SoulCalibur IV: Setsuka
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
SoulCalibur IV: Setsuka
Combos:
NC
AA +4 Hit/-6 Block
6AA +4 Hit/-15 Block
BB +4 Hit/-6 Block
1B:B ? Hit/-7 Block
WC 3B:B ? Hit/-9 Block
2A+B
- 22A+B A (47) CH(52)
- 236~A+K B JF Umbrella
FC 3A+B
-214~3B:B 214~3a:B (64) CH(68) *Только с JF umbrella*
-214B A+K B 214~3a:B (68) CH(72)
Максимальное растояние FC 3A+B:
- 33B, 6K, A+K B, 214~3a:B (71 - 69 w/o JF) (On CH: 75 - 72 w/o JF)
- 33B, 214~3B:B, 214~3a:B, 33B (82) (On CH: 88) *Только с JF umbrella*
1B:B
-214~3B:B 214~3a:B (64) Counter (66) *Только с JF umbrella*
-214B A+K B 214~3a:B (68) Counter (70)
22_88A
- BT B+K:B 33B (68)
11_77B
-a:gB 214~3a:B (73) CH (77)
-bA 33B (66-67) CH (71-72) *33B гарантия если bA кидает соперника на противоположную сторону*
A+B GI JI means Just impact
levels 1-3 (just impact only)
-214~3aB (67)
-214~3a:B (72)
-33B (44)
levels 4-5
-1B:B (44) JI(50)
-33B (38) JI(44)
-2k (37) JI(43)
-214B(37) JI(43)
levels 6-7
-B+K 61B 44B+K (79) JI(83)
-B+K 61B 11A+B (73) JI(77)
-33B 6K A+K B 214~3 a:B (70) JI(74)
-214B A+K B 214~3a:B (68) JI(72)
1A:A:A
NCC
33B CH
- 214~3B:B 214~3a:B (72) *Только с JF umbrella*
- 6K A+K B 214~3a:B (65)
214B CH
A+K B 214~3a:B (63)
4A CH
-33B 214~3B:B A+K B 214~3a:B(115)
-33B, 214~3B:B, 214~3a:B, 33B (87-92) *Только с JF umbrella*
- B+K 61B 44B+K (82)
- B+K 61B 11A+B (78)
- 214B A+K B 214~3a:B (68)
- 3B 44B+K (70)
-bA (67)
-1B:B 214B A+K B 214~3a:B (63) *Вымешивается после 1B:B*
214~3B:B 214~3a:B (68) *Только с JF umbrella*
11A CH
-A+K B 214~3a:B (75)
-22A+B A (58)
Джаглы
3B
- 214~3a:B (50)
33B
- bA 33B (54)
214B+G
- 214~3a:B 33B (65) (70)
-near wall 22A+B A (57)
agB
- bA 33B (65) Counter(71)
- a:gB 214~3aB (79) Counter(85)
Стан-комбы
4K (К вымешивается)
-33B combos
-214B combo
1B:B
-1B:B combos
Вымешивается после 2го 1B:B
Воллкомбо
214B+G, 22A+BA (wall), 6K, A+KB, JF umbrella
66B+K (wall) B+KB
JF agB, 22A+BA (wall), 6K, A+KB, JF umbrella
B+K 61B 33A+B (wall), 214B+G, JF umbrella (wall)
CH 11A, 22A+BA (wall), 6K, A+KB, JF umbrella
CH A+KA, 1B:B (wall), B+K 61B 44B+K
1B:B, 1B:B (wall), 22A+BA (wall), 1A:A:A
1B:B, 1B:B (wall), 22A+BA (wall), JF agB, bA
214B+G, 22A+BA (wall), 1B:B, 2143B:B, JF umbrella (wall)
A+KA, 1B:B (wall), JF agB, 66B+K (self RO)
