[BlazBlue: CS] Hakumen

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

[BlazBlue: CS] Hakumen

Сообщение ZBEP » 25 янв 2010, 15:54

Решил вот создать тему по новому хакумену, благо уже можно играть в CS ^_^

Изображение
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

• Изменения по сравнению с Calamity Trigger • * Версия с третьего локтеста, к четвёртому ничего не изменилось *
( На английском )
Hakumen has a new barrier system that absorbs projectile. To activate it Hakumen has to auto guard a projectile with his C attacks. Then a barrier appears in front of him that nullifies other projectiles. It disappears after a while or it touches opponent.
Video, that shows how this new system works

• A & B normal attacks are now cancelable to D counters.
• →→ & ←← steps are quicker but travel shorter distance.
• Standing B has a bigger hit box.
• Standing C is a bit quicker (about 2 to 3 frames)
• →A: slower start up, doesn't link into →B. Hakumen moves forward a bit. Still have frame advantage on block.
• →B:much slower start up, about 24F, becomes a 2 hit attack, first part is overhead, links to ↓A on hit. Now has floor bounce effect and not special cancelable. However, you can cancel to D > A > air combo.
• →C: faster start up, shorter recovery and takes away one guard libra point on block.
• ←C: a new normal move, Hakumen does a long range stab that is a bit shorter than →C, no longer special cancelable, quick start up and recovery.
• ↘C: less recovery, doesn't link to standing B in the second location test.
• Jump ↓A = old jump ↓C, less untechable time, guard point last a bit longer, cannot air dash cancel on whiff, J↓A > air dash > J↓A combo works in the second location test.
• Jump C is a new attack that has a great horizontal hitbox, quick start up, and long untechable time.
• Jump ↓C = old jump C, slower start up.
• Jump attack speed ranking: JA > JB > JC > J2C > J2A
• →D / ↓D: both counter duration last about 2 frames longer. (9 frames)
• Jump D is untechable now, thus it is possible to do combos without spending heat gauge.
• ↓↙←A: old ↓↘→A
• ←↙↓↘→C: has a greater knock back, does less damage, doesn't link to standing C normally, and takes away one guard primer point on block.
• Air ↓↙←C: untechable duration increased a bit.
• →↘↓↙←→C: takes away two guard primer points on block.
• ↓↙←↓↙←C: old ↓↙←↓↙←B
• ↓↘→↓↘→D: also counters low attack now.
• 720 D: Astral Heat's counter duration decreased a bit.
• Throw > ↓↙←A works on Carl now.
• Jump D has more whiff recovery.

Impression: Nerfed Hakumen finally feels about right. No more ←C > ↓↘→A madness. ↘C > B is gone for good too. Shorter barrier duration. With →B becomes an overhead and J↓A is back to Calamity Trigger speed, Hakumen has better mix ups and combo damage. Jump C's speed is actually a bit slower though. He is no longer be able to do climbing JC > falling JC combo in the previous location test. In addition, his crouching size seems a bit shorter that some standing A whiff on him. Hopefully he can stay at this level through out the location test.

( На русском )
У хакумена появилась новая система барьеров, работающая против проджектайлов. Для активации нужно перебить своей С атакой прожектаил противника. При этом образуется шар-барьер, нейтрализующий другие прожектайлы. Он изчезает через некоторое время, или когда противник его заденет.
Видео, показывающее работу барьера.

