[BlazBlue: CS] Rachel Alucard

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

[BlazBlue: CS] Rachel Alucard

Сообщение Rancour » 27 янв 2010, 20:45

Изображение

Тема по CT: [Blazblue: CT] Rachel Alucard
Раздел на дастлупе: http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=76
Offtop
не знаете/не понимаете обозначений? вам сюда:
[BlazBlue] Общая информация
http://fighting.tomsk.ru/forum/index.ph ... msg989#new


( Плюсы и минусы )
* взято с CT версии
Плюсы:
Зонинг
Миксап/рашдаун
Прессинг/локдаун
Окиземе (игра на вейкапе противника)
Лучший АнтиАир нормал(6a)
Универсальность, ветер = временный режим бога
Маленький хитбокс при приседании, некоторые атаки не попадают

Минусы:
Короткая дистанция у нормал атак + они медленные
Нехватка ДП
Сложно выбраться из прессинга
Лишь несколько опций без ветра
Требует управления дополнительными объектами и сильно зависит от них (лягушка, тыква, жезлы)
Большой хитбокс при нокдауне, намного легче попасть или сделать какую-либо нестандартную комбу на ней
* также добавлю очень маленький дамаг в CS и малое количество гвард праймов (4)


( Игровая механика )
У Рейчел есть дополнительная шкала "Wind Gauge" - шкала ветра, используется при нажатии D и любого направления, нажатие D без направления приравнивается к 6D. Ветер отталкивает обоих персонажей в выбранном направлении, сильнее действует, если персонаж находится в воздухе, а так же действует на все предметы, выбрасываемые Рейчел, кроме жезлов

Ветер не восстанавливается, когда вы находитесь в воздухе и в состоянии ОТГ
Ветер восстанавливается быстрее (пауза между использованием и началом восстановления осталась)
При заполнении шкалы ветра, после полученного 1 стака, последующие восстанавливаются с большей скоростью


( Normal Attack )
- тут есть видео всех нормалов с инпутом
5A
быстрый удар стоя, делает 2 удара
2A
быстрый удар сидя
6A
отличный АнтиАир(АА), имеет верхний инвул, лаунчит противника, если он на земле, отбивает прожектайлы
CS change: рекавери стало больше, хитбокс более узкий, меньше хитстана на контрхите
5B
чуть медленне, чем , но наносит больше дамаги, меньше прорейтит и имеет больший хитстан
2B
бьет по низу (low attack, блокируется только сидя), достаточно быстрый
CS change: прорейт стал больше
4B
бьет по верху (overhead attack, дальше - оверхед, блокируется только стоя), как и все нормал оверхеды имеет большой стартап. Забирает 1 гвард прайм на блоке
6B
атака вперед с хорошей дистанцией, неплохой пок
CS change: очень сильно уменьшен хитстан на контрхите, больше не канселится в нормалы
2C
атака креслом, имеет SuperArmor на стартапе и актив фреймах, большой минус на блоке, лаунчит противника
CS change: Гвард поинт , хитбокс шире, забирает 1 гвард прайм на блоке
3C
атака сидя подолом платья, Рейчел крутится на месте и бьет по низу (low attack), лаунчит противника
CS change: вместо "+3" на блоке теперь "-2", не комбится в 6C
5CC
атака зонтом, имеет небольшую дистанцию, 2 атака отталкивает противника и нокдаунит, большой минус на блоке
CS change: дает воллбаунс (откидывает противника к стене и обратно) по противникам, находящимся в воздухе. Есть луп с этим воллбаунсом. На блоке 2 атака также снимает 1 гвард прайм. Имеет Fatal Counter на 1 хите. Repeat prorate 50%, то есть после 2го такого в комбе много дамаги уже не сделать (хах)
6C
Рейчел крутится вокруг своей оси и взлетает, нанося много ударов, хорошо сочетается с D и направлением к противнику
CS change: требования по высоте сняты. Возможно 6C -> j2C
jA
быстрая атака с воздуха, наносит мало дамаги
CS change: больше не является оверхедом, возможно изменен хитбокс
jB
чуть медленнее, чем jA, но наносит больше дамаги, является оверхедом
jC
удар зонтом вверх, хорошо работает, как Air-to-Air, если противник выше вас, тоже не оверхед. На контрхите много антеч кадров, легко комбить на приземлении.
CS change: попадает по некоторым сидячим противникам (не всем, конкретно сказать не могу), возможен линк в BBL, хитстан стал меньше
j2C
Рейчел садится на зонт и летит вниз (оверхед), имеет 3 уровня атаки (зависит от скорости падения в момент попадания), если делать с места, по стоячему противнику, то:
1 уровень: j2C
2 уровень: j2D2C
3 уровень: j8D2D2C
* вместо 8D может использоваться 7D или 9D, а вместо 2D - 1D и 3D соответственно
CS change: Канселится в спешалы и 2с на приземлении. Джампкансела нет. Без кансела 1 уровень наказывается даже на хите.
CS change: 2 и 3 уровень снимают 1 гвард прайм. 2 уровень имеет свойство Fatal Counter, а 3 уровень дает форсированный Fatal Counter


