[BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение Razya » 14 фев 2010, 14:25

жду CS комбы.
Кстати, расшифруйте это написание пожалуйста, подчеркнутую часть.
5B 5C(2) 3C {D} iad JC haku staff2 dash JBC land tsubame 6C~

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение Horo » 16 фев 2010, 15:06

Копипаста с дастлупа, КТ комбы
3C[m] Комбы

Мидскрин============
{D} значит, что нужно зажать D на некоторое время.

5B 5C(2) 3C {D} iad JC haku staff2 dash JBC land tsubame 6C~
Довольно хорошо работает, если вы близко -спиной- к углу, то нажно задержать хаку немного.

5B 5C(2) 3C {D} iad JC haku staff2 JBC land dash tsubame 6C~
Альтернатива

5B 5C(2) 3C tk{D} airdash JC haku staff2 dash JBC tsubame 6C~
Еще одна альтернатива

5B 5C(2) 3C {D} iad JC haku staff2 tsubame 6C~
Там где не работает деш jBC

5B 5C(2) 3C tk{D} airdash JC haku staff2 tsubame 6C~
Альтернатива

5B 5C(2) 3C {D} iad JC 2C 6C tsubame 6C~
Тагер, Рейчел комбы. Не пашут в углу

5B 5C(2) 3C tk{D} airdash JC 2C 6C tsubame 6C~
Альтернатива

5B 5C(2) 3C tk chun 2C 6C tsubame 6C~
Не работает в углу. Против Банга убрать 2C. Сложно против Noel, Carl, Nu and Jin, легко против Bang, Tager, Rachel and Tao.

Близко к углу===========

5B 5C(2) 3C {D} 6C staff2 6C tsubame 6C~
Легче чем следующая комба, но возможны фэйлы. Нужно правильно таймить 6C. Там можно недобежать, тогда придется после ДП добегать снова, можно перебежать, тогда 2 хит ДП вифнет. Невозможно на Карле, сложно на Банге. Работает на Arakune везде.

5B 5C(2) 3C {D} tk chun staff2 tk chun tsubame JC kote JC~
Чтобы донести до угла. ТК Чун надо ввести до того как отпустить D.

Угол===============

5B 5C(2) 3C {D} dash 6C tsubame 6C~
Изимодо, нодамаг

5B 5C(2) 3C {D} iad JC 6C tsubame 6C~
Стандарт, плохо на Банге, сложно на Карле

5B 5C(2) 3C tk {D} airdash JC 6C tsubame 6C~
Альтернатива

5B 5C(2) 3C {D} iad JC land staff2 jump JBC land tsubame 6c~
Спешл фо Карл

5B 5C(2) 3C tk {D} airdash JC land staff2 jump JBC land tsubame 6C~
Спешл фо Карл 2.

5B 5C(2) 3C [D] ]D[ IAD JC 2C[m] tsubame JC kote JC~
Чар специфик. На некоторых можно делать 5B 6C. Работает на Jin, Ragna, Taokaka, Hakumen, и наверно Rachel.

5B 5C(2) 3C [D] ]D[ IAD JC 5C tsubame JC kote JC land 5B 6C~
Тагер версия, 2С кроссапит, если его елать вместо чего-то

----------------------------------------------------------------------------------------
6C[m] Комбы

6C[m] юзается -

A. ДП паниш
B. с CH 5B[m]
C. Со стаггера

Мидскрин================
6C[m] chun 5B[m] tsubame dash 2C JBCD airdash JBC staff2 6C tsubame 6C~
Задержать второе j.BC в зависимости от положеия

Угол==================

6C[m] JC kote(421) falling JC haku chun (char specific corner combo)
ДАМАГА

6C[m] JC kote(421) falling JC 2C 6C 2B 2C sjBC [D] ]D[ (release when they are on the ground) falling JC 6C tsubame 6C~
ДАМАГА

6C[m] chun 5B[m] tsubame dash 2C JBC dj J{D} falling JC 6C tsubame 6C~

----------------------------------------------------------------------------------------
6A[m] Комбы

MIDSCREEN

6A[m] haku hatsu chun
Мало дамаги, универсальность, нет нокдауна

6A[m] haku chun hatsu
Мало дамаги, универсальность, нет нокдауна, рекаверится противник ниже чем в ^

