[MK9] Cyrax

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyrax

Сообщение Beginner0k-TwM » 06 июл 2011, 00:17

( Интерактивный гайд от AlhiM )


( Guide by Beginner0k_TwM )
Cyrax Guide LK-4D4

Изображение
Описание персоонажа:

Сайракс харизматичный персоонаж в МК.С самым большим повреждением.Это его и делает опасным в миксапах.У него есть все инструменты для манипулирования противником с расстояния, из за обширного порытия площади сетью, которую можно перепрыгнуть или заблокировать, с которой тяжело справиться если вас еще и закрыли бомбам(вы должны читать оппонента и посмотреть как они реагируют на ситуации.).Используйте сеть, чтобы поймать перепрыгивающих противников через бомбы.C некоторыми персоонажами сайракс бывает не в плохом размене с сетью, например заморзка сабзиро.Обучение в спейс рендже бомб также имеет решающее значение.Бомбами можно сильно ограничевать в движениях противника особенно стене.И ошибаться им не желательно в своих миксапах и монипулированиях,из за того что - во первых с этим противником-персоонажем трудно набрать метр,и во вторых если вы прессите,прессера то при удачном блокировании вашей атаки,прессер у вас снесет половину лайфбара чип демагом.Да при том что Сайракс превращается в опасного прессера, когда у него есть хоть один метр :).

История Cyrax во вселенной Mortal Kombat

Преимущества:


1.Самые большие повреждения в игре
2.Много фреймтрепов
3.Командный бросок
4.Breaker Combo
5.Комбищейся X-ray
6.Присутствует unbreakable комбо
7.Сеть ловит на определенных кадрах удары с армором
8.Бомбы unblockable


Недостатки:

1.Чтобы сделать демаг сайраксу необхаодим метр,что очень сложно с некоторыми персоонажами
2.Нету армора не на одном из EX спешлеов
3.Нету лоу нормал-лаунчеров(исключение стена с EX Rag Doll)
4.Нету антивейкап ударов после которых сайракс в плюсе
5.Относиться к классу туртл,иногда одними комбами с большим демагом не выиграть
6.Медленная b+4

Хуман:

Имеет гарантированные инвулы
Сейфовый телепорт
2,1 имеет больший хитбокс
Пила с более большим хитбоксом
1,2,1 скомбина с пилой
1,1,1 последний удар имеет больший хитбокс
В отличие от Робо он может сделать своё BnB на 60 % с близкой бомбой
Раньше взрываются бомбы
Его пила имеет чуть больше пушбека
В положении стоя у хумана меньше хитбокс чем у робо
X-ray имеет больший хитбокс
Х-ray может попасть после 1,2,1
Бомбы двигаются дальше по карте

Робо:

После телепорта можно сделать следующий телепорт(хуман не может)
Пила быстрее чем у хуман версии
Имеет больше урона(т.е. комбы с наибольшим демагом у хумана не получаться)
Быстрее стартап у сетки и рекавери
Быстрее стартап у бомб и рекавери
Промежуток между выбрасыванием следующей бомбы быстрее
Больше хитбокс от бомб

Нормалы:/Attack Strings

• 1,1,1 (Х,Х,O) - 3-хитовый стринг, на хите вызывает нокдаун, на блоке сейф.имеет пушбек.Так как третии удар нельзя ни во что отменять,теперь есть смысл заменить его на b,f+2. Во первых после патча пила стала сейф и мид атакой,во вторых это нам добавит еще не много Ex шкалы.1,1 немного отталкивает противника на блоке и можно хитсконфирмить в сеть, но трудновато.

• 1,2,1 (Х,Х,М) - 3-хитовый стринг, в основном применяется в бомб трепах и для окончания комб, сейф на блоке.После третьего удара в хит попадает только RagDoll который коннектится с d+1.Быстрая, продвигающаяся(второй удар цепляет перепрыгивающих противников) и хитконфирмобельная связка.

• 1,2,3 (Х,X,X) - из за того что все удары хай, его используют только в джаглах,да еще и у последенго удара маленький хитбокс. Можно отменять в спешлы.После третьего удара в хит попадает Ragdoll or Saw

• 2,1,2 (M,М,O) - сейфовый на блоке стринг.На стене дает возможность анти вейкапа после чего можно продолжить прессинг.Третий удар можно прервать быстрым апперкотом,спешлом или d+3(против этих противников можно заменять третий удар пилой).Плюс в том что это комбо все из мид аттак.Можно хитдетектить для сетки.После третьего удара нельзя отменять в спешлы.

• 2,2,f+1(М,М,М) - сейф,второй и третий удар с пушбеком,что полезно для тех трапов

• 3,3 (М,Х) - сейф на стоячем блоке, но если оппонент сидит в блоке - второй хит виффает, и Сиракс наказывается фулл комбой.Плюс в том что по стартапу это самый быстрый стринг,с низким хитбоксом что дает в джаглах поднимать практически с земли.Минус в том что на нем маленький хитбокс.На хите дает гарантированную впрыжку. Невозможно хитконфирмить для отмены в сеть

• 3,3,4 (M,X,X) - в блок +5,выгодно это возле стены,т.к. последний удар на блоке имеет св-во пушбека, и на мидскрине не даст ни каких преимуществ.Минус последний удар нельзя отменить в спешлы.На стене может продолжить комбо с помощью d+1

• b+1,2,1,2 (Х) - командный бросок, бьёт хаем, для избежания оппонент должен сидеть без блока, сидящего в блоке схватит. Разрывается 1 или 2. Если оппонент присел без блока Сиракс наказывается фулл комбой что очень сложно сделать при прессинге сайракса.Еще против некоторых персоонажей категорически нельзя делать FJP после удачного захвата, так как его перебьют крашащим быстрым спешлом

• b+2 (O) - сейф на блоке, лаунчит. В основном используется для релаунча в комбах.Если попадает только второй взрыв, то он становится unbreakable.Второе использование этого приема в одном комбо нокдаунит противника

• f+2(M) - дает плюс в блок,xорошо помогает сокращать дистанцию(и еще в качестве догоняющей опции для АА -отпрыгивающиx противников) и продолжать прессинг(например f+2~d,f+1 как вариант миксапа) будучи попав в блок,но медленый если делать в плотную-могут преребить быстрыми нормалами или спешламина на стартапе .Но при этом крашит удары с маленьким хитбоксом,с помощью отступающей анимации, на линии удара

• b+3(X) - вообще опция не особо используемая, из за того что не дает преимущиств после попадения в хит и не отменяется в спешлы,но с большим демагом.Можно использовать в джаглах,и как анти эир

• 4(М) - медленный сартап,сейф на блоке, пушбек,на хите дает впрыжку,имеет не плохой радиус,может использоваться как АА на стене преходящий в комбо,если делать через деш то попадает и по сидячим без блока.В основном используется в джаглах так как можно отменять в спешлы.+5 в хит

• u+4(О) - меденный стартап дающий нокдаун,практически не имеет плюсов в хит,из за долгого рекавери противник практически без проблем может уйти от миксапа

• b+4(Л) - медленная подсечка с большим рекавери.Может использоваться как тех трап в комбах,это единственный ее плюс

• d+4 (Л) - сейф пока с плюсом на хите.