( Special Attack )
Отмечу, что все спешиал атаки имеют большой прорейт (80%, джордж 85%), если являются 1 хитом в комбе.

Tiny Lobelia (236 A/B/C, j236 A/B/C)
Бросает подобием подушки на некоторое расстояние, в зависимости от кнопки (на земле 236A ближе всего, потом 236B и 236С, в воздухе в обратном порядке), в месте падения образуется жезл, который впоследствии необходим для Sword Iris'а (читай ниже), максимальное количество жезлов - 3
CS change:
BUFF: все версии имеют уменьшенное рекавери
NERF: уменьшен дамаг и хитстан. Прожектайл исчезает, если Рейчел получает дамаг.
CHANGE/NERF?: Попадая в другой прожектайл отскакивает, и на месте приземления появляется жезл, на отскоке можно использовать Sword Iris (до приземления).

Sword Iris (214С, j214С)
взрывает все поставленные жезлы, наносит неплохой дамаг
CS change:
BUFF: можно использовать в воздухе, также нет требования, чтобы Tiny Lobelia приземлилась и образовала жезл, можно взрывать и раньше, если позволяет рекавери
CHANGE: отныне инпут 214C (старый 22А)

Impish Gypshophilia (214B, j214B)
вызывает тыкву, которая существует некоторое время, никак не взаимодействует противником, кроме использования D - летит в выбранном направлении как обычный прожектайл; тыква пропадает, если Рейчел получает урон или блокирует атаку
CS change:
NERF: намного медленнее на земле. Медленнее в воздухе. Хитстан и блокстан уменьшен. Меньше актив фреймов. Not guaranteed while winded - тут я не уверен, но, судя по ощущениям, при появлении ее нельзя сразу двигать. Уменьшена дистанция полета. Пропадает через некоторое количество времени.
BUFF: Двигается при помощи ветра неограниченное количество раз

George XIII (214A, j214A)
вызывает лягушку, которая идет к противнику, если противник попадает в радиус действия - активируется, нанося 8 ударов электричеством; лягушка пропадает по истечении времени, если Рейчел получает урон, или лягушка получает урон больший, чем количество ее здоровья (700)
CS change:
BUFF/CHANGE?: не прыгает, но можно двигать ветром. Может активироваться, пока находится под действием ветра. Двигается ветром только в сторону противника. Имеет дополнительную шкалу при активации, теперь нельзя вызвать еще одну лягушку, пока не заполнится эта шкала.
NERF: дамаг сильно порезан


( Distortion Drives )
Baden Baden Lily (632146C, j632146C)
появляется электрический столб под Рейчел и каждым жезлом, соответственно взрывая их (дамаг - ниже). По сути единственный нормальный способ тратить Heat Gauge, хорошо комбится
NERF: дамаг опять же сильно порезан, понижен уровень звука применения BBL
Lily(body) 320×6 =1295(6HIT); Lily(rod) 560×4 =1586(4HIT)]
BUFF: Забирает гвард праймы в зависимости от того, сколько жезлов попало + ББЛ от тела, по 1 прайму с каждого

