Soul Calibur IV: Isabella Valentine

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Re: Soul Calibur IV: Isabella Valentine

Сообщение SP | Rufus » 23 июл 2009, 01:10

вот и я про тоже !!!!!!! Как бэ комбинация одна , но почему-то не получается ((
самый простой способ делать броски на паде это крутить 8-ку на аналоге, начиная с нужной диагонали
В плётке я и на аналоге и на крестовине могу .
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
OnYourMark
Новичок
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: OnYourMark
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Soul Calibur IV: Isabella Valentine

Сообщение OnYourMark » 23 июл 2009, 01:17

налей себе чайку, выдели 1-2 часа времени, и сиди, накручивай, стараясь ни на что не отвлекацо
самый про совет )

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Re: Soul Calibur IV: Isabella Valentine

Сообщение SP | Rufus » 23 июл 2009, 12:25

Налью ка я себе чашку йаду(((((

П,С, кстате есть способ избедать перехода в стойку кольцо , когда делаешь из меча 2А+К , нужно зажать В+К и всё(вдруг кто не знает ).
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
Kenichi Kitsune
к.п.н.
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 12:58
Карточка игрока: Kenichi Kitsune
Поблагодарили: 3 раза

Re: Soul Calibur IV: Isabella Valentine

Сообщение Kenichi Kitsune » 23 июл 2009, 15:12

А вот кстати сколько минимально надо оборотов навернуть на аналоге? У меня выходит, только если не меньше двух с половиной, а вроде говорят, что можно меньше...
Kinky Kicks

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Re: Soul Calibur IV: Isabella Valentine

Сообщение SP | Rufus » 23 июл 2009, 16:02

Мля так можно просто крутить аналог сколько угодно и броски получатся!!!!! Пипец ,а я пальцы ломал чтобы ни одного лишнего направления не нажать . Кеничи где ты был раньше ???? Марк сори ,но я не понял тебя когда ты говорил про 8-ку ((( Ну раз уж тут ТАКАЯ халява , то хотелось бы узнать , отличается ли окно разрыва обычного командника и ДжФ(и сколько фреймов)????
А вот кстати сколько минимально надо оборотов навернуть на аналоге? У меня выходит, только если не меньше двух с половиной, а вроде говорят, что можно меньше...
Вот только что из тренировки вышел , я делал 63214 41236987412 , т.е. меньше 2-х оборотов (это с парой лишних направлений)
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
Kenichi Kitsune
к.п.н.
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 12:58
Карточка игрока: Kenichi Kitsune
Поблагодарили: 3 раза

Re: Soul Calibur IV: Isabella Valentine

Сообщение Kenichi Kitsune » 23 июл 2009, 16:11

Руфус, я просто всегда думал, что кручение аналога не экономично по времни, и что про всегда набирают на стрелках...
Кстати, что можно/нужно крутить в разные стороны - не знал, я всегда накручивал тупо несколько оборотов в одну сторону.
Kinky Kicks

Аватара пользователя
FOXX
Новичок
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:04
Карточка игрока: FOXX
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Soul Calibur IV: Isabella Valentine

Сообщение FOXX » 16 сен 2009, 03:15

Rufus писал(а):Мля так можно просто крутить аналог сколько угодно и броски получатся!!!!! Пипец ,а я пальцы ломал чтобы ни одного лишнего направления не нажать . Кеничи где ты был раньше ???? Марк сори ,но я не понял тебя когда ты говорил про 8-ку ((( Ну раз уж тут ТАКАЯ халява , то хотелось бы узнать , отличается ли окно разрыва обычного командника и ДжФ(и сколько фреймов)????
А вот кстати сколько минимально надо оборотов навернуть на аналоге? У меня выходит, только если не меньше двух с половиной, а вроде говорят, что можно меньше...
Вот только что из тренировки вышел , я делал 63214 41236987412 , т.е. меньше 2-х оборотов (это с парой лишних направлений)
На практике (аста, айви) окно срыва джаста меньше гдето в 2 раза. По цифрам не знаю.

Аватара пользователя
Kn1ght
Venom Lash
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 02:55
Карточка игрока: Kn1ght
Откуда: 02
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Soul Calibur IV: Isabella Valentine

Сообщение Kn1ght » 25 июл 2010, 03:07

Kenichi Kitsune писал(а):Руфус, я просто всегда думал, что кручение аналога не экономично по времни, и что про всегда набирают на стрелках...
Кстати, что можно/нужно крутить в разные стороны - не знал, я всегда накручивал тупо несколько оборотов в одну сторону.
Пожалуйста, более подробно расскажи, как делать SS и CS аналогом. откуда начинать крутить и где нажимать ag bg? честно, сейчас мучаюсь на крестовине. а поскольку буферить можно в блоке, буду проводить их аналогом.

