[Blazblue: CSEX] Arakune

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Arakune

Сообщение kotokot » 27 окт 2011, 13:38

Изображение

( Изменения )
Баффы:
D жук нокдаунит
j.C можно кенселить
5C притягивает противников, проще комбить
6B>6D гатлинг
нельзя получить одинаковое облако 2 раза подряд, больше хитбокс
2C>6D линк

Нерфы:
уменьшен антечебл на воздушном броске
6C,6D и j.C больше не снимают гвард праймеры
6B стало медленнее


( Описание ударов )
Нормалы
5A - обычный панч, с довольно долгим рекавери, стартап 6 фреймов. Можно антиэйрить им.
2A - крауч панч. Долгий стартап и рекавери, обладает неплохой дистанцией. Вплотную выход на 100% курс.
6A - оверхед, выход на 100% курс. Между 6A и 5D дыра в 1 фрейм, для блокстринга лучше кенселить в 2B.
5B - комбо филлер для 100% курса и после дайвкиков, можно использовать в блокстрингах, +2 на блоке.
2B - ситуативный антиэйр, лоу профайл с 5 фрейма. Сложен в использовании.
6B - откидывание в угол, в углу комбится в 100% курс, на мидскрине в j.6D/f.g.
4B - медленный лоу с опасной анимацией, 70-100% курса на хите.
5C - антиэйр языком, очень медленный и с миллионом хэд инвулов, на хите 70%, на фатале 100% курса.
2C - Аракун катается, на блоке очень наказуем, теперь на хите комбится в 6D, с линейкой или на фатале с определенной дистанции 100% курса.
6C - овердхед, Аракун в воздухе с 7 фрейма, уворачивается за счет вулбокса от многих ударов, тагер не накрутит! Имеет фоллоуапы, 100% курс с рц.
3C - телепорт с лоу ударом, наказуем на блоке, лоу профайл с 12 фрейма. Может наказывать спам прожектайлов.
j.A - основной эир ту эир пок, быстрый. 30-70% курса.
j.B - эир ту граунд пок, мультихит, прорейт с каждого хита считается отдельно. 30-100% курса в зависимости от количества попавших ударов.
j.C - пок с вытянутым вертикальным хитбоксом, вне комб желательно использовать только для паниша в контрхит, 100% курса. Можно выбирать направление куда отпрыгнет аракун после удара. Плохо кетчится, юкикадзе может виффать.
j.2A/j.2B/j.2C - корабли! дайвкики, наказываются в блок и на виффе, на хите 70% курса, на контрхите 100%. Хороший панишер, может использоваться для уклонения от многих ударов.
j.6A/j.6B/j.6C - Аракун мчится на помощь! разные версии имеют разный стартап и дальность. 30-70% курса.
j.44 - телепорт из одного угла в другой. Наказывается если противник ожидает его и не Тагер. Кроссапит в сочетании с жуками в углу.
Counter Assault - самый быстрый бросок в игре! Комбится с жуками или супером, имеет хороший прорейт. Не может убить противника.
5D - облачко курса на 40%.
2D - Аракун блюет 2 жуками на 25% курса, на блоке ансейф если попал только первый жук.
6D - пати баг, жук тусовщик. Теперь Аракун может дать ему пас. 40% курса.
j.D - жуки вылазят из земли, в зависимости от зажатого направления вылазят в разных местах.

Драйв
Поцоны! Когда заполняется шкала курса можно выпускать жуков, длится 910 фреймов. Негатив эдж механика, когда отпускаете кнопку - вылетает жук. Место, в котором вылетают жуки, определяется тем, какое вы держите направление во время отпускания кнопки.
]A[ - A жук, быстрый, часто можно вызывать, используется в миксапах
]B[ - B жук, самый быстрый жук Аракуна, рекомендуется использовать с осторожностью, так как противник часто после него может отрекавериться
]C[ - C жук, медленный, с огромным хитстопом, позволяет удерживать противника на месте, используется в комбах
]D[ - D жук, медленный, основная часть комб

Спешалы
Zero Vector - облако любви, добавляет 30% курса. 3 типа облака выпадающие рандомно, облако летающие возле Аракуна, над оппонентом и по земле к оппоненту. Исчезает после вызова другого облака, броска/разрыва броска и когда аракуна избивают. Не является атакой, не может клешиться и разрезаться.
if p then q - много разных телепортов. Хороши для миксапов, очень наказуемы если противник угадывает.
y,two-dash - колесо, кусок курс комбы.
Equals Zero - почти невидимость. Можно миксапить.

