[Blazblue: CSEX] Hakumen

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Hakumen

Сообщение kotokot » 26 окт 2011, 14:06

Изображение
Ware wa Kuu, Ware wa Kou, Ware wa Jin,
Ware wa hitofuri no tsurugi ni te,
Subete no tsumi wo karitori, Aku wo metsu suru.
Wagana wa Hakumen, Oshitemairu!!

( Изменения )
Баффы:
Kishuu инвул по атрибутам(голова, тело, прожектайлы) 5F-14F, увеличена дальность
6A инвул по атрибуту head
Shippu минимальный урон поднят до 1000, значительно ускорен стартап
Броски кенселятся в спешалы
4C можно чаржить, на зачарженом перемещается на половину экрана, ломает праймер, имеет плюс на блоке, нельзя кенселить
Renka(2) волбаунсит, можно комбить на мидскрине
j.B увеличен антечебл
новые гатлинги j.B>j.2A, j.B>j.A
j.D повышен урон до 2000
5A повышен урон до 400
2А повышен урон до 350
2С повышен урон до 1050

Нерфы:
214A имеет 10% репит прорейт
6A имеет 10% репит прорейт, 0 на блоке, уменьшен хитстоп противника
236B(2) понижен прорейт до 55%
j.214B понижен стартовый прорейт до 70%, не ломает праймеры


( Описание ударов )
Нормалы
5A - 5 фреймовый джеб, виффает по сидячим, единственный панч, требующий барьер в воздухе. Очень быстрое рекавери и возможность кенселить на виффе. Отличный антиэир.
5B - хороший пок ногой, на виффе можно кенселить в нормалы. На расстоянии может виффать по сидячим.
5C - хакумен машет мечом перед собой, основной панишер и лучший стартер для комб.
2A - крауч панч, хороший ренж, можно кенселить на виффе, быстрое рекавери.
2B - лоукик, можно кенселить на виффе, хороший стартап и рекавери.
2C - антиэйр с большим минусом на блоке, джамп кенсел на хите, огромный хитбокс. Составляющая половины комб.
6A - удар плечом, хэд инвулы, волбаунс. Антиэйр, +1-2 на блоке. На обычном хите комбится в 5В, на контрхите в 5С, по воздушным противникам комбится в углу или в контр.
6B - хакумен топчет свою жертву. Оверхед со смешным уроном и лоу инвулами, ломает гвард, комбится с рц на 1,5-3 тысячи урона в зависимости от места и количества звезд.
6C - выход на муген в углу или после гвардкраша, ломает гвард.
4C - тыканье мечем, вифф и удар без кенсела наказываются, не попадает по лоупрофайл атакам.
3C - подсечка мечем, комбится на контрхите, сложно наказать.
j.A - воздушный джеб, кенселится на виффе.
j.B - удар ногой в воздухе, на контрхите долгий антеч, можно закомбить после приземления.
j.C - воздушный тычок, огромный ренж, в определенных случаях можно комбить.
j.2A - резалка прожектайлов и основная часть дастлупа.
j.2C - удар с огромным хитбоксом, несет огромную боль при наличии звезд.

Counter Assault - удар плечом из блока.

Драйв
5D - дает звезду, "медленный" стартап и море активов.
2D - лоу кетч, дает звезду.
6D - хай/мид кетч, дает звезду. За 8 звезд можно войти в муген и сделать ~7500.
j.D - кетч в прыжке, рекавери до земли, дает звезду. Не комбится.

Спешалы
214A - гурен, сейм мув прорейт, +1 на блоке.
236B - ренка, быстрый лоу удар, комбится везде,+1 на блоке, бонус прорейт.
623A - кишуу, имеет инвул к прожектайлам и боди/хэд атрибутам в середине анимации, хорошая опция для перемещения и бурстбейта.
623A(A) - енма, джамп кенсел
41236C - зантецу, оверхед, не лучший вариант потратить звезды, -2 на блоке. Все забыли о нем и он стал работать.
j.214B - хотару, дп хакумена, сложно наказывается.
j.214C - цубаки, оверхед, делающий тонны боли, бонус прорейт, ломает гвард.

Distortion Drives
632146C - шиппу , эндер комб, полностья заряженный анблокабл, стартап 3+7 фреймов, инвул первые 4 фрейма, панишит прожектайлы, ломает 2 гвард праймера.
236236D - юкиказе, хватает все блокируемые удары, не останавливает противника, если был схвачен прожектайл.
214214B - муген, используется после гвардкраша, 6C в углу или 6D. Не забывайте заканчивать муген с помощью шиппу. Наносит 7-10к урона.

