[Blazblue: CT] Rachel Alucard

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
dexter_ashurum
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 17:27

[Blazblue: CT] Rachel Alucard

Сообщение dexter_ashurum » 04 авг 2009, 19:10

Изображение

1.
( Описание персонажа, не относящееся к механике игры )
Рост - 145 см
Вес - 31 кг
Тип крови - неизвестен
Пол - женский
Место рождения - Трансильвания
Дата рождения - 31 октября, год неизвестен.
Увлечения - чаепитие.
Любит - свой чайный набор Тайма и Мейссена.
Не любит - зануд и остряков.

Вампир, в настоящее время возглавляет род Алукардов. Унаследовала огромный замок и слуг как глава рода. Обычно носит с собой зонтик в форме кота, которого зовут Наго и использует в сражении пухленькую красную летучую мышь по имени Гии. Отправилась в путешествие из своего замка в поисках чего-нибудь забавного, поскольку ненавидит скуку. На самом-то деле, конечно, вовсе не развеять скуку, но для того, чтобы узнать настоящую причину, настоятельно рекомендую пройти Story Mode, в котором Рейчел занимает далеко не последнее место.


2.
( Легенда, используемая в описании ударов )
1,2,3,4,6,7,8,9 - направления движения, соответствующие цифрам на нумпаде стандартной клавиатуры, при этом 6 обозначает движение К оппоненту, а 4 - ОТ оппонента соответственно.
5 - положение стика в центре, т.е. без какого-либо направления. Часто опускается.
A - слабый удар
B - средний удар
С - сильный удар
D - драйв-атака
A+B - одновременное нажатие кнопок A и B.
j. - прыжок
sj - "супер-прыжок", выполняемый с помощью 2j
j.A,j.B, j.C - удары A, B, C, выполненные в воздухе. Может использоваться в комбинации c цифрами направления движения.
dj - двойной прыжок, т.е. прыжок, выполненный в воздухе.
CH - counterhit, контрудар
[A],,[C] - зажать кнопку A, B или C.
dash - бег, персонаж переводится в dash c помощью 6[6]
barrier block - блокирование, поглощающее линейку barrier, выполняется 4A+B
barrier burst - прием, прерывающий любую атаку оппонента, за исключением Distortion drive, и отбрасывающий его назад. Использует всю линейку barrier, переводит персонажа в состояние danger, при котором линейка barrier не восполняется, а персонаж получает на 50% больше урона. Выполняется A+B+C+D
cancel - прерывание анимации текущего удара с помощью определенных способов. Я выделяю 3 типа cancel'ов:
jump cancel - прерывание с помощью прыжка. Можно кенселить далеко не все.
barrier block cancel - аналог FDC в GG - прерывание с помощью barrier block
rapid cancel - использует 50% линейки heat, выполняется A+B+C.


3. [cut=Описание ударов, драйв и простые атаки]Какой удар куда линкуется, писать не буду, решил просто сделать гатлинг-лист, который запощу чуть ниже.
5D=6D - вызывает ветер, который действует на обоих игроков и некоторые игровые предметы (за некоторыми исключениями), сдвигая их вперед
4D, 2D, 8D и так далее - вызывает ветер, который дует в соответствующем направлении.
Рейчел имеет 4 "стака" ветра, которые полны в начале раунда, расходует 1 стак за 1 нажатие D, при нахождении Рейчел на земле стаки постепенно восполняются.
5A - простой прямой удар. Бьет дважды, можно повторить.
5B - создает перед Рейчел небольшой смерч.
5С - бьет вперед зонтиком.
5СС - бьет вперед зонтиком, нанося вторую атаку, которая заставляет оппонента упасть
2B - крутится вокруг и бьет "крыльями"
6A - удар зонтом вверх. Отличный каунтер почти любому воздушному удару, имеет верхний инвул, автоблок одиночных ударов, отражает одиночные дальние атаки. Если выполнен в качестве CH, то заставляет оппонента упасть.
6B - атака крылом, которое превращается в "вилку", имеет, пожалуй, самую дальнюю дистанцию из тычков. Выполненный как CH, вводит оппонента в небольшой стаггер.
6С - кружится и немного взлетает в воздух. можно выполнить jump cancel. В комбинации с D летит вперед и кружится. Рейчел считается в это время находящейся в воздухе!
4B - Рейчел разворачивается , превращая подол платья в крыло летучей мыши, нанося удар сверху вниз (верхняя атака).
2A - средняя прямая атака
2B - также создает небольшой смерч, нижняя атака.
2С - зонтик превращается в подобие стула и бьет электричеством. Хорошо работает как противовоздушный удар, но имеет большое время восстановления, т.е. легко наказуем.
3С - Рейчел крутится на земле, нанося удары подолом платья. С помощью D можно таким образом "кататься", зажав C
j.A - прямой удар вниз.
j.B - атака крыльями в воздухе
j.C - раскрывает в воздухе зонтик, нанося удар тем, кто выше. Соответственно отличный air-to-air
j.[C] - раскрывает в воздухе зонтик, после чего Рейчел медленно планирует на землю. Применения, кроме как при получении ачивки/трофея, не вижу
j.2+C - зонтик опускается вниз, превращается в шип, после чего Рейчел падает вниз. Очень часто используется в комбо.[/cut]

