[Blazblue: CSEX] Litchi Faye Ling

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Space Liquor
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 10:58
Карточка игрока: SpaceLiquor
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

[Blazblue: CSEX] Litchi Faye Ling

Сообщение Space Liquor » 21 ноя 2011, 20:06

Изображение

( ИЗМЕНЕНИЯ )
<

Chun сделаный после Haku теперь откидывает дальше и выше
Добавлены новые гатлинги 2C[m]-4D, 2B[m]-6C, 2B[m]-3C
За один прыжок можно сделать только один jC и jB
Если палка вернется во время эйркомбы можно сделать еще 1 jC и j.B
У палки увеличен хитстан
Теперь броски слегка подбрасывают оппонента вперед перед собой (оба)
Стаффлес удары имееют меньше хитстопа
У j.D[m] меньше рекавери и вообще он переделаный
6С[m] не снимает гард и также имеет убитый прорейт
6D[m] улучшен прорейт на втором хите и ухудшен на первом
4D[m] воллбаундит
6А обе версии дают хард нокдаун при попадании по воздушной цели - этот удар теперь во всех комбах
Riichi~A убран положительный прорейт
Ryuujisou подбрасывает вверх на контрхите
Снижен комбо рейт персонажа
Последний хит дайшарина нокдаунит с диким прорейтом
Shishin в 5D имеет странную траекторию и возможно 2D версия летит дальше
Выстрел посохом теперь всегда попадает вторым хитом и немного дальше отбрасывает
Глайд троу убран из игры, т.е. не только у Лайчи (это эйрдеш по дуге с ускоренным приземлением)


Демедж чарт с дастлупа

Damage down from CS2:
JB[m]:720→620
6C[m]:350→250
JC[m]:860→780
6B:740→660
3C:670→620
Chun followup: 800→600
Air chun followup:790→590

Damage up!:
5A:170→300
2A:150→300
JA:180→300
5C[m]:400→430
J2D1:540→640
2B:390→450
6A:440→600
Daisharin hits:360→875
Daisharin final hit:1020→2040

_

( ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ )
<

Полезная инфа

Лайчи Фей Линг - широко известный и уважаемый врач из Восточного Города (Orient Town), бедном районе Кагуцучи. Она владеет собственной клиникой где работает вместе со своей помощницей Линь Хуа. Бывший сотрудник Седьмого Сектора, Лайчи покинула его после того как доктор Лотт Кэрмайн (Lotte Carmine) в результате эксперимента превратился в чудовище Аракуне (Arakune). С тех пор она ищет его, надеясь вернуть человеческий облик человека, которого до сих пор любит. Заколка для волос Лайчи - живая крошечная панда по кличке Лао Дзю - в действительности артефакт из-за Грани. С его помощью, Лайчи использует в бою свой посох.


Описание персонажа

Лайчи - универсальный чар который может неплохо отзонить, ворваться на замешкавшегося противника или развести его, используя богатые возможности своего драйва. Однако полностью свой потенциал Лайчи реализует, когда прижимает опонента посохом к земле, а затем с пары сокрушительных миксапов вышибает ему всю полоску жизни. Это в идеале. Геймплей Лайчи подразумевает использование множества опций. Поэтому уделяйте больше времени изучению персонажа, особенно спейсингу, чтобы играть грамотно и постоянно удивлять противника. Если вы любитель избиений в углу, постоянно меняющегося стиля игры, а также боольших арбузов, то определенно зашли по адресу.


Плюсы и минусы

Универсальность. Может эффективно зонить, рашить и очень плотно прессить. Имеет солидные опции на вейке оппонента.
Хорошая скорость. Большинство ударов достаточно быстры для своего рейнджа. Отличная скорость бега и айрдешей.
Сильный спейсинг. Благодаря драйву и дополнительным опциям перемещения персонаж способен справлятся с любым матчапом.
Прессинг. Раш с посохом, локдаунящие суперы и возможность пробить блок тысячью способами делают Лайчи одним из самых страшных прессеров в игре.
Комбы, которые тащат по всей арене, заливают много метера и обеспечивают противнику болезненный вейкап.

