бросок как бросок. Полезен прежде всего тем, что F+throw версия позволяет нам сделать технически неперебиваемое dash B3. Перебивает даже некоторые арморы!
X-Ray. Ball Buster
Один из лучших икс-реев в игре. Стартап-2 фрейма. Контратака. Способен парировать практически любую атаку в игре на ближней дистанции(даже Ice Clone Саб-Зиро на реакцию), все Икс-реи в игре. Легко комбится в 50+ джаггл. Не способен парировать:
Длинные D4 на максимальной дистанции использования.
Стратегия и тактика:
Рашдаун и прессинг. Общие положения. (прим: Общие - очень важное здесь слово, поскольку нужно ещё учитывать матчапы ).
1.Первое, что нужно запомнить начинающим(и не только) игрокам. Все комбы и джагглы Кейдж ОБЯЗАН заканчивать натпунчем. Почему? Потому что это даёт огромное преимущество и полный простор для дальнейшего прессинга. Сейфджамп позволяет нам беспрепятственно проводить все нужные нам фреймтрепы(см. выше).
2. Запомните: соперник, который блочит вас стоя-труп, поскольку в этом случае вам открываются полный доступ огромного кол-ва возможностей для прессинга. Абсолютно не надо в этом случае увлекаться ф3, поскольку очевидно, что противник попытается вас перепрыгнуть. Начните использовать 1. Она намного опаснее для стоячего соперника, чем ф3. Также, оппонент дает вам возможность беспрепятственно его покать д3 и д4, фреймтрепить любым способом которым вы захотите.
3. Не увлекайтесь коленом. Умный противник поймёт, что вы боитесь закончить серию, чтобы не потерять всё ваше преимущество. И обломает вас. Не допустите этого. Миксьте.F3,2; 2; 2,1 в этом случае будет прекрасным дополнением. Последнюю серию можно закончить, поэтому он два раза подумает, чем полезет во время этой серии.
Детектите, когда он встаёт, чтобы сделать фреймтреп с форсболлами.
4. Очень важно: После удачного фреймтрепа НЕ ВЗДУМАЙТЕ продолжить прессинг с помощью 2 или 1. Первая вифает по сидящему без блока, вторая-по сидящему с ним. Если какой-нибудь безумец решится попробовать зааперкотить вас, у него это получится, примите к сведению, ведь случай есть случай. Ф3 надёжна и проверена. Если же вы это делаете для контроля прыжка, то F3 тут прекрасно подойдет, поскольку её можно скомбить в ещё одно колено вместе с натпунчем. И начать всё сначала.
5. Для рашдауна все средства хороши. Порой использовать брейндед не помеха, поскольку выход за схему может очень запутать соперника. Экс-форсболльте с F3,3,B3; F3,2; 4,4; F2. После натпунча б+2 отмена может выбить многих из колеи, а рандом 3 вообще обладает чудесным свойством заставлять соперника отпускать блок, как по мановению волшебной палочки.
6. Следствие п.4. Не торопитесь после фреймтрепа с форсболлами делать полную серию ф33б3, ведь противник может попытаться прыгнуть, а в этом случае вы «потеряете» его. Дайте одно колено и в случае правильного предположения, у вас, литературно выражаясь, откроется «второе дыхание».
7. Если у противника есть армор, инвул-спешл или 6-фреймовое движение(спин Кунг-Лао, джеб Сектора, Деш рептилии), то вы, естественно, повышаете ваш «градус адекватности». Не бойтесь, но и откровенно не ударяйтесь в атаку. Нейтральные серии вам в помощь. Кто первый запаникует, тот и проиграет.
8. Тут следует сделать 2 пункта.
а) Учитывайте Player 1 Advantage. Если вы второй игрок, то некоторые функции не дадут такого преимущества. Например, 1,1,F1, которая практически неперебиваема на P1, на P2 не представляет из себя такую уж угрозу, и противник чаще всего спокойно вас перебьёт, если у него есть хороший пок. Делайте на свой страх и риск.
б) По поводу фреймтрепов с Ex-Forceballs. Если вас умудрились перебить вышеперечисленным 6-фреймовым движением, то это говорит о том, что F3 была технически неправильно сделана. В этом случае, потренируйтесь качество их исполнения и т.д.
