..для тех, кому в лом разгребать копипасту:
3C[m] Комбы
Mid Screen/Anywhere
01) 5B 5C(2) 3C {D} 96 JC haku 6C staff2 tsubame 6C~ - [All] Mid Screen
02) 5B 5C(2) 3C tk chun 2C 6C tsubame 6C~ - [Tao, Rachel, Tager; по Bang без 2С]
03) 5B 5C(2) 3C tk chun 5B tsubame 2C 9BCD 66 JC 6C tsubame 6C 3C kote - [Tao]
04) 5B 5C(2) 3C {D} tk chun staff2 tk chun tsubame 9C kote JC~ [All] (NOTE: ТК Чун следует ввести до того как отпустить D; Mid Screen only)
Четверть экрана
5B 5C(2) 3C {D} 66 6C staff2 6C tsubame 6C 3C - [All, кроме Carl], (NOTE: в углу не работает)
Anywhere/Угол
01) 5B 5C(2) 3C {D} 66 6C tsubame 6C~ - [All] (NOTE: С четверти доводит до угла (кроме Carl))
02) 5B 5C(2) 3C {D} 96 JC 6C tsubame 6C~ - [All, по Карлу не очень вариант] (NOTE: С четверти доводит до угла)
03) 5B 5C(2) 3C {D..} 96 JC 2C[m] tsubame~ - [ Jin, Ragna, Hakumen]
6C[m] Комбы
Mid Screen
6C[m](1) tk chun 5B[m] tsubame 66 2C 9BCD 96 JBC staff2 tsubame~ [All кроме Carl] (NOTE: ADV)
Угол
01) 6C[m] 9C kote falling JC haku chun~ - [All]
02) 6C[m] 9C kote falling JC 2C 6C 5C 9BC {D..} 66 staff2 JC land 6C tsubame 6C~ - [Rachel, Tao, Tager по остальным тяжко]
03) 6C[m](1)tk chun 5B[m] tsubame 66 2C 9B 9BC {D} falling JC land 6C tsubame 6C~ - [All]
6A[m] Комбы
Mid Screen
6A[m] 2D hatsu chun staff2 6C tsubame 6C~ - [All, тяжело делать по легким]
Anywhere
01) 6A[m] haku hatsu chun – [All]
02) 6A[m] haku chun hatsu – [All] Альтернатива
03) 6A[m] 5B 5C itsuuA 66 2C 6C 6C 2С 6С haku chun hatsu - [Rachel]
04) 6A[m] 2A 5B itsuuA 66 2C 6C 2C 6C 2C 6C haku chun hatsu - [Tager]
Wall Bounce
Mid Screen
01) CH 66 5B itsuuA 66 6C 5C 9BCD 66 JC 6C Tsubame 6C 3C [All, по тем, кого 5С не цепляет в отг, делаем через 2B 2C] (NOTE: Вместо ItsuuA можно использовать Tsubame, кому как удобнее)
02) CH 66 5B Tsubame 66 9BC 66 5C 9BCD 96 JC land 6C Tsubame 6C 3C [All, по тем, кого 5С не цепляет в отг, делаем через 2B 2C]
В углу
CH 66 5B itsuuA haku chun 5B 9BC Kote falling JC 5D 6C Tsubame 6C 3C [All кого 5D цепляет в отг]
ITSUU Комбы
Anywhere
01) 5B 2C itsuuA 66 6C 5C 9BCD 66 JC Staff2 6C Tsubame 6C 3C – [All кого 5С цепляет в отг]
02) 5B 2C itsuuA 66 6C 2B 2C 9BCD 66 JC Staff2 6C Tsubame 6C 3C –[когда не работает 5С]
03) 5B 2C itsuuA tk chun 66 2C 6C 6C 2C 6C 6C 3C - [Rachel версия, тк чун выбивает в другую сторону]
04) 5B 2C itsuuA 66 6C 2C 6C 6C 2C 6C haku chun hatsu - [Rachel версия by Erasus ^_-]
05) 5B 5C(2) itsuuC chun 2C 9BCD 66 JC 66 staff2 6C tsubame 6C~- [All] (NOTE: по тем, кого сильно отталкивает (Nu, Noel и.т.д.) проще делать через 1-хит 5С)
Четверть экрана/в углу
5B 2C itsuuA haku chun 5B~ [all] 4000+ dmg
В углу
01) 5B 5C(2) itsuuC haku chun 5B 9BCD falling JC Staff2 6C tsubame 6C 3C - [All кроме Carl, Nu, Noel, Jin]
02) 5B 5C(2) itsuuC haku chun 5B 9BC kote falling JC 5D 6C tsubame~ [All кроме Carl, Nu, Noel, Jin]
03) 5B 5C(2) itsuuC chun 6C 5C 9BC kote falling JC 5D 6C tsubame [All кроме Carl, Nu, Noel,Jin]
04) 5B 5C(2) itsuuC haku chun 5B 6C D 6C tsubame 6C~ [Bang]
05) 5B 5C(2)ItsuuC 66 9B 9BCD Staff1 Falling JC Staff2 6C 3C Tsubame 6C 3C [All кроме Carl]