Tempest Dahlia (632146B, j632146B)

Комбится сам в себя. Имеет аж 2 фрейма инвула (момент суперфриза и 1 фрейм после)!! 1-80 фреймы находится в воздухе. Медленный и его легко заблочить. Сейф на блоке.
То, что вылетит зависит от того, сколько ветра есть у Рейчел.
-4 ветра (2200 dmg) 2 коровы, большая тыква и огромная лягушка (лягушка бьет электричеством на хите и дает баунс, с которого нельзя отрекавериться до приземления)
-3 ветра (1800 dmg) 2 летучих мыши, 2 коровы, большая тыква
-2 ветра (1600 dmg) 4 мыши, корова
-1 ветер (1400 dmg) 5 мышей, минимальный хит/блок стан

Тыква и лягушка снимают по 1 гвард прайму

( Astral Heat )
требует стандартных условий для выполнения
инпут: 222B
является анблокблом (не блокируется) на 2 части стартапа (после появления красного света) есть автогвард


( Frame Data )
http://dustloop.com/guides/bbcs/frameData/rachel.html


( Полезные видео )
Match Video:

Rachel (Matsu) vs Bang (Shadow)
Hazama (Shadow) vs Rachel (Matsu)
Jin (Dennou) vs Rachel (Matsu)
Tsubaki (Ten) vs Rachel (Matsu)
(vs Lambda, Tager)

Combo Movies:






отдельная благодарность BioLogIn'у за помощь
Последний раз редактировалось Rancour 07 окт 2010, 16:40, всего редактировалось 26 раз.
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Rachel Alucard

Сообщение A.T » 27 янв 2010, 21:56

Не, она без вариантов более играбельна чем Тайгер в своё время, но то что она батт-таер это без вариантов. Нужно очень много опыта чтобы за неё играть, уметь сложные комбы, правильно оценивать ситуацию на поле боя, и иметь тиммейта способного убивать Тао.

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: [BlazBlue: CS] Rachel Alucard

Сообщение Rancour » 27 янв 2010, 22:12

хорошо, мне, как новичку, что-нибудь посоветуешь? уж очень нравится такой персонаж
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Rachel Alucard

Сообщение A.T » 28 янв 2010, 00:54

Много практики. Смотри демки Мацу, запомни с чего он выжимал урон(и как), с чего он не выжимал(и почему), на его зонинге и прессинге не обращай слишком много внимания, да, запоминай, но у тебя врядли будут такие умные противники, а вот АЙС КАР, ЛОТС ОФ СВОРДЗ и ИНФЕЕЕРНАА ДИВАЙДААА! Будут в большинстве.

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Rachel Alucard

Сообщение Fil » 28 янв 2010, 03:28

A.T писал(а):но у тебя врядли будут такие умные противники, а вот АЙС КАР, ЛОТС ОФ СВОРДЗ и ИНФЕЕЕРНАА ДИВАЙДААА! Будут в большинстве.
Против таких и Тайгер определенно играбелен ))

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Rachel Alucard

Сообщение A.T » 28 янв 2010, 05:34

Речь, если что, о КС, не вводи человека в заблуждение.

А вот не проигрывать спамерам и дегенератам(без помощи такого же спама и дегенератии) - уже первый шаг к мастерству.

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: [BlazBlue: CS] Rachel Alucard

Сообщение Rancour » 29 янв 2010, 20:41

напишу немного про комбы:

антиаир:
1) 6a (CH 66) 5b sj jb ja jb jc JC (jb) jc j236a, в CS до приземления можно еще j214a/b/c
2) если есть жезл недалеко позади противника - 6a 5b jb jc j214c land sjc (JC jc) j236a j214b, часть в скобках не всегда входит, между jc и j214c можно небольшой делей делать, чтобы чуть ниже быть
3) 6a CH 66 6a BBL ->

bnb: (2b) 5b 5cdc ->
1)* 214a 66 3c 236a(x2) 3c 214c 3c 214a
2) 236b iad jb jc j214c sjc JC jc j236a j214b
3) 236b 66 6a 632146c -> BBL combo
4) (214b) 66 2b 5b sj jb ja jb jc JC (jb) jc j236a j214b
5) 236b 66 (6a) 214c sj jb ja jb jc JC (jb) jc j236a j214b

