[BlazBlue: CS II] Hakumen

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

[BlazBlue: CS II] Hakumen

Сообщение kotokot » 10 дек 2010, 13:02

Изображение

На реконструкции.

( Важные изменения системы )
-Увеличена зона вертикального броска
-Увеличен хитстоп КА
-Бурст уменьшает количество ГП вдвое с округлением в меньшую сторону
-Изменены прорейты атакующего бурста с (80%;80%) на (65%;110%)
-Прорейт после гвард брейка поднят с 70% до 90%, броски не эскейпется


( Изменения )
Чар комбо рейт уменьшен с 80% до 60%
Дэш кенселится в спешалы с 8 фрейма вместо 6, на 1-4 фреймах можно закенселить в прыжок

Нормалы
5A
-Увеличен дамаг со 180 до 350
-Изменены прорейты с (80;90) на (85;84)
-Уменьшен фрейм адвентейдж на блоке с +6 до +3
-Увеличено рекавери противника в воздухе с 15 до 18 фреймов
-Требует барьер в воздухе
-Кенселится в 5В с 9 фрейма

5B
-Уменьшен дамаг с 620 до 590
-Изменен прорейт с (90;92) на (90;89)
-Требует барьер в воздухе
-Кенселится в 5А и 2А с 21 фрейма

5C
-Изменен прорейт с (85;92) на (100;92)
-Требует барьер в воздухе

2A
-Увеличен дамаг со 160 до 300
-Изменен прорейт с (80;90) на (85;84)
-Увеличен стартап с 6 до 7 фреймов
-Увеличено рекавери противника в воздухе с 12 до 14 фреймов
-Кенселится в 5А, 2А, 5В и 2В с 13 фрейма

2B
-Уменьшен дамаг с 600 до 450
-Изменен прорейт с (80;88) до (80;86)
-Уменьшен стартап с 9 до 8 фреймов
-Требует барьер в воздухе
-Кенселится в 5А и 2А с 16 фрейма

2C
-Уменьшен дамаг с 1030 до 950
-Изменен прорейт с (80;87) на (90;92)
-Уменьшено рекавери с 36 до 33 фреймов
-Увеличен фрейм адвентейдж на блоке с -18 до -17
-Режет прожектайлы 10-18 фреймы вместо 13-18

6A
- Изменен прорейт с (85;87) на (85;89)
-Уменьшен фрейм адвентейдж на блоке с +5 до +3

6B
-Увеличен дамаг с 290x2 до 590x2
-Изменен прорейт с (100;90) на (50;90)
-Можно сделать RC

6C
-Уменьшен дамаг lv1 с 1440 до 1300, lv2 с 1740 до 1600, lv3 с 2140 до 2000
-Требует барьер в воздухе
-Увеличено рекавери противника в воздухе с 34 до 44 фреймов на lv1-lv2
-Сейм мув прорейт 10%

4C
-Кенселится в спешалы
-Увеличен дамаг с 600 до 700
-Изменен прорейт с (60;80) на (86;80)
-Требует барьер в воздухе
-Увеличено рекавери с 21 до 26 фреймов
-Уменьшен фрейм адвентейдж на блоке с -5 до -10

3C
-Изменен прорейт с (100;60) на (90;84)
-Требует барьер в воздухе
-Увеличен фрейм адвентейдж на блоке с -9 до -4

j.A
-Увеличен дамаг с 220 до 320
-Изменен прорейт с (80;85) на (90;84)
-Увеличено рекавери противника в воздухе с 16 до 18 фреймов

j.B
-Уменьшен стартап с 10 до 9 фреймов

j.C
-Уменьшен дамаг с 980 до 900
-Изменен прорейт с (80;70) на (90;89)
-Понижен уровень удара с 4 до 3
-Увеличен стартап с 11 до 12 фреймов
-Увеличено рекавери с 26 до 32 фреймов
-Контрхит стейт увеличен с 29 до 35 фреймов
-Уменьшено рекавери противника в воздухе с 38 до 33 фреймов
-Режет прожектайлы 10-19 фреймы вместо 9-17

j.2A
-Увеличено рекавери противника в воздухе с 35 до 40 фреймов

j.2C
-Уменьшен дамаг с 1070 до 1000
-Изменен прорейт с (85;87) на (90;92)