Слабая защита. Реверсал выбрасывает палку и серьезно наказывется, джеб имеет стартап 7f. Хорошего антиэйра нет.
Топорные мувы. Некоторые часто используемые удары имеют явные недостатки и жестоко контрятся.
Сложность в освоении. Спейсить и хитконфермить с палкой на первых порах тяжело. Также придется долго разбирать прессинг.

_

МУВЛИСТ
( 0. ОБОЗНАЧЕНИЯ В ГАЙДЕ )
<

Базовые гайды по системе:
[BlazBlue] Общая информация
BlazBlue 101: BB for Dummies
Если вы ничего не понимаете в том что написано тут, скорее всего вам нужно их посмотреть.

Для Лайчи специфичны следующие обозначения:
[m] означает, что в момент удара посох находится за спиной Лайчи
[e] означает, что посох в момент удара установлен на землю
staff1, staff2 - первый и второй удары посоха соответственно

_

( 1. ДРАЙВ )
<

Использование драйва Лайчи состоит из двух частей.
В первой мы устанавливаем посох на землю в одну из двух стоек делая различные спешелы или просто нажимая кнопку драйва.
Во второй, запускаем его по траектории зависящей от выбранной стойки, пролетев по которой он возвращается к нам в руки.

Вся игра Лайчи состоит в постоянном использовании этой особенности.
Мантенбу - ее важнейшее оружие которое вы будете использовать делая комбы, во время прессинга, в миксапах и в нейтральной игре.


Установка посоха

Вы можете отменять рекавери наземных нормалов устанавливая посох.
Большинство спешелов устанавливают посох в предопределенные стойки.
5D стойка устанавливается быстрее, но скорость вылета посоха у нее меньше.
Обе стойки имеют очень много применений, но все они специфичны и зачастую зависят от матчапа.


5D[m] - 5D стойка нужна для зонинга, ее также можно использовать для локдауна или для антиэйра.
2D[m] - 2D стойка используется для ОС сетапов на вейкапе или для локдауна.


Запуск посоха

Запущенный посох имеет два удара, на вылете и на возврате.
При столкновении с проджектайлом один из ударов пропадает.
На контрхите противник не может рекавериться до касания земли.
После попадания первого удара в контрхит, второй будет иметь это же свойство, вне зависимости от комбы посередине.
При попадании ударов по Лайчи посох замирает, затем медленно возвращается. Во время возврата его вновь можно запустить.
Можно задерживать вылет зажав D. Посох начинает лететь через два фрейма после того как кнопка отпущена.
Когда посох достигает границы арены, он возвращается не пролетая полное отведенное расстояние.


5D - Посох летит 48 фреймов. Не кенцелит сидячие нормалы.
2D - Посох летит 30 фреймов. Кенцелит все нормалы.
j.D - Посох летит 30 фреймов. Имеет небольшое рекавери на земле (!)

_

( 2. НОРМАЛЫ )
<

5A - ОСНОВНОЙ АНТИЭЙР. Ваш самый быстрый нормал. Иногда используется для сетапа броска. Промахивается по сидячим.
- Джеб. Желательно НЕ пихать в блокстринги, так как рейндж и стартап на нем печальный. Ситуативный антиэйр.

6A[e] - Оверхед. Легко сбивается, поэтому стартап лучше чем-нибудь прикрывать.
5B[e] - Хороший наземный пок. Проигрывает лоу профилю. Придется часто делать его с деша.
2В[e] - Лоу. Самый длинный пок без посоха. Лоу профиль после стартапа - можно наказывать уязвимые к нему удары.
6В[e] - Удар для прессинга после запуска палки. Мега рэйндж, хорош для хитконферма. Говно как пок.
5С[e] - Еще один удар для прессинга. Хороший хитбокс. Самый мощный панишер (фатал контр, страггер, 100% прорейт).
2С[e] - Быстрый стартап, двигает вперед и вышибает из выпрыга. Хороший инструмент для прессинга.
3C[e] - Далекий лоу удар. Слегка отодвигает назад. Используется в комбах и блокстрингах.
6С[e] - Вводите этот удар только во время комб.