* - работает не на всех чарах, есть те, кого 3с не поднимает - делаем 2b 5b 236a, Джин, Рагна, Тагер и Ноэль просто далеко улетают, поэтому только в углу

BBL combo:
midscreen
236a(whiff) 6 3c 214c 5b JC jb jc JC jb jc j236a
236a(whiff)(x2) 6c jc j214c sjc jc j236a j214b
66 sj 8d 2dc 214a 3c 236a 3c 214c 3c 214a/b

corner
8d 2dc 5cc (214b) 3c 214c
236a(whiff) 3c 214c 3c 214a/b

throw ->
если кидаем в угол, и находимся на небольшом расстоянии от него:
1) 5b sj jb ja jb jc JC (jb) jc 236a 214b
2) (5b 2d или 3c 8d) 5cc 5cc 214b 3c 214a

на мидскрине:
1) 7d 66 5b sj jb ja jb jc JC (jb) jc 236a 214b

2c CH:
1) 2d 5b sj jb ja jb jc JC (jb) jc 236a 214b
2) 1b 6a32146c -> BBL combo

прессить в основном будем через 2a/5a/2b->5b->j3d2c/6b/3c, 6b/3c можно продолжить в 236a/214c, если нету тыквы; 3с9d имеет маленький минус, но тратить ли ветер - дело ваше
если противник постоянно садится на ваш 3с, можно попробовать j3d2c, если попадает по сидячему -> land 236a rc 66 5b j3d2c 214c air

также не забываем про тыкву и лягушку, и двигать 236х с помощью ветра, как только лягушка оказалась под противником, можно его залокдаунить с помощью 214с, если заранее подумать об этом, и начать прессинг после атаки лягушки
тыква необходима для продолжения прессинга, например так: 214b 66 2b 5b 3c 236a 6d 5b 4b 5c (3c) 236a/214a

236b/c CH тут же продолжаем в 214с, или же в BBL+комбо, если есть теншн и позволяет расстояние
214b в комбах - вещь тоже ситуативная, если противник рекаверится вверх или вперед, то это лучший вариант потом начать прессить, если же назад - можно сделать 214с, он как раз оказывается под поставленным от 236а жезлом

П.С: 8 и 9 челленджи нужно уметь делать.
Последний раз редактировалось Rancour 07 окт 2010, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: [BlazBlue: CS] Rachel Alucard

Сообщение Rancour » 26 авг 2010, 14:02

что-то не знаю даже, играет ли кто и интересно ли кому, но все же..
комбомувики, которые стоит посмотреть:




+ может ответит кто, что во 2м мувике с ветром творится на 2:37 и 4:13?
в первом случае очень похоже на 5b 5cdc 236a 8d 236b 632146c 236b 8d 236c 632146c 236c 8d 214c, только вот у меня так не получилось - там тайминг на ветер жесткий или я все-таки не так осознал саму комбу?
во втором случае походит на (236b 8d)x3 632146c 66 236c 632146c 66 236c 966 j214c 669 jc 9 jc 236a, но тайминг с ветром видимо непривычный, тоже не выходит пока
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: [BlazBlue: CS] Rachel Alucard

Сообщение Rancour » 01 ноя 2010, 02:48

Еще небольшой пост в мертвой теме (= Может все же будет с кем устроить дискуссию...

1. corner -> ... 5B 5CDC 214A 2B 5B sjc 8D 2CD 222B - сетап на астрал, если уж очень хочется. Перед 5B можно вставить что-нибудь типа (enemy stand) 2B 5B 6CD, если не в углу и дотащит до него. Надо много ветра и полную доминацию над соперником) Требования по ХП должны быть выполнены на начало этой комбы. Эскейпится клешем.
Других "гарантий" не нашел, кроме фатал кантера после 5С (в видео выше вроде есть).