BC
-Убран кенсел в спешалы
-Изменен прорейт с (100;100,60) на (90;100,55)
-Слайд
-Волбаунс добавляет 60 фреймов рекавери

4BC
-Изменен дамаг с 500,1300 на 800x2
-Изменен прорейт с (100;100,66,100) на (90;100,110,50)
-Волбаунс добавляет 60 фреймов рекавери

j.BC
-Изменен прорейт с (100;100,84,60) на (100;100,100,55)

Counter Assault
-Изменен полностью, больше не контр

Драйв
5D
-Уменьшен дамаг с 1700 до 1400
-Изменен прорейт с (100;77) на (100;45)
-Уменьшен стартап с 7 до 5 фреймов
-Уменьшены активы с 20 до 16 фреймов
-Увеличено рекавери с 12 до 13 фреймов
-Дает 1 звезду при кетче
-Комбится

2D
-Увеличен дамаг с 1020 до 1110
-Изменен прорейт с (100;60) на (100;45)
-Увеличены активы с 7 до 8 фреймов
-Увеличено рекавери с 32 до 34 фреймов
-Увеличено рекавери противника с 42 до 50 фреймов
-Дает 1 звезду при кетче

6D
-Увеличен дамаг с 0 до 1400
-Изменен прорейт с (100;70) на (100;45)
-Увеличены активы с 7 до 9 фреймов
-Уменьшено рекавери с 28 до 26 фреймов
-Дает 1 звезду при кетче

j.D
-Уменьшен дамаг с 1610 до 1600
-Уменьшены активы с 9 до 7 фреймов
-Увеличено рекавери с 11 фреймов после приземления до 12 фреймов после приземления
-Дает 1 звезду при кетче
-Изменен прорейт с (100;100,60) до (100;100,45)
-Не комбится без RC

Спешалы
214A
-Уменьшено рекавери с 19 до 15 фреймов
-Увеличен фрейм адвентейдж на блоке с -3 до +1 фрейма
-Уменьшен контрхит стейт с 23 до 22 фреймов

236B
-Изменен инпут с 214В
-Изменен прорейт с (90;100,75) на (90;100,65)
-Требует барьер в воздухе
-Сейм мув прорейт 10%

623A
-Уменьшено рекавери с 25 до 17 фреймов
-Уменьшен контрхит стейт с 19 до 14 фреймов
-Кенсел в фоллоуап 10-15 фреймы вместо 12-16 фреймов
-Дистанция передвижения короче

623A(A)
-Изменен прорейт с (90;85) на (90;75)

j.214B
-Увеличен дамаг с 1250 до 1500
-Увеличено рекавери противника с 44 до 55 фреймов
-Сейм мув прорейт 10%
-Волбаунс добавляет 100 фреймов рекавери

j.214C
-Изменен прорейт с (85;90) на (70;90)
-Сейм мув прорейт 10%
-Бонус прорейт 120%
-Слайд на хите

Distortion Drives
632146C(Ground Wave)
-Увеличен дамаг с 1500 до 2500

236236D
-Увеличено количество активов с 13 до 27 фреймов
-Уменьшено рекавери с 18 до 17 фреймов
-Вспышка появляется только при кетче

214214B
-Чар комбо рейт становится 30%
-После траты 9 звезд метр тратится в 3 раза быстрее
-Шиппу всегда наносит 100% дамага(4000)
-После шиппу муген заканичвается


( Описание ударов )
Нормалы
5A - 5 фреймовый джеб, виффает по сидячим, единственный панч, требующий барьер в воздухе. Атриэйр, инструмент для прессинга.

5B - хороший пок ногой, кенсел в 6В, поздний кенсел в 2А и 5А.

5C - хакумен машет мечом перед собой.

2A - крауч панч.

2B - лоукик.

2C - удар мечом вверх, антиэйр с большим минусом на блоке, джамп кенсел на хите. Составляющая половины комб.

6A - удар плечом. Пока что не антиэйр, уже с не безумным плюсом на блоке. На обычном хите комбится в 5В, на контрхите в 5С.

6B - хакумен топчет свою жертву. Оверхед со смешным уроном и лоу инвулами.

6C - удар с размаха, чуть менее чем полностью бесполезный.