6А[m] - Оверхед. Продолжается только за линейку или на фатал каунтере. Можно использовать в прессинге.
5B[m] - Основной наземный пок. Достает очень далеко. Проигрывает лоу профилю.
2B[m] - Длиннющий лоу удар. Часто используется ради лоу профиля. Виффать НЕЖЕЛАТЕЛЬНО.
6B[m] - Пок на весь экран. Прежде чем кинуть его, стоит 5 раз подумать. Можно разводить фейнтом зажав 6[ b ].
5С[m] - Хорош для блокстрингов и хитконферма. 2й хит легко ловится на ИБ, это следует учитывать
2С[m] - Ситуативный антивпрыг и антивыпрыг, в случае когда оппонент 100% попадает на палку.
3С[m] - Медленный, очень длинный лоу. Хорош для сбивания наземных спешелов на большом расстоянии.
6C[m] - Используется как фреймтрэп. На блоке можно скенцелить в D. На хите эйрдеш j.B > комбо.

j.A - Эпично сбивает засранцев, которые прыгают над головой. Бьет не только вверх но и немного перед собой.

j.B[e] - Очень хороший воздух-воздух удар. Можно выпрыгивать с ним на летящего противника.
j.C[e] - Используется для кроссапов и впрыжек. Для этого удара есть сетапы инстант оверхеда.

j.B[m] - Хороший воздух-воздух. Шикарный воздух-земля. Имейте ввиду - противник всегда ждет этот удар.
j.C[m] - Отличный воздух-воздух, важно знать хитбоксы j.B и j.C чтобы правильно выбирать из них нужный.

4D[m] - Оверхед. Может наказывать лоу удары и броски, ибо имеет 30 фреймов нижнего инвула и айрборн стейт.
6D[m] - Второй удар снимает гард. Дает небольшой плюс на блоке. Быстро сокращает расстояние. Ситуативный антиэйр.

j.D[m] - ???сильно изменен в ксекс
j.2D[m] - Используется как кроссап. Можно придумать много разводок если хорошо изучить его свойства. Снимает гард

447 - Продолжение бекдеша. После определенного момента можно дешиться вперед и вводить мувы.
Counter Assault - 16 фреймов инвула. Откидывает к стенке. Промахивается по сидячим.

6BC - 6B~C команда для кара броска. Дальность впечатляет. Можно вставить даже после джеба попавшего в барьер.
4BC - 1C~B команда для кара броска. Тоже весьма далеко достает.
j.BC - Большой рейндж. Неплохой стартер, учитывая то что им несложно попасть.

_

( 3. СПЕШЕЛЫ )
<

Daisangen
Рекка Лайчи. Каждый из трех ударов кенцелится в другой 1 раз. Наказуема на блоке. Используется в 95% комб.
236a[e] - длинный быстрый лоу. Часто используется для коннекта ударов на большом расстоянии. Иногда работает на ВТФ.
236b[e] - помимо основного применения в комбах, используется на вейке и как антиэйр, так как имеет верхний инвул.
236c[e] - медленный айрборн оверхед. Чтобы не получить наказание рекомендуется делать воздушную версию этого удара.

Riichi
Командный прыжок к посоху. Кенцелится из нормалов и спешелов (на хите), в воздухе и на земле.
63214a[e] - Лайчи запрыгивает на посох и помимо обычных воздушных, может сделать с него еще 3 удара каждый из которых снимает гард. В основном используется в комбах, но также существуют некоторые хитромудрые сетапы с этой стойкой.
63214b[e] - Лайчи прыгает на посох и запускает его в противника. Часто используется для локдауна после комб с реккой.
63214c[e] - Лайчи прыгает на посох и отталкивается от него в сторону оппонента. Не всегда сейфово, но всегда неожиданно.

