[BlazBlue: CSII] Ragna the Bloodedge v1.04

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
ABCtan
derpy moment
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:41
Карточка игрока: ABCtan
Канал пользователя: ABCtan
Откуда: Royal College of dramatic yomi
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Gender:
Контактная информация:

[BlazBlue: CSII] Ragna the Bloodedge v1.04

Сообщение ABCtan » 28 сен 2011, 06:46

Изображение
Доброго времени суток девочки и мальчики, вас приветствует "Рагна=Сексуальное=Домогательство"! Не стану размазывать сопли по стеклу, становится грустным Рагной и перейду сразу к домогательству лица, ломанию лица! Чьего именно, зависит от вашего екзекьюшена-дурр.

( ВАЖНО )
.
Эта небольшая статья предназначена в первую очередь для тех кто уже знаком с игрой(Рагной) достаточно давно.


( ГОЛОСАРИЙ )
.
IDd - Инферно Девайда D версия
ID1 - Инферно Дивайда один удар неважно какая версия
HF - Хелсу Фангу
GH - Гаунтлетто Хадес
BK - Буратто Кайн
DS - Детто Спайку
BE - Белиал Еджи
CS - Карнейджи Шизорс
RC - Рапид Кансел
sj - Супер прыжок
Whiff - Некий нормал или спешел который не должен попасть в хит или блок.
Land - Приземление
IB - Инстант Бариер
FD - Faultless Defense * 4A+B
tk - Tager knee термин означает некий спешел или нормал который выполняется на первых кадрах прыжка.
Blockstring - Комбинация ударов идущая в блок для получения стагера.
Stagger - Состояние оппонента в момент хитстана.
Durr - Хурр


( НОРМАЛЫ И СПЕШЕЛЫ )
.
Нормалы:
5a ; Стартап 5f, Активы 3f, Рекавери 9f, На блоке 0f - Лучший мув для паниша прыжков из блокстринга в углу, сейф на IB.
6a ; Стартап 13f, Активы 4f, Рекавери 18f, На блоке -5f - Один из лучших антиэиров в игре, джамп кансел на хите и блоке. Не канселится в нормалы, только в спешелы.
2a ; Стартап 7f, Активы 2f, Рекавери 10f, На блоке 0f - Сейф на IB, один из лучших стартеров для блокстринга.
5b ; Стартап 8f, Активы 8f, Рекавери 16f, На блоке -7f - Быстрый пок с тонной активов и большим горизонтальным хитбоксом.
6b ; Стартап 24f, Активы 4f, Рекавери 19f, На блоке -4f - Оверхед.
2b ; Стартап 9f, Активы 2f, Рекавери 15f, На блоке -3f - Лоу, сейф на IB.
5c ; Стартап 13f, Активы 4f, Рекавери 20f, На блоке -5f - Неплохой пок против тагера, джамп кансел на хите. Комбится в 6с на каунтер хите независимо от состояния оппонента.
6c ; Стартап 2f, Активы 2f, Рекавери 33f, На блоке -16f - Деш кенсел на первом и втором хите, джамп кансел на блоке, лоу.
3c ; Стартап 13f, Активы 3f, Рекавери 27f, На блоке -11f - Джамп кансел на блоке и хите, канселится только в спешелы, лоу.
2c ; Стартап 12f, Активы 3f, Рекавери 13f, На блоке +1f - Замечательный мув, фатал на каунтер хите, канселится в 5с, 6с, 6а, 6б. +1 на обычном блоке и +2 на FD.
5d ; Стартап 17f, Активы 2f, Рекавери 44f, На блоке -24f - Канселится в деш на первом хите. Второй удар антиэир.
6d ; Стартап 26f, Активы 3f, Рекавери 16f, На блоке -14f - Один из лучших мувов для ресета блокстринга, канселится в jd.
2d ; Стартап 18f, Активы 2f, Рекавери 23f, На блоке -4f - Самый длинный хитбокс Рагны, сейф на блоке, лоу.
ja ; Стартап 7f, Активы 3f, Рекавери 9f
jb ; Стартап 10f, Активы 9f, Рекавери 12f - Лучший мув для кросапа, неплохой хитбокс по горизонтали.
jc ; Стартап 12f, Активы 3f, Рекавери 24f - Самый большой хитбокс по горизонтали.
jd ; Стартап 13f, Активы 4f, Рекавери 20f - Неплохой хитбокс по вертикали.

