[BlazBlue: CT] Hakumen

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

[BlazBlue: CT] Hakumen

Сообщение Fidoskin » 20 июл 2009, 14:11

Нормалы :
A - Замечательный пок. Быстрый. Комбо-стартер.
6А - Антиэйр. Верхний инвул. Стаггерит. Комбо-стартер.
2А - Лоу атака. Быстрый , с плюсом , комбится. Чудо-пок. Правда коротенький :(
j.A - Быстрая воздушная атака. На нормальную комбу не выйти.

B - Один из лучших мувов Хакумена. Скорость сопоставима с рейнджем. Комбо-стартер.
6B - Чудо лоу удар с анимацией оверхеда. Комбо-стартер.
2B - Замечательный лоу удар. Скорость сопоставима с рейнджем. Плюс на блоке. Комбо-стартер.
j.B - Удар под углом снизу-вверх под углом приблизительно сорок градусов. Джамп-кенселится (Двойной оверхед , туда-сюда :)). Кросс-апит.

Hint! Все "С" атаки во время активов поглощают прожектилы!

С - Ситуативный анти-эйр(на дальней дистанции). Неплохой дамаг. Комбостартер. Медленный , но крутой в общем-то :)
6С - Огромный минус на блоке. Огромный старт-ап. Огромный дамаг. Можно немного заделеить (чуть поднимается дамаг). Комбо-стартер.
2С - Ситуативный анти-эйр. Используется как релаунч в комбах. Не канселится в прыжок на блоке :'(
3С - Длинный лоу-удар. Относительно медленный. На контр-хите выводит на комбо.
j.C - ХЫРЬЯ! Здоровый хитбокс , здоровый дамаг. Медленный. Масса боли(Вам или противнику - зависит от использования , лучше с ним не иадится :))
j.2C - ХЫРЬЯ-ХЫРЬЯ-ХЭЙ! Не использовать по противникам находящимся на земле. Основная составляющая воздушных комб Хакумэна :)

Drive атаки(Zanshin) :
D-атаки Хакумена это банальные "кетчи" во время актива оных если опонент попал по вам - с ним происходят нехорошие вещи ;) Так же они добавляют одну "звезду"(За исключением 6D).

Hint! Astral Hit Хакумена тоже кетч :Р

D - Сбивается в самом начале, но имеет массу активов. Швыряет оппонента за спину нанося приличный дамаг.
2D - Активы с первого кадра. Хватает мид и лоу атаки. Используется на вейке против "локдауна".
6D - Активы с первого кадра. Хватает миды и оверхеды. Не наносит урон и не даёт звёзд , но выводит на комбо. Ситуативный анти-эйр (аля 6К Энджи).
j.D - Анти-анти-эйр :) Хватает и швыряет вверх. Не комбится.

Спешлы:

Все спешлы требуют Heat. Оп-па! А где он?! А нет его :) Есть звёзды которые набираются сами и после успешных кетчей. Инстант-блоки и попавшие в хит атаки ускоряют набор звёзд.

Guren(236A) - Короткий деш с ударом вперед. Подбрасывает вверх лежачих и находящихся в воздухе оппонента т.е. дополнительный релаунч в джагле с выходом на эйр-комбо. Требует 1 звезду.
Kishuu(623A + Follow-Up A) - Более длинный деш с фоллоу-апом который достаточно высоко подбрасывает за дополнительную звезду. Верхный инвул. Иногда им можно передвигатся , иногда анти-эйрить , иногда лаунчить. Без фоллоу-апа требует 1 звезду.
Renka(214B) - 2х-хитовый спешл. Первый удар - лоу. 120% прорейт. Используется в комбах. Требует 2 звезды.
Hotaru(j.214B) - 14 кадров полного инвула т.е. тк версия это банальное дп :) Канселится в прыжок. Комбо-стартер. Требует 2 звезды.
Zanetsu(41236C) - 2х-хитовый чудо-мув. 1й удар - оверхед , второй - лоу атака. Канселится в Кишуу с фоллоу-апом. Так же неплохо "доводит" до стены. Требует 3 звезды.
Tsubaki(j.214C) - Тк версия это замечательный оверхед. Так же им можно заканчивать комбы ибо нокдаунит , но это "дорогое" удовольствие ибо так же стоит три звезды.