66B+K (wall), JF agB, bA
1B:B, 1B:B (wall), 22A+BA (wall), 6K, 22A+BA (wall), 1B:B
B+K 61B 33A+B (wall), 214B+G, A+KB, JF umbrella
44AA (wall), A+KB, JF umbrella
66B+K (wall), fc3A+B, wsB, A+KB, JF umbrella
1B:B, 1B:B (wall), 6K, 22A+BA (wall), wsB, A+KB, JF umbrella
11B, bA (wall), 6K, A+KB, JF umbrella
1B:B, 1B:B (wall), 22A+BA (wall), 6K, 22A+BA (wall), 22A+BA
214B+G, 22A+BA (wall), B+K 61B 33A+B (wall), 33B, 6K, A+KB, JF umbrella
Вейкапы:
От Сайд- и Бекролов -- 22A+B A Рингаутит\ 2B+K (13)\33_99B (8)\11_77K (16)\ 11_77B (20-21)\ 1B:B (15)\214B (7)\ 2 A+B (21)\A+K B (потом Umbrella). Рингаутит (44)
От "любителей полежать" -- 2B+K (14)\1B:B (15)\2 A+B (20)\2B (12)\33_99B (8)\214B (7)\A+K B (потом Umbrella). Рингаутит (44)
Броски:
A+G - не рингаутит. Слабый демедж (25) + 33_99 B (33)
B+G - не рингаутит. При боске персонажи меняются местами. Не плохой демедж (55)
214 B+G - не рингаутит. после можно вcтавить 22A+B B(возможно там можно вставить JI Umbrella, но у меня не выходит) (34)
Lefl - не рингаутит. Большой демедж (60)
Right - не рингаутит. Большой демедж (65)
Back - Рингаутит назад. Большой демедж (60)
Соул Краши:
214/WR A ~12 быстры фреймтрап.
4B~ 11 Сейфовый и отодвигает назад.
11B~ 9 Фреймтреп, и достаёт лежачих
bA ~10 сильно отодвигает назад. Сеёф против сесетёр на макс дистанции.
agB and aB ~8 ансейф.
66A+B ~ 10 против вейков с блоком.
44B ~ 10 или 44BA.
FC 3A+B ~ 9 медленный но сейф.
B+K ~ 9 сейф. достает сидячих.
Продолжения после 1_3G
Framedata:
А-удары
A - i12 -3 Hit/-9 Block
aB - i20 ? Hit/-16 Block
ag:B - i25 ? Hit/-22 Block
agB - i26 ? Hit/-22 Block
6A - i22 0 Hit/-8 Block
3A - i21 +4 Hit/-6 Block
2A - i14 +4 Hit/+8 Counter/-6 Block
1A - i22
4A - i17
22_88A - i24 ? Hit/-7 Block
66_33_99 A - i18 +4 Hit/-9 Block
11_77 A - ?? +2 Hit/-16 Block
44A - i19 -9 Hit/-16 Block
A+KA - i22 +14 Hit/-3 Block
A+KB - i26 ? Hit/-3 Block
2A+B - i28 ? Hit/-15 Block
66_33_99 A+B ? Hit/-4 Block
22_44 A+B - i23 ? Hit/-20 Block
FC 2A - i13 +4 Hit/-6 Block
FC 3a:B - i12 ? Hit/-22 Block
FC 3aB - i13 ? Hit/-22 Block
FC 3A+B - i22 ? Hit/-19 Block
WS A - i16 ? Hit (Bt Opponent)/ -2 Block
WJ A - ?? ? Hit (Bt Opponent)/ -4 Block
BT A - i14 +7 Hit/+8 Counter/-2 Block
BT WC A - i16 +4 Hit/-6 Block
B-удары
B - i16 0 Hit/-4 Block
bA - i21 ? Hit/-24(26) Block
