SoulCalibur IV: Setsuka

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

SoulCalibur IV: Setsuka

Сообщение Mathematic » 04 сен 2008, 19:14

Combos:

NC

AA +4 Hit/-6 Block

6AA +4 Hit/-15 Block

BB +4 Hit/-6 Block

1B:B ? Hit/-7 Block

WC 3B:B ? Hit/-9 Block

2A+B
- 22A+B A (47) CH(52)
- 236~A+K B JF Umbrella

FC 3A+B
-214~3B:B 214~3a:B (64) CH(68) *Только с JF umbrella*
-214B A+K B 214~3a:B (68) CH(72)

Максимальное растояние FC 3A+B:

- 33B, 6K, A+K B, 214~3a:B (71 - 69 w/o JF) (On CH: 75 - 72 w/o JF)
- 33B, 214~3B:B, 214~3a:B, 33B (82) (On CH: 88) *Только с JF umbrella*

1B:B
-214~3B:B 214~3a:B (64) Counter (66) *Только с JF umbrella*
-214B A+K B 214~3a:B (68) Counter (70)

22_88A
- BT B+K:B 33B (68)

11_77B
-a:gB 214~3a:B (73) CH (77)
-bA 33B (66-67) CH (71-72) *33B гарантия если bA кидает соперника на противоположную сторону*

A+B GI JI means Just impact

levels 1-3 (just impact only)
-214~3aB (67)
-214~3a:B (72)
-33B (44)

levels 4-5
-1B:B (44) JI(50)
-33B (38) JI(44)
-2k (37) JI(43)
-214B(37) JI(43)

levels 6-7
-B+K 61B 44B+K (79) JI(83)
-B+K 61B 11A+B (73) JI(77)
-33B 6K A+K B 214~3 a:B (70) JI(74)
-214B A+K B 214~3a:B (68) JI(72)

1A:A:A

NCC

33B CH
- 214~3B:B 214~3a:B (72) *Только с JF umbrella*
- 6K A+K B 214~3a:B (65)

214B CH
A+K B 214~3a:B (63)

4A CH
-33B 214~3B:B A+K B 214~3a:B(115)
-33B, 214~3B:B, 214~3a:B, 33B (87-92) *Только с JF umbrella*
- B+K 61B 44B+K (82)
- B+K 61B 11A+B (78)
- 214B A+K B 214~3a:B (68)
- 3B 44B+K (70)
-bA (67)
-1B:B 214B A+K B 214~3a:B (63) *Вымешивается после 1B:B*
214~3B:B 214~3a:B (68) *Только с JF umbrella*

11A CH
-A+K B 214~3a:B (75)
-22A+B A (58)

Джаглы

3B
- 214~3a:B (50)

33B
- bA 33B (54)

214B+G
- 214~3a:B 33B (65) (70)
-near wall 22A+B A (57)

agB
- bA 33B (65) Counter(71)
- a:gB 214~3aB (79) Counter(85)

Стан-комбы

4K (К вымешивается)
-33B combos
-214B combo

1B:B
-1B:B combos
Вымешивается после 2го 1B:B

Воллкомбо

214B+G, 22A+BA (wall), 6K, A+KB, JF umbrella
66B+K (wall) B+KB
JF agB, 22A+BA (wall), 6K, A+KB, JF umbrella
B+K 61B 33A+B (wall), 214B+G, JF umbrella (wall)
CH 11A, 22A+BA (wall), 6K, A+KB, JF umbrella
CH A+KA, 1B:B (wall), B+K 61B 44B+K
1B:B, 1B:B (wall), 22A+BA (wall), 1A:A:A
1B:B, 1B:B (wall), 22A+BA (wall), JF agB, bA
214B+G, 22A+BA (wall), 1B:B, 2143B:B, JF umbrella (wall)
A+KA, 1B:B (wall), JF agB, 66B+K (self RO)
66B+K (wall), JF agB, bA
1B:B, 1B:B (wall), 22A+BA (wall), 6K, 22A+BA (wall), 1B:B
B+K 61B 33A+B (wall), 214B+G, A+KB, JF umbrella
44AA (wall), A+KB, JF umbrella
66B+K (wall), fc3A+B, wsB, A+KB, JF umbrella
1B:B, 1B:B (wall), 6K, 22A+BA (wall), wsB, A+KB, JF umbrella
11B, bA (wall), 6K, A+KB, JF umbrella
1B:B, 1B:B (wall), 22A+BA (wall), 6K, 22A+BA (wall), 22A+BA
214B+G, 22A+BA (wall), B+K 61B 33A+B (wall), 33B, 6K, A+KB, JF umbrella

