[BlazBlue: CSEX] Iron Tager
Добавлено: 07 ноя 2011, 23:21
Prower
It's Tager Time!
Iron Tager - Самый медленный и не мобильный персонаж (не может бегать и делать воздушный деш), имеющий самый огромный показатель здоровья в игре (13000) и отличные защитные опции. Имеет простейшие комбы с неплохим уроном и идеально подходит новичкам. Хоть персонаж сам по себе и простой, матч против Тагера отнють не из простых. Имеет в наборе множество теч трапов, ресетов и гиммиков. В наличии один из лучших суперов в игре (720С) который имеет чудовищный урон (5620) и способен наказать большинство действий противника. Способностью его Драйва (а так же некоторых спешлов и номралов) является возможность притягивания противника к себе.
- ( CS2 ==> Extend Изменения )
- -----
Положительные:
236B - Теперь можно чарджить тем самым на выходе преодолеваем большее расстояние, так же увеличен хитстан на контер хите.
214D - При попадании противника по гвардпоинтам можно сразу же выполнить фоллоу ап следжа - хаммер. (236а)
5B - Увеличен уровень, комбится по-наземным и воздушным целям в 5С; 2С. Имеет свойство Jump cancel.
3C - Добавлен спешл кенцел.
5А - Увеличен уровень
J.A - Увеличен уровень (0 => 2)
41236D - Еще больше антеч тайм.
623С - Антеч тайм увеличен.
B+C - Можно комбить на мидскрине без магнитизма (B+C 236B).
6B - Теперь не только на контер хите форс кроуч, но и на обычном.
4D - Улучшен хитбокс.
Отрицательные:
5А - Больше не кенцелится само в себя.
623С - После 2-го атомика возможен теч сразу, очень жестокий прорейт на повторном использовании.
3С - Не ломает прайм. Можно делать теч сразу.
2C - Не ломает прайм.
41236D - На хите комбится только в атомик и в 6а (нужно таймить). В углу и на контрхите комбится в нормалы.
- ( Кого смотреть? )
- -----
Тагеров много но хотелось бы отметить именно этих двух:
Akira
Yumura
- ( Передвижение, Нормалы, Спешлы, Суперы )
- -----
Передвижение:
7, 8, 9 - Старт ап прыжка у Тагера самый большой в игре - 6 фреймов.
Хай джамп является самым высоким в игре.
44 - Бекдеш Тагера является одной из самых лучших его опций, а так же лучшим бекдешом в игре. 1-22 в воздухе, 1-19 инвулы.
Нормалы:
5а - Обычный тычок. Имеет + на блоке. Для панча медленный (7 кадров старт ап)
2а - Один из АА Тагера. На контр хите комбится в 5с; 2с; 623c; j.2c.
j.a - Лучший воздушный пок Тагера. Быстрый, длинный, дает на хите возможность комбить в 5c, 623c
6а - Медленный удар который на хите притягивает противника. Можно чарджить. С 6-го фрейма притягивает намагниченного противника. С 18-го фрейма имеет суперармор против хай, мид, прожектайлов суммой 1000хп (Атаки противника наносят лишь половину урона). Не стоит злоупотреблять им т.к вифнуть легко, имеет огромное рекавери, а так же сбивается любым лоу ударом или броском.
5b - Быстрый лоу удар. Поднимает противника с земли. Не плох для футсинга против некоторых персонажей (рагна).
2b - Еще один быстрый лоу удар который может поднять с земли. Имеет большой + на блоке.
6b - Медленный (24 фрейма старт ап) оверхед имеющий свойства фатал коунтера. На хите форс крауч. Не плох для хай\лоу игры. Огромный минус на блоке поэтому необходимо кенцелить в что-то более сейфовое (4d).
j.b - Не плохой удар для jump in. Используется для кросс-апов
5с - Отличный удар имеющий огромный хитбокс. Практически не наказуемый удар с хорошими свойствами для футсиса. Отличный комбо-стартер. В матче против Тагера основной удар наряду с 5d.
6с - Очень медленный оверхед (28 фрейма старт ап). Имеет jump cancel на хите. Легко наказуем. Имеет длинный хитбокс. При попадании гроундбаунс. Ломает прайм.
2с - Рискованный АА. Имеет свойства фатал коунтера. 11-14 хед инвулы. Отличный комбо стартер с огромным вертикальным хитбоксом.
3c - Лоу удар с спешл кенцелом. Используется в комбах чуть ли не чаще всего.
J.c - Не плохой Аир ту Аир удар. На контрхите рекавери до земли. При использовании двигает Тагера вперед!
J.2c - Отличный комбо стартер. Наказуем на блоке. Можно бейтить АА. Возможно исполнить версию со старт апом в 5 фреймов если выполнить близко у земли (3 фрейма до приземления). Ломает прайм.
Драйв - Все драйвы Тагера при попадании в блок, хит или кеч противника намагничивают его позволяю притягивать его с помощью драйвов, спешлов и нормалов. Стакается. Максимум 960 фреймов магнитизма. Во время хитстопа или суперфлеша магнитизм не уменьшается. Когда Тагер получает урон, убывает с удвоенной скоростью.
5d - Медленный и длинный удар притягивающий противника. Добавляет 360 фреймов магнитизма. На контрхите валлбаунс. Имеет - на блоке.
