SoulCalibur IV: Lizardman

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

SoulCalibur IV: Lizardman

Сообщение Mathematic » 17 сен 2008, 16:24

Combos:

NC

A,A (20)

1A,K (57)

B,B (30)

44A,B
- 1B (42)

66B
- 1B (48)

33B:B
- 44[K], LC A (56)

33B:
- LC B+K (45)
- LC B, LC A+K: (74)
- LC B, LC B+K: (74)

1[K]
- LC A (31~32)

22_88K
- 1B (31~32)

44[K]
- LC A (31~32)

A+K
- 44[K], LC A (53~56)

BT LC B+K
- BT LC B+K

NCC

2B,K (44)

ws K,K,K 41 (57)

BT 2K, ws B_FC 2B

CH 4B
- 44[K], LC A (47~56)

CH 4[B+K]
- LC A: (48~55)

Джаглы

3B
- 66K (58)
- 33A+B (66)

22_88B
- 66B (41)
- 66A+B (49)

44B
- 33A+B (72)

11_77B
- G (разворот), 6[K], 44[K], LC A (83~85)
- G (разворот), 6[K], 66B (80)
- G (разворот), A+B (баунс), 66K (78)

A+B
- 66 A+B (61)
- 99_33 A+B (64)


CH 44A,B
- 66A+B (76)


CH 66B+K,A,B
- G (разворот), 6[K], 44[K], LC A (112)
- G (разворот), 6[K], 66B (107)
- G (разворот), A+B (баунс), 66K (104)

CH 44A,B
- 66A+B: 76 dmg

Стан-комбы

Воллкомбо

Вейкапы:

1 K L (20)
1 [K]*LC*A,A,A,Arepeat L (20 + 16)
1 AK LM (57)
1 A L (20)
1 A ~ KKK L ~ MMM (20 + 44)
8 B+K_[B+K] SM_U (30_50)

Броски:

A+G - Рингаутит влево.(50)
В+G - Не рингаутит (55)
Left - Не рингаутит. Большой демедж (60)
Right - Рингаутит вправо (55)
Back - Рингаутит вперёд. (60)
214 B+G - Не рингаутит. Большой демедж (65)

Техтрепы:

Фреймдата:

http://www.8wayrun.com/wiki/index.php/L ... Frame_Data

Фреймтрепы:

22B и B+K фрейм треп на блоке +3

Soul Crush:

x5
66B+K,A,B
44A,B
44[A],B

x7
4A
1A,K

x8
66B
44B
11_77B
66A+B
22_88AA
22_88B

x9
3B
A+B
8B+K
2B,K

x10
8_9B
9A
6B
33_99B
6K
6[K]
B+K
4B+K
LC B
LC A+K,B

x11
A+K
33_99A+B

x12
7_8A
33_99A
4B
3A
66A
44[A]
7B

Ring Out's:

Вперёд:
66K
6[K]
66A+B
A+B
1A+K
1K
44B
LC B+K
LC A+K,B
WR KKK
22_88B

Влево:
A+G
33A

Other:

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Сообщение Belial » 17 сен 2008, 22:48

Ты что-то разбушевался) не успеваю чаров смотреть за тобой))
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Сообщение Mathematic » 17 сен 2008, 23:45

Belial писал(а):Ты что-то разбушевался) не успеваю чаров смотреть за тобой))
Угу. Постараюсь сервантеса упорядочить с ск.ком. Но там много читать.... Так что наверно токо в пятницу.
А лизарда не сложно было. Не сильно он там популярен. Да и Одди говорил что может за него играть будет. Так что это ему мот пригодится. А за сервантеса у нас хотел Перфекти рамсить.
П.с. Я еще РВК кинул инфу по Тире, но он пока ею не воспользовался. мот сам что пишет? хз

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Сообщение SpaceMan » 18 сен 2008, 00:05

кто-нибудь знает ситуации при которых 44В-троу гарантирован? -__-
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Сообщение Mathematic » 18 сен 2008, 00:55

SpaceMan писал(а):кто-нибудь знает ситуации при которых 44В-троу гарантирован? -__-
Ну думаю после 6K в контр мона вставить сей стартер. Но 6K 26 фрейма!!! Больше не знаю после чего.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Сообщение Belial » 18 сен 2008, 01:00

В СК3 А+К гарантировал его, я не помню работает ли это в ск4 =) если да, то это отличный пост-ГИ.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
ODDIE
ататат
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 12:00
Карточка игрока: ODDIE
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Сообщение ODDIE » 18 сен 2008, 12:22

Спасибки Мат. Я думаю эта инфа будет полезна мне. Еще бы кто-то разписал более развернуто что кал , а что нормальные штукенции, что где юзать, свойства ударов и т.д. Кароч как играть им.