6A[m] 2D 5B JBC dash staff2 6C tsubame 6C~
Не работает в углу

6A[m] 2D hatsu chun staff2 walk 6C tsubame 6C~
Не работает в углу, если 5В мажет - юзать это

6A[m] 2A 5B itsuuA dash (2C 6C until 12 hits) 3C
Tагер версия

6A[m] 5B 2C itsuuA dash (2C 6C 6C until above 12 hits) 3C
Рейчел версия

Угол============

6A[m] 2D 5B JBC land [optional 5C(1)] tsubame 6C~
На всех.

----------------------------------------------------------------------------------------
Комбы с валлбаунса

На КХ с JC[m], 6B[m] и Ryuuiisou

Мидскрин

Counterhit > dash 5B itsuuA 6C 5C JBCD airdash JC 6C Tsubame 6C 3C
Работает на Ragna, Jin, Tager, Rachel, Arakune, Bang, Tao and Hakumen.

Counterhit > dash 5B itsuuA 2A 5B JBCD airdash JC 6C Tsubame 6C 3C
На Noel, Nu, Litchi.

Counterhit > dash 5B Tsubame dash 2C JBC{D} airdash JC land Tsubame 6C 3C
Карл

Counterhit > dash 5B Tsubame dash 2C JBC{D} airdash JBC land staff2 dash JBC land Tsubame 6C 3C
????

Counterhit > dash 5B Tsubame dash JBC dash 5C JBCD airdash JC land 6C Tsubame 6C 3C
На Ragna, Tager, Rachel, Bang, Tao and Hakumen.

Угол===================

Counterhit > dash 5B itsuuA haku chun 5B JBC 4Kote falling JC 5D 6C Tsubame 6C 3C
Все, кроме Noel, Carl and Nu.

Counterhit > dash 5B itsuuA haku chun 5B JBC dj J{D} falling JC 6C Tsubame 6C 3C
Все, кроме Carl.

Counterhit > dash 5B itsuuA haku chun 5B JBC 4Kote falling JC 3C
Карл

Counterhit > dash 5B itsuuA haku chun 5B 6C 5D 6C Tsubame 6C 3C
На Arakune, Bang, Tao, Tager, Rachel.
ITSUU Комбы

5B 5C(2) itsuuC jChun 2C JBCD airdash JC staff2 6C tsubame 6C~
Мидскрин, фуллскрин

5B 5C(2) itsuuC jChun 2C JBCD airdash JBC land Tsubame 6C 3C
Чтоб внести в угол, если сделано правильно, второй хит мантенбоу вифнет и ДП пойдет в ОТГ

Угол==========
Близко: 5B 5C(1) itsuuC haku chun 5B~
Недалеко: 5B 5C(1) itsuuC dash 6C 5C~ (не работает Noel, v13, or Carl)
Далеко: 5B 5C(1) itsuuC jchun 5B~
5B 5C(2) itsuuC jchun 6C 5C~ (Tager, Arakune, Hakumen)

Окончания:
JBC dj J{D} falling JC 6C tsubame 6C~ (все, кроме Carl)
JC D airdash JBC tsubame JC~ (Carl)
JBC kote falling JC 5D 6C tsubame~ (все, кроме Carl, v13, Noel)
6C D 6C tsubame 6C~ (Arakune, Taokaka, Bang)

Пример:

5B 5C(1) ittsuuC haku chun 5B JBC kotte falling JC 5D 6C tsubame~
5B 5C(2) ittsuuC jChun 5B JB dj JCD falling JC 6C tsubame 6C~

Другое=============

5B 2C itsuuA haku chun 5B (ender)
Больше дамаги чем в итсуС версии 4K.

5B 2C itsuuA tk chun dash 2C 6C 6C 2C 6C 6C 3C
Рейчел, сайдсвап.

