[BlazBlue: CS] Bang Shishigami

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

[BlazBlue: CS] Bang Shishigami

Сообщение Fidoskin » 05 апр 2010, 03:41

Изображение

Нормалы :
- Быстрый удар со средним рэйнджем. Антиэйр. Вифает по сидячим.
- Очень(!) быстрый удар. Лоу. Рэйндж велик для такого старт-апа и свойств. Один из основных комбостартеров. Прорейт 60% :(
j.A - Эйр-ту-эйр мув... иногда :) Есть j.B который лучше , но чуть(совсем) медленнее.
- Лоу удар со специфической анимацией. Комбится в dp.B. Используется в комбах(релаунч). Круто бейтит бекдеши.

5B
- Достаточно медленный удар. Иногда им панишат. Часть основного блок-стринга.
2B - Медленный удар. Часть основного блокстринга. Используется в комбах(релаунч).
j.B - Отличный эйр-ту-эйр мув. Иногда эйр-ту-граунд(хитбокс на попе ^^). Длинный и быстрый. На контр хите при не очень большой высоте(около трети экрана) даёт возможность закомбить на приземлении.
j.4B - Кросс-ап. Быстрый. Вакуумит.

5C - Оверхед. Комбится в dp.B . Достаточно медленный.
2C - Достаточно медленный лоу удар.
3C - Sweep. Бэнг проезжает на попе какое-то расстояние. Ансэйв. На контр хите даёт Fatal Counter.
j.C - Эйр-ту-граунд удар. Комбо финишер.
j.4C - Используется в эйр комбе "для максимального урона". Можно использовать как эйр-ту-эйр, но лучше не надо ^^

Drive-атаки(Burning Heart)
Драйвы Бэнга имеют кадры "автоблока" во время которого можно использовать фоллоу-апы (A,B или С. От нажатия кнопки зависит расстояние [А - короче , C - длиннее]). Каждая удачная атака заполняет шкалу FU-RIN-KA-ZAN над полоской Heat.

5D - Используется в комбах. Иногда как анти-эйр(Скорее как анти-(и)ад т.е. против фронтальных воздушных ударов).
6D - Лоу гардпоинт. Имеет jc на хите.
2D - Используется в комбах у стены и как анти-эйр (чаще чем 5D)
j.D - Стоит делать в "напрыжках" когда ожидаете "тяжёлого анти-эйра" (например дп). Быстрыми ударами просто сбивается(автогард после N кадра. Далеко не сразу.)

Special-атаки
Я не помню как называются спешалы бэнга , а если я напишу то , что слышу в игре - мне дадут ворн , так что ... в следующий раз ^^
623B - Снимает гардпраймер , составляющая комб. Относительно сэйфовый (даже с ИБ на максимальной дистанции очень трудно наказать).
j.236A - Отравляет на 1200 переодического урона.
j.236B - Двуххитовый прожектил. Второй хит - взрыв выше первого. Можно делать интерестные тек-трэпы, но главной функцией является троу-кенсел. После броска делеим немного и стреляем - вы должны быстрее упасть на пол и не выстрелить (и не потерять гвоздь).
j.236C - Спайдермен! Держит в паутине n фреймов(ждём фреймдату) в которой оппоненту можно нанести удар.
j.236D - 9 кадров старт-апа , +8 на блоке (гораздо меньше на хите). Прессим и сближаемся(при необходимости). Тратит 3 гвоздя!
214A/B/C/D - Прибивает гвоздями куски шарфа от которых можно дешится в 8 разных сторон. Опишу и покажу позже.

Distortion-атаки :
aka "супера" ^^
632146B - Зонтик! Тратит все гвозди. От кол-ва гвоздей зависит кол-во гвоздей(омг) которое из него вылетит.
2363214C - Инвульный на старте, больно панишится. Делает много дэмэйджа. Часто используется в комбах(как эндер) и как средство паниша всяких Лямбд за ДДДДД (Джинов и ко туда же).
236236D - Быстрый и инвульный(с начала фриза) мув. Делает мало урона , но им можно заканчивать комбы от стены(после 623B), заканчивать комбы после 2363214C(дабы добить) и реверсалить/антиэйрить. Из минусов только то , что после него очень плохо вейкать и требование в 50 линейки.

FU-RIN-KA-ZAN!!!
После того , как вы набрали 4 печати , накопили 50 линейки и глубоко вздохнули - вы можете ввести 632146D и вы увидите очень крутое интро и услышите очень крутую музыку. Так же у вас :
-Меняются деши. Они становятся "как будто" от растяжек.
-Появляется 3й прыжок.
-Появляется деш-кансел (пример 2C-66-5D)
-Увеличивается урон на 20%
-Нет возможности блокировать обычным блоком (только через барьер)
-Появляется нужда учится буферить всё во всё.