6B - i16 +2 Hit/-9 Block
2B - i16 +2 Hit/-7 Block
3B - i19 ? Hit/-9 Block
4B - i17 +2 Hit/-12 Block
1B - i17 -9 Hit/-17 Block
66B - i16 +2 Hit/-16 Block
33_99B - i17 ? Hit/-10 Block
22_88B - i17 -6 Hit/-16 Block
11_77 B - ?? ? Hit/-6 Block
44B - i21 +4 Hit/-16 Block
B+K - i23 -8 Hit/-14 Block
2B+K - i22
66B+K - i23 ? Hit/-8 Block
44B+K - i14 ? Hit/-16 Block
FC 2B - i16
FC 3B - i15 -9 Hit/-20 Block
WS B - i17 ? Hit/-9 Block
WJ B - ?? +4 Hit/-9 Block
BT B - i20 +4 Hit/+4 Counter/-6 Block
BT FC B - i20 0 Hit/-8 Block
BT B+K:B - i17 ? Hit/-14 Block
K-удары
K - i13 +4 Hit/-2 Block
6K - i14 +2 Hit/-14 Block
3K - i15 +2 Hit/-8 Block
2K - i15 -4 Hit/-14 Block
1K - i19 ? Hit/-9 Block
4K - i19 0 Hit/0 Block
66_33_99 K - i24 +3 Hit/-10 Block
22_88 K - i23 ? Hit/-10 Block
11_77 K - i24 -2 Hit/-17 Block
44K - i28 +1 Hit/-11 Block
WS K - i15 +4 Hit/-6 Block
FC 2K - i15
WJ K - ?? ? Hit/-10 Block
BT K - i14 +3 Hit/+3 Counter/-5 Block
Фреймтрепы:
Other:
Про 236 (или QCF)
a) Нормалы из 236 быстрее : 236~4A+B:G (faster)
b) Деш вперёд
c) Кенселится в 214
d) Лутшее из 236 :
- 236~3B
- 236~1B для вейков
- 236~6A против степов
- 236~6B+K большой рейндж
Combo Video
Отсюда взяты все комбы из радела воллкомбо. Так что смотреть обязательно
Ну еще немного советов от меня основаных на моем пока не багатом опыте.
Персонаж довольно не простой с довольно демеджевыми но сложними комбами. Шара есть но её мало. По первой сложно научится делать 2363aB в комбах, но поверте оно того стоит. Вобше на паде за неё довольно сложновато. Думаю больше за неё можно зделать на стике. ИМХО кнешна.
Джасты нужны все (хз как там у других, пока не сотрел). Самый простой FC3B:B. Далее 1B:B тоже довольно прост. А вот с BT B+K B и 1A:A:A придется задрачивать не мало. 1A:A:A это вобше жесть так как первый удар лоу и очень быстрый + рингаутит (но немного странно иногда). agB (тоже сложно но нуно. еще нюанс с этим ударом. если поставить A+G на шифт а потом пытаться его использовать как ab ничего не выйдет, по этому либо играем как Белиал, Акира и многие в Москве либо стик!!!)
Не делайте A+K когда опоненет возле рингаута. Это хорошо никогда не заканчивается. Даже если прошол стартер не продолжайте или делаете другую комбу. Вылететь там очень и очень просто.
Если что вспомню напишу ИСЧО!
