Re: MvC3: Trish

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: MvC3: Trish

Сообщение perfecti » 19 фев 2011, 04:05

Изображение
В двух словах - Триш, можно отнести к сложным персонажам, она может расставлять ловушки, для контроля пространства и весьма успешно останавливать персонажей, которым нужно подойти поближе, для нанесения урона. Так же, у нее имеется слайд, двойной прыжок и воздушный деш в любую из 8ми сторон. К тому же, она может хорошо рашить персонажей которые зонят хуже ее, следовательно, освоив Триш в полной мере, можно выгодно менять свой стиль в соответствии с поведением противника.

Спешелы:
[Low Voltage]
:236: +L - 70,000 DMG - одиночный выстрел, можно в воздухе
:236: +M - 95,000 DMG - двойной выстрел.
:236: +H - 121,900 DMG - тройной выстрел.

[Hopscotch] :214: +L - 80,000 DMG
Ставит на землю ловушку, которая выстреливает вверх, если оппонент заходит в радиус. Можно в воздухе.

[Peekaboo] :214: +M - 10,000 DMG
Ставит ловушку у себя над головой, ловушка на короткое время замораживает противника, если тот заходит в радиус. Так же, работает в воздухе.

[Round Trip] :214: +H - 121,600 DMG
Триш бросает свой меч, который наводится на оппонента, бьет его и возвращается к ней. Работает в воздухе.
Имеется два продолжения:
[Dive Kick] - 70,000 DMG - после раунд трипа, находясь в воздухе :2: , Триш пикирует вниз с ударом.
[Switch Sign] - после раунд трипа, :623: +A; разные силы ударов влияют на то, как быстро меч вернется к Триш. Так же, немного притягивает оппонента.

[Flight] :214: +S
Позволяет парить в воздухе две секунды.

Гиперы:
[Max Voltage] :236: +AA - 15,000х30 DMG
Обстрел проджектайлами. Можно делать в воздухе, тогда она стреляет по диагонали вниз.

[Round Harvest ] :214: +AA - 237,900 DMG
Утяжеленная версия самонаводящегося меча. Очень полезно, тк можно хит\блокстанить на продолжительное время, что в свою очередь, ведет в комбы.

[Duet Pain] :623: +AA - 400,000 DMG Lvl 3
Эффектный расстрел оппонента, с последующим пригвозжением к земле. Неуязвимый стартап, как и все остальные левел 3 гиперы - не прорейтит в комбах.

Ассисты:
a - Hopscotch (70,000 DMG), ловушка.
b - Peekaboo (10,000 DMG), замораживающая ловушка.
y - Low Voltage (121,900 DMG), выстрел вперед.

Полезные видео:
Разбор базы персонажа, от СРК
Миссии
Некоторые комбо

Полезные ссылки:
Вики Шорюкена
Обсуждение персонажа, на том же СРК
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Ответить