Базовые Блок-стринги
A(2A)->B->2B->5C(->2C)/2C
2A->2A->5A->5B

Базовые комбы
2A -> 5B -> 2B -> 6C -> j.D -> 2B -> 623B -> 5D -> j.C (Standing only)
5A -> 5B -> 2B -> 6C -> j.D -> 2B -> 623B -> 5D -> j.B -> j.C (Standing only)
5A -> 5B -> 2B -> 6C -> j.D -> 2369C -> land -> 5C -> 6D -> ... (Standing only)

2A -> 5B -> 2B -> 2C -> 2B -> 623B -> 66 -> 5B -> 623B
5A -> 5B -> 2B -> 2C -> 2B -> 623B -> 66 -> 5B -> 623B

B+C(3) -> j.236B cancel -> 5A -> 5B -> 2B -> 2C -> 2B -> 623B -> 66 -> 5B -> 623B

F-R-K-Z комбы
j.C -> 5B -> 2B -> 2C -> dash cancel -> 5D -> 9 -> j.4C -> 9 -> j.4C -> j.D -> land -> 2B -> 623B
j.C -> 5B -> 2B -> 2C -> dash cancel -> 5D -> j.D -> 5D -> j.D -> 2B - 623B (Tager , Rachel(?))
Последний раз редактировалось Fidoskin 22 июл 2010, 21:17, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Bang Shishigami

Сообщение Broken » 05 апр 2010, 08:20

5C - Оверхед. Комбится в dp.B . Достаточно медленный.
2C - Достаточно медленный лоу удар.
бы разводка в стрингах).

Так же стоит отметить что Дайвы на блоке щас дикий ансейф ибо не джамп кансялятся по блоку.
В комбах их обычно применяют если хотят накопить шкалу для песенки,
если песенка вас не настока заводит, лучше дрочить комбы без печатей они боеле дамаговые.(хотя дарчить там нечего)
Изображение

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Bang Shishigami

Сообщение Fate » 05 апр 2010, 09:51

Гвозди б делать из этих людей:
Крепче б не было в мире гвоздей.


Вопрос: есть ли какое-либо применение у зонтика? У Бенга слишком много способов тратить линейку, и этот кажется худшим из всех. Помню, как то ли Дора, то ли Шедоу достал им до противоположного угла экрана, но как-то это уж очень ситуативно и рискованно.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Bang Shishigami

Сообщение A.T » 05 апр 2010, 12:30

Зонтик всегда ставится над противником, т.е. если он в другом конце экрана, то туда полетит. Применения видел, обычно в каких-нибудь ловушках с метками, когда у тебя рекавери либо под комбу из 1-2 меток, либо под зонтик.
Изображение

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Bang Shishigami

Сообщение Ri4CH » 05 апр 2010, 21:33

На зонтик тратиться нельзя, лучше закомбить врага в 2363214c или 236236d. Но всё таки приоритетней делать "ФууРинКаЗан" 632146d, я долго учился его юзать...

NekoJet
Little Zappa
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 19:46
Карточка игрока: NekoJet
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: [BlazBlue: CS] Bang Shishigami

Сообщение NekoJet » 06 апр 2010, 00:21

Дора его очень активно использовал в вс Хазама, правда хитрый Буппа в конце прямо под зонтиком бросил Дору --> Джаако и остался цел и невредим
Poor Zappa, Poor Tager.
"Вообще ты хорошо играешь, хоть и г**нодел"(С)Zio
I wanna be the very best, like no one ever was

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Bang Shishigami

Сообщение Broken » 06 апр 2010, 04:02

Добивают им часто.

Но ваще тратить все болты уныло, а если болтов мало зонт уныл
Изображение

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Bang Shishigami

Сообщение Fidoskin » 11 июн 2010, 05:04

Внезапно!

>>Так же стоит отметить что Дайвы на блоке щас дикий ансейф ибо не джамп кансялятся по блоку.

Драйвы паняшатся инстантблоком джастфрейм.

>>если песенка вас не настока заводит, лучше дрочить комбы без печатей они боеле дамаговые.(хотя дарчить там нечего)

Лучше вместо этого дрочить Рагну/Лайчи ибо если нам интерестно раскрыть потенциал - то нужно нужно делать нок / вейкать и учится пользоватся ФРКЗ.

>>Вопрос: есть ли какое-либо применение у зонтика?

Очень ситуативная штука. Юзается когда противник сделал эйр-деш в стену. И то , что бы добить. Вполне причина оставлять 1-2 гвоздя "на всякий случай"

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Bang Shishigami

Сообщение A.T » 11 июн 2010, 11:26

Драйвы паняшатся инстантблоком джастфрейм.
Ну это ты соврал. 5А\2А нормальн наказывают, а вот какой-нибудь 5Б Рагны - да, 2 фрейма окно )

5Д - 4, 2Д -5(лол, как я и думал!), 6Д -4, джампД -1.
Изображение

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Bang Shishigami

Сообщение Fidoskin » 11 июн 2010, 22:39

Offtop
Вау. Парадокс , кстати. За самый ансейф меня не наказываете.