ну и представлюсь, как никак - первый пост на форуме )
играю на псп в брокен дестини. постоянно тренеруюсь с нашим маленьким коммунити на тройке (причем использую псп как контроллер). за айви играл с первой части на дриме, потом на долго забил. сейчас восстанавливаю скилл.
Soul Calibur IV: Isabella Valentine
Soul Calibur V: Isabella Valentine

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Re: Soul Calibur IV: Isabella Valentine

Сообщение SP | Rufus » 02 авг 2010, 09:47

Уж вроде всё подробно расписали)
Ну допустим делаем командник из SW, я обычно нажимаю вот так:9632147 41236987412 Красным лишние направления, которые я кручу для "подстраховки" ибо аналог вещь далеко не самая точная. A+G нужно нажимать в самом конце примерно там где 412.
Если же хочешь делать ДжастФрейм, то для скорости тебе желательно канеш убрать лишние направления из ввода(хотя у меня и так получается если быстро крутить) и нажимать A+G одновременно с 1-кой.

Незнаю как насчёт буферить в блок,можно только если первую секцию моего ввода, во второй наверняка прыжок будет.
Если соберёшсь задрачивать, то полно скриптовых ситуаций которые нужно тренить, хотя в блок канеш тож ничё тема, но лично у меня плохо получалось)
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
Kn1ght
Venom Lash
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 02:55
Карточка игрока: Kn1ght
Откуда: 02
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Soul Calibur IV: Isabella Valentine

Сообщение Kn1ght » 07 авг 2010, 13:26

Rufus писал(а):Уж вроде всё подробно расписали)
Ну допустим делаем командник из SW, я обычно нажимаю вот так:9632147 41236987412 Красным лишние направления, которые я кручу для "подстраховки" ибо аналог вещь далеко не самая точная. A+G нужно нажимать в самом конце примерно там где 412.
Если же хочешь делать ДжастФрейм, то для скорости тебе желательно канеш убрать лишние направления из ввода(хотя у меня и так получается если быстро крутить) и нажимать A+G одновременно с 1-кой.

Незнаю как насчёт буферить в блок,можно только если первую секцию моего ввода, во второй наверняка прыжок будет.
Если соберёшсь задрачивать, то полно скриптовых ситуаций которые нужно тренить, хотя в блок канеш тож ничё тема, но лично у меня плохо получалось)
спасибо, натренировался отлично! делаю примерно так:
:41236: :63214: :7: :3: + AG\BG
по поводу буфера в блок: в тренировке получается 50\50 в бою - фиг с маслом, ибо буфер убивается попаданием чего-либо в блок.
я созрел для написания небольшого гайда по применению этих бросков в реальном бою. сейчас уйду сочинять, через несколько минут выпощщу (слово то какое) тут...
Soul Calibur IV: Isabella Valentine
Soul Calibur V: Isabella Valentine

Аватара пользователя
Kn1ght
Venom Lash
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 02:55
Карточка игрока: Kn1ght
Откуда: 02
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Soul Calibur IV: Isabella Valentine

Сообщение Kn1ght » 07 авг 2010, 16:08

Isabella Valentine: Summon Suffering & Calamity Symphony

Впервые зайдя в команд лист Soul Calibur 1 на платформе Dreamcast в далёком 2001 году, я обалдел от сложно выполняемого и ужасно красивого броска Айви под названием Summon Suffering. Его делать я так и не научился. Прошло 9 лет и я вновь столкнулся с игрой уже в новом формате. Принял решение реанимировать былое величие, и добыл консоль с игрой. Насмотревшись видеороликов, заметил, что супер-профессионалы достаточно часто применяют эти командные броски. Ну, значит будем учиться!
В четвертой части существует уже два супер-броска. Один выполняется из стойки Whip State (Плеть, WP), а второй, новый, из стойки Sword State (Меч, SW).

Стандартное выполнение бросков:
Summon Suffering (WP) – 1 2 3 6 1 7 3 BG. В переводе на русский язык это выглядит так: от вниз-назад до вперед, вниз-назад, вверх-назад, вниз вперед + захват B+G (блок+вертикальная атака, обычно – X+Triangle). Наносит 80 урона, Айви произносит “Here we… Strike!”.
Calamity Symphony (SW) – 3 2 1 4 3 9 1 AG. Что на понятном языке означает: от вниз-вперед до назад, вниз-вперед, вверх-вперед, вниз-назад + захват A+G (блок+горизонтальная атака, обычно – X+Square). Наносит 80/100 урона, Айви издает сатанинский смех и презрительно говорит: “Squirm!”