• A и В нормалы канселятся в D кетчи.
• →→ и ←← деши теперь быстрее, но проходят меньшее расстояние.
• Нормал B в положении стоя теперь имеет больший хитбокс.
• 5C стал быстрее на 2-3 фрейма
• →A: стартап стал медленнее, удар не комбится в →B. Немного двигает Хакумена вперёд. Имеет плюс на блоке.
• →B: стартап стал дольше, примерно 24 фрейма, теперь имеет 2 хита, первый - оверхед, комбится в ↓A при попадании. Имеет bounce-эффект, не канселится в спешиалы. Однако, удар можно канселить в D, A, air combo.
• →C: уменьшены стартап и рекавери, снимает одну guard libra при блокировании.
• ←C: новый нормал, отличный пок с хитбоксом немного меньше →C, не канселится в спешиалы, быстрые стартап и рекавери.
• ↘C: рекавери стало меньше, *больше не продолжается в 5В, по сравнению с первым локтестом*.
• J↓A = старый J↓C, меньше времени до рекавери противника, guard point last a bit longer (не смог перевести), при промахе не канселится в дэш, комба J↓A, air dash, J↓A работает во втором локтесте.
• JC новый воздушный нормал, аналогичный 5С, с быстрым стартапом, отличным горизонтальным хитбоксом, и долго не даёт противнику рекавериться.
• J↓C = старый JC, с большим стартапом.
• Скорость воздушных атак по убыванию, от самого быстрого к самому медленному: JA - JB - JC - J2C - J2A
• →D / ↓D: активы кэтча стали дольше на 2 фрейма (всего 9 фреймов).
• JD не даёт противнику рекавериться, и можно после него делать комбы без звёзд.
• ↓↙←A: старый ↓↘→A
• ←↙↓↘→C: дальше отталкивает противника (я так это понял), меньше урона, не комбится в С при нормал хите, снимает один guard primer при блокировании.
• J↓↙←C: немного возросло время, за которое противник не может рекавериться.
• →↘↓↙←→C: снимает два guard primer при блокировании.
• ↓↙←↓↙←C: старый ↓↙←↓↙←B
• ↓↘→↓↘→D: теперь ловит и нижние атаки.
• 720 D: больше активов.
• Продолжение броска в ↓↙←A сейчас работает на Карле.
• JD на виффе теперь имеет большеее рекавери.

Общие впечатления: Хакумен наконец стал вменяемым. Имба-кансел ←C в ↓↘→A убрали. Активов у барьера стало меньше. С →B, ставшим оверхедом и J↓A, ставшим по скорости, как в КТ, у хакумена стали лучше миксапы и поднялся урон в комбах. JC стал медленнее. Хакумен теперь не может комбить JC в начале прыжка с JC в конце прыжка, по сравнению с первым локтестом. Хитбоксы хакумена вприсяди стали немного меньше и 5А некоторых персонажей виффают по сидящему хакумену. Надеюсь, он останется на таком же уровне до финальной версии.

источник

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Последний раз редактировалось ZBEP 14 фев 2010, 12:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Flower
Новичок
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
Карточка игрока: Flower
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: [BlazBlue: CS]Hakumen

Сообщение Flower » 25 янв 2010, 18:33

сложный
Раз сложный, то расскажите пожалуйста, с чем именно ему будет сложно против Джиновского прессинга, зонинга и окиземе.)

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS]Hakumen

Сообщение Fate » 25 янв 2010, 21:18

ZBEP писал(а):вышел отличный чар, с хорошими нормалами (один 4С чего стоит, пок на полэкрана) и спешиалами, но достаточно сложный.
Простой у нас только Дзин, да и то не факт ~__~

Нормалы у Хаку в большинстве своём просто божественны - что логично, потому что ему нужно чем-то драться и без звёздочек. А вот с надёжным использованием перехватов всё сложнее. Ну, или это просто я не привык играть чаром, под них заточенным.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS]Hakumen

Сообщение Fidoskin » 25 янв 2010, 23:43

>>• Продолжение броска в ↓↙←A сейчас работает на Карле.
на Джине и Тагере всё ок.

>>Имба-кансел ←C в ↓↘→A убрали.
Если имелось ввиду 6С в 214А , то он есть. Если 4С то нет , но это правда имба ^_^

Это всё относительно "Доступной" версии

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS]Hakumen

Сообщение ZBEP » 26 янв 2010, 13:27

Fidoskin писал(а):на Джине и Тагере всё ок.
Имеется в виду, что до этого работал на всех, кроме карла.
Fidoskin писал(а):Если имелось ввиду 6С в 214А , то он есть. Если 4С то нет , но это правда имба ^_^
Имелось в виду, что в первом локтесте был такой кансел (4С - 236A), во втором убрали.

Большинство изменений основывается на сравнении второй и первой локтестовой версии. Изменений в старых комбах с КТ, кроме J2С (теперь J2А) лупа я не заметил ^_^

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS]Hakumen

Сообщение A.T » 26 янв 2010, 15:19

Не, ну теперь покрайней мере делают добежки с панчём и выходом на эир комбо.

throw - 236A - 66 - 5A - jc - j.A - j.K - jc - j.K - jC.

