[BlazBlue: CT/CS] Carl Clover

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
TND | FunkyCape
3HS tiers
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 07:54
Карточка игрока: Funky
Канал пользователя: Funkyneok
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 375 раз
Gender:
Контактная информация:

[BlazBlue: CT/CS] Carl Clover

Сообщение TND | FunkyCape » 26 фев 2010, 12:17

Carl Clover
disc: Данный гайд по большей части является переводом с Дастлупа,но мои личные дополнения также имеются. Спасибо Самоннеру за помощь в некоторых местах.
Почему одна тема на обе игры? Перс весьма непопулярный, самая мертвая тема в разделе + в КС мало что изменилось, мувлист и большинство комб актуальны.

Изображение
Карл - уникальный персонаж, который сражается с помощью своего оружия - Нирваны. Вы по сути контролируете 2х персонажей на одном экране и это дает огромные возможности для прессинга и комб. Данный персонаж всегда был лоу таером из-за большого количества недостатков, однако был перевен в мид из-за 100% комб/анблокаблов. Если вы только начинаете играть за Карла, то все будет казаться вам сложным и угнетающим, но прогресс в игре этим персонажем - огромное удовольствие.

( Мувлист )
Фреймдату CT смотри тут: http://blazblue.byethost13.com/bbct/cha ... _data.html
Описание анимации ударов опущено, т.к. предполагается, что вы их уже видели. Примечания для CS выделены другим цветом.
Нормалы
- стандартный стартер, стартап 6фреймов, но на очень короткое расстояние.
- неплохой дамаг и скорость удара, но легко наказуем в случае промаха
- наиболее дальняя атака, которая у нас есть. DiO любит использовать ее для покинга :3
- стандартный стартер на коротком расстоянии
- схож с 5В, но обладает меньшим рекавери. Удобно использовать для покинга на близком расстоянии, когда вам нужно что-то побыстрее, чем 5С
- лаунчит, используется в основном в 2С8D лупе. Не пытайтесь использовать как антиэйр, т.к. нет инвулей. В CS Fatal Counter
j.A - стартап 5фреймов. Можете попробовать использовать как антиэйр, однако удар этот короткий и применять вы его будете с риском для вас.
j.B - довольно неплохая дальность, используется для наказания вражеских прыжков. В CS Fatal Counter
j.C - ваша основная атака с прыжка. Не очень хорош в кач-ве атаки с аирдеша, т.к. хитбокс невелик и вы можете промахнуться.
- может использоваться в кач-ве антиэйра, но имеет всего 4 активных фрейма и довольно маленький передний хитбокс. Легко наказать в случае промаха.
- один из нормалов на дальнее расстояние, в основном используется в комбах. Используется для прессинга, когда противник находится между Карлом и Нирваной, при этом Карл подберется ближе к противнику. Но в отличии от 5С, удар не понижает guard gauge. Выбор за вами.
- оверхед, может заряжаться. Полная зарядка = анблокабл. Стартап довольно медленный. Вгоняет противника в стан, весьма долгий, чтобы успеть сделать 2В/5В. Маленькая дальность, так что используйте очень осторожно.
- подножка. Используется во многих комбах, легко наказуема в случае промаха или блока.
j.2C - при попадании и блоке, Карл отталкивается. При промахе Карл приземлится на землю с ужасным рекавери. НО если вы сделаете удар близко к земле, и скенселите в 214С, то Карл не оттолкнется и вы приземлитесь без рекавери. В CS не оверхед

Drive: Нирвана
[]=зажать кнопку, ][ = отпустить кнопку
#[D] - активирует Нирвану, 369 двигает ее вперед, 147 - двигает назад.
4]D[ - стостоит из 2х ударов, имеет быстрый стартап. Второй удар с эффектом bounce (противник оттолкнется от стены)
6]D[ - неплохой стартап и дальность. Основа в прессинговых лупах и стрингах.
8]D[ - аериальный анблокабл. Состоит из 2х ударов - первый возле "волны" вокруг руг Нирваны, второй уже возле ее рук. "Волна" остается, даже если Карла ударят.
2]D[ - медленный оверхед, лаунчит
3]D[ - удар из 4х хитов, множество активных фреймов, хорош для наказывания
22D - телепортирует Нирвану к Карлу.
623D - воздушный анблокабл, быстрый стартап и хорошая дальность делают сий удар хорошим антиэйром. Не очень подходит для антиэйра на близком расстоянии. Используется в комбах. В CS не анблокабл, а при попадании в кантер - антекабл
Con Anima: 63214D - грабовый, Нирвана идет вперед на большое расстояние и хватает противника. Медленный стартап и долгое рекавери. Не используйте необдуманно, т.к. рекавери действительно длинное.
Con Fuoco: 41236D - медленный стартап и долгое рекавери, однако наносит большое количество дамага и гард стана.Используйте осторожно, так как через удар можно перепрыгнуть и вы останетесь вдалеке от Нирваны.