Kote
Смена стойки посоха.
623d[e] - выставляет посох в 5d стойку и двигает его вперед
421d[e] - выставляет посох в 2d стойку и двигает его назад

Shishin
Огромный медленно движущийся многохитовый проджектайл. Снимает гард. Это единственный удар помимо 5d/2d который возвращает посох, но делает это гораздо быстрее, что полезно когда нужно быстро перейти в стойку с посохом.
(5d)41236d[e] - запускает посох из 5d стойки вверх, затем он поворачивается и движется горизонтально, примерно на уровне прыжка. ???интересное изменение
(2d)41236d[e] - запускает посох из 2d стойки горизонтально в сторону оппонента. Передвигаясь внутри хитбокса удар можно использовать как щит во время атаки. Часто его используют для локдауна на мидскрине.

Itsuu
63214d[m] - переход в защитную стойку. Принимает на блок любое количество не лоу ударов и проджектайлов.
Из стойки можно выполнить следующие действия:
~a - выстрел посоха вверх под углом. Посох является эйр анблокабл проджектайлом, при попадании активируется второй удар который снимает гард, затем посох возвращается в 5d стойке. Рекавери большое. Удар нужно делать с умом, хорошо таймить и рассчитывать рейндж, но он является очень серьезным контром прыгающему оппоненту.
~b - выстрел посоха вперед. Посох является проджектайлом, при попададании активируется второй удар который снимает гард, затем посох возвращается в 2d стойке. Рекавери ОЧЕНЬ большое. Используется как контрудар для длинных пок противника, либо как локдаун замешкавшегося оппонента на очень большом растоянии.
~c - выстрел посоха вниз под углом. Посох как и прежде проджектайл, имеет второй удар снимающий гард и возвращается в 2d стойке. Удар можно использовать на вейкапе оппонента для локдауна. После попадания начинаем прессинг не забывая активировать посох который летит по очень удобной для нас траектории.
~d - отмена стойки.
*d - если дождаться окончания стойки не предпринимая никаких действий, у вас будет несколько фреймов возвращения посоха во время которого вы сможете его запустить. Посох полетит по последней использованной траектории. Это очень полезное свойство, благодаря которому вы сможете жестко обманывать противника.

Tsubame Gaeshi
623d[m] - запуск посоха вверх с 14ф инвула. На приземлении бьет и встает в 5д стойку. В общей сложности проджектайл наносит 4 удара. Невероятно рисковый спешел (!!!) - мало того что вас могут наказать, так еще и без реверсала останетесь.

_

( 4. ДИСТОРШОН ДРАЙВЫ )
<

6428c Ryuujisou
Столп огня бьющий на расстоянии половины экрана. Имеет очень быстрый стартап, инвул и всего 2 фрейма до активных кадров после вспышки. Используется когда у противника мало жизни - любое неосмотрительное действие может быть наказано и это принесет победу в раунде. Также некоторые удары с минусом на блоке и дырки в блокстрингах можно наказать этим супером.

632146d[m] Daisharin
Лайчи запускает посох по заранее выбранному пути из шести направлений. Затем он падает сверху в место где находится оппонент и устанавливается в 2д стойку. В большинстве случаев используется для локдауна после комбы и последующего миксапа. Иногда используется в нетральной ситуации чтобы резко перейти к прессингу и в комбах с посохом на мидскрине или на добивании в углу.

632146d[e] Kokushi Musou
Лайчи взывает к Будде и посох стоящий на земле превращается в живой полотенчик который бежит вытирать вашего оппонента. Супер случайного использования, который может принести очень хорошие результаты, особенно если он правильно засетаплен. Разводок с ним существует много (например можно отбурстить оппонента к посоху и врубить супер). Но все же, в основном он используется для локдауна после комб.

_

ГЕЙМПЛАН
( СТАРЫЙ ГАЙД )
<

Фишка Лайчи - ее драйв позволяет ставить посох который болтается у нее за спиной в разные стойки и пулять его если надо. Стойки отличаются траекторией полета палки и их надо подбирать в зависимости от ситуации и матчапа. Когда вы оставляете посох у вас меняются свойства нормалов - они становятся быстрее, круче кенцелятся, но теряют дальность. Также меняются все спешелы. Правильное использование драйва - залог победы за этого персонажа.

