MvC3: Sentinel
-
- Любитель полироли
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 02:59
- Карточка игрока: GMKleinn
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
MvC3: Sentinel
ROCKET PUNCH!
Отличный персонаж, с огромным дамагом с простейших комб, отличный зонинг, самая быстрая скорость передвижения и самое большое кол-во хп.
Определенно, самый сильный персонаж в игре %).
Нормалы:
Даблджамп обыкновенный %)
L - 70к дмг, убогий хитбокс. Считаю данный нормал неюзабельным.
L - 70к дмг, рендж побольше, линкуется сам в себя. Юзать для хитконферма )
M - 100к дмг, имеет армор, неплохой хитбокс, стартап быстрее чем у 2М, но можно не узреть, вошло ли в хит или нет.
М - 97,600 дмг, имеет армор, отличный рендж, лоу. Великолепный нормал, так как очень сильно ограничивает в опциях противника из-за армора и большого хитбокса, достает за полэкрана. При в ходе в хит делаем лаунчер и далее комбу %)
Н - 102,300 дмг, великолепный бим с очень быстрым стартапом. При определенном рендже можно скомбить S. Так-же комбится с любого расстояния с 2Н.
Н - 102,300 дмг, все тоже самое, что и 5Н, разве что сам бим ниже.
S - 100к дмг, имеет армор, невероятно крутой хитбокс, бьет до головы стоящего сентинеля, отличный АА.
j.L - 75к дмг, маленький хитбокс идущий вниз, юзабелен только в комбах с полетом.
j.M - 100к дмг, длинный рендж, юзаем в комбах )
j.H - 110к дмг, великолепный нормал. На пике полета достает до сидячих персонажей, далее можно вставить j.S и последующую комбу. По сидячему сентинелю можно делать инстант оверхед, переходящий в комбу %)
j.S - 120к дмг, большой хитбокс, баунсит от земли. Разве что стартап иногда немного расстраивает.
Спешлы:
L/M/H - Rocket Punch. 150к дмг, L версия бьет вниз и поднимает с отг, M версия бьет прямо, H версия бьет в воздух, но для того, чтобы использовать аа слишком большой стартап %(
L/M/H - Human Catapult. Командник. 120к дмг на L версии, 140к дмг на М версии, 150к дмг на Н. Швыряет на разные расстояния и высоту, наиболее юзабелен Н. Можно делать каратроу через отмену Н.
L/M/H - Sentinel Force. 50к дмг за каждую ракету. L версия - ракеты летят сверху вниз, М версия - сверху вниз, Н версия - посылает бомбардировщиков, которые закидывают примерно 2/3 экрана. L и М версии - если по сентинелю попадут каким-нибудь говном, то ракеты испарятся. Н версия же продолжит полет.
S - Flight. Самый быстрый полет в игре, летает 3 секунды. Так же в полет можно кенселить нормалы, что дает некий простор для комб %)
Гиперы:
AA - Plasma Storm. 282к дмг, сент создает шарик с полэкрана.
АА - Hyper Sentinel Force. 9 ракет по 45к дмг. Один из лучших суперов в игре, инвул на стартапе, ракеты летят быстро, робот рекаверится примерно тогда когда вылетают последние ракеты.
j. АА - Hard Drive. 295,400 дмг, как сказано на срк. На практике - входит намного меньше дамага. Забудьте вообще про этот гипер.
Ассисты:
a - Sentinel Force L версия.
b - Sentinel Force M версия.
c - Rocket Punch L версия.
Когда буду чуть менее ленивым, допишу комбы и некоторые особые матчапы.
Мои барсуки устроят ад в твоей заднице.Барсукорастия!
- superleshman
- Мимопроходил
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
- Карточка игрока: UnrealRei
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: MvC3: Sentinel
Вопрос к тем, кто решил выбрать себе этого персонажа. Как ощущения при игре за большого робота? Наверное, сразу чувствуется такая сила, мощь. Да и мозг не особо нужен. А случайно нет ощущения шлюхи, которая хочет лёгкой победы?
Последний раз редактировалось superleshman 24 фев 2011, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Любитель полироли
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 02:59
- Карточка игрока: GMKleinn
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: MvC3: Sentinel
Чар как чар, очень сильный просто. Мозг все равно нужен, у него много что больно наказывается. И да, ощущение шлюхи нету, потому что ЭТО МАХВЕЛ ДЕТКА.
Мои барсуки устроят ад в твоей заднице.Барсукорастия!