NC
AA +4 Hit/-6 Block
6AA +4 Hit/-15 Block
BB +4 Hit/-6 Block
1B:B ? Hit/-7 Block
WC 3B:B ? Hit/-9 Block
2A+B
- 22A+B A (47) CH(52)
- 236~A+K B JF Umbrella
FC 3A+B
-214~3B:B 214~3a:B (64) CH(68) *Только с JF umbrella*
-214B A+K B 214~3a:B (68) CH(72)
Максимальное растояние FC 3A+B:
- 33B, 6K, A+K B, 214~3a:B (71 - 69 w/o JF) (On CH: 75 - 72 w/o JF)
- 33B, 214~3B:B, 214~3a:B, 33B (82) (On CH: 88) *Только с JF umbrella*
1B:B
-214~3B:B 214~3a:B (64) Counter (66) *Только с JF umbrella*
-214B A+K B 214~3a:B (68) Counter (70)
22_88A
- BT B+K:B 33B (68)
11_77B
-a:gB 214~3a:B (73) CH (77)
-bA 33B (66-67) CH (71-72) *33B гарантия если bA кидает соперника на противоположную сторону*
A+B GI JI means Just impact
levels 1-3 (just impact only)
-214~3aB (67)
-214~3a:B (72)
-33B (44)
levels 4-5
-1B:B (44) JI(50)
-33B (38) JI(44)
-2k (37) JI(43)
-214B(37) JI(43)
levels 6-7
-B+K 61B 44B+K (79) JI(83)
-B+K 61B 11A+B (73) JI(77)
-33B 6K A+K B 214~3 a:B (70) JI(74)
-214B A+K B 214~3a:B (68) JI(72)
1A:A:A
NCC
33B CH
- 214~3B:B 214~3a:B (72) *Только с JF umbrella*
- 6K A+K B 214~3a:B (65)
214B CH
A+K B 214~3a:B (63)
4A CH
-33B 214~3B:B A+K B 214~3a:B(115)
-33B, 214~3B:B, 214~3a:B, 33B (87-92) *Только с JF umbrella*
- B+K 61B 44B+K (82)
- B+K 61B 11A+B (78)
- 214B A+K B 214~3a:B (68)
- 3B 44B+K (70)
-bA (67)
-1B:B 214B A+K B 214~3a:B (63) *Вымешивается после 1B:B*
214~3B:B 214~3a:B (68) *Только с JF umbrella*
11A CH
-A+K B 214~3a:B (75)
-22A+B A (58)
Джаглы
3B
- 214~3a:B (50)
33B
- bA 33B (54)
214B+G
- 214~3a:B 33B (65) (70)
-near wall 22A+B A (57)
agB
- bA 33B (65) Counter(71)
- a:gB 214~3aB (79) Counter(85)
Стан-комбы
4K (К вымешивается)
-33B combos
-214B combo
1B:B
-1B:B combos
Вымешивается после 2го 1B:B
Воллкомбо
214B+G, 22A+BA (wall), 6K, A+KB, JF umbrella
66B+K (wall) B+KB
JF agB, 22A+BA (wall), 6K, A+KB, JF umbrella
B+K 61B 33A+B (wall), 214B+G, JF umbrella (wall)
CH 11A, 22A+BA (wall), 6K, A+KB, JF umbrella
CH A+KA, 1B:B (wall), B+K 61B 44B+K
1B:B, 1B:B (wall), 22A+BA (wall), 1A:A:A
1B:B, 1B:B (wall), 22A+BA (wall), JF agB, bA
214B+G, 22A+BA (wall), 1B:B, 2143B:B, JF umbrella (wall)
A+KA, 1B:B (wall), JF agB, 66B+K (self RO)
66B+K (wall), JF agB, bA
1B:B, 1B:B (wall), 22A+BA (wall), 6K, 22A+BA (wall), 1B:B
B+K 61B 33A+B (wall), 214B+G, A+KB, JF umbrella
44AA (wall), A+KB, JF umbrella
66B+K (wall), fc3A+B, wsB, A+KB, JF umbrella
1B:B, 1B:B (wall), 6K, 22A+BA (wall), wsB, A+KB, JF umbrella
11B, bA (wall), 6K, A+KB, JF umbrella
1B:B, 1B:B (wall), 22A+BA (wall), 6K, 22A+BA (wall), 22A+BA
214B+G, 22A+BA (wall), B+K 61B 33A+B (wall), 33B, 6K, A+KB, JF umbrella
Вейкапы:
От Сайд- и Бекролов -- 22A+B A Рингаутит\ 2B+K (13)\33_99B (8)\11_77K (16)\ 11_77B (20-21)\ 1B:B (15)\214B (7)\ 2 A+B (21)\A+K B (потом Umbrella). Рингаутит (44)
От "любителей полежать" -- 2B+K (14)\1B:B (15)\2 A+B (20)\2B (12)\33_99B (8)\214B (7)\A+K B (потом Umbrella). Рингаутит (44)
Броски:
A+G - не рингаутит. Слабый демедж (25) + 33_99 B (33)
B+G - не рингаутит. При боске персонажи меняются местами. Не плохой демедж (55)
214 B+G - не рингаутит. после можно вcтавить 22A+B B(возможно там можно вставить JI Umbrella, но у меня не выходит) (34)
Lefl - не рингаутит. Большой демедж (60)
Right - не рингаутит. Большой демедж (65)
Back - Рингаутит назад. Большой демедж (60)
Соул Краши:
214/WR A ~12 быстры фреймтрап.