Astral Finish
[2]8D - акумецу, хватает все, кроме прожектайлов. При успешном выполнении появляется уже не такая пафосная заставка с совсем неподходящей музыкой.


( Миксапы/ОС )
Хакумен может кенселить A/B поки на виффе(далее чейн кенселы) и на 2A/5A у него очень быстрое рекавери, что открывает интересные возможности.
Вифф кенселы: 5A>5B/6B, 2A>2A/5A/2B/5B, 5B>2A/5A/6B, 2B>2A/5A.
К примеру довольно полезен кенсел 5A в 6B, поскольку противник сидит и может попытаться запанишить вифф через лоу атаку. Так же чейн кенселы позволяют панишить большинство бэкдешей из блокстрингов.
Миксапы:
кроме очевидных вещей вроде кенсела в лоу/оверхед есть следующее:
фаззи гвард сетапы - после блокирования стоя 5B/низкого j.B можно сделать j.B который попадет в хит если противник сел.
6A>j.B>j.214C - сетап на оверхед, при окончании комбы на 6A j.B попадает по всем.
инстант оверхед через j.B по сидячим работает на Ragna, Bang, Tager, Hakumen, Carl с возможностью продолжить комбить в Tsubaki, на Tao, Makoto оверхед работает, но Tsubaki не достает.
iad Tsubaki/Hotaru - кроссап, в случае с Hotaru чарспецифик.
A/B атаки можно отменять в кетчи, помогает против атак с гвардпоинтом, против плохих бурстов и контр ассаутов, все атаки, кроме 3C, можно отменять в юкикадзе, хорошо работает против магнатеч вила.
214A+B - опшн селект против роллов, если противник роллится за спину выходит ренка, если остается впереди, то барьер.

таймлайн для опшн селектов
5A>(5F-15F~)special cancel>(9F~)whiff chain cancel>(14F)recovery on whiff>(~15F)jump cancel>(20F~)chain cancel>(24F)recovery
2A>(7F-17F~)special cancel>(13F~)whiff chain cancel>(18F)recovery on whiff>(24F~)chain cancel>(28F)recovery
5B>(10F-22F~)special cancel>(21F~)whiff chain cancel>(~22F)jump cancel>(26F)recovery on whiff>(33F~)chain cancel>(38F)recovery
2B>(8F-19F~)special cancel>(16F~)whiff chain cancel>(19F)recovery on whiff>(25F~)chain cancel>(30F)recovery
примеры:
5A~6B~3C - на виффе делается 6B, при попадании в блок/хит 3C. Миксап/лоу меш панишер.
5A~66214C~BC - на виффе делается Tsubaki, при попадании в блок/хит при правильном тайминге зеленый бросок.
5B~5A~j.B - на виффе 5A, при попадании в блок/хит j.B. Перебивает бэкдеши/миксап, рекомендуется по стоящему противнику.


( Оки )
3C>66>2A/2B - мити, 2A сейф против многих реверсалов(10+ стартап реверсала)
3C>66214C - мити Tsubaki.
В углу после 5C эндера
5C>9>j.B/j.2A(rising)>j.B(falling)>(2B > 236B)/( dj.B > j.214C)
5C>6A>5C/2C/2A - вейк против роллов, если противник не вейкается то снова ест 5C, если использует нейтрал ролл, то можно продолжить в мити 2A.
5C>214A>sj.2C>(2B > 236B)/(j.214C) - сейфджамп, перебивает роллы и отсутствие вейка. На блоке хай/лоу миксап.
5C>5B(whiff)>2B - чейн кенсел, перебивает роллы.
чар специфик:
2B - на правильном расстоянии клешится с дп Мю и избегает дп Макоты.
Правильно потаймленный деш против вейков Хазамы, Банга и Тагера, если делают супер, то во время фриза отменяете в хотару/юкикадзе.
Мити 5A сейф против всех реверсалов, кроме дп рагны и суперов тао, аракуна и 720, но виффает по сидячим.
список "сейфовости" мити нормалов против реверсалов(последний актив приходится на 1 фрейм вейка)
tsubaki(<50% 5A/2A), bang(5A), carl(5A/2A), jin(<25% 5A/2A/5B/2B, 25% 5A/2A/2B,>50% 5A), valkenhayn(5A/2A), platinum(5A/2A), makoto(<50% 5A, can use parry), noel(<50% A>B chains for D mash), litchi(5A/2A), lambda(5A/2A).