4. [cut=Описание ударов, спецатаки]236A/B/C - "выстрел из пушки" - Гии отправляется в полет по дуге, падая на землю и создавая на месте падения Bat Pole - электрический столб. Одновременно может быть только 3 столба Траектория зависит от нажатой кнопки, Гии полетит дальше при C и ближе при A.
j.236A/B/C - выстрел из пушки в воздухе" - Гии отправляется в полет по дуге, падая на землю и создавая на месте падения Bat Pole - электрический столб. Траектория зависит от нажатой кнопки, Гии полетит дальше при A и ближе при C.
Основной инструмент для зонинга. При выстреле в воздухе Рейчел не может сделать ничего до момента приземления.

214A - вызывает лягушку, которая приземляется перед Рейчел и медленно начинает прыгать к оппоненту . При достижении хитбокса оппонента вызывает электрическое поле, которое, будучи заблокированным, вводит оппонента в блокстан, в незаблокированном случае - наносит 9 хитов. Лягушка пропадает: после создания электрического поля/если Рейчел был нанесен удар/если лягушка получила 700 урона/с течением времени/при вызове 2 лягушки.
Собственно, основная причина нахождения Рейчел в A+ тире (S по некоторым версиям, хотя имхо S-тир - только Ню). Используется для комбо, в углу превращает Рейчел в машину убийства, которую превосходит опять же имхо только Лайчи, просто отвлекает оппонента. При вызове - достаточно большое время recovery, так что будьте аккуратны.

214B - вызывает тыкву, просто летающую в воздухе и никак не взаимодействующую с оппонентом, за исключением применения драйва D, который сносит тыкву в направлении, которое использовалось при драйве (5D=6D), при этом тыква наносит урон оппоненту. Пропадает, если Рейчел ударили, Рейчел блокировала, была вызвана 2 тыква или эту тыкву использовали трижды.

То, что компенсирует у Рейчел длительное восстановление после 236A/B/C или 214A. Имеет приличную скорость, иметь желательно всегда.

22A - все Bat Pole, находящиеся на поле, вызывают вокруг себя электрический разряд и пропадают.

Distortion Drive у Рейчел один - 632146C - Рейчел взлетает в воздух, вызывая вокруг себя и всех Bat Pole на поле боя электрическое поле. Комбится само в себя, может быть продолжено комбо, урон от 22A стакается, имеет во время flash freeze (т.е. время анимации) инвул (но тем не менее имеет окно для @#$цкого инпута, так что во время флешфриза у оппонента работает инпут).[/cut]

5. [cut=Фреймдата]Если вы открыли эту вкладку, то вы и так знаете, что это и зачем это вам) Является техническим дополнением к описанию ударов.
http://rclacas.googlepages.com/rachel.html[/cut]

6. [cut=Гатлинг-лист]Демонстрирует, какой удар может быть выполнен после какого в хитстан-промежутке/кэнселится каким для создания гатлинг-комбо из простых ударов. Указано, возможен ли jump cancel и rapid cancel
A -> 2A, 6A, 4B, B, 2B, 6B, C, 6C, 3C. JC, RC
B -> 6A, 6B, C, 6C, 3C. JC, RC
C -> 6C, 3C. RC
6A -> B, C, 6C, 3C. RC
6B -> 6C, 2C, 3C. RC
6C -> JC, пока Рейчел в воздухе.
2A -> A, 6A, 4B, B, 2B, 6B, C, 6C, 3C. RC
2B -> B, C, 6C, 3C. RC
2C -> ---
j.A -> j.B, j.C. JC, RC
j.B -> j.A, j.C. JC, RC
j.C -> JC, RC
j.2C -> JC, RC.
3C -> RC
C(C) -> RC
3(C) -> ----[/cut]