4C - тыканье мечем, за вифф или попадание вблизи без кенсела становится больно

3C - подсечка мечем, комбится на контрхите, сложно наказать.

j.A - воздушный джеб.

j.B - удар ногой в воздухе, на контрхите долгий антеч, можно закомбить после приземления.

j.C - воздушный тычок, огромный ренж, на контрхите можно комбить.

j.2A - резалка прожектайлов и основная часть дастлупа.

j.2C - удар с огромным вертикальным хитбоксом, перебивает 6А рейчел, несет огромную боль при наличии звезд.

BC - бросок, комбится в углу.

4BC - бросок назад, комбится в углу

j.BC - бросок вниз, комбится везде, в углу нужно кенселить в цубаки.

Counter Assault - удар плечом из блока.

Драйв
5D - дает звезду, "медленный" стартап и море активов.

2D - лоу кетч.

6D - хай/мид кетч. За 8 звезд можно войти в муген и сделать ~7500.

j.D - кетч в прыжке, рекавери до земли. Не комбится.

Спешалы
214A - гурен, тащит в угол.

236B - ренка, делает боль.

623A - кишуу, проходит под некоторыми ударами.

623A(A) - енма, джамп кенсел

41236C - зантецу, не лучший вариант потратить звезды.

j.214B - хотару, дп хакумена, практически не наказывается.

j.214C - цубаки, оверхед, делающий тонны боли.

Distortion Drives
632146C - эндер комбы в мугене.

236236D - юкиказе, хватает все блокируемые удары, не останавливает противника, если был схвачен прожектайл.

214214B - муген, используется после 6D когда у противника не осталось бурстов. Не забывайте заканчивать муген с помощью шиппу.

[2]8D - акумецу, хватает все, кроме прожектайлов. При успешном выполнении появляется уже не такая пафосная заставка с совсем неподходящей музыкой.


( Комбы )
Основа комб хакумена:
мидскрин(1 звезда): [Starter] -> Gurren -> hop 5a/b -> j.a -> j.b -> j.2a -> j.C
мидскрин(2 звезды): [Starter] -> Enma -> j.2c -> 2c -> j.2a -> AD j.2a -> j.C
мидскрин(3 звезды): [Starter] -> Renka(1) -> Kishuu -> hop -> 2c
мидскрин(3 звезды): [Starter] -> Tsubaki -> AD j.2c
угол: [Starter] -> 2c -> sj.2a -> j.2c -> 2c -> j.2a -> delay j.2a -> AD j.2a -> j.C -> 5c -> 3c


Необработанная инфа по комбам:
Regular Starters

(1) 3c CH -> 2b -> Hop Pickup (~2000)
(2) 5c -> Dustloop (~2000 - 3000)
(4) 5c CH -> 5c -> Enma -> j.2c -> 5c -> 5c -> Dustloop. (~4000+)
The link is tricky. A 5b starter is preferable since Hakumen hugs the opponent's hitbox during the Enma jump arc. You want to hit j.2c as low as possible, and 5c should hit with the tip of the sword. The trick to this combo is the low j.2c.

(5) 5c -> Renka(1) -> Kishuu -> hop 2c -> Forward TK Hotaru -> Hotaru bnb. (Over 5000)

Hotaru


(2) Hotaru -> IAD j.2A -> j.C (5C -> 3C)
(5) 5C -> Renka(1) -> Kishuu -> hop 2C -> tk.Hotaru -> IAD j.2C -> 2C -> j.2A -> AD j.2A -> j.C (5C > 3C)

Fatal

(2) Hotaru -> IAD j.2C -> 2C -> j.2A -> AD j.2A -> j.C
(5) Hotaru -> IAD j.2C -> 5C -> Renka(1) -> Kishuu -> hop -> 2C -> j.2A -> ad j.2A -> j.C (5C > 3C)

Midscreen into corner:

(3) Hotaru -> IAD j.C -> Gurren -> Corner Loop (1)
(3) Hotaru -> IAD j.C -> Gurren -> hop 5A -> 6A -> 5A -> j.2A -> j.2C -> 2C -> j.2A -> j.2A -> ad j.2A -> j.C -> 5C -> 3C

Fatal

(2) Hotaru -> IAD j.2C -> 2C -> j.2A -> ad j.2A -> Corner loop (1)
(5) Hotaru -> IAD j.2C -> 2C -> j.2C -> Tsubaki -> ad j.2C -> Corner loop (1)
(5) Hotaru -> IAD j.2C- > 5C -> Renka(1) -> Kishuu -> 6C -> hop -> Corner loop (2)
(5) Hotaru -> IAD j.2C -> 5C -> Renka(1) -> Kishuu -> Corner loop (1)


Throw Combos


(0) Air Throw -> j.2c -> 2c -> j.2a -> AD j.2a -> j.C
j.2c is height-dependent. If too low, use j.B instead. This applies for all combos off Air Throw.

