[BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение Fate » 28 янв 2010, 00:46

Simple wooden staff
Made from life, protecting life,
Stronger than cold steel.


So. Вот и я решил создать великий тред всея своего мейна, благо повод для этого самый подходящий. Делаю я это не только для того, чтобы собрать всю инфу в одном месте, да ещё на великомогучем, но и для того, чтобы улучшить собственный скилл, так что не обессудьте, если где буду не прав - гайды исправляются гораздо проще, чем вы думаете. Кроме того, поскольку темы по CT-версии Лайчи так никто и не создал, а CT для многих всё ещё остаётся актуальной дисциплиной, я постараюсь сделать этот гайд как можно универсальней, описывая разницу между версиями везде, где только можно.

Содержание на пару с To Do-списком.
I. Художественная информация о Лайчи. Кто она такая и что ей надо?
II. Общая информация, плюсы и минусы персонажа. Стоит ли тебе (да, тебе) выбрать её своим мейном?
III. Расшифровка сокращений, используемых в гайде. Что такое 5B[m] и прочие загадочные словечки.
IV.a. Нормалы с палкой. Фауст гордится своей преемницей.
IV.b. Нормалы без палки. Тут своей преемницей гордится уже Джем.
IV.c. Mantenbou и Drive-нормалы. Да-да, даже Бриджет приложил(а?) свою руку к созданию нашей красавицы.
V. Особые приёмы, Distortion Drives, Astral Heat. Любите маджонг? А кто его не любит?
VI.a. CT-комбо. То, чем вы будете кормить бесконечных Дзинов в онлайне.
VI.b. CS-комбо. То, чем вы будете кормить бесконечных Хазам в гостях.
VII. Опытные игроки и их видео. Потому что лучше один раз увидеть, чем всю тему читать.
VIII. Бесполезный хлам. Это уже не туториал, а так, список интересных ссылок.

Разумеется, гайд во многом составлен на основе информации со славного форума http://www.dustloop.com. Если вы там ещё не были, срочно исправьте сие недоразумение.
А ещё я хочу поблагодарить товарища Horokei за соавторство, пруфридинг и совесть, Diveman'a, Lord Knight'a и остальных посетителей Dustloop.com за информацию и лично Хо Сунг Пака за его благородную профессию.

Ну что, начнём, пожалуй?

( I. Художественная информация о Лайчи. )
Изображение
Рост: 170 см.
Вес: 58 кг.
День рожденья: 7 июля.
Группа крови: АВ (четвёртая).
Раса: человек.
Хобби: маджонг.
Ценности: свои волосы, Лао Дзю.
Любит: саке.
Не любит: нерешительность.

Litchi Faye-Ling (Лайчи Фей-Лин), известный врач, живущая в нижних ("китайских") районах Кагуцути. В прошлом работала под руководством Коконое над изучением Грани (The Boundary). В ходе исследований получила Лао Дзю, панду-заколку, позволяющую ей контролировать свой посох. К сожалению, далеко не всем исследователям повезло так, как ей, и один из её коллег превратился в страшное существо, известное теперь как Аракуне. Видя в произошедшем свою вину, Лайчи хочет найти его и вернуть в прежнее состояние всеми средствами, а в крайнем случае, облегчить страдания несчастного.
Является объектом обожание Бенга, о чём понятия не имеет. Лао Дзю, в свою очередь, является объектом обожания Ноэль, о чём та не упускает возможности заявлять во всеуслышание.

А вообще, на русском её имя должно писаться как Фае-Лин Литчи. Вот так.

( II. Общая информация, плюсы и минусы персонажа. )
Итак, вы наконец-то получили в своё распоряжение заветный диск с игрой и, конечно же, хотите выбрать своего любимого персонажа, а если вы зашли в эту тему, то как минимум интересуетесь возможностью поиграть за девушку на шесте. Чем вам это грозит?

+Отличные поки с посохом, масса вариантов действия без него.
+Множество стратегий поведения с лежачим оппонентом.
+Миксапы. Множество миксапов.
+Очень большой рендж, один из самых больших во всей игре.
+Один из наиболее редких персонажей в онлайне СТ (не считая Карла). Хотя с выходом CS многие могли по-другому на неё посмотреть и начать заучивать впрок, Лайчи - это всегда неожиданно.
+Более чем достойный дамаг в CS.
+Просто красивый стиль боя, за который многие будут вас уважать.
+СИСЬКЕ!!!

