[BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение A.T » 04 фев 2010, 20:57

Комбы.
6D relaunch:
2B - 3C - 2B - 5C - hj - j.C - j.D - jc - j.C - 214C - land - 66D - j.D - jc - j.C - 214C - land - 66 - 5D - 22C
2B - 3C - 5D - 66 - 6A - hj - j.B - j.C - jc - j.C - 214C - land - 66D - j.D - jc - j.C - 214C - land - 66 - 5D - 22C

2B - 3C - 22C - 66 - 5B - 6A - jc - j.C - j.D - jc - j.C - 214C - land - 66D - j.D - jc - j.C - 214C - 66 - 5D - 22C -> Сложно. На линк 22C - 66 - 5B от одного до двух кадров. На линк 214C - land - 66D где-то столько же(или 2-3). 3658 урона

Для панишей:
2C(FC) - 3C - 22C - 66 - 5B - 2C - 6C - 66 - 5D - 22C - 66 - 5B - 6A - jc - j.C - j.D - jc - j.C - 214C - 66 - 5D - 22C -> 5250+ урона. Довольно просто и круто выглядит.

BK:
starter - > j.D loop -> ... j.D - jc - j.D - 214C - land - 6D - j.D - jc - j.D - 623D - 236C - 214D. 6D и ДП в БК дают очень много хп, ну и просто урона очень много. Потом распишу подробнее.

Примечания по релаунчу через 6Д -> Если 214С запихивает вас в угол или совсем рядом с ним, делать 66Д не обязательно, что делает сложные комбы намного более простыми.

Аватара пользователя
Sabin
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 15:17
Карточка игрока: Sabin
Откуда: Красноярск

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение Sabin » 16 фев 2010, 18:36

Для панишей:
2C(FC) - 3C - 22C - 66 - 5B - 2C - 6C - 66 - 5D - 22C - 66 - 5B - 6A - jc - j.C - j.D - jc - j.C - 214C - 66 - 5D - 22C -> 5250+ урона. Довольно просто и круто выглядит.
- 5D - 22C - адская связка, как её выполнять? часами сидел бестолку :(

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение A.T » 16 фев 2010, 18:44

Сразу после попадания второго хита кансел в 22С.

Аватара пользователя
Sabin
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 15:17
Карточка игрока: Sabin
Откуда: Красноярск

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение Sabin » 16 фев 2010, 19:14

Сразу после попадания второго хита кансел в 22С.
не никак:( воопще неполучается :( хоть убей

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение A.T » 16 фев 2010, 20:46

До этого 3С комбил? ) Если да, то попробуй делать 6С - дк - 66 - 5Д - 22С, чтобы противник прямо к тебе падал. Если что - сразу после попадания кансел в 22с, не надо ждать пока он там об землю упадёт.

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение Script » 16 фев 2010, 20:52

Если там кенсел, то не шибко сложно же должно быть... Решил попробовать, тоже не получилось, лол) Злобный кенсел xD
P.S. После 3С комблю))))

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение A.T » 16 фев 2010, 21:21

Вы че опасные. 5D сразу как второй хит попал тут же 22С. Если Рагна пытается схватить, а противник далеко, попробуйте перед 5Д чуть подбежать. Если отскакивает от земли раньше - поздно делаете 22С.

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение Fenrir_VIII » 17 фев 2010, 17:03

Блин вы чего?Там даже линковать не нужно -__-" Тупо можно мэшить 2222222С
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

Аватара пользователя
Cryingvoid
Неожиданный поворот
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 12:00
Карточка игрока: Cryingvoid
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение Cryingvoid » 30 май 2010, 15:34

(не ругайтесь на нуба пожалуйста)
Если кому-то будет несложно, выделите плз комбы, которые выполняются у стены, вплотную.

PS: У меня возникают проблемы в B, C, D, -> ->, ->A, high jump cancel, JC, JD... (и т.д.) в моментах на [> ->, ->A] и на [high jump cancel]. Есть ли какие-нибудь особые рекомендации или способы тренировки подобных моментов?

