MvC3: Hsien-Ko

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: MvC3: Hsien-Ko

Сообщение Fate » 18 фев 2011, 18:47

Изображение

Build meter, spam Tenraiha.

( Предыстория )
Сторона: Capcom
Оригинальная франшиза: Night Warriors / Darkstalkers
Родина: Китай
Вид: Цзян-Ши (китайский прыгающий зомби)
Год рождения: 1730
Рост: 155 см
Вес: 43 кг
Размеры: 83-59-86

Шен-Ко (она же Лей-Лей в японской версии) и её сестра-близнец Мей-Лин (она же Лин-Лин) жили обычной жизнью маленьких девочек, пока на их родную деревню не участились нападения духов и демонов. Дело дошло до того, что их мать была убита особенно могучим демоном (по слухам, им был Pyron, один из главных боссов Darkstalkers). Чтобы спасти душу своей матери, сёстры провели запретный ритуал, который превратил их в Цзян-Ши. Мей-Лин стала бумажным талисманом, а Шен-Ко - телом, которым управляют обе сестры. Вместе они и после смерти продолжают истреблять нечистую силу с помощью своего огромного арсенала оружия и уникального состояния своих тел.

( Краткое описание )
Как и раньше, основное предназначение Шен-Ко - раш и майндгеймы через тысяча и один гиммик. У неё небольшой запас здоровья и практически нет защитных приёмов, но в нападении она может предоставить противнику несколько уникальных миксапов, способных сбить с толку любого. Что за вещь она выкинет? Сколько раз она качнётся на качелях? Сколько раз она ударит в воздухе, прежде чем приземлиться? Когда опустится Тенрайха? Пока противник забивает себе голову подобными вопросами, у Шен-Ко будет достаточно времени, чтобы сделать его команду короче на голову-другую.

Попробуйте пограть Шен-Ко, если:
- Вы любите играть от нападения, а не от защиты;
- Вы хотите попробовать один из лучших ассистов в игре;
- Вы хотите одинаково хорошо играть на любом расстоянии от противника;
- Вы хотите удивлять и себя, и противника в каждой игре;
- Вы любите синекожих девочек и хотите поддержать возможный выход Darkstalkers 4.

Вам стоит пройти мимо Шен-Ко и поискать себе в команду кого-нибудь другого, если:
- У вас часто возникают проблемы с вражеским прессингом;
- Вам нужен чистокровный зонер;
- Вам нужен чистокровный рашер;
- Вам хочется ни в чём не зависеть от случая.

( Нормалы )
:5: L: 49к. Быстрый выпад ножом. Довольно неплохой рендж.
:2: L: 40к. Быстрая подсечка ножом, не блокируется стоя.
:5: M: 60к. Тычок когтистой лапой. И горизонтальный, и вертикальный рендж оставляют желать лучшего, лучше использовать его в комбах.
:2: M: 60к. Удар изогнутыми когтями вверх. Блокируется стоя, зато траектория приёма и маленький хитбокс самой Шен-Ко позволяют использовать его как анти-эйр.
:6: M: 70к. Тычок шаром на цепи. Рендж чуть получше, чем у :5: М, поэтому его можно использовать как пок.
:5: H: Три удара по 33к. Пила из рукава. Огромный рендж, но довольно медленный старт-ап. Вопреки анимации, можно блокировать стоя.
:2: H: 70к, подсечка, сбивает противника с ног. Шен-Ко ползёт к противнику, перебирая когтями аки комбайн. Три полезных для нормала свойства компенсируются солидным минусом на блоке, так что не забудьте припасти полоску под Тенрайху.
:6: H: 80к. Бросок когтей на цепи диагонально вверх. Покрывает очень большую площадь и очевидно силён против прыгающих противников. Его даже можно продолжить в бросок вещи для ещё более эффективного зонинга.
:5: ( :2: )S: 75к, подбрасывает в воздух. Удар двумя ногами вверх. Довольно стандартный лаунчер, который из-за своего ренджа может не попасть в комбе, если перед ним не было 2Н.
jL: 42к, оверхед. Удар когтями в прыжке. Стандартный воздушный пок, используйте его, если хотите попасть в противника быстрее, чем он в вас.
jM: 63к, оверхед. Удар шаром с шипами в прыжке. Из-за своей скорости и ренджа является, пожалуй, лучшим воздушным нормалом Шен-Ко. Не стесняйтесь жать его при любой возможности.
jH: Три удара по 32к, оверхед. Удар вращающимися когтями. Главное в этом нормале - то, что он бьёт три раза, но при условии, что Шен-Ко не приземлится раньше. А значит, это от одного до трёх оверхедов подряд в микс-апе.
jS: 70к, оверхед. Удар ногой вниз, отбивает противника на землю. Опять же, довольно стандартный jS для MvC, хотя хороший вертикальный рендж присутствует.