Спешлы
Vivace: 236A - перекат на короткую дистанцию (1/3-1/4 экрана). Проходит сквозь противника и Нирвану. 8фреймов полного инвуля в начале, но легко наказуем, так как имеет большое рекавери. Не используйте необдуманно.
Vivace: 236B - перекат на длинную дистанцию (2/3 экрана). Проходит через противника и Нирвану. Имеет 18фреймов инвуля и чудовищное рекавери, так что не используйте, если окажетесь после этого перед противником
Cantabile: 623C - дальняя дистанция, но наказуем в случае промаха, так что используйте только если нирвана находится рядом с вами. Также наказуемо в случае блока на близкой дистанции. Активно используется в комбах. В CS можно сделать Рапид кенсел после первого удара, при попадании в контр - антекабл
Allegretto: j214C - медленный стартап, но хорошая дистанция. В основном используется для Alle~can (о нем ниже). При попадании далеко отталкивает с большим кол-вом хитстана. Можно использовать для наказывания вражеских аир-дешей.

Дисторшены
Uruwashii no Cantat: 632146C - Не имеет инвулей, так что не используйте на вейке. Карл рекаверится немного раньше окончания приема, так что он может быть использован в углу для навешивания анблокаблов.
Tsuioko no Rhapsody: 236236]D[ - очень быстрый стартап. 11 удар имеет эффект bounce и позволяет вам продолжить удар в аир комбу или использовать Uruwashii no Cantat
???: 214214]D[ - линкуется с 2С и 3С при правильном тайминге. Хороший способ прикончить противника или завершить длинную комбу в т.ч. 2С8D луп.

( Контроль Нирваны )
Нирвана активируется зажатием [D]
И дезактивируется разжатием ]D[
Когда Нирвана активирована, она уязвима для вражеских атак, и может служить "живым щитом", особенно против прожектайлов (ах, как это негуманно).
Каждый раз, когда вы нажимаете D с клавишей направленияя, это активирует Нирвану, выполняет удар и дезактивирует.
Чтобы успешно выполнять атаки Нирваны, вы можете зажимать [D] до того, как закончится ее атака и она дезактивируется. Таким образом вы не потратите лишнее время (16фреймов) на повторную активацию. Вы ДОЛЖНЫ выучить эту технику, чтобы успешно выполнять большинство комб с нирваной.
У нирваны есть "ХП" - Нирвана-метр. Он расходуется при исполнении Drive-атак, и когда Нирвана получает вражеские атаки. Восстанавливается, когда Нирвана дезактивирована. Если Нирвана-метр опустился до нуля, нирвана "умирает" -
ее нельзя активировать до тех пор, пока шкала не восстановится полностью.

( Alle~can )
Полное название Allegretto cancel. Эта техника отменяет "подъем" Карла на старт-апе j2С. Если Карл дотрагивается до земли во время старт-апа, то происходит инстант рекавери. То есть - делаем j2C, кенселим его в j214C - карл опустится на землю после j2C, и происходит инстант рекавери, при этом удара аллегретто НЕ ПРОИСХОДИТ. Следовательно низкий J.2C-> 214C - это быстрый и мощный оверхед без рекавери фреймов. Эта техника дает Карлу отличный оверхед/прессинг и требуется во многих более мощных комбах.

