[BlazBlue: CS] Lambda - 11

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

[BlazBlue: CS] Lambda - 11

Сообщение Razya » 16 фев 2010, 12:20

beta вресия

Изображение

( Плюсы и минусы )
плюсы:
больше не шлюха
более разнообразная игра
новые лупы
новые разводки через 236A\B\C

минусы:
больше не оверпавер
урон серьезно сокращен
нет старых блокстрингов с DD


( Общая стратегия )
Не смотря на все изменения, Lambda остается сильно дистанционным персонажем, хоть урон на дистанции ей был сильно сокращен. Самый большой урон, 4-5 тысяч наносится через tk crescent saber луп в углу.

( Normals )
in prigress

( Specials )
214A\B\C - Gravity Field - Создает на поле боя гравитационное поле, которое замедляет движение противника. Поле исчезает с течением времени. После использования приема над полосой heat появится полоска "охлаждения" gravity field. Пока она не исчезнет, прием использовать нельзя. Если противник попадает в поле в момент хитстана то он повиснет в воздухе, давая возможность вывести его на комбу. Прием имеет довольно неплохой инвул на стартапе, поэтому используется чаще всего в качестве реверсала и на вейкапе.
236A - Act Parcer: Zwei - Нововведение. Модифицированный act parcer, теперь срабатывает не как только как кенсел из С. Представляет из себя рывок вперед. Эта версия может использоваться для тиксетапов.
236B - Act Parcer: Zwei Blade - Рывок вперед, подобный описанному выше, однако Лямбда выходит из него с нижней атакой, которая очень далеко откидывает противника.
236С - Act Parcer: Zwei Cavalier - Рывок вперед с сильной атакой, подбрасывающей противника высоко вверх и чуть ли не на 3\4 экрана вперед. Не безопасен на блоке.
214D - Spike Chaser - волна мечей по всему экрану. При попадании по стоящему на земле поднимает его в воздух. Зажав C можно зарядить волну, тогда она будет идти дальше
236D - Sickle Storm - "Колесо", появляющееся перед противником и продвигающееся на небольшое расстояние. Бьет 5 раз. При нажатии C на стартапе колесо появится сзади противника.
j214D - Crescent Saber - удар лезвием с воздуха. Оверхед, баунсит противника от пола. При нажатии C на стартапе лезвие не появляется, и можно кидать другие D или безопасно приземляться.

( Drive moves )
DD - первый меч низко у земли на значительном расстоянии от вас, второй сверху вниз. Эффективно против стоящих на земле. Если первый меч попал в контр, можно в зависимости от расстояния догнать 236С и вывести на комбу
6DD - меч снизу вверх, довольно далеко от земли. Антиэйр вариация, против тех кто находится в воздухе на некотором расстоянии.
2DD - меч почти вертикально вверх. Антиэйр против тех кто уже подлетел довольно близко
4DD - меч за спиной противника, сверху вниз
jDD - меч в воздухе чуть выше вас. Хорошо подходит для air to air.
j2DD - меч в воздухе ниже вас. Хорошо достает тех кто на земле или низко аирдешится.

( Distortion drives )
236236D - Legacy Edge - вызывает печать, из которой в противника летит множество мечей. Лямбда сохраняет мобильность после вызова печати, то есть можно добегать и продолжать комбить. Можно пустить два сразу.
632146D - Calamity Sword - Вызывает рядом с собой огромный меч, бьющий сверху вниз. Можно выполнить и в воздухе. Используется как паниш и для вейкапа. При попадании противник баунсит от пола.