7. [cut=Комбо]У меня есть предубеждение против комбо-листов в блазблю. Комбо там действительно очень много, а листы как-то загоняют в рамки того, что нужно задрачивать. Найти комбо-листы Рейчел легко, я на худой конец оставлю просто ссылку на комботред Рейчел на дастлупе: http://www.dustloop.com/forums/showthread.php?t=6360. А там уже пусть сам решает, что ему делать и какие выбирать.
Так что я запощу здесь только:
Видео имхо лучшего игрока Рейчел в мире и моего личного персонального бога =) - MSY's "Kaze". http://www.youtube.com/watch?v=uVbgi9opM7M
Еще одно неплохое видео, автор неизвестен. http://www.youtube.com/watch?v=Z625-691tSY
И наконец то, за что нужно говорить много и много спасибо автору видео - видео с инпутами. http://www.youtube.com/watch?v=z2_yxrxLrTI[/cut]


М. Вроде все. Могу добавить, что персонаж - имхо один из сложнейших для совершенствования в блазблю, но это себя окупает вполне. Надеюсь, когда-нить пересечемся на каком-нибудь турнире)
Последний раз редактировалось dexter_ashurum 05 авг 2009, 15:05, всего редактировалось 3 раза.
It's time to kick ass and drink tea - and I am all out of tea.

Аватара пользователя
yoman
4c is my way of trolling
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 апр 2006, 20:32
Карточка игрока: Yoman
Контактная информация:

Re: [Blazblue] Rachel Alucard

Сообщение yoman » 04 авг 2009, 20:58

Тут простые чары ток джин и рагна имхо. У всех свои сложности

Аватара пользователя
dexter_ashurum
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 17:27

Re: [Blazblue] Rachel Alucard

Сообщение dexter_ashurum » 04 авг 2009, 21:01

Ну определенные сложности есть и у Джина, и у Рагны (наверное) - просто я имею в виду, что у каждого персонажа есть своя learning curve, и у Рейчел она довольно-таки крутая. Как мне кажется)
It's time to kick ass and drink tea - and I am all out of tea.

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [Blazblue] Rachel Alucard

Сообщение ScooloV » 04 авг 2009, 21:01

>Надеюсь, когда-нить пересечемся на каком-нибудь турнире)
А в онлайне чего?
Изображение

Аватара пользователя
dexter_ashurum
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 17:27

Re: [Blazblue] Rachel Alucard

Сообщение dexter_ashurum » 04 авг 2009, 21:04

А я не думаю, что у нас у многих в РФ ящики нетсекамовские) да и лагает меня там прилично - правда, многие жалуются на это, я такой не один.
It's time to kick ass and drink tea - and I am all out of tea.

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [Blazblue] Rachel Alucard

Сообщение ANTIVANDALLER » 05 авг 2009, 10:26

Ох-х... ну давайте по порядку...
dexter_ashurum писал(а):sj - "супер-прыжок", выполняемый с помощью 2j
Может тогда "2.~8", раз уж ты направления циферками обозначил?
dexter_ashurum писал(а):dash - бег, персонаж переводится в dash c помощью 6[6]
А еще есть 4[4], и это называется бекдеш, что, в общем-то важно.
dexter_ashurum писал(а):kara cancel - аналог FDC в GG - прерывание с помощью barrier block
Давай не будем путать теплое с мягким, хотя в данном случае это больше похоже на что-то другое.
Kara Cancels are canceling moves during their early frames (almost always before said move goes into active frames into specials, supers, or throws.
Т.е. удар канселится в другой мув на кадрах стартапа.
Конкретно FD-брейк/FD-стоп являются только отдельной частью применения КараКанселов конкретно в этой игре (ОМГ, можно канселить удары в FD о_О). Кара-броски и кара-спешалы тут тоже присутствуют.
Но у той конкретной фичи, которую ты описал существует (наверняка) свое название (на СРК ее кличут кара-FD) и это не КараКансел.
dexter_ashurum писал(а):5B - создает перед Рейчел небольшой смерч
и?
dexter_ashurum писал(а):5С - бьет вперед зонтиком
Same as...
dexter_ashurum писал(а):6С - кружится и немного взлетает в воздух. можно выполнить jump cancel.
Same as...
dexter_ashurum писал(а):4B - Рейчел разворачивается , превращая подол платья в крыло летучей мыши, нанося удар вниз.
А вот фрейм-дата говорит, что это верхняя атака, т.е. оверхед.
dexter_ashurum писал(а):2С - зонтик превращается в подобие стула и бьет электричеством.
Он хороший анти-эйр, из-за большого хитбокса, я так понял?
dexter_ashurum писал(а):3С - Рейчел крутится на земле, нанося удары подолом платья. С помощью D можно таким образом "кататься", зажав C
Крайне полезно. Но вообще фрейм-дата поделилась со мной тем, что это лоу-атака.