( Комбы )
мидскрин:
6A>3C
6A CH>j.2C>3C
(1)6A AA CH>214A>dash>2C>j.B>j.2A>ad>j.A>j.B>2C>j.2A>ad>j.2A>j.C
3C CH>2B>5A>(j.B>)j.2A>j.2A>j.C
(1)3C CH>2B>214A>dash>2C>j.B>j.2A>ad>j.A>j.B>2C>j.2A>ad>j.2A>j.C
j.B CH(air)>2C>j.B>j.2A>ad>j.2A>j.C
(2)236B>iad j.B>5B>j.B>j.2A>ad>j.2A>j.C
(2)236B>iad j.2C>5A>j.B>j.2A>ad>j.B>j.2A>j.C
(3)236B(1)>623A>2C>j.B>j.2A>ad>j.A>j.B>2C>j.2A>ad>j.2A>j.C
(2)623AA>j.2A>ad>j.A>j.B>2C>j.2A>ad>j.2A>j.C
(3)dash 214B>iad>j.C>214A>dash>2C>(j.B>)j.2A>j.2A>j.C
(2)j.214B>iad>j.2A>j.C
(3)j.214B>dash>214A>dash>2C>(j.B>)j.2A>j.2A>j.C
(2)j.214B CH>iad>j.2C>2C>(j.B>)j.2A>j.2A>j.C
(3)dash 214C>iad>j.2C>2C>(j.B>)j.2A>j.2A>j.C
(3)dash 214C CH>iad>j.2C>214A>dash>2C>(j.B>)j.2A>j.2A>j.C
(4)j.B>j.214C>ad>j.2C>214A>2C>(j.B>)j.2A>j.2A>j.C
Throw>214A>dash>5A>5B>j.B>j.2A>ad>j.2A>j.C
Back Throw>214A>dash>2C>j.B>j.2A>ad>j.B>j.2A>j.C
угол:
(3)j.214C>6C>dash>2xCorner loop
(2)j.214B>2xCorner loop
(3)236B(1)>623A>6C>6A>2xCorner loop
3C>2B>5A>1xCorner loop
Throw>1xCorner loop
(8)Throw>6A>6C>MUGEN>236B(1)>623A>dash 214Cx7>632146C ololo 8k


( Кого смотреть )
Kakyuu
Kagetsu
Chin
Blacky
Udon


( Стратегия )
Зонинг/Нейтральная игра
Благодаря огромным хитбоксам поки Хакумена подходят для зонинга против большинства чаров. В воздухе у него есть j.C для воздушных противников, j.2C против сближения по земле и j.2A для резки прожектайлов, на земле 4C/623A против противников на земле, 2C/6A/623A/hotaru/5A/5B/zantetsu в качестве антиэйров.

Нападение
Переход в нападение довольно затруднен для Хакумена из-за его медленного передвижения. Рекомендуется накопить несколько звезд до этого. Для сближения рекомендуется миксовать прыжки/степы/623A/простую ходьбу. Иногда можно использовать зачарженый 4C, как правило это безопаснее делать из черной дыры. Вблизи становится очень много опций со звездами. Рекомендуется загонять противника в угол, так как именно там идет основной урон у хакумена и усиливаются миксапы.

Защита
Довольно большое количество опций, в защите, но все требуют определенного знания чара противника. В качестве реверсалов могут использоваться TK Hotaru, Shippu, но они имеют ограничения по использования из-за стартапа прыжка и стартапа инвула. 236236D, 6D и 2D хватают с 1 фрейма все кроме бросков и анблокабл атак, но необходимо умение пользоваться кетчами.
Последний раз редактировалось kotokot 16 апр 2012, 09:37, всего редактировалось 8 раз.
----- распродажа

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Hakumen

Сообщение kotokot » 08 ноя 2011, 15:20

в целом готово, кроме комб, жду замечаний.
----- распродажа

Аватара пользователя
Silv
True Hero!
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 21:40
Карточка игрока: Silv
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 64 раза
Gender:
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Hakumen

Сообщение Silv » 08 ноя 2011, 19:00

Да вроде все круто, отличная работа кот )) Было бы шикарно еще видосы интересные какиенибудь прикрепить, где новые комбы во всю используют (я конечно ооочень мало смотрел по сабжу, но все таки комб с 6А на миде не видел и не представлял что там вобще чет можно влепить).
И еще на дастлупе вроде было в нерфах "6В не ломает праймы". Эту ересь отменили?
Изображение

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Hakumen

Сообщение kotokot » 08 ноя 2011, 20:08

добавил кого смотреть на ютубе.
6А в контр на мидскрине комбится в 5С или 214А, без контра только в углу.
посмотрел, 6В таки ломает гвард%)
----- распродажа

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[Blazblue: CSEX] Hakumen

Сообщение Alexey Min » 11 ноя 2011, 09:39

BBCS:EX Hakumen Combos пригодится мб

Helicopter Dick
Новичок
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:16
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[Blazblue: CSEX] Hakumen

Сообщение Helicopter Dick » 25 фев 2012, 18:09

Можно узнать вкратце, почему БнБ Хакумена изменилась?

