- ( Важные изменения системы )
- -Увеличена зона вертикального броска
-Увеличен хитстоп КА
-Бурст уменьшает количество ГП вдвое с округлением в меньшую сторону
-Изменены прорейты атакующего бурста с (80%;80%) на (65%;110%)
-Прорейт после гвард брейка поднят с 70% до 90%, броски не эскейпется
- ( Изменения )
- Нормалы
5A
-Увеличен уровень удара с 0 до 1
2A
-Увеличен уровень удара с 0 до 1
5B
-Прожектайл
-Добавлен линк 5B>2B
-Изменен хитбокс, теперь короче и выше
-Изменен стартовый прорейт с 100% на 95%
2B
-Прожектайл
4B
-Изменены прорейты с (90%;89%) на (70%;92%)
-Увеличен уровень удара с 3 до 4
6A
-Увеличен хитбокс
-Уменьшено рекавери
6B
-Появился джамп кенсел
-Добавлены новые линки
-Слайд при контр хите
-Уменьшен стартап с 15 фреймов до 13 фреймов
6C
-Форс стэнд
-Собственный прорейт на урон и заполнение линейки, общий считается 1 раз
5C>C
-Слайд на хите
3C
-Увеличен уровень удара с 3 до 4
-Изменены прорейты с (70%;90%) на (90%;92%)
2C
-Увеличен хитстоп
-Увеличен уровень удара с 3 до 5
j.A
-Оверхед
j.C
-Увеличен хитбокс
-Изменен прорейт с 80% на 89%
j.2C
-Больше не оверхед
-Можно кенселить в нормалы
-Сейм мув прорейт 80%
Sylpheed
-Изменена скорость восстановления линейки
-Увеличена скорость
Спешалы
Tiny Lobelia
-Гарантированная установка палки
-Увеличено рекавери наземной А лобелии на 2 фрейма
Impish Gypsophilla
-Быстрее
-Блокстан 20 кадров
George XIII
-Можно перевызывать
-Линейка появляется только при разрядке
-Больше зона хитбокс
Distortion Drives
Baden-Baden Lily
-Повышен урон от рейчел
-Уменьшен урон от палок
Tempest Dalia
-Не требует ветра
-Добавлен новый уровень
-Ускорен стартап
-Рейчел стоит на земле
-Прорейт последнего удара 30%
- ( Описание ударов )
- Нормалы
5A - говеный панч, 6 фреймов стартап, короткий ренж, весьма большой прорейт, попадает по сидячим, кэнселится в себя, в том числе и на виффе, тонны рекавери на виффе. Полезен как самый быстрый пок для вставки в дыры в блокстрингах.
2A - удар хвостом сидя, стартап 7 фреймов, умеренный ренж, весьма большой прорейт, кенселится в себя. Хороший пок, быстрое рекавери.
5B - удар ветром стоя, стартап 8 фреймов, хороший вертикальный и горизонтальный хитбокс, один из лучших стартеров комб, атрибут прожектайла. Основной пок рейчел, может использоваться для отбивания прожектайлов, перебивается ударами с инвулом/гвардом к прожектайлам.
2B - удар ветром сидя, стартап 10 фреймов, низкий вертикальный хитбокс, горизонтальный примерно как у 5В, лоу, атрибут прожектайла. Хорошо подходит для миксапов, больше применений нету, перебивается ударами с инвулом/гвардом к прожектайлам.
4B - Чудовищно медленный оверхед крыльями, ломает гвард, ужасный стартовый прорейт. Интересен только в миксапах с Tempest Dahlia из-за того, что трудно увидеть за коровами и возможностью сильно ломать гвард в сочетании с 5СС(4 гп с Tempest Dahlia 5 уровня)
6A - DAT CATPUNCH, антиэйр с огромным хитбоксом, попадает даже в стоящих за спиной, стартап 13 фреймов, медленное рекавери, гвард поинт верхней части тела. Отличный антиэйр, один из лучших ударов рейчел. Перебивается j.2C хакумена, некоторыми ударами лайчи, низкими ударами с воздуха.
6B - вилка, стартап 13 фреймов, обладает лучшим ренжом из поков рейчел, на контрхите слайдит. Отличный пок, лучшее окончание блокстрингов.