9. Когда у вас есть Икс-рей, то тут уже всё переходит в угадайку. Оппоненту надо очень сильно рисковать, чтобы перебить вас. Он должен учитывать, что он у вас есть, поэтому можете атаковать смелее и с двойным рвением.
Фреймтрепы:.
F3,3,B3(хит)=>F3 - не перебивается\не перепрыгивается
D4(хит)=> F3- не перебивается\не перепрыгивается.
1,1,F1(блок)=>F3- не перебивается\не перепрыгивается
D3(хит)=>F3-не перебивается\не перепрыгивается.
Ex-forceballs(блок)=> F3- не перебивается\не перепрыгивается.
Зонинг:
- Offtop
- Does not compute.
Анти-зонинг:
Основной- Ex-Shadow Kick.
На близкой дистанции на реакцию можно использовать Ex-Nut Punch.
ВоллГейм( игра в углу):
В углу ваши возможности в несколько раз расширяются. В 70 процентах случаях, детектите попытки выпрыгов противника после F3,3,B3 в блок и панишьте их B3 с дальнейшим джагглом. В остальных 30 процентах, после F3,3,B3 в блок против опытного противника можно смело сделать серию с коленом ещё раз, поскольку расстояние пушбека не позволит ему выбиться поком, а выпрыгивать из-за угла против Кейджа-не лучшая идея, и он это знает. Полностью раскрывает свой потенциал D4 и F3,3,B3~Ex-forceball frametrap.
Вейкапатаки:
Лучший вариант- Nut Punch\Ex Nut Punch. Остальные- по ситуации и усмотрению.
Антиэйры\Антикроссапы:
АА: 1, B3 являются превосходными антиэйрами у Кейджа. Единичку следует использовать на запоздало-среагированный прыжок, B3-на антисипейте прыжка. D1 можно использовать, но первые две функции намного более полезны.
АК: На реакцию dash~B3-лучший антикроссап у ДК. D1 и 1 тоже можно использовать как антикроссапы.
Набор шкалы:
Просто прессуйте, и у вас всегда будет шкала.
(Для особо интересующихся: 12 F3= один заполненный бар.)
Наказания:
В случае вифов и больших ансейфов:B3~juggle.
Малые ансейфы следует наказывать: F3,3~nutpunch.
Footsies-tools:
F3;F3,2, B3, D4, Shadow Kick, 2,1,F2(спорное), Ex-Forceballs.
Фрейм дата:
- Offtop
- Execution
1 - 8
1,1 - 11
1,1,1 - 13
1,1,4 - 14
1,1,F+1 - 13
1,3 - 12
1,3,2 - 27
2 - 9
2,1 - 15
2,1,B+4 - 25
2,1,F+2 - 22
3 - 9
4 - 9
4,4 - 15
D+1 - 6
D+2 - 7
D+3 - 7
D+4 - 12
B+2 - 16-64
B+3 - 11
B+4 - 22
F+2 - 16
F+3 - 9
F+3,2 - 15
F+3,3 - 14
F+3,3,B+3 - 17
F+4 - 28
Throw - 10
Low Forceball - 19
Low Forceball (full screen) - 46
High Forceball - 19
High Forceball (full screen) - 52
Flipkick - 9
Shadow Kick - 8
Shadow Kick (max range) - 15
Nut Punch - 18
Double Low ball - 19
Double Low ball (full screen) - 46
Double High ball - 23
Double High ball (full screen) - 56
Ultra Flipkick - 9
Eclipse Kick - 8
