Hitbox range map

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ZorN, FGC | Shatalkir

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Mr Sikth
I'll stop if you pay me
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 15:35
Откуда: Tashkent
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Гендер:
Контактная информация:

Hitbox range map

Сообщение Mr Sikth » 14 авг 2013, 16:16

Всем привет! Как нам уже известно, у всех ударов в игре разный хитбокс.
Суть вопроса такова... Существует ли гайды либо подобная инфа по хитбоксам,
желательно в графическом виде, чтобы наглядно было видно радиус поражения при ударе (атаке).

Несмотря на спадающую актуальность темы, думаю найдутся те, которые всё ещё играют в mk9

Заранее спасибо за участие в топике.

Аватара пользователя
YuraKaiN
Randomize Shaolin
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
Карточка игрока: YuraK
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 98 раз

Hitbox range map

Сообщение YuraKaiN » 14 авг 2013, 17:35

Таких гайдов не встречал. Вообще достаточно зайти в практик мод и изучить удар на кукле.
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.

Аватара пользователя
Vertigo
Almost Newbie
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:51
Откуда: Питер
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 3 раза
Гендер:

Hitbox range map

Сообщение Vertigo » 14 авг 2013, 20:05

ИМХО, вот тут - Теория 2D-файтингов: семь лет спустя в пункте
1.2. Обсчёт взаимодействия персонажей.
насчет хитбоксов все отлично описано, в т.ч. и в графическом плане на примере одной из частей СФ (не шарю в СФ).
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7547
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 7
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 452 раза
Поблагодарили: 1648 раз
Контактная информация:

Hitbox range map

Сообщение RoBoBOBR » 14 авг 2013, 20:11

В МК скорее всего другая система хитбоксов, потому эта статья не релевантна.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Mr Sikth
I'll stop if you pay me
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 15:35
Откуда: Tashkent
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Гендер:
Контактная информация:

Hitbox range map

Сообщение Mr Sikth » 15 авг 2013, 14:46

YuraK писал(а):Таких гайдов не встречал. Вообще достаточно зайти в практик мод и изучить удар на кукле.
В режиме практики мне кажется физика немного искажена. К тому же такие вещи как Reverse Hitbox у Сайрекса, например: 1,2,1, в Practise Mode проблематично исполнить, могу ошибаться...
Castiel писал(а):ИМХО, вот тут - Теория 2D-файтингов: семь лет спустя в пункте
1.2. Обсчёт взаимодействия персонажей.
насчет хитбоксов все отлично описано, в т.ч. и в графическом плане на примере одной из частей СФ (не шарю в СФ).
Спасибо за ссылку, интересно было почитать )) но я немного о другом...
Сама механика понятна, вот только хотелось бы увидеть наглядно зоны поражения разных персов.
Изображение
Канал MK11 в телеграм: Portal Kombat

Аватара пользователя
Vertigo
Almost Newbie
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:51
Откуда: Питер
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 3 раза
Гендер:

Hitbox range map

Сообщение Vertigo » 15 авг 2013, 16:29

Mr Sikth, даже не знаю, как помочь... Ничего подобного по МК9 (да и вообще, по всему, кроме СФ) найти не могу, все только на СФ основаны, вот еще пример графического гайда (с зонами поражения, уязвимости, и т.д.) - http://www.eventhubs.com/guides/2009/se ... t-fighter/. Самое годное на эту тему, имхо, будет первопост этой темы с TYM'а - http://testyourmight.com/threads/kabal- ... tem.12551/ Сама тема про прессинг Кабала, но в ней описаны рейтинги хитбоксов каждого чара в МК для того, чтобы игроки за Кабала знали что использовать в рашдауне против каждого из чаров - f+3 или b+1 с b+2, но это уже другая история=)
Offtop
OMG! Я знал, что у моего Сектора маленький хитбокс, но чтобы один из топ3 наряду с Милиной и Джаксом?! :yahoo:
Изображение

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

Hitbox range map

Сообщение JustObserver » 15 авг 2013, 16:35

Castiel писал(а):Я знал, что у моего Сектора маленький хитбокс
Всё-таки обычно тут имеется ввиду hurtbox, т.е. область уязвимости, а hitbox это область поражения удара.
Изображение

Аватара пользователя
Vertigo
Almost Newbie
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:51
Откуда: Питер
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 3 раза
Гендер:

Hitbox range map

Сообщение Vertigo » 15 авг 2013, 16:46

JustObserver, так вот, что значит неправильное употребление слова "хитбокс". А hurtbox - это же тоже самое, что и vulnbox (vulnerable box), нет?
RoBoBOBR писал(а):В МК скорее всего другая система хитбоксов, потому эта статья не релевантна.
А это, случаем, не из-за 3D-моделей в МК9 вместо спрайтов в SFA?
Последний раз редактировалось Vertigo 15 авг 2013, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

Hitbox range map

Сообщение JustObserver » 15 авг 2013, 16:59

Castiel писал(а):. А hurtbox - это же тоже самое, что и vulnbox (vulnerable box), нет?
Да, я только не уверен, где я видел слово hurtbox, но имел я ввиду именно vulnerable box.
Изображение

Аватара пользователя
Vertigo
Almost Newbie
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:51
Откуда: Питер
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 3 раза
Гендер:

Hitbox range map

Сообщение Vertigo » 15 авг 2013, 18:41

JustObserver писал(а):не уверен, где я видел слово hurtbox
Возможно, в гайдах по UMvC3 - http://fingercramp.com/fc-rehab/1247-maghb, http://www.eventhubs.com/news/2012/jan/ ... ox-images/ или в СФ - http://www.gamefaqs.com/boards/999533-s ... n/64924638. По крайней мере, в МК я этот термин редко вижу, но на сайте одного из обитателей этого форума, Карфагена - http://www.mortalkombat.com.ua/mexanika ... mbat-2011/ используется именно этот термин. Если я правильно понял, то hurtbox - это уязвимая область чара во время его атаки, а vulnerable box - тоже самое только в нейтральной стойке, да? Вобщем, я запутался, придется снова копать теорию...
Последний раз редактировалось Vertigo 15 авг 2013, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7547
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 7
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 452 раза
Поблагодарили: 1648 раз
Контактная информация:

Hitbox range map

Сообщение RoBoBOBR » 15 авг 2013, 20:31

Castiel писал(а): А это, случаем, не из-за 3D-моделей в МК9 вместо спрайтов в SFA?
нет. в сф4 тоже 3д модели, но хитбоксы построены на тех же принципах, что в СФА.

Просто НРС идёт своим путём.

Хёртбокс и вульнерабл бокс - синонимы.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Mr Sikth
I'll stop if you pay me
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 15:35
Откуда: Tashkent
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Гендер:
Контактная информация:

Hitbox range map

Сообщение Mr Sikth » 10 май 2020, 09:29

Вопрос все еще актуален и для МК11, почему разрабы не могут дать эту инфу, она не менее важна чем фрейм дата
Изображение
Канал MK11 в телеграм: Portal Kombat

Ответить