-Сложная боевая механика, необходимо точно знать, чем была поставлена палка, где она находится и когда её отзывать.
-Комбо требуют перехода из одной стойки в другую, с земли в воздух и обратно, что может отпугнуть новичков.
-Риск репутации таер-вхоры в CS.
-Скромный дамаг в CT.
-Ошибки легко наказываются, и наказываются больно.
-Нельзя побеждать тупым мешем D... Если это считается за недостаток.

Достоинства радуют глаз и сердце, а недостатки ничуть не пугают? Тогда добро пожаловать на борт! Можно приступать к изучению гайда и прочих полезных ссылок, например:
CT-фреймдата
Видео-туториал по CT-версии Лайчи
Раздел dustloop.com

( III. Расшифровка сокращений, используемых в гайде. )
1, 2, 3... - Кнопки направления. См. диаграмму:
http://i200.photobucket.com/albums/aa24 ... ortant.png
A, B, C - кнопки базовых ударов, от слабого к сильному.
jA, jB... - кнопки, которые необходимо жать, находясь в воздухе.
D - Drive-кнопка, у Лайчи отвечает за манипуляции с палкой.
[m] - приём делается только с посохом.
[e] - приём делается только без посоха.

[4], [6] - кнопка направления, которую необходимо зажать.
Красным я буду писать то, что актуально только в CS.

( IV.a. Нормалы с посохом. )
5A - быстрый удар ладонью. Стандартный пок, быстрый (канселится в себя), но с маленьким ренджем. Применения очевидны.

5В[m] - удар коленом и вращающимся вокруг Лайчи посохом. Один из лучших поков Лайчи, хоть и уязвим к разным подсечкам типа 3С Ноэль. Канселится в прыжок на блоке.

5С[m] - Лайчи атакует разделённым надвое посохом. Состоит из двух ударов, канселится на любом из них. Очень часто используется в комбах.

2А - Быстрый удар ладонью сидя. Не ахти какой крутой пок, который даже ни во что особо не линкуется.

2В[m] - шпагат с посохом как продолжением ноги. Достаточно низкий пок, чтобы уворачиваться, скажем, от мечей Дзина. Пожалуй, лучший нижний пок Лайчи. Можно линковать в 6А и 6В для фана и миксапов.

2С[m] - удар кулаком вверх с посохом как продолжением руки. Анти-эйр, но очень ситуативный, у других чаров анти-эйры лучше. Что не мешает использовать этот приём, чтобы отговорить противника прыгать. Не говоря уже об использовании в комбах.

3С[m] - подсечка вращающимся посохом. Медленная, но зато с отличным ренджем, отменяется в прыжок, а благодаря окну Manten Return часто используется в комбах... Пока у неё не отобрали Manten Return. Зато он спешал-канселится, что даёт ей новый смысл жизни в комбах.

jA - удар ладонью вверх. Не так уж и плохо, главное не забывать про хитбокс, располагающий к антиэйрам.

jB[m] - удар ногой и вращающимся под Лайчи посохом. Поразительный вертикальный рендж, можно буквально прыгать по арене и жать одну кнопку в ожидании попадания, в том числе кроссапом.

jC[m] - удар посохом с разворота. Ответ прыгающим оппонентам, которые не хотят есть jB[m]. На контрхите выводит на комбу. Не забывайте, что вниз оно не бьёт вообще.

6A[m] - "опрокидывание" посоха на оппонента. Оверхед, имеет два хитбокса - руки и, собственно, посоха. Соответственно, виффает, если оппонент оказался между ними. Если спамить, посох отлетает всё дальше и дальше. Понятия не имею, как это применять, но к сведению принять стоит. Имеет окно Manten Return, которое обменял на баунс с земли и Fatal Counter.

6B[m] - прямой удар ногой с посохом как продолжением ноги. Отличный способ заставить противника нервничать, но, как и 5В, уязвим к подсечкам. На контрхите выводит на комбы. Имеет окно Manten Return.

6[ В ] - Оборот вокруг своей оси без удара. Очевидно, провоцирует противника на меры против 6В. Также можно использовать в комбах для передвижения.

6C[m] - вращение посохом перед собой. Медленный нормал, выводящий на очень больные комбы. Отменяется в прыжок, имеет окно Manten Return, но нынче разменял его на спешал-канселы.

( IV.b. Нормалы без посоха. )
Многие приёмы очень похожи внешне на свои аналоги с посохом. Движения те же, но меньше становится дамаг, рендж, рекавери... Компенсируется это гораздо более разнообразным ассортиментом спешалов.