2. Часто возникает вопрос, а что мне сейчас лучше сделать - выжать дамаг с комбы или получить нокдаун? Раньше играл только через дамаг, в последнее время пытался постоянно нокдаун получать. Итог - однообразие абсолютно не выгодно.
Если на мидскрине попадаю 5B или 2A(85%)->5B, то сделать дамаг - вполне неплохой ход, 2700 с 5В и базы без лягушки получим. После 2В/3С лучше нокдаунить и делать лягушку (если противник вплотную был) или тыкву, чтобы можно было продолжить прессить, поскольку лягушка не начнет сразу бить и противник сможет убежать. Так же после 3С 214А противник может не использовать квик ролл, подождать и сделать ролл назад: не выгодно, но хоть лягушка на арене будет.
В углу - пришел к выводу, что лучше всегда нокдаунить, если дамаг не убьет. Если ...->5CDC привел в угол, то тут аж 2 варианта:
а) 214B 3C 214A - прессить и с лягушкой, и с тыквой, противнику больше проблем, если случайно не выберется (ненависть к дп? ДА!).
b) 214A 236A - наказывает все роллы, кроме квик ролла, который попадает под лягушку + столбик под противником будет, что тоже весьма недурно.
+ в кого не попадает 3С после 5CDC, если хотим нокдаунить на мидскрине, то можно сделать так:
...->5CDC 236B 966 j2C 214C on land. - Сворд Айрис попадает в мити и дает нам чуть больше плюса (насколько я заменил), но с другой стороны у нас нет ни тыквы, ни лягушки, и противник не вплотную к нам - надо подбегать.

Бонус vs Tager: после гаджет фингера бэкдеш с ветром мне спасал жизнь много раз, если на мидскрине. Не знаю, наказывается ли оно чем.

3. Миксапы. Много писать тут не о чем, строятся на джампканселах (ага, с 5B, больше не с чего) в основном, под лягушкой или с тыквой можно сразу попробовать сделать. Суть - прыгнуть и тут же нажать 3D. Оверхедами тут будут j.B и j.2C, оба с прорейтом в 80%, j.2C наносит больше дамаги, но комбится после только всякими спешилами, что не всегда хорошо, а с j.B иногда возникают проблемы с попаданием. Впрыжку можно оставить пустой и на приземлении идти в лоу: 2B или 3C, оба имеют прорейт 70%, с 2B можно комбить, с 3С сделать лягушку, противник вплотную будет. Вариант №3: на приземлении бросить. Варианты шит таерные, что поделать, но выбор есть, чтобы поломать мозг противнику.
Еще есть варианты лезть с 3С6D, после чего либо наглеть и делать 2А/5А/5B, либо 2С, либо блок, на крайний случай - бросить. Противник вплотную, но -2 все же не +2.

4. Учитывайте особенности персонажа противника и то, что и чем наказывать. Пример: ДП Рагны можно наказать как базой на 2700 с 1 ветром, так и [5B 6CD]x3 5B 3C 214A, что почти всегда ведет в угол с лягушкой +3500 дамаги, только ветра надо много.
Запоминайте, в каких случаях наказания ваша лягушка попадает, а в каких нет, чтобы не сомневаться в выборе.

5. Спам 236Х разрушает мозг. Пытаюсь отучиться, чего и всем остальным советую, если кто будет страдать этим. :club:

Впрочем BBCS2 все равно отучит, заставит миксапить и убивать, но морально начать готовиться можно уже сейчас! (спешите, акция ограничена! *на правах рекламы*)

Возможно что-то из этого пригодится после патча, возможно нет, но высказаться хотелось.
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Rachel Alucard

Сообщение kotokot » 02 мар 2011, 21:12

Rancour
ты кстати освоил j.2C lv2 комбы? 6A>5B>4x(j.C>jc>j.2C) работает? у меня последний j.2C ни разу не попал, думаю то ли тайминг неправильный на j.2C, то ли действительно не комбится.
Алсо если сделать j.2C lv2 на правильной высоте, можно выкинуть жору(или тыкву) и дальше комбить. И дамаг неплохой, и жора будет.
никак не пойму как делать j.2C lv3 в таких комбах
и я все-таки наконец-то понял, какой это жутко задротный чар>_<
----- распродажа