( Astral Heat )
in prigress


( Combo )
НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

GROUND COMBOS

5DD > 236B
1258 Damage
Можно начать и с 4DD
У 5DD офигенный рейндж, прекрасно подходит для зонинга

5BB > 5C x N > 2C > 6C > 236B
3213 Damage
Максимальные урон только с point blank
Когда вы не совсем близко, можно убрать 2C, урон сократиться где-то на 300
Можно начать 6A, 5A, 2A, 2B, или 6B, но урон будет значительно меньше

214D > 5DD > 6DD > 2DD > j.DD > dj.2DD > j.214D
2908 Damage
Можно начать с 214D~C
Ломает 1 Primer на блоке (2 Primerа после D~C)
можно также сделать j.DD > j.214D~C > dj.2DD > j.214D
214D далеко достает (D~C версия весь экран), хорошо подходит для зонинга

214A > 2C > j.C > j.2C > dj.C > j.2C > j.214D
1523 Damage
214A имеет полный инвул и хорошо работает как реверсал

CH 236B > 5DD > 6DD > 2DD > j.DD > dj.2DD > j.214D
2708 Damage
еще можно сделать j.DD > j.214D~C > dj.2DD > j.214D

[CH 5D] > 236C > 2DD > j.DD > dj.2DD > j214D
2846 Damage
Можно использовать как антиэйр
после контр хита 5D 236C сконнектится стопроцентно

{CH 5D / 4DD} > 236236D > Dash > 5DD > 6DD > 2DD > j.DD > dj.2DD > j.214D
2990 Damage
Требует 50% Heat
CH 5D гарантирует что супер сконнектится
Можно также начать с 4DD
еще можно сделать j.DD > j.214D~C > dj.2DD > j.214D
В углу работает и без деша


ANTI-AIR COMBOS

6A > 5C x N > 6C > 2DD > j.DD > dj.2DD > j.214D
2669 Damage
У 6A верхний инвул, хорошо работает против впрыжек
еще можно сделать j.DD > j.214D~C > dj.2DD > j.214D

2C > j.C > j.2C > dj.C > j.2C > j.214D
2353 Damage
легче чем через 6A, но с меньшим приоритетом и без инвула

6DD > 2DD > j.DD > dj.2DD > j.214D
1939 Damage
Можно сделать просто из 2DD
еще можно сделать j.DD > j.214D~C > dj.2DD > j.214D
Прекрасное средство для зонинга и антиэйра с мидскрина и дальше


THROW COMBOS

Counter B+C > 5DD > 6DD > 2DD > j.DD > dj.2DD > j.214D
2423 Damage
еще можно сделать j.DD > j.214D~C > dj.2DD > j.214D
В углу не работает

Counter B+C > 5DD > 2DD > 6C > 2DD > j.DD > dj.2DD > j.214D
3000 Damage
В углу не работает

Corner B+C > 2C > j.C > j.2C > 214D
2026 Damage
Работает только в углу

B+C > 632146D
2428 Damage
Требуется 50% Heat
Используйте когда надо прикончить противника с малым количеством хп и без бюрстов

СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ

GROUND COMBOS

5DD > 236B > RC > 5DD > 236C > 2DD > sj.DD > dj.2DD > j.214D
2774 Damage
Требуется 50% Heat
Можно начать с 4DD
еще можно сделать j.DD > j.214D~C > dj.2DD > j.214D
У 5DD офигенный рейндж, прекрасно подходит для зонинга

{CH 5D} > 236C > Dash > 5C x N > 6C > Dash > 2DD > 2147D > 5DD > 6DD > 2DD > j.DD > dj.2DD > j.214D
4329 Damage
Можно использовать как антиэйр
контр хит 5D гарантирует что 236C сконнектится

214D > 5DD > 236C > Dash > 2DD > 2147D > 5DD > 6DD > 2DD > j.DD > dj.2DD > j.214D
4018 Damage
Can start with 214D~C
Ломает 1 Primer на блоке (2 Primerа после D~C version)
214D далеко достает (D~C версия весь экран), хорошо подходит для зонинга

214D~C > Dash > 5C x N > 6C > Dash > 2DD > 2147D > 5DD > 6DD > 2DD > j.DD > dj.2DD > j.214D
4153 Damage
Breaks 2 Primers on block
214D~C has an all screen reach and good as a general zoning tool