5A, 2A, jA, 6[ B ] - Точно те же, что и с посохом, что неудивительно.

5B[e] - Удар коленом. Гораздо более маленький рендж, линкуется в 2А.

5C[e] - взрыв энергии из рук. Шикарный мув, при контрударе творит чудеса и выводит на великие комбы (в том числе благодаря Fatal Counter), а некоторых персонажей даже поднимает с земли.

2В[e] - Удар со шпагатом. Рекавери гораздо меньше благодаря отсутствию посоха. Расплачиваться за это, разумеется, приходится ренджем и дамагом.

2С[e] - Удар кулаком вверх сидя. Всё ещё не блокируется в воздухе, но из-за обрезанного ренджа применений ещё больше.

3С[e] - Подсечка платьем (?). Быстрее, чем 3С[m], вне комб используется как открытие игр с окиземе.

jB[e] - Удар ногой в воздухе. Рендж настолько маленький, что (sic!) тупо мешить В уже не получится. Зато всё ещё можно говорить против прыгающих оппонентов.

jC[e] - оборот вокруг собственной оси. Пожалуй, лучший нормал Лайчи без посоха, можно применять против сидящих на земле противников и класть их на землю. При тонком рассчёте можно скомбить в Tsubame или просто в jB и многие другие нормалы. В локтесте имеет свойства Fatal Counter.

6А[e] - рубящий удар ладонью. Всё ещё оверхед, но рендж гораздо меньше.

6B[e] - удар ногой с разворота. Благодаря меньшему рекавери гораздо легче линкуется. Всё ещё слаб против подкатов.

6C[e] - мини-комбо из двух ударов ногами. Отличный тех в комбах благодаря второму удару-оверхеду, дамагу и Special Cancel'у обоих ударов.

( IV.c. Mantenbou и Drive-нормалы. )
Что надо помнить касаемо Mantenbou, Drive'a Лайчи? Во-первых, как вы уже могли догадаться, приёмы Лайчи меняются (а то и вовсе заменяются на новые) в зависимости от того, держит ли она в данный момент посох или нет. Это не значит, что надо выбрать один из двух "стилей" и придерживаться его - наоборот, нужно пользоваться преимуществами обоих стилей и вовремя переходить из одного в другой.
Также не стоит забывать о страшных мутантах, рождённых от обоих стоек - окнах Manten Return. Суть их в том, что во время анимации некоторых приёмов посох возвращается на своё законное место на спине Лайчи, и пока он это делает, она находится в стойке без посоха. Чем это может быть полезно, будет описано ниже. И кстати, таких окон теперь гораздо меньше, хотя они и не исчезли совсем.

Во-вторых, у Лайчи есть множество методов установки палки на землю (а точнее 9/11, включая спешалы). Стоя на земле, палка не делает ничего, пока Лайчи не отзовёт её обратно (причём способов сделать это гораздо меньше - всего три (с половиной) штуки). При отзыве палка летит по одной из двух траекторий, которая зависит от того, каким методом палка была установлена. Разумеется, задев оппонента (как в начале полёта, так и при возвращении), палка нанесёт ему несильный удар, который можно (и нужно) использовать в комбах или для прикрытия. Возможно, теперь после такого удара противник дольше не может делать рекавери, но эта информация пока не проверена.

И в-третьих, оппонент легко может прервать полёт палки, просто ударив Лайчи - даже по блоку. В таком случае палка перестаёт вращаться и просто летит в направлении Лайчи, не нанося ударов. Разумеется, после этого она переходит в стойку с посохом, но пока палка летит обратно, её можно отозвать повторно. Не забывайте об этом!

Рассмотрим Drive-нормалы поподробнее.
5D[m] - Лайчи ставит посох там, где стоит. При отзыве посох полетит вверх, а потом вернётся понизу. Очень быстрый стартап.
2D[m] - Лайчи ставит посох вплотную перед собой. При отзыве посох полетит понизу, а потом вернётся понизу же. Стартап чуть медленнее, чем у 5D[m].
jD[m] - Лайчи толкает посох под углом вниз с ударом. Посох летит по 2D-траектории. При ударе сбивает с ног.
j2D[m] - Лайчи пикирует вниз с ударом, устанавливая посох прямо под собой. Наносит дополнительный удар каблуком при кроссапе. Посох летит по 5D-траектории. Сбивает один Guard Primer.
6D[m] - Лайчи таранит противника спиной, после чего наносит второй удар посохом, устанавливая его. Первый удар сносит один Guard Primer и канселится в [m]-спешалы. Посох летит по 5D-траектории.
4D[m] - Лайчи отталкивается от посоха, оставляя его стоять и нанося удар ногой. Оверхед, канселится в [e]-спешалы. Посох летит по 2D-траектории.

