[BlazBlue: CS II] Noel Vermillion

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Gearus
j.mp x2->tp
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 май 2010, 13:00
Карточка игрока: Gearus
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

[BlazBlue: CS II] Noel Vermillion

Сообщение Gearus » 12 дек 2010, 10:30

Изображение

( Баффы )
5A > 6A > 6C > Astral Heat и 5D > 6A > 6C > Astral Heat работают (было).
Back throw > RC > j.D комбится (было).
Fenrir[632146D]: последний хит наносит минимум 1000 дамага (было 440).
Bullet Rain[236236D] > Fenrir[632146D] наносит около 3300 дамага (на 200 больше, чем было).
J.4D: быстрее, уменьшен уровень удара.
Optic Barrel[236A/B/C]: стартап быстрее.
5B > 2B работает.
2C > 5C работает.
6A: попадает по сидячим.
5B: больше хитбокс (?).
j.B и j.C: больше хитбокс.
d.6A: теперь FC, меньше прорейт.
d.5C: быстрее, не джампканселится.
6C: больше хитбокс (?).
4D: увеличено время стана; 4D > 6A работает.
Assault Through[214D]: увеличен вертикальный хитбокс.
22С (1-й хит) и 22B: можно продолжить в более дамажные комбы, чем раньше.


( Нерфы )
5A и 5B: не перебивает 3С Макото (было).
Fenrir[632146D]: 18 успешно попавших хитов наносят около 2700 дамага (на 100 меньше, чем было).
Assault Through[214D]: проходит меньше расстояния, чем раньше.
Bullet Rain[236236D]: меньше урон.
Revolver Blast[236C]: меньше урон.
5D: теперь медленнее.
Spring Raid[623D]: можно продолжить в комбу только в углу.


( Нейтрал )
Рекавери после броска увеличен(?). Пока не понятно, как используется вифф в комбах.
Можно сделать комбо на 6100 дамага в углу после 4D(FC) (раньше тоже было, но теперь делается легче).
Bloom Trigger[236D]: вместо воллбаунса, слайдит противника вперед. Небольшой воллбаунс у стены.
22C: противник подбрасывается выше, имеет дэшкансел.
d.6B: воллбаунсит, если во время удара противник находился в воздухе.
6C: после второго хита можно продолжить комбу в углу.
2D: как и раньше, может быть кроссапом.


( Комбы )
[2.200 Damage]
- Throw, Muzzle Flitter, 2B, 6C, j.D, 6D, 6B, 5D, 5C, Bloom Trigger

[2.300 Damage]
- 5A, 6A, 6C, A Optic Barrel, 6C, j.D, 6D, 6B, 5D, 5C, Bloom Trigger

[2.600 Damage]
- 6B, 6C, 2C, 3C, 22C, 2A, 6C, j.D, 6D, 6B, 5D, 5C, Bloom Trigger

[2.800 Damage, Corner]
- 5A, 6A, 6C, A Optic Barrel, 6C (2 hits), 6C, j.D, 6D, 6B, 5D, 5C, Bloom Trigger

[3.000 Damage]
- 6B, 3C, 22C, 6C, A Optic Barrel, 6C, j.D, 6D, 6B, 5D, 5C, Bloom Trigger

[3.100 Damage]
- Air Throw, 2B, 6C, A Optic Barrel, 6C, 22C, 6C, j.D, 6D, 6B, 5D, 5C, Bloom Trigger

[3.500 Damage, Corner]
- Throw, 22B~C, 6C, 4D, 6C, Spring Raid, 6C, j.D, 6D, 6B, 5D, 5C, Bloom Trigger

[4.000 Damage]
- 5D, 5C, 6C, Muzzle FLitter, 2B, 6C, A Optic Barrel, 6C, j.D, 6D, 6B, 5D, 5C, Bloom Trigger

[4.286 Damage]
- 2D, 5B, 6A, 6C, Muzzle Flitter, 2B, 6C, A Optic Barrel, 6C, j.D, 6D, 6B, 5D, 5C, Bloom Trigger

[4.500 Damage]
- 2D, 5C, 6C, Muzzle Flitter, 2B, 6C, Throw whiff, 6C, 22C, 6C, A Optic Barrel, 6C, j.D, 6D, 5D, Bloom Trigger

[3.500 Damage, oponente agachado]
- 2D, 5C, 6C, A Optic Barrel, 6C, j.D, 6D, 5D, Bloom Trigger

[3.950 Damage]
- 3C, 22B~C, 6C, 22B, 6D, 6C, A Optic Barrel, 6C, j.D, 6D, 5D, 6B, 5C, Bloom Trigger

[3.900 Damage]
- 3C, 22B~C, 6C, 22B, 6D, 6C, 5C, A Optic Barrel, 6C, j.D, 6D, 5D, Bloom Trigger

[4.400 Damage, corner]
- CR.6B, Spring Raid, 6C, 4D, Bloom Trigger, 6C (2 hits), 6C, (Throw whiff?), 6C, j.D, 6D, 6B, 5B, 5C, Bloom Trigger

[6.000 Damage, corner]
- j.4D (FC), 6C, 2D, 5D, 5C, A Optic Barrel, 6C, 2D, Spring Raid, 6C (2 hits), j.D, 6D, 5B, 6C, Bloom Trigger, Fenrir


[Astral Heat]
- 5A, 6A, 6C, AH
- 5D, 6A, 6C, AH


По мере поступления информации изменения будут вноситься, замечания исправляться. В последствии здесь появится описание нормалов, спешалов и тп.

Ответить