Спешлы:Special Moves

• Net b,b+3 (М) - даёт комбу на хите, ансейф вблизи. ЕХ - высасывает ЕХ полоску оппонента.И если у противника 1.3 и больше шкалы метра, вам придеться ей воспользоваться чтобы пративник не разорвал ваше комбо.После сетки идет большой скайлинг демаг.Так же можно использовать сеть как антивейкап.Так в сеть можно ловить на определенных кадрах спешлы противника с армором как показанно здесь MK9 Cyrax Special Anti-armor.Правельно подобрать тайминг, и забрать по максимуму с противника метра, можно с помощью вот таких движений,back dash-teleport_teleport-fjp и продолжаем комбо.

• Air Throw d, f+1 - работает только против находящегося в воздухе оппонента, имеет приоритет над воздушными атаками противника и даже не над воздушными,.т.е. удар с частичной воздушной анимацией, например d,f+1 Кунг Лао имеет такую анимацию и сайракс при правельном выполнении d,f+1 крашит хитбоксы кунглао и делает бросок. Наказывается на виффе быстрыми ударами. ЕХ - больше дамаги и имеет не со StartUp Armor
К тому же, Air Throw можно использовать для уклона от некоторых прожектайлов и дистанционных
спец-атак в то же время сокращяя расстояние с противником, например:

Smoke: smoke bomb (для сокращения расстояния и бейта телепорта)
Sheeva: telestomp и stomp (на реакцию, осторожно насчет телепорта спереди)
Ermac: back slam (на реакцию)
Jax: ground pound (на реакцию)
Scorpion: hellfire (как вейкап для уклона от гарантированного hellfire)
Nightwolf: lightning (на реакцию или как вейкап для уклона от гарантированного lightning-а)
Reptile: elbow dash (для обмена сторонами после блокированного дэша)
Cyrax: bombs (на реакцию)
Cyber Sub: bombs (на реакцию)
Freddy: sweet dreams (на реакцию)
Liu Kang: low fireball (на реакцию с 3/4 или полного экрана)
Kung Lao: low hat (на реакцию с 3/4 или полного экрана)
Kabal: ground saw (на реакцию с 3/4 или полного экрана)


• Rag Doll d, f+3 1+3 (М) - авансирующий удар ногой который лаунчит противника назад, и может быть продолжен
броском с воздуха назад на землю. Если заканчивать комбы этим броском то получится наибольший
урон, а противник окажется на 3/4 экрана в нейтральном преимуществе; без броска этот удар
оставляет противника на другой стороне от Сайракса, на дистанции прыжка, и в минусе по фреймам.
Безопасен на блоке.Так же после 1,2,1~RagDoll можно скомбить d+3~Ex Ragdoll, имеет смысл делать такое комбо если вы убьете тем самым Ex Ragdoll`ом противника
ЕХ - больше урона и первый удар лоу.Если вас прессят на стене,и вы его исользовали его как вейкап,противник получает фулл комбо.Пример MK9 Cyrax Low Combo Complitation By Begginerok_TwM
Так как Сайракс делает Ex версию в виде слайда,то ее можно использовать против проджектаилов(и некоторых хай спешлов), которые будут виффать по Сайраксу а сайракс при этом еще и нанесет повреждение<такой размен выгоден против зонеров если у них мало ХП:
Kitana:iaF
Kabal:iaGB
Johnny Cage: Force Ball,Ex Shadow Kick

• Bomb (close) b, b+4, (medium) f, f+4, (far) b, b, f+4 - неблокируемая бомба которая лаунчит. ЕХ - ракета, прилипающая к оппоненту на хите и затем взрывающаяся, лаунчит.Имеет свойство unbreakable.Вифф бомбы отнимает немного метра у Сайракса

• Teleport d, b+1 - Сиракс телепортируется за спину оппонента. Робо версия наказуема апперкотами и быстрыми нормалами, атаки вводят Сиракса в джагл. Хуман версия сейфовая при этом имеет 22 фрейма инвулов.Instant Air Teleport немного быстрее по стартапу. Может быть сделан в воздухе. ЕХ - сейф, вплотную дамажит и можно сделать комбо.ЕХ версия хорошо деиствует как вейкап, и уход от прессинга.Обычная версия имеет инвулы в конце стартапа как показанно в видео на 34 секунде Teleport Armor.Еще можно гарантированно сделать комбо после попадения EX Teleport,пример MK9 Cyrax Teleport combo Complitation Midscreen and Corner by Beginner0k_TwM

• Chest Saw b,f+2 (М_оверхэд) - на блоке сейф, оверхэд,дает нокдаун. ЕХ - больше урона и становится прожектайлом,и естественно имеет своиство unbreakable.Не дает накдауна.На стене джаглстартер.Как показанно в видео на 22 секундеEX Chest Saw Corner Combo.Следует использовать непринужденно когда, например, у вас есть метр и вы лидируете по жизни, или чтоб добить отступающего противника.


Страты:/Strategy:

• Применение бомб и сетки требует адаптации к повадкам врага, реакции на его действия, нет какого-либо единственно верного метода их использования.
• Командный бросок после джамп-ин панча должен быть разорван, оппонент не может от него присесть из-за плюса от джамп-ина. Если оппонент пытается разрывать бросок - надо 1 2 / 1 1 ибо он не блочит, и атаки попадут в хит.
• После попавшего командного броска Сиракс получает сейф джамп, а с сейф джампа, после джамп-ин панча в блок идёт гаранитрованный командный бросок. Если оппоненты пытаться рвать бросок 1 1 накажут его за это. Если оппонент заблочит 1 1 - можно перейти к фрейм трепу, указанному ниже.
• 1 1~Net хоть и сложно, но хитконфермится. 1 1 имеет плюс на блоке, после него можно продолжить еще одним 1 1 или d+1. Так же можно доделать стринг 1 1 1, завершающийся оверхэдом. Заставив оппонента блочить, после 1 1 продолжить командным броском.
• Если вы не ипользовали в комбо сеть, есть смылсл делать ее в конце для майндгейма и чип демага.Например fjp~1,2,1~b,f+2 - 8% гарантрованного повреждения,или fjp~2,1 и на ваш выбор миксап
• Еще в некоторыx вариантаx комбо,после второй сети сайракс остается в плюсе,и может продолжать прессинг(посже распишу все известные мне варианты).
• Треп с d+4. После d+4 в хит по стоящему оппоненту 1 1 не может быть прерван, даже если Сираксу нужно слегка дешнуть. Заставив оппонента блочить, после d+4 сделать командный бросок. Если он пытается его разорвать - 1 1 попадут в хит. Так же можно сделать простой 50/50 микс канселом d+4 в chest saw/EX rag doll.
• Треп из сетки. После того, как сетка попадёт по оппоненту в воздухе, можно подождать и стаймить командный бросок, что бы схватить его сразу после приземления, если оппонент упрыгивает / покает / рвёт бросок - юзать 1 1.
• Так же как вариант анти-вейкапа можно использовать сеть, после использования стринга 1,2,1~b,b+3, в любом комбо противник будет отлеживаться чтобы не попасться в нее.
• Резет с бомбой. После сетки можно сделать 2 1~EX bomb, mid bomb, dash1, dash 2~close bomb, net. Средняя бомба взрывается и откидывает врага на сетку, после которой взрыв ближней бомбы резетит комбу, что позволяет, например, заюзать сетку и продолжить комбу, даже если до резета сетка уже была использована.
• Более сложный резет с бомбой - на мидскрине net, 2 1~EX bomb, mid bomb, 1 2 3~close bomb, net. Как и в более простом резете, вторая сетка удерживает оппонента достаточно долго, чтобы ему было не уйти от взрыва ближней бомбы. Сложность - поймать на 1 2 3 правильно, чтобы их задела взрывом мид бомба.
• Так же после попадения противника в сетью, можно успеть сделать d,f+1 и еще d,b+1 для набора ex шкалы(иногда помогает набрать нужный бар и сделать фулл демаг комбо)
• Простой 50/50 - на блоке микс 1 1 1 и 1 1~EX Rag Doll. Первое - оверхед, второе - лоу. И то и то сейф на блоке.
• Телепорт ансейф, но для его наказания оппонент должен его ждать. Помогает бороться с зонингом и выбираться из углов. Так же позволяет комбить после попадания сеткой через весь экран. ЕХ телепорт полностью сейфовый.
• Air Throw - помимо применения как антиэйр, хорош для размена позициями с оппонентом. Если сделать его вплотную к оппоненту, он виффнет и Сиракс перелетит за спину к оппоненту. Наказать это на реакцию очень сложно, что делает это почти сейф опцией для смены позиции.Имеет своиство "unbreakable".Так же может использоваться как Low Crash над спец атакасми противника.Так же можно использовать для очень быстрого сближения с противником,так как достаточно с конца карты сделать один Dash и AirThrow и мы стоим прям перед противником

