[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi

Сообщение kotokot » 16 дек 2011, 01:49

у белки нет инвулов)мало кто может намешить в воздухе реверсал
----- распродажа

Аватара пользователя
Rewenger
Slowmotion II
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:25
Карточка игрока: Rewenger
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi

Сообщение Rewenger » 16 дек 2011, 18:05

Алсо, в джин мирроре можно против этого использовать j.236D, т.к. подбрасывает вверх. И даже, пожалуй, "немного" более сейфово, чем инферно дивайдер в воздухе. >_<
GGXrd:R: Venom, Johnny
BBCPEX: Jin, Relius

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi

Сообщение Alexey Min » 21 дек 2011, 00:00

тутор не забудьте добавить в гайд )

1n0k
Tetsu fan
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
Карточка игрока: 1n0k
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi

Сообщение 1n0k » 03 янв 2012, 18:18

комбовидосик
в первую очередь поможет понять саму структуру комб, во вторых там показано нескролько неплохих миксапов\разводок
бегиннер комбо видео
©CMN

1n0k
Tetsu fan
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
Карточка игрока: 1n0k
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi

Сообщение 1n0k » 06 янв 2012, 14:30

j.B норм кроссап с хорошим прорейтом
поиграл в ББ, проверил, согласен, на чуть большем расстоянии до противника маст юз
нашел гдлк корнер вейк: аиркомба-ж.д-ж214а-реверс-аиртек-2с
еще парочка корнер вейков: ... 3с-214а-8-тек-ж2с.... (есть вместо 8 ввести 9 будет кроссап) в этом случае мы упускаем эндер, но получаем вейк
насчет углово лупа: если делается 6с 623в(например 5с 6с 623в по сидячему) то между ними идет дешь\дилей ибо сильно высоко улетает, в остальных случаях вроде все так же и осталось
самая юзабельная мидскрин комба по поему вот: 5в 5с секкаджин (66) 6с 2д (66) 6в секкаджин (66) 6с 214с почти кш1 стаил
насчет угловых комб: у нас 3 варианта, все различаются
1)комбы с 6Д иад ж2с жс - средние по дамагу
2) комбы с 214а 6а лупом - маленький урон нет нокдауна, хз зачем они
3) старый добрый дп луп - урон до 5к включительно
какие и в каких ситуациях использовать?
ну и последнее в каких случаях комбится 5а 5с 2с жд(хочется сделать болючей эндер дп лупа)
©CMN

Аватара пользователя
Rewenger
Slowmotion II
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:25
Карточка игрока: Rewenger
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi

Сообщение Rewenger » 09 янв 2012, 18:30

какие и в каких ситуациях использовать?
Первым пунктом можно заставить врага блочить [236D > 2D] == -2 праймера, я считаю. Ну и 214С эндер хорошо добавляет линейки.
Кстати да, какие более-менее годные сетапы на [236D > 2D]?
комбы с 214а 6а лупом - маленький урон нет нокдауна, хз зачем они
Вот уж в самом деле. [6А > 3C] ещё может рандомно не получаться в зависимости от высоты падения врага.
Но дп-лупы все равно остаются наиболее приоритетной опцией, мне кажется. Разве что появилась некоторая вероятность их зафейлить.
в каких случаях комбится 5а 5с 2с жд(хочется сделать болючей эндер дп лупа)
Если начинать на сидячем враге, то с [5B (2) > 5C > 6С], то после первого [623С]. Если начинать со второго хита [623D], [6C] или [5C (CH) > 6C], то после второго.
GGXrd:R: Venom, Johnny
BBCPEX: Jin, Relius

Аватара пользователя
Rewenger
Slowmotion II
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:25
Карточка игрока: Rewenger
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi

Сообщение Rewenger » 10 янв 2012, 16:20

Однако, грабы стали вполне себе ревординг. По сравнению с унылыми 2200/2611 дмг в кш2.

Оптимальная комба из броска мидскрин: [(4)B+C > 214A (whiff) > 66 > 5B (2) > 5C > sekkajin > 66C > 214C], 2574 дмг 33 линейки
Бросок на некотором расстоянии от угла: [B+C > 214A (whiff) > 66 > 5B (2) > 5C > sekkajin > 66C > 623B > 66C > 623C], 2835 дмг 30 линейки (не слишком практично, но ок)
Оптимальная комба из броска в углу: [(4)B+C > 214A (whiff) > 623B > (небольшой делей) 2C > 6C > 623C > 5A > 5C > 2C > 623C], 3170 дмг, 33 линейки

Там ещё можно в углу комбу из спешел кенсела [B+C > 623B], но там потом поймать с 6С сложнее. Того же карла поймать вообще не удалось, так что, имхо, комбо выше остаётся наиболее приоритетным вариантом.
GGXrd:R: Venom, Johnny
BBCPEX: Jin, Relius

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi

Сообщение Alexey Min » 10 янв 2012, 17:47

30-33 линейки... :beg: уже тестили в экстенде?

