[BlazBlue: CT] Arakune

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

[BlazBlue: CT] Arakune

Сообщение Broken » 23 июл 2009, 15:54

В двух словах
THERE IS SHIT EVERYWHERE
занимаюсь переводмо стати с ДЛ, и общим разбором чара
пока стоит посмотреть туториал он лучший среди всех(не щитая тайгера), отлично базовая стратегия и пресинг


мор каминг сун
Изображение

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Arakune

Сообщение ScooloV » 23 июл 2009, 16:28

У тебя игра есть? Какой PSN ID?

Аракуне самый ж*пный матчап для Ноэль. Если у перса нету прожекталей, то при заражении мы банально не можем подойти, даже не смотря на скорость. Как пишут на дастлупе, что самая правильная тактика против Аракуна это "choose v-13" :D
Изображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Arakune

Сообщение A.T » 23 июл 2009, 18:13

Если у перса нету прожекталей, то при заражении мы банально не можем подойти, даже не смотря на скорость
Лол, у Тайгера есть прожектайл и чо?) Сильно помогает, поди )

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Arakune

Сообщение Broken » 23 июл 2009, 18:51

угу тут дело не в прожектайлах а в надобности подходить к аракуну(щитай получать курс на шару)
Таокаке и тайгеру тут самое тяжкое.
в-13 потмоу и тащит,
хотя последняя тупо чит
сагат котоыйр каждым тайгером по 30-40% хилсы сносит

вообще я так подумал мб для начала мне сделать рускую озвучку на часть ролика про ведение боя,
или не стоит замарачиватс на слух все хорошо воспринимают? просто там реальне полезные штуки
Изображение

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Arakune

Сообщение ScooloV » 23 июл 2009, 19:03

>Сильно помогает, поди )
Ну он и не совсем и прожекталь)) У Ноэль тоже выстрел пистолетом есть через 3/4 экрана есть, но им еще надо попасть.
Изображение

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Re: [BlazBlue] Arakune

Сообщение Mathematic » 23 июл 2009, 19:32

ScooloV писал(а):>Сильно помогает, поди )
Ну он и не совсем и прожекталь)) У Ноэль тоже выстрел пистолетом есть через 3/4 экрана есть, но им еще надо попасть.
Блин. они реально сакс походу. ИМХО конечно. Просто там такой стартап.......

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Arakune

Сообщение ScooloV » 23 июл 2009, 19:36

Ну не скажи, вот после стандартной подсечки 3[C] делаем 22[C], а потом вставляю 236, чтобы назад не убегал (либо если убегает, во время его блока уйти в револьвер допустим через 2[D]), а стандартное продолжение в 6[C] у меня частенько слетает, либо блочится. Также неплохо дразнить и провоцировать. Но вот когда смэшиваешь в ближнем бою 236[C] вот это реально сакс (там после спешала 42 фрейма откат).
Изображение

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Arakune

Сообщение all4non » 23 июл 2009, 21:00

Offtop
ScooloV писал(а):Ну не скажи, вот после стандартной подсечки 3[C] делаем 22[C], а потом вставляю 236, чтобы назад не убегал (либо если убегает, во время его блока уйти в револьвер допустим через 2[D]), а стандартное продолжение в 6[C] у меня частенько слетает, либо блочится..

глупости. После 22с лучше не сетапить, а комбу продолжать. В револьвер входить по блоку, тем более делать 6 с из него в блок-себе дороже.
A.T писал(а):
Если у перса нету прожекталей, то при заражении мы банально не можем подойти, даже не смотря на скорость
Лол, у Тайгера есть прожектайл и чо?) Сильно помогает, поди )

да, с него халявный выход на дамаг, летит ОЧЕНЬ быстро - халявный панишинг.
А 236 а б ц у ноель сакс полный, полезность сомнительна, а люлей отхватить очень легко за него.
а вообще топик про аракуна xD

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Arakune

Сообщение Fidoskin » 24 июл 2009, 01:19

A.T писал(а):
Если у перса нету прожекталей, то при заражении мы банально не можем подойти, даже не смотря на скорость
Лол, у Тайгера есть прожектайл и чо?) Сильно помогает, поди )
Да. Попасть = половина победы.

