[BlazBlue: CS] Taokaka

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
1n0k
Tetsu fan
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
Карточка игрока: 1n0k
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Taokaka

Сообщение 1n0k » 24 сен 2010, 07:19

ну за тао пока предел 9d-9 j.C 9d-9 3d-3 236bxN
обычно после 3d-3 косячу 236b и получается просто b =(
©CMN

Аватара пользователя
Cryingvoid
Неожиданный поворот
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 12:00
Карточка игрока: Cryingvoid
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Taokaka

Сообщение Cryingvoid » 24 сен 2010, 12:39

Это хитрый момент. Фича в том, что надо нажать просто 3d (без ~3), и сразу 236B. "~3" буфферится за счет 236.

1n0k
Tetsu fan
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
Карточка игрока: 1n0k
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Taokaka

Сообщение 1n0k » 24 сен 2010, 13:23

*ушел тестить
адд: 8\10 сделал. спс ^^
п.с. почему вам джин не нравиться( не айскар офк)
©CMN

Аватара пользователя
Cryingvoid
Неожиданный поворот
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 12:00
Карточка игрока: Cryingvoid
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Taokaka

Сообщение Cryingvoid » 24 сен 2010, 19:44

Offtop
Ну я так скажу... с Сомбринским Дзином конечно весело мешить, но еще веселее было с англичанином под ником INTERNET_DEVIDER, вот он реально злобно играл, такой прессинг без тенши, без всего выдавал чисто за счет j.c, 5с, 6с и j.b, что страшно становилось. Так вот таких виртуозных и умелых Дзинов очень мало. В основном все спамят айскар, сосульки и дп. Ну некоторые еще и БнБ делают. Короче, по нубо-совместимости Рагна нервно курит.

1n0k
Tetsu fan
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
Карточка игрока: 1n0k
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Taokaka

Сообщение 1n0k » 24 сен 2010, 20:16

Offtop
по нубосовместимости хакумен топ-1, мое имхо. Помню когда толком никем неумел играть, попался на заделеиный 6С, проиграл с перфектом, ну и D естественно неконтриццо
ну это если нуб на нуб, а айскар в блок очень больно наказывается
п.с. как же хочется ббкс на комп, что б с сильными игроками помешить, ну или пс 3 =*(
©CMN

gora620
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:45

Re: [BlazBlue: CS] Taokaka

Сообщение gora620 » 03 окт 2010, 01:23

В Challenge не получается сделать B,C,2C,236AxN,D после 7 удара она просто не достает когтями ,можно сделать D получиться 8 ударное комбо, а должно быть 10 .Что я делаю не так ? Надо быстрее ? При просмотре демонстрации персонаж так сильно не отодвигается как у меня не пойму почему все дело в скорости или в чем другом ?

Аватара пользователя
Cryingvoid
Неожиданный поворот
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 12:00
Карточка игрока: Cryingvoid
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Taokaka

Сообщение Cryingvoid » 03 окт 2010, 20:13

Ну, во-первых, это не столько скорость, сколько тайминг. То есть, надо нажимать не быстрее, а в нужные моменты, чтобы revolver action активоровался вовремя. Во-вторых, когда жмешь 5D после 236AxN, не надо ждать, когда начнется анимация последнего 236А удара, а сразу жать 5D, после последнего инпута A.
Offtop
PS: это ты что ль вчера ко мне в лобби залезал?

Аватара пользователя
Ground
служба доставки
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Zod
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Taokaka

Сообщение Ground » 04 окт 2010, 09:28

Cryingvoid писал(а):Ну, во-первых, это не столько скорость, сколько тайминг.
Вроде он пишет, что сама суть комбы у него получается. Не влезает 2 хита 236а.
Он грешит на пушбек. Мб надо от этого идти, а не от того, что он валит базовый гатлинг, который сложно завалить?
gora620 писал(а):В Challenge не получается сделать B,C,2C,236AxN,D после 7 удара она просто не достает когтями ,можно сделать D получиться 8 ударное комбо, а должно быть 10 .
При просмотре демонстрации персонаж так сильно не отодвигается как у меня
Короче, вероятно фишка в том, что надо делать эту фигню с разбега %))

Подбегаешь, отпускаешь 6. Пока кошка не потеряла момент от бега - начинаешь делать комбу. В итоге тебя начинаешь отталкивать после 2C, а сразу же, как в версии "с места".