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi

Сообщение kotokot » 10 янв 2012, 19:07

30 метра не так и много)комба с броска рц возвращает около 50 метра
----- распродажа

Аватара пользователя
Rewenger
Slowmotion II
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:25
Карточка игрока: Rewenger
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi

Сообщение Rewenger » 11 янв 2012, 12:01

30 метра не так и много)комба с броска рц возвращает около 50 метра
Разница между начальным и конечным значением все равно будет в районе нуля.)
Forward Throw (2) RC > 6[6] 6C > 66 > 214A > 44 > 2C > 6C > 66 > 623B > 6C > 623C > 5B(2) > 5C > 2C > HJC > jD > AD > j2C > jC > [1.)66 5B(2) > 3C > 214C] OR [2.)5B(2) > 5C > 3C > 214A]

4564 Damage/51 Heat [1] and 4497 Damage/46 Heat [2]
Звучит очень оптимально, однако. У оппонента утроится жажда делать бёрст после [RC > 6[6] 6C]. =)
GGXrd:R: Venom, Johnny
BBCPEX: Jin, Relius

1n0k
Tetsu fan
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
Карточка игрока: 1n0k
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi

Сообщение 1n0k » 11 янв 2012, 16:19

тупой наверно вопрос, но куда делся 623д луп из кш1? Вроде в чейнджлогах ничего касательно него не было. А теперь стрелу пофиксили тоугу в углу не айс вообще делать. Мб кто потестит отпишет оО
©CMN

Аватара пользователя
Rewenger
Slowmotion II
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:25
Карточка игрока: Rewenger
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi

Сообщение Rewenger » 13 янв 2012, 09:49

тупой наверно вопрос, но куда делся 623д луп из кш1
В кс2 порезали прорейт на 6D, эффективность [623D > 66C > 6D]*N резко упала. Но зато в кс2 можно было делать на тейге с фатала [623D > 6C] 2-4 раза подряд так, что первый хит 623D виффал, а второй попадал по цели (а второй хит 623D не прорейтится!) и на выходе получался приличный урон, потом ещё можно заморозить разок. Практически применяется только в комбовидео. =)

В экстенде на 2С сделали лютый прорейт первого хита и теперь это джаст антиэйр с инвулами на голове. У джина теперь нет паниша с помощью фатала, окда.
В качестве паниша мидскрин, кстати, теперь самый "лучший" вариант - всунуть в каунтер 632146D, враг пролетает половину арены в угол на съедение дп-лупу.
GGXrd:R: Venom, Johnny
BBCPEX: Jin, Relius

Аватара пользователя
Rewenger
Slowmotion II
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:25
Карточка игрока: Rewenger
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi

Сообщение Rewenger » 19 янв 2012, 22:08

Кстати, эта новая корнер комба позволяет выбить побольше дамагов по сравнению с обычными, казалось бы, не самыми слабыми комбами.

(угол) 623D > 66C > 66 > 214A > 44 > 2C > 6C > 66 > 623B > 6C > 623C > 5B (2) > 5C > 2C > 623C
4627 дмг, 35 линейки (D-спешелы замедляют её набор, да)

44 > 2C довольно-таки легко сфейлить, но в кс2 обычная комба из 623D наносила 4193 дмг и возвращала 24 линейки.

Ну и да, можно 5С > 5D > 214D > 66C > 66 > 214A > 44 > 2C > 6С > ...
Что дальше, пока не знаю, но дамагов явно больше опять же.
GGXrd:R: Venom, Johnny
BBCPEX: Jin, Relius

1n0k
Tetsu fan
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
Карточка игрока: 1n0k
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi

Сообщение 1n0k » 31 янв 2012, 09:47

после броска можно скомбить вроде как: 214х вифф, 623в.... Луп. Там с таймингом лупа полегче выйдет
Панишь с фатала юкиказе рц(
Самый болючий стартер теперь 6в(сн) насколько можно судить по видосам
©CMN

Аватара пользователя
Rewenger
Slowmotion II
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:25
Карточка игрока: Rewenger
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi

Сообщение Rewenger » 02 фев 2012, 15:22

214х вифф, 623в.... Луп.
Я уже писал выше про это.

Кстати, мидскрин после броска можно ещё так:
(4)B+C > 214A (whiff) > 66 5C > 2C > sekkajin > 66C > 214C
2661 дмг, 33 линейки, тайминг немного сложнее. Более оптимально.

Ещё в углу, видел, японцы делают:
B+C > 214A (whiff) > 5B (2) > 5C > sekkajin > 66 3C > 623B > 3C > 214A > 3C > 214C
И это добро выдаёт 45 линейки. О_О
Вот только почему-то у меня 3С после 214А закомбить ещё ни разу не получилось. <_<
А, я прогнал, это character-specific, не работает на ноель, тсубаки, тейге и рейчел.
GGXrd:R: Venom, Johnny
BBCPEX: Jin, Relius

Аватара пользователя
Rewenger
Slowmotion II
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:25
Карточка игрока: Rewenger
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi

Сообщение Rewenger » 02 фев 2012, 16:21

Ещё полезные комбы.