Вейкапы:

От Сайд- и Бекролов -- 22A+B A Рингаутит\ 2B+K (13)\33_99B (8)\11_77K (16)\ 11_77B (20-21)\ 1B:B (15)\214B (7)\ 2 A+B (21)\A+K B (потом Umbrella). Рингаутит (44)

От "любителей полежать" -- 2B+K (14)\1B:B (15)\2 A+B (20)\2B (12)\33_99B (8)\214B (7)\A+K B (потом Umbrella). Рингаутит (44)

Броски:

A+G - не рингаутит. Слабый демедж (25) + 33_99 B (33)
B+G - не рингаутит. При боске персонажи меняются местами. Не плохой демедж (55)
214 B+G - не рингаутит. после можно вcтавить 22A+B B(возможно там можно вставить JI Umbrella, но у меня не выходит) (34)
Lefl - не рингаутит. Большой демедж (60)
Right - не рингаутит. Большой демедж (65)
Back - Рингаутит назад. Большой демедж (60)

Соул Краши:

214/WR A ~12 быстры фреймтрап.
4B~ 11 Сейфовый и отодвигает назад.
11B~ 9 Фреймтреп, и достаёт лежачих
bA ~10 сильно отодвигает назад. Сеёф против сесетёр на макс дистанции.
agB and aB ~8 ансейф.
66A+B ~ 10 против вейков с блоком.
44B ~ 10 или 44BA.
FC 3A+B ~ 9 медленный но сейф.
B+K ~ 9 сейф. достает сидячих.

Продолжения после 1_3G

Framedata:

