Сообщение
Fate » 14 апр 2011, 00:38
Поскольку Приш - моя лицеразбивающая вайфу, не могу не отписаться. Хотя я сразу должен заметить, что с живыми игроками почти не играл, так что можете считать меня диванным модератором.
Основная прелесть Приш в том, что любой может собрать её по своему вкусу, каким бы он ни был. Хочешь - будь королём хлопьев, ставь себе побольше чейз-приёмов и копи ЕХ-мод. Хочешь - собирай ассист-билд и впечатывай врага в стенку при любой возможности. Хочешь - раздражай врага двумя фаерболлами средней паршивости. Одна беда - HP-атак мало, но игроку и без них есть, чем заняться.
Нельзя не упомянуть так называемые Skillchain-ы: если продолжить приём определённым фоллоу-апом, враг получит дополнительный небольшой урон. Это не так много, но в сумме за бой цифра выходит впечатляющей. Также это позволяет как-то сузить выбор своих скиллов из миллиона возможных сборок (но никто не запрещает вам выбрать сочетание без скиллчейна, если оно вам так нравится). В остальном ваш выбор фоллоу-апов будет зависеть от билда: Chase для ЕХ и Wall/Ground Slam для ассистов. Какие конкретно - исключительно дело вкуса.
Залог победы за Приш - в скорости и неспособности противника увидеть её истинный рендж. Он гораздо больше, чем кажется, особенно у Asuran Fists, Banishga, Dragon Kick и Backhand Blow. Кроме того, Howling Fist и Nullifying Dropkick проходят сквозь прожектайлы врагов, как нож сквозь масло, а Spinning Attack притягивает неосторожного врага к себе. Главное - не быть слишком предсказуемым с такими атаками и почаще перемежать их быстрыми Combo, Shoulder Tackle и Raging Fists.
С магами у вас не должно быть проблем, а вот с бойцами ближнего боя, у которых рендж чуть больше, может быть туго. Помните, что люди - не роботы, и пользуйтесь любой вражеской ошибкой, будь то длинный старт-ап атаки или рандомный блок. В защите Приш не так хороша, как в нападении, но это не значит, что нужно сломя голову бежать в обьятия какого-нибудь Светы.
В общем-то у меня всё. Здорово, что Джекту составили компанию аж две отличные боксёрши, даже не знаешь, за кого и играть.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.