Eclipse Kick (full screen) - 21
Nutcracker - 18
Ball Buster (startup) - 2
Block Advantage
1 - 0
1,1 - 0
1,1,1 - 0
1,1,4 - 0
1,1,F+1 - +3
1,3 - 0
1,3,2 - 0
2 - 0
2,1 - 0
2,1,B+4 - -8
2,1,F+2 - -3
3 - 0
4 - -3
4,4 - -1
D+1 - -13
D+2 - -6
D+3 - -7
D+4 - 0
B+2 - -11
B+3 - -15
B+4 - +3
F+2 - -16
F+3 - 0
F+3,2 - 0
F+3,3 - -4
F+3,3,B+3 - 0
F+4 - 0
Low Forceball - -23
High Forceball - -23
Flipkick - -12
Shadow Kick - -29 to -22
Nut Punch - -23
Double Low ball - +5
Double High ball - +5
Ultra Flipkick - -85
Eclipse Kick - -29 to -20
Nutcracker - -16
Hit Advantage
1 - 0
1,1 - +16
1,1,1 - +6
1,1,4 - +5
1,1,F+1 - +4
1,3 - +7
1,3,2 - +19, +27
2 - 0
2,1 - 0
2,1,B+4 - +1
2,1,F+2 - +55, +44
3 - +6
4 - +4
4,4 - 0
D+1 - +1
D+1 (vs crouch) - -1
D+2 - +30, +22
D+3 - +3
D+3 (vs crouch) - +10
D+4 - +12
D+4 (vs crouch) - +5
B+2 - -1
B+2 (max hold) - +52, +43
B+3 - +54, +41
B+4 - +28, +25
F+2 - +8
F+3 - +3
F+3,2 - +7
F+3,3 - +4
F+3,3,B+3 - +5
F+4 - +62, +50
Forward Throw - +10
Backward Throw - +7
Low Forceball - -4
High Forceball - -4
Flipkick - +23, +4
Shadow Kick - +17 to +24, +25 to +32
Nut Punch - +39
Double Low ball - +24
Double High ball - +24
Ultra Flipkick - +51, +15
Eclipse Kick - +17 to +25, +25 to +33
Nutcracker - +46
Ball Buster - +32
Duration
1 - 21
1,1 - 31
1,1,1 - 63
1,1,4 - 64
1,1,F+1 - 62
1,3 - 44
1,3,2 - 71
2 - 22
2,1 - 47
2,1,B+4 - 90
2,1,F+2 - 82
3 - 34
4 - 39
4,4 - 55
D+1 - 25
D+2 - 46
D+3 - 20
D+4 - 33
B+2 - 54-97
B+3 - 53
B+4 - 41
F+2 - 57
F+3 - 36
F+3,2 - 57
F+3,3 - 69
F+3,3,B+3 - 86
F+4 - 44
Throw - 36
Low Forceball - 62
High Forceball - 62
Flipkick - 47
Shadow Kick - 60
Nut Punch - 56
Double Low ball - 54
Double High ball - 58
Ultra Flipkick - 47
Eclipse Kick - 66
Nutcracker - 56
Ball Buster - 91
Cancel Advantage (block)
1 - +18
1,1 - +16
1,1,1 - +15
1,1,4 - +21
1,1,F+1 - +17
1,3 - +26
2 - +22
2,1 - +26
3 - +26
4 - +25
4,4 - +22
D+1 - +1
D+3 - +2
D+4 - +26
F+2 - +21
F+3 - +21
F+3,2 - +25
F+3,3 - +23
F+3,3,B+3 - +24
Cancel Advantage (hit)
1 - +25
1,1 - +22
1,1,1 - +19
1,1,4 - +24
1,1,F+1 - +19
1,3 - +28
2 - +21
2,1 - +33
3 - +31
4 - +33
4,4 - +23
D+1 - +15
D+1 (vs crouch) - +13
D+3 - +12
D+3 (vs crouch) - +19
D+4 - +32
D+4 (vs crouch) - +25
F+2 - +14
F+3 - +16
F+3,2 - +31
F+3,3 - +28
F+3,3,B+3 - +27
Miscellaneous
Breaker (when grounded vs grounded opponent) - ~+6, ~+5
Ball Buster - 67 active frames
Джагглы. BnB:
B3(F4)=>2,2,2=>4,4~nutpunch.
2,1,F2=>(F3)=>F3~nutpunch.
F3,3~nutpunch.
Угол: 2,1,F2=>2,2,2,2,2=>1,1,4~nutpunch.
2,1,F2=>2,2,2,2,2,2=>1,1=>1,1=>1,3~nutpunch.
