[BlazBlue: CSII] Hazama

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

[BlazBlue: CSII] Hazama

Сообщение Fidoskin » 07 сен 2011, 12:00

Изображение

Хазама - универсальный персонаж. Он может неплохо зонить и имеет все для рашдаун игры. Один из самых мобильных персонажей. Имеет самый высокий метргейн в игре. Не смотря на смешной урон с бнб комб на мидскрине при наличии хотя бы 50 метра он может сделать очень много урона. Так же Хазама имеет очень крутой оверхед который крайне трудно заблокировать на реакцию и дп которое в некотрых случаях нельзя наказать на блоке. Все это и многое другое делает Хазаму одним из лучших персонажей в игре.

Нормалы.

- быстрый удар. Канселится сам в себя на виффе. Антиэйр. Вифает по сидячим.
- относительно быстрый удар. С него обычно начинают блокстринг.
j.A - отличный эйр-ту-эйр удар.
6A - медленный оверхед. Канселится в дисторшен. Карает попытки выпрыгнуть. Разбивает гард праймер.

5B - отличный паниш.
6B - медленный лоу удар. Начало анимации похоже на 6а. Канселится в суперы. Ломает гард праймер.
2B - лоу удар. Обычно используют для того, что бы поднять ленивого(не желающего вставать с земли) противника.
j.B - отличный эйр-ту-эйр удар. Медленнее и длиннее чем j.A.

5C - отличный антиэйр. Постоянно используется в комбах и блокстрингах.
2C - еще один отличный антиэйр. Он медленный, но инвульный и с него самый большой урон среди антиэйров.
3C - один из читов Хазамы. Очень крутой панишер. Относительно быстрый. Огромный рейндж. Низкий хитбокс. На контр хите можно делать очень больно.
6C - контрпока. Начало анимации похожее на 6а и 6б. Дает кучу метра в связи с чем используется в комбах аж по нескольку раз :-)
j.C - используется в комбах. Канселится сам в себя до пяти раз. :-)
j.2C - имеет огромный хитбокс. Отличный удар для кроссапов.

Драйв - Ouroboros.

При нажатии кнопки D из брюк Хазамы вылетает змея. В любой момент змею можно фоллоуапить.
Фоллоуап A - Хазама убирает змею обратно в брюки.
Фоллоуап B - Хазама летит по параболе. Если вы нажали б после того как змея попала в блок или хит, то Хазама остановится над головой оппонента.
Фоллоуап C - Хазама летит под острым углом. Если вы нажали с после того как змея попала в блок или хит, то Хазама остановится за спиной оппонента.
Фоллоуап D - Хазама летит аля пушечное ядро. Если вы нажали д после того как змея попала в блок или хит, то Хазама остановится перед лицом оппонента.

Шкала змей.
Хазама можно делать максимум два фоллоу-апа(не считая А версию). Затем его шкала восстанавливается за некоторое время нахождения Хазамы на земле. Если вы попали драйвом в оппоненту в блок, то вы получаете +1 к шкале. Если же вы попали в хит, то +2.

Изображение

Спешалы.

236D - Jabaki. Обычно им заканчивают блокстринги. Используется в комбах.
236C - Gasaishou. Командный бросок. Инвулен с 6го кадра и до конца. Им можно ломать кривое мити и лезть в блокстринги. Дает пять метра. Сильно прорейтит. Так же используется как мити.
623D - Jakou. Хазама выпускает змею под углом 45 градусов. Имеет огромный антек тайм. Даёт 8 метра при хите.
j.214B - Hirentotsu. Комбоэндер. На контрхите подбрасывает. На практике используется только в комбах. Можно использовать ТК версию для бейта бросков.
214D - Jasetsu. Хазама замахивается ножом. Можно отменять в фоллоуап. С 16го кадра фоллоуапы усиливаются.
A фоллоу-ап. Очень быстрый оверхед. Имеет плюс на блоке. Комбится на контрхите. Заряженая версия комбится на обычном хите.
B фоллоу-ап. Инвулен с первого кадра. На блоке имеет огромный пушбек в связи с чем даже имея большой минус на блоке - его очень трудно наказать. Имеет не особо большой хитбокс и отлично панишится на виффе. Заряженую версию можно комбить на обычном хите, а на контрхите дает фатал. Так же заряженую версию еще труднее наказать на блоке.
C фоллоу-ап. Лоу удар. Очень крутой комбостартер. Заряженая версия делает больше демейджа.
D фоллоу-ап. Хазама возвращается в нейтральную стойку.

