[BlazBlue: CS II] Rachel Alucard

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

[BlazBlue: CS II] Rachel Alucard

Сообщение kotokot » 22 ноя 2010, 12:09

Изображение

( Важные изменения системы )
-Увеличена зона вертикального броска
-Увеличен хитстоп КА
-Бурст уменьшает количество ГП вдвое с округлением в меньшую сторону
-Изменены прорейты атакующего бурста с (80%;80%) на (65%;110%)
-Прорейт после гвард брейка поднят с 70% до 90%, броски не эскейпется


( Изменения )
Нормалы
5A
-Увеличен уровень удара с 0 до 1

2A
-Увеличен уровень удара с 0 до 1

5B
-Прожектайл
-Добавлен линк 5B>2B
-Изменен хитбокс, теперь короче и выше
-Изменен стартовый прорейт с 100% на 95%

2B
-Прожектайл

4B
-Изменены прорейты с (90%;89%) на (70%;92%)
-Увеличен уровень удара с 3 до 4

6A
-Увеличен хитбокс
-Уменьшено рекавери

6B
-Появился джамп кенсел
-Добавлены новые линки
-Слайд при контр хите
-Уменьшен стартап с 15 фреймов до 13 фреймов

6C
-Форс стэнд
-Собственный прорейт на урон и заполнение линейки, общий считается 1 раз

5C>C
-Слайд на хите

3C
-Увеличен уровень удара с 3 до 4
-Изменены прорейты с (70%;90%) на (90%;92%)

2C
-Увеличен хитстоп
-Увеличен уровень удара с 3 до 5

j.A
-Оверхед

j.C
-Увеличен хитбокс
-Изменен прорейт с 80% на 89%

j.2C
-Больше не оверхед
-Можно кенселить в нормалы
-Сейм мув прорейт 80%


Sylpheed
-Изменена скорость восстановления линейки
-Увеличена скорость


Спешалы
Tiny Lobelia
-Гарантированная установка палки
-Увеличено рекавери наземной А лобелии на 2 фрейма

Impish Gypsophilla
-Быстрее
-Блокстан 20 кадров

George XIII
-Можно перевызывать
-Линейка появляется только при разрядке
-Больше зона хитбокс


Distortion Drives
Baden-Baden Lily
-Повышен урон от рейчел
-Уменьшен урон от палок

Tempest Dalia
-Не требует ветра
-Добавлен новый уровень
-Ускорен стартап
-Рейчел стоит на земле
-Прорейт последнего удара 30%


( Описание ударов )
Нормалы
5A - говеный панч, 6 фреймов стартап, короткий ренж, весьма большой прорейт, попадает по сидячим, кэнселится в себя, в том числе и на виффе, тонны рекавери на виффе. Полезен как самый быстрый пок для вставки в дыры в блокстрингах.

2A - удар хвостом сидя, стартап 7 фреймов, умеренный ренж, весьма большой прорейт, кенселится в себя. Хороший пок, быстрое рекавери.

5B - удар ветром стоя, стартап 8 фреймов, хороший вертикальный и горизонтальный хитбокс, один из лучших стартеров комб, атрибут прожектайла. Основной пок рейчел, может использоваться для отбивания прожектайлов, перебивается ударами с инвулом/гвардом к прожектайлам.

2B - удар ветром сидя, стартап 10 фреймов, низкий вертикальный хитбокс, горизонтальный примерно как у 5В, лоу, атрибут прожектайла. Хорошо подходит для миксапов, больше применений нету, перебивается ударами с инвулом/гвардом к прожектайлам.

4B - Чудовищно медленный оверхед крыльями, ломает гвард, ужасный стартовый прорейт. Интересен только в миксапах с Tempest Dahlia из-за того, что трудно увидеть за коровами и возможностью сильно ломать гвард в сочетании с 5СС(4 гп с Tempest Dahlia 5 уровня)

6A - DAT CATPUNCH, антиэйр с огромным хитбоксом, попадает даже в стоящих за спиной, стартап 13 фреймов, медленное рекавери, гвард поинт верхней части тела. Отличный антиэйр, один из лучших ударов рейчел. Перебивается j.2C хакумена, некоторыми ударами лайчи, низкими ударами с воздуха.