И спасибо за инфо ^^

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Bang Shishigami

Сообщение Fidoskin » 04 авг 2010, 22:15

Вроде что-то понаписал.

Аватара пользователя
Enchanter_BangS89
The Justice for LOVE!!!
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 23:25
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Bang Shishigami

Сообщение Enchanter_BangS89 » 11 сен 2010, 01:53

М-м у меня есть вопрос по Бангу в СТ. Так как темы по нему я не нашёл(в смысле СТ-шному), пишу здесь. Как после С->2369C сделать быстро 66 чтобы слинковался A в комбе(БнБ по диску лимитиед эдишон)?
ГГ - Anji, (for fun) Ky, Testament
BB - Bang, Litchi, (for fun) Taokaka, Carl, Jin, Noel, Hazama
СФ4 - Chun-Li, (for fun) Rose, Sakura

With silence comes peace,
With peace comes freedom,
With freedom comes silence...

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Bang Shishigami

Сообщение Fidoskin » 11 сен 2010, 02:23

Enchanter_[GGF]
Дык создал бы тему.

Но твой вопрос я не понял. Напиши полностью комбо. Бнб с диска просмотрел и не увидел ничего из того , что ты описываешь.

Аватара пользователя
Enchanter_BangS89
The Justice for LOVE!!!
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 23:25
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Bang Shishigami

Сообщение Enchanter_BangS89 » 11 сен 2010, 15:06

значит комба такая: 5С->2369D->land->66->5A->2C->2D->9D->3C, причём land->66->A происходят на видео просто читерно быстро. В тренинге у меня так не получается(хотя тренировочный чар тот же стоит).
У меня не получается пихнуть после того как оверхед с гвоздями произошёл, деш с последущим A. Счётчик у меня сбивается, а по видео должно слинковаться и комба продолжится. В чём прикол?
ГГ - Anji, (for fun) Ky, Testament
BB - Bang, Litchi, (for fun) Taokaka, Carl, Jin, Noel, Hazama
СФ4 - Chun-Li, (for fun) Rose, Sakura

With silence comes peace,
With peace comes freedom,
With freedom comes silence...

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Bang Shishigami

Сообщение Fidoskin » 12 сен 2010, 23:33

1. Надо быть "очень быстрым" и не обязательно дешится (вроде бы). В углу проще. Работает (вроде как) только по сидячим. Судя по всему 1ф.
2. Эта комба имхо мусор :) С одной стороны она делает 2 печати и больше дмг (на 400?) , но с другой очень нестабильна. Я предпочитаю делать С-2С-2D-j.D-2B-6C-j.C в углу. C-Супер когда есть линейка (тащит до угла и много дмг). И С-2С-6D-TK DP на мидскрине. Имхо стабильность важнее чем дмг (тем более не такой крутой прирост) , особенно в трудных матч-апах вроде вс Ню где НЕЛЬЗЯ пороть нокдаун + эти три гвоздя могут тебе очень сильно помочь.
Ещё лучше всё-таки создай тему по КТ Бэнгу и пастни обзор чара с вконтактов. И будем общатся там ;)

Аватара пользователя
Enchanter_BangS89
The Justice for LOVE!!!
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 23:25
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Bang Shishigami

Сообщение Enchanter_BangS89 » 13 сен 2010, 03:10

Оке-оке)
ГГ - Anji, (for fun) Ky, Testament
BB - Bang, Litchi, (for fun) Taokaka, Carl, Jin, Noel, Hazama
СФ4 - Chun-Li, (for fun) Rose, Sakura

With silence comes peace,
With peace comes freedom,
With freedom comes silence...

1n0k
Tetsu fan
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
Карточка игрока: 1n0k
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Bang Shishigami

Сообщение 1n0k » 15 сен 2010, 00:13

как вводить астрал банга?
инпут 2 полукруга? 6321463214? в воздухе обязательно?
кароч вопрос в следующем: есть ли какие то секреты(ака 720 тайгером в прыжке и кнопку при приземлении), или просто нужно долго и упорно его задрачивать?
©CMN

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Bang Shishigami

Сообщение A.T » 15 сен 2010, 00:46

6321463214? в воздухе обязательно?
Можно ТК. Ещё вроде бы работает инпут 360+180. Поправьте если ошибаюсь.
Изображение

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Bang Shishigami

Сообщение Fidoskin » 15 сен 2010, 16:03

Можно , но слишком высоко улетает. Лучше полукруг-полукруг-вверх-кнопка

1n0k
Tetsu fan
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
Карточка игрока: 1n0k
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Bang Shishigami

Сообщение 1n0k » 15 сен 2010, 17:58

по непонятным мне причинам работает только 360+180, но рли слишком высоко улетает
6321463214 почему то ни у хазамы не у банга не принимает.
п.с. локтест версия для пк у меня-__-
©CMN

Ответить