CH 214A > 5C x N > 6C > 236C > Dash > 5C x N > 6C > 2DD > j.DD > dj.2DD > j.214D
3000 Damage
Can do j.DD > j.214D~C > dj.2DD > j.214D
214A has full invincibility - good as reversal

ANTI-AIR COMBOS

CH 6A > 5C x N > 6C > Dash > 2DD > 2147D > 5DD > 6DD > 2DD > j.DD > dj.2DD > j.214D
4329 Damage
6A has head invincibility, good against jump-ins

THROW COMBOS

B+C > Dash > 6A > 6C > Dash > 2DD > 2147D > 5DD > 6DD > 2DD > j.DD > j.2DD > j.214D
3246 Damage
Does not work in the corner

B+C > Dash > 6B > 5C x N > 6C > Dash > 2DD > 2147D > 5DD > 6DD > 2DD > j.DD > j.2DD > j.214D
3400 Damage
Does not work in the corner

Airthrow B+C > Land > RC > 236C > Dash > 5C x N > 6C > Dash > 2DD > 2147D > 5DD > 6DD > 2DD > j.DD > dj.2DD > j.214D
4000 Damage
Requires 50% Heat
Airthrow has a lot of reach, good for mixing up things in the air


ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ

Здесь угловые лупы и character-specific комбы


GROUND COMBOS

CH 214D > 236C > Dash > 2DD > 2147D > 5DD > 6DD > 2DD > j.DD > dj.2DD >j.214D
4693 Damage
Can start with 214D~C
Breaks 1 Primer on block (2 Primers after D~C version)
214D has great reach (all screen after D~C version) and good as a general zoning tool

{CH 5D} > CH 236C > (5C x N > 6C > 214D) x2 > 5C x N > 6C > 2DD > 2147D > 5DD > 6DD > 2DD > j.DD > dj.2DD > j.214D
5500 Damage
Requires you to be about 1/4 screen away from the corner
CH 5D guarantees 236C will connect


CORNER LOOP

Угловой луп это самая лучшая возможность нанести серьезный дамаг. Для его исполнения надо загнать персонажа в угол, благо разработчики дали Лямбде возможность загнать туда персонажа почти с любого места.(с 236A\B\C противник летит на 3\4 экрана не просто так)

Самое главное об угловом лупе:
Если противник слишком мелкий и срывается, делайте 5B > 6A
Если Лямбда слишком далеко, делайте Dash > 6A
Если противник мелкий и Лямбда далеко, делайте Dash > 5B > 6A

Угловые лупы ситуативны, поэтому приведенные ниже комбы не требуют 100% точного исполнения.


GROUND COMBOS > LOOP

Corner CH 236B > Dash > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > j.2DD > dj.DD > j.214D
4738 Damage
6 Repetitions
Can be done a little before the corner, about 1-2 character lengths away

{Any combo into..} > 236B > RC > Dash to corner > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > j.2DD > dj.DD > j.214D
4738 Damage
6 Repetitions
Requires 50% Heat
Anything before 236B may be omitted
Requires you to be about 1/3 screen away from the corner, although the closer you are the better

{CH 5D} > 236C > Dash to corner > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > j.2DD > dj.DD > j.214D
4958 Damage
6 Repetitions
Requires you to be about half screen away from the corner, although the closer you are the better
CH 5D guarantees 236C will connect

{CH 5D} > Corner 236C > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > j.2DD > dj.DD > j.214D
4958 Damage
6 Repetitions
CH 5D guarantees 236C will connect

Corner 214D > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > j.2DD > dj.DD > j.214D
5000 Damage
6 Repetitions
Can start with 214D~C
D~C version allows for the combo to be started further from the corner and then dash to it
Breaks 1 Primer on block (2 Primers after D~C version)

Corner 214A > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 5B > 6A > j.2DD > dj.DD > j.214D
3000 Damage
4 Repetitions
214A has full invincibility - good as reversal


ANTI-AIR COMBOS > LOOP

Corner 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > j.2DD > dj.DD > j.214D
3400 Damage
2 Repetitions
6A has head invincibility, good against jump-ins