Для начала нужно научиться правильно и безопасно спейсить. Эффективный рейндж с палкой за плечами это половина экрана - позиция откуда вы можете вжарить 6B[m] на его максимальной длине. Здесь вы можете безболезненно поставить палку чтобы ринуться в атаку. По сути вы заставите противника думать поставите вы щас посох или будете тыкать ударами. Помимо 6B[m] можно делать 3C[m] который собьет слайды/деши и входить в Itsuu стойку (41236D[m]) чтобы пострелять по прыгающему оппоненту (~A фоллоуап) или наказать за попытку ткнуть чем-нибудь в ответ (~B фоллоуап). Вообще 6B крутой удар почти без минуса на блоке с возможностью фейка и хорошим дамагом на контрхите но если вы его промажете вас скорее всего убьют к чертям. Вблизи с палкой делать особо нечего, есть 5B[m] который крут но противник обычно имеет на этом рэйндже штуки покруче. Поэтому надо бежать назад чтобы поставить палку и в этом нам помогут командный бекдеш 447 и айрдеш назад, желательно оба с j.b, если вдруг за вами погонятся. Кстати, прыгать просто так - это плохая тема. Все будут знать как антиэйрить j.B[m] а другие воздушные опции у нас ограниченны. Эффективного рэйнджа без посоха у Лайчи нет, его надо запускать и сразу бежать прессить. Высока вероятность того, что на вас сразу полезут с ударами. В этом случае либо уворачивайтесь, чтобы второй удар посоха зацепил оппонента на возврате либо сразу сбейте его j.B или 5С/5B прыгнув/разбежавшись прямо ему в лицо. Если противник не реагирует на запуск, то 5C, 2B и эйрдеш j.C - лучшие стартеры для вашего прессинга. Часто посох хотят сэйфово перепрыгнуть, в этом случае у нас есть антиэйр j.A и воздушный бросок. Кстати с антиэйрами у Лайчи беда, достаточно эффективно можно использовать только 5A и 2A в зависимости от ситуации чтобы сбить удар противника. Иногда это просто невозможно сделать, так что блочьте почаще.

Прессинг у Лайчи как и у всех состоит из скриптов, но немного усложнен тем, что во время него вы будете возвращать палку. Если ошибетесь с рейнджем или ударами, то можете поставить себя в идиотскую ситуацию когда посох будет сбивать вам комбы и создавать дырки в блокстрингах. Смотрите видео с отцами и учитесь как надо. Сразу предупреждаю, что у всех разные стили боя и мутки все используют разные, поэтому над своим прессингом вам придется немного поработать.

Комбить за Лайчи не так сложно как кажется, я бы сказал что это самая простая вещь за этого персонажа. Все комбо можно поглядеть в видосах на ютубе или в линке который я кинул внизу поста. Совет1: комба которая даст вам лучший вейкап приоритетнее чем комба на максимальный урон. Совет2: смотрите где порите и специально придумывайте в этом месте РЕСЕТ, чтобы противник который лезет наказать вас за фэйл комбы отхватил еще одну.

_

ОСТАЛЬНОЕ
( + ЭКСПРЕСС СОВЕТЫ )
<

623D[m] тсубаме гаеши - лучше вам попасть этим ударом, иначе вас отлупят и повейкают без посоха.
2С - это НЕ АНТИЭЙР. Смиритесь и учитесь попадать 5A и 2A.
Готовьтесь к тому что за каждый повиффаный нормал в стойке с посохом у вас будут неприятные последствия.
632146D[m] DAISHARIN - прессинг в углу этим ударом просто адский. На мидскрине его также очень полезно делать. Он приведет оппонента в панику и вы заработаете халявное комбо. Следите за метером!
236B[e] - очень крутой антиэйр Лайчи, жаль работает только в стойке без посоха, а если вы в ней бегаете просто так - значит делаете что-то не так. Этот удар может сбивать любые не лоу атаки, так что юзабелен на вейке особенно после квик рекавери (вниз+A/B/C).
Помимо 236B[e] в стойке без посоха есть еще один волшебный антиэйр - 2D запуск посоха стоящего в 5D стойке. Работает всегда.
236A/B/C[e] наказуемы на блоке, но их можно кенцелить сами в себя по 1му разу. Не стоит их пулять просто так, но на рандом с 50% метера катит.
Кроссап j.2D - тяжело блочится, выводит из угла и имеет +19 на блоке. Удар для про.

