Руководство для начинающих
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Руководство для начинающих
Ну можно не обломаться ведь и уточнить) Сомневаюсь что ему нужен прям полный список всех ударов, и сомневаюсь что такой список есть на 8ране.
Просто это плохая тенденция отправлять новичков на 8ран, нафига тогда вообще нужен тут стратегический раздел?
Просто это плохая тенденция отправлять новичков на 8ран, нафига тогда вообще нужен тут стратегический раздел?
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- Idu-sensei
- Мистер Ян-Ди
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Idu-sensei
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Руководство для начинающих
В таком случае, нужно задавать вопрос по конкретном персонажу в конкретной теме. На общий вопрос дается общий ответ, на конкретный - конкретный :капитан:Rufus писал(а):Ну можно не обломаться ведь и уточнить) Сомневаюсь что ему нужен прям полный список всех ударов, и сомневаюсь что такой список есть на 8ране.
Просто это плохая тенденция отправлять новичков на 8ран, нафига тогда вообще нужен тут стратегический раздел?
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Руководство для начинающих
Я считаю что к новичкам нужно относится толерантней в таких ситуациях.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- Idu-sensei
- Мистер Ян-Ди
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Idu-sensei
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Руководство для начинающих
Отсутствие игнора на вопросы подпадающие под разряд: зайти в тренировку и проверить или для начала хоть определиться с персонажем ИМХО уже обладает достаточной толерантностью.
Не хочу никого обидеться, но проще решить формулу с 1,2 неизвестными, чем с 5-ю.
Не хочу никого обидеться, но проще решить формулу с 1,2 неизвестными, чем с 5-ю.
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Руководство для начинающих
Idu-sensei , какой-то ты слишком суровый, мне кажется. А вдруг человек только начал играть в файтинги? а вдруг он первый раз на подобном форуме? или на форуме вообще? Начальный уровень у всех разный(это касается всего). И отправлять новичка по поводу и без на 8ран (на котором скрабья кстати тоже достаточно и ради полезной инфы покопать ещё надо) я считаю не правильно, это больше похоже на "отстань, поищи сам".
П,С,
П,С,
а проверить например автоГи в практике я считаю довольно сложно и нет ничего плохого чтобы поинтересоваться тут как что работает.Отсутствие игнора на вопросы подпадающие под разряд: зайти в тренировку и проверить
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- Idu-sensei
- Мистер Ян-Ди
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Idu-sensei
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Руководство для начинающих
Человек задал два вопроса.
На первый я задал уточняющий вопрос, на второй я полностью ответил. Если человек захочет еще вопросы задать, я думаю он задаст их в теме персонажа, где ему исчерпывающий ответ и даже распишут варианты. Хватит во всех видеть "неверных".
А насчет автоГи. Я, например, спрашивал чуть ли не год назад про наработки aGI за митсу - никто не ответил. Пришлось в практике отрабатывать и видосы до дыр засматривать в которых такие наработки вообще случаются раз в пару тыщ лет. (кроме как A+B+K )
На первый я задал уточняющий вопрос, на второй я полностью ответил. Если человек захочет еще вопросы задать, я думаю он задаст их в теме персонажа, где ему исчерпывающий ответ и даже распишут варианты. Хватит во всех видеть "неверных".
А насчет автоГи. Я, например, спрашивал чуть ли не год назад про наработки aGI за митсу - никто не ответил. Пришлось в практике отрабатывать и видосы до дыр засматривать в которых такие наработки вообще случаются раз в пару тыщ лет. (кроме как A+B+K )
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Руководство для начинающих
Ну так молодец, всё правильно сделал.На первый я задал уточняющий вопрос
Отправив человека на 8ран? А что интересно мешало тут тоже задать уточняющий вопрос?на второй я полностью ответил
Ват?????Хватит во всех видеть "неверных".
П,С,
Ну с такими претензиями к игрокам за Митсу. Знаешь, некоторые не стесняются и например в личку пишут конкретно к игроку если у них есть какие-то вопросы по тому или иному персонажу (как вариант, хотя я за то чтобы все обсуждения велись в темах по персонажам).А насчет автоГи. Я, например, спрашивал чуть ли не год назад про наработки aGI за митсу - никто не ответил.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Руководство для начинающих
Хватит спамить. Иду, Руфус - делайте каждый как считаете нужным. Иду считает нужным отправлять на 8вр - его дело. Ты считаешь, нужно разжевать - молодец. Лучше если все будут помогать хоть как-то, чем препираться, как же лучше помочь - так уж точно никакой помощи, один вред.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Idu-sensei
- Мистер Ян-Ди
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Idu-sensei
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Руководство для начинающих
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial
Руководство для начинающих
Вопрос про обозначения. Например: i12 BT B+K, i12 - это своего рода скорость удара? Например противник делает удар на i30 и его спокойно можно наказать каким нибудь i15?
И еще что значат вот эти обозначения:
4A
B -5~-4
H +3~4
C +3~4!