Anti-air 236C > Dash to corner > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > j.2DD > dj.DD > j.214D
4958 Damage
6 Repetitions

THROW COMBOS > LOOP

B+C > {Dash} > 6A > 2147D > {Dash} > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 5B > 6A > j.2DD > j.DD > j.214D
3922 Damage
4 Repetitions
Works only in the corner
Dashes are only needed when further from the corner (up to 1/3 screen)

Airthrow B+C > Land > RC > 236C > Dash to corner > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > j.2DD > j.DD > j.214D
4800 Damage
2 Repetitions
Requires 50% Heat
Airthrow has a lot of reach, good for mixing up things in the air

CHARACTER-SPECIFIC

Ragna, Noel, Litchi, Lambda and Bang -

Corner 236B > 5A > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > j.2DD > dj.DD > j.214D
4738 Damage
Requires the opponent to be at the very end of the screen

Jin, Ragna, Noel and Bang

Corner 236B > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > 2147D > 5B > 6A > j.2DD > dj.DD > j.214D
4738 Damage
Requires the opponent to be at the very end of the screen
Последний раз редактировалось Razya 20 фев 2010, 07:15, всего редактировалось 10 раз.

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue CS] Lambda - 11

Сообщение ANTIVANDALLER » 16 фев 2010, 13:11

Что-то не так с плюсами и минусами.
Я бы даже, наверное, сказал, что все.
Зато если нормалы и спешалы будут описаны так же, как Драйвы - будет мило и вообще хорошо.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Baek
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:48

Re: [BlazBlue CS] Lambda - 11

Сообщение Baek » 16 фев 2010, 13:59

:О наконец тема по 11ой появилась) я знал только о мече лупе )
Astral Heat 222+D не изменялся с КТ. действует на касании. вполне возможно что можно скомбить например из броска (не проверял)
впиши плиз

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue CS] Lambda - 11

Сообщение A.T » 16 фев 2010, 14:06

действует на касании. вполне возможно что можно скомбить например из броска (не проверял)
впиши плиз
Насколько я помню - нельзя, т.к. это граунд бросок.

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue CS] Lambda - 11

Сообщение Razya » 16 фев 2010, 14:17

ANTIVANDALLER напиши плюсы и минусы. Я в CT ей практически не играл
Последний раз редактировалось Razya 16 фев 2010, 14:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue CS] Lambda - 11

Сообщение ANTIVANDALLER » 16 фев 2010, 14:21

Крот придет - напишет.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: [BlazBlue: CS] Lambda - 11

Сообщение Script » 16 фев 2010, 15:56

214A\B\C - Gravity Field. Прием имеет довольно неплохой инвул на стартапе, поэтому используется чаще всего в качестве паниша.
Где логика в том чтобы использовать удары с инвулом в качестве паниша?) Может в качестве контра, типо дп в лицо и все такое)

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Lambda - 11

Сообщение Razya » 16 фев 2010, 16:01

На дастлупе писали про него "punish ability", наверное именно это и имели в виду. Ну а если его кинуть в ответ на тот же налет с C или рагновский 214A это разве не паниш?

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: [BlazBlue: CS] Lambda - 11

Сообщение Script » 16 фев 2010, 16:04

Rasiel-sama писал(а):На дастлупе писали про него "punish ability", наверное именно это и имели в виду. Ну а если его кинуть в ответ на тот же налет с C или рагновский 214A это разве не паниш?
Возможно, он является панишем, но тогда из-за его быстрого стартапа и вывода на комбо, а не из-за инвулов, когда ты панишишь там уж на это наплевать, противник все равно от рекавери откачивается.