Если затык сохраняется - у меня для тебя плохие новости :psyduck:
"Хитоми - жертва самого большого изнасилования за всю историю Урала" (c) Токс

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Taokaka

Сообщение ScooloV » 04 окт 2010, 10:02

Эта комба одна из первых в челленджах - получилась у мну с первого раза, не понимаю в чем может быть трабла :3
Изображение

Аватара пользователя
Cryingvoid
Неожиданный поворот
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 12:00
Карточка игрока: Cryingvoid
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Taokaka

Сообщение Cryingvoid » 04 окт 2010, 16:55

Можно попробовать еще 2B воткнуть: 5B>2B>5C>2C>236AxN>5D; на 2B Тао подъезжает ближе к противнику, и с точки зрения челленджа цепочка от этого дополнения не запорится.

gora620
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:45

Re: [BlazBlue: CS] Taokaka

Сообщение gora620 » 04 окт 2010, 19:23

Cryingvoid писал(а):PS: это ты что ль вчера ко мне в лобби залезал?
Вроде да, просто я вышел в онлайн посмотреть, что да как .Просто слышал что онлайн здесь получше чем в SSF 4 ,вот решил посмотреть и увидел со всеми нулевой пинг только с тобой 4 ,естевственно полез к тебе в лобби ,так что онлайн пока разочаровал плохой пинг со всеми или не коннект (интернет настроен правильно Nat 2 и т.д) допускаю что там торчали одни америкосы и японцы но пока так как есть.
Ground писал(а):Короче, вероятно фишка в том, что надо делать эту фигню с разбега %))

Подбегаешь, отпускаешь 6. Пока кошка не потеряла момент от бега - начинаешь делать комбу. В итоге тебя начинаешь отталкивать после 2C, а сразу же, как в версии "с места".

Если затык сохраняется - у меня для тебя плохие новости
Скорее всего в этом и есть проблема так как делал с места.
ScooloV писал(а):Эта комба одна из первых в челленджах - получилась у мну с первого раза, не понимаю в чем может быть трабла :3
У всех разный уровень что получается у тебя не получается у меня ,тем более не знал что надо делать с разбега как в демонстрации показано ,не думал что это важно,потихоньку научусь.
Cryingvoid писал(а):Можно попробовать еще 2B воткнуть: 5B>2B>5C>2C>236AxN>5D; на 2B Тао подъезжает ближе к противнику, и с точки зрения челленджа цепочка от этого дополнения не запорится
Тоже попробую .
Всем спасибо за помощь.

Аватара пользователя
Cryingvoid
Неожиданный поворот
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 12:00
Карточка игрока: Cryingvoid
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Taokaka

Сообщение Cryingvoid » 05 окт 2010, 04:51

gora620
Это комбо на самом деле нужно не для дамага, а для последующих миксапов/кроссоверов/гриммиков после через драйв-кенселы после 5D, так что в реальном матче тебе не важно количество хитов с 236А, главное, чтобы драйв вписался. И лучше в игре делать как я писал - 5B>2B>5C>2C>236AxN>5D - соответственно, для бОльшей вероятности хитконфёрма в блокстрингах, ибо 2В - лоу блок онли (в отличии от 5B>5C>2C>, которые все блочатся и стоя, и сидя.). Даже более того, можно сказать, что это единственный толковый блокстринг Тао, т.к. оверхед 6B толком и не залинкуешь никуда, только если миксапить рандомо.

Ответить