• Бомб трепы в углу. Когда оппонент в углу, завершение комбы NJP таким образом чтобы он не баунсил, а вмазывал оппонента в пол сетапит бомб треп: после NJP сделать быстрый деш назад и кинуть close bomb (так как команда для ближней бомбы b, b - можно воспользоваться инпутом от бекдеша и просто нажать 4 для бомбы), после чего 2 2. При грамотном тайминге оппонент не сможет уйти прыжком, если слегка спороть тайминг 2 2 - он сможет прыгнуть, но все равно взорвется на бомбе. Если оппонент задерживает лежание на земле, 2 2 виффает, но от бомбы ему не уйти. Если оппонент встает в блок - 2 2 попадают по блоку, бомба лаунчит. Оппонент может использовать вейкап атаку, но Сиракс рекаверится так, что успевает её заблочить и наказать.
• Антиэйр - апперкот, Air Throw и EX Teleport.
• Не стоит тратить в комбо больше одного метра.
1.Потому что пока что есть резеты которых хватает
2.Тратить только в том случае если вы противника убьете этим комбо(в таком случае допустимо даже unbreakable combo)
3.Если вы их и тратите,то лучше тратить после резета так как скайлинг демаг начинаеться заново.
• Так же могу добавить миксап на стене с помощью брейкера.Ситуация следущая вы прессите противника на стене с помощью 2,1 и кидаете ближнию бомбу,после чего нажимаете d+2 и сразуже жмете f+BLK, если противник перепрыгивает то пропускает апперкот,если же бьет... то брейкером вы его наталкиваете на бомбу и делаете комбо.Примерно как показанно в видео Cyrax Breaker Combo
• Когда уберут резеты,то на стене лучше заканчивать комбо через вторую сеть, из за чипа и продолжения прессинга.Из своего опыта могу добавить следующие,если противник играет в сейф,и вы его прессите 2,1(при этом жизней у него не много)не пожалейте метра на EX Rag Doll после 2,1.
• ЕХ телепорт позволяет уйти от любого кросс апа и плюс к тому может дамагнуть.
• Так же к тактике можно добавить технику с наталкиванием на бомбу, с помощью d+4.Ситуация за противником средняя бомба,перывая попала в хит,воторая пока даже в блок его наталкнет на бомбу ,или наоборот первая в блок вторая в хит.Как примерно показанно в этом видео на 1:04 Tech Trap d+4
• После джамп панча попавшего по прыгающему оппоненту, можно скомбить Air Throw. После джамп панча при прыжке вперед - 1 2 1~mid bomb или far bomb для отлова откатывающихся оппонентов.
• Вейк-ап атаки: Teleport (EX тоже), Rag Doll (EX тоже), Chest Saw (EX тоже) и air throw (EX тоже) получают инвулы при выполнении как вейк-ап атаки.
• Хрей Сиракса является отличным антиэйром, плюс к тому продолжается в комбу
• Так как у сайракса нету ударов с армором, и вы играете с серьезным противником который панишит телепорты,можно сделать после телепорта X-ray, чего противник врятли ожидает
• Все нокдауны идут Сайраксу в плюс, с учетом не большой потери повреждения,т.к. дают миксапы с бомбами.
• Не у всех персоонажей есть сейфовые телепорты,чтобы выбраться из тех трапов или миксапов Сайракса, что дает плюс Сайраксу против этих персоонажей.
• Опытные игроки брейкают комбо сайракса после того как была применина Ex bomb,так что в некоторых таких случаях я поступаю так: после взрыва EX bomb кидаю Close bomb и жду в блоке,если противник сделал ансейф спешал на вейкапе наказываю,если просто встает нажимаю 2,2
• Не забывать что в некоторых вариантах комбо,все нормалы сайракса идут в вифф после сетки.
• Тех трап на стене.У противника ансейф вейкапы.Делая комбо,заканчиваем комбо NJP(ну или любым ударом с нокдауном,но после NJP самое быстрое рекавери).После чего кидаем close bomb, и делаем вифф saw пила попав в блок противнику,держит его до самого взрыва бомбы.
• Так как пила стала сейф, ее теперь можно везде и всегда использовать,допустим если раньше 1,2,1 была ансейф в любом случае,то теперь даже она миксуется.Так что юзайте ее для закрытия минусов.
•Перемещение с помощью dash cancel и back dash cancel за Сайракса актуальны в бою так как почти самые быстрые в игре

После чего нельзя и после чего можно кидать бомбы:
Нельзя:

Кидать вторую бомбу с одинаковым инпутом(исключение найденное Tony-T после комбо 1,2,3)
Кидать бомбу даже в конце комбо, если до этого уже врзывалась обычная бомба

Можно:
Кидать если вы не попали в выше написанный список
После сетки если до этого не кидалась бомба

Взято с гайда TYM,я еще подкаректирую перевод,но в целом понять можно.Огромное спасибо за помощь с переводом Prinzmetal

Ловушки с бомбами:

Ловушки с бомбами это сетапы которые позволяют вам перезапустить счетчик урона и начать новую комбу. Для этого вам
нужно остатся в преимуществе и успеть выпустить бомбу, потом толкнуть противника внее используя связку. Рискованно
бросить бомбу в середине комбы т.к. у противника будет возможноть сделать вейкап атаку или перекат и отпрыгнуть от
бомбы, однако если употреблять эти сетапы не так часто то можно будет поймать противника и ресетить его.

AAnet
Если попасть по противнику сеткой когда он в воздухе, то после падения он будет восстанавливаться дольше и, т.к. нельзя
выпустить бомбу когда противник в сетке, вам надо будет бросить бомбу как раз когда сетка исчезнит.