6B - вилка, стартап 13 фреймов, обладает лучшим ренжом из поков рейчел, на контрхите слайдит. Отличный пок, лучшее окончание блокстрингов.

6C - рейчел крутится и бьет платьем, стартап 13 фреймов, форс стэнд, можно летать с ветром, собственный прорейт на урон и линейку. Главная опция рейчел для перемещения противника в угол, самый простой способ наказывать на средней дистанции.

5C - удар мечом, стартап 17 фреймов, лучший стартер по прорейтам. Между 5В и 5С на блоке дыра 1 фрейм, не рекомендуется использовать в блокстрингах.

5C>C - легким движением руки меч превращается в кошкозонт, слайдит противника, ломает гвард. Используется в основном в углу, дикий ансейф в блок, кроме случаев использования тыквы или Tempest Dahlia.

3C - рейчел вертится на земле, можно КАТАТЬСЯ используя ветер, стартап 11 фреймов, неплохой стартер прорейт, есть возможность продолжить до 8 удара без возможности кенсела, 0 на блоке. В основном используется в комбах. По Ноэли входит только 2 хита. "And this happens, obviously, because Noel was meant to be hated."

2C - стул, стартап 23 фрейма, гвард 3-35 фреймы, очень наказуем, но в случае попадания наносит очень много дамага, ломает гвард. Плохой недореверсал, использовать только в случае уверенности попадания, минус на обычном хите, но недостатки компенсируются результатом при удачном попадании. Хакумен может кенселить а/б удары в драйвы, с - в супер кетч. Единственный антиэйр против j.2C хакумена.

j.A - воздушный панч, стартап 8 фреймов, кенселится в себя на виффе, маленький хитбокс, самый быстрый оверхед, огромный прорейт. Используется в миксапах.

j.В - атака крыльями, стартап 9 фреймов, неплохой хитбокс по горизонтали. Используется в воздушных комбах.

j.C - атака зонтиком с большим хитбоксом над рейчел, стартап 8 фреймов, на контрхите противник не может отрекавериться в воздухе, можно отменить в медленное планирование под зонтиком. Хорошая воздушная атака, основа воздушных комб.

j.2C - рейчел превращает зонт в большой шип и падает, стартап 13 фреймов, 3 уровня в зависимости от скорости падения, ломает гвард на 2 и 3 уровнях, кенселится в нормалы и спешалы на приземлении при попадании в противника, на виффе долгое рекавери. Основной способ получать много урона, можно использовать как паниш при нахождении в воздухе.


Драйв
Sylpheed - рейчел вызывает ветер, сдувает рейчел, противника и всякий мусор из спешалов рейчел. Используется для комб, зонинга в сочетании с лобелиями и тыквой, перемещения жоры, быстрого перемещения и прочего.


Спешалы
Tiny Lobelia - Рейчел запускает Гии из пушки, при приземлении устанавливается палка, которую можно взорвать. 3 версии на земле и 3 версии в воздухе, разная дальность и А версии имеют более быстрый стартап и рекавери. Наказуемы на минимальной дистанции и при виффе, можно изменять траекторию ветром, используются для зонинга и в комбах.

Impish Gypsophilla - вызов тыквы, при использовании драйва тыква летит и бьет соперника, нельзя использовать сразу после вызова. Стартап 5 фреймов, блокстан 20 фреймов, исчезает после того, как Рейчел бьют или хватают, через 5 секунд после вызова, через 3 секунды после использования или после 3 использований. Усиливает зонинг и прессинг, позволяет безопасно призывать George XIII.

George XIII - это имя заставляет врагов бояться и прятаться по углам, медленно и неотвратимо ползущий джордж доставляет тонны неприятностей всем, имеет всего 700 хп, после разрядки нельзя вызывать 2 секунды. Используется в комбах и для прессинга.