Спешелы:
214a=214d ; На блоке -4f, -24f на втором хите
214b ; На блоке -11f, -9f на втором хите
214c ; На блоке +1f
214d ; На блоке +3f, +5 в BK


( COMBOZ )
.
По сути в CS2 у Рагны три простых и сотни сложных комб, я расскажу лишь о простых и их вариациях.

Мидскрин:
5b 5c 214a214d
5b 5c 214a RC 6c 66 5d1 DS 66 5c sjcd jcd IDd
5b 5c 2d RC 66 5c 5d 66 5b 5d1 DS 66 5c sjcd jcd IDd

Угол:
5b 5c 214a214d RC DS 5c sjc BE 5d ID1 66 3c 22c [3.7 дмг и 25% метра]
5b 5c 2d RC 5c 5d1 DS 5c sjcd jc BE 5d ID1 66 3c 22c [4.6 дмг 25% метра]
5b 6a jcd jc BE 5c 5d1 DS 2c 5d ID1 66 3c 22c [4.2 дмг 40% метра]

Не далеко от угла:
5b 5c 6c 6d jc BE 5c 5d1 DS 2c 5d ID1 66 3c 22c [4.4 дмг 45% метра * Если заканчивать последнюю часть комбы на 3c 214a214d вы получаете лишние 5% метра]

Антиэир:
6a\5b\5c 5b 5d 66 5b 5d1 DS 66 5c sjcd jcd IDd [45-47% метра]
5a 5d 66 5b 5d1 DS 66 5c sjcd jcd IDd [40% метра]

Эир пок-комбо возле угла:
jac jc BE 5c 5d1 DS 2c 5d ID1 66 3c 22c

GH и ID комбы:
В углу tk214b 5a 5b 5d1 DS 5c sjcd jc BE 5d ID1 66 3c 22c
В углу кросап ID RC 5d1 DS 5c sjcd jc BE 5d ID1 66 3c 22c

Простейшие комбо с лютым дамагом, в углу:
6d jd 66 5c 2d RC Burst (x2) 5c 5d1 DS 5c sjcd jc BE 5c 5d ID(5d CS) 66 3c 22c [6500~7.1к дмг]
6d jd 66 5c 6c Burst (x2) 2c 5d1 DS 5c sjcd jd BE 2c IDd 5d CS [6.8 дмг]


( OKI, OPTIONSELECT, GIMMIK n SETUP )
.
Стопроцентного оки у Рагны нету, но можно постараться стаймить нечто похожее под несколько разных вариаций вейка.

Угол, после HF(214a214d):
66 2b
* Сетап, как с ним работать.
Если тело после HF сразу текается в нейтрал то мы можем;
1. Продолжить пресить
2. Бейтить на реверсал
3. Сделать троу
Если тело текается не стразу;
2.1. Продолжить комбить
* Если ваша комба была такой - 5b 5c HF то можно спокойно накомбить следующее: 2b 5b 5d ID1 66 3c 22c либо 2b 5b 5d1 DS 5d 66 6a tk214c 665d 22c
2.2. Бейтить на эир троу
* Можно выбрать одно из двух, эир-пок комбо или прыжок эир троу.

214a214d_5a 6c 6d jc BE 5c 5d ID1 66 3c 22c
* Комбо ресет после HF в углу, если тело слишком долго лежит то хавает комбу. Если сразу текается то второй хит 6c может придти в каунтер или в блок(внимание, строгий тайминг, гимик).

Мити в углу после HF;
1. 214a214d_5a 5b - Панишит практически любой(включая форвард ролл) меш на вейке, разумеется кроме инвульных мувов. Есть вариант заклешить ДД Ноэли через 2б, если нейтрал тек был во время мити 5б.
2. 214a214d_5a 662b

22c стагер
* Пожалуй лучший на мой взгляд вейкап. Сразу после 22с мы можем;
1. Продолжить пресить через 5a 6d jd \ 5a 6c 6d
2. Сделать тик троу вейкнув стагер через 5a
3. Сделать гимик - 5a (5b опционально) tk214b либо 5a iad ID RC кросап.

Оки в миде после 2d
* Рассмотрим два варианта тека, нейтральный и бекворд(рол назад).
1. 662a кросап нейтрального тека
2. 66 2b бейт реверсала на нейтральном теке
3. 66 5c 214a паниш за бекворд тек, вся комба - 5c 214a 5a 5b 5d 66 6a jcd IDd
4. 66 2a 5c паниш форвард рола, бек рола, квик вейкап и мити на нейтрал теке.
5. 9jc, если jc вводить сразу то выйдет как сейф джамп, если jc вводить чуть позже то мити оверхед на нейтрал теке.