4d - Быстрый (13 фреймов) и короткий пок. Добавляет 240 фреймов магнитизма. На контрхите валлбаунс. Нейтрален на блоке.
2d - Медленный удар являющимся лучшим комбо стартером Тагера. Имея огромное рекавери Тагер преодолевает растояние примерно 2\3 экрана. В зависимости от расстояния (попадания 1-м или последним активом) адвенс варьируется от -1 до +7-8 на блоке. Добавляет 360 фреймов магнитизма.
j.d - Удар с отличным хитбоксом являющимся так же отличным комбо стартером. Очень медленный и легко сбивается антиаиром Добавляет 360 фреймов магнитизма.
Спешлы:
360А - Урон - 2700. Бросок с инвулами (3-11), можно чарджить да бы притянуть намагниченого противника ближе. Притягивает сильнее и хватает несколько дальше чем...
360B - Урон - 3700. Бросок со старт апом - 6. Лучше всего стараться использовать в качестве паниша именно его. Так же можно чарджить чтобы притянуть противника.
236А - Быстрый удар двигающий Тагера вперед, имеет с 1 по 22 кадр гвардпоинты против прожектайлов (Не работает против бурстов). Имеет прорейт на повторное использование (Б версия не учитывается). Используется против всего, что имеет свойство прожектайла. (Дп лайчи\цубаки, нормалы и суперы лямбды\рейчел) Имеет фоллоу ап - Хаммер.
236B - Медленный удар с возможностью чарджа. Имеет прорейт на повторное использование (A версия не учитывается). С 1 по 41 кадр гвардпоинты против прожектайлов (опять таки против бурста не работает). На контрхите огромный хитстан. Имеет нейтрал на обычной и плюс на чардж версии по блоку. Имеет фоллоу ап - Хаммер.
~236A - Фоллоу ап 236а\236b, Оверхед имеющий с 1 по 19 фрейм гвардпоинты против прожектайлов и огромный минус на блоке. Двигает Тагера вперед. Прекрасный комбостартер. Ломает прайм.
623С - АТОМИКУ КОРАЙДА - АА Тагера, используется в комбах постоянно. Быстро, решительно притягивает воздушные цели. С 7 по 16 хед инвулы. Можно чарджить. Основа для теч трапов.
22D - Бросок поднимающих лежачих и заставляя предстать перед Тагером. Так же притягивает воздушные цели. Имеет +3 фрейма при использовании. Добавляет 360 фреймов магнитизма. Прекрасный комбоэндер Тагера. Виф версия используется да бы сократить рекавери и для ресетов.
214D - Тагер приобретает гвардпоинты с 6 по 16 фрейм гвардпоинты от хай\мид\прожектайлов. Можно чарджить да бы продлить гвардпоинты (предел 90 фреймов). Имеет кенцел в 720с, а так же при попадании противника в гвард поинты возможность исполнить хаммер. Годен для наказывание бурстов (гвардпоинты работают против бурстов). Чем дольше Тагер чарджит - тем больше заполнит линейки необходимую для...
41236D - Спарк Волт! 13 Фреймов старт ап. Самый быстрый прожектайл в игре который перебивает большинство других. Комбится в атомик и 6а. Накладывает 360 фреймов магнитизма. Валлбаунс от стены на хите. Для применения необходима полностью заполненая линейка магнитизма. Ломает прайм.
Суперы:
236236B - Супер имеющий огромное количество гвардпоинтов от всего. Не стоит использовать если нет 50 линейки для РЦ т.к огромный минус на блоке. Используется для наказывание бурстов, добивания противника и микс ап игры. На протяжении всех активов тянет намагниченного противника к себе, а так же тагер сам немного двигается вперед. 20-й финальный удар оверхед. Ломает прайм. Имеет фоллоу ап в виде...
236236B - Терра брейк - Инвулы с 1 по 4 фрейм. Ломает 2 прайма. Валлбаунс на хите. Используется как комбо эндер. Для попадания необходимо таймить. Фоллоу ап требует так же 50 линейки.
720С - Супербросок, супермув. Один из лучших в игре. Очень быстрый старт ап (5+0) с огромным уроном (5620). Не комбится. Притягивает очень быстро.
1080D - King of Tager - Астрал Тагера, комбится легко. Очень быстро тянет как наземные так и воздушные цели. Бросок.
- ( Спейсинг )
- -----
Спейсинг у Тагера самый простой в игре. Т.к в основном нас будут сторониться, придется очень терпеливо добираться до противника. Можно передвигаться 3-мя путями.
Путь А - самый сейфовый и медленный. Просто двигаемся в направлении к противнику.
Путь Б - j.c - Быстрее и менее сейфовый. Можно использовать j.2c для АА бейта или j.b для впрыжки.
Путь С - hj.c - Еще быстре и еще более ансейф. Можно использовать j.2c для АА бейта или j.b для впрыжки.
КАК НЕ СТОИТ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ
Не передвигайтесь Следжами - это не командный деш! В момент старт апа вы просто получите контр.
2Д - хоть и преодолевает 2\3 экрана, но перебивается на старт апе. И Следжи и 2Д имеют огромное рекавери, так что если вифните, то будет грустная панда. :(