( Спешалы )
:6: :6: : деш Шен-Ко уникален тем, что она пропадает с экрана примерно раз в секунду, подобно телепортации Слеера из GG. Этим она может проскочить не только за спину противнику (где её деш прекратится автоматически), но и через лежащие на земле прожектайлы, щиты Феникс и МОДОК и многое другое. Как защитная опция он не очень состоятелен из-за того, что на экране Шен-Ко находится дольше, чем кажется, да и бегает она не так быстро.

j :6: :6:, j :4: :4: : Шен-Ко может натурально бежать по воздуху на довольно большое расстояние. Бегает она ненамного быстрее, чем по земле, что позволяет ей попасть по противнику большим количеством воздушных атак, чем при обычном прыжке. Воспользуйтесь этим в микс-апах, чтобы запутать противника.

Anki Hon (Вещи): :236: +A, 70-80к, может оглушить, сила удара меняет траекторию
Шен-Ко кидает один случайно выбранный предмет из своих рукавов. Вещи делятся на три вида: ножи (наносят 70к без каких-либо особых свойств), бомбы (вносят 80к, взрываются при достижении таймером нуля, могут быть отбиты атаками обоих игроков, НЕ бьют Шен-Ко) и оглушающие вещи (вносят 70к, оглушают примерно на 2 секунды). Шансы выкинуть особые вещи стали выше, примерно 1 к 4, поэтому не забудьте продумать свои действия на случай, если противник такую поймает.
L-версия кидает вещь по горизонтали у самой земли.
М-версия кидает вещь по дуге вверх и покрывает довольно большую площадь.
Н-версия кидает вещь строго вверх, после чего та падает строго вниз. Падающая вниз вещь считается за оверхед, поэтому накормите противника неблокируемой подсечкой.

Henkyou Ki (Гонг): (j) :421: +A, 70к, сила удара меняет дальность полёта
Шен-Ко бьёт в гонг, пуская звуковую волну. Волна эта идёт на довольно большое расстояние и не только считается за прожектайл, но и отражает другие прожектайлы. Некоторые прожектайлы, типа гранат Криса, не отражаются, но всё равно вполне успешно останавливаются. О взаимодействии гонга и лазеров наука пока умалчивает. После наземной версии можно тут же сказать воздушную, чтобы создать практически непробиваемую для зонеров стенку.

Senpu Bu (Качели): (j) :623: +А, по 25к за удар, сила удара меняет высоту
Шен-Ко качается на цепи, вращая острым лезвием. Можно мешить кнопку, чтобы продолжать качаться. Качели позволяют быстро сократить расстояние между игроками, а если противник уже и так близко, прорезать свой путь ему за спину. После качелей Шен-Ко остаётся в воздухе ещё примерно секунду, что позволяет ей сказать оверхед или снова начать раскачиваться. После третьих качелей, правда, ей всё-таки придётся приземлиться, но этого хватает, чтобы провисеть в воздухе долго, очень долго.