[by DarthArma]
Противник может уменьшить восстановление после AAnet нажимая любую кнопку. Чтоб выйти из этого сетапа мой друг, например,
нажимает d3, что остановит мою 2,2. Также он может отпрыгнуть назад. Однако, если Сайракс делант все супер гладко, то у
соперника не будет ни единого шанса.

[by Tony-T]
Если вы начнете комбу с противовоздушного удара как рукой в прыжке, d1 итд., то противник не сможет делать некоторые
атаки при вейкапе после падения из воздушной сетки. Он не сможет отпрыгнуть или присесть, и вообще, он не сможет
двинуться с места около секунды. Но он сможет атаковать нормалом или спец-ударом, и конечно блокировать. Если он захочет
отпрыгнуть то сначала он должен будет нажать блок или сделать какой-нибудь удар и от прыгнуть от бомбы. Эта ситуация
позволяет вам использовать захват и противнику будет сложно выйти. Он должен будет использовать усиленный спец-удар.
Эта методика позволяет начать некоторые, более большие, комбы:

Мидскрин:

AAnet, ff4, 2,2, njp, b2, ff, 1,2,1~ragdoll / bomb

jps,1,2~net, jps,1,2~Exb, ff4, (allow them to drop) 2,2, njp, b2, ff, 1,2,1~ragdoll / bomb

AAnet, njp, b2, ff4, (allow them to drop) 2,2, njp, b2, ff, 1,2,1~ragdoll / bomb


[by DarthArma]
Обычно я использую ловушки с бамбами когда у меня нету шкалы, а противник попался в сетку на земле.

net, jps,b2, ff,жмите блок (чтоб уменьшить восстановление после дэша), njp, f2~mb, ff, 2,2

Следите за своим оппонентом, если он склонен делать вейкапы, бросто блокируйте вместо нажатия 2,2.

У некоторых персов есть хорошие вейкапы, которые безопасны и отводят их от бомбы. Например, усиленный перекат Синдел безопасен
на блоке и сильно переносит ее вперед. В таком случае вы должны гадать, но цена оправдает себя: после того как бросите бомбу
дэштесь вперед, а потом отпрыгните назад рукой, если правильно таймить, то ваш удар попадет и вы сможете продолжить в
сетку, а потом в комбу.

Оппонент также может перекатиться назад из этой ловушки. Опять же, вы должны следить за его действиями. Если вы предположите
что он перекатиться то бросьте дальнюю бомбу, а потом сетку чтоб поймать его если он прыгнет.

[by Tony-T]
Это по-моему стандартная комба Сайракса:
njp,b2, net, teleport, cb, 2,2, njp, b2, 1,2,1~ragdoll+throw

Первый удар должен ударить по противнику в воздухе. Сетка после b+2 должна попасть когда противник на максимальной высоте чтоб
вы успели бросить бомбу и попасть 2,2 когда они будут падать из сетки. Короче, как только они коснутся земли вы должны
попасть первым ударом из серии 2,2.

Каждый удар этой комбы должен быть сделан окуратно, комба по себе достаточно сложна.

Общий урон этой комбы 57% если 2,2 попадет и 53% если они блокируют 2,2.


В углу:

После ударов которые валят противника на землю и дают большое преимущество можно бросить бомбу и давит на него при вейкапе.
Можно блокировать вейкап, а потом перссить чтоб он не смог отпрыгнуть от бомбы, или можно остановить их вейкап связками
2,2 и 3,3 после выброса бомбы.

Можно валить противника следующими атаками (преимущество указано в скобках):
saw (+28 / нельзя перекатиться)
u4 (+44 без переката / + 52 с перекатом)
последний удар 2,1,2 (+44 / нельзя перекатиться). Этот удар также позволяет Сайраксу ударить противника на земле (ОТГ) любой
нижней атакой или нормалом 3.
njp (+57 без переката / +65 с перекатом) (3 последовательных njp валят, 2 njp в одной комбе + любой лаунчер валят,
1 njp + 2 лаунчера в одной комбе тоже валят)
b2 (+60 без переката / +70 с перекатом) (второй b2 в одной комбе будет валить)

Пила единственный спец-удар в данном списке, поэтому она будет приводить к самым больщим комбам которые валят противника
на землю. Однако, она дасл самое малое преимущество. Бомба имеет 41 и 49 фреймов восстановления для киборга и человека,
соответственно, поэтому если например закончить комбу пилой с Сайраксом коборгом и бросить бомбу, то вы всеравно останетесь
в минусе, -13 если быть точнее (+28 от пилы -41 от бамбы = -13), поэтому в таком случае все вейкапы которые быстрее 13
фреймов попадут по вам и вы не успеете даже блокировать.

Второй B2 в ой же комбе валит противника и дает +60. Это означает, что после выброса бомбы вы остаетесь в +19! Это более чем
достаточно для того чтоб обмануть противника на вейкап, отойти, отпрыгнуть итд. Однако, чтоб иметь возможность применить
этот оки сетап вам надо будет прервать вашу комбу раньше времени, теряя при этом урон.

Это своего рода обмен преимущества на урон.


Ресеты

Некий баг в програмировании взаимодействий между сеткой, пилой и бомбами в игре позволяет Сайраксу наносить больше урона
за счет перезпуска счетчика урона и гравитации на середине комбы. Разработчики попытались удалить эти "ресеты" по
средством патчей, но пока безуспешно.

Мидскрин

[by Tony-T]
1 метр
jps,2,1~net, jps,2,1~EXb, mb, ff~3~net, njp, ff~b2, 1,2,1~ragdoll 65%

AAnet, Exb, b2, fb, 1,2,1~cb, net, njp, b2, 1,2,1~ragdoll

1 метр непрерываемая комба:
2~net, Exb, cb, net, b2, saw 34%

Только для робота
1 метр:

Jps,2,1~net, jps,2,1~Exb, mb, ff~2,1~cb, net, njp, ff~b2, ff~1,2,1~ragdoll 71%

jps,2,1~net, jps,2,1~Exb, mb, ff~1,2,3~cb, net, njp, ff~b2, ff~1,2,1~ragdoll 75%

3 метра:

jps,2,1~net, jps,2,1~Exb, mb, ff~1,2,3~cb, net, Exb, b2, ff~3~Exb, ff~1,2,1~ragdoll 90%


[by HAN]
Человек / 3 метра:
jps,2,1~net, jps,2,1~Exb, b2, ff~Exb, fb, 1,2,1~cb, net, Exb, b2, ff~21, ff~1,2,1~net, jk, 3,3~saw 100%


[by J360]
Человек / 1 метр:
jps,2,1,net, jps,b2, Exb, mb, net, njp, ff~b2, ff~3~net, fjk, 3~ragdoll 62%

jps,2,1,net, jps,2,1~Exb, cb, ff~1~net, njp, ff~b2, ff~2,1, ff~1,2,1 63%

jps,2,1,net, jps,2,1~Exb, mb, ff~1,1~cb, bb~net, njp, ff~b2, ff~1,2,1~ragdoll 71%

AAnet, njp, Exb, fb, 1,2,1~cb, net, njp, ff~b2, ff~1,2,1~ragdoll 62%

К углу:
jps,2,1,net, jps,b2, Exb, mb, net, njp, ff~b2, ff~3~net, fjk, 3~ragdoll 62%

К углу/2 метра:
jps,2,1~net, jps,2,1~Exb, b2, ff~Exb, fb, 1,2,1~cb, net, njp, ff~b2, 2,1, 1,2,1~net, fjk, 3,3~saw 93%


[by DarthArma]

2,1~net, jps,2,1~Exb, ближняя бомба, ff, d1~teleport, block

В данном случае если противник перекатится или просто встанет бомба попадет. Если сделает вейкап, вы его блокируете и
накажете соответственно.
Из этой ловушки могут выйти персонажи с быстрым телепортом (Рейден, Рейн), со спец-атакой которая толкает их назад
(клон Саб-Зиро) или безопасными и двигающимися сильно вперед.
С телепортами вроде сделать ничего нельзя, а вот если противник сделает спец-атаку вперед, то вы можете спрыгнуть после
телепорта и попасть рукой по ним пока он востанавливается со своей атаки.
Короче, после того как бомба взорвется делаете следующюю комбу:

(взрыв бомбы), njp, ff, b2, ff, 2,1~net

и после сетки начинайте миксап КЗ.