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение A.T » 30 май 2010, 18:22

Практиковаться. Извини, но сделать деш кансел это просто после 5D нажать 66. Это нужны какие-то специальные тренировки, потвоему?
Суперджамп кансел - делаешь супер джамп из спешала, не джамп, а супер джамп. Умеешь супер джамп делать? Если нет, научись делать вначале его. 19\37\28
Изображение

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение Fenrir_VIII » 27 июн 2010, 20:43

A.T, один человек не верит, что на линк 22C - 66 - 5B нужно 1-2 кадра, и требует пруфы.К слову это Махо.Я уж не знаю что делать...фейспалмы не помогают.
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение A.T » 27 июн 2010, 21:57

Лол, а чего там прувить. После 22С (по фреймдате) приемущество 9 кадров. Стартап 5Б у Рагны - 8.
Изображение

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение Fenrir_VIII » 27 июн 2010, 23:21

Лол точно)Не догадался заглянуть)
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение A.T » 28 июн 2010, 01:37

Одно но, после 2С в КХ(т.е. во время фатал каунтера), после 22С приемущество 11 кадров, а не 9. Поэтому окно для 5Б там становится юзабельным.
Изображение

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение Fenrir_VIII » 28 июн 2010, 13:03

Ну понятно что там окно больше)Ты используешь это в комбе для паниша.
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение FGC | Shatalkir » 04 июл 2010, 23:26

Мешерский вопрос.
После 214B - 214D реал вообще что-то вписать у стены? A.T вроде делал с него, или я что-то путаю.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение Fenrir_VIII » 05 июл 2010, 00:01

5B, 5D и поехал
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

Аватара пользователя
Cryingvoid
Неожиданный поворот
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 12:00
Карточка игрока: Cryingvoid
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение Cryingvoid » 05 июл 2010, 02:57

У стены возможно с этим проще, однако если завершать комбо на 214B, 214D то присутствует возможность вписать 5B или 5C независимо от положения относительно углов, и продолжить комбо дальше, например в air combo. Вся соль в тайминге 214D после нажатия 214B. 214D должно быть введено максимально поздно (когда Рагна уже почти приземляется), и тогда следующий удар (5B или 5C) сможет войти.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение A.T » 05 июл 2010, 09:19

После 214B - 214D реал вообще что-то вписать у стены? A.T вроде делал с него, или я что-то путаю.
1) Запомни всегда, что 214Д надо делеить, т.е. делать продолжение как можно ниже к земле.

Далее

База: 214Б-214Д - 5Б - 623Д - 236С - 214Д\236С
Самая простая комба которую стоит делать если дргое не получается(только начал играть), или если спорол деш.

214Б - 214Д - 66 - 5Б - 5Д - dc - 9 - j.K - j.C - jc - j.C - 214C - 66 - 5Д - 623Д етс етс

Основа. Ещё есть вариант с 6Д реланчем как то:
214Б - 214Д - 66 - 5Б - 5Д - dc - 9 - j.K - j.C - jc - j.C -214C ленд - 66Д - j.D - jc - j.C - 214C - 66 - 5D - 623Д etc etc
Но это довольно сложно.

214Б-214Д - 5С - эир комбо
5С довольно туго коннектится, поэтому лично для меня это менее предпочтительный вариант.

В углу 5Б - 5Д делается достаточно криво, по кому-то входит, по кому-то не. Поэтому обычно если комба после хадеса убьёт противника - не рискуют, а делают РЦ 214Д и делают хайджамп вверх.
Изображение

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение FGC | Shatalkir » 05 июл 2010, 14:03

Crying_void писал(а):214D должно быть введено максимально поздно (когда Рагна уже почти приземляется), и тогда следующий удар (5B или 5C) сможет войти.
A.T писал(а):1) Запомни всегда, что 214Д надо делеить, т.е. делать продолжение как можно ниже к земле.
Вот, значит, где была собака зарыта. То-то я и видел, что обычно не получалось, а один раз вошло.
Спасибо, попробую как возможность будет.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Ответить