Аватара пользователя
Prower
Мастер дропшенселекта
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:44
Карточка игрока: Prower
Откуда: из 3D мира
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: [BlazBlue: CS] Rachel Alucard

Сообщение Prower » 03 мар 2011, 01:34

9462 damage :O Рейчел не делает такой урон. %) Никто не поверит.
Хорошо что я давно понял что перс не простой...
[15:59:42] LionChinaDragon: Провер
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
( За что они любят мк: )
харизматичные персы, отличный дизайн локаций, интересный и зрелищный сторимод, саунд на уровне, доступное управление, графон. Геймплей? Не, не слышал.

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: [BlazBlue: CS] Rachel Alucard

Сообщение Rancour » 03 мар 2011, 14:48

kotokot, x4 нельзя сделать, насколько я знаю
kotokot писал(а):никак не пойму как делать j.2C lv3 в таких комбах
на мидскрине я так не делаю, с добежкой и через 2 проще, и зафейлить сложнее, а в углу с 1 самое то (правда тоже часто делаю 2, ибо гарантия xD), там просто потаймить надо немного, и зависит от высоты, на которой противник висит от ббл
kotokot писал(а):и я все-таки наконец-то понял, какой это жутко задротный чар>_<
в кш1 - нет) из сложного-то только j.2c 3lvl с 1 ветром и все... может еще j.2c 3d с места
в комбах вообще тайминга никакого не надо почти, долбишь по кнопкам и все ок (или я привык, что не замечаю)
в кш2 комбы в углу адовые какие-то, и мне думается, что там сложнее будет

and
Offtop
мм, и это, вы не думайте, что я там все уже попробовал и все такие техи задрочены, я тут вообще нуб, даже тренинга нет, чего уж там xD
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

1n0k
Tetsu fan
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
Карточка игрока: 1n0k
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Rachel Alucard

Сообщение 1n0k » 03 мар 2011, 15:12

Ну если:выход на 6dc(2) тыква, лягушка, взрыв тыквы\баден, B и уход в воздух это не сложно, то я не представляю что может быть сложного в ББ
Offtop
кроме таокаки)
©CMN

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Rachel Alucard

Сообщение kotokot » 03 мар 2011, 15:49

Rancour писал(а):kotokot, x4 нельзя сделать, насколько я знаю
kotokot писал(а):никак не пойму как делать j.2C lv3 в таких комбах
на мидскрине я так не делаю, с добежкой и через 2 проще, и зафейлить сложнее, а в углу с 1 самое то (правда тоже часто делаю 2, ибо гарантия xD), там просто потаймить надо немного, и зависит от высоты, на которой противник висит от ббл
kotokot писал(а):и я все-таки наконец-то понял, какой это жутко задротный чар>_<
в кш1 - нет) из сложного-то только j.2c 3lvl с 1 ветром и все... может еще j.2c 3d с места
в комбах вообще тайминга никакого не надо почти, долбишь по кнопкам и все ок (или я привык, что не замечаю)
в кш2 комбы в углу адовые какие-то, и мне думается, что там сложнее будет

and
Offtop
мм, и это, вы не думайте, что я там все уже попробовал и все такие техи задрочены, я тут вообще нуб, даже тренинга нет, чего уж там xD
с 3c>bbl часто второй ветер может прибить к земле противника и он отрекаверится, надо с 1 ветром делать. В кш2 вроде наоборот проще будет чуть, ветер усилили, добавили кэнселы 6B и j.2C и линк 5b>2b. По таймингам не согласен, еле задрочил j.C>j.2C lv2 и стул>2d>j.2C lv2, 3С>bbl>j.2C lv3(в углу получается не стабильно, но продолжить через 214a>5CC>j.2C lv3 не могу) и j.2C>5CC(1 удар вифф) никак не могу. Ну и j.2C lv2 по ногам плохо выходит. В целом или задрачиваешь и наносишь дамаг, или не задрачиваешь и нет дамага.
1n0k писал(а):Ну если:выход на 6dc(2) тыква, лягушка, взрыв тыквы\баден, B и уход в воздух это не сложно, то я не представляю что может быть сложного в ББ
Offtop
кроме таокаки)
это чуть ли не самое простое у рейчел, если я правильно понял написанное.
----- распродажа