Distortion Drives
f?g - яма с жуками, лоу, автонаведение, куча инвула, 100% курс. Все круто, кроме стартапа.
f-inverse - анальный лазер, единственный реверсал аракуна.

Astral Finish
n-infinity - тролль-астрал, убить им невозможно. На стартапе выбирается один из 4 вариантов. 9-15,5 секунд инвула%)


( Комбо без курса )
* - сложные комбы, в скобках указано сколько курса
5A
(30/100)5A>6B>j.6D/f.g - базовая комба
(40)5A>2A>2C>6D - альтернативное комбо, можно делать когда 6B виффает
(100)5A>6B>iad barrier j.6D>6B>iad barrier j.6D>5D - угол
(70)5A AA>(5A)>j.A>j.C>j.2A>dive cancel 5D>sj.A>j.C>j.D - 5А антиэйр комба
(100)5A AA CH>(5D)>j.A>j.C>j.2A>dive cancel 5D>sj.A>j.C>j.D - 5А антиэйр комба в контр
(70/100)5A>2A>2C>rc>5D>sj.A>j.C>j.2A>dive cancel 6B>j.D>(5D) - комбо с рц, 5D работает только вблизи угла
*(100)5A>2A>5B>5D>sj iad j.A>j.4A>j.A>5B>5D>sj j.4A>j.A>6B>j.6D - 100% курс с 5А
2A
(30/100)2A>5A>6B>j.6D/f.g - базовая комба
(40)2A>2C>6D - альтернативное комбо, можно делать когда 6B виффает
(70)2A*1~3>236236C>5D>j.A>j.C>j.D - через супер
*(100)2A>2C RC>5D>sj.A>j.C>delay j.2B>dive cancel 5D>sj.A>j.C>j.D - комба с рц, работает на Makoto, Noel, Lambda, Rachel, Carl
*(100)2A>2C RC delay>5D>j.A>j.C>j.2A>dive cancel 5D>sj.A>j.C>j.D - комба с рц, работает на Ragna, Hazama, Tsubaki, Litchi
*(100)2A>2C RC delay>5D>j.C>j.2A>dive cancel 5D>sj.A>j.C>j.D - комба с рц, работает на Jin, Arakune, Bang, Hakumen
*(100)2A>2C RC delay>5D>sj.A>j.C>j.2A>dive cancel 5D>sj.A>j.C>j.D - комба с рц, работает на Tager, Taokaka
*(100)2A>5B>5D>sj iad j.A>j.4A>j.A>5B>5D>sj j.4A>j.A>6B>j.6D - 100% курс с 5А
6A
(100)6A>6B>iad barrier j.D>5D>j.6A>jc>j.A*2>j.C>j.2D - угол
(100)6A air hit>5D>j.A>j.C>j.2A>dive cancel 5D>j.A*2>j.C>j.D - при попадании по оппоненту в воздухе
