Re: MvC3: Albert Wesker

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: MvC3: Albert Wesker

Сообщение perfecti » 18 фев 2011, 04:10

Изображение
В двух словах - Вескер мощный и быстрый персонаж, его игра строится на выстреле из пистолета, с последующими телепортами-разводками. Поначалу может показаться, что им сложно играть, тк телепорт переносит его на определенное расстояние, а не в фиксированную точку(как то - в угол, за спину оппоненту и тд), но он просто требует немного привыкания.

Спешелы:
[Cobra Strike] :236: +L - 100,000 DMG
Нокдаун. Быстрое рекавери, после выполнения можно телепортироваться.

[Ghost Butterfly] :236: +M - 120,000 DMG
Воллбаунс. Так же, удар с быстрым рекавери, после которого можно телепортироваться, просто нажав любую кнопку атаки(разные дистанции).

[Jaguar Dash] :236: +H - 122,600 DMG
Быстрый рывок по направлению к противнику, может проходить сквозь оппонентов, имеет двойное продолжение:
[Jaguar Kick] H - 50,000 DMG
[Cobra Strike] :236: +L - 100,000 DMG
Выполняется только после ягуар кика.

[Tiger Uppercut] - 120,000 DMG
Имеется три версии этого приема:
:421: +L
Хай каунтер, продолжается авто ланчером.
:421:
Лоу каунтер, продолжается в воллбаунс.
:421:
Проджектайл каунтер, продолжается в воллбаунс.

[Mustang Kick] :63214: +A - 120,000 DMG
Командный бросок, выполняется с любой кнопкой атаки: L - принудительный техролл, М - нокдаун, Н - воллбаунс.

[Phantom Move] :623: +A
Телепорт. L позволяет перенестись на большое расстояние вперед, М на пол экрана назад и H переносит вперед и вверх(если в воздухе, то вниз). (можно делать до 3х раз в воздухе)

[Samurai Edge] :6: - 80,000 DMG
Выстрел вперед, можно отменять в него нормалы, а он в свою очередь, отменяется в спешелы. Очень хороший кроссап - вызывать ассист, стрелять из пистолета и телепортироваться за спину, или на голову оппоненту.

[Samurai Edge Low] :3: - 80,000 DMG
Выстрел по диагонали вниз, после этого выстрела в углу, после нокдауна, можно комбить; на больших чарах(к примеру, на Халке) можно комбить и посреди экрана.

[Air Samurai Edge]
:2: - 80,000 DMG
Находясь в воздухе, Вескер стреляет вниз по диагонали. Так же, кенселится в спешелы.

Гиперы:
[Phantom Dance] :236: +AA - 285,700 DMG при 15 ударах
Так называемый, Максимум Вескер. Очень быстрый стартап, можно делать в воздухе, сложно наказать на блоке( ятп, Вескер возвращается на то место с которого начинал делать прием).

[Rhino Charge] :214: +AA - 250,000 DMG
Каунтер стойка, контрит только физические атаки(всяческие выстрелы не перехватываются). Можно комбить опосля.

[Lost In Nightmares] :623: +AA - 450,000 DMG Lvl 3
Много урона, неуязвимый стартап, как и все остальные левел 3 гиперы - не прорейтит в комбах.

Ассисты:
a - Ghost Butterfly (120,000 DMG), воллбаунс.
b - Samurai Edge (80,000 DMG), выстрел вниз, не блочится стоя.
y - Jaguar Kick (116,400 DMG), нокдаун.

Полезные видео:
Поверхностный разбор Вескера, от Сета Киллиана
Более детальный разбор, с Шорюкена
Некоторые Комбо
Миссии
Кара броски
Еще 9 минут комб

Полезные ссылки:
Вики Шорюкена
Обсуждение персонажа, на том же СРК
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Ответить