5D[e] / jD[e] - Лайчи отзывает посох обратно. Очень быстрый стартап. Кнопку можно зажать, тогда посох полетит после того, как кнопка будет отпущена.
6, [6]D[e] - Лайчи отзывает посох на бегу. Никакого стартапа, никакого кулдауна - просто мгновенный отзыв. Если, конечно, у вас хватит нервов бежать.
2D[e] - Лайчи отзывает посох обратно. Те самые "полметода возврата", траектория становится чуть ниже, а стартап - чуть медленнее. Тоже можно отложить отзыв, зажав кнопку.

( V. Особые приёмы, Distortion Drives, Astral Heat. )
41236D[m], Straight Through/Itsuu. Лайчи встаёт в стойку, в которой блокирует все атаки по себе (кроме нижних). Относительно медленный стартап и краткий срок действия не позволяют ей злоупотреблять, однако она вполне может заблокировать, скажем, 236236D Ню. Стойку можно прервать самому, нажав D.
Имеет три продолжения, у каждого из которых есть окна Manten Return. Они представляют собой два удара с большим минусом на блоке, после которых посох становится позади Лайчи. Однако, попав по блоку, Лайчи остаётся в стойке с посохом, второго удара не происходит.
A - Лайчи стреляет посохом вверх, второй удар кидает противника на землю. Летит по 2D/5D-траектории.
B - Лайчи стреляет посохом вперёд, второй удар толкает противника ближе к Лайчи и теперь попадает всегда, а не только при контрхите. Тоже летит по 2D/5D-траектории.
С - Лайчи стреляет посохом под ноги противнику, второй удар подбрасывает оппонента в воздух, что часто используется в комбах. А теперь противник даже не успевает откатиться от второго удара, что прекрасно. В обоих версиях игры летит по 2D-траектории, что тоже весьма полезно в комбах.

623D[m], Tsubame Gaeshi. Лайчи делает апперкот огненным посохом, после чего тот падает вниз. Быстро делается, много инвула, не блокируется в воздухе, хорошо комбится (комбился) - применений множество, в том числе для выхода из чужого прессинга. Научитесь любить этот приём, он того стоит. Посох летит по 2D/5D-траектории.

236A[e], Three Dragons: White, Daisangen: Haku. Лайчи садится на шпагат, скользя в сторону противника с ударом. Очевидно, лоу, со всеми вытекающими из этого последствиями. Линкуется в остальных "драконов".
(j)236B[e], Three Dragons: Green, Daisangen: Hatsu. Лайчи делает апперкот ногой (и даже платьем), подбрасывая оппонента в воздух. Как это ни странно, лучше всего применяется против оппонента в воздухе, поскольку делается быстро, а оппонент не рекаверится, пока не упадёт на землю. Линкуется в остальных "драконов".
(j)236C[e], Three Dragons: Red, Daisangen: Chun. Лайчи делает кувырок и прибивает оппонента к земле ногой. Оверхед. Естественно, неуязвим к нижним атакам. Линкуется в остальных "драконов".

(j)63214A[e], Riichi: Tanki Machi/Last Chance. Лайчи прыгает на посох и делает стойку на одной ноге. Применений у приёма немного, но они есть - например, сбивать Guard Primer'ы или уходить от прессинга, а в последнее время и вовсе использовать в комбах. Имеет четыре продолжения:
А, Ippatsu - быстрый удар ногой, подбрасывает оппонента в воздух. При большом желании можно жонглировать оппонентом, но злоупотреблять не рекомендуется. Сбивает один Guard Primer.
B - удар ногой чуть медленнее, но достаёт ниже. Нынче заменён на падающий Hatsu, сбивающий один Guard Primer.
C - самый медленный удар ногой, достаёт до земли. Заменён на падающий Chun, сбивающий один Guard Primer.
[4], 6D - Chuuren Poutou/Nine Gates. Astral Heat. Лайчи прыгает вверх, таранит противника ногой, подбрасывает вверх и наносит сотню ударов ногами на фоне огня, драконов и прочей китайской благодати. Не самый полезный астрал из-за медленного стартапа и предсказуемости (у него полная линейка и он прыгает на посох, надо блокать!). Единственное, что его спасает - возможность выбрать, с какой стороны экрана Лайчи будет лететь на противника, зажав соответствующую кнопку направления (если никакая кнопка не зажата, Лайчи летит на противника спереди). Хотя даже с этим полезность у астрала весьма спорная.