*(100)6A>5D>sj iad j.A>j.4B>5B>5D>sj iad j.4A>j.A>5A>6B>j.6D
*(100)6A>5D>sj iad j.A>j.4A>j.A>5B>5D>sj iad j.4A>j.A>2A>2C>6D
*(70)6A>2B>2A>5B>5D>sj iad j.4A>j.A>5A>6B>J6D - миксап хай-лоу
2B
(100)2B CH>5D(5B)>j.A>j.C>j.2A>dive cancel 5D>j.A>j.C>j.D - антиэйр комба в контр
4B
*(70)4B>iad j.A>j.4A>j.A>5B>5D>iad>j.A>j.4A>j.A>5A>6B>J6D
*(100)4B>iad>j.4A>j.A>6B>iad barrier j.D>5D>sj.A>j.C>j.D - угол
(100)4B CH>j.D>5D>j.6A>j.A*2>j.B>j.C>j.D
j.B
(80)j.B>5B>5D>sj iad j.A>j.4A>j.A>2A>2C>6D - базовое комбо для любого количества ударов
(70)j.B(1-4 hits)>6B>iad barrier>5D>sj.A>j.C>(j.2A>dive cancel 5A>6B>j.6B>j.C)>j.D
(70)j.B(airhit, 1-2 hits)>5A>j.A>j.C>j.2A>dive cancel 5D>j.A>j.C>j.D
(70)j.B(1-3 hits)>2A>2C RC>5D>sj.A*2>j.C>j.D
(70)j.B(1-4 hits)>f inverse(1-14 hits)>5D>sj.A>j.C>j.D
(100)j.B(1-3 hits)>6B>iad barrier j.D>5D>sj.A>j.C>(j.2A>dive cancel 5A>6B>j.6B>j.C)>j.D - вблизи угла
*(100)j.B(1-3 hits)>5B>5D>sj iad j.4A>j.A>5B>5D>sj iad j.4A>j.A>6B>J6D
5C
(70)5C>sj.A>j.C>j.2A>dive cancel 5D>j.6A>j.A>j.C>j.D
(100)5C>sj.A>j.C>j.2A>dive cancel 6B>j.D>5D>j.A>j.C>j.2D - в углу
(100)5C FC>j.A>j.6B>j.2A>dive cancel 6B>iad barrier j.D>5D>sj.A>j.C>j.2D - вблизи угла
(100)5C FC>5A>6B>iad barrier j.D>5D>sj.A>j.C>j.2D - в углу
6C
(70)6C>5С>5A>6B>iad barrier j.D>5D>j.A*2>j.C>j.D - возле угла
(100)6C>5С>RC walk 5D>j.A>j.C>j.2A>dive cancel 5D>j.A*2>j.C>j.D
2C
(100)2C FC>(6A)>5D>j.A>j.C>j.2A>dive cancel 5D>j.6A>j.C>JD
3C
(70)3C>j.2A>dive cancel 5D>j.6A>j.A>j.C>j.2D
(100)3C>j.2A>dive cancel 6B>iad barrier j.D>5D>j.A>j.C>j.2D - в углу
j.C
j.C FC>j.214C>5D>j.A>j.C>j.2A>dive cancel 5D>j.A>j.C>JD
CA
(100)CA>236236C>5D>j.C>j.2A>dive cancel 5D>j.AA>j.C>j.D - 100% курс с контр ассаута