5B 5C haku chun 5B JBCD JB dj JBC land Tsubame 6C 3C
Если посох в 5Д положении.
---------------------------------------------------------------------------------------

С Броска

The General rule is that if you want to cover a small distance, use the forward throw, and if you want to cover a big distance, use the back throw.
---
6Throw(1 hit) ItsuuA 6C 5C JBCD airdash JC 6C Tsubame 6C 3C - Ragna, Arakune*, Bang*, Hakumen* (* значит, что нуже вертикальный прыжок 5C J8BCD airdash JC~)

6Throw(1 hit) ItsuuA 6B 5C JBCD airdash JC 6C Tsubame 6C 3C - Jin

6Throw(1 hit) ItsuuA dash 2A 5B J8BCD airdash JC 6C Tsubame 6C 3C - Noel, Litchi, Nu

6Throw(1 hit) ItsuuA 4Kote 2C JBCD airdash JC 6C Tsubame 6C 3C - Tager, Rachel (xx Tsubame 6C 6C 3C на Rachel)

6Throw(1 hit) ItsuuA 4Kote 5C JBCD airdash JC 6C Tsubame 6C 3C - Taokaka

6Throw ItsuuA 4Kote 2B 2C JCD airdash JC 6C Tsubame 6C 3C - Carl

4Throw ItsuuA dash 6C 5C JBCD airdash JC 6C Tsubame 6C 3C - Ragna, Arakune, Bang*, Hakumen

4Throw ItsuuA dash 6B 5C JBCD airdash JC 6C Tsbuabme 6C 3C - Jin

4Throw ItsuuA dash 2A 5B J8BCD airdash JC 6C Tsubame 6C 3C - Noel, Litchi, Nu

4Throw ItsuuA 4Kote 2C JBCD airdash JBC dash 6C Tsubame 6C 3C - Tager

4Throw ItsuuA 4Kote 2C JBCD airdash JC 6C Tsubame 6C (6C) 3C - Rachel

4Throw ItsuuA 4Kote 5C JBCD airdash JC dash 6C Tsubame 6C 3C - Taokaka

4Throw ItsuuA [D] ]D[ haku chun staff2 tk chun Tsubame 6C 3C - Carl

---------------------------------------------------------------------------------------
Заметки

* 2A > 5B[m] комбится при CH 2A. На сидячих
* CH 5C > 5C~ или CH 5C > haku chun~
* Эир комба с посохом: JBC dj JBC
* CH JB[m] land 5B > Tsubame
* JC при возвращении посоха > Tsubame
* JC > dash 5C работает до самых последних хитов комбо.
* При валбаунсе на КХ в углу - 5B itsuuA > dash haku.
* 2C > 6C работает на Тагере и Рейчел
* 5C не бъет в ОТГ Noel, Nu и Carl. Заменять 2B (generally) или 2A 5B
* 5C бъет Litchi в OTG, но не комбится в JB. Заменить 2B 2C, 2A 5B or 5C 2C
* У посоха проблемы с подниманием в ОТГ Jin, Noel and Nu.
* На Jin, сложно продолжинть itsuuA в 6C. Юзать 6B 5C.
* На Bang, сложно комбить 6C (например 6C tsubame 6C). На Карле невозможно.
Совесть, проснись

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение Horo » 14 апр 2010, 14:14

http://www.dustloop.com/forums/showthread.php?t=8442
некоторые изменения во фреймдате

Аватара пользователя
Outfunk
казуал
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
Карточка игрока: Erasus
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение Outfunk » 15 фев 2011, 09:09

Народ, планируете ли вы расписать матчапы? Или можно не ждать?

Аватара пользователя
Ke1
Mabu-Ravu>Guilty Gear
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
Карточка игрока: Ke1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 158 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение Ke1 » 15 фев 2011, 09:30

можешь расписать чо:) тем более что расписать кт ил цс?
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017
"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017

Аватара пользователя
Outfunk
казуал
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
Карточка игрока: Erasus
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение Outfunk » 15 фев 2011, 20:09

Интересует меня в первую очередь КТ.
Последний раз редактировалось Outfunk 15 май 2012, 23:49, всего редактировалось 1 раз.

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение Fidoskin » 15 фев 2011, 20:29

Проблема в том, что написать то некому. Никто толком не играет за Личи.