(j)63214B[e], Riichi: Hikkake/Robbing the Kong. Лайчи прыгает в сторону посоха и кидает его в противника. Хороший способ переставить посох, уйти из чужого прессинга и начать собственный. Также этим можно заканчивать комбы, чтобы их не наказали.

(j)63214C[e], Riichi: Okkake/Kong on Kong. Лайчи прыгает в сторону посоха, отталкивается от него и прыгает вперёд. Обеспечивает какие-никакие майндгеймы в сочетании с остальными Риичи.

41236D[e], Shishin/Four Winds. Посох превращается в шар и летит по соответствующей траектории, нанося 4/6 ударов. Альтернативный способ возврата палки, и хотя у него больше стартап и его можно говорить только с земли, он приносит гораздо больше боли, быстрее возвращается и продолжает лететь, даже если ударили Лайчи. При 5D-траектории летит строго вверх, а не по диагонали.

(j)623D[e], (j)421D[e] - Kote Gaeshi. Посох делает небольшой прыжок влево или вправо, соответственно. Двигает посох, и этим всё сказано. Можно достать противника Shishin, можно уменьшить время возврата палки, можно пододвинуть его поближе, если он за экраном и на него не получается прыгнуть. Теперь он оброс ещё одним применением - 623D меняет траекторию полёта на 5D, а 421D - на 2D. Думаю, не стоит объяснять, как это важно?

447 - после бекдеша Лайчи делает дополнительный кувырок назад. Как обычный бекдеш, только лучше, что тут ещё сказать. Можно отменять в воздушные телодвижения.

(j)632146D[m], Daisharin/Great Wheel. Distortion Drive. Лайчи зависает в воздухе, после чего отправляет посох летать по экрану. Закончив своё грязное дело, посох падает на землю с последним ударом. Направление, в котором будет летать посох, определяется нажатием на стартапе кнопок направления + D (до шести в сумме). Посох летит по 5D/2D-траектории. Последний удар снимает один Guard Primer. Обеспечивает хорошее прикрытие для миксапов, а про последний удар часто забывают противники, увлечённо проводящие по вам свою комбу. Теперь чуть медленнее начинается.

632146D[e], Kokushi Musou/Thirteen Orphans. Distortion Drive. Посох превращается в человечка, отдалённо напоминающего свёрнутое полотенце, и проводит серию ударов. Тоже вполне годное прикрытие для миксапов, как и Shishin, не уходит, если вас ударили. Не забывайте, что Полотенчик идёт медленно, а значит, использовать его стоит лишь тогда, когда палка стоит близко к оппоненту. Сносит один Guard Primer.

6428С, Ryuuiisou/All Green. Distortion Drive. Лайчи создаёт столб огня на некотором расстоянии от себя. Один из самых быстрых овердрайвов в игре, эдакий контрспелл от мира ВВ - идеально подходит для прерывания чужих овердрайвов. На контрударе выводит на отличные комбы. Расстояние фиксировано, и к нему надо привыкнуть, как и к инпуту (некоторые считают, что он проще делается как 64123698С). Сносит один Guard Primer, по слухам, стал чуть медленнее.

( VI.a. CT-комбо. )
Under construction.

( VI.b. CS-комбо. )
Under construction.

( VII. Опытные игроки и их видео. )
Under construction.

( VIII. Бесполезный хлам )
CT-Расцветки Лайчи:
http://i200.photobucket.com/albums/aa24 ... tchict.png

CS-Расцветки Лайчи:
http://i200.photobucket.com/albums/aa24 ... tchics.png

Галерея концепт-арта:
http://s1.zetaboards.com/blazblue/pages/litchi_design/

Галерея CT-арта:
http://s1.zetaboards.com/blazblue/pages/litchi_event/

Pixiv-тег фанарта:
http://www.pixiv.net/tags.php?tag=%E3%8 ... 4%E3%83%81

Oriental Flower, музыкальная тема Лайчи:


Вокальная версия Oriental Flower исполняется самой Лайчи:


Weak Executioner, музыкальная тема дуэли Лайчи и Аракуна:


Всё, на что способна Unlimited-версия Лайчи:


Архив Teach Me, Ms. Litchi!
http://www.youtube.com/view_play_list?p ... +me+litchi

Достойное описание правил маджонга:
http://rapidshare.com/files/87162685/so ... ng_1.5.doc

