[BlazBlue: CS II] Iron Tager

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[BlazBlue: CS II] Iron Tager

Сообщение Fate » 21 ноя 2010, 23:29

Изображение

Мне надоело искать все изменения нашего любимого грапплера по разным темам, а это значит, что пришло время писать мини-гайд. Для удобства разложил всё на отдельные категории, а к каждому изменению приложил свои скрабокомментарии. Work, естественно, in Progress, так что фиксы будут вноситься ещё долго. Как минимум, до релиза на консолях.

( Изменения в системе, касающиеся Тагера )
Количество Guard Primer'ов, остающихся после зелёного бурста, округляется вниз (например, у персонажа с пятью GP остаётся всего два).
Тагер и раньше неплохо ломал гард, а теперь это вполне может стать полноценной тактикой. Тем более, что повод есть, и вполне достойный...

Броски (в том числе командные) нельзя рвать после Guard Break'а.
Думаю, никому не стоит объяснять, сколько вкусов боли Тагер может показать противнику, неспособному рвать броски? При желании можно попробовать такую экзотику, как буфер 720 через таунт (!).

Инстант-блок уменьшает рекавери на 2-3 кадра вместо 5.
А вот тут всё далеко не так однозначно, как с предыдущими изменениями. С одной стороны, Тагер теперь реально способен на прессинг, который не наказывается единственным IB, что делает его ещё ближе к Потё идеалу. С другой, сам Тагер не сможет так часто наказывать противника бастой. К счастью, некоторые его баффы это компенсируют, а сам факт наличия басты ставит его в лучшее положение, чем многих других персонажей (однако в худшее, чем обладателей полноценных DP).


( Баффы )
Магнетизм сильнее притягивает оппонента.
Естественно, конкретные эффекты этого баффа можно будет увидеть только на практике. Но новые комбы, думаю, нам обеспечены.

6А имеет супер-армор и меньший старт-ап; кнопку можно держать, чтобы сильнее притягивать оппонента.
По сути, совершенно новый инструмент для Тагера, который сложно оценить сразу. Как вариант, можно попробовать использовать его как DP для бедных, прерывая вражеские блокстринги за счёт супер-армора. По впечатлениям игравших, один из самых полезных для Тагера баффов.

Новый гатлинг: 2С -> 3C.
Применение у этого гатлинга пока видится двоякое: во-первых, он неплохо ломает гард, что ещё сильнее ориентирует Тагера на разлом блока и последующий бросок. Во-вторых, из-за потери гатлинга 2С -> 4D, это один из немногих способов сделать 2С сейфовым. А насколько хорошо у него это будет получаться, зависит от того, насколько сильно...

У 3С уменьшен рекавери.
См. предыдущий бафф. Возможно, станет полноценной опцией в миксапах. Но это, опять же, зависит от того, насколько хорош он стал.

5С не блокируется в воздухе (только барьером).
Часть общей политики "Против тупого держания 7 в блоке", 5С - пожалуй, лучший нормал Тагера на эту роль. На пару с коллайдером вполне может отговорить противника от постоянных прыжков.

j2C сбивает с ног на контр-хите, медленнее падает, проще продолжить.
Комбы из j2C вносят вполне достойный дамаг, а то, что их стало проще делать, означает, что Тагер стал чуть страшнее в воздухе. Но это, конечно, не повод спамить приём при любой возможности.

22D делается из 360А.
360А чаще используется как реверсал, чем как комбо-стартер, а возможность продолжить его в Гаджет делает его в этой роли гораздо надёжнее. Вопрос в том, за счёт чего этот эффект достигается. За счёт того, что 360А кладёт врага ближе к себе? Но тогда из него вполне реально будет делать комбы...

Стандартный бросок за спину подкидывает врага строго вверх, проще продолжить в комбу.
Опять же, полезность баффа можно будет оценить только на практике. На данный момент я сомневаюсь, что он стал полезнее 360А или 360В.

22D наносит 100 повреждений.
GADGETTO FINGAH! *щёлк* FINISH! За бой вполне может накопиться в приличную прибавку к дамагу, но выглядит это скорее как фикс дизайна, а не баланса. Под вопросом то, в какой момент входит дамаг, и как это сочетается с RC.