( Базовые комбы )
Карл без нирваны:
1. - 2A->5B->6B->623C->5B->jc->jB->dj->jB->jC/j214C
2. - 2A->2B->3C->2A->5B->jc->jB->dj->jB->jC/j214C
3. - (corner) 5B->5C->623C->5B->jc->jB->dj->jB->jC/j214C
4. - 2A->2B->3C->632146C --good for baiting bursts

Карл-противник-Нирвана
1. - [2A->5A->5B->5C->(6D)->66]xN -- стандартный граунд-луп
2. - [2A->5B->5C->(6D)->jc->jC->5A->5B->5C]xN -- наиболее дамаговый грануд-луп
3. - 2A->2B->3C->2B->[2C->8D]x3 -- стандартный Raise the Roof
4a. - 2A->5B->6B->623C->(5B)->2D->[2C->8D]x3 -- 5B опционален и зависит от того, когда вы сделаете 2D.
4b. - 2A->5B->6B->623C->(5B)->8D->[2C->8D]x3 -- немного измененая предыдущая комба
5. - 6C->2B->5C->(6D)-><ground loop> -- оверхед стартер

Нирвана-Карл-противник
1. - 2A->5A->5B->6B->(6D)->236A->граунд-луп
2. - (corner) [2A->5A->5B->5C->(6D)->iad->jC]xN
3. - (corner) 5B->5C->623C->(2D)->236A->[2C->8D]x3
4. - (corner) 2B->3C->2B->[2C->jC->8D]x3 -- только в углу, дополнительный дамаг от jC

Карл-Нирвана-противник
1. - 5B->5C->(6D)->IAD->jC->2B->3C->236A->[2C->8D]x3

Бросковые
1. - (Карл соло) 4/6B+C->5C->jc->jB->dj->jB->C/j214C
2. - (Карл соло) 4/6B+C->632146C
3. - (Карл-противник-Нирвана) 6B+C->2B->[2C->8D]x3
4. - (Нирвана-Карл-противник) 4B+C->(8D)->[2C->8D]x3

( Продвинутые комбы )
Тайминг призыва Нирваны - важнейшая часть комб. Рекомендуется после 22[D] моментально зажимать D снова. К примеру, вы можете сделать (22D)->B+D. ВСЕ ЭТО ПРИХОДИТ С ТРЕНИРОВКАМИ И ПРАКТИКОЙ.

Alle~can:
1. - :Карл-противник-Нирвана: [5B->5C->6D->jc->j2C->Alle~can]xN -- Наиболее дамаговый граунд-луп
2. - 2B 3C->IAD->j2C->Alle~Can->5B/5C->jc->jB->dj->jB->jC/j214C - в CS не работает
3. - 6B+C->j2C->Alle~can->5B/5C->jc->jB->dj->jB->jC/j214C

Саммон:
1. - 2A->(22D)->5A->5B->6B->6D->236A <граунд-луп>
2. - 5B/2B->6B->623C->(22D)->5B->jc->jB->dj->jB->jC->623 -- Basic combo if you landed 5B/2B from far since 3C doesn't connect from 2B after a certain distance.
3. - 2B->3C->(22D)->236A->2B->[2C->8D]x3

Саммон+Alle~can
1a -. 2B->3C->(22D)->IAD->j2C->Alle~can->[2C->8D]x3 -- harder, more damaging alternative of above
1b. - 2B->3C->(22D)->IAD->j2C->Alle~can->5B->jc->jB->8D->[2C->8D]x3 -- alternative for Arakune since 2C doesn't hit.
1c. - 2B->3C->(22D)->IAD->j2C->Alle~can->jc->jB+C->8D->Airdash->jB+C->8D->[2C->8D]x2 -- hardest, most damaging alternative

Бросковые:
1. - 6B+C->(22D)->236A->66->2B->[2C->8D]x3
2. - 4B+C->(22D)->236A->[2C->8D]x3 -- Move Nirvana a bit closer on first 8D.
3. - jB+C->(22D)->2C->236A->[2C->8D]x3

Лупы по высоким персонажам(Tager, Hakumen):
Они дают весьма мало дамага, зато они очень понтовые :3
1. - Airdash->jA->[jA->jA->j2C]xN
2. - :Карл-оппонент-Нирвана: [5A->5B->6B/5C->8D->dash]xN

( Основная стратегия )
http://www.dustloop.com/forums/showpost ... ostcount=5
На английском

( Трюки и фичи )
http://www.dustloop.com/forums/showpost ... ostcount=6
На английском