6C - рейчел крутится и бьет платьем, стартап 13 фреймов, форс стэнд, можно летать с ветром, собственный прорейт на урон и линейку. Главная опция рейчел для перемещения противника в угол, самый простой способ наказывать на средней дистанции.
5C - удар мечом, стартап 17 фреймов, лучший стартер по прорейтам. Между 5В и 5С на блоке дыра 1 фрейм, не рекомендуется использовать в блокстрингах.
5C>C - легким движением руки меч превращается в кошкозонт, слайдит противника, ломает гвард. Используется в основном в углу, дикий ансейф в блок, кроме случаев использования тыквы или Tempest Dahlia.
3C - рейчел вертится на земле, можно КАТАТЬСЯ используя ветер, стартап 11 фреймов, неплохой стартер прорейт, есть возможность продолжить до 8 удара без возможности кенсела, 0 на блоке. В основном используется в комбах. По Ноэли входит только 2 хита. "And this happens, obviously, because Noel was meant to be hated."
2C - стул, стартап 23 фрейма, гвард 3-35 фреймы, очень наказуем, но в случае попадания наносит очень много дамага, ломает гвард. Плохой недореверсал, использовать только в случае уверенности попадания, минус на обычном хите, но недостатки компенсируются результатом при удачном попадании. Хакумен может кенселить а/б удары в драйвы, с - в супер кетч. Единственный антиэйр против j.2C хакумена.
j.A - воздушный панч, стартап 8 фреймов, кенселится в себя на виффе, маленький хитбокс, самый быстрый оверхед, огромный прорейт. Используется в миксапах.
j.В - атака крыльями, стартап 9 фреймов, неплохой хитбокс по горизонтали. Используется в воздушных комбах.
j.C - атака зонтиком с большим хитбоксом над рейчел, стартап 8 фреймов, на контрхите противник не может отрекавериться в воздухе, можно отменить в медленное планирование под зонтиком. Хорошая воздушная атака, основа воздушных комб.
j.2C - рейчел превращает зонт в большой шип и падает, стартап 13 фреймов, 3 уровня в зависимости от скорости падения, ломает гвард на 2 и 3 уровнях, кенселится в нормалы и спешалы на приземлении при попадании в противника, на виффе долгое рекавери. Основной способ получать много урона, можно использовать как паниш при нахождении в воздухе.
Драйв
Sylpheed - рейчел вызывает ветер, сдувает рейчел, противника и всякий мусор из спешалов рейчел. Используется для комб, зонинга в сочетании с лобелиями и тыквой, перемещения жоры, быстрого перемещения и прочего.
Спешалы
Tiny Lobelia - Рейчел запускает Гии из пушки, при приземлении устанавливается палка, которую можно взорвать. 3 версии на земле и 3 версии в воздухе, разная дальность и А версии имеют более быстрый стартап и рекавери. Наказуемы на минимальной дистанции и при виффе, можно изменять траекторию ветром, используются для зонинга и в комбах.
Impish Gypsophilla - вызов тыквы, при использовании драйва тыква летит и бьет соперника, нельзя использовать сразу после вызова. Стартап 5 фреймов, блокстан 20 фреймов, исчезает после того, как Рейчел бьют или хватают, через 5 секунд после вызова, через 3 секунды после использования или после 3 использований. Усиливает зонинг и прессинг, позволяет безопасно призывать George XIII.
George XIII - это имя заставляет врагов бояться и прятаться по углам, медленно и неотвратимо ползущий джордж доставляет тонны неприятностей всем, имеет всего 700 хп, после разрядки нельзя вызывать 2 секунды. Используется в комбах и для прессинга.
Sword Iris - взрыв палок, установленных с помощью Tiny Lobelia, дает +2 на блоке на земле и +24 при ТК Sword Iris(в воздухе на минимальной высоте), стартап 19/22 фрейма на земле/в воздухе. Используется для зонинга и в комбах, ТК версия используется для прессинга.
Distortion Drives
Baden-Baden Lily - Рейчел вызывает молнии рядом с собой и взрывает все палки, начиная с ближайшей, с промежуткой в 4 фрейма. Основной урон приходится на Рейчел, урон от палок был заметно снижен.