360В продолжается в комбу по большему числу персонажей.
Уж если делать комбо-стартер, то чтоб по всем! Всё правильно сделали.

236А/B имеет меньший старт-ап.
Возможно, именно это и сделает прессинг Тагера реальным. Особенно в сочетании с...

Фоллоу-ап 236А/B имеет супер-армор на некоторых кадрах и Fatal Counter-свойства.
Из Следжа определённо пытаются сделать Хаммерфол. Правда, без тормоза ему до Хаммерфола далеко, но играть против Тагера, зная, что тебя будут карать Следжом, будет страшнее.

421В теперь вводится через 421D; зарядку можно отменять в 720.
Oh boy, here we go. На фоне нерфа IB это выглядит как минимум нечестно к остальным персонажам. Зачем держать блок, когда можно держать холодильник и крутить стик, нажимая С при любой опасности? Не говоря уже о том, что многие приёмы легко в холодильник канселятся. Один из самых важных баффов по мнению Майка Z (предложенный Аркам, собственно, самим Майком Z).


( Нерфы )
6А больше не джамп-канселится.
Не то чтобы очень страшно, особенно учитывая общую смену предназначения 6А.

5С не линкуется в 6А.
Дамага в комбах становится меньше, но это ожидаемый нерф, компенсирующий анти-эйр-свойства 5C. Не смертельно.

2С не линкуется в 4D.
Внезапно наказывать за наш 2С стало гораздо проще. Если, конечно, 3С не выходит так же быстро, как 4D.

5D притягивает оппонента только на активных кадрах.
Может стать причиной гибели некоторых старых комб. Возможно, будет компенсирован общим баффом магнетизма.

jD слабее притягивает оппонента.
Уважаемые игроки, не стоит спамить jD. С любовью ваши, ASW. Мессидж понятен, в общем-то.

Обычный бросок нельзя продолжить в комбу.
Может, я не в курсе, но разве обе версии басты не были лучше обычного броска в 99% случаев? Видимо, ASW решили послать нам ещё один прозрачный мессидж, вежливо намекнув, что у Тагера есть варианты и получше.


Общие впечатления:
Невооружённым взглядом видно, что баффов Тагер получил гораздо больше, чем нерфов. И это не говоря о том, что общие правила игры будто подстраиваются под Тагера, делая его жизнь приятнее и беззаботнее. Персонаж стал гораздо более техничным, и переучиваться придётся долго (особенно игрокам уровня пониже, типа меня), но награда за вложенные усилия ждёт соответствующая. Главное помнить, что Тагера лучше не делать топ-таером, пока у него есть 720.
Последний раз редактировалось Fate 22 ноя 2010, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS II] Iron Tager

Сообщение Fidoskin » 21 ноя 2010, 23:40

Часть общей политики "Против тупого держания 7 в блоке", 5С - пожалуй, лучший нормал Тагера на эту роль. На пару с коллайдером вполне может отговорить противника от постоянных прыжков.
Это скорее против выпрыгов из блокстрингов чем антиаир , как мне кажется.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS II] Iron Tager

Сообщение Fate » 22 ноя 2010, 00:19

Fidoskin писал(а):
Часть общей политики "Против тупого держания 7 в блоке", 5С - пожалуй, лучший нормал Тагера на эту роль. На пару с коллайдером вполне может отговорить противника от постоянных прыжков.
Это скорее против выпрыгов из блокстрингов чем антиаир , как мне кажется.
Именно выпрыги из блокстрингов я и имел в виду под держанием 7 (да, я клёво формулирую мысли). Но никто не запрещает использовать его как анти-эйр, пусть даже это скорее побочный эффект баффа.