_

( + ВИДЕО )
<



_

( + ЯПОНСКИЕ ТОПЫ )
<

Shounen ( 少年 )
Chou ( 蝶 )
Hane ( 羽 )

_
Последний раз редактировалось Space Liquor 22 ноя 2011, 23:20, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Space Liquor
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 10:58
Карточка игрока: SpaceLiquor
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

[Blazblue: CSEX] Litchi Faye Ling

Сообщение Space Liquor » 22 ноя 2011, 23:31

Посмотрел видео и полистал дастлуп. Накидал все изменения которые смог найти. Больше пока ничего обновлять не буду, если ни у кого нет никаких замечаний.
Работаем в режиме "задал умный вопрос, получил умный ответ" :D. Как игра выйдет, буду что-нибудь думать. Мейби видос сделаю если г-н Фидоскин будет мутить такую тему.

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[Blazblue: CSEX] Litchi Faye Ling

Сообщение Alexey Min » 23 ноя 2011, 00:14

а японец Fio (Litchi) как? не топ?

Аватара пользователя
Space Liquor
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 10:58
Карточка игрока: SpaceLiquor
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

[Blazblue: CSEX] Litchi Faye Ling

Сообщение Space Liquor » 23 ноя 2011, 00:26

Фио хорош, но до уровня топа он не дотягивает. Он иногда делает очень непонятные вещи. С другой стороны с ним много больших демок.
На самом деле топа сейчас только два - шоунен и чоу. Галилео забил и пересел на волка. Хане я добавил потому что все хорошие видосы с Лайчи в экстенде только с ним.

Аватара пользователя
Kler
Кислый,кислый,такой кислы
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:18
Карточка игрока: Kler
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 43 раза
Gender:
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Litchi Faye Ling

Сообщение Kler » 07 фев 2012, 09:48

А может кто нибудь расписать её миксапы и сетапы?

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

[Blazblue: CSEX] Litchi Faye Ling

Сообщение per4ik » 12 июн 2012, 18:38

ругаются, требуют нерфов

[video][/video]

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[Blazblue: CSEX] Litchi Faye Ling

Сообщение Alexey Min » 12 июн 2012, 21:26

А вот и сам LordKnight комбовидос выложил лол % ) на тему этого самого сообщения


Аватара пользователя
Space Liquor
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 10:58
Карточка игрока: SpaceLiquor
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

[Blazblue: CSEX] Litchi Faye Ling

Сообщение Space Liquor » 12 июн 2012, 23:55

Задрот еще тот, этот Лорд Кнайт.
Жаль ему там в америке, наверное, не с кем поиграть. :D
Kler писал(а):А может кто нибудь расписать её миксапы и сетапы?
Сорри мужик, я в эту тему чтот очень давно не заходил и пропустил пост. Очень скоро распишу хоть ты и за Тсубаки уже играешь.) Надо заполнить гайдик.

Аватара пользователя
Space Liquor
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 10:58
Карточка игрока: SpaceLiquor
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

[Blazblue: CSEX] Litchi Faye Ling

Сообщение Space Liquor » 24 сен 2012, 01:44


Аватара пользователя
shizuku
Новичок
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 04:46
Карточка игрока: shizuku
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

[Blazblue: CSEX] Litchi Faye Ling

Сообщение shizuku » 22 апр 2013, 21:33

Котаны, не поделитесь линкой на b&b по CSEX Litchi. Мб у кого есть еще линки на какие комбовидосы.
Изображение

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Litchi Faye Ling

Сообщение kotokot » 23 апр 2013, 14:34

----- распродажа

Аватара пользователя
shizuku
Новичок
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 04:46
Карточка игрока: shizuku
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

[Blazblue: CSEX] Litchi Faye Ling

Сообщение shizuku » 23 апр 2013, 15:02

kotokot
Спасибо.
Изображение

Ответить