Мне нравится дэшиться вперед -> ААt (через противника), ААt (опять переходит через него), дэш, (сетка рассасывается и
отпускает противника) и либо начать миксапить КЗ, либо 1,2 в сетку при попадании. Таже можно сделать дэш 1, дэш 1 сколько
раз угодно а потом КЗ, но это если вы уверены, что противник будет блокировать.

Если вы видите, что у противника почти накопился брейкер, после того как сетка отпустила его на землю вы можете
нанести непрерываемый урон следующим образом:

jps,2,1~net, jps,b2, Exb, net,

Если хотите нанести больший урон, то можете продолжить следующим:

njp, ff~b2, 1,2,1~ragdoll 60%

Или вместо njp можете оставить их в воздухе и создать ловушку с бомбой или миксапить КЗ.


В углу:

1 метр:

jps,2,1~net, jps,1,2,1~Exb, cb, 2~net, fjk, 1,2,1~net, b2, u4

[by Tony-T]
jps,2,1~net, jps,2,1~EXb, b2, cb, 33~net, njp, b2, 2,1, 1,2,1~net, fjk, d2 79%

[by J360]
Человек:
jps,2,1~net, 1,2,1~Exb, bb~cb, 1~net, njp, b2, 2,1, 3,3~net, fjk, 3,3~saw 71%

Ресеты с земли (ОТГ):
Эти ресеты не используются в играх на турнирах, т.к. их можно избежать и большинство игроков за Сайракса используют
только гарантированные ресеты. Эти ресеты заключаются в том, что сбивая противника на земли, где уже лежит бомба,
у него есть очень мало времени чтоб избежать взрыва. Иногда им понадобится усиленный вейкап чтоб избежать бомбу.



Тактики игры:

VS: Projectile Spam

Cyrax имеет ряд инструментов для борьбы с спешл-спамерами.Первый и самый очевидный инструмент является Net против сапама проджектайлов со стороны противника,но есть и минус у некоторых персоонажей быстрое рекавери после поджектаила, и вам придется антисетейпить этих противников,потому как сеть не самый быстрый по скорости проджектаил. Net Cyrax очень похоже на Саб-Зиро Iceball в том смысле, сдерживает противника на достаточное количество времени, что позволяет потом сделать телепорт и успеть провести гаранатированное комбо. После двух таких ошибок со стороны спама противника,он уже может быть мертв. Во-вторых, вы можете кидать бомбы под спамящих протвников,что будет мешать продолжать спам проджектаилов с этой точки.

VS: Rushdown

Тот кто думает что сайракса можно быстро запрессить из за его неподвижности,сразу скажу ошибается.Во первых: - против этих случаев у него есть в помощь Ex Teleport выводящий на джаглы,и обычный Teleport который при правельном тайминге дает инвулы Cyrax,и вызывает вифф пресса у противника,за что его можно успеть догнать и наказать .Так же в борьбе с прессерами можно использовать бомбу как защиту,т.е. кинули бомбу и встали под нее, противник не будет вас пресить из за риска быть залаунчереным,а вы уже можете переходить к растовлению бомб по карте,заводя его в угол(сделал вывод по принципу игры за Саб Зеро).Да и самое главное не использовать с такими игроками Net вплотную.

Zoning

Есть основное понятие зонинга,но нет единственного постоянно работающего. Так как бомбы у Cyrax ublockable - это делает его опасным зонером, кроме тех игроков у которых есть сейфовый телепорт,и вам сложно будет с ними контролировать ситуацию зонинга(так же когда,переходите в зонинг,учитывайте ВКА противника,есть ли у него супер армор который выведет вас на джаглы, если идти в размен стоит ли это того,и на сколько это эта опция сейф).Так же есть понятия временного зонинга,т.е. использовать его для набирания на брейкер с переходом в пресс игру.

Pressing

Минус пока у вас нету метра толком уважать ваши попытки атаки мало кто будет воспринимать всерьёз.У сайракса есть все интрументы для прессинга,учитывайте то что если вы играете против прессера и знаете что можете его выиграть без сближения,то не надо переходить лишний раз в рискревард да бы показать какой у нас сайракс "разрушительный".Другая ситуация вам надо прессить т.к. противник хороший зонер-персоонаж.
Следующие оставляют Сайракса в нейтрале, поэтому важны для прессинга в близи:
1
1,1
1,2
2
2,1

Так же мею отметить следующее комбо:
3,3,4 +5(эта связка оставляет Сайракса в плюсе на блоке)


4 - ка в этой связке ударяет high и не попадает по сидячим, поэтому гарантирован только после "JIP".
После нее противник должен уважать d1 и d3, может вам придется заставить их уважать, если
противник не знает о плюсе этой связки.Так же можно использовать 1, но этот удар можно
наказать присев от него. Помните, что d3 можно отменить d3~saw и противник должен блокировать
сидя потом стоя, или d3~ragdoll (что оставляет Сайракса в -2, но вы приблизитесь и удивите
противника если он этого не ожидает). Когда он начнет уважать ваш d3 (или d1) вы можете
сделать d4 чтоб получить большое преимущество, дэшиться и начать серию ударов в блок.
В моем понимании, прессинг Сайракса состоит из того чтоб заставить противника бояться пилы и чтобы он больше стоял, что позволяет Сайраксу использовать свои нейтральные связки и командный бросок.Отрабатывание блок-связок

f2 +11

Единственный гарантированный сетап для f2 это после командного броска или второй сетки на приземленном
противнике (не во время джагла, то есть jps,2,1~net, jps,2,1~net, f2). F2 можно продолжить командным
броском/связкой и хитконфирмить в миксап.
У вас есть 3 фрейма чтоб вставить 1,2 чтоб гарантированно попасть сеткой по приземленному противнику.
Если вы опаздали с 1,2 и противник прыгнет после f2, сетка поймает его в воздухе, что можно продолжить
в комбу на дамаг (1,2~net, b2, 1,2,1~AAt 27%) или во вторую сетку в еще один 50/50 с 1,2~net, 3,3~net.
Если он прыгнет, командный бросок после f2 промажет.
Некоторые игроки не брокируют, принимают удар f2 и выходят из миксапов Сайракса. Для таких ситуаций есть
некоторые сетапы:

f2~saw: безопасен на блоке (vs большинства персов), на ударе валит противника и можно кинут бомбу.
f2~ragdoll: на блоке Сайракс в -2, но он возле противника, на ударе можно кинуть бомбу или использовать бросок.
f2~close bomb: на блоке Сайракс в большом минусе, но на ударе дает возможность прессить бомбами.
f2~net: на блоке вам капец, на ударе - им капец.