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение Rancour » 15 фев 2011, 20:46

Offtop
сиськи и таерность никому не приглянулась? xD
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
Sombre
Новичок
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:36
Карточка игрока: Sombre
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение Sombre » 16 фев 2011, 00:13

Offtop
Rancour писал(а):сиськи и таерность никому не приглянулась? xD
Её таерность ещё нужно выучить и уметь реализовать. Есть и более дешевые говномёты топтиры. + Многим ли вообще ББ приглянулся?
Эх, весело с Horokei'ем играть было.
Noel has a shotgun(!)

Аватара пользователя
Outfunk
казуал
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
Карточка игрока: Erasus
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение Outfunk » 16 фев 2011, 02:18

Offtop
Sombre писал(а):говномёты топтиры.
лол


Fidoskin Horokei вродеж неплохо шарит =)

Ещё интересуют вменяемые скрипты прессинга)
Последний раз редактировалось Outfunk 15 май 2012, 23:49, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Prower
Мастер дропшенселекта
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:44
Карточка игрока: Prower
Откуда: из 3D мира
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение Prower » 16 фев 2011, 02:20

Offtop
Я думал Хоро перестал играть в бб еще в кт.
Жуть как доставляли его комментарии во время игры по микрофону.
[15:59:42] LionChinaDragon: Провер
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
( За что они любят мк: )
харизматичные персы, отличный дизайн локаций, интересный и зрелищный сторимод, саунд на уровне, доступное управление, графон. Геймплей? Не, не слышал.

Аватара пользователя
shizuku
Новичок
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 04:46
Карточка игрока: shizuku
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение shizuku » 16 фев 2011, 11:29

Я жму в CT за лайчи, но я пока ток 47 лвл. ) Играйте за лайчи, в онлайне её почти нет )
Изображение

Аватара пользователя
Outfunk
казуал
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
Карточка игрока: Erasus
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

Litchi BB:CT Combozz

Сообщение Outfunk » 17 май 2012, 02:02

..для тех, кому в лом разгребать копипасту:

3C[m] Комбы

Mid Screen/Anywhere

01) 5B 5C(2) 3C {D} 96 JC haku 6C staff2 tsubame 6C~ - [All] Mid Screen
02) 5B 5C(2) 3C tk chun 2C 6C tsubame 6C~ - [Tao, Rachel, Tager; по Bang без 2С]
03) 5B 5C(2) 3C tk chun 5B tsubame 2C 9BCD 66 JC 6C tsubame 6C 3C kote - [Tao]
04) 5B 5C(2) 3C {D} tk chun staff2 tk chun tsubame 9C kote JC~ [All] (NOTE: ТК Чун следует ввести до того как отпустить D; Mid Screen only)

Четверть экрана

5B 5C(2) 3C {D} 66 6C staff2 6C tsubame 6C 3C - [All, кроме Carl], (NOTE: в углу не работает)

Anywhere/Угол

01) 5B 5C(2) 3C {D} 66 6C tsubame 6C~ - [All] (NOTE: С четверти доводит до угла (кроме Carl))
02) 5B 5C(2) 3C {D} 96 JC 6C tsubame 6C~ - [All, по Карлу не очень вариант] (NOTE: С четверти доводит до угла)
03) 5B 5C(2) 3C {D..} 96 JC 2C[m] tsubame~ - [ Jin, Ragna, Hakumen]

6C[m] Комбы

Mid Screen

6C[m](1) tk chun 5B[m] tsubame 66 2C 9BCD 96 JBC staff2 tsubame~ [All кроме Carl] (NOTE: ADV)

Угол

01) 6C[m] 9C kote falling JC haku chun~ - [All]
02) 6C[m] 9C kote falling JC 2C 6C 5C 9BC {D..} 66 staff2 JC land 6C tsubame 6C~ - [Rachel, Tao, Tager по остальным тяжко]
03) 6C[m](1)tk chun 5B[m] tsubame 66 2C 9B 9BC {D} falling JC land 6C tsubame 6C~ - [All]

6A[m] Комбы

Mid Screen

6A[m] 2D hatsu chun staff2 6C tsubame 6C~ - [All, тяжело делать по легким]

Anywhere

01) 6A[m] haku hatsu chun – [All]
02) 6A[m] haku chun hatsu – [All] Альтернатива
03) 6A[m] 5B 5C itsuuA 66 2C 6C 6C 2С 6С haku chun hatsu - [Rachel]
04) 6A[m] 2A 5B itsuuA 66 2C 6C 2C 6C 2C 6C haku chun hatsu - [Tager]