( Миксапы в курсе )
в скобках указаны действия на хите
6A]6A[(>5C]5CD])/>2B(>6C>etc)/>4B
214A]6AC[
3A]3A[>214C]5C[(>]4D[)
4B(>]5CD[)
j.C]5AC[>j.214A/B/C/j.2C(]5D[)
j.44]6AC[(>]5D[) - с другого конца экрана
6C>]5CD[5C>2C - кроссапит некоторых чаров вплотную на 2 или 3 хите
]6CD[>j.44(>j.6C>j.6C>j.236C) - кроссап в углу
3A]3A[>3C]3C[(>]3D[) - кроссап в углу


( Блокстринги/миксапы )
j.B:
★★ 5D - дыра 1 фрейм, на иб 4. Против меша и бэкдешэй. Проигрывает реверсалам
★★ 2A>5A - лоу, тру блокстринг
★★ 6A - оверхед, большая дыра, проигрывает мешу и многим бэкдешам
★ 4B - заделееный лоу, дыра 3 фрейма, на иб может влезть джеб, можно отбэкдешиться
★ j.B>j.C(whiff)>2A - вифф j.C, изменяет тайминг, появляется дыра перед 2A 4-7 фреймов. Меньше отталкивает с барьером. Можно миксапить с броском и 6A
★ j.B>iad>j.4B - в зависимости от направления полета продолжает прессинг или бейтит реверсалы

j.B(после j.6A/B/C):
★★ 2A>5A - дыра 1 фрейм, может сбивать бэкдеши
★ 6A - оверхед, огромная дыра в блокстринге
★5D - дыра 8 фреймов, хорошо работает против бэкдешей
★ j.B>j.C(whiff)>2A - вифф j.C, изменяет тайминг, появляется дыра перед 2A 4-7 фреймов. Меньше отталкивает с барьером. Можно миксапить с броском и 6A
★ j.B>iad>j.4B - в зависимости от направления полета продолжает прессинг или бейтит реверсалы

j.B(в воздухе):
★★ 5B>j.B>iad>j.4B
★★ 5A>5A>5A>5D - фреймтрап, может миксапиться с:
5A>5A>2A>2A
5A>5A>2A(whiff)>B+C
5A>5A>5A>6A
5A>6B

j.6A/B/C(в воздухе):
★★ iad>j.4B
★ j.6A>j.A - фреймтрап, после j.6A +3

j.A(в воздухе):
★ j.A*1~3>j.B>iad>j.4B

6A:
★★ 5D - фреймтрап, сбивает меш и бэкдеши
★★ 2B>2A - лоу
★★ j.B>iad>j.4B
★ iad>j.4B/j.4A
★ 4B - заделееный лоу, дыра 3 фрейма

5A:
★★ 2A>5A - дыра 2 фрейма на иб
★★ j.B>iad>j.4B(★Taokaka, Lambda, Mu,★★Jin, Ragna, Arakune, Carl,★★★Bang, Hakumen, Tager) Bang не может выбраться без метра
★ 5D - дыра 8 фреймов, сбивает бэкдеши
★ 6A - оверхед
★ iad>j.4B/j.4A - большая дыра, можно бейтить антиэйр с sj.D

2A:
★★2A>5A - дыра 2 фрейма на иб
★★5A
★6A - оверхед

2B:
★★ 2A>5A

4B,5B,6B,5D
★★ - прыжок вверх
★ iad>j.4B/j.4A
★ j.B>iad>j.4B
sj>dj.D
j.B+C
214B

5B,6B,5C(в воздухе):
★ j.B>iad>j.4B
★ j.A*1~3>j.B>iad>j.4B

2C RC:
★5D/★2A/★5A
★★ j.4B

6C RC:
★ j.A - тру блокстринг, оверхед
★ 5A - дыра 4 фрейма


( Курс комбы )
Комбы в курсе состоят из некого стартера и далее из определенных секций.
j.236C>]6CD[
6C>5C>]6C[2C]5D[
j.2A>]5CD[(>j.2C) / j.2A>j.2C]4CD[
j.2B>]5CD[(>j.2C)
эндеры
6A>5C>236236C(*2)>5D
6B>iad barrier j.D>5D
6A>5C>j.A>j.C>j.D


( Кого смотреть )
VER
fumo
ALICE


( Стратегия )
Зонинг/Нейтральная игра
Зонинг у Аракуна довольно сложен и малоэффективен. Основные инструменты облако, колокольчик и j.D/2D жуки. Поки у него довольно печальны, на земле в основном используются 2A/5A/2C RC, 5A/5C/2B в качестве антиэйров. Эир ту эир j.A, эир ту граунд j.B и j.C.

Нападение
У Аракуна хорошие миксапы и очень хорошие опции по перемещению в воздухе, которые компенсируют медленность/плохие хитбоксы его поков. Как правило Аракун атакует с воздуха, миксуя эирдеш с барьером, эирдеш с j.4B, телепорты, даблджампы, j.D и прочее, чтобы забейтить антиэйры и реверсалы. После приземления если противник заблокировал можно пробовать миксовать различные оверхеды/лоу удары/фреймтрапы/иады, бейтить реверсалы, бить 5D для чип курса. Основная задача это ввести противника в курс. Особое внимание уделите панишам, поскольку они сильно зависят от расстояния, количества фреймов и иногда чара.