(1) AT -> j.2c -> 5c -> 2b -> Gurren -> hop -> Juggle
(2) AT -> j.2c -> 5c -> Dustloop


Counters


[...]


Corner


Hakumen's serious damage is provided by cornering his opponents. With the right starter, he can hit 6000+ damage with as little as 3 stars. Obviously, this is the kind of damage you would like to set-up.

Regular Starters

(3) 5c -> Renka(K) -> 6c -> Corner Loop (6000+)

Hotaru:

(2) tk.Hotaru -> 6C -> hop -> Corner loop (2)
(2) tk.Hotaru -> j.2C -> 5C -> Corner loop (2)
(5) tk.Hotaru -> 6C -> 5C -> Renka(1) -> Kishuu -> 2C -> Corner loop (2)

Fatal

(5) tk.Hotaru -> 6C -> hop -> 2C -> tk.Tsubaki -> hop -> Corner loop (2)
(5) tk.Hotaru -> 6C -> hop -> 2C -> j.2C -> tk.Tsubaki -> ad j.2C -> Corner loop (1)
(8) tk.Hotaru -> 6C -> hop > 5C -> Renka(1) -> Kishuu -> 2C -> tk.Tsubaki -> hop -> Corner loop (2)
(8) tk.Hotaru -> 6C -> hop -> 2C -> j.2C -> Tsubaki -> ad j.2C -> 2C -> j.2C -> Tsubaki -> falling ad j.2C -> Corner loop (1)

Throw Combos

(0) (Back)Throw -> Corner Loop (1)
(3) (Back)Throw -> Renka(K) -> Corner Loop (1)

(0) Air Throw -> j.2c -> Corner Loop (1)
(3) Air Throw -> Tsubaki bnb -> Corner Loop (1)
(3) Air Throw -> Tsubaki bnb -> 6c -> hop -> Corner Loop (2)
Must be done low enough that Tsubaki combos into 6c.

(5) Air Throw -> Tsubaki -> 6c -> hop 2c -> Hotaru -> j.2c -> 5c -> 2c -> Corner Loop (2)


Counters


[...]


Other/Misc. Combos


This section is for all other combos which may have interesting features, but aren't optimal.


Heavy Corner Carry


Combos which have half- to full-screen carry. They are, however, execution-heavy for the most part. For tips on execution, refer to the execution section in the second post below.

Starters for this set are the following unless otherwise stated:
3c CH -> 2b -> Gurren
[Normal] -> Renka(1) -> Gurren

The combo pieces that allow heavy carry in are:
-> IAD j.a -> j.b
-> IAD j.b -> Hotaru -> AD 2c
[Normal] -> Enma -> low falling.2a -> AD j.b -> Hotaru (combos after are similar to 2., and so won't be listed)
Hop Tsubaki -> IAD j.2c -> Gurren -> IAD j.b -> Hotaru (combos after are similar to 2., and so won't be listed)

Heavy Carry Combo List


Note: star number is only for the following combos and does not take into account the previous pieces or starters.


-> IAD j.a -> j.b

(0) -> 2c -> j.2a -> AD j.2a -> j.C

(0) [heading into corner] -> 2c -> j.2a -> AD j.2a -> j.2c -> sj.2a -> delay j.2a -> AD j.2a -> j.C -> 5c (-> 3c)

(1) -> 5c x2 -> Gurren -> hop -> Juggle


-> IAD j.b -> Hotaru -> AD j.2c

(0) -> 2c -> j.2a -> AD j.2a -> j.C

(0) [heading into corner] -> 2c -> j.2a -> AD j.2a -> j.2c -> sj.2a -> delay j.2a -> AD j.2a -> j.C -> 5c (-> 3c)

(0) [heading into corner, omit "AD j.2c"] -> Hop 6c full charge -> Corner Loop (2)


Reversals


Combos which reverse your position when being pressured in the corner. They offer an alternative to the riskier counters, though require a minimum of 2 stars to use.