А-удары

A - i12 -3 Hit/-9 Block

aB - i20 ? Hit/-16 Block

ag:B - i25 ? Hit/-22 Block

agB - i26 ? Hit/-22 Block

6A - i22 0 Hit/-8 Block

3A - i21 +4 Hit/-6 Block

2A - i14 +4 Hit/+8 Counter/-6 Block

1A - i22

4A - i17

22_88A - i24 ? Hit/-7 Block

66_33_99 A - i18 +4 Hit/-9 Block

11_77 A - ?? +2 Hit/-16 Block

44A - i19 -9 Hit/-16 Block

A+KA - i22 +14 Hit/-3 Block

A+KB - i26 ? Hit/-3 Block

2A+B - i28 ? Hit/-15 Block

66_33_99 A+B ? Hit/-4 Block

22_44 A+B - i23 ? Hit/-20 Block

FC 2A - i13 +4 Hit/-6 Block

FC 3a:B - i12 ? Hit/-22 Block

FC 3aB - i13 ? Hit/-22 Block

FC 3A+B - i22 ? Hit/-19 Block

WS A - i16 ? Hit (Bt Opponent)/ -2 Block

WJ A - ?? ? Hit (Bt Opponent)/ -4 Block

BT A - i14 +7 Hit/+8 Counter/-2 Block

BT WC A - i16 +4 Hit/-6 Block


B-удары

B - i16 0 Hit/-4 Block

bA - i21 ? Hit/-24(26) Block

6B - i16 +2 Hit/-9 Block

2B - i16 +2 Hit/-7 Block

3B - i19 ? Hit/-9 Block

4B - i17 +2 Hit/-12 Block

1B - i17 -9 Hit/-17 Block

66B - i16 +2 Hit/-16 Block

33_99B - i17 ? Hit/-10 Block

22_88B - i17 -6 Hit/-16 Block

11_77 B - ?? ? Hit/-6 Block

44B - i21 +4 Hit/-16 Block

B+K - i23 -8 Hit/-14 Block

2B+K - i22

66B+K - i23 ? Hit/-8 Block

44B+K - i14 ? Hit/-16 Block

FC 2B - i16

FC 3B - i15 -9 Hit/-20 Block

WS B - i17 ? Hit/-9 Block

WJ B - ?? +4 Hit/-9 Block

BT B - i20 +4 Hit/+4 Counter/-6 Block

BT FC B - i20 0 Hit/-8 Block

BT B+K:B - i17 ? Hit/-14 Block


K-удары

K - i13 +4 Hit/-2 Block

6K - i14 +2 Hit/-14 Block

3K - i15 +2 Hit/-8 Block

2K - i15 -4 Hit/-14 Block

1K - i19 ? Hit/-9 Block

4K - i19 0 Hit/0 Block

66_33_99 K - i24 +3 Hit/-10 Block

22_88 K - i23 ? Hit/-10 Block

11_77 K - i24 -2 Hit/-17 Block

44K - i28 +1 Hit/-11 Block

WS K - i15 +4 Hit/-6 Block

FC 2K - i15

WJ K - ?? ? Hit/-10 Block

BT K - i14 +3 Hit/+3 Counter/-5 Block


Фреймтрепы:

Other:

Про 236 (или QCF)

a) Нормалы из 236 быстрее : 236~4A+B:G (faster)
b) Деш вперёд
c) Кенселится в 214
d) Лутшее из 236 :
- 236~3B
- 236~1B для вейков
- 236~6A против степов
- 236~6B+K большой рейндж

Combo Video


Отсюда взяты все комбы из радела воллкомбо. Так что смотреть обязательно

Ну еще немного советов от меня основаных на моем пока не багатом опыте.
Персонаж довольно не простой с довольно демеджевыми но сложними комбами. Шара есть но её мало. По первой сложно научится делать 2363aB в комбах, но поверте оно того стоит. Вобше на паде за неё довольно сложновато. Думаю больше за неё можно зделать на стике. ИМХО кнешна.
Джасты нужны все (хз как там у других, пока не сотрел). Самый простой FC3B:B. Далее 1B:B тоже довольно прост. А вот с BT B+K B и 1A:A:A придется задрачивать не мало. 1A:A:A это вобше жесть так как первый удар лоу и очень быстрый + рингаутит (но немного странно иногда). agB (тоже сложно но нуно. еще нюанс с этим ударом. если поставить A+G на шифт а потом пытаться его использовать как ab ничего не выйдет, по этому либо играем как Белиал, Акира и многие в Москве либо стик!!!)
Не делайте A+K когда опоненет возле рингаута. Это хорошо никогда не заканчивается. Даже если прошол стартер не продолжайте или делаете другую комбу. Вылететь там очень и очень просто.
Если что вспомню напишу ИСЧО!
Последний раз редактировалось Mathematic 15 сен 2008, 11:07, всего редактировалось 20 раз.

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Сообщение Mathematic » 10 сен 2008, 14:07

Большой апдейт. Добавлены волкомбы, соул краши, азеры, ну и про бросочьки и вейки кое что написал.

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Сообщение konten » 11 фев 2009, 14:14

CleodanIAE, тут более, чем простая математика.
Посчитай, какой будет риск/ревард от запоротых JF и комб, которые делаются с низким процентом надежности. Лучше 100 раз по разу, чем один раз по 100.
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Сообщение SP | Rufus » 11 фев 2009, 17:13

Я смотрю тут знающие люди сидят , может кто подскажет джагл с WS(встатвая если что) В , любые варианты и с JF и простые тоже , желательно дмг. за 50.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
CleodanIAE
Flapping Butterfly
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
Карточка игрока: Cleodan
Поблагодарили: 3 раза

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Сообщение CleodanIAE » 11 фев 2009, 17:16

... konten, спасибо за разьяснение про риск запороть демаговый джагл и совет выбрать надёжный, - попроще, всё это понятно ...
... но если играть за Сетсуку, нало либо уверенно вставлять везде там где надо 214~3a:B, либо вообще не играть ...
.. на самом деле это не более затротно чем сделать ДЖИНмастеркомбу или ЕВИЛмист за Нину Вильямс в Т5.0, так что позадрачиваю ...