Внимательный читатель заметит, что броски выполняются зеркально. То есть комбинация нажатий направлений может быть одинаковой в зависимости от положения Айви на ринге. Если Айви стоит слева, то SS выполняется точно так же, как и CS при условии, что Айви стоит справа и наоборот.

Тренировка бросков.
На крестовине контроллера выполнить быстрый ввод команды (Input) достаточно проблематично. Поэтому я соглашусь со многими первопроходцами, использующими Analog Stick для ввода этих направлений. Вся соль в том, что игра разрешает нам вводить несколько лишних направлений и всё равно засчитывает ввод, как верный.
Перевожу на понятный язык: если я прокручу аналоговый стик БЫСТРО от вперед до назад, потом, так же БЫСТРО, от назад до вверх-вперед, то игра засчитает правильный ввод 1 2 3 6 1 7. Останется просто добить вниз-назад (1) и нажать нужный бросок. Вуаля, враг подвергается жутким страданиям на радость всем это видящим!
То есть я настоятельно рекомендую выполнять броски на аналоговом стике, научившись быстро перекидывать пальцы с крестовины и обратно.

Симптомы, возникшие лично у меня при тренировке этих комбинаций:
- постоянно смотрел на пад во время прокруток (лечится банальным задроством)
- не мог выполнить SC, стоя слева и не мог выполнить SS, стоя справа (я с этим до сих пор не могу справиться, но, подозреваю, что лечится так же)

Как наиболее эффективно тренировать правильный ввод команды?
Заходим в Training, переводим манекен в положение сидя, и начинаем проводить броски. Игра позаботилась о нас, наделив эти броски особой анимацией (SS – Айви хватает врага металлической рукой, SC – Айви накидывает на врага смертоносную плеть) и понять, удалось ли выполнить бросок, без его непосредственного проведения, не составит никакого труда! Стоит так же заметить, что дальность действия спецбросков почти вдвое больше обычных, что дает нам определенные преимущества в боевых ситуациях.
Важным дополнением является то, что CS можно выполнить в режиме Just Frame (уложить ввод команды в определенное, не выясненное мною количество кадров). Это означает, что бросок нанесет не 80, а 100 единиц урона и сопернику будет в разы сложнее разорвать захват. Достичь JF ввод можно сверхбыстрым вводом команды. При правильном вводе, Айви произносит “Ensnare!” (вольно переведу, как «Попался!») и вспыхивает белым цветом.

Что враг реально может противопоставить этим захватам?
Во-первых, броски можно разорвать, как обычные. SS рвется как захват B+G, а CS рвется как захват A+G. И вот именно здесь мы можем оценить Just Frame Calamity Symphony! Ведь если на разрыв обычных, простите за каламбур, супер-бросков, дается стандартное окно для разрыва, то разорвать JF CS можно только JF разрывом, то есть окно сужается до четырёх, как мне подсказали, фреймов.
Во-вторых, перед, непосредственно, захватом, Айви начинает суетиться на ринге (сказывается ввод команды) и выдает свои намерения, что даёт сопернику возможность успеть среагировать и принять меры (ударить, подпрыгнуть, присесть, за чем последует неминуемое наказание).
В-третьих, враг может отбить броски Just Frame Guard Impact’ом, что является хоть и сложным (обычно – случайным), но выполнимым.

Мое видение боевых ситуаций, где допустимо применение спецбросков:

Самое главное и самое выстраданное правило – на этих бросках нельзя зацикливаться. Это неизбежно приведет к поражению. Для себя я поставил жесткие рамки их применения в ДВУХ случаях. 1. Если позволяет скрипт и не следует тяжёлое наказание. 2. Если счёт раундов 2-0 и можно позволить себе морально додавить врага (ах, как сладко это бывает!).
Сейчас я опишу все изведанные мной скрипты, в которых допустимо применение супербросков.