OS на троу:
2c 66 5a 5b~c
* Если 5а мисает то происходит троу, если 5а попадает то комба 5абс.

3c гимики
1. sj9 whiff-throw whiff-jc land 2b
* Если тело вейкается сразу, то хавает 2b лоу, если тека нет то 2b идет как комбо ресет, осторожно это гимик.
2. sj9 FD(необязательно) jb\jc оверхеды
* Кроссап
3. j8 whiff-throw 66 jcd
* Обычный оверхед
4. j8 land 2b
5. 3c delay 214d
* Мити, юзабельно если у тела остался один, два гвард прайма.
6. 3c 9sj delay 66ID RC
* Мити кроссап

214a214d
* Таймите HF, вводите 214d как можно позже, тогда у вас будет 66 5с оки в мидскрине.


( MIXUP N CROSSUP )
.
Миксапы, скорее гимики т.к у Рагны практически нет ничего безопасного, но все же есть один реально сейфовый.

5b 5c 2d_66 2a
* Не знаю баг это или пасхалка игры, если тело текается в нейтрал и ваше 2а правильно стаймлено то вы окажетесь за оппонентом.

После ID комбо в углу 66 2a
* Как только закончили ID комбу место того что бы бежать ловить на 3c подождите немного и кросапните через 66 2a.
5a iad airThrow
* Гимик, довольно опасная хрень, зачастую после 5а идет рекавери и кто-нибудь что-нибудь мешит в случае если он тард, можно пробовать пользоваться.

3c_66 2a
* Что же что и в первом варианте, нейтрал тек затем кросап. В идеале работает после ID комбы в углу.

5b 2d RC tk214b
* Сейф если 2d попало в хит

5b 2c 3c_tk214b
* Сейф если 3c попало в хит, 5а мити на нейтрал теке.

В блок;
6a\3c iadID RC
* Дп кроссап

В хит;
5b 5c iadID RC
5b 5c tk214b
* Простейший ресет

Думаю многие задаются вопросом, как канселить 6c на блоке в DS, GH или HF. В BB первые кадры прыжка можно каеселить в спешелы, так что бы заканселить 6c в DS нужно ввести следующее - 6c 2148a\b\c\d.


( ЧАР СПЕЦИФИКИ )
.
Tager - В углу; ID236x2 66 3c 214a214d 8jc сейф дажмп для Рагны. Наказывает 2c и вообще любой меш.
Tsubaki - 66 6d оки наказывает дп.
1№ Noel - В углу; 214a214d 66 2b 2c\5a. Если Ноэль вейкается с D мувами то хавает фейтал 2с(неработает против 2d), если мешит дисторшен то идет блок. Оки 5а панишит 2d вейкап.
2№ Noel - в углу; 214a214d 5a 66 623bc. Это опшен-селкт. Если тело блочит\нет хавает 2b, если мешит ДД хавает дп. Так же воркает как мити удар.


( ВИДЕО )
.
Ragna Tutorial Video - Part 1
Ragna Tutorial Video - Part 2
Последний раз редактировалось ABCtan 27 окт 2011, 04:35, всего редактировалось 18 раз.
[cut=Under Night]In-Birth[/cut]

Аватара пользователя
ABCtan
derpy moment
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:41
Карточка игрока: ABCtan
Канал пользователя: ABCtan
Откуда: Royal College of dramatic yomi
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Gender:
Контактная информация:

[BlazBlue: CSII] Ragna the Bloodedge v1.03

Сообщение ABCtan » 01 окт 2011, 03:48

удалить
[cut=Under Night]In-Birth[/cut]

Аватара пользователя
Ke1
Mabu-Ravu>Guilty Gear
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
Карточка игрока: Ke1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 158 раз
Gender:
Контактная информация:

[BlazBlue: CSII] Ragna the Bloodedge v1.03

Сообщение Ke1 » 01 окт 2011, 08:53

2abc5a писал(а):удалить
всё верно сделал :good:
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017
"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017

Аватара пользователя
ABCtan
derpy moment
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:41
Карточка игрока: ABCtan
Канал пользователя: ABCtan
Откуда: Royal College of dramatic yomi
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Gender:
Контактная информация:

[BlazBlue: CSII] Ragna the Bloodedge v1.03

Сообщение ABCtan » 01 окт 2011, 09:20

Пост удалить а не гайд, тут все до единого верно. %) Но с другой стороны это палево, но не в России.
[cut=Under Night]In-Birth[/cut]

Ответить