Дисторшоны и астрал.

236236B - Jayoku Houtenjin. Главный чит Хазамы. Реверсал. Инвулен до первого активного кадра. Гроза всех блокстрингов. Выход на огромный демейдж.
632146С - Mizuchi Rekkazan. Вифф панишер. Комбо эндер.
1632143D - Senkon Meiraku. Комбится после броска у стены или же с 3с.

Спейсинг.
Несмотря на то, что хазама не умеет бегать и медленно ходит - он один из самых мобильных персонажей в игре(за счет своего драйва). Вы можете отменять свой деш в любой нормал увеличивая ему рейндж, а так же в барьер для того, что бы раньше остановится. Используйте свой драйв для зонинга и перемещения. Поэксперементируйте в тренировке под какими углами и в какой последовательности летать драйвом. Используйте ваш 5A и 3C для футсиса. Используйте вас драйв, да и дб в эйр-ту-эйр игре.

Вейки.
Используйте вашу стойку для вейка оппонента. Если вы ждете реверсал, то отмените стойку с помощью D фоллоу-апа и блокируйте его. Против роллов используйте опшнселект описаный ниже. В качестве мити используйте командный бросок.

Миксапы.
У Хазамы два основных миксапа это 5B-6A\6B и 5C\2C-214D~A\214D~C. В первом миксапе большая дыра между ударами, так что делая фреймтрапы с 6C и Джабаки отбивайте желание туда лезть. Так же используйте иад 2с и драйвы для кроссапов.

Опшнселекты.
-Стоя перед лежащим оппонентом делайте 214214A+B. Если оппонент отролился вам за спину, то он получает в лицо волшебный пендаль. Если же не отролился, то вы делаете барьер. Если после ввода опшнселекта оппонент не встал, то смело делайте 2б и начинайте новое комбо. Вот такой он простой парень - Хазама!
-Во время прессинга оппонента вы можете ввести 5A,5B~B+C. Если ваш опплнент сидит и 5A виффает по нему, то вы его бросаете. Если же оппонент стоит, то вы просто делаете по нему 5A-5B. Этот опшнселект есть у всех, чей 5а виффает по сидячим.

Общие советы.
-Качайте свой инстантблок. Он дает вам три метра за каждый заблокированый удар, а Хазама становится очень злым когда у него много метра.
-Учите револьверчейн таблицы других персонажей. Волшебный пендаль Хазамы - это самый лучший защитный удар в игре. Что бы раскрыть полный потенциал персонажа - вам нужно знать где его применять. В этом вам поможе запись и воспроизведение в тренировочном режиме, а так же фреймдата для экономии вашего времени.
-Тренируйте хитконфирм. Чем меньше ударов будет перед волшебным пендалем, тем больше урона вы нанесете. Так же тренируйте хитконфирм из 6A/6B в волшебный пендаль. Я апредпочитаю вводить 6A-236236 и при попадании в хит нажимать B. В режиме тренировки существует опция рандомный блок которая поможет вам лучше хитконфирмить.
-Учитесь делать фоллоу-апы из стойки как можно раньше. Это улучшит вашу миксап игру.
-Смотрите видео топовых Хазам. Акцентируйте внимание на том, как они двигаются.
-Учите чарактерспецифик комбы. Для того, что бы выжимать больше демейджа и метра с каждого комбостартера. Эти комбы так же можно углядеть в видео.

Комбо.
http://www.dustloop.com/forums/showthre ... MBO-THREAD

Фреймдата.
http://www.dustloop.com/guides/bbcs2/fr ... azama.html

Кого смотреть на Ютубе?
Buppa!!! - смотрите его, он бог!

Видеогайд в трёх частях.


Последний раз редактировалось Fidoskin 08 сен 2011, 21:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

[BlazBlue: CSII] Hazama

Сообщение kotokot » 07 сен 2011, 23:52

можно рцшить броски, 623D и j.214B для продолжения комб. С рц мидзучи рекказана после 2 хита делается 6300, либо гдето 4800 если оставляете себе 50 метра :psyduck:
хазаме нужно много метра либо угол.
не делайте стойки постоянно в одном месте стринга(после 3С) и старайтесь не задерживать стойку, блокировать/кэтчить/перебивать гораздо проще если видно стойку.
смотреть еще кагецу!

да, и есть еще злые чар специфик комбы!
----- распродажа

Ответить