Summon Suffering Скрипты:
1. Уронить врага любым броском, КРОМЕ A+G, (враг далековато отлетает, хотя если немного задержать ввод и враг побежит вперед, эффект может быть достигнут, но это, всё равно, слишком рискованно) и в момент recovery начать вводить супербросок. В результате соперник ловит SS в момент вставания/попытки провести что-либо на вейке.
2. Уронив врага любым приёмом можно попытаться начать вводить супербросок. Эффект в идеале должен быть, как в первом пункте. Ударам, которые вызывают «оседающий» stun (при котором враг оседает на землю) я бы отдал приоритет, потому что они дают больше времени на ввод. Но нужно быть ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ с таймингом ввода, чтобы не ввести бросок раньше, чем оппонент успеет встать. Перечень применимых в бою приёмов: вниз-вперед + А (самый быстрый из этого списка), вниз-вперед + B, вперед, вперед + B.
3. Провести ввод команды, оглушив врага (stun input). У плети я вижу только один вменяемый приём, вгоняющий оппонента в необходимый нам «стоячий» stun. Вперед + A. Удар должен попасть в контр-хит и вызвать следующую реакцию: враг закручивается на месте, давая необходимые доли секунды для ввода команды. Особое внимание нужно уделить расстоянию в этом скрипте. Если враг зацепил только самый кончик плети, то есть смысл чуть-чуть задержать ввод броска, чтобы враг очухался и бросился вперед. Если же врага зацепило ближе, то при верном вводе бросок почти гарантирован. Прием Вперед + А хорош тем, что он достаточно дальнобойный, позволяет пресекать некоторые происки неприятеля и часто попадает в контр-хит. Минус его заключается в том, что прием очень медленный и если противник любит быстрые и сейфовые атаки он не пройдёт. Его следует применять только против заведомо более медленных атак оппонента. Если приём не попал в контр-хит его можно продолжить в Natural Combo Вперед +А, А. Чтобы выиграть расстояние. И более сейфовое recovery.
4. «На шару». Враг затупил, засел в блоке, степится туда-сюда, бежит вперед с ЯВНЫМ НАМЕРЕНИЕМ провести свой бросок. Вот здесь и помогает дальность Summon Suffering’ a!
5. Два Summon Suffering подряд. Срабатывает достаточно часто, так как бросок очень силён психологически и визуально, и даёт некоторые доли секунды замешательства. Это крайне кощунственная схема! Сжальтесь!

Повторюсь, это очень рискованные мероприятия. Особенно рискован третий пункт. Плеть вообще не для ближнего боя. Плеть нужна, чтобы перед врагом всегда стояла задача под эпичным лэйблом «ВОТ Я ЩА ТОЛЬКО ДО ТЕБЯ ДОБЕРУСЬ!!!».


Calamity Symphony Скрипты:
1. Уронить врага любым броском, КРОМЕ A+G, (враг далековато отлетает, хотя если немного задержать ввод и враг побежит вперед, эффект может быть достигнут, но это, всё равно, слишком рискованно) и в момент recovery начать вводить супербросок. В результате соперник ловит CS в момент вставания/попытки провести что-либо на вейке.
2. Моё любимое. Начинаем бой в кольце (Coiled State) или в плети (Whip State), давая врагу понять, что последнее, чего ему следует ждать – это Calamity! Далее изворачиваемся, и проводим бросок B+G. Внимание: этот простой бросок единственный у Айви, который позволяет ей ДВАЖДЫ переключить режим клинка (единственный обычный, так как оба суперброска тоже позволяют дважды сменить стойку). То есть, схватив врага этим броском, начинаем судорожно нажимать B+K, переключаясь в меч (SW). Смена стойки (режима клинка) у Айви возможна раз в две секунды. Причем она может переключать стойки внутри анимации ударов, комбинаций и… бросков =). Так, мы начали бросок B+G в WP, а закончили в SW! То есть неожиданный Calamity Symphony готов к вводу. Ну и дальше по накатанной. По поводу тайминга можно особо не заморачиваться, так как ввод броска занимает всего на несколько фреймов меньше, чем анимация вставания у опрокинутого супостата. Подождите чуть-чуть, и приступайте.
3. Роняем врага любым ударом и проводим по той же схеме, что и Summon Suffering. Обычно я применяю следующие угомонители: вниз, вниз + К (подсечка “Royal Huntress”, великолепный приём, постоянно используемый профи), а так же контр-хитовые ронялки: вверх-вперед + B (за которым обычно следует «унизительное растаптывание недостойного червя»), всевозможные протыкания из под земли вниз или вниз назад + B + K (вниз-вперед не рассматриваю, ибо далековато), и всё остальное, что заставляет врага изменить положение относительно пола с перпендикулярного на параллельное.
4. Проводим бросок, введя соперника в состояние «стоячего» stun’a. У меча есть три вменяемых приёма, которые приводят нас в нужную игровую ситуацию: вниз-вперед + А (удар рукоятью меча), вперед + B (B надо немного задержать, чтобы Айви с силой вырвала меч из истерзанной плоти супостата) и резкий (самый сложный, так как он только верхний и очень короткий) удар локтем по уважаемому лицу неприятеля вниз-назад + А. Рукоять: даём врагу несколько фреймов помучаться и начинаем ввод команды (в противном случае он еще не успеет разогнуться для броска). Тычок клинком: так же надо дать немного времени (чуть меньше, чем в первом случае) и начинать ввод. Удар локтём (нужно обязательно попасть в контр-хит): вводим сразу. Это самый надёжный способ провести бросок! Стоит отметить, что некоторые извращенцы умеют выходить из stun’a с помощью пресловутого stun recovery. Если вы имеете дело с таким неприятелем, то не надо медлить с таймингом и во всех случаях вводить бросок СРАЗУ после нанесения удара для отрезвления умов непокорных!
5. Непонятная и диковатая комбинация вверх+B+K, K под названием Силуэт, дарит нам одну из самых сахарных возможностей провести Calamity Symphony. Дело в том, что нажав быстрое К после верхнего удара вверх + B + K, мы имеем полное право буферить CS. Делать это надо особым образом. Надо подгадать так, чтобы Айви вернулась в обычное состояние (recovery) после подсечки и в этот момент мы уже ввели все направления кроме последних вниз-назад + A + G. Если подсечка прошла – она отодвигает врага РОВНО на такое расстояние, чтобы достал CS, но не достал обычный бросок и мелкие пакостные удары. Если подсечка НЕ прошла и враг поставил нижний блок, то есть очень высокая вероятность того, что он попробует провести что-нибудь на вейке или просто встанет. Единственная возможность избежать броска для него – это остаться сидеть. В этом случае мы получим только небольшое наказание виде подсечки. Большинство вейковых приёмов делаются медленнее, чем Айви успевает вернуться в блок.
6. «На шару». Враг затупил, засел в блоке, степится туда-сюда, бежит вперед с ЯВНЫМ НАМЕРЕНИЕМ провести свой бросок. Вот здесь и помогает дальность суперброска!
7. Две Calamity Symphony подряд. Срабатывает достаточно часто, так как бросок очень силён психологически и визуально, и даёт некоторые доли секунды замешательства. Это крайне кощунственная схема! Точно не сжалитесь?
8. SW 66K позволяет буферить iCS/CS очень удобно!