4B~ 11 Сейфовый и отодвигает назад.
11B~ 9 Фреймтреп, и достаёт лежачих
bA ~10 сильно отодвигает назад. Сеёф против сесетёр на макс дистанции.
agB and aB ~8 ансейф.
66A+B ~ 10 против вейков с блоком.
44B ~ 10 или 44BA.
FC 3A+B ~ 9 медленный но сейф.
B+K ~ 9 сейф. достает сидячих.
Продолжения после 1_3G
Framedata:
А-удары
A - i12 -3 Hit/-9 Block
aB - i20 ? Hit/-16 Block
ag:B - i25 ? Hit/-22 Block
agB - i26 ? Hit/-22 Block
6A - i22 0 Hit/-8 Block
3A - i21 +4 Hit/-6 Block
2A - i14 +4 Hit/+8 Counter/-6 Block
1A - i22
4A - i17
22_88A - i24 ? Hit/-7 Block
66_33_99 A - i18 +4 Hit/-9 Block
11_77 A - ?? +2 Hit/-16 Block
44A - i19 -9 Hit/-16 Block
A+KA - i22 +14 Hit/-3 Block
A+KB - i26 ? Hit/-3 Block
2A+B - i28 ? Hit/-15 Block
66_33_99 A+B ? Hit/-4 Block
22_44 A+B - i23 ? Hit/-20 Block
FC 2A - i13 +4 Hit/-6 Block
FC 3a:B - i12 ? Hit/-22 Block
FC 3aB - i13 ? Hit/-22 Block
FC 3A+B - i22 ? Hit/-19 Block
WS A - i16 ? Hit (Bt Opponent)/ -2 Block
WJ A - ?? ? Hit (Bt Opponent)/ -4 Block
BT A - i14 +7 Hit/+8 Counter/-2 Block
BT WC A - i16 +4 Hit/-6 Block
B-удары
B - i16 0 Hit/-4 Block
bA - i21 ? Hit/-24(26) Block
6B - i16 +2 Hit/-9 Block
2B - i16 +2 Hit/-7 Block
3B - i19 ? Hit/-9 Block
4B - i17 +2 Hit/-12 Block
1B - i17 -9 Hit/-17 Block
66B - i16 +2 Hit/-16 Block
33_99B - i17 ? Hit/-10 Block
22_88B - i17 -6 Hit/-16 Block
11_77 B - ?? ? Hit/-6 Block
44B - i21 +4 Hit/-16 Block
B+K - i23 -8 Hit/-14 Block
2B+K - i22
66B+K - i23 ? Hit/-8 Block
44B+K - i14 ? Hit/-16 Block
FC 2B - i16
FC 3B - i15 -9 Hit/-20 Block
WS B - i17 ? Hit/-9 Block
WJ B - ?? +4 Hit/-9 Block
BT B - i20 +4 Hit/+4 Counter/-6 Block
BT FC B - i20 0 Hit/-8 Block
BT B+K:B - i17 ? Hit/-14 Block
K-удары
K - i13 +4 Hit/-2 Block
6K - i14 +2 Hit/-14 Block
3K - i15 +2 Hit/-8 Block
2K - i15 -4 Hit/-14 Block
1K - i19 ? Hit/-9 Block
4K - i19 0 Hit/0 Block
66_33_99 K - i24 +3 Hit/-10 Block
22_88 K - i23 ? Hit/-10 Block
11_77 K - i24 -2 Hit/-17 Block
44K - i28 +1 Hit/-11 Block
WS K - i15 +4 Hit/-6 Block
FC 2K - i15
WJ K - ?? ? Hit/-10 Block
BT K - i14 +3 Hit/+3 Counter/-5 Block
Фреймтрепы:
Other:
Про 236 (или QCF)
a) Нормалы из 236 быстрее : 236~4A+B:G (faster)
b) Деш вперёд
c) Кенселится в 214
d) Лутшее из 236 :
- 236~3B
- 236~1B для вейков
- 236~6A против степов
- 236~6B+K большой рейндж
Combo Video
Отсюда взяты все комбы из радела воллкомбо. Так что смотреть обязательно
Ну еще немного советов от меня основаных на моем пока не багатом опыте.