Флеш-версия маджонга:
http://tenhou.ru/file/mahjong.swf
Последний раз редактировалось Fate 08 фев 2010, 00:11, всего редактировалось 10 раз.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение Broken » 28 янв 2010, 07:05

делай тему плз CS ориентированой,
на дастлупе по CТ есть какая то инфа по CS совсем мало по базе типа поков-пермещения-сетапов.
я как то лайчи ещё не начал осваивать после Бенга и рагны Решил Тсубаки посмотреть)
Изображение

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение Fate » 28 янв 2010, 12:34

Broken_Angel писал(а):делай тему плз CS ориентированой,
на дастлупе по CТ есть какая то инфа по CS совсем мало по базе типа поков-пермещения-сетапов.
я как то лайчи ещё не начал осваивать после Бенга и рагны Решил Тсубаки посмотреть)
Не все читают по басурмански, к сожалению. Но изменений в общем-то не очень много, поэтому мне несложно выделить кусок-другой гайда на специфические комбы и проч.

EDIT: написал самые простые разделы (I, II, III, VIII) и раздел про Drive. В ближайшее время добью нормалы и спешалы.
Offtop
О Боги, ну я и графоман =.=
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение Horo » 28 янв 2010, 23:13

Если отозвать посох из 5D положения с помощью 2D, то он полетит по несколько иной траектории.
Так можно комбить 6A 2D 5B, а 6A 5D 5B нельзя

haku hatsu chun - 236A,B,C соотвестно
itsuuA,B,C,D - 41236D спешл с фоллоу-апами
ippatsuA,B,C - удары из 63214А
shishin - 41236D

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение Fate » 28 янв 2010, 23:29

Horokei писал(а):Если отозвать посох из 5D положения с помощью 2D, то он полетит по несколько иной траектории.
Я так и написал, не?
Horokei писал(а): haku hatsu chun - 236A,B,C соотвестно
itsuuA,B,C,D - 41236D спешл с фоллоу-апами
ippatsuA,B,C - удары из 63214А
shishin - 41236D
So?

Кстати, Иппацу в CS остался всего один, B и C трансформировались в 236В и С, соответственно. Но если я об этом ещё не написал, не думайте, что я это забыл =.=
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение Horo » 28 янв 2010, 23:39

Fate писал(а): Я так и написал, не?

Иппацу в CS остался всего один, B и C трансформировались в 236В и С, соответственно.
я заметил, что я не заметил.

Сами ипатсу изменились, а не исчезли. Инпут тот же ведь

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение Fate » 29 янв 2010, 00:40

Инпут тот же, но фактически вместо них теперь другие приёмы же.

Понял, что обозначать сокращениями разницы в версиях - совсем звездец, поэтому попробовал обозначать их цветами. Посмотрим, что из этого получится.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение Daimond » 29 янв 2010, 01:35

Offtop
Fate, А есть правила маджонга на русском? всегда хотел научится

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение Broken » 29 янв 2010, 08:20

скока она средний выхлоп с комбы поулчает?
чёт мне не нарвится у бенга 3,2к идёт маловато)
у Рагны побольше около 3,4
ну обычная БнБ вроде сросшегося В
Изображение

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение Fate » 29 янв 2010, 13:13

Offtop
Mad Daimond писал(а):Fate, А есть правила маджонга на русском? всегда хотел научится
Есть, например, тут, но мне вариант в первом посте больше нравится.


Брокен, проблема в том, что я пока за неё ничего не задрачивал, а на видео циферки не разглядеть =.= Вот такой я.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение Horo » 30 янв 2010, 09:48