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Сообщение SpaceMan » 18 сен 2008, 15:54

Offtop
Вчера спросил вас про 44В-троу.... сегодня приснилось как я обнаружил, что он контекстно работает в любой ситуации... чувака в бэкстенсе хватает за задницу... девок клацает за юбку и начинает крутить... 0___0
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Сообщение Daimond » 15 сен 2010, 07:45

Нужны имена топовых лизардменов и примеры видео с ними.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Сообщение Belial » 15 сен 2010, 10:37

Vicious Suicide, Alex-de-Lyon... еще можешь последнего Sakon поглядеть, он там ничего играет.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Ge0
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 23:47
Карточка игрока: Ge0

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Сообщение Ge0 » 14 апр 2011, 15:38

Люди подскажите как делать эту комбинацию 33B:B после первого В продолжить не получается , а хотелось бы исполнять.

Sammael
_________
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 22:43
Карточка игрока: Samael
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Сообщение Sammael » 14 апр 2011, 16:27

Те, у кого это получалось делать, поговаривают, что второе В надо жать точно в момент столкновения первого удара с тушкой противника. При этом тайминг для разных ситуаций немного отличается - если по стоячему противнику провести этот джастфрейм более менее нетрудно, то по находящемуся в воздухе (например после А+В) попасть и провести продолжение значительно сложнее.
http://www.8wayrun.com/threads/ok-so-wh ... -3b-b.270/ - вот здесь как я понял, пишут, что возможность провести джастфрейм также зависит еще и от персонажа противника и от дистанции до него.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Сообщение Belial » 14 апр 2011, 16:40

Sammael Да уж, они расскажут.
Ничего не меняется от нахождения персонажа в воздухе. Все проблемы с инпутами заключаются в том, что большинство джастов заучивают на "тайминг", т.е. индикатором "правильности" становится разница между нажатием первого и второго В. Соответственно, когда вы _буфферите_ удары один в другой, удар выходит не сразу, а после окончания рекавери предыдущего удара, ну и соответственно второе В вы нажимаете раньше, чем нужно.
Решения проблемы три
1) Учить джаст ориентируясь на анимацию, а не на тайминг - возможно не со всеми ударами, хз насчет 33В.
2) Учить джаст в джагглах - хорошо, если он нигде больше не нужен, плохо, если он нужен сам по себе или в разных ситуациях (скажем для паниша больших ансейфов)
3) Делеить инпут "по чуйке", стараться вводить 33В уже после окончания рекавери лаунчера. Тут риски соотв. запороть джаггл вообще.

Ну и как пишут в этом треде - видимо АТ зависит от того, насколько близко вы к противнику. На макс рейндже, типа, не цепляет (аналогично 236В софы на макс рейндже)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Ge0
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 23:47
Карточка игрока: Ge0

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Сообщение Ge0 » 15 апр 2011, 08:40

ладненько бум тренироваться

Ge0
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 23:47
Карточка игрока: Ge0

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Сообщение Ge0 » 15 апр 2011, 19:29

СПАСИБО НАЧАЛО ПОЛУЧАТЬСЯ СТАЛ ВНИМАНИЕ НА АНИМАЦИЮ ОБРАЩАТЬ

Ge0
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 23:47
Карточка игрока: Ge0

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Сообщение Ge0 » 21 апр 2011, 11:57

ещё я заметил что 33B:B получается лучше с дальнего расстояния и второй B иногда надо нажать чуть раньше соприкосновения с тушкой нежели во время соприкосновения , хотя тут очень тонкая грань может просто кажется. в общем пока тренируюсь.

Ge0
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 23:47
Карточка игрока: Ge0

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Сообщение Ge0 » 21 апр 2011, 12:00

главное что уже ка то но получается

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: SoulCalibur IV: Lizardman

Сообщение Belial » 21 апр 2011, 12:00

Ge0 Всегда рады помочь.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Ответить