Суперы :

Shippuu(632146C) - Прожектил. Если заделеить , то анблокабл. Если не делеить - замечательный паниш на длинной дистанции. Требует 4 звезды.
Yukikaze(236236D) - Супер-кетч. Много дамага. Кетчит миды , оверхеды и прожектайлы. Затем делает относительно дыстрый деш вперёд и неблокируемую атаку. Можно перепрыгнуть хайджампом. Требует 4 звезды.
MUGEN!(214214B) - Драгон инстал. Повышает дамаг всех ударов на 20% , а Shippuu аж на 40! Звёзды начинают быстро "утекать" , а в это время мы можем делать неограниченое колличество спешлов и суперов. Есть дедли комбы в этом режиме.

Простейшие комбо :

3C (CH) , 2C , j.B , j.C , j.2C , air dash , j.2C x N*
(iad j.C)2A , 2A , Kishuu->Follow-Up , 2C , j.2C , air dash , j.2c x N
B+C или 41236C , Guren , 6C , Shippu

*Сколько влезет. Обычно 1-3.

Аватара пользователя
Flower
Новичок
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
Карточка игрока: Flower
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: [BlazBlue] Hakumen

Сообщение Flower » 20 июл 2009, 15:12

У меня скептис насчет персонажа с системой кэтчей.. он же лоутир, да?
Хотя мне было бы им интересно играть, нравится он мне ^_^

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Hakumen

Сообщение Broken » 20 июл 2009, 16:28

интесерный дядька комбы простые и почти не требует звёзд а дамага куча.
правда медленоват как мне показалось
его Дайв ваще вытаскивает или уг?
2С - Ситуативный анти-эйр. Используется как релаунч в комбах. Не канселится в прыжок на блоке :'(
ой как уныло, типа чтоб аще разводок у дядьки небыло)

обычный Д всё контрит?
Изображение

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Hakumen

Сообщение Fidoskin » 21 июл 2009, 23:52

Обычный Д хватает всё кроме прожектилов и имеет вроде бы около 7 кадров стартапа. Т.е. контрить им можно зазве , что 6С Тагера т.е. он не очень полезен. В плане перебивать удары лучше 6С и 2С

Аватара пользователя
yoman
4c is my way of trolling
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 апр 2006, 20:32
Карточка игрока: Yoman
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Hakumen

Сообщение yoman » 04 авг 2009, 16:02

6Д используютса против предсказуймых долгих предсказуймых стрингов. И Д удары ловят ЛЮБОЙ удар, ток не хватает всегда. НО за проджектайлы дают звезду таким образом.

С это анти джамп ин. Присякает любый попытки противника прыгнуть.

Б не такой уж хороший удар. Не попадает по сидячим.
6Б инвул от нижних.

За него накладно пресить. Гатлингы практически отсутвуют. Кетчи можно ток иногда юзать, потом будут на них баитить.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Hakumen

Сообщение ZBEP » 07 авг 2009, 12:37

Насколько сложно у хакумена выполнить j.2C луп (комбы вроде: рандомный лаунчер, 2C, j.9, j.2C, j.2C, j.66, j.2C, j.2C, j.C)?

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Hakumen

Сообщение Fidoskin » 07 авг 2009, 13:35

Очень просто.
Труднее "смотреть" сколько ударов можно сунуть... Хотя , хз насколько это труднее. Тоже без проблем вижу , конкретно я не могу релаунчить через дп+аа , j.c , land , 2c ... вообще никак и нигде.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Hakumen

Сообщение ZBEP » 27 авг 2009, 13:49

Fidoskin писал(а):конкретно я не могу релаунчить через дп+аа , j.c , land , 2c ... вообще никак и нигде.
А оно вообще реально? Сколько видосов смотрел с хакуменом - ни у одного релаунчить не получалось...

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Hakumen

Сообщение ZBEP » 31 авг 2009, 19:55

кстати, кто сейчас самые крутые хаумены в россии и в мире? и на мфа кто-нибудь за хакумена играл?

