FFDD: Ultimecia

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Pony
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 23:52
Карточка игрока: Pony
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

FFDD: Ultimecia

Сообщение Pony » 01 сен 2011, 01:05

Изображение

Ульти, пожалуй, самый сильный маг всея ФФДД с отличной способностью - управлять временем. В бою она магический стрелок, соответственно её профиль - бои на дальнем расстоянии. Брейвери атаки Ульти делятся на два вида ( 1 - нажатый и быстро отпущенный О, 2 - зажатый О), а это значит, что вместо трёх абилок (Ground/Air) у нас уже шесть, а это несомненно плюс. Очень легко набить брейвери, тем не менее достаточно проблематично попать HP атакой по врагу без ассистента. Ещё один плюс - эта гадкая женщина может и передвигаться во время атак, правда делает она это вальяжно и размеренно)

( Bravery атаки: )
на земле и в воздухе у Ульти одинаковые атаки, так что это будет не сильно долго %)

Knight's Blade
1. При нажатом О - Ульти атакует очередью магических лезвий, которые откидывают врага на некоторое расстояние. Хорошо наводится на врага.
2. При зажатом О - Медленная атака, плохо наводится на врага и сильно наказуема, зато пробивает блоки и даёт больший урон.

Лично я это не использую, т.к. тупо не хватает места =/

Knight's Arrow
1. При нажатом О - В воздух запускается несколько магических стрел, а затем дождём обрушиваются на противника.
2. При зажатом О - 4 стрелы зависают в воздухе и через некоторое время поражают врага друг за другом. При попадании у нас появляется отличная возможность использовать ассиста или HP атаку, очень полезная вещь!

Knights Lance
1. При нажатом О - Три магических копья быстро ударяют на небольшое расстояние вперёд. Очень быстрая атака с неплохим приоритетом. Самая нормальня ближняя атака %) Выводит в чейз
2. При зажатом О - Эти же три копья образуют своеобразный щит перед Ульти на некоторое время. Очень большой приоритет, не пробиваются дэшем и волрашат, если находятся достаточно близко к потолку.

Knight's Axe
1. При нажатом О - Ульти запускает (я даже не знаю как это назвать оО) 3 кусочка топора %) которые по дуге, достаточно быстро, летят к противнику с разных сторон. Эта атака выводит в чейз.
2. При зажатом О - Моё любимое =3 Ульти запускает большой красивый топорик, который мало того, что самонаводящийся, так ещё и не блочится, правда летит не сильно быстро, но ему особо не куда торопиться =3 очень полезная вещь, если враг находится ниже, т.к. очень трудно предугадать траекторию полёта этого топора. Очень хороший дамаг, если удар критический, то вполне может снести брейвери противника.


( HP атаки: )
1. Shockwave Pulsar - Ультимеция заряжает искорку и чем дольше зажат квадрат, тем дальше полетит искорка. Можно закомбить со стрелами. Достаточно быстрая атака + притягивает к себе.

2. Great Attractor - в течении некоторого времени заряжается энергия в виде шара, если квадрат отпустить раньше, то... шарик лопнет и ничего не произойдёт =( но если его подержать подольше, то он отлетит на достаточно большое расстояние. Волрашит. Имеет слабенький приоритет, иногда можно использовать в виде щита. Эту атаку лично я не использую, т.к. тратится очень много драгоценного времени =/

3. Apocalypse - Под Ульти появляется печать с достаточно большим радиусом, которая выстреливает вверх на громадное расстояние. Может действовать сквозь полы (например: замок Ультимеции, Башня Кефки) так же очень хороша для маленьких локаций. Печать может перемещаться в зависимости от того, на сколько долго будет зажат квадрат.

4. Hell's Judgement - чем то напоминает апокалипсис. Под противником появляется печать, которая через какой то промежуток времени наносит урон (единственная дамажащая HP атака Ульти). Очень долго кастуется и сильно наказуема.


( EX Mode: )
И тут не обошлось без хитрости. У Ультимеции есть замечательная вещь - Time Crush, когда она останавливает врага на несколько секунд. За это время, например, успевает накопиться Great Attractor


( Асисты )
Kuja, Jecht


( Комбо )
Комбы однообразные и не длиные

Knights Lance (зажатый О) (WR) => Kuja => Hell's Judgement
Knight's Arrow => Kuja => Hell's Judgement
Knight's Axe (зажатый О) (WR) => Kuja => Hell's Judgement
Knight's Arrow => Jecht => Shockwave Pulsar

Great Attractor => (WR) => Kuja => Hell's Judgement
Apocalypse => Kuja => Hell's Judgement

Вместо Hell's Judgement можно попробовать заюзать и апокалипсис с искрой, однако шансы на их попадания будут меньше, да и смысла нет, т.к. HJ наносит хоть какой-то урон %)

Ответить