Полезно отработать блок-связки в трейнинг моде для того чтоб привыкнуть к их таймингу.
Это улучшит их выполнение и научит вас лучше и точнее хитконфирмить. Это требуется
для того чтоб переход между ними был максимально точным, а ваш прессинг максимально гладким.
Поставьте компьютер на постоянный блок и попробуйте следующие связки:

crossover jps,1,2,1, crossover jps,1,2,1 (повтор)
d1~ragdoll, d1~ragdoll, crossover jump, d1~ragdoll, d1~ragdoll, (повтор)
jps,1,2,1~ragdoll, d1~ragdoll, crossover jps,1,2,1~ragdoll, d1~ragdoll (повтор)
jps,2,1, 1,2, d4~saw (повтор)
jps,1,1, 2,2,f1 (повтор)
jps,1,2, CG (повтор)
jps,1,1, 2,1,2 (повтор)
jps,1,1, 3~saw (повтор)
jps,1, 3~ragdoll (повтор)

Цель в том чтоб проводить эти связки как можно точно, чтоб они вошли в память ваших мышц и выходили
сами по себе в соответствующих ситуациях.

Стены очень сильно ограничивают противника в действиях что тоже идет плюсом в капилку сайракса для пресса .Полезная так же тычок d+4.
Тех трапы дают сайраксу возможности как для прессинга, так и для зонинга.Т.е. майндгем ни кто не отменял.Так же Сайраксу проще пресить противника после комб,так как практически всегда он на выигрышной стороне.Так же используйте чаще 2,1 потом d+4 или 2 потом d+4 это начнет путать врага и тогда можно переходить к граб-миксу.Так же используйте d+4~Saw чтобы противник открывался для следующей поки,вообщем поступаем следующим образом,если он блочит первую и отпрыгивает то Saw его впоймает в введет в нокдаун,и когда противник заблочив первую d+4 встает чтобы не пропустить Saw, тут мы делаем вторую в хит и выходим на плюс-миксап.Или вот такой микс 2~d,f+1 потом d+1~b,f+2
Изображение

( Паниши )
1,2 - выигрывает у 3,3 только в том что через деш легче попасть в среднии по сложности ансейф.Минус в том что противник может успеть присесть,или допустим такие спешлы как слайд не наказать этим панишем,т.к. рептаил в крауч состоянии а первый удар хай.

3,3 - самый быстрый панишь, минус в маленьком хитбоксе

2,1 - уступает в скорости всем выше перечисленым панишам по скорости,но имеет самый большой хитбокс из выше перечисленных панишей,что дает возможность делать его за ранее даже если кажеться что удар не достает,как допустим 1,2.Начинающий Сайракс промажет по Meleena teleport kick~say с 1,2 но с 2,1 он наверняка попадет
Т.к. все паниши по повреждениям одинаковые у Сайракса, надо просто знать каким панишем и что именно у противника наказывается, допустим рептаила деш вы не накажите никогда 2,1.Или допустим в мирор матче вы не успеете наказать Teleport другого Сайракса фулл комбой через 2,1 или 1,2 а 3,3 самое то.

( Процент добавления метра )
Bomb (Close, Mid, Far)
Whiffed or Hit Boomerang - 3.726%, takes 26.83 for 1 bar
Blocked EX Bomb - 8.999%, takes 11.11 for 1 bar
Note: There is a glitch that can cause Cyrax to lose 1.863% per empty chest.
Net
Whiffed or Hit Net - 5.961%, takes 16.77 for 1 bar
Blocked Net - 14.96%, takes 6.68 for 1 bar
Blocked Net - 8.999%, takes 11.11 for 1 bar
Teleport
Teleport - 5.961%, takes 16.77 for 1 bar
Blocked EX Teleport - 8.999%, takes 11.11 for 1 bar
Buzzsaw
Whiffed or Hit Buzzsaw - 8.999%, takes 11.11 for 1 bar
Blocked Buzzsaw - 17.998%, takes 5.55 for 1 bar
Blocked EX Buzzsaw - 8.999%, takes 11.11 for 1 bar
Reverse Kick
Whiffed or Hit Reverse Kick - 5.961%, takes 16.77 for 1 bar
Blocked Reverse Kick - 14.96%, takes 6.68 for 1 bar
Blocked EX Reverse Kick- 17.998%, takes 5.55 for 1 bar
Anti-Air
Anti-Air - 3.726, takes 26.83 for 1 bar
Blocked Normals
Single hit normals (1, 2, 3, b4, etc.) - 8.999%, takes 11.11 for 1 bar
f2 - 8.999%, takes 11.11 for 1 bar
111 - 26.997%, takes 3.07 for 1 bar
121 - 26.997%, takes 3.07 for 1 bar
123 - 26.997%, takes 3.07 for 1 bar
22f1 - 26.997%, takes 3.07 for 1 bar
334 - 26.997%, takes 3.07 for 1 bar
b1212 - 0% since its a grab

( Способы копления метра )
Так как Cyrax игра очень сильно зависит от метра, я уделил этому отдельную граффу. И так нету конкретного 100% варианта копления метра,точнее он есть, но нам же хочется больше метра поэтому я и объясню как его можно добывать с пощью майндгейма.
И так первое самое важное после чего нам это придеться делать и не один раз.

Где можно применять:
1)
это командный бросок(b+1,2,1,2)
2)
после того как попали FJP в воздухе или после глубокого FJK,т.к. повреждений там особо не наберешь*,лучше мы набирем метра и отнимем те же повреждения через чип демаг.
fjp => 1,2~net делаем TP что дает нам еще метра(я вообще в этом случае миксую т.е. могу сделать TP - потом AT - потом командник,или TP => перепрыгнуть и командник или TP => Close bomb => 2,1~Saw а это уже резет ;) ) и перепрыгиваю за противника,который еще в сетке с FJP,получается что как сетка его выпускает я ему попадаю в блок FJP и набираю шкалу ниже указанными вариантами
3)
В комбо-резетах

Варианты набора шкалы:
1)
fjp~f+2 => 1,2,1~Saw - после FJP мало кто будет лезть покой чтобы перебить f+2,а если лезет то делайте в следующий раз 2,1_1,2 это отучит не терпеливых перебивать f+2.После попадения в блок f+2 мало кто будит лезть т.к. нам дает +11 в блок,единственное на 1 можно присесть и покнуть сайракса но кто же это будит делать,если Cyrax может сделать 2,1 который мид(!!!) и пропустить фулл комбу
2)
fjp~f+2 => 3,3,4 => d+1~RagDoll_Saw - Опять же вроде везде риск,но поверьте риска больше у противника(тем более если у Cyrax есть брейкер),надо просто уметь его правельно читать. Дает нам
3)
Этот вариант для комбо-резетов
fjp~2,1~net => tp => fjp~2,1~Ex bomb => b+2(second hit) => b,b,f+4 => 1,2,1~b,b+4 => b,b+3 reset NJP => b+2 => 2,1 => 3~net => tp => hit in block fjp~1,2,1~saw - дает нам 85% одного метра,т.е. мы спакойно можем нахаляву высасывать метр у противника,"за бесплатно )"
По принципу с сетью после FJP_FJK