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: [BlazBlue: CS] Rachel Alucard

Сообщение Rancour » 03 мар 2011, 16:57

В кш2 вроде наоборот проще будет чуть, ветер усилили, добавили кэнселы 6B и j.2C и линк 5b>2b.
добавление кэнсела для 6В делает исполнение сложнее, чем есть сейчас) линк в прессинге крутой, но на комбы не повлияет, а вот j.2C вызывает интерес, насколько все просто/сложно с ним будет. Кто-то на ДЛ писал, что линк j.2C 2 lvl и 5CC сложный (как сейчас? ), а без него в углу не айс
По таймингам не согласен, еле задрочил j.C>j.2C lv2 и стул>2d>j.2C lv2, 3С>bbl>j.2C lv3(в углу получается не стабильно, но продолжить через 214a>5CC>j.2C lv3 не могу) и j.2C>5CC(1 удар вифф) никак не могу. Ну и j.2C lv2 по ногам плохо выходит.
первый мне кажется не очень сложным (правда я не задрачивал и лупы толком не делал), просто четко кнопочки нажимаю и все ок, со стулом я даже и не пробовал
ббл+3лвл - через лягушку я не делаю, просто с 1 ветром и прыжком назад не задрочено (опять же), кладу лягушку под конец. Да и с лягушкой надо делать 236a-3c-214a-3c, последнее 3с у меня не гарантия -__-
j.2c->5cc сложно, да =)
а по ногам ты гвард ломаешь? тебя не перебивают? =3
В целом или задрачиваешь и наносишь дамаг, или не задрачиваешь и нет дамага.
более правдиво будет "задрачиваешь и нет дамага" xD
на самом деле выходов на j.2c не так много, как хотелось бы, и столько мучиться для того, чтобы иметь небольшой шанс в игре засунуть его, не сильно оправдывается... если только делать больше нечего и потом в игре ловить все эти моменты, когда его можно пихнуть, и пытаться не зафейлить

п.с: и ты крут, раз это делаешь *енджой*
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Rachel Alucard

Сообщение kotokot » 03 мар 2011, 17:15

Rancour писал(а):добавление кэнсела для 6В делает исполнение сложнее, чем есть сейчас) линк в прессинге крутой, но на комбы не повлияет, а вот j.2C вызывает интерес, насколько все просто/сложно с ним будет. Кто-то на ДЛ писал, что линк j.2C 2 lvl и 5CC сложный (как сейчас? ), а без него в углу не айс
точно легче чем сейчас, на j.2C lv2 вроде дольше нельзя рекавериться и кенселится в нормалы
Rancour писал(а): а по ногам ты гвард ломаешь? тебя не перебивают? =3
по ногам ситуативно очень, но вроде самая быстрая(после j.B) и дамажащая опция, если у противника рекавери и ты в воздухе на высоте простого прыжка. Ну и гвард можно ломать в блокстрингах либо выходить на комбу(оверхед пока что), по скорости кажется быстрее, чем 4B. Пока только начинаю осваивать и не делаю почти.
Rancour писал(а):более правдиво будет "задрачиваешь и нет дамага" xD
на самом деле выходов на j.2c не так много, как хотелось бы, и столько мучиться для того, чтобы иметь небольшой шанс в игре засунуть его, не сильно оправдывается... если только делать больше нечего и потом в игре ловить все эти моменты, когда его можно пихнуть, и пытаться не зафейлить
дамаг 3к без линейки с ветром, 4-5к(можно и больше) с линейкой почти со всех стартеров можно сделать(ну разве что дико прорейтящие не очень подходят). j.2C lv2 можно пихать везде, только иногда выигрыш в дамаге не стоит потери ветра, j.2C lv3 после суперов и изредка с жоры. Ну и lv3 выигрывает из-за того, что не надо выбирать между нокдауном и дамагом, все присутствует.
Rancour писал(а):п.с: и ты крут, раз это делаешь *енджой*
пока к сожалению ничего на практике не делаю почти(
----- распродажа