Персонаж довольно не простой с довольно демеджевыми но сложними комбами. Шара есть но её мало. По первой сложно научится делать 2363aB в комбах, но поверте оно того стоит. Вобше на паде за неё довольно сложновато. Думаю больше за неё можно зделать на стике. ИМХО кнешна.
Джасты нужны все (хз как там у других, пока не сотрел). Самый простой FC3B:B. Далее 1B:B тоже довольно прост. А вот с BT B+K B и 1A:A:A придется задрачивать не мало. 1A:A:A это вобше жесть так как первый удар лоу и очень быстрый + рингаутит (но немного странно иногда). agB (тоже сложно но нуно. еще нюанс с этим ударом. если поставить A+G на шифт а потом пытаться его использовать как ab ничего не выйдет, по этому либо играем как Белиал, Акира и многие в Москве либо стик!!!)
Не делайте A+K когда опоненет возле рингаута. Это хорошо никогда не заканчивается. Даже если прошол стартер не продолжайте или делаете другую комбу. Вылететь там очень и очень просто.
Если что вспомню напишу ИСЧО!
Последний раз редактировалось Mathematic 15 сен 2008, 11:07, всего редактировалось 20 раз.
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: SoulCalibur IV: Setsuka
Большой апдейт. Добавлены волкомбы, соул краши, азеры, ну и про бросочьки и вейки кое что написал.
- konten
- nomen neSCio
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
- Карточка игрока: Konten
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 262 раза
- Gender:
Re: SoulCalibur IV: Setsuka
CleodanIAE, тут более, чем простая математика.
Посчитай, какой будет риск/ревард от запоротых JF и комб, которые делаются с низким процентом надежности. Лучше 100 раз по разу, чем один раз по 100.
Посчитай, какой будет риск/ревард от запоротых JF и комб, которые делаются с низким процентом надежности. Лучше 100 раз по разу, чем один раз по 100.
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Re: SoulCalibur IV: Setsuka
Я смотрю тут знающие люди сидят , может кто подскажет джагл с WS(встатвая если что) В , любые варианты и с JF и простые тоже , желательно дмг. за 50.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: SoulCalibur IV: Setsuka
... konten, спасибо за разьяснение про риск запороть демаговый джагл и совет выбрать надёжный, - попроще, всё это понятно ...
... но если играть за Сетсуку, нало либо уверенно вставлять везде там где надо 214~3a:B, либо вообще не играть ...
.. на самом деле это не более затротно чем сделать ДЖИНмастеркомбу или ЕВИЛмист за Нину Вильямс в Т5.0, так что позадрачиваю ...
P/S: вопрос как в практике определить, входят ли удары в комбу или нет ...
... но если играть за Сетсуку, нало либо уверенно вставлять везде там где надо 214~3a:B, либо вообще не играть ...