В углу j.C можно ещё раз попасть несколько раз, с него возможен релаунч в углу, если для дж2С далеко.
Про 6B: он жрет прайм. Вотч зе видеоз.

Инпут для АН изменён на 2(charge)8D
j.214(помоему В, инвульная нога вверх) жрет прайм.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Сообщение Daimond » 27 янв 2010, 02:41

А есть у Хакумена выходы на гарантированный 632146С?

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Сообщение Fidoskin » 27 янв 2010, 02:52

Да. Бросок , 214А , 6С , 632146С

NekoJet
Little Zappa
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 19:46
Карточка игрока: NekoJet
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Сообщение NekoJet » 27 янв 2010, 12:00

На ДЛ во всю хвалят ТК 214В, как удар, контрящий все миксапы Тагера после гаджет фингера и ведущий в контр к дамагам 4,5-6+к
Poor Zappa, Poor Tager.
"Вообще ты хорошо играешь, хоть и г**нодел"(С)Zio
I wanna be the very best, like no one ever was

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Сообщение A.T » 27 янв 2010, 12:01

Да, это ДП за который не наказывают. На КХ даёт ФК, насколько я помню.

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Сообщение Fenrir_VIII » 27 янв 2010, 18:03

Распишите комбы самые юзабельные для каждого кол-ва звезд пожалуйста.
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Сообщение Daimond » 31 янв 2010, 20:20

Toriel писал(а):Распишите комбы самые юзабельные для каждого кол-ва прайма пожалуйста.
Поддерживаю. Распишите комбы уже.
Я исползую часто такую простую комбу
Throw, 214A(1М), 6С, 632146С(4M); (M - Magatana)

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Сообщение ZBEP » 31 янв 2010, 21:38

ну в общем-то нового мало, всё старое работает =) если кто е играл в кт, то вот несколько:

(3MAG) (j.B/2B CH), 2B/2A, (2A), 214B, delay, 214A, 6C, дилей в зависимости от чара.
(6MAG) (2C/C CH), 41236C, 214B, delay, 214A, 6C
после 24А в углу делаем В или С и продолжаем эиркомбой
для задротства:
(8MAG, corner only) (Throw), 41236C, 632146C, 623A, C/B/2C
Если сделано без броска, то можно продолжить эиркомбой после 2С или В
(6MAG) j.C, j.214C, land, 214B, delay, 214A, 6C - j.C нужно делать ОЧЕНЬ близко к земле и ОЧЕНЬ быстро делать 214В после j.214C.

Немного простых:
(3MAG) 2B, 214A, 623A, A follow-up, jump-in, B, jc, 2A, C/ corner: 2A, dc, 2A, C - пример эиркомбы. это не тестил, но видел в видосах.
(0MAG) 3С CH, 2C, air combo

завтра доберусь до компа с Кш и ещё напишу
Последний раз редактировалось ZBEP 31 янв 2010, 22:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Сообщение Daimond » 31 янв 2010, 21:48

ZBEP писал(а):(0MAG) 3С, 2C, air combo
А противник разве не успеет срекаверится после 3С?

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Сообщение ZBEP » 31 янв 2010, 22:17

успевает. это я по вечерам туплю) исправил

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Сообщение A.T » 31 янв 2010, 22:30

А противник разве не успеет срекаверится после 3С?
Если 3С в контерхит и противник близко, то нет, не успеет. Но это рисково поэтому обычно делают 3С(кх) - 3С

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Сообщение Daimond » 31 янв 2010, 22:46

А чем рисково? по моему мнению банально 2С должен банально хитконфермится, до момента, когда увидишь, есть ли контр или нет.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Сообщение A.T » 31 янв 2010, 22:53

Рисково что сфейлишь и чувак сделает квик стенд, а ты потеряешь инициативу.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Сообщение Daimond » 02 фев 2010, 17:58

Распишите некоторые дидли комбы в Mugen драгон инсталле. Разумеется соблюдая пропорцию сложность\качество)
Есть ли у него комбы начинающиеся с back throw?

Phillip
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 12:09

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Сообщение Phillip » 06 мар 2010, 12:13

ZBEP писал(а): • ↓↙←↓↙←C: старый ↓↙←↓↙←B
Он вроде так и остался 214214B, не?

Ответить