( Clap Trap )
Это та вещь, из-за которой Карла перевели в мид-таер. Вы помните, что 8D анблокабл? Что ж, делая аиртроу+8D мы получаем безпроигрышное положение. Если наш блок решат разрушить, то противник напорется на 8D и упадет на землю, после чего вы можете снова начать луп с 2С8D
При выполнении Clap Trap нужно учитывать рост персонажей и их "вес". Видео с выполнением этого лупа на всех чарах смотрите здесь:
Тонкости исполнения см. здесь и здесь: http://www.dustloop.com/forums/showpost ... ostcount=7
http://www.dustloop.com/forums/showthread.php?t=6372
В CS Clap Trap не работает


( Все изменения в CS одной главой )
-5А теперь линкуется с 2А
-5В теперь нельзя джампкенселить, если удар пришелся в блок.
-2С - уменьшено untechable time (время, в которое противник не может сделать рекавери в воздухе).
-jB теперь обладает большим вертикальным хитбоксом. При ударе в контер дает bounce эффект. Линкуется с jA
-j2C больше не оверхед. Стартап более долгий, однако по-прежнему может кенселится в j214C. На практике это означает невозможность делать комбы типа {3C --> IAD --> J.2C}.
-236B - время рекавери увеличено. Теперь вам надо использовать его еще более осторожно, чем раньше
-623В теперь имеет большую дальность и наносит 100ед. дамага

Изменения в Drive-атаках
Нирване понизили "ХП" - теперь что-то около 4000ед. Однако она быстрее восстанавливается при дезактивации, и восстанавливается с такой же скоростью после "смерти". Нирвана также дезактивируется, когда оппонент разрывает бросок.
На практике это означает следующее:
1) Вам придется постоянно следить за Нирвана-метром и отталкиваясь от него просчитывать свои действия и возможности.
2) Clap Trap больше не работает.

-6D - более долгий хитстан. На практике это дает нам новые возможности, например вы можете выполнять лупы вида {J.2C > J.236C > B > C > jc > 6D}
-623ВD - имеет guard point (2 хита), может блокироваться barrier блоком.
-63214D - не отбрасывает противника на дальнее расстояниие, противник не может сделать рекавери в воздухе
-412D: Volante - новая Drive-атака Карла - Нирвана выстреливает шаром, который бьет противника (1 хит). Это быстрый прожектайл с неограниченной дальностью (шар летит по всему экрану). Дает нам море новых возможностей для зонинга, комб и подхода к врагу. При использовании учитывайте долгий стартап (20фреймов) и рекавери. Также помните, что если Карла ударят, шар моментально исчезнет. Не рекомендую спамить этим, так как жрет много Нирвана-метра
-236236D - убран guard primer point на первом хите
-214214D - наносит больше дамага (3000ед.), снимает 2 guard primer points
Последний раз редактировалось TND | FunkyCape 22 июл 2013, 14:21, всего редактировалось 14 раз.
Shinya [ psn: abctan ]: думаю нужно мфа16 проводить онлайново и чтоб каждый качал по 3 порно фильма сразу
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
( Чат кроватка )
Изображение

Топовый паблик

Аватара пользователя
TND | FunkyCape
3HS tiers
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 07:54
Карточка игрока: Funky
Канал пользователя: Funkyneok
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 375 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT] Carl Clover

Сообщение TND | FunkyCape » 26 фев 2010, 20:14

Скоро добавлю изменеия и инфу для карла по CS
Shinya [ psn: abctan ]: думаю нужно мфа16 проводить онлайново и чтоб каждый качал по 3 порно фильма сразу
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
( Чат кроватка )
Изображение

Топовый паблик

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT] Carl Clover

Сообщение A.T » 26 фев 2010, 22:27

Скоро добавлю изменеия и инфу для карла по CS
Создай отдельную тему. Так будет и удобнее, и лучше.