И еще что значат вот эти обозначения:
4A
B -5~-4
H +3~4
C +3~4!
- kotokot
- ded gaem volvo fix pls
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
- Карточка игрока: kotokot
- Канал пользователя: Kotokot
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Руководство для начинающих
ix - стартап, сколько фреймов проходит от "момента нажатия" до активных кадров на которых совершается сам удар.Seth_nt писал(а):Вопрос про обозначения. Например: i12 BT B+K, i12 - это своего рода скорость удара? Например противник делает удар на i30 и его спокойно можно наказать каким нибудь i15?
И еще что значат вот эти обозначения:
4A
B -5~-4
H +3~4
C +3~4!
то что ниже это фрейм адвентейдж(на сколько фреймов ты можешь делать что-либо, чем соперник) по блоку, при хите и контрхите соответственно.
----- распродажа
-
- _________
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 22:43
- Карточка игрока: Samael
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Руководство для начинающих
- дополнил)kotokot писал(а):то что ниже это фрейм адвентейдж(на сколько фреймов ты можешь делать что-либо раньше, чем соперник)
Большой пост про фреймы: Фреймы Q&A
- Dukalis
- Новичок
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 16:48
- Откуда: Рязань
Руководство для начинающих
Не знаю, лучше тут или в сайленсере утончить, спрошу тут.
1. Про ги. Ну понятно, что когда оппонент нас атакует, мы пытаемся вовремя ткнуть G и стрелку. Мне непонятно, как некоторые успевают гикать атаки уже стоя в блоке. Ну т.е. я делаю комбу, например, в три удара, два приходят в блок, и я ловлю гуард импакт :( Вопрос, есть ещё какой-то способ гикать, или оппонент может успеть между, например, 2 и 3 ударом отпустить блок и снова нажать G+стрелка?
2. Коунтер хит. Атака становиться коунтер хитом если мы опережаем атакующего соперника, или если он всего лишь движется?
3. Ну и пользуясь случаем, хочу спросить, что есть "атака тречит степ". Это значит от атаки нельзя уйти шагом в сторону?
1. Про ги. Ну понятно, что когда оппонент нас атакует, мы пытаемся вовремя ткнуть G и стрелку. Мне непонятно, как некоторые успевают гикать атаки уже стоя в блоке. Ну т.е. я делаю комбу, например, в три удара, два приходят в блок, и я ловлю гуард импакт :( Вопрос, есть ещё какой-то способ гикать, или оппонент может успеть между, например, 2 и 3 ударом отпустить блок и снова нажать G+стрелка?
2. Коунтер хит. Атака становиться коунтер хитом если мы опережаем атакующего соперника, или если он всего лишь движется?
3. Ну и пользуясь случаем, хочу спросить, что есть "атака тречит степ". Это значит от атаки нельзя уйти шагом в сторону?
-
- _________
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 22:43
- Карточка игрока: Samael
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Руководство для начинающих
Dukalis
1. Да, в игре есть как серии ударов, между которыми можно только блочить, так и те, между которыми можно вставить ГИ или даже авто-ГИ - каждую конкретную серию надо проверять отдельно. В некоторых сериях при попытке вставить ГИ гарантированно получается пёрфект-ГИ, так что знать такие места в сериях - полезно.
2. КХ точно получится если
- опередить и перебить атаку противника;
- если поймать его атакой во время степа;
Насчет движения вперед или назад мнения расходятся, но есть несколько утверждений, что движение назад можно наказать ударом в КХ. При движении противника вперед такое можно увидеть реже: либо там меньше окно фреймов для КХ, либо за само движение КХ все же не получится, а ловят именно атаку в перемещении вперед. А по-нормальному это следует протестировать в практике. Взять например Мицуруги, заставить его делать b6 и посмотреть что оно дает при попадании в движении вперед, назад при разных +/-.
3. Да, имеется в виду, что данная атака ловит степ в одну или обе стороны в пределах некоторого расстояния.
1. Да, в игре есть как серии ударов, между которыми можно только блочить, так и те, между которыми можно вставить ГИ или даже авто-ГИ - каждую конкретную серию надо проверять отдельно. В некоторых сериях при попытке вставить ГИ гарантированно получается пёрфект-ГИ, так что знать такие места в сериях - полезно.
2. КХ точно получится если
- опередить и перебить атаку противника;
- если поймать его атакой во время степа;
Насчет движения вперед или назад мнения расходятся, но есть несколько утверждений, что движение назад можно наказать ударом в КХ. При движении противника вперед такое можно увидеть реже: либо там меньше окно фреймов для КХ, либо за само движение КХ все же не получится, а ловят именно атаку в перемещении вперед. А по-нормальному это следует протестировать в практике. Взять например Мицуруги, заставить его делать b6 и посмотреть что оно дает при попадании в движении вперед, назад при разных +/-.
3. Да, имеется в виду, что данная атака ловит степ в одну или обе стороны в пределах некоторого расстояния.
- Dukalis
- Новичок
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 16:48
- Откуда: Рязань