Houten Geki (Миксер): :63214: +А, 90-144-192к, бросок, сила удара меняет количество повреждений
Шен-Ко хватает противника и подбрасывает его вверх, раскручиваясь и нарезая противника на ломтики. По-хорошему, обычные броски у вас должны получаться разве что случайно, но у них нет анимации виффа, поэтому попробуйте чередовать оба варианта. Линкуется в Тенрайху.

( Ультра-супер-гипер-приёмы )
Chireitou (Мечи): :236: +AA, 317к, OTG
Шен-Ко опускает в землю клинки, которые идут волной в сторону противника. Приём не только может завершить комбу вдали от стены, но и отодвинуть к стене противника, если вам нужен простор для маневров. Если постараться, можно продолжить этот супер в качели, если расстояние до противника позволяет.

Tenrai Ha (Гиря): :214: +AA, 275к, OTG, оверхед
Шен-Ко опускает из своего рукава огромную гирю на цепи, после чего на противника падают где-то шесть шаров с шипами. В своей игре это был один из лучших суперов, но в MvC он выглядит несколько слабее из-за долгой супер-анимации и порезанных хитбоксов. Однако он всё ещё оверхед, а в MvC всё ещё довольно мало наземных оверхедов, поэтому он вполне годен как элемент микс-апа. Кроме того, он легко линкуется как из обычного, так и из командного броска.

Daibousou: Rimoukon (Броня): :623: +AA, длится 5 секунд
Мей-Лин отклеивается от шляпы и поддерживает Шен-Ко на заднем плане (в этот раз, к сожалению, без превращения в человека). В течение пяти секунд Шен-Ко не отшатывается, если её ударит противник, а продолжает делать то, что делала. Однако при этом на неё всё ещё работают броски, и даже комбы после броска. Да и на старт-апе его легко наказать (если, конечно, вы не ударили перед этим в гонг). Поэтому самым эффективным применением этого режима является немедленный DHC для ухода в тыл. Пока Шен-Ко сидит в тылу, её режим никуда не пропадает, а значит, распространяется и на её ассисты. Пара неуязвимых качелей гораздо сильнее давят врагу на нервы, чем пять секунд сияющей Шен-Ко на передовой.

( Ассисты )
Альфа - Senpu Bu (Качели) - 25к за удар
Основной ассист, творит чудеса под супер-армором. Случаи, когда вы будете брать не его, довольно редки.

Бета - Henkyo Ki (Гонг) - 20к, отражает снаряды
Годный вариант для команды, уязвимой к зонингу.

Гамма - Anki Hon (Вещи) - 70-80к, может оглушить, кидается по диагонали
Из всех ассистов этот пригоден для зонинга лучше всего. Как вариант, можно попробовать его в комбе ради оглушения, но шансы слишком малы, чтобы возлагать на него какие-либо надежды.

( Рекомендуемые напарники )
Haggar - его лариат является отличной защитной опцией, которых так не хватает Шен-Ко. Он неуязвим, быстро вылезает и отбрасывает врага на приличное расстояние. Да, Хаггар теряет немного жизней, но после ассиста он тут же возвращается в тыл, чтобы восстановить их, поэтому это мало что решает.

Morrigan, Ryu - если у Шен-Ко нет своего шорюкена, это не значит, что она не может воспользоваться чужими. Применять их стоит так же, как лариат Хаггара, хоть это и чуть более рискованно.

Х-23 - Шен-Ко сильно не хватает скорости, которой у Х-23 хватает на двоих. Её Ankle Slice также здорово усиляет её микс-апы, поскольку не блокируется стоя.

( Комбо )
To be done!

NB: Шен-Ко способна на стандартные шестиударные наземные комбо.

( Ссылки и видео )
Раздел на SRK:
http://shoryuken.com/f365/

SRK-вики:
http://wiki.shoryuken.com/Marvel_vs_Capcom_3/Hsien_Ko

Официальный трейлер:


Геймплей-видео:





SRK-туториал:


Вики по Darkstalkers на Mizuumi. Читать скорее в познавательных, чем в образовательных целях, ибо игра другая.
http://vsav.mizuumi.net/wiki/Lei-Lei
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Ответить