Sword Iris - взрыв палок, установленных с помощью Tiny Lobelia, дает +2 на блоке на земле и +24 при ТК Sword Iris(в воздухе на минимальной высоте), стартап 19/22 фрейма на земле/в воздухе. Используется для зонинга и в комбах, ТК версия используется для прессинга.

Distortion Drives
Baden-Baden Lily - Рейчел вызывает молнии рядом с собой и взрывает все палки, начиная с ближайшей, с промежуткой в 4 фрейма. Основной урон приходится на Рейчел, урон от палок был заметно снижен.

Tempest Dalia - Рейчел запускает коров, летучих мышей, тыкву и кинг Джорджа, если есть тыква, то она сдувается вперед. Имеет 5 уровней в зависимости от ветра, перебивает качеством и количеством все прожектайлы, кроме прожектайлов Хакумена и супера Лямбды(не проверялось). Стартап 13 фреймов на 1-2 уровнях и 10 фреймов на 3-5 уровнях, 4 уровень ломает 1 гвард, 5 уровень ломает 2 гварда, имеет большой плюс на блоке с зависимости от расстояния между чарами и стенами, 4 и 5 уровень имеют "невидимый" миксап за тыквой. Используется для наказания прожектайлов/меша/эйрдешей, приближения к сопернику и прессинга, восстановления ветра, гвардбрейка(снимается 5 гвардов при 5 уровне с 4В,5В,4В,5СС, не всегда сейфово).

Astral Finish
Clownish Calendula - фаталити, чуть менее чем полностью бесполезно, сетапится в углу через лягушку или тыкву с ветром. Рейчел не имеет хитбокса в течении календулы.


( Комбы )
BnB:
xxx>5B>6CD(>8D)>j.C>dash>5B>5CC>236B>dash>5CC(>dash>3C>214C>3C/5CC)>214A oki
xxx>5B(air hit)>j.B>j.C>jc>j.2C
xxx>5B(air hit)>j.B>j.C>2d jc>j.2C lv2>236b>j.C>jc>j.C>j.214c(bbl>214A>236A>3C>214C>236A>3C>214C>3C>214A/214B)
5B>5CD>3C>8D>5B>j.B>j.C>2d jc>j.2C lv2>236b>j.C>jc>j.C>j.214c>bbl>214A>236A>3C>214C>236A>3C>214C>3C>214A/214B
5B>5CD>3C>236В>5А>5B>etc - чар специфик, по некоторым требуется дэш перед 5А
2C CH>j.C>j.C>236A
2C CH>2d>dash>5B>etc
throw>7d>dash>5B>etc
air throw(>3d)>5B>etc


6A
6A>5B>sj.C[C]>j.C>jc>j.B>j.C[C]>j.C>j.236A (2344 dmg)
6A CH>66>5B>j.C>2D>jc>j.2C>214A>5B>236A (frog hits)>j.C>2D>jc>j.2C (lv.2)>236B>j.C>jc>j.C>j.214C>land>BBL>214A>236A>3C>214C>etc
6A>5B>sj.C>2D>jc>j.2C(lv.2)>236B>j.C>jc>j.C>j.214C>land>BBL>214A>236A>66>3C>214C>236A (frog hits)>66>3C>214C>3C>214B