Матчапы.Подробный разбор:
Advantage (преимущество):
Baraka (7-3) (спорно 6-4)
Scorpion (7-3)
Jax (7-3)
Sheeva (7-3)
Nightwolf (7-3)
Sindel (7-3)
Kano (7-3)
Jade (6-4)
Quan Chi (6-4)
Stryker (6-4)
Mileena (6-4)
Smoke (6-4)
Kung Lao (6-4)
Raiden (6-4)
Even(равный):
Cyber Sub Zero
Sonya (спорно 4-6)
Noob Saibot (спорно 6-4)
Liu Kang (спорно 6-4)
Reptile
Ermac
Cyrax
Sektor
Shang Tsung
Skarlet
Rain
Disadvantage(неравный):
Freddy (4-6)
Sub-Zero (4-6)
Kitana (4-6)
Kabal (3-7)
Kenshi (3-7)
[MK9] Johnny Cage
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Johnny Cage
Изменения от 25.05.12: гайд был полностью обновлен.Upd: Добавлен Matchup Chart
Последний раз редактировалось ZBEP 18 авг 2011, 11:35, всего редактировалось 35 раз.
- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
[MK9] Johnny Cage
Как бы Ф33 б3 оверхэд и сейв, a чистая ф 33 вообще наглость.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
- Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Johnny Cage
Если противник сидит - заканичвай ф33б3 (последняя оверхед). ф4 реально долгая, но грех не пробовать против противника. Если он будет это сжирать, то почему бы и не делать но не привыкай.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
- mick507
- Новичок
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 16:29
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
[MK9] Johnny Cage
Gabriel Freeman а в чем наглость-то? ф33б3 в блок отталкивает от противника, поэтому юзаю ф33, и то, и другое ноль на блоке, так и в чем разница?
MK9: Main - Cyrax
Secondary - Sonya Freddy Krueger Nightwolf
MKX Main : Takeda Tremor
MK11: Liu Kang Sonya
Secondary - Sonya Freddy Krueger Nightwolf
MKX Main : Takeda Tremor
MK11: Liu Kang Sonya
- Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Johnny Cage
mick507 ты же писал, что он сидит? если сидит - не откинет.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
- mick507
- Новичок
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 16:29
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
[MK9] Johnny Cage
Kreeg не откинет, но если именно прессить соперника когда он стоит, то отталкивает, надо заново подходить, поэтому юзаю ф33. Ну да -4, но кто накажет -4?
MK9: Main - Cyrax
Secondary - Sonya Freddy Krueger Nightwolf
MKX Main : Takeda Tremor
MK11: Liu Kang Sonya
Secondary - Sonya Freddy Krueger Nightwolf
MKX Main : Takeda Tremor
MK11: Liu Kang Sonya
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[MK9] Johnny Cage
Суть не в том, накажет или нет, суть в том - кто какое положение будет занимать после мувов. -4 это соответственно минус, дисэдвентедж.
- Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Johnny Cage
Если что, я отвечал на этот вопрос.mick507 писал(а):А что делать если после первой ф33 противник садится с блоком
А -4 никто не накажет, если ты не будешь сам лезть.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
- mick507
- Новичок
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 16:29
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
[MK9] Johnny Cage
Kreeg не, не. Тебе спасибо за ответ. Просто тут написали, что ф33 это "наглость". Насчёт своего вопроса я уже понял
MK9: Main - Cyrax
Secondary - Sonya Freddy Krueger Nightwolf
MKX Main : Takeda Tremor
MK11: Liu Kang Sonya
Secondary - Sonya Freddy Krueger Nightwolf
MKX Main : Takeda Tremor
MK11: Liu Kang Sonya
- JustObserver
- Новичок
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
- Карточка игрока: JustObserver
- Канал пользователя: JustObserver
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 427 раз
- mick507
- Новичок
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 16:29
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
[MK9] Johnny Cage
JustObserver а после ф33б3 не заканчивается?? Она так отталкивает, что соперник спокойно успевает уйти от прессинга и начать свою игру. А ф33 иногда гораздо полезнее бывает, если ты конечно после ф33 в блок не пихаешь ещё одно колено
MK9: Main - Cyrax
Secondary - Sonya Freddy Krueger Nightwolf
MKX Main : Takeda Tremor
MK11: Liu Kang Sonya
Secondary - Sonya Freddy Krueger Nightwolf
MKX Main : Takeda Tremor
MK11: Liu Kang Sonya
- Sleepwalker
- Slipwaki-kun
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
- Карточка игрока: Sleepwalker
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 501 раз
- Поблагодарили: 222 раза
[MK9] Johnny Cage
Юзать простое колено (ф3), которое не отталкивает и нейтрально на блоке, по каким-то религиозным соображениям не вариант? Тем более если во время твоего ф33 противник решит выпрыгнуть, то ты его потеряешь, в то время как голая ф3 в такой момент дает тебе продолжение в еще одну с переводом в натпанч. Я уже не говорю что при -4 ты теряешь инциативу и можешь уступить прессинг, что против рашущих персов, и особенно в мирроре, просто аттракцион невиданной щедрости.