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: [BlazBlue: CS] Rachel Alucard

Сообщение Rancour » 03 мар 2011, 18:28

дамаг 3к без линейки с ветром, 4-5к(можно и больше) с линейкой почти со всех стартеров можно сделать
без линейки и со всех стартеров - это ты через 5cc 66 5b j.c j.2c делаешь? (5сс 29 j.2c?) просто сейчас я воспринимаю j.2c 2lvl только в комбах после 6А
с линейкой, кроме базы с 5сс 236b 6a BBL j.2c 3lvl тоже с вариантами не очень)
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Rachel Alucard

Сообщение kotokot » 03 мар 2011, 19:00

Rancour писал(а):
дамаг 3к без линейки с ветром, 4-5к(можно и больше) с линейкой почти со всех стартеров можно сделать
без линейки и со всех стартеров - это ты через 5cc 66 5b j.c j.2c делаешь? (5сс 29 j.2c?) просто сейчас я воспринимаю j.2c 2lvl только в комбах после 6А
с линейкой, кроме базы с 5сс 236b 6a BBL j.2c 3lvl тоже с вариантами не очень)
j.C в контр, 3С, стул, броски, лобелии, жора, а больше стартеров и нету)после 5CC не очень выигрыш в дамаге, поэтому проще обычные комбы делать. Ну и в комбах c j.2C можно всегда потратить линейку.
Последний раз редактировалось kotokot 03 мар 2011, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
----- распродажа

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: [BlazBlue: CS] Rachel Alucard

Сообщение Rancour » 03 мар 2011, 19:21

j.C в контр в Ебурге почти не жрут, негодяи (дада, всех ненавижу, почему не жрете?!?!)
рандомные сворд айрисы тоже не жрут, как жить?!
после лягушки я привык через 6с делать или 5сс 1d ..., ~2500 дает, хватает)
а вот насчет 3c меня терзают сомнения: вроде бы в комбе норм пойдет, но ведь почти во всех случаях можно 5сс сделать с комбой (если противник не в воздухе, конечно), а если 3с (как лоу) стартер, то там прорейт 70%, что не есть хорошо.

про линейку - ее всегда можно потратить xDDD
в аиркомбо если хочу ббл поставить, то через j.c 2d JC j.c land BBL делаю, проще, чем через j.2c, но и дамаги поменьше немного
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Rachel Alucard

Сообщение kotokot » 03 мар 2011, 20:23

Rancour писал(а):j.C в контр в Ебурге почти не жрут, негодяи (дада, всех ненавижу, почему не жрете?!?!)
рандомные сворд айрисы тоже не жрут, как жить?!
после лягушки я привык через 6с делать или 5сс 1d ..., ~2500 дает, хватает)
а вот насчет 3c меня терзают сомнения: вроде бы в комбе норм пойдет, но ведь почти во всех случаях можно 5сс сделать с комбой (если противник не в воздухе, конечно), а если 3с (как лоу) стартер, то там прорейт 70%, что не есть хорошо.

про линейку - ее всегда можно потратить xDDD
в аиркомбо если хочу ббл поставить, то через j.c 2d JC j.c land BBL делаю, проще, чем через j.2c, но и дамаги поменьше немного
ну так у вас и если играешь за тагера убивают ножом :P
по твоему предыдущему посту как будто кроме 6А и 5B>5CC нету, я и перечислил с чего можно комбить. А сколько их жрут это уже другой вопрос. Ну и я имел ввиду именно кидание палок(bc версии), а не айрис, после дэша 5B можно выходить на эйр комбу. А айрисы и так практически никто не жрет. Ну и лучше иметь возможность сделать дамаг с лягушки 5к как в видео выше, чем всегда быть ограниченным 2,5к)
----- распродажа

Ответить