Wall Bounce

Mid Screen

01) CH 66 5B itsuuA 66 6C 5C 9BCD 66 JC 6C Tsubame 6C 3C [All, по тем, кого 5С не цепляет в отг, делаем через 2B 2C] (NOTE: Вместо ItsuuA можно использовать Tsubame, кому как удобнее)
02) CH 66 5B Tsubame 66 9BC 66 5C 9BCD 96 JC land 6C Tsubame 6C 3C [All, по тем, кого 5С не цепляет в отг, делаем через 2B 2C]

В углу

CH 66 5B itsuuA haku chun 5B 9BC Kote falling JC 5D 6C Tsubame 6C 3C [All кого 5D цепляет в отг]

ITSUU Комбы

Anywhere

01) 5B 2C itsuuA 66 6C 5C 9BCD 66 JC Staff2 6C Tsubame 6C 3C – [All кого 5С цепляет в отг]
02) 5B 2C itsuuA 66 6C 2B 2C 9BCD 66 JC Staff2 6C Tsubame 6C 3C –[когда не работает 5С]
03) 5B 2C itsuuA tk chun 66 2C 6C 6C 2C 6C 6C 3C - [Rachel версия, тк чун выбивает в другую сторону]
04) 5B 2C itsuuA 66 6C 2C 6C 6C 2C 6C haku chun hatsu - [Rachel версия by Erasus ^_-]
05) 5B 5C(2) itsuuC chun 2C 9BCD 66 JC 66 staff2 6C tsubame 6C~- [All] (NOTE: по тем, кого сильно отталкивает (Nu, Noel и.т.д.) проще делать через 1-хит 5С)

Четверть экрана/в углу

5B 2C itsuuA haku chun 5B~ [all] 4000+ dmg

В углу

01) 5B 5C(2) itsuuC haku chun 5B 9BCD falling JC Staff2 6C tsubame 6C 3C - [All кроме Carl, Nu, Noel, Jin]
02) 5B 5C(2) itsuuC haku chun 5B 9BC kote falling JC 5D 6C tsubame~ [All кроме Carl, Nu, Noel, Jin]
03) 5B 5C(2) itsuuC chun 6C 5C 9BC kote falling JC 5D 6C tsubame [All кроме Carl, Nu, Noel,Jin]
04) 5B 5C(2) itsuuC haku chun 5B 6C D 6C tsubame 6C~ [Bang]
05) 5B 5C(2)ItsuuC 66 9B 9BCD Staff1 Falling JC Staff2 6C 3C Tsubame 6C 3C [All кроме Carl]
06) 5B 5C(2) itsuuC jchun 5B 9C D 66 JBC tsubame 6C 3С - [Carl]
07) 5B 5C(1) itsuuC chun turn 6C 2C 6C 6C haku chun hatsu [Rachel]

С Броска

Anywhere

01) 6Throw(2) ItsuuA 66 6C 5C 9BCD.. 66 JC 6C Tsubame 6C 3C [Ragna]
02) 6Throw(2) ItsuuA kote4 5C 9BCD 66 JC 6C Tsubame 6C 3C [Tao]
03) 6Throw(2) ItsuuA 6B 5C 9BCD 66 JC 6C Tsubame 6C 3C [Jin]
04) 6Throw(2) ItsuuA 66 2A 5B 9BCD 66 staff1 JC 6C Tsubame 6C 3C - [Nu, должно работать на Noel и Litchi] (NOTE: надо затаймить 66 2A 5B 9BCD таким образом чтообы посох успел встать на землю после ItsuuA, иначе staff1 вифнет и комба запорется)
05) 6Throw(2) ItsuuA Chun 5B 2C ~ [Ragna] (NOTE: chun продолжение выбивает в другую сторону)
06) 4Throw ItsuuA Kote4 2C 9BCD 66 JBC 66 6C Tsubame 6C 3C - [Tager]
07) 4Throw ItsuuA 66 6C 5C 9BCD 66 JC 6C Tsubame 6C 3C [Ragna/Jin]
08) 4Throw ItsuuA 66 6B 2C 29BCD 66 JC 6C Tsubame 6C 3C [All]
09) 4Throw ItsuuA 66 2A 5B 9BCD 66 JC 6C Tsubame 6C 3C [Nu ,Noel, Litchi]
10) Air Throw JB land 5B itsuuA ~[All] (NOTE: можно вжарить dp вместо Itsuu)
11) Air Throw land 5B, 2C[m] itsuuA ~[All кроме Carl, Nu]