Последний раз редактировалось Sleepwalker 30 сен 2014, 23:53, всего редактировалось 3 раза.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
- Витязь
- ONLY HARDCORE
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:26
- Карточка игрока: Витязь
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Johnny Cage
После ф33б3 кто-то использует экс-шары для продолжения пресса. По такой логике можно прессить одним коленом ф3
Bigglonskiy:"Как ты наказываешь пробег? Ведь для этого необходима реакция мангуста..."
EX-CARTWHEELABLE...
Hope-Man:"из-за серии Кунг Лао 112124 у меня джойстик трещит от таких нажатий, а ещё мускулы напрягаются, не, я понимаю, что эт всё прекрасно, но б#@ть если б ещё выполнял он её"
Ссылка на канал:
EX-CARTWHEELABLE...
Hope-Man:"из-за серии Кунг Лао 112124 у меня джойстик трещит от таких нажатий, а ещё мускулы напрягаются, не, я понимаю, что эт всё прекрасно, но б#@ть если б ещё выполнял он её"
Ссылка на канал:
- Sleepwalker
- Slipwaki-kun
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
- Карточка игрока: Sleepwalker
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 501 раз
- Поблагодарили: 222 раза
[MK9] Johnny Cage
Витязь писал(а):После ф33б3 кто-то использует экс-шары для продолжения пресса. По такой логике можно прессить одним коленом ф3
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
- Arzu
- Новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:53
- Карточка игрока: Arzu
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 204 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Johnny Cage
Если правильно заблочить б3 (ТУШКА Б3 БЛОЧИТ СИДЯ ) , экз - шары вифнут .Витязь писал(а):После ф33б3 кто-то использует экс-шары для продолжения пресса. По такой логике можно прессить одним коленом ф3
Последний раз редактировалось Arzu 01 окт 2014, 07:40, всего редактировалось 1 раз.
Количество эмоций, проявленных после победы в бою, обратно пропорционально уровню зрелости бойца.
- Sleepwalker
- Slipwaki-kun
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
- Карточка игрока: Sleepwalker
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 501 раз
- Поблагодарили: 222 раза
[MK9] Johnny Cage
Это только в угле и делается просто на чуйку, ведь если после б3 соплей не будет, то все начнется по новой, т.к. ты просто сжираешь его в хит и даешь кейджу еще одно колено.
Последний раз редактировалось Sleepwalker 01 окт 2014, 17:06, всего редактировалось 4 раза.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
- Zerozed
- Новичок
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:05
- Карточка игрока: Zerozed
- Откуда: Kaluga, Russia
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Gender:
[MK9] Johnny Cage
а они не виффают случаем, если б3 в хит идёт?Sleepwalker писал(а):Это только в угле и делается просто на чуйку, ведь если после б3 соплей не будет, то все начнется по новой, т.к. ты просто сжираешь его в хит и даешь кейджу еще одно колено.
The Tom Brady Special
- Sleepwalker
- Slipwaki-kun
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
- Карточка игрока: Sleepwalker
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 501 раз
- Поблагодарили: 222 раза
[MK9] Johnny Cage
Виффают. Я к тому что это не конферм никакой.Zerozed писал(а):а они не виффают случаем, если б3 в хит идёт?Sleepwalker писал(а):Это только в угле и делается просто на чуйку, ведь если после б3 соплей не будет, то все начнется по новой, т.к. ты просто сжираешь его в хит и даешь кейджу еще одно колено.
Последний раз редактировалось Sleepwalker 01 окт 2014, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
- Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Johnny Cage
можно еще после экз форс боллов отойти, сесть в блок и бейтить. От такой неожиданности оппонент точно проиграетstosn писал(а):После ф33б3 делай флип кик. Неожиданность наше все.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.