P/S: вопрос как в практике определить, входят ли удары в комбу или нет ...

Аватара пользователя
CleodanIAE
Flapping Butterfly
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
Карточка игрока: Cleodan
Поблагодарили: 3 раза

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Сообщение CleodanIAE » 11 фев 2009, 18:10

rufusff7 писал(а):Я смотрю тут знающие люди сидят , может кто подскажет джагл с WS(встатвая если что) В , любые варианты и с JF и простые тоже , желательно дмг. за 50.

FC 3A+B
-214~3B:B 214~3a:B (64) CH(68) *Только с JF umbrella*
-214B A+K B 214~3a:B (68) CH(72)

Максимальное растояние FC 3A+B:

- 33B, 6K, A+K B, 214~3a:B (71 - 69 w/o JF) (On CH: 75 - 72 w/o JF)
- 33B, 214~3B:B, 214~3a:B, 33B (82) (On CH: 88) *Только с JF umbrella*


- это то что тебе нужно, жалко только я не знаю сколько фреймов выпоняется 3A+B, наверное очень долго, так что судя по всему панишить таким образом придётся только дебагеры с огромным
минусом на блоке. Ну или попадать за счёт спама, если у 3A+B, не большой минус на блоке ...

... в остальных случаях надо пологать лучше выполнить WC 3B:B, так мне кажется но я не эксперт, подождём, что скажет Математик, ) ...

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Сообщение Mathematic » 11 фев 2009, 18:19

Эм.... ну я не знаю насколько я эксперт но 3A+B (rising moon) лутше делать с 214 эт раз. Там 22 кадра удар и -19 (эни стартер практически) на блоке. если в контр или хит то не срываемый стаггер.
CleodanIAE, тут более, чем простая математика.
Посчитай, какой будет риск/ревард от запоротых JF и комб, которые делаются с низким процентом надежности. Лучше 100 раз по разу, чем один раз по 100.
К чему ты ведёш? Сецка серьёзный чар который не терпит "кривых рук" но и отдача от него огого
... но если играть за Сетсуку, нало либо уверенно вставлять везде там где надо 214~3a:B, либо вообще не играть ...
Во во. Соу тру. Ибо если без связки A+K A, 214~3a:B то выйдет довольно слабый демедж
Последний раз редактировалось Mathematic 11 фев 2009, 18:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CleodanIAE
Flapping Butterfly
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
Карточка игрока: Cleodan
Поблагодарили: 3 раза

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Сообщение CleodanIAE » 11 фев 2009, 18:22

Mathematic писал(а):Там 22 кадра удар и -19 (эни стартер практически) на блоке.
... (((, короче не поспамишь, а как с тречащими свойствами Мат ?

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Сообщение Mathematic » 11 фев 2009, 18:36

CleodanIAE писал(а):
Mathematic писал(а):Там 22 кадра удар и -19 (эни стартер практически) на блоке.
... (((, короче не поспамишь, а как с тречащими свойствами Мат ?
Та удар по сути треш. не тречит вобще. Да демедж с него очь крут но абьюзит это низя. Удивить думаю да (изредка). Для "треков" ) советую использовать 4К и 4B, а еще круче это конечно 22A и 11K
Последний раз редактировалось Mathematic 11 фев 2009, 18:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Сообщение SP | Rufus » 11 фев 2009, 18:37

FC 3A+В это не то что мне нужно (слишком долгий удар) , меня интересуют продолжения(если они есть) после FC В (или 214 В) ,
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Сообщение Mathematic » 12 фев 2009, 23:18

rufusff7 писал(а):FC 3A+В это не то что мне нужно (слишком долгий удар) , меня интересуют продолжения(если они есть) после FC В (или 214 В) ,
\

Это как бы не стартер. В хит оппонент падает и там мона вейкать или добавить 33B. а если в контр то стагерит. Делаеш потом стандарт типа A+K B 214~3a:B

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Сообщение Mathematic » 02 мар 2009, 23:31

Во чо я нарыл
http://www.webpark.ru/comments.php?id=47132
Зонт как у неё. куууууул

Аватара пользователя
CleodanIAE
Flapping Butterfly
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
Карточка игрока: Cleodan
Поблагодарили: 3 раза

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Сообщение CleodanIAE » 03 мар 2009, 12:44

... да зонт зачётный, ))) ...
... не для дам модель правда, - больше для Митсурюги сгодится, ))) ...