Я понимаю, что ты не закончил эту часть, но все же:
41236D[m], Straight Through/Itsuu. Лайчи встаёт в стойку, в которой блокирует все атаки по себе.
Нижние не блокируются
B - Лайчи стреляет посохом вперёд. Ведёт себя так же, как и А-версия, но оппонента толкает поближе к Лайчи.
Стоит отметить что в СТ комбится только на КХ, а CS нормально.
Думаю стоит сказать, что все А,В,С имеют большой минус на блоке и что при попадании в блок посох возвращается к Литчи, а не становится в 5D/2D
623D[m], Tsubame Gaeshi. Лайчи делает апперкот огненным посохом, после чего тот падает вниз. Быстро делается, много инвула, не блокируется в воздухе, хорошо комбится - применений множество, в том числе для выхода из чужого прессинга. Научитесь любить этот приём, он того стоит. Посох летит по 2D/5D-траектории.
В CS с него комбить заметно тяжелее
236A[e], Three Dragons: White, Daisangen: Haku. Линкуется в остальных "драконов".
(j)236B[e], Three Dragons: Green, Daisangen: Hatsu. Линкуется в Chun.
(j)236C[e], Three Dragons: Red, Daisangen: Chun. Линкуется в Haku.
Любой из них отменяется в остальные 2. Но это не всегда комбится. Всякие Haku>Chun-Hatsu>Haku>Chun возможны
(j)41236A[e], Riichi: Tanki Machi/Last Chance. Применений у приёма немного, но они есть - например, сбивать Guard Primer'ы или уходить от прессинга.
Юзается в комбах. В CS комбится легче и юзается чаще (БнБ?)
41236D[e], Shishin/Four Winds. Посох превращается в шар и летит по соответствующей траектории, нанося 4/6 ударов. Альтернативный способ возврата палки, и хотя у него больше стартап и его можно говорить только с земли, он приносит гораздо больше боли, быстрее возвращается и продолжает лететь, даже если ударили Лайчи.
В CS изменена траектория у 5D Шишина
447 - после бекдеша Лайчи делает дополнительный кувырок назад. Как обычный бекдеш, только лучше, что тут ещё сказать.
Командный бекдеш отменяется в прыжок/деш/удар с какого-то бородатого кадра.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение Fate » 30 янв 2010, 10:49

Horokei писал(а):Я понимаю, что ты не закончил эту часть, но все же:
Вообще-то закончил, так что ты всё правильно сделал. Чуть позже днём внесу поправки.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение Horo » 31 янв 2010, 04:51

5A - быстрый удар ладонью. Стандартный пок, быстрый, но с маленьким ренджем. Применения очевидны.
В СТ комбится в 5В только на КХ, поэтому юзается как контрпок (против 5В Рагны например). В CS нормально комбится.
Также отменяется сам в себя
2А - Быстрый удар ладонью сидя. Не ахти какой крутой пок, который даже ни во что особо не линкуется.
По сидячим или на КХ комбится в 5В. В CS нормально комбится.
2В[m] - шпагат с посохом как продолжением ноги. Достаточно низкий пок, чтобы уворачиваться, скажем, от мечей Дзина. Пожалуй, лучший нижний пок Лайчи. Можно линковать в 6А для фана и миксапов.
Еще отменяется в 6В/6В фэйк, по идее должен комбиться с 6А или 6В на КХ.
2С[m] - удар кулаком вверх с посохом как продолжением руки. Анти-эйр, но у других чаров анти-эйры лучше. Что не мешает использовать этот приём, чтобы отговорить противника прыгать.
Не антиэир (ну максимум очень ситуативный АА) т.к медленный и хитбокс плохой. Конечно им можно предотвращать очевидные впрыжки/выпрыжки (но у Литчи есть опции поэффективней в этом плане) + эиранблокабл. В CS почему-то очень часто стал юзаться в блокстрингах, там с него очень жирные 5К комбо. Отменяется в 5С, (также в 6D и возможно 4D, думаю это и есть причина абуза этого удара в CS).
3С[m] - подсечка вращающимся посохом. Медленная, но зато с отличным ренджем, а благодаря окну Manten Return часто используется в комбах... Пока у неё не отобрали Manten Return. Зато он спешал-канселится, что даёт ей новый смысл жизни в комбах.
В СТ отменяется прыжком на хите, про CS не знаю.
jA - удар ладонью вверх. Не так уж и плохо, главное не забывать про хитбокс.
Юзается как антиэир
jB[m] - удар ногой и вращающимся под Лайчи посохом. Поразительный вертикальный рендж, можно буквально прыгать по арене и жать одну кнопку в ожидании попадания.
Часто кроссапит из-за хитбокса
jC[m] - удар посохом с разворота. Ответ прыгающим оппонентам, которые не хотят есть jB[m]. На контрхите выводит на комбу. Не забывайте, что вниз оно не бьёт вообще.
Главный air-to-air
6C[m] - вращение посохом перед собой. Медленный нормал, выводящий на очень больные комбы. Имеет окно Manten Return, но нынче разменял его на спешал-канселы.
Отменяется прыжком


Еще вспомнил: ItsuuC в СS теперь поднимает с ОТГ, в СТ между ударами рекаверятся

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение Fate » 01 фев 2010, 00:05

Да, я говорил, что ты уже практически соавтор и достоин упоминания в первом посте? Нет? Ну окей.