Мидскрин:
6A > rapid > dash 5C > 2C > 6C > 2D > j.2C > j.C > dash Sekkajin > 6C > 214C (3242 дмг/28 линейки) - для дешсеккаджина мешим С и 66 в адвансед инпут... или можно мешить 66 и С одновременно.
6A > rapid > dash 5C > Sekkajin > dash 5C > 2C > HJC > j.2C > j.D > airdash > j.2C > j.C > dash 5B (2) > 5C > 3C > 214C (3154 дмг/36 линейки)

Угол:
6A > rapid > 5C > 6C > dash cancel > 623B > Delay 6C > 66 > jC > j214A > 44 5C > 6C > 6D > IAD > j2C > jC > 66 5B(2) > 3C > 214C (3902 дмг/42 линейки)
^ дефинители нот изи
GGXrd:R: Venom, Johnny
BBCPEX: Jin, Relius

1n0k
Tetsu fan
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
Карточка игрока: 1n0k
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi

Сообщение 1n0k » 05 фев 2012, 20:34

(4)B+C > 214A (whiff) > 66 5C > 2C > sekkajin > 66C > 214C
2661 дмг, 33 линейки, тайминг немного сложнее. Более оптимально.
+1
B+C > 214A (whiff) > 5B (2) > 5C > sekkajin > 66 3C > 623B > 3C > 214A > 3C > 214C
по вышеперечисленным или если фейлится тайминг делается 214а до упора ^_^''
для дешсеккаджина мешим С и 66 в адвансед инпут... или можно мешить 66 и С одновременно.
непонял нифига, там 1фреймовый дешь же, а не дк и секкаджин делается дилей С. Зачем мешить?
6A > rapid > dash 5C > Sekkajin > dash 5C > 2C > HJC > j.2C > j.D > airdash > j.2C > j.C > dash 5B (2) > 5C > 3C > 214C (3154 дмг/36 линейки)

Угол:
6A > rapid > 5C > 6C > dash cancel > 623B > Delay 6C > 66 > jC > j214A > 44 5C > 6C > 6D > IAD > j2C > jC > 66 5B(2) > 3C > 214C (3902 дмг/42 линейки)
^ дефинители нот изи
основные ниппон комбы
фейлю ИАД ж.2С ж.С =*(
©CMN

Аватара пользователя
Rewenger
Slowmotion II
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:25
Карточка игрока: Rewenger
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi

Сообщение Rewenger » 05 фев 2012, 22:47

непонял нифига, там 1фреймовый дешь же, а не дк и секкаджин делается дилей С. Зачем мешить?
Если после j.5С по приземлению вставить любой другой хит - секкаджин из-за прорейта не сработает до конца. Поэтому мы хотим, чтобы по приземлению джин сразу сделал секкаджин. И не просто так, а с дешем, чтобы попали все хиты. Для этого во время j.5C мы мешим секкаджин для получения желаемого эффекта. Чтобы он продешился, нужно мгновенно по приземлению ввести микродеш, но тайминг (как по мне) весьма сложный, поэтому "проще" быстро мешить деш и С одновременно. Не знаю, у меня был довольно высокий success rate в тренировке - 25% против 10%.
И да, это в боях проделывал именно tetsuwo.
основные ниппон комбы
Чсх, в ниппон матчах их не видно. Хотя, видел, как Shirushi что-то пытался подобное мутить, но фейлил. That's it for overrated jpn. =(
фейлю ИАД ж.2С ж.С =*(
//недавно обзавёлся стиком, фейлю всё подряд
На 44 > 2C > 6C тайминг довольно жёсткий. Кстати, какая теперь оптимальная комба из всеми любимого 5C > 5D > 214D?
GGXrd:R: Venom, Johnny
BBCPEX: Jin, Relius

1n0k
Tetsu fan
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
Карточка игрока: 1n0k
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi

Сообщение 1n0k » 06 фев 2012, 01:58

секкаджин вводиться: DELAY C. То есть: ж.С делаем и не отпускам кнопку тупо, при этом меша 66
комбы у рена и мии видел эти
©CMN

Аватара пользователя
Rewenger
Slowmotion II
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:25
Карточка игрока: Rewenger
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi

Сообщение Rewenger » 06 фев 2012, 16:43

секкаджин вводиться: DELAY C. То есть: ж.С делаем и не отпускам кнопку тупо, при этом меша 66
Вы точно играли в экстенд? Вводится секкаджин мешем, после чего его можно поддерживать, зажав С.
GGXrd:R: Venom, Johnny
BBCPEX: Jin, Relius

Ответить