Для Робо версии есть не много другой вариант т.к. его ТП в блок дает нам плюс:

fjp~f+2 => 1,2,1~Ex TP => d+1~Ragdoll_Saw
fjp~f+2 => 1,2,1~Ex TP => 3,3,4 => d+1 Ex Ragdoll_Saw

Пример того как это делается, извеняюсь за качество видео

( Frame Data for Two Costume )
Execution – frame number when a move becomes active, startup is execution number minus 1.
1 – 9
1,1 – 15
1,1,1 – 17
1,2 – 18
1,2,1 – 12
1,2,3 – 10
2 – 12
2,1 – 15
2,1,2 – 28
2,2 – 20
2,2,F+1 – 19
3 – 10
3,3 – 12
3,3,4 – 14
4 – 19
D+1 – 6
D+2 – 10
D+3 – 9
D+4 – 13
B+1 – 14
B+2 – 30
B+3 – 16
B+4 – 18
F+2 – 29
U+4 – 14
Throw – 10
Bomb – 114 (12 startup)
Bomb (Costume 2) – 113 (11 startup)
Net – 18
Net (full screen) – 61
Net (Costume 2, full screen) – 63
Teleport – 9 startup frames until 13 frames of invincibility
Teleport (Costume 2) – 22 frames of invincibility after switching sides
Buzzsaw – 17
Reverse Kick – 22
Anti-Air – 9
Sticky Bomb – 18
Sticky Bomb (Costume 2) – ~18 (16 startup, the bomb starts inside him)
Sticky Bomb (full screen) – 57
Sticky Bomb (Costume 2, full screen) – 62
Electro Net – 18
Electro Net (full screen) – 61
Electro Net (Costume 2, full screen) – 63
Bangport – 11
Bangport (Costume 2) – 24
Saw Blade – 17
Saw Blade (full screen) – 42
Donkey Kick – 9
Power Anti-Air – 9
Cyberdriver – 15

Block Advantage – number of frames that show how fast you and your opponent recover after the move is blocked.
1 – 0
1,1 – 0
1,1,1 – -3
1,2 – 0
1,2,1 – -10
1,2,3 – 0
2 – 0
2,1 – 0
2,1,2 – 0
2,2 – 0
2,2,F+1 – -20
3 – -6
3,3 – -4
3,3,4 – +5
4 – -3
D+1 – -13
D+2 – -2
D+3 – -9
D+4 – 0
B+2 – +2
B+3 – -11
B+3 (Costume 2) – -7
B+4 – -7
F+2 – +11
U+4 – -5
Net – -21
Buzzsaw – -10
Reverse Kick – -2
Sticky Bomb – -7
Electro Net – -21
Bangport – -8
Bangport (Costume 2) – +4
Saw Blade – -10
Donkey Kick – -2
Cyberdriver – +2
Cyberdriver (Costume 2) – -4

Hit Advantage – number of frames that show how fast you and your opponent recover after the move hits. If there is two numbers, the second one is if your opponent tech rolls.
1 – 0
1,1 – 0
1,1,1 – +22, -1
1,2 – 0
1,2,1 – +45, +28
1,2,3 – +32, +30
2 – 0
2,1 – 0
2,1,2 – +44
2,2 – 0
2,2,F+1 – +5, +3
3 – +5
3,3 – +4
3,3,4 – +15, +19
4 – +5
D+1 – +1
D+1 (vs crouch) – -1
D+2 – +33, +26
D+3 – +1
D+3 (vs crouch) – +8
D+4 – +16
D+4 (vs crouch) – +9
B+1 – 0
B+1,2,1,2 – +34
B+2 – +80, +69
B+3 – +37, +20
B+4 – +17, +9
F+2 – +9, +11
U+4 – +44, +52
Forward Throw – +7
Backward Throw – +7
Bomb – +174, +162
Bomb (Costume 2) – +165, +153
Net – +84
Buzzsaw – +28
Reverse Kick – +46, +31
Ragdoll – +9
Anti-Air – ~+25, ~-5
Sticky Bomb – +95, +84
Sticky Bomb (Costume 2) – ~+97, ~+86
Electro Net – +83
Bangport – +45, +28
Bangport (Costume 2) – +57, +40
Saw Blade – +61, +43
Donkey Kick – +46, +31
Ragdolls – +9
Power Anti-Air – ~+25, ~-5
Cyberdriver – +66

Duration – number of frames it takes to recover after using a move.
1 – 22
1,1 – 38
1,1,1 – 84
1,2 – 52
1,2,1 – 82
1,2,3 – 77
2 – 29
2,1 – 48
2,1,2 – 96
2,2 – 66
2,2,F+1 – 111
3 – 36
3,3 – 47
3,3,4 – 61
4 – 49
D+1 – 25
D+2 – 47
D+3 – 24
D+4 – 30
B+1 – 37
B+2 – 64
B+3 – 54
B+4 – 52
F+2 – 45
U+4 – 46
Throw – 36
Bomb – 41
Bomb (Costume 2) – 49
Net – 59
Net (failed) – 38
Teleport – 46 (22 in front, 24 behind)
Buzzsaw – 74
Reverse Kick – 44
Anti-Air – 31
Sticky Bomb – 52
Electro Net – 59
Bangport – 46 (22 in front, 24 behind)
Bangport (Costume 2) – 51 (27 in front, 24 behind)
Saw Blade – 42
Donkey Kick – 47
Power Anti-Air – 34
Cyberdriver – 44
Cyberdriver (Costume 2) – 50

Cancel Advantage (block) – number of frames that show how fast you and your opponent recover after the move is cancelled and is blocked.
1 – +16
1,1 – +11
1,2 – +18
1,2,1 – +19
1,2,3 – +15
2 – +20
2,1 – +20
2,2 – ?+20
3 – +19
3,3 – +18
4 – +18
D+1 – +1
D+3 – +2
D+4 – +24
F+2 – +25

Cancel Advantage (hit) – number of frames that show how fast you and your opponent recover after the move is cancelled and lands. If there is two numbers, the second one is if your opponent tech rolls.
1 – +22
1,1 – +25
1,2 – +32
1,2,1 – +74, +57
1,2,3 – +47, +45
2 – +32
2,1 – +29
2,2 – ?+20
3 – +30
3,3 – +26
4 – +26
D+1 – +15
D+1 (vs crouch) – +13
D+3 – +12
D+3 (vs crouch) – +19
D+4 – +30
D+4 (vs crouch) – +23
B+1 – ?+7
F+2 – +40

Miscellaneous
Breaker – +16, +15

( Cyrax Frame Data – Blocked String Frame Gaps )
Изображение

( Стратегия против Wake Up Atack )
1)

Как мы видем в видео показанно, что Сайракс может противостоять WakeUp Atak Opponent(не против всех персоонажей конечно,здесь показан пример Джакса),что должно пугать противнка, а Сайраксу давать возможность продолжать прессинг.Минус в том что мы тратим метр.

2)

Смотреть с 33 секунды.Из этого мы понимаем, что Сайракс имеет неуязвимость к атакам в определенное время на Телепорте,и при удачном использовании Телепорта можно уйти от атаки,и наказать потом противника(так как атаки попавшие во время неуязвимости Телепорта считаются как атаки попавшие в блок)

3)

Смотреть на 1:11 секунде.Показывает нам как перебивать удары с защитой на WakeUP.Минус в том что это отнимает 3 метра.Плюс в том что если мы знаем что тем самым мы выиграем бой то можно сделать,при этом его нельзя нарушить.