5B
5B>5CDC>3C (whiff, chase opponent)>5D>66>5B>j.B>j.C>2D>jc>j.2C>BBL>214A>66>2C (frog hits)>66>5CC (4825 dmg / near corner to corner push / nearly 2 wind recharge / corner pumpkin oki)
5B>3C(3hits)>9D>3C>BBL>sj.8D>9>j.2C (lv.3)>land>214A>dash>2C (frog hits)>5B>j.C>jc>j.2CD (lv.2)>236B>j.C>jc>j.C>j.214C (6205 dmg)
5B>5CD>3C (2 hits only)>BBL>214A>walk>5B>sj>9 (peak of jump)>j.2C (lv.2 windless)>236B>j.C[C]>j.C>jc.7>j.214C (5046 dmg / recharge 1 wind)
5B>5CDC>3C (whiff, chase opponent)>5D>66>5B>j.B>j.C>2D>jc>j.2C>BBL>214A>66>2C (frog hits)>66>5CC (4825 dmg / near corner to corner push / nearly 2 wind recharge / corner pumpkin oki)
5B>3C(3 hits)>9D>5B>j.C>2D>jc>j.2C (lv.2)>214A>5B>236A (frog hits)>walk forward a bit>j.C>2D>jc>j.2C (lv.2)>land>236B>j.C>jc>j.C>j.214C>land>BBL>214A>236A>66>3C>214C>236A (frog hits)>66>3C>214C>3C>214B (5116 dmg / regen 3 wind / push to corner / pumpkin oki)
5B>5CD>3C>236B>5A>5B>sj.B>j.A>j.B>j.C>j.214C>land>BBL>214A>236A>3C>214C (frog hits)>236A>3C>214C>3C>214B (3803 dmg / regen all wind/ pumpkin oki)
5B>3C>9d>5B>j.C>2d jc>j.2C lv2>214A>5B>236Ax2>(dash>5CC)
5B>5CDC>236BD>IAD>j.214C>land>66>j.C>2D>j.2C (lv.2)>5CC>214A

6B
6B CH>3D>IAD>5B>j.B>j.C>2D>jc>j.2C (lv.2)>236B>j.C>jc>j.C>j.214C>etc
6B CH>3D>IAD>5B>j.B>j.C>2D>jc>j.2C (lv.2)>236B>j.C>jc>j.C>j.214C>BBL>214A>236A>3C>214C>etc

2C
2C CH>j.C>j.C>236A

Throw
Throw(corner)>wallbounce>5B>j.B>j.C>air BBL>214A>5CC>236A (frog hits)>sj.9>jc>9>j.2C (lv.2)>3C>214C>5CC>214A (frog 236A tech roll trap / 2 wind regen after 236A (frog hits))
Throw>9D>wallbounce>IAD>j.B>j.C>8D>land>5CC (1st hit whiffs)>236B>66>5CC>214A (corner push / frog oki)
Throw>9D>IAD>wallbounce>j.B>j.C>8D>5CC (1st hit whiffs)>214A>5B>236A (frog hits)>dash-in>5CC>3C (2 hits)>214C>3C>214A (corner push / frog oki)

Air throw
throw>land>5B>j.B>j.C>2D>j.2C (lv.2)>land>236B>j.C>j.C>j.214C>BBL>236A (whiff)>66>BBL

George XIII
(George connects, 8 hits)>66>5B>j.C>2D>jc>j.2C (lv.2)>land>2A(whiff)>66>5CC (2nd 5C autocorrects to hit opponent back into corner)>214B (264X dmg/situational corner swap/pumpkin oki)
(George hits)>66>6A>5B>j.C[C]>j.D>j.C>2D>jc>j.2C (lv.2)>land(cross-under opponent)>BBL>66 (cross-under opponent)>214A>3C(1 hit)>236A (frog hits)>66 (push towards pole)>3C>214C (near corner to near corner push / nearly 2 wind regen)


( Миксапы )
Даны в виде возможных опций в блокстринге(dj-дабл джамп, jc-джамп кенсел, )
5В->2В->5В
5В->2d j.a->j.c
5В->2d j.a->dj.a->j.b->j.c
5В->2d j.a->jc->2B/throw
5B->2d jc->2B/throw
5B->tk sword iris->2B/throw
5B->iad 1d->throw/5B/2B
5B->iad 1d j.c
5B->iad 1d j.2c
5B->sj->2d(delay)->j.2C lv2(delay)
6C->j.c>2d dj.a/dj.b->j.c
6C->3d sword iris->throw/2b
5B/6C->TK george xiii->3d pumpkin->5a/5b
george xiii active(в блок)->236a->tempest dahlia lv5->236a->dash->bbl->sj8d->j.2cd lv3(гвардкраш)


( Тактика )
Зонинг.
Лобелии в сочетании с ветром довольно неплохо контролируют весь экран, но многие чары могут наказать их суперами. Тыква помогает предотвратить приближение противника. ТК лобелии, сворд айрис и жора имеют меньше рекавери. ТК жору можно использовать для бейта спаркболта у тагера. Ползущий жора вызывает страх у оппонента как неизбежная смерть.