Вообще из твоего описания ударов крайне мало можно узнать полезного, кроме 4-х стеков ветра и свойств (и назначений) некоторых ударов, которые ты все же указал.
Вот на 5С, например, крайне мало активов (4), а стартап огромный и рекавери 15 кадров, значит его накажет все со стартапом быстрее 15-ти кадров (5С Джина, например, вылезает за 10 кадров). Так что покать я бы им не стал... но мне это открыла фрейм-дата.
А вот спешалы норм, тут почти все хорошо.
Кроме:
dexter_ashurum писал(а):Distortion Drive у Рейчел один - 632146C - Рейчел взлетает в воздух, вызывая вокруг себя и всех Bat Pole на поле боя электрическое поле. Комбится само в себя, может быть продолжено комбо, урон от 22A стакается, имеет во время super freeze (т.е. время анимации) инвул (но тем не менее имеет окно для @#$цкого инпута, так что во время флешфриза у оппонента работает инпут).
Why is that so? Определись, плз, приведи всю орфографию к одному стилю и используй все термины только в одной их инкарнации, а то плохая карма сделает гайд менее читабельным.
Ну да ладно, поехали дальше.
yoman писал(а):Тут простые чары ток джин и рагна имхо. У всех свои сложности
Ну напишите, плз, нормальгый гайд по сложному чару. Откройте тему по простым чарам и посмотрите как это делается.
dexter_ashurum писал(а):learning curve
OMG, буду считать все дальнейшие разговоры на эту тему оффтопом и тереть. Learning curve - это очень специфическая величина.
В общем, не оффтопить и подправь немножко недочеты, плз.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
dexter_ashurum
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 17:27

Re: [Blazblue] Rachel Alucard

Сообщение dexter_ashurum » 05 авг 2009, 12:52

ANTIVANDALLER писал(а): Может тогда "2.~8", раз уж ты направления циферками обозначил?
Не совсем. Направления 7, 8, 9 обычно не обозначают вообще - но в достаточно уникальном случае Рейчел, когда часто возникает необходимость выполнить данное направление вместе с D, от использования комбинаций вроде "6jD" решили отказаться, просто указывая вместе с D направление - 7D, 8D, 9D.
ANTIVANDALLER писал(а):А еще есть 4[4], и это называется бекдеш, что, в общем-то важно.
Ты прав. Только бекдеш не используется в комбо у Рейчел - а если используется, то я таких не встречал или не обратил внимания. Как следствия, я не буду использовать его дальше в гайде и нигде в ссылках он не встретится. Я посчитал это ненужным - в любом случае, теперь это в данной теме есть.
ANTIVANDALLER писал(а): Конкретно FD-брейк/FD-стоп являются только отдельной частью применения КараКанселов конкретно в этой игре (ОМГ, можно канселить удары в FD о_О). Кара-броски и кара-спешалы тут тоже присутствуют.
Да, ты прав. Меня интересовало просто только данное конкретное применения каракансела - если честно, с панталыку меня сбил Mike Z, который использует данный термин в применении к BBC (barrier block cancel). Пожалуй, термин BBC я и буду использовать, сейчас исправлю.
ANTIVANDALLER писал(а): и?
ANTIVANDALLER писал(а): Same as...
ANTIVANDALLER писал(а): Same as...
У меня был тяжелый выбор - заняться интерпретацией всей фреймдаты, сделав расшифровку по всем ударам, или не делать, вывесив линк на фреймдату.
Я, как видишь, поленился.
ANTIVANDALLER писал(а): А вот фрейм-дата говорит, что это верхняя атака, т.е. оверхед.
My bad. Я писал "сверху вниз", видать, пропало в процессе редактирования. Да, это оверхед, причем единственный у Рейчел афаик.
ANTIVANDALLER писал(а): Вот на 5С, например, крайне мало активов (4), а стартап огромный и рекавери 15 кадров, значит его накажет все со стартапом быстрее 15-ти кадров (5С Джина, например, вылезает за 10 кадров). Так что покать я бы им не стал... но мне это открыла фрейм-дата.
Да, ты прав. Коммент был бы актуален, если бы я не дал фрейм-дату. Расшифровку фрейм-даты для Рейчел я не делал.

