[Blazblue: CSEX] Valkenhayn R. Hellsing

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

[Blazblue: CSEX] Valkenhayn R. Hellsing

Сообщение Fidoskin » 26 окт 2011, 00:44

Изображение
Valkenhayn - отличный рашдаун персонаж. У него отличная микс-ап игра, невероятная мобильность, высокий демейдж-аутпут. Ко всему перечисленному у него отличные наземные поки и анти-эйры. В противовес этому у Валькенхайна страдают защитные мувы. Его 6А имеет гард поинты только с седьмого(!) кадра, а его Sturm Wolf слишком медленный/ансейфовый и наносит очень мало урона. Ко всему прочему у него достаточно сложная комбо-база, постоянная необходимость в том, что бы следить за шкалой волка и так же он не может блокировать в форме волка. Но если вы преодолеете все трудности в виде "задрочки" и разберётесь с его спейсингом - вы получите настоящую машину для убийств и сможете облизывать вкусные солёные слёзки оппонента в невероятных количествах(ом-ном-ном).

CS2 Valkenhayn -> CSEX Valkenhayn

Общие баффы персонажа :
-j.C - уменьшено рекавери на земле. Один из лучших джамп-инов в игре сделали ещё лучше! Теперь доступны новые комбы и теч-трапы.
-236А Naght Jaeger - при попадании по противнику находящемуся в воздухе увеличен Untechable Time и оппонента отбрасывает назад. Теперь у Валькенхайна есть отличные корнер-керри комбы на мидскрине и улучшенное оки в человеческой форме.
236B Weiss Jagd - улучшен P2. Теперь при наличии у нас дополнительных 50 хита у нас появился паниш на 8000+ урона.

Общие нерфы персонажа :
-[w]236D (командный бросок) теперь наносит 1000 урона. На 500 меньше чем в КШ2, на 1300 меньше чем в КШ1. С прорейтами всё так же, как и было. Не самый большой нерф.
-[w]214A/B (Eisen Wolf) понижен уровен атаки. В КШ2 он был +5-6. Теперь на блоке около +1-2. Если оппонент заблокировал эту атаку, то можно уйти с помощью 7D или же попытаться начать прессить(гимики!).

Остальные изменения персонажа :
-[w]5B теперь имеет инвулы головы с 3 по 6 кадр(раньше с 7 по 12). Не смотря на нерф - это всё ещё один из лучших анти-эйров в игре.
-3с теперь Emergency Techable, но он канселится в спешалы на блоке и на хите(вспоминает бафф 236A ^^).

Как отразились на персонаже изменения механики игры:
-Новый Instant Barrier отлично повлиял на Валькенхайна. Теперь можно инстант барьерить пару ударов и превращатся в волка/выпрыгивать из прессинга. По сути у нас теперь его защитная опция :)
-То, что Counter Assault теперь отнимает Guard Primer - это счастье. Так как у Валькенхайна есть хорошие опции для бейта контр-ассалта (4D,7D) и мало ударов для того, что бы снимать Guard Primer (по сути это только 6С) то стоит ожидать Guard Crush в матчах чаще чем раз в пол года ^^

Ответить