FFDD: Kain Highwind

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
FruNya
LoliLover
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
Карточка игрока: Frunya
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

FFDD: Kain Highwind

Сообщение FruNya » 13 апр 2011, 15:00

Изображение

( ( Обзор геймплея ) )
Каин простой персонаж. Подойдет и для новичка и для игроков высокого уровня. За этого перса можно спокойно играть и от защиты и от нападения. У Каина главные преимущества – это спамящая абилка Jump, много wall rush’a и превосходный дамаг от некоторых хп-атак. Он очень зависим от ассиста т.к. у него медленные брейв атаки, а из хп-атак только Jump можно спамить. И весь дамаг идет только от комб. Но две комбы и противник мертв.


( ( Abilities ) )
Actions
All evasion, All Block
Aerial Recovery
Free Air Dash
Multi Air Slide +
Free Air Dash Boost
Assist Gauge Up Dash
Speed Boost++
Jump Boost++
Evasion Boost

Extra
Snooze and Lose
Bravery Regen
Counterattack
Sneak Attack
Assist Critical Boost
Exp to EX Force


( ( Brave атаки ) )
Spiral Blow (ground, 19F) – отлично WRщая атака (WR - WallRush).

Cyclone (ground, air, 35F) – спамящая атака на расстоянии.

Lance Barrage (air, 19F) – паниш блока (наказание после блока) и основная разводка на RDC (RDC-R+/\+Up slide Down, когда мы делаем DC противник сразу блочит, и мы можем его за этого наказать)

Celestial Shooter (air, 21F) – удар вверх, малоюзабелен, но пусть будет.


( ( HP атаки ) )
Hp attack
Jump – основной удар у Каина. Назову преимущества этого удара: Высокий приоритет, высокая скорость, мили-блок на стартапе, можно доджнутся, противник вас почти не видет т.к. вы сверху, и самое главное можно отменить удар этот в воздухе.

Dragon's Fang – если противник часто доджится, то этот удар специально для них ;D используем только на земле.

Gungnir – Высокий приоритет, отличный дамаг. Стартап (время удара) немного выше Dragon’s Fangа, но всё равно наказывает додж противника. Хорош на вейкапе после Rising Drive, а точнее после любого WR

Rising Drive – Поднимает противника вверх до потолка. Безумный дмг и почти 100% гарантированный WR. Юзается в основном, как продолжение ассиста.

Sky Rave – Тоже самое, что и Rising Drive, но опускает противника вниз

Lancet – Появляющаяся хп-атака в эх-моде. Отличный панишер если противник начинается юзать атаки с большим стартапом. Имеет небольшой рейндж.


( ( Ассист ) )
Kuja - Приличный дамаг, легкое продолжение в комбу, есть время немного продамажить врага, не помешав своему ассисту и на земле делает удар, который при ошибке противника может продамажить.


( ( Комбы ) )
Jump, Gungnir, Lance Barrage, Spiral Blow, Sky Rave ->
-> Assist (Kuja) -> Lance Barrage (2 Hit) -> End Assist -> Rising Drive -> Wakeup

Rising Drive ->
-> Assist (Kuja) -> Lance Barrage (2 Hit) -> End Assist -> Sky Rave -> Wakeup

Cyclone ->
-> Dash or FDC -> Wakeup
-> Assist (Kuja) -> End Assist -> Rising Drive -> Wakeup

Wakeup после Rising Drive или Sky Rave: RDC после делаем Gungnir, наказывает все доджи, кроме назад. Перебивается только быстрой атакой врага в пределе 30F (?). Если начали перебивать, делаем Lance Barrage.

Wakeup после Cyclone: Lance Barrage or Rising Drive. Если противник не пытается зарековерится, то съедает одну из этих атак.

RDC – Forward Dodge Cancel (Down+R+/\, Up делается очень быстро)
FDC – Forward Dodge Cancel (Up+R+/\)


( ( Видео ) )
http://www.youtube.com/user/DissidiaRus ... P8RYg1Soqo - мои видео
– один из лучших игроков за Каина
Последний раз редактировалось FruNya 13 апр 2011, 19:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ulrich
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 00:01

Re: FFDD: Kain Highwind

Сообщение Ulrich » 13 апр 2011, 18:38

Да, Кайн очень неплох. Dragon's Fang - просто великолепный панишер, а Jump реализован замечательно, радует, что из него можно доджиться, хоть какой - то, но майндгейм.
Изображение

Elver
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 02:25

Re: FFDD: Kain Highwind

Сообщение Elver » 13 апр 2011, 18:39

FruNya писал(а):Celestial Shooter (air, 21F) – удар вверх, малоюзабелен, но пусть будет.[/cut]
А про Crashing Dive забыл. Более полезная абилка. По крайней мере у меня часто ситуации, когда я выше в воздухе.

Аватара пользователя
FruNya
LoliLover
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
Карточка игрока: Frunya
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: FFDD: Kain Highwind

Сообщение FruNya » 13 апр 2011, 18:53

А про Crashing Dive забыл. Более полезная абилка. По крайней мере у меня часто ситуации, когда я выше в воздухе.
не спорю, но стартап очень палевный... многие блочат без проблем... лучше рдц юзнуть, а после попробывать спирал блоу... или сразу хп-атаку

LapaLapov
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:13

Re: FFDD: Kain Highwind

Сообщение LapaLapov » 13 апр 2011, 22:35

Согласен с Фруней,эта абилка никчемная,ведь ее реально использовать как какой-то сраный панишер после неудачной атаки и все ,им ты даже не всегда накажешь додж,да и идет он наискосок слишком сильно,с такой же вероятность луче наказать с помощью Lance Barrage ,а вместо этого скилла поставить Вихрь (Хадукен) и набирать ассист.

Аватара пользователя
FruNya
LoliLover
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
Карточка игрока: Frunya
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: FFDD: Kain Highwind

Сообщение FruNya » 18 апр 2011, 22:07

Sky Rave -> Assist (Kuja) -> Sky Rave-> End Assist -> Rising Drive -> Wakeup

классная комба, если научится нормально таймить

Ответить