Изменения внесу завтра, а пока попробую себя в Score Attack.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение all4non » 02 фев 2010, 12:55

Напишите бнб комбы или лупу основные, я уже все глаза сломал, пытаясь из видосов что-то выцепить

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение Horo » 05 фев 2010, 17:10

2А и 5А те же

6A - как с посохом, только без посоха и хитбокс вплотную.

5B - похож на 5B[m], но с гораздо меньшим рейнджем и немного более быстрым стартапом (комбится из 5А и 2А в СТ). Используется в основном в комбах. Комбится в 2А

2B - похож на 2B[m]. Гораздо меньше рекавери и рейндж, чем у версии с посохом, нижний удар.

6B - не так крут как 6B[m]. Легче вставлять в комбу. Слаб против слайдов.

5C - очень хороший удар, стагеррит на КХ. Перебивает слайды. Часто используется в комбах, поднимает с земли некоторых персонажей, классно ловить на КХ т.к дает стаггер и Фатал Контер

2C - эир-анблокабл, но еще менее полезен как АА. Юзается в комбах.

6C - 2хитовый удар, первый мид, второй оверхед. В основном юзается в комбах. Оба хита отменяются в спешлы

3C - подсечка. Быстрее, чем 3C[m], юзается в комбах. Оки-сетап

J.A - аналогично

J.B - гораздо хуже чем JB[m], хороший air-to-air.

J.C - лучший из воздушных нормалов без посоха. Часто нокдаунит, юзается в комбах и для оки-сетапов. Имеет много различных продолжений. В пиратке дает Фатал Контер + теперь отменяется в jB

бонус - Гатлинги

[M]
5A - во все и в себя
2A - во все и в себя
6A - линкуется в 2D, 5В, 2С.
5B - в 6B, BE6B, 2C, 5C, 3C и 6C.
6B - в 6C.
2B - в 6А, 6B, BE6B, и 6C.
2C - в 5C, 6C и 3C.
5C - в 3C.
JA - в JB, JC и в себя.
JB - в JA и JC.
JC - в JA и JB.

[E]
5A - во все и в себя
2A - во все и в себя
6A - в 6B, BE6B, 2B, 5C, 2C, 3C и 6C.
5B - в 6A, 2B, 6B, BE6B, 2C, 5C, 3C, 6C, .
2B - в 2C, 3C и 6C.
6B - в 2B, 2C, 5C, 3C и 6C.
2C - в 3C и 6C.
5C - в 2C, 3C и 6C.
JA - в JB, JC и в себя.
JB - в JA и JC.
JC - в JA и JB

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение Fate » 05 фев 2010, 20:05

И снова спасибо дяде Хорокею за то, что пробуждает во мне совесть по поводу собственной лени =.= Сесть, что ли, прямо сейчас доделать...
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение Script » 07 фев 2010, 22:35

Offtop
Мутота со стоящей палкой делается же не 41236, а 63214.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение Fate » 08 фев 2010, 00:09

Offtop
И правда. Очепятался.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение Horo » 08 фев 2010, 13:47

Еще немного.
Astral Heat (ippatsuD - теперь без чарджа) комбится с IppatsuA т.е можно делать комбу вроде itsuuA 6kote haku hatsu ippatsuA AH
нужно проверить как это в СТ работает, будет время проверю и отпишусь
2С[e] - Удар кулаком вверх сидя. Всё ещё не блокируется в воздухе, но из-за обрезанного ренджа применений ещё больше.
Меньше, поправь. Еще тут можно сказать про кара-бросок, который работает с посохом и без. Ну и в j2D тоже можно сказать про его кара-кэнсел через бросок

Я вот еще о чем думаю. Раз это Личи, то наверно следует вынести окиземе в отдельный раздел т.к у нее дофига вариантов с вейками и сетапов для них. Причем в СТ и CS они разные.
Для примера базовое БнБ по Рагне в СТ:
5B 5C(2) 3C [D] iad ]D[ jC land dash stuff2 6C(2) 5C(2) tsubame:
1. 6C(2) 3C =>
a) shishin
b) kote4/6 shishin
c) kote4 D
d) 632146D
e) kote4 632146D
2. 6C(2) 6A 632146D
3. jC
a) dj delay jD jC
b) dj kote4 jD jC
c) kote4 djD jC
e) kote4/6 jC 3C
-тут как в первом пункте
f) hatsu chun 63214B

Еще сетапы на Дайшарин, которые я не знаю в СТ и тектрапы типа тех, что после Чуна в углу

Ответить