.. на самом деле это не более затротно чем сделать ДЖИНмастеркомбу или ЕВИЛмист за Нину Вильямс в Т5.0, так что позадрачиваю ...
P/S: вопрос как в практике определить, входят ли удары в комбу или нет ...
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: SoulCalibur IV: Setsuka
rufusff7 писал(а):Я смотрю тут знающие люди сидят , может кто подскажет джагл с WS(встатвая если что) В , любые варианты и с JF и простые тоже , желательно дмг. за 50.
FC 3A+B
-214~3B:B 214~3a:B (64) CH(68) *Только с JF umbrella*
-214B A+K B 214~3a:B (68) CH(72)
Максимальное растояние FC 3A+B:
- 33B, 6K, A+K B, 214~3a:B (71 - 69 w/o JF) (On CH: 75 - 72 w/o JF)
- 33B, 214~3B:B, 214~3a:B, 33B (82) (On CH: 88) *Только с JF umbrella*
- это то что тебе нужно, жалко только я не знаю сколько фреймов выпоняется 3A+B, наверное очень долго, так что судя по всему панишить таким образом придётся только дебагеры с огромным
минусом на блоке. Ну или попадать за счёт спама, если у 3A+B, не большой минус на блоке ...
... в остальных случаях надо пологать лучше выполнить WC 3B:B, так мне кажется но я не эксперт, подождём, что скажет Математик, ) ...
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: SoulCalibur IV: Setsuka
Эм.... ну я не знаю насколько я эксперт но 3A+B (rising moon) лутше делать с 214 эт раз. Там 22 кадра удар и -19 (эни стартер практически) на блоке. если в контр или хит то не срываемый стаггер.
К чему ты ведёш? Сецка серьёзный чар который не терпит "кривых рук" но и отдача от него огогоCleodanIAE, тут более, чем простая математика.
Посчитай, какой будет риск/ревард от запоротых JF и комб, которые делаются с низким процентом надежности. Лучше 100 раз по разу, чем один раз по 100.
Во во. Соу тру. Ибо если без связки A+K A, 214~3a:B то выйдет довольно слабый демедж... но если играть за Сетсуку, нало либо уверенно вставлять везде там где надо 214~3a:B, либо вообще не играть ...
Последний раз редактировалось Mathematic 11 фев 2009, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: SoulCalibur IV: Setsuka
... (((, короче не поспамишь, а как с тречащими свойствами Мат ?Mathematic писал(а):Там 22 кадра удар и -19 (эни стартер практически) на блоке.
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: SoulCalibur IV: Setsuka
Та удар по сути треш. не тречит вобще. Да демедж с него очь крут но абьюзит это низя. Удивить думаю да (изредка). Для "треков" ) советую использовать 4К и 4B, а еще круче это конечно 22A и 11KCleodanIAE писал(а):... (((, короче не поспамишь, а как с тречащими свойствами Мат ?Mathematic писал(а):Там 22 кадра удар и -19 (эни стартер практически) на блоке.
Последний раз редактировалось Mathematic 11 фев 2009, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Re: SoulCalibur IV: Setsuka
FC 3A+В это не то что мне нужно (слишком долгий удар) , меня интересуют продолжения(если они есть) после FC В (или 214 В) ,
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: SoulCalibur IV: Setsuka
\rufusff7 писал(а):FC 3A+В это не то что мне нужно (слишком долгий удар) , меня интересуют продолжения(если они есть) после FC В (или 214 В) ,
Это как бы не стартер. В хит оппонент падает и там мона вейкать или добавить 33B. а если в контр то стагерит. Делаеш потом стандарт типа A+K B 214~3a:B
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: SoulCalibur IV: Setsuka
... да зонт зачётный, ))) ...
... не для дам модель правда, - больше для Митсурюги сгодится, ))) ...
... не для дам модель правда, - больше для Митсурюги сгодится, ))) ...