(2) [Starter] -> Enma -> IAD X, where X is any of the following:
j.2a (-> j.C -> 2c or Gurren -> etc.)
j.b -> Hotaru (-> 6c charged -> etc.)
j.b -> Tsubaki (-> AD j.2c -> etc.)

(3) [From knockdown] -> 2b -> Renka(K) (-> combo off Renka(K))

(4) [Starter] -> Renka(1) -> Gurren -> Kishuu -> hop 5a (-> combo off 5a)

( Тактика )
фреймтрапы повсюду
Последний раз редактировалось kotokot 07 сен 2011, 17:27, всего редактировалось 8 раз.
----- распродажа

Аватара пользователя
Silv
True Hero!
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 21:40
Карточка игрока: Silv
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 64 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS II] Hakumen

Сообщение Silv » 10 дек 2010, 18:27

Помойму он стал еще круче *_* :
"4C: спешл кэнсел"
!!! Боялся что его жутко урежут а он теперь еще и канселится! (плохо конечно что больше не стунит) В комбы считаю можно смело добавлять 4С > 623A > блаблабла. Хотя с этой "уменьшенной дистанцией" возможно не всегда дотягиваться будет,ну эт уже на деле увидим.
5A>5B и 5А>j2A тоже дико радуют. Еще говорилось чтото про раскачку 5С, вроде он стал "длиннее" и прорейт увеличили, красота же =)
Самое главное из минусов ничего сверх серьезного не заметил, разве что 3С теперь только в контр комбится.
Последний раз редактировалось Silv 30 мар 2011, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS II] Hakumen

Сообщение kotokot » 10 дек 2010, 18:51

дамаг слегка порезали и jD теперь не убивает, а так даже лучше стало жить похоже. Про ускорение С поков в последнем локтесте говорили, не ясно что в финале сделали, только про 2С говорят.
----- распродажа

NekoJet
Little Zappa
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 19:46
Карточка игрока: NekoJet
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: [BlazBlue: CS II] Hakumen

Сообщение NekoJet » 11 дек 2010, 07:44

No more !
А вообще все очень неплохо для него смотрится
Poor Zappa, Poor Tager.
"Вообще ты хорошо играешь, хоть и г**нодел"(С)Zio
I wanna be the very best, like no one ever was

1n0k
Tetsu fan
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
Карточка игрока: 1n0k
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS II] Hakumen

Сообщение 1n0k » 11 дек 2010, 18:26

ну там без спама тсубаки фатал комбы есть в мугене
не люблю его
©CMN

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: [BlazBlue: CS II] Hakumen

Сообщение Daimond » 06 апр 2011, 09:11

Чёт я совсем не понимаю как теперь в это играть. Мало того, многое из основных комб в первом посте не пашет, неговоря о всяких мелочах, типа привычной комбы с броска и драйв атаки.

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS II] Hakumen

Сообщение kotokot » 06 апр 2011, 11:18

5A теперь требует барьер в воздухе и увеличен хитстан, комбится с j.2a
должны работать 5A>5B>5A, 2A>2B>2A(после Х кадра можно делать, аналогично j.a>j.b)
2D,6D,5D - комбятся нормально
воллбаунс на обоих бросках добавляет 60 кадров рекавери
renka(1)>623А>step>2C>blahblahblah
hotaru fc>iad j.2C>2C>blahblahblah
комбовидео
4С - теперь совсем дикий минус, если не кенселить
в целом ок чар, но кш1 мне нравился больше
----- распродажа

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

[BlazBlue: CS II] Hakumen

Сообщение ZBEP » 21 май 2011, 23:58

kotokot писал(а):6C: нет чаржа. Стало полезнее.
Есть же.
kotokot писал(а):Mugen: жрет линейку быстрее, чем в CS1. Нельзя комбить цубаки подряд.
Можно, если использовать кансел дэша в тсубаки. Но это только у стены.

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

[BlazBlue: CS II] Hakumen

Сообщение kotokot » 22 май 2011, 00:23

ZBEP писал(а): Есть же.

Можно, если использовать кансел дэша в тсубаки. Но это только у стены.
это была инфа еще со времен локтестов. По поводу цубаки имелся ввиду цубакокоптер, теперь он практически бесполезен.
Тема на реконструкции, чуть позже обновлю до нормального гайда.
----- распродажа

Ответить