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[Blazblue: CSEX] Hakumen

Сообщение Alexey Min » 25 фев 2012, 19:33

Предположу, что
j.B увеличен антечебл
новый гатлинг j.B > j.2A
из-за этого

Helicopter Dick
Новичок
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:16
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[Blazblue: CSEX] Hakumen

Сообщение Helicopter Dick » 25 фев 2012, 19:43

было: 623AA>j.2c>2c>j.2a>ad>j.2a>j.5c
стало: 623AA>j.2A>ad>j.A>j.B>2C>j.2A>ad>j.2a>j.5c

Прикол в том, что если я ничего не путаю, то у первой комбы дамаги больше, по крайней мере в кс2.

Аватара пользователя
Rewenger
Slowmotion II
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:25
Карточка игрока: Rewenger
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Hakumen

Сообщение Rewenger » 25 фев 2012, 21:27

Helicopter Dick писал(а):было: 623AA>j.2c>2c>j.2a>ad>j.2a>j.5c
стало: 623AA>j.2A>ad>j.A>j.B>2C>j.2A>ad>j.2a>j.5c
Прикол в том, что если я ничего не путаю, то у первой комбы дамаги больше, по крайней мере в кс2.
А новая даёт больше линейки и тащит через 2/3 экрана в угол.
GGXrd:R: Venom, Johnny
BBCPEX: Jin, Relius

Helicopter Dick
Новичок
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:16
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[Blazblue: CSEX] Hakumen

Сообщение Helicopter Dick » 25 фев 2012, 22:00

Неа, не катит. Честно говоря, сомнительное преимущество, учитывая, что Хакумен хреново прессит. Ну доставил ты противника в угол, а дальше что? Ты ж не Рагна. Тем более, кто мешал это раньше делать - почему в КС2 эту комбу не использовали?

1n0k
Tetsu fan
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
Карточка игрока: 1n0k
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Hakumen

Сообщение 1n0k » 25 фев 2012, 22:24

новые гатлинги
©CMN

Аватара пользователя
Silv
True Hero!
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 21:40
Карточка игрока: Silv
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 64 раза
Gender:
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Hakumen

Сообщение Silv » 25 фев 2012, 22:45

Helicopter Dick писал(а):Неа, не катит. Честно говоря, сомнительное преимущество, учитывая, что Хакумен хреново прессит. Ну доставил ты противника в угол, а дальше что? Ты ж не Рагна. Тем более, кто мешал это раньше делать - почему в КС2 эту комбу не использовали?
Ээм у Хаку как бы Грубо говоря вся игра сводится к "затащить в угол и убить", ибо в углу в Ексе идут комбы на овер 5к дамага с 2 звезд. Ну а выход на эти комбы это уж твои проблемы, Рагна ты или не Рагна )) с новым гатлингом комба покрасивее конечно, там чтото вроде этого должно быть если не ошибаюсь:
Helicopter Dick писал(а):было: 623AA>j.2c>2c>j.2a>ad>j.2a>j.5c
стало: 623AA>j.B>j.2A>ad>j.A>j.B>2C>j.B>j.2A>ad>j.2a>j.5c
Изображение

Аватара пользователя
Rewenger
Slowmotion II
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:25
Карточка игрока: Rewenger
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Hakumen

Сообщение Rewenger » 26 фев 2012, 07:28

почему в КС2 эту комбу не использовали?
Потому что j.B > 2C стал комбиться только в экстенде, с увеличением антекабл тайма, очевидно же. Кстати, первую комбу никто не отменял. И да, в углу хаку может сделать очень больно и добить дисторшном.
GGXrd:R: Venom, Johnny
BBCPEX: Jin, Relius

Helicopter Dick
Новичок
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:16
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[Blazblue: CSEX] Hakumen

Сообщение Helicopter Dick » 26 фев 2012, 11:15

Rewenger писал(а):Потому что j.B > 2C стал комбиться только в экстенде, с увеличением антекабл тайма, очевидно же.
Во, теперь понятно.

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Hakumen

Сообщение kotokot » 26 фев 2012, 13:33

j.B>2C было и раньше, но по хардкору жесткому=)
в углу крутые миксапы за звезды на 5-6к)
----- распродажа

Ответить