Аватара пользователя
OksikFury
Hired Assassin
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 05 май 2006, 12:00
Карточка игрока: OksikFury
Gender:

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Сообщение OksikFury » 03 мар 2009, 12:48

Mathematic писал(а):Во чо я нарыл
http://www.webpark.ru/comments.php?id=47132
Зонт как у неё. куууууул
О-хо-хо, дааааа!!!!!!!1 То что надо=)))))

GoSu[v]TeTRiS
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 17:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Сообщение GoSu[v]TeTRiS » 06 окт 2009, 20:56

Парни обьясните как вы тренились делать удары:
1) 1A,A,A.
2) FC 3В,В. обьясните от чего зависит сделает она второй удар или нет.В обучении получается если ритм выбрать, а в игре ни как.
3) 1В,В~А+К,В~214,3а:В удар зонтом не успиваю потому что не мигает ? или в определенный момент надо делать
4) есть ли разница 2,G~3a:B и 214,3а:В ???? :blush: :blush:

Аватара пользователя
OnYourMark
Новичок
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: OnYourMark
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Сообщение OnYourMark » 06 окт 2009, 22:55

GoSu[v]TeTRiS писал(а):Парни обьясните как вы тренились делать удары
как и все остальное: сесть и делать до тех пор, пока не начнет получаться
1) ^
2) джастфрейм срабатывает, если нажимаешь В в момент, когда FC B попадает в противника
3) нет, просто не успеваешь, можно сконнектить и без джастфрейм зонта.
чем дальше от тебя противник, когда ты собирается продолжить A+K,B, тем проще будет проджаглить зонтом, и наоборот
4) есть, 214 можно сканселить с 1го фрейма, а чтобы сделать, например, зонт через 2G, нужно произвести слишком много действий: встать в блок, сесть, отпустить блок, сделать зонт
при A+K,B джагле хорошо видно, 2G 3a:B не комбица, т.к. слишком долгий

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Сообщение ScooloV » 07 окт 2009, 00:09

Аха, я 1A,A,A даже в трейнинге делаю с трудом, хотя 1B,B получается нормально в бою.
Изображение

GoSu[v]TeTRiS
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 17:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Сообщение GoSu[v]TeTRiS » 07 окт 2009, 15:27

СПС. Еще вопросик: у setsukи есть удар А+В который отражает и чем чаще отражаешь, тем силинее она наказывает контр ударом, только я ни разу не видел чтобы gosu им пользовались. Он безполезен? и есть ли смысл им контрить атаки противника?

Аватара пользователя
OnYourMark
Новичок
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: OnYourMark
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Сообщение OnYourMark » 07 окт 2009, 16:20

у А+В 10 уровней зарядки, каждое удачное авто-ги или ги дает 1 лвл, перфект-ги - 3.
т.к. атаки первых уровней довольно слабы, накапливать их лучше обычными ги (и делать дамаговые пост-ги опции)

вообшем смысл юзать А+В есть, если ты хорошо читаешь своего противника, он просто заскриптован или вы постоянно играете вместе, т.к чтобы использовать А+В в полную силу ты будешь вынужден делать много ги

GoSu[v]TeTRiS
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 17:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Сообщение GoSu[v]TeTRiS » 07 окт 2009, 18:36

Ну наконец то стал получатся 3В,214~3а:В и 214~В+G,214~3а:В один раз даже получился, а потом пальцы сломались
:yahoo: 214B A+K B 214~3a:B по прежнему не выходит зонтом :banghead: Мне уже джостик жалко.

Ответить