Tempest Dalia - Рейчел запускает коров, летучих мышей, тыкву и кинг Джорджа, если есть тыква, то она сдувается вперед. Имеет 5 уровней в зависимости от ветра, перебивает качеством и количеством все прожектайлы, кроме прожектайлов Хакумена и супера Лямбды(не проверялось). Стартап 13 фреймов на 1-2 уровнях и 10 фреймов на 3-5 уровнях, 4 уровень ломает 1 гвард, 5 уровень ломает 2 гварда, имеет большой плюс на блоке с зависимости от расстояния между чарами и стенами, 4 и 5 уровень имеют "невидимый" миксап за тыквой. Используется для наказания прожектайлов/меша/эйрдешей, приближения к сопернику и прессинга, восстановления ветра, гвардбрейка(снимается 5 гвардов при 5 уровне с 4В,5В,4В,5СС, не всегда сейфово).
Astral Finish
Clownish Calendula - фаталити, чуть менее чем полностью бесполезно, сетапится в углу через лягушку или тыкву с ветром. Рейчел не имеет хитбокса в течении календулы.
- ( Комбы )
- BnB:
xxx>5B>6CD(>8D)>j.C>dash>5B>5CC>236B>dash>5CC(>dash>3C>214C>3C/5CC)>214A oki
xxx>5B(air hit)>j.B>j.C>jc>j.2C
xxx>5B(air hit)>j.B>j.C>2d jc>j.2C lv2>236b>j.C>jc>j.C>j.214c(bbl>214A>236A>3C>214C>236A>3C>214C>3C>214A/214B)
5B>5CD>3C>8D>5B>j.B>j.C>2d jc>j.2C lv2>236b>j.C>jc>j.C>j.214c>bbl>214A>236A>3C>214C>236A>3C>214C>3C>214A/214B
5B>5CD>3C>236В>5А>5B>etc - чар специфик, по некоторым требуется дэш перед 5А
2C CH>j.C>j.C>236A
2C CH>2d>dash>5B>etc
throw>7d>dash>5B>etc
air throw(>3d)>5B>etc
6A
6A>5B>sj.C[C]>j.C>jc>j.B>j.C[C]>j.C>j.236A (2344 dmg)
6A CH>66>5B>j.C>2D>jc>j.2C>214A>5B>236A (frog hits)>j.C>2D>jc>j.2C (lv.2)>236B>j.C>jc>j.C>j.214C>land>BBL>214A>236A>3C>214C>etc
6A>5B>sj.C>2D>jc>j.2C(lv.2)>236B>j.C>jc>j.C>j.214C>land>BBL>214A>236A>66>3C>214C>236A (frog hits)>66>3C>214C>3C>214B
5B
5B>5CDC>3C (whiff, chase opponent)>5D>66>5B>j.B>j.C>2D>jc>j.2C>BBL>214A>66>2C (frog hits)>66>5CC (4825 dmg / near corner to corner push / nearly 2 wind recharge / corner pumpkin oki)
5B>3C(3hits)>9D>3C>BBL>sj.8D>9>j.2C (lv.3)>land>214A>dash>2C (frog hits)>5B>j.C>jc>j.2CD (lv.2)>236B>j.C>jc>j.C>j.214C (6205 dmg)
5B>5CD>3C (2 hits only)>BBL>214A>walk>5B>sj>9 (peak of jump)>j.2C (lv.2 windless)>236B>j.C[C]>j.C>jc.7>j.214C (5046 dmg / recharge 1 wind)
5B>5CDC>3C (whiff, chase opponent)>5D>66>5B>j.B>j.C>2D>jc>j.2C>BBL>214A>66>2C (frog hits)>66>5CC (4825 dmg / near corner to corner push / nearly 2 wind recharge / corner pumpkin oki)
5B>3C(3 hits)>9D>5B>j.C>2D>jc>j.2C (lv.2)>214A>5B>236A (frog hits)>walk forward a bit>j.C>2D>jc>j.2C (lv.2)>land>236B>j.C>jc>j.C>j.214C>land>BBL>214A>236A>66>3C>214C>236A (frog hits)>66>3C>214C>3C>214B (5116 dmg / regen 3 wind / push to corner / pumpkin oki)
5B>5CD>3C>236B>5A>5B>sj.B>j.A>j.B>j.C>j.214C>land>BBL>214A>236A>3C>214C (frog hits)>236A>3C>214C>3C>214B (3803 dmg / regen all wind/ pumpkin oki)
5B>3C>9d>5B>j.C>2d jc>j.2C lv2>214A>5B>236Ax2>(dash>5CC)
5B>5CDC>236BD>IAD>j.214C>land>66>j.C>2D>j.2C (lv.2)>5CC>214A
6B
6B CH>3D>IAD>5B>j.B>j.C>2D>jc>j.2C (lv.2)>236B>j.C>jc>j.C>j.214C>etc