Нападение.
Можно очень быстро приближаться с помощью iad 3d/6d, быстрые миксапы с помощью ветра. Вместо некоторого количества урона лучше иметь вейк во многих ситуациях, воздушные комбы желательно заканчивать с j.2C lv1. Легко затащить в угол с помощью 6CD. ТК сворд айрис имеет +24, полезен в прессинге. Желательно ставить жору/тыкву после комбы. Блокстринги лучше заканчивать 6В и 3С, и иногда 236А.

Вейк противника.
После j.2C lv1 обычно используются 4B или 2А. 4В попадает мити, перебивается только мувами с инвулом с 1 фрейма, 2А попадает если противник не вейкается, продолжается в 5В и эйр комбу. В случае вейка после 2А можно сделать 2B, j.2ad или бросок, в большинстве случаев должны перебивать все, кроме мувов с инвулами.
В углу как правило ставится жора/тыква и делается 236А или 5В.

Защита.
Мало опций, изредка можно сделать стул, в большинстве случаев придется все блочить или использовать контрассаут. Нейтральный вейк с ветром перелетает сидячих, пролетает прожектайлы.
Последний раз редактировалось kotokot 07 сен 2011, 16:30, всего редактировалось 12 раз.
----- распродажа

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS II] Rachel Alucard

Сообщение A.T » 22 ноя 2010, 12:48

Про тыкву я помню японцы записывали это как нерф. Типа видимо имелось ввиду что она стала слишком быстрой и нельзя успеть с неё покомбить.
Изображение

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS II] Rachel Alucard

Сообщение kotokot » 22 ноя 2010, 13:35

ну все зависит от ситуации. Уровень у тыквы подняли и перемещение с ветром ускорили, что немного компенсирует скорость тыквы.
----- распродажа

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: [BlazBlue: CS II] Rachel Alucard

Сообщение Rancour » 22 ноя 2010, 21:46

*мысли*
1. Про дамаг. Японцы говорили, что он немного повышен, насколько - неизвестно, но все же не убер бафф. То, что сейчас будет на мидскрине - никому не известно, и что-то было по поводу того, что с мидскрина дамаги еще меньше. Но есть волшебный 6CD.

2. Угол. Это уже не CT и в "Corner Queen" я не особо верю. Призыв новой лягушки круто, да. j.A оверхед? Может я и не понимаю, но и j.B точно так же использовать можно (9 2D j.B).
Хорошо, занокдаунили в углу, поставили лягушку, не съели ДП, прессим, возможно разводим, пока лягушка бьет. Развели через j.A (или 2B), надо нокдаунить. 3С, j.2C и 5СС - все, что можно предложить. j.2C - плохой вариант, поскольку в воздухе отменять-то нельзя, кансел на приземлении - ок, но не доверяю -> аир комбы не будет. 3C - если ударит лягушкой, то перед ним ничего больше и не сделать, что с дамагой будет? Не ударит - может и чуть лучше. Остается надежда на 5СС. Или ББЛ вливать, если метра хватает.

3. А как вообще играть на мидскрине? А лобелию порезали, у тыквы рекавери не уменьшили. 6B -> 6CD = интересно, а с какого расстояния оно так комбиться будет? 6А стал круче, но это аир комба, и нормального нокдауна после него все равно не будет ( не считая ББЛ, но ведь тоже не так просто и очевидно). Ветер начинает восстанавливаться медленнее, никаких 236А 9D, лишнего ветра на тыкву, и тому подобное.