- OksikFury
- Hired Assassin
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 12:00
- Карточка игрока: OksikFury
- Gender:
Re: SoulCalibur IV: Setsuka
О-хо-хо, дааааа!!!!!!!1 То что надо=)))))Mathematic писал(а):Во чо я нарыл
http://www.webpark.ru/comments.php?id=47132
Зонт как у неё. куууууул
-
- Новичок
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 окт 2009, 17:37
- Поблагодарили: 3 раза
Re: SoulCalibur IV: Setsuka
Парни обьясните как вы тренились делать удары:
1) 1A,A,A.
2) FC 3В,В. обьясните от чего зависит сделает она второй удар или нет.В обучении получается если ритм выбрать, а в игре ни как.
3) 1В,В~А+К,В~214,3а:В удар зонтом не успиваю потому что не мигает ? или в определенный момент надо делать
4) есть ли разница 2,G~3a:B и 214,3а:В ????
1) 1A,A,A.
2) FC 3В,В. обьясните от чего зависит сделает она второй удар или нет.В обучении получается если ритм выбрать, а в игре ни как.
3) 1В,В~А+К,В~214,3а:В удар зонтом не успиваю потому что не мигает ? или в определенный момент надо делать
4) есть ли разница 2,G~3a:B и 214,3а:В ????
- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: SoulCalibur IV: Setsuka
как и все остальное: сесть и делать до тех пор, пока не начнет получатьсяGoSu[v]TeTRiS писал(а):Парни обьясните как вы тренились делать удары
1) ^
2) джастфрейм срабатывает, если нажимаешь В в момент, когда FC B попадает в противника
3) нет, просто не успеваешь, можно сконнектить и без джастфрейм зонта.
чем дальше от тебя противник, когда ты собирается продолжить A+K,B, тем проще будет проджаглить зонтом, и наоборот
4) есть, 214 можно сканселить с 1го фрейма, а чтобы сделать, например, зонт через 2G, нужно произвести слишком много действий: встать в блок, сесть, отпустить блок, сделать зонт
при A+K,B джагле хорошо видно, 2G 3a:B не комбица, т.к. слишком долгий
- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: SoulCalibur IV: Setsuka
Аха, я 1A,A,A даже в трейнинге делаю с трудом, хотя 1B,B получается нормально в бою.
-
- Новичок
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 окт 2009, 17:37
- Поблагодарили: 3 раза
Re: SoulCalibur IV: Setsuka
СПС. Еще вопросик: у setsukи есть удар А+В который отражает и чем чаще отражаешь, тем силинее она наказывает контр ударом, только я ни разу не видел чтобы gosu им пользовались. Он безполезен? и есть ли смысл им контрить атаки противника?
- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: SoulCalibur IV: Setsuka
у А+В 10 уровней зарядки, каждое удачное авто-ги или ги дает 1 лвл, перфект-ги - 3.
т.к. атаки первых уровней довольно слабы, накапливать их лучше обычными ги (и делать дамаговые пост-ги опции)
вообшем смысл юзать А+В есть, если ты хорошо читаешь своего противника, он просто заскриптован или вы постоянно играете вместе, т.к чтобы использовать А+В в полную силу ты будешь вынужден делать много ги
т.к. атаки первых уровней довольно слабы, накапливать их лучше обычными ги (и делать дамаговые пост-ги опции)
вообшем смысл юзать А+В есть, если ты хорошо читаешь своего противника, он просто заскриптован или вы постоянно играете вместе, т.к чтобы использовать А+В в полную силу ты будешь вынужден делать много ги
-
- Новичок
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 окт 2009, 17:37
- Поблагодарили: 3 раза
Re: SoulCalibur IV: Setsuka
Ну наконец то стал получатся 3В,214~3а:В и 214~В+G,214~3а:В один раз даже получился, а потом пальцы сломались
214B A+K B 214~3a:B по прежнему не выходит зонтом Мне уже джостик жалко.
214B A+K B 214~3a:B по прежнему не выходит зонтом Мне уже джостик жалко.