Аватара пользователя
TND | FunkyCape
3HS tiers
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 07:54
Карточка игрока: Funky
Канал пользователя: Funkyneok
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 375 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT] Carl Clover

Сообщение TND | FunkyCape » 27 фев 2010, 05:48

Ммм....посмотрим. На дастлупе просто нормальной инфы по КС-карлу почти нет, только отдельные посты и нерфы, а писать гайд на основе только своих знаний я не возьмусь. +большинство КТ-комб актуальны и для КС, особенно базовые
Мб и темку по КТ не стоило делать, т.к. многие считают, что версия уже устарела, но тут во-первых вообще никакой темы не было про него, а во-вторых в России в КТ будут играть еще как минимум до лета : D
Последний раз редактировалось TND | FunkyCape 27 фев 2010, 08:36, всего редактировалось 1 раз.
Shinya [ psn: abctan ]: думаю нужно мфа16 проводить онлайново и чтоб каждый качал по 3 порно фильма сразу
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
( Чат кроватка )
Изображение

Топовый паблик

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT] Carl Clover

Сообщение ScooloV » 27 фев 2010, 06:41

Я думаю создание темы - вещь неплохая. А на остальных не смотри, PSP'шников и так нынче туча будет, пусть все читают.
Изображение

Аватара пользователя
TND | FunkyCape
3HS tiers
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 07:54
Карточка игрока: Funky
Канал пользователя: Funkyneok
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 375 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT] Carl Clover

Сообщение TND | FunkyCape » 27 фев 2010, 06:51

Да и не только пспшники, ПКшники еще появятся жеж...
UPD - добавил обзор изменений в КС, дополнил раздел контролинга Нирваны
Shinya [ psn: abctan ]: думаю нужно мфа16 проводить онлайново и чтоб каждый качал по 3 порно фильма сразу
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
( Чат кроватка )
Изображение

Топовый паблик

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Carl Clover

Сообщение Ri4CH » 27 фев 2010, 21:16

Ну блин, а я как раз переводил его гайд с дастлупа((( Правда более дословно, ну и ладно, перс охрененный: дамаг супер, миксапы тоже :)
На заметку:
623D - воздушный анблокабл, быстрый стартап и хорошая дальность делают сий удар хорошим антиэйром.
Вот это можно подправить ;-)

Аватара пользователя
TND | FunkyCape
3HS tiers
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 07:54
Карточка игрока: Funky
Канал пользователя: Funkyneok
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 375 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Carl Clover

Сообщение TND | FunkyCape » 27 фев 2010, 21:18

С удовольствием исправлю, после того, как ты скажешь мне на что.

UPD - пофиксил пункт про Алле-кан, теперь стало понятно что это и зачем, даже если не видел в действии
Последний раз редактировалось TND | FunkyCape 02 сен 2010, 13:59, всего редактировалось 2 раза.
Shinya [ psn: abctan ]: думаю нужно мфа16 проводить онлайново и чтоб каждый качал по 3 порно фильма сразу
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
( Чат кроватка )
Изображение

Топовый паблик

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Carl Clover

Сообщение Ri4CH » 27 фев 2010, 23:18

В CS это не анблокабл :) херово когда его прессят и ждут подката...

Аватара пользователя
TND | FunkyCape
3HS tiers
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 07:54
Карточка игрока: Funky
Канал пользователя: Funkyneok
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 375 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Carl Clover

Сообщение TND | FunkyCape » 27 фев 2010, 23:20

Так в главе про CS и написано, что это не анблокабл
Offtop
Ответь в аську :3
Shinya [ psn: abctan ]: думаю нужно мфа16 проводить онлайново и чтоб каждый качал по 3 порно фильма сразу
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
( Чат кроватка )
Изображение

Топовый паблик

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Carl Clover

Сообщение Daimond » 13 апр 2010, 22:58

Будет ли продолжение гайда по Кловеру?

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Carl Clover

Сообщение Ri4CH » 14 апр 2010, 20:01

Троль молчит, возможно переводит. Троль если не будешь скажи сразу, чтобы мне опять не подколоться на переводе))

Аватара пользователя
TND | FunkyCape
3HS tiers
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 07:54
Карточка игрока: Funky
Канал пользователя: Funkyneok
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 375 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Carl Clover

Сообщение TND | FunkyCape » 14 апр 2010, 20:31

Какое именно продолжение имеете вы в виду? Перевод стратегии и тактики? У меня сейчас времени не особо + честно говоря боюсь, что чего-нибудь не так там переведу, много тонкостей. Ri4CH если будешь переводить стукни в аську, я потом просто добавлю в тему и напишу, что перевод твой, дабы все было в одном топике и был общий гайд)
Shinya [ psn: abctan ]: думаю нужно мфа16 проводить онлайново и чтоб каждый качал по 3 порно фильма сразу
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
( Чат кроватка )
Изображение

Топовый паблик

Ответить