Mid Screen

4Throw ItsuuA {D..} haku chun staff2 tk chun Tsubame 6C 3C – [Carl] ADV (NOTE: Мне клавиатура позволяет зажать D ввести haku отпустить D, но я того мамину маму знал так извращаться)

Tsubame

Mid Screen

01) Tsubame 66 6C 5C 9BCD 66 JC Staff2 6C Tsubame 6C~ [All кого цепляет 5С] (NOTE: Это база, а вообще вариаций после Tsubame много. См. выше.)
02) Tsubame 66 6C 2B 2C 9BCD 66 JC Staff2 6C Tsubame 6C~[для тех, кого не цепляет 5С]
03) Tsubame 66 2C 9BCD 66 JC Staff2 6C Tsubame 6C~ [Carl]

Условные обозначения:

1 - {D} зажать драйв, отпустить; {D..} тоже с задержкой
2 - .. – легкая задержка чего либо, какая надеюсь разберетесь голубчики
3 - Цифры в скобках, например 5С(2) означает что должны войти оба хита 5С
4 - tsubame =dp; ItsuuA/C = 63214D A/C; haku/hatsu/chun=236A/B/C
5 - staff1/2 хиты посоха
6 - Falling – вторая половина прыжка, имеется ввиду «на приземлении»
7 - J – эйр хит
8 - ADV – advanced; Cложнота, без пяти минут илитный инпут и/или тайминг -_-
9 - CH - Counter Hit
10 - Иногда продожения/завершения комб заменены символом ~
11 - Комбы зачастую чар-специфик, первыми написаны персонажи на которых я тестил.Условно я разделил их на пять групп:
11.1 - All,значит работает на всех
11.2 - Rachel, Tager, Tao – схожие вулбоксы
11.3 - Noel,Litchi, Nu – 5С и D мажут в отг
11.4 - Char Spec.: Carl – легкий вес и спецефичный вулбокс, Jin – спецефичный вулбокс, Bang
11.5 - Ragna – практически все комбы по Рагне, работают по остальным чарам исключая Noel,Litchi, Nu и Carl; и иногда требуют корректировки по Jin/ Bang.
12 - NOTE=примечание

При отборе я руководствовался простотой ввода/эффективностью в реальном бою, кое что добавлено, кое что неудобноеи/или ИМХО useless выкинуто вовсе. Исправлены ошибки, кое где упрощен/заменен инпут - « J» заменен на направления прыжка - 9,8 и 7 где надо; так же dash на 66 и.т.п.

Ну пока всё.
Спасибо за внимание, enjoy :)

з.ы. Под шумок распишите хто нить замуты с дайшарин и комбы стоя на посохе, буду признателен!

Аватара пользователя
Space Liquor
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 10:58
Карточка игрока: SpaceLiquor
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

[BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение Space Liquor » 06 июн 2012, 11:29

:O

Дайшарин на вейк нужно делать только в углу и в 95% это будет (133333) так как с такой траекторией он дает максимум времени для миксапов.
Альтернативный вариант: дайшарин (168333) и сразу после рекавери j.236B. В теории схватывает с земли лежачих и роллящих и с него легче комбить.
Против чаров которые в чистую могут дайшарин карать (джин и хаку с кетчами, тагер, таокака со своим супером мб еще кто) можно придумать что-нибудь хитрое. Например, против хакумена дайшарин (168666) и бросок на вейке вполне нормальная практика.

Цифры в скобочках означают направления которые нужно нажимать во время суперфлеша дайшарина.

Комбы со стойкой на палке вроде как в КТ не практиковали.

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

[BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение per4ik » 12 июн 2012, 00:28


Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling

Сообщение Alexey Min » 12 июн 2012, 11:19

Offtop
он все-таки разродил его :) давно уже в твиторе намекал :)

Ответить