6B CH>3D>IAD>5B>j.B>j.C>2D>jc>j.2C (lv.2)>236B>j.C>jc>j.C>j.214C>BBL>214A>236A>3C>214C>etc
2C
2C CH>j.C>j.C>236A
Throw
Throw(corner)>wallbounce>5B>j.B>j.C>air BBL>214A>5CC>236A (frog hits)>sj.9>jc>9>j.2C (lv.2)>3C>214C>5CC>214A (frog 236A tech roll trap / 2 wind regen after 236A (frog hits))
Throw>9D>wallbounce>IAD>j.B>j.C>8D>land>5CC (1st hit whiffs)>236B>66>5CC>214A (corner push / frog oki)
Throw>9D>IAD>wallbounce>j.B>j.C>8D>5CC (1st hit whiffs)>214A>5B>236A (frog hits)>dash-in>5CC>3C (2 hits)>214C>3C>214A (corner push / frog oki)
Air throw
throw>land>5B>j.B>j.C>2D>j.2C (lv.2)>land>236B>j.C>j.C>j.214C>BBL>236A (whiff)>66>BBL
George XIII
(George connects, 8 hits)>66>5B>j.C>2D>jc>j.2C (lv.2)>land>2A(whiff)>66>5CC (2nd 5C autocorrects to hit opponent back into corner)>214B (264X dmg/situational corner swap/pumpkin oki)
(George hits)>66>6A>5B>j.C[C]>j.D>j.C>2D>jc>j.2C (lv.2)>land(cross-under opponent)>BBL>66 (cross-under opponent)>214A>3C(1 hit)>236A (frog hits)>66 (push towards pole)>3C>214C (near corner to near corner push / nearly 2 wind regen)
- ( Миксапы )
- Даны в виде возможных опций в блокстринге(dj-дабл джамп, jc-джамп кенсел, )
5В->2В->5В
5В->2d j.a->j.c
5В->2d j.a->dj.a->j.b->j.c
5В->2d j.a->jc->2B/throw
5B->2d jc->2B/throw
5B->tk sword iris->2B/throw
5B->iad 1d->throw/5B/2B
5B->iad 1d j.c
5B->iad 1d j.2c
5B->sj->2d(delay)->j.2C lv2(delay)
6C->j.c>2d dj.a/dj.b->j.c
6C->3d sword iris->throw/2b
5B/6C->TK george xiii->3d pumpkin->5a/5b
george xiii active(в блок)->236a->tempest dahlia lv5->236a->dash->bbl->sj8d->j.2cd lv3(гвардкраш)
- ( Тактика )
- Зонинг.
Лобелии в сочетании с ветром довольно неплохо контролируют весь экран, но многие чары могут наказать их суперами. Тыква помогает предотвратить приближение противника. ТК лобелии, сворд айрис и жора имеют меньше рекавери. ТК жору можно использовать для бейта спаркболта у тагера. Ползущий жора вызывает страх у оппонента как неизбежная смерть.
Нападение.
Можно очень быстро приближаться с помощью iad 3d/6d, быстрые миксапы с помощью ветра. Вместо некоторого количества урона лучше иметь вейк во многих ситуациях, воздушные комбы желательно заканчивать с j.2C lv1. Легко затащить в угол с помощью 6CD. ТК сворд айрис имеет +24, полезен в прессинге. Желательно ставить жору/тыкву после комбы. Блокстринги лучше заканчивать 6В и 3С, и иногда 236А.
Вейк противника.
После j.2C lv1 обычно используются 4B или 2А. 4В попадает мити, перебивается только мувами с инвулом с 1 фрейма, 2А попадает если противник не вейкается, продолжается в 5В и эйр комбу. В случае вейка после 2А можно сделать 2B, j.2ad или бросок, в большинстве случаев должны перебивать все, кроме мувов с инвулами.
В углу как правило ставится жора/тыква и делается 236А или 5В.
Защита.
Мало опций, изредка можно сделать стул, в большинстве случаев придется все блочить или использовать контрассаут. Нейтральный вейк с ветром перелетает сидячих, пролетает прожектайлы.