06) 5B 5C(2) itsuuC jchun 5B 9C D 66 JBC tsubame 6C 3С - [Carl]
07) 5B 5C(1) itsuuC chun turn 6C 2C 6C 6C haku chun hatsu [Rachel]
С Броска
Anywhere
01) 6Throw(2) ItsuuA 66 6C 5C 9BCD.. 66 JC 6C Tsubame 6C 3C [Ragna]
02) 6Throw(2) ItsuuA kote4 5C 9BCD 66 JC 6C Tsubame 6C 3C [Tao]
03) 6Throw(2) ItsuuA 6B 5C 9BCD 66 JC 6C Tsubame 6C 3C [Jin]
04) 6Throw(2) ItsuuA 66 2A 5B 9BCD 66 staff1 JC 6C Tsubame 6C 3C - [Nu, должно работать на Noel и Litchi] (NOTE: надо затаймить 66 2A 5B 9BCD таким образом чтообы посох успел встать на землю после ItsuuA, иначе staff1 вифнет и комба запорется)
05) 6Throw(2) ItsuuA Chun 5B 2C ~ [Ragna] (NOTE: chun продолжение выбивает в другую сторону)
06) 4Throw ItsuuA Kote4 2C 9BCD 66 JBC 66 6C Tsubame 6C 3C - [Tager]
07) 4Throw ItsuuA 66 6C 5C 9BCD 66 JC 6C Tsubame 6C 3C [Ragna/Jin]
08) 4Throw ItsuuA 66 6B 2C 29BCD 66 JC 6C Tsubame 6C 3C [All]
09) 4Throw ItsuuA 66 2A 5B 9BCD 66 JC 6C Tsubame 6C 3C [Nu ,Noel, Litchi]
10) Air Throw JB land 5B itsuuA ~[All] (NOTE: можно вжарить dp вместо Itsuu)
11) Air Throw land 5B, 2C[m] itsuuA ~[All кроме Carl, Nu]
Mid Screen
4Throw ItsuuA {D..} haku chun staff2 tk chun Tsubame 6C 3C – [Carl] ADV (NOTE: Мне клавиатура позволяет зажать D ввести haku отпустить D, но я того мамину маму знал так извращаться)
Tsubame
Mid Screen
01) Tsubame 66 6C 5C 9BCD 66 JC Staff2 6C Tsubame 6C~ [All кого цепляет 5С] (NOTE: Это база, а вообще вариаций после Tsubame много. См. выше.)
02) Tsubame 66 6C 2B 2C 9BCD 66 JC Staff2 6C Tsubame 6C~[для тех, кого не цепляет 5С]
03) Tsubame 66 2C 9BCD 66 JC Staff2 6C Tsubame 6C~ [Carl]
Условные обозначения:
1 - {D} зажать драйв, отпустить; {D..} тоже с задержкой
2 - .. – легкая задержка чего либо, какая надеюсь разберетесь голубчики
3 - Цифры в скобках, например 5С(2) означает что должны войти оба хита 5С
4 - tsubame =dp; ItsuuA/C = 63214D A/C; haku/hatsu/chun=236A/B/C
5 - staff1/2 хиты посоха
6 - Falling – вторая половина прыжка, имеется ввиду «на приземлении»
7 - J – эйр хит
8 - ADV – advanced; Cложнота, без пяти минут илитный инпут и/или тайминг -_-
9 - CH - Counter Hit
10 - Иногда продожения/завершения комб заменены символом ~
11 - Комбы зачастую чар-специфик, первыми написаны персонажи на которых я тестил.Условно я разделил их на пять групп:
11.1 - All,значит работает на всех
11.2 - Rachel, Tager, Tao – схожие вулбоксы
11.3 - Noel,Litchi, Nu – 5С и D мажут в отг
11.4 - Char Spec.: Carl – легкий вес и спецефичный вулбокс, Jin – спецефичный вулбокс, Bang
11.5 - Ragna – практически все комбы по Рагне, работают по остальным чарам исключая Noel,Litchi, Nu и Carl; и иногда требуют корректировки по Jin/ Bang.
12 - NOTE=примечание
При отборе я руководствовался простотой ввода/эффективностью в реальном бою, кое что добавлено, кое что неудобноеи/или ИМХО useless выкинуто вовсе. Исправлены ошибки, кое где упрощен/заменен инпут - « J» заменен на направления прыжка - 9,8 и 7 где надо; так же dash на 66 и.т.п.
Ну пока всё.
Спасибо за внимание, enjoy
з.ы. Под шумок распишите хто нить замуты с дайшарин и комбы стоя на посохе, буду признателен!