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Lambda - 11

Сообщение ANTIVANDALLER » 16 фев 2010, 16:09

Т_Т
Ты неправильно строишь логическую цепь.
Прием имеет довольно неплохой инвул на стартапе, поэтому используется чаще всего в качестве паниша.
Вот тут правда нет связи.
И к слову, паниш (punish - наказание (eng)) - это именно то, как это называется. Например, ты наказываешь противника, за то, что он ступил и сделал тебе в блок удар с долгим рекавери.
Предположим, что с его стартапом (тут можно говорить уже про скорость и забыть об инвулах) его и используют в качестве паниша. Но инвулы на стартапе - не необходимое/достаточное условие и никак не они обусловливают использование мува в качестве паниша.
И к слову еще, я вот видел 100500 раз как Дио убивает этой фигней и сует ее именно как
дп в лицо и все такое
А панишей гравити филдом я не видел.
Upd.
Скрипт написал самое важное до меня Т_Т
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Lambda - 11

Сообщение Razya » 16 фев 2010, 16:11

окей, поправлю

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Re: [BlazBlue: CS] Lambda - 11

Сообщение Krotto » 18 фев 2010, 13:31

читать лень )))
Минусы- нет дд- 4дд комбы. урон с рейнджа уменьшен. остается уязвимой для хорошего прессинга.
Плюсы- бурст теперь юзабельнее, что немаловажно). кансел хенко быстрее, отсюда хорошие разводки и прессинг. парцер-кавалерия- отличный антиэйр и вывод на комбо. 214д быстрее. удар на поле действует как дп. в целом, доминирование с рейдж-атак осталось, парцеры иногда позволяют вовремя смотаться. можно отлично вести игру на гардкраш- хенко, колесо, кавалерия и 214д снимают праймеры, оверный меч два праймера. довольно легко можно выводить противника на лупы в углу.

Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Lambda - 11

Сообщение Razdikrok » 18 фев 2010, 16:22

ANTIVANDALLER писал(а):Но инвулы на стартапе - не необходимое/достаточное условие и никак не они обусловливают использование мува в качестве паниша.
Если включить в понятие паниша перебивание абъюзаемых ударов, то всё встаёт на свои места. Это просто вопрос терминологии.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Lambda - 11

Сообщение Broken » 19 фев 2010, 05:49

Razdikrok разя просто неправлиьно выразился не нада тут дикие ситуации придумывать

Rasiel-sama при описании ударов укази какие из них сбивают периметр это очень важдый аспект игры протев тайгера и особенно Хакумена, меч сбивает чё ещё?
Изображение

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: [BlazBlue: CS] Lambda - 11

Сообщение Script » 19 фев 2010, 08:22

Offtop
Broken_Angel писал(а):Rasiel-sama при описании ударов укази какие из них сбивают периметр это очень важдый аспект игры протев тайгера и особенно Хакумена, меч сбивает чё ещё?
Блин, я минут 5 вдуплял что такое периметр xDDD Чтож у вас в Хабаровске не все как у людей)))

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Re: [BlazBlue: CS] Lambda - 11

Сообщение Krotto » 19 фев 2010, 10:02

Broken_Angel,
хенко, колесо, кавалерия и 214д снимают праймеры, оверный меч два праймера

Аватара пользователя
FruNya
LoliLover
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
Карточка игрока: Frunya
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Lambda - 11

Сообщение FruNya » 19 фев 2010, 11:14

Я новичок в бб, у меня возник вопрос
я ввожу 2147D, получается редко... Там надо как-то по особому вводить или прост задрочить? Или просто на клаве не айс вводить?
извиняюсь за нубство...

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Lambda - 11

Сообщение Razya » 19 фев 2010, 11:23

Просто задрочить. Я вообще скептически отношусь к игре в файтинг на клаве.

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Re: [BlazBlue: CS] Lambda - 11

Сообщение Krotto » 19 фев 2010, 11:37

FruNya, вроде 2148 )

Аватара пользователя
FruNya
LoliLover
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
Карточка игрока: Frunya
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Lambda - 11

Сообщение FruNya » 19 фев 2010, 11:49

Krotto, спасибо, так легче делается, сейчас 8 из 10 получилось ^_^

Rasiel-sama, я тож не люблю, но над гдет тренится т.т играть то хочется х))) мб скор куплю джостик для компа и будет мне счастье х)

Ответить