Доотредактировал первый пост, можно поливать меня помоями.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS II] Iron Tager

Сообщение kotokot » 22 ноя 2010, 10:35

высрал горстку кирпичей. Неплохо апнули. Думаю в топ5 войдет, хотя всех сильно изменили и не совсем ясно что в итоге будет.
пойду делать темы про справедливость без лица и готичную лоли.
----- распродажа

NekoJet
Little Zappa
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 19:46
Карточка игрока: NekoJet
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: [BlazBlue: CS II] Iron Tager

Сообщение NekoJet » 24 ноя 2010, 04:16

5C-6A конечно грустный нерф, но в остальном выглядит весьма так серьезно
Poor Zappa, Poor Tager.
"Вообще ты хорошо играешь, хоть и г**нодел"(С)Zio
I wanna be the very best, like no one ever was

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS II] Iron Tager

Сообщение kotokot » 09 дек 2010, 13:55

5C>6A>AC работает на деде(псина?), цубаки, лямбде, макоте, ну и как обычно, химэ-саме
J.C>j.b работает на хазаме, лайчи, псине и хазаме(лол)
ну и вообще аморальный убийца стал, пишут что дамаг еще увеличили по сравнению с остальными, лол
----- распродажа

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: [BlazBlue: CS II] Iron Tager

Сообщение Rancour » 22 дек 2010, 01:39

зарядку можно отменять в 720
благодаря этому, где-то на последних видосах, выложенных Jourdal'ом, Тагер делает 720 с места. Дважды. xD
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
Akasuna_no_Sasori
Ural_Draconic_Style
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 11:04
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS II] Iron Tager

Сообщение Akasuna_no_Sasori » 04 апр 2011, 01:47

Посмотрел видосы за Тагера в кш2, помоему нерфа 5С -> 6A нету, как комбил так и комбит оО А в целом примочка с 6А новая понравилась=) Уже в этом месяце приоберту псп и буду улучшать скил ^^
BlazBlue:Iron Tager(Ныкаюсь от ножиков).Guilty Gear:Potemkin (Досаждаю Зоду).SF:Dzangief.Tekken:Marduck. Вообщем меня все ненавидят >< xD

Аватара пользователя
Prower
Мастер дропшенселекта
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:44
Карточка игрока: Prower
Откуда: из 3D мира
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: [BlazBlue: CS II] Iron Tager

Сообщение Prower » 04 апр 2011, 01:53

5c 6a комбится.
720 из зарядки вроде как и нет.
[15:59:42] LionChinaDragon: Провер
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
( За что они любят мк: )
харизматичные персы, отличный дизайн локаций, интересный и зрелищный сторимод, саунд на уровне, доступное управление, графон. Геймплей? Не, не слышал.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS II] Iron Tager

Сообщение Fate » 04 апр 2011, 08:48

Gennerator писал(а):5c 6a комбится.
720 из зарядки вроде как и нет.
Йеп. Последнее меня очень огорчает, но оно не то чтобы спасло бы Тагера в этой игре...

Дядя Провер, а ты не в курсе, работает ли теперь хоть на ком-нибудь разводка 360А -> вифф Гаджета? И сколько ещё разводок у Тагера убрали?
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Prower
Мастер дропшенселекта
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:44
Карточка игрока: Prower
Откуда: из 3D мира
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: [BlazBlue: CS II] Iron Tager

Сообщение Prower » 04 апр 2011, 10:30

Наврятли работает, даже если поделеить, магнит то сильнее стал тянуть.
[15:59:42] LionChinaDragon: Провер
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
( За что они любят мк: )
харизматичные персы, отличный дизайн локаций, интересный и зрелищный сторимод, саунд на уровне, доступное управление, графон. Геймплей? Не, не слышал.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS II] Iron Tager

Сообщение FGC | Shatalkir » 04 апр 2011, 14:20

Зато легче стало играть с зонерами, что радует.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Cro
darkhype
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 22:40
Карточка игрока: Topper Harley
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 13 раз

[BlazBlue: CS II] Iron Tager

Сообщение Cro » 19 ноя 2011, 15:01

Парни, подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть самые простые / основные
[кажется, их ещё называют b'n'b] комбы / линки за Tager'а в BBCS2? Спасибо! :)

Update: Обнаружил вот такую тему - The CSII Iron Tager Combo Thread. -
http://www.dustloop.com/forums/showthre ... mbo-Thread.
Попробую разобраться! :) ...
Последний раз редактировалось Cro 19 ноя 2011, 21:22, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[BlazBlue: CS II] Iron Tager

Сообщение Fate » 19 ноя 2011, 18:01

В КШ2 Тагер может только вращать стик и давить на кнопки. Комбы будут только в Экстренде.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Ответить