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Arakune

Сообщение ScooloV » 24 июл 2009, 11:26

Offtop
>глупости. После 22с лучше не сетапить, а комбу продолжать. В револьвер входить по блоку, тем более делать 6 с из него в блок-себе дороже.
6[C] из револьвера я и не делаю, я имею в виду что стандартное продолжение 22[C] идет в луп 6[C],22[C], который у меня выходит ну очень хреново (не задрочено ишо). Поэтому я и стреляю. А входить в револьвер по блоку ИМХО неплохо, ибо противник не всегда может блочить микс-апы низа и оверхедов.

P.S. - 1:55 японец сделал 236 именно ради того, чтобы не убежала, так что иногда полезная вещичка.
Изображение

Аватара пользователя
Popopo
Новичок
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:33
Карточка игрока: Popopo
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 32 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Arakune

Сообщение Popopo » 07 янв 2010, 00:14

Смотрю у вас тут очень полезный топик по Аракуну)))
Брокен, было бы круто если бы перевёл ролик, он правда очень полезный.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Arakune

Сообщение Fate » 07 янв 2010, 02:16

Не уверен, что в этом есть смысл - всё-таки версия уже не актуальная. Хотя большинство данных там советов всё ещё могут пригодиться.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Arakune

Сообщение Broken » 07 янв 2010, 03:39

ну да я затюленил и тупо трнил аракуна по топикам даст лупа
Изображение

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Arakune

Сообщение Fidoskin » 07 янв 2010, 06:35

Fate
Offtop
Версия , к сожалению , актуальна минимум до лета :)

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Arakune

Сообщение Fil » 07 янв 2010, 11:16

Fidoskin писал(а):Версия , к сожалению , актуальна минимум до лета :)
Имелась ввиду не версия игры, а тот факт, что нету тех же нету дайв-кенселов, тактик выхода на 6С-луп, дайв луп, а стратегии местами напоминают руководство "как получить дп от вон того джина, который сейчас отключен".

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: [BlazBlue: CT] Arakune

Сообщение AAARGHOOO » 10 сен 2010, 14:11

Народ, помогите разобраться с нехристем ))) я так понимаю у Аракуны вся игра строится от облаков и их использования для локдуна. Как правильно юзать облако, следующее за Аракуном? Пока я вижу только деш за спину при попытке атаки противником (когда облако пролетает к тебе, прямо в него) и собственно 214abc (вроде как не слишком сейфово), ну и как психологический фактор, чтоб боялись подойти. Может какие прикольные сетапы с ним есть?

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT] Arakune

Сообщение Fil » 10 сен 2010, 14:45

Типы А и Б позволяют бесплатно заблокировать оппу граунд/эйр. Тип С используется либо с дешем через экран, если опп не наказывает, либо с подходами средней скорости по горизонтали, тогда это фактически щит, либо с кроссап дайв-кенселом/214 опциями на близком расстоянии.
PS. Исправь Аракуна в подписи

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: [BlazBlue: CT] Arakune

Сообщение AAARGHOOO » 10 сен 2010, 14:50

Fil исправил, спасибо. Значит правильно я все понял... кроме...что значит подходы средней скорости по горизонтали? %)))

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT] Arakune

Сообщение Fil » 10 сен 2010, 18:18

обычное движение вперед, мувы типа 29xx44A+B, в которых облако находится между нами и оппом

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: [BlazBlue: CT] Arakune

Сообщение AAARGHOOO » 10 сен 2010, 18:31

если меня глаза не обманывают я вижу кансел суперджампа в эйрдеш... у меня БОЛЬШЕ пробелы в знаниях, чем мне казалось )))

Ответить