- Diametr
- Do what thou wilt
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 21:37
- Карточка игрока: Diametr
- Откуда: Москва / Тверь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: MvC3: Sentinel
Выбрав робота можно выбрать остальное гавно в команду)
И омг, всеравно быть в топах я считаю)
И омг, всеравно быть в топах я считаю)
-
- Любитель полироли
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 02:59
- Карточка игрока: GMKleinn
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: MvC3: Sentinel
Пошли я тебя щас без робота надеру %)))
Мои барсуки устроят ад в твоей заднице.Барсукорастия!
- Diametr
- Do what thou wilt
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 21:37
- Карточка игрока: Diametr
- Откуда: Москва / Тверь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: MvC3: Sentinel
принимаю вызов.
Как на СРК по мвц2 было, свои условия при выборе чаров. Мол я играю кем ты скажешь а ты играешь кем скажу я лол
Как на СРК по мвц2 было, свои условия при выборе чаров. Мол я играю кем ты скажешь а ты играешь кем скажу я лол
- Furo
- The Fraud
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 01:29
- Карточка игрока: hronik
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Gender:
Re: MvC3: Sentinel
у него сильный прессинг через j.H, dj H, flight, repeat.
Сентинеля обычно берут как ассиста, и не выпускают до конца матча
Сентинеля обычно берут как ассиста, и не выпускают до конца матча
Последний раз редактировалось Furo 25 фев 2011, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
- keyoh
- ---
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
- Карточка игрока: keyoh
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: MvC3: Sentinel
Ну я его как раз за это и взял в тиму, че )unrealrei писал(а):Вопрос к тем, кто решил выбрать себе этого персонажа. Как ощущения при игре за большого робота? Наверное, сразу чувствуется такая сила, мощь. Да и мозг не особо нужен. А случайно нет ощущения шлюхи, которая хочет лёгкой победы?
И да, он не шлюха, он робот...
Вообще, единственная за него сложная вещь - нужно смотреть смотреть какой хит бокс у того, кого бьешь и соотв. таймить джамп кенцел после лаунчера. Но это не так сложно.
Не брать его в тиму - очень глупый поступок, даже если вы его ненавидете =\
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: MvC3: Sentinel
Легкая победа будет с нубами. У него есть дырки в зонинге, когда к нему можно подходить или стрельнуть в него чем-нибудь.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Re: MvC3: Sentinel
gmkleinnn, Даёшь комбашки юзабельные. Много не надо, надо самые юзабельные для каждой ситуации с какой он комбит.
-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: MvC3: Sentinel
Лаунчер - пыщпыщ - рокет панч - супер
Вот тебе комба юзабельная для каждой ситуации!
Вот тебе комба юзабельная для каждой ситуации!
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Re: MvC3: Sentinel
Fidoskin, нужен оптимальный пыщ-пыщ и оптимальный рокет панч). Ещё у него есть ланчер - пыщпыщ - бум о землю - Л рокет панч - что то там дальше. Тоже интересно.
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: MvC3: Sentinel
После Л рокет панча делают 236AA. То есть, ты написал сейчас то же, что и Фидос
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- keyoh
- ---
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
- Карточка игрока: keyoh
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: MvC3: Sentinel
Если не в углу (1 лвл хайпера)- 2B S (тут после лаунчера надо таймить) B B C S дэш 236A (л.рокет) 236AB (гипер)Mad Daimond писал(а):Fidoskin, нужен оптимальный пыщ-пыщ и оптимальный рокет панч). Ещё у него есть ланчер - пыщпыщ - бум о землю - Л рокет панч - что то там дальше. Тоже интересно.
В углу (2 лвл) - 2B S (таймить) B B C S 236A 214AB 5B 236AB
Вот весь его БнБ, больше ненадо. Можно в воздухе через полет продолжить комбу, но это сложно и не БнБ
-
- Новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 14:31
-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
MvC3: Sentinel
opposer
236L OTG больше не комбится в 214АА (В большинстве случаев)
Новые способы комбить(нашли инфиниты ^^)
236L OTG больше не комбится в 214АА (В большинстве случаев)
Новые способы комбить(нашли инфиниты ^^)
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
MvC3: Sentinel
На данный момент инфиниты импрактикал.
Sentinel
- Health changed to 900,000.
- Changed S. Launcher properties from Hyper Armor to Super Armor.
- Opponent’s untechable time after a Rocket Punch has been decreased.
- Push back from blocking Assist α from behind has been reversed.
- Number of hits in Plasma Storm can be increased through rapid button presses.
Sentinel
- Health changed to 900,000.
- Changed S. Launcher properties from Hyper Armor to Super Armor.
- Opponent’s untechable time after a Rocket Punch has been decreased.
- Push back from blocking Assist α from behind has been reversed.
- Number of hits in Plasma Storm can be increased through rapid button presses.