dexter_ashurum писал(а): Why is that so? Определись, плз, приведи всю орфографию к одному стилю и используй все термины только в одной их инкарнации, а то плохая карма сделает гайд менее читабельным.
Исправил.

И еще - я бы не рекомендовал относиться к данной теме как к гайду по персонажу. Это не гайд, а описание. Надеюсь, разницу объяснять необходимости нет.
It's time to kick ass and drink tea - and I am all out of tea.

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: [Blazblue] Rachel Alucard

Сообщение Script » 05 авг 2009, 13:42

Offtop
dexter_ashurum писал(а):И еще - я бы не рекомендовал относиться к данной теме как к гайду по персонажу. Это не гайд, а описание. Надеюсь, разницу объяснять необходимости нет.
А смысл делать описание, как ты выразился. Для тех у кого нет приставки и он не может сам посмотреть? Я, например, могу сам сесть за Джина и увидеть что 6С лаунчерит, но в том же гайде за Джина на асофе смогу прочитать где этот удар лучше всего использовать. Разница большая, по-моему, и_не в гайдах_ смысла маловато...

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [Blazblue] Rachel Alucard

Сообщение ANTIVANDALLER » 06 авг 2009, 01:04

dexter_ashurum писал(а): Не совсем. Направления 7, 8, 9 обычно не обозначают вообще - но в достаточно уникальном случае Рейчел, когда часто возникает необходимость выполнить данное направление вместе с D, от использования комбинаций вроде "6jD" решили отказаться, просто указывая вместе с D направление - 7D, 8D, 9D.
Как бы... в комбах, если ты ориентируешь "описание" персонажа на них (при этом не давая комбо-листа тут, а давая только ссылку)... кхм, в комбах обычно указывают направление прыжков. Я не знаю почему, но я почему-то сомневаюсь, что у Рейчел все прыжки в комбах идут с D, учитывая что у нее только 4 стека "ветра".
dexter_ashurum писал(а): Ты прав. Только бекдеш не используется в комбо у Рейчел - а если используется, то я таких не встречал или не обратил внимания. Как следствия, я не буду использовать его дальше в гайде и нигде в ссылках он не встретится.
dexter_ashurum писал(а):гайде
Чтобы не было вопрсов - я именно по этому предложению решил, что гайд у тебя основывается на комбах в итоге. А бекдеш просто важен с точки зрения перемещения по арене и не только, ибо на бекдешах обычно бывает инвул, так что может быть полезным сказать... ну ты понял.
dexter_ashurum писал(а): У меня был тяжелый выбор - заняться интерпретацией всей фреймдаты, сделав расшифровку по всем ударам, или не делать, вывесив линк на фреймдату.
Я, как видишь, поленился.
dexter_ashurum писал(а): Да, ты прав. Коммент был бы актуален, если бы я не дал фрейм-дату. Расшифровку фрейм-даты для Рейчел я не делал.
Ну суть не совсем в расшифровке, а скорее в том, чтобы показать/рассказать для чего использовать тот или иной удар или хотя бы (необходимое и достаточное условие) рассказать для чего тот или иной удар никогда не следует использовать, чтобы не схватить сладких люлей.
dexter_ashurum писал(а):И еще - я бы не рекомендовал относиться к данной теме как к гайду
dexter_ashurum писал(а): Только бекдеш не используется в комбо у Рейчел... не буду использовать его дальше в гайде
dexter_ashurum писал(а):гайде
"Ну ты понел"

А вообще ...*тут должны быть базовые похвалы*... keep this stuff updating - если из этого выйдет нормальный, большой гайд, то это будет отлично и клубнично.