4)

Тут показана тактика на стене против WakeUp Sector,как видете у него практически нет шансов

5)


Из этого следует что можно наказывать даже на вейкапе Ex Teleport Kung Lao
6)

Против морфа Shang Tsung смотреть на 0:42 секунде

У Shang Tsung нету внятной вейкап атаки с помощью которой он бы смог уйти от этой ловушки
7)
[video][/video]
Против ТПпанчей (хотя мало кто наверно делает ТПпанч т.к. чаще всего ансейф).
8)

( Tech Trap )
1)

Смотреть с 0:20 секудны,как мы видим Сайракс поднимает противника с ОТГ-земли не давая возможность сделать WakeUp Atack,и сразу после можно сделать Ex Saw в качестве миксап игры, потому как при удачном попадении нам это дает возможность сделать комбо на стене


2)

Смотреть на 1:03 секунде.Если у нас в комбо противник не взрывался на бомбе,то ее можно кинуть после сетки именно таким образом как показано в видео.Также мы видим в этом видео как можно с помошью d+4 наталкивать противника на бомбу,даже если мы попали первой d+4 в блок,противник не уйдет от второй d+4 и от взрыва.Одно но противник может уйти от этогй технической ловушки с помощью брейкера или спец аткаи с защитой-армором
Смотрим на 0:40 секунде.Как еще один вариант технической ловушки и резет с помощью String

3)

Не плохая техническая ловушка,но можно уйти с помощью Телепортов или ударами с армором(но в этом случаи мы успеваем блокировать,и если этот удар был не безопасный,наказываем)

4)

На тот случай если уберут сбросы за Сайракса,на стене эти варианты-почти гарантия(можно уйти спец ударами с армором)

5)

Вообще созданно на тот случай если такая ситуация получится – что вы не терялись.Но эту ситуацию можно делать и специально.Минус только в том что мы решаемся 2 метров.

6)
[video][/video]
Я бы это даже отнес не к трапу а к комбо unbreakable или в противном случае резет!!
Так же я добавлю сюда резет-техническую ловушку, который вроде как убрали в патче 1.05

Смотреть на 1:10 секунд.Так как вы знаете все резеты с пилой убрали,но нет еще есть варианты в качестве технических ловушек.Очень хороший вариант если у вас нету метра, чтобы нанести гарантированное большое повреждение,с минимальным риском для вас

7)

8)
Human Cyrax teleport tech

( Комбо Ролики )
1)


2)

Как вы видите на 5:14 секунде у комбо самое большое повреждение.Сложность в том что вам нужно ввести точно b,b,f+4 ни сделав шага назад.Есть маленькая хитрость,можно это делать при зажатом блоке.То есть зажимаем блок(для того чтобы не шевелился Сайракс когда мы будем нажимать b,b) и нажимаем b,b~блок отпускаем~f+4,если будете все делать правельно то персоонаж не пошивелится и вы сделаете комбо.Но можно просто заранее все вовремя вводить и все будет получаться.

3)


4)
[video][/video]

5)


6)
[video][/video]

7)

Чтобы всем не казалось что эти комбы не реально сделать, из за d+1~Net(b,b+3).Открываю вам маленький секрет,делаеться ввод этой комбы следующим образом – нажимаем одновременно d,b+1~b+3.Дело в том что игра запоминает при вводе кнопок уже один раз одновременно нажатую b вместе с d+1, из за чего при нажтом после b+3 у нас выпускается сеть, а не Телепорт.Очень хорошо помогает как WakeUp на стене.

8)

Чтобы всем не казалось что эти комбы не реально сделать, из за d+1~Net(b,b+3).Открываю вам маленький секрет,делаеться ввод этой комбы следующим образом – нажимаем одновременно d,b+1~b+3.Дело в том что игра запоминает при вводе кнопок уже один раз одновременно нажатую b вместе с d+1, из за чего при нажтом после b+3 у нас выпускается сеть, а не Телепорт.Очень хорошо помогает как WakeUp на стене.

9)


10)

11)
MK9 Cyrax corner reset from EX buzzsaw by GGA HAN
12)
Unbreakable B2 and Ghost Bomb Combos


( Tag Combo )
1)


2)


3)


4)

5)

6)

( Mutchup )
6-4 vs Baraka
5-5 vs Cyber Sub-Zero
6-4 vs Ermac
xxx vs Freddy Krueger
6-4 vs Jade
6-4 vs Jax
4-6 vs Johnny Cage
5-5 vs Kabal
5-5 vs Kano
xxx vs Kenshi
5-5 vs Kitana
5-5 vs Kung Lao
6-4 vs Liu Kang
6-4 vs Mileena
5-5 vs Nightwolf
6-4 vs Noob Saibot
6-4 vs Quan Chi
4-6 vs Raiden
xxx vs Rain
4-6 vs Reptile
5-5 vs Scorpion
5-5 vs Sektor
5-5 vs Shang Tsung
6-4 vs Sheeva
7-3 vs Sindel
xxx vs Skarlet
6-4 vs Smoke
5-5 vs Sonya Blade
6-4 vs Stryker
5-5 vs Sub-Zero

( Gide by Nerituba )
http://testyourmight.com/threads/tym-cy ... ide.16192/

( Cyrax Breakdown by CheapEddie )
Последний раз редактировалось Beginner0k-TwM 31 июл 2014, 01:06, всего редактировалось 78 раз.

Аватара пользователя
ALeXx406
Одумался
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 18:46
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 144 раза
Gender:

[MK9] Cyrax

Сообщение ALeXx406 » 30 янв 2016, 17:09

нашёл ответ на свой вопрос в комментариях в этой теме (~15-30 стр) ,всем спасибо)

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyrax

Сообщение Kreeg » 12 мар 2016, 15:34

Тут возник спор, был ли у сайракса в мк9 на экз АА троу армор? Я точно помню, что вылазил им несколько раз из прессинга кейджа. Алхим говорит, что армора не было.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK9] Cyrax

Сообщение FGC | Shatalkir » 12 мар 2016, 16:16

Армора не было. Видимо, дело в крутом хартбоксе и мб инвулах)
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyrax

Сообщение SMhero » 12 мар 2016, 16:20

Там инвул
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Deus
Deusboost
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:52
Карточка игрока: Deu_s
Откуда: Новороссийск/Темрюк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 133 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyrax

Сообщение Deus » 12 мар 2016, 19:30

а мне помниться, что армор есть, но не на первых кадрах.
MKX: Kano
M11K: Kano, Shao Kahn, Jax.

https://www.youtube.com/c/Deus_d

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyrax

Сообщение FLET » 12 мар 2016, 19:49

был но не на стартапе
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Great Legend
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 дек 2019, 08:08

[MK9] Cyrax

Сообщение Great Legend » 20 янв 2022, 12:38

М-да. Переодически перечитываю форум. Как же здесь недооценивали Сайракса.
Персонажа,который кроме Кабала и может быть Сони с Китаной никому не проигрывает и громит 7:3 и 8:2 многих персонажей, считать МИД тиром.

Ответить