4. j.2C. Кансел в нормалы на приземлении - это ок. Но он не оверхед - не ок. После j.A он не комбится, комбится после j.B. Еще один повод сомневаться в пользе j.A. Прорейт у него меньше, или делать проще, я не понимаю. Теперь j.2C лишь элемент прессинга, перед которым (возможно), можно получить ДП. Развести с него не удастся, джампкансел-то отобрали... разве что j.2C -> land -> 2B и j.2C -> A+B+C -> j.A (j.B), втф эффект, и пользы почти нет.

5. Заканчивать блокстринги на спешалы стало еще хуже: или противник упрыгает далеко и высоко, или накажет, учитывая нерф 236А.

Я не думаю, что она будет выше Мид-таеров, и надеюсь, что будет близка к ним.
Видимо ничего хорошего я о ней не написал, но я и вправду надеялся на бОльшие баффы, чем есть.
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS II] Rachel Alucard

Сообщение kotokot » 22 ноя 2010, 22:33

у jA вроде хитбокс чуть короче и ниже чем у jB, найдутся применения. j2C будет уместен в 6CD и 3D jB>j2C если jB достаточно близко. Вроде еще хитстан дольше j2C чем у jB. кстати щас смотрел у себя, 3d jB>j2C иногда гард снимает. 5СС в углу надо смотреть. 6B>6CD не очень часто будет, с контрхита 6B не комбится. С другой стороны с 6B можно теперь начинать прессинг. Довольно неплохо имхо (2b>5b>(6b)>jB 3D>(j2C)>(5b)>2b)xN , особенно если с j2C научиться гард снимать, если это останется вообще. Вообще кажется теперь гарды играют большую роль. На ненужность мидскрина очевидно намекают слайды после 5СС и 6B CH.
На дл говорят лоу/лоу-мид будет, собственно нет поводов в этом сомневаться.
----- распродажа

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS II] Rachel Alucard

Сообщение Fidoskin » 22 ноя 2010, 22:42

А в 6б-прыжок нельзя залезть с инстант блок->5а/б ?

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: [BlazBlue: CS II] Rachel Alucard

Сообщение Rancour » 22 ноя 2010, 23:00

j2C будет уместен в 6CD
ну да, согласен, заменили j.C на j.2C )
Вроде еще хитстан дольше j2C
5 лвл атака, там +20 на блоке (21 на хите, 23 по сидячему), не учитывая свое рекавери, которое кенселится нормалами. Праймы ломает 2й лвл.

6B в 6CD кенселить сразу не стоит, либо смотреть за попаданием, либо так комбить после 5B 6B, но и там не всегда будет комбиться, как мне кажется.
(2b>5b>(6b)>jB 3D>(j2C)>(5b)>2b)xN
в таком раскладе j.B не попадает по большинству сидячих (пролетает над ними), если противник вплотную находится. Если не вплотную, то при попадании 2B не скомбить толком, и дырка между джампканселом и j.B достаточно большая. Праймы так не поломать. Может тут и пригодится j.A, посмотрим, но сейчас я считаю это одноразовым элементом прессинга, и спамить его не стал бы.

Fidoskin, да там почти на всех джампканселах так сделать можно... и не только ) правда с новым ИБ черт его знает, но если не вплотную, то ты скорее всего прав.
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS II] Rachel Alucard

Сообщение kotokot » 23 ноя 2010, 00:27

зашел потестить почему j2C иногда снимает гард, оказывается по пятке когда попадает снимает, лол. jB почти на максимальном расстоянии должно бить стоячего для этого. Целиться надо хорошо для этого)
jA можно попробовать использовать для смены стороны, сделав с другой стороны 1D j2С, надо хорошо подбирать расстояние чтобы не виффать.
----- распродажа

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS II] Rachel Alucard

Сообщение A.T » 23 ноя 2010, 09:48

j2C иногда снимает гард
Снимает начиная со второго уровня. Уровни j2C у Рейчел увеличиваются либо с пройденного расстояния (hj+j2C) либо от скорости(j2C+2D)
Изображение