Защита
Аракун не очень много может сделать в обороне, его основные опции это контр ассаут, бэкдеш и супер. У него один из лучших контр ассаутов в игре, это бросок со стартапом в 4 фрейма, за дополнительные 50 линейки комбится в 100% курс. Бэкдеш имеет тонну инвула, но очень сильно наказывается, если сделан невовремя. f-inverse имеет очень быстрый стартап, но не очень хороший хитбокс и наказывается чем угодно. В редких случаях возможно использовать 2B или 6C из-за вулбоксов, рассчитывая на вифф удара противника.

Курс
Цель жизни Аракуна. Основная задача вывести из блока миксапом или поломав гвард праймеры и потом убить.

Имеет сложные матчапы с псиной, Рейчел, Лямбдой, Мю и Хазамой, рекомендую иметь про запас хотя бы Рагну.


( Экзекушн/Выполнение комб )
iad - иад у Аракуна не буфферится, надо выполнять деш после стартапа прыжка.
5D>iad>j.4B - максимально быстро выполнять все.
5D>iad>j.4AA - необходимо немного поделеить эирдеш и выполнять с хайджампа. Для комб с далеким попаданием 5D рекомендуется этот вариант или следующий.
5D>iad>j.A4AA - полностью аналогично, Аракун летит чуть дальше.
dive cancel - как правило выполняется после нокдауна j.C/6B, во время хитстопа предыдущего дайвкика введите другую версию дайвкика и почти сразу же необходимое действие на земле. В других случаях попадания дайвкика необходимо перед самым приземлением ввести другую версию и за счет приоритетов кнопок и адвансед инпута ввести следующее действие, к примеру после A дайвкика в контр вводится 2BD перед приземлением и сразу же стик переводится в нейтральное направление и выходит 5BD, из-за приоритета кнопок выходит 5D.
6B>iad barrier - 6B можно вводить как 6AB и AB продолжать удерживать, после кенсела в прыжок вводится 664 для иад барьера и далее необходимые действия.


( omake )
аракун - самый няшный персонаж бб
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось kotokot 24 апр 2012, 14:50, всего редактировалось 8 раз.
----- распродажа

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Arakune

Сообщение kotokot » 09 ноя 2011, 15:50

Плейсхолдер
Последний раз редактировалось kotokot 24 апр 2012, 14:39, всего редактировалось 3 раза.
----- распродажа

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Arakune

Сообщение Fidoskin » 09 ноя 2011, 17:45

Кот - атец. Скоро догоню!

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Arakune

Сообщение kotokot » 24 апр 2012, 14:45

+Блокстринги/миксапы
позже напишу про ресеты-вейки-миксапы в курсе
----- распродажа

Аватара пользователя
Kler
Кислый,кислый,такой кислы
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:18
Карточка игрока: Kler
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 43 раза
Gender:
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Arakune

Сообщение Kler » 26 июн 2012, 08:52

kotokot
Я пытался , но совсем непонял как делать курс комбы :dunno:

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Arakune

Сообщение kotokot » 26 июн 2012, 15:45

Kler
делаешь стартер, выпускаешь C и D жуков, на вылете D жука делаешь разные секции поочереди. Соответственно все негатив эдж, нужно вовремя отпускать. Когда примерно я попробовал указать в комбах.
----- распродажа

Аватара пользователя
Ke1
Mabu-Ravu>Guilty Gear
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
Карточка игрока: Ke1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 158 раз
Gender:
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Arakune

Сообщение Ke1 » 11 авг 2012, 02:09

6D пас. 40% курса.-пас.=пассивно?
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017
"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017

Аватара пользователя
Kler
Кислый,кислый,такой кислы
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:18
Карточка игрока: Kler
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 43 раза
Gender:
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Arakune

Сообщение Kler » 07 сен 2012, 12:24

keech
Пас как в футболе....

Ответить