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Hakumen

Сообщение Fidoskin » 31 авг 2009, 20:35

В России? Слеп наверное , на Хаку-мене на МФА играл я (один бой) и кто-то ещё , но он никакой совсем был.
Из Японцев играет Zero(0) - очень крутой и Shadow & Buppa вроде бы играли , но забили. Среди пиндосов , что я натыкался на видео все щёки какие-то , кто-нибудь подскажет скорее всего ещё)

>>А оно вообще реально? Сколько видосов смотрел с хакуменом - ни у одного релаунчить не получалось...
Да , реально. Слепа релаунчит переодически , и порит переодически... У меня в тренинге 3 из 10 получается. Плюс к дамагу около 300-500 , но затренить стоит все-равно имхо.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Hakumen

Сообщение ZBEP » 08 сен 2009, 19:47

у меня возник такой вопрос: С = оверхед? анимация оверхедная вроде, но и у кая в гг у S в упор анимация оверхеда, а на самом деле не оверхед...

Аватара пользователя
yoman
4c is my way of trolling
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 апр 2006, 20:32
Карточка игрока: Yoman
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Hakumen

Сообщение yoman » 18 сен 2009, 01:01

Оверхеды ток аир удары и 41236С

Аватара пользователя
UltimaOriginal
Crimson
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
Карточка игрока: UltimaOriginal
Откуда: г.Магадан
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Hakumen

Сообщение UltimaOriginal » 07 янв 2010, 22:47

Объясните подробнее что есть прожектайл? Да-да, это касается Заншина с его фреймами.
И ещё, актуально делать луп гуренам после, например, броска или зангетсу (после лупа 6С естественно)? Или стоит поберечь магатамы для других спецов.))))

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Hakumen

Сообщение ZBEP » 07 янв 2010, 23:45

Crimson писал(а): лупа 6С
о_О

Аватара пользователя
UltimaOriginal
Crimson
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
Карточка игрока: UltimaOriginal
Откуда: г.Магадан
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Hakumen

Сообщение UltimaOriginal » 07 янв 2010, 23:50

ZBEP писал(а):
Crimson писал(а): лупа 6С
о_О
Я имел ввиду закончить луп гуренов ударом 6С.

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Hakumen

Сообщение Fidoskin » 08 янв 2010, 05:52

1. Прожектайл = то , что летит ^^ Например фаербол или тот же супер хакумена(Шипу).
2. Нет. Луп не стоит делать. Заканчить или 6С или 6С->Супер(Шипу)

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Hakumen

Сообщение Fil » 08 янв 2010, 06:15

Fidoskin писал(а):1. Прожектайл = то , что летит ^^ Например фаербол или тот же супер хакумена(Шипу).
Гг :) Прожектайл - это то, у чего отмечено projectile property в фреймдате. В базе надо просто помнить неочевидные прожектайлы, которые юзабельно контрить, типа jD у Аракуна, супера и запуска палок у Рейчел, всех ледяных ударов Джина и почти всех С и D у Ноэль.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT] Hakumen

Сообщение ZBEP » 06 авг 2010, 14:33

Что делать с зонерами (ню там всякие, аракуны), ноэлью и какой? Вообще ничего пока придумать не могу Т_Т

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT] Hakumen

Сообщение Fidoskin » 10 авг 2010, 22:09

>>Что делать с зонерами (ню там всякие, аракуны)
:O

>>ноэлью
Посмотри в тренинге её драйвы. Много где можно влезть 236а и 5с. Хз что за советы ещё можно дать , задай вопрос конкретнее.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT] Hakumen

Сообщение ZBEP » 10 авг 2010, 22:59

Fidoskin писал(а):задай вопрос конкретнее.
Ну как ещё конкретнее) В общем как матчапы выглядят, что делать вообще? Что делать если рашат и ничего сделать не дают, а 2147В не спасает? Как подобраться ближе так, чтобы не сожрать какую-нибудь страшную хрень? Второй вопрос особенно актуален, ибо я зонерам всегда проигрываю с двумя пёрфектами Т_Т

Ответить