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS II] Rachel Alucard

Сообщение kotokot » 09 дек 2010, 14:58

итак, касательно рейчел в костюме лоли
5B меньше высота хитбокса?
JC(CH)>приземление>5B>JC>jc>2D>J2C(LV2)>B лобелия>JC>айрис>HJC>JC - около 3100
айрис>лили>A лобелия>3C>айрис>эндинг - около 4600 (?)
в углу комбится(дамаг не указан) 5B5CDC>жора>дилей>5B>A лобелия>даш>5CC>даш>3C>айрис>3C
в углу 5B>5CD>C>B лобелия>6A>2х лили 4500
есть комба со стула на 5к
бнб 3200 (?)
5cdc>C лобелия 3D - хороший дамаг(?)
----- распродажа

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS II] Rachel Alucard

Сообщение kotokot » 16 дек 2010, 20:30

http://www.rupan.net/uploader/download/1292490876.zip
пасс: cs2
дамаг и прорейт у рейчел.
сейм мув прорейт на j2C 80%? :psyduck:
----- распродажа

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS II] Rachel Alucard

Сообщение kotokot » 18 дек 2010, 01:27

переведенная таблица, думаю тут все ясно.
Изображение
----- распродажа

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS II] Rachel Alucard

Сообщение kotokot » 20 дек 2010, 14:53

Rachel vs. Lambda at 5:56


Rachel vs. Taokaka, first match


Rachel vs. Noel, Rachel vs. Tager(3:09)
I am the Goth Loli, I am the Shitty Vamp, with catchair shall I reap the sins of this world, and cleanse them in the fires of destruction! I am Alcoard! The end has COME!!!

реген ветра, дамаг и 5b>2b мне очень нравятся. Надо задрачивать jC 2D>j2C lv 2.
----- распродажа

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: [BlazBlue: CS II] Rachel Alucard

Сообщение Rancour » 20 дек 2010, 15:28

kotokot писал(а):Надо задрачивать jC 2D>j2C lv 2.
проще всего начать на Рагне, с 5b 5cdc 66 6c j.c 2d 9 j.2c... это так, к слову, если интересно)
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: [BlazBlue: CS II] Rachel Alucard

Сообщение Rancour » 03 янв 2011, 21:49

Some JP BBS user posted this, so take it with a grain of salt.

BBCS Rachel Preliminary Matchups:

disadvantage: hazama, hakumen
even: jin noel makoto carl mu
advantage: others

He comments that the neutral game vs hazama has become worse.

edit: people are conflicted about hakumen being a disadvantageous matchup
edit2: yes, advantage includes Lambda.

CELEBRATE GOOD TIMES
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: [BlazBlue: CS II] Rachel Alucard

Сообщение Rancour » 12 янв 2011, 23:57


Рейчел отбивает лобелию при помощи 5В, втф? )
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS II] Rachel Alucard

Сообщение A.T » 13 янв 2011, 00:14

Так чего непонятного, 5Б у Рейчел это удар со свойствами проджектайла.
Изображение

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: [BlazBlue: CS II] Rachel Alucard

Сообщение Rancour » 13 янв 2011, 00:21

в таком случае 236А/В Тагера >> 5В Рейчел, а это неправда
или же овердрайв Хакумена ловит его как не прожектайл
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS II] Rachel Alucard

Сообщение A.T » 13 янв 2011, 02:17

в таком случае 236А/В Тагера >> 5В Рейчел, а это неправда
или же овердрайв Хакумена ловит его как не прожектайл
Ну как бы сэд стори, это мили атака со свойствами проджектайла.
У Цубаки ДП тоже с проджектайлами, нормально ловится Хакуменом. Я хз вообще зачем они это вводили для обычных ударов х)
Изображение

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: [BlazBlue: CS II] Rachel Alucard

Сообщение Rancour » 13 янв 2011, 17:01

давай еще поспорю)
у волшебного дп Цубаки в атрибутах есть буква "P", которая нам об этом и говорит, тут же ее нет
Add: и Следж Тагера >> ДП Цубаки
да и отбить 236А Джина сейчас никак не удается
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Ответить