FFDD: Yuna

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Tidus
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 22:35

FFDD: Yuna

Сообщение Tidus » 28 июл 2011, 00:04

Изображение

Описание персонажа
Юна сражается с помощью своих Эонов(англ. Aeons, они же саммоны и эйдолоны в других частях FF). У неё есть атаки на любые дистанции(ближнюю, среднюю, дальнюю) как на земле, так и в воздухе.
Что касается выбора атак, советую одевать все. Выбор за вами, но лучше если вы не используете атаку за битву совсем, чем если будете думать "эх, была бы сейчас у меня эта атака...". Ниже вы найдёте описание всех атак Юны.

( Brave атаки )
Ground

Meteor Strike (19F) - Самая быстрая атака на земле, подходит для наказания. Волрашит вперёд, при отсутствии препятствий отбрасывает противника на приличное расстояние.
Aerospark (27F) - Самая сильная атака Юны. Для нанесения максимального урона необходимо научиться задерживать продолжение атаки чтобы вылетали все 6 колец. Стагерит блок, при стагере противника можно сделать NDC* и затем Meteor Strike или вызвать асист.
Energy Blast (39F) - Много фреймов стартапа, но достаточно безопасна для дальних дистанций.

Air

Heavenly Strike (11F) - Пожалуй лучшая брейв атака Юны. Очень быстрая (11 фреймов!), является рендж атакой,поэтому не стагерится на блоке(можно успеть увернуться то некоторых персонажей даже если вашу атаку заблочили), волрашит в землю. В тоже время, поскольку это рендж атака, проигрывает милишным атакам.
Sonic wing (27F) - Имеет больший рендж, лучше тречит противника и наносит больший урон чем Heavenly Strike. В то же время медленее и стагерится на блоке, поэтому следует чередовать Sonic Wing и Heavenly Strike, но так чтобы это не становилось предсказуемо.
Impulse (39F) - Хорошая атака для дальных дистанций. Незаряженная версия хорошо тречит. У заряженной версии трекинг меньше и снаряды не вылетают прямо, поэтому для попадания требуется большая дистанция чем для незаряженной версии. Также есть комбо Impulse в Heavenly Strike(смотри раздел Комбо)

NDC* - NeutralDodge cancel, т.е. додж когда вы не нажимаете никакого направления, для выполнения нажать R+X

( HP атаки )
Ground
Hellfire (37F) - Ближняя хп атака на земле. Проходит сквозь стены, имеет большой хитбокс*
Energy Ray (59F) - Дальняя хп атака на земле. Также прохожит сквозь стены и имеет большой хитбокс.

Air
Diamond Dust (21F) - Самая быстрая хп атака. Быстрое востановление(по сравнению с другими хп атаками), но маленький рендж и хитбокс. Пожалуй основная хп атака, особенно после чейза асиста
Mega Flare (63F) - Атака на среднюю-дальнюю дистанции. Наводится на противника, проходит сквозь стены. Но долгий стартап и востановление
Thor's Hammer (49F) - Хорошая атака для наказания доджей, затягивает противника. Долгое востановление.

хитбокс* - время в которое атака задевает противника

( Рекомендуемые асисты )
Kuja, Tidus, Jecht, Sephiroth

( Комбо )
т.н. Link Glitch комбо
Заряженный Impulse->Heavenly Strike
Необходимо чтобы все 4 заряда попали в проивника, до или после попадания первого снаряда надо использовать Heavenly Strike(пример есть в EXR видео)

Meteor Strike-> Wall Rush->Assist->любая подходящая атака
Meteor Strike(1 удар)->Assist->любая подходящая атака

Aerospark(1 удар)->Assist->любая подходящая атака

Heavenly Strike-> Wall Rush->Assist->любая подходящая атака
Heavenly Strike(2 удара)->Assist->любая подходящая атака

Sonic Wing(1 удар)->Assist->любая подходящая атака

Hellfire/Energy Ray/Diamond Dust->Assist->любая подходящая атака

Mega Flare->Wall Rush->Assist->любая подходящая атака

пример комбо с Куджей
Heavenly Strike(2 удара)->Kuja Assist->FDC->Sonic Wing(1 удар)->DC->Assist Chase->Sonic Wing/Diamond Dust

пример комбо с Тидусом
Heavenly Strike->Wall Rush->Tidus Assist->Aerospark

видеопример EXR комбо


Всё написанное в данном гайде является собирательным мнением автора и некоторых других источников.
Сюда люди обычно что-то пишут и картинки вставляют... Будет настроение - тоже так сделаю Х)

Ответить