2Script, польза есть во всем.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
dexter_ashurum
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 17:27

Re: [Blazblue] Rachel Alucard

Сообщение dexter_ashurum » 06 авг 2009, 01:06

Я постараюсь сделать расшифровку фреймдаты в свободное от работы время.
It's time to kick ass and drink tea - and I am all out of tea.

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [Blazblue] Rachel Alucard

Сообщение ANTIVANDALLER » 10 авг 2009, 19:53

dexter_ashurum писал(а): Distortion Drive у Рейчел один - 632146C - Рейчел взлетает в воздух, вызывая вокруг себя и всех Bat Pole на поле боя электрическое поле. Комбится само в себя, может быть продолжено комбо, урон от 22A стакается, имеет во время flash freeze (т.е. время анимации) инвул (но тем не менее имеет окно для @#$цкого инпута, так что во время флешфриза у оппонента работает инпут).
Слуш... ты не думай, что я придираюсь, конечно, но...
http://en.wikipedia.org/wiki/Flash_freezing
http://www.momsbudget.com/freezercookin ... ezing.html
http://www.answers.com/topic/flash-freezing
Как бы... flash freeze - это термин для мгновенной заморозки, если что -__-
А в случае супера это называется Super Flash (http://www.shoryuken.com/wiki/index.php/Glossary).
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [Blazblue] Rachel Alucard

Сообщение Razya » 28 авг 2009, 06:56

Учусь правильно ставить Жору. Жора вообще молодец, а так, пока юзаю вто что:
Без жоры кома
1 ветер, 50 теншна,
5B (6B) CD C 236B 632146C 966 jB jC j236A дамаги 3800 (4160).

Кстати, напишите как правильно пользоваться Жорой (George 13)?

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [Blazblue] Rachel Alucard

Сообщение Razya » 05 сен 2009, 10:11

Вот еще интересная вещь. буфферится драйв.

6A3214D6C jB jC jc jB jC j236A. 4300 где-то дамаги. Делал на Рагне и Хаку. Насчет остальных не знаю. По идее, должно работать и с 6A антиэйром. И если рядом флюгер будет стоять, должно получиться больше 5000. Пойду тестить.

Вот видос мой. Корявый правда. Там хватает времени чтобы жору кинуть.
http://www.youtube.com/watch?v=eKtHh0ptrD0

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: [Blazblue: CT] Rachel Alucard

Сообщение AAARGHOOO » 02 сен 2010, 23:32

Объясните нубу, что делать с драйв прессингом Ноэль? Пытаюсь вставить даже прсто А и то не всегда выходит. Скорость ударов зашкаливает и приходится сидеть в блоке тупо. Как контрить если уже не получилось отодвинуть или непустить?

maitrecarotte
Wannabe
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:32
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: [Blazblue: CT] Rachel Alucard

Сообщение maitrecarotte » 03 сен 2010, 07:56

Offtop


На самом деле так делать не стоит, это просто "cheer up"

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: [Blazblue: CT] Rachel Alucard

Сообщение AAARGHOOO » 03 сен 2010, 15:10

Спасибо. т.е. у 2С есть инвул? 0_о у обычного нормала? 0_о Жестяная какая оказывается игра... пойду ка я фреймдату смотреть...

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [Blazblue: CT] Rachel Alucard

Сообщение A.T » 03 сен 2010, 15:29

У 2С не инвул, а супер-армор. И минус там такой на нем, что я бы поостерёгся спамить.
Изображение

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: [Blazblue: CT] Rachel Alucard

Сообщение AAARGHOOO » 03 сен 2010, 15:50

A.T писал(а):У 2С не инвул, а супер-армор
Странно... на видео удары на стартапе 2С вроде проходят сквозь хитбокс.
Спамить его естественно не буду, но теперь хоть вижу, что эта хрень в беретке наказуема. Мне бы и в голову не пришло что такой медленный удар может контрить спам D, ну и после стритфайтера и подавно в голову не пришло бы что обычный нормал может обладать свойствами армора и вообще какими либо свойствами кроме дамга %)

Ответить