Добавлю, что есть еще один общий для обоих бросков способ. Отбить удар врага верхним Guard Impact и попытаться сразу провести бросок. Это очень сложно сделать и срабатывает в тех случаях, если: а) враг делает ответный GI вникуда б) враг уходит в блок

Пока вроде бы всё! В процессе обучения и познавания новых возможностей наказать непокорных супер красивыми и невероятно мощными бросками я буду обновлять эту небольшую статью.
Последний раз редактировалось Kn1ght 12 авг 2010, 18:41, всего редактировалось 2 раза.
Soul Calibur IV: Isabella Valentine
Soul Calibur V: Isabella Valentine

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Re: Soul Calibur IV: Isabella Valentine

Сообщение SP | Rufus » 07 авг 2010, 20:50

Почитал.
Ну если убрать всё лишнее про личные переживания, что там и где кричит Айви, хрень типа "от вниз-назад до вперед"(или ты собираешься постить это где то ещё??), исправить пару ошибок(во-первых окно разрыва у командников не 1 фрейм, а 4; во-вторых отГИкать эти броски что-то уж совсем нереальное, не припомню чтобы я такое видел), то получиться вполне ничё такой гайдик по командникам.
Это всё касается общих сведений про боски, а вот тот раздел где ты описываешь боевые ситуации вообще никуда не годится.
Во-первых, раз уж ты предлагаешь делать командник на вейке, то пиши чтоли тогда что нужно противника разводить на бросок и мид лаунчер. Суетливые движения Айви выдают её намерения и у меня очень часто приседали под бросками.

Во-вторых: SS пункт 2
Перечень применимых в бою приёмов: вниз-вперед + А (самый быстрый из этого списка), вниз-вперед + B, вперед, вперед + B.
Ну вообще-то после этих ударов всегда делают гарантированные комбы, причём с нормальным дмг. Смысла делать ненадёжный бросок нет, его могут порвать, присесть под ним->наказать.

В-третьих: после стана мне кажется командники надо рвать, так что не особо тема эта прокатит.

Что касается правильного применения командников в бою, то лучше бы описать удары в которые бросочки легко буферятся, например SW FC 3B, вроде как после 2А тоже можно надрочиться. Самый самый сетапчик CL A+B, В+К командник буфферится на ура и главное юзабельный скриптец. Можно делать канешь и CL A+B, А+К , но надо очень таймить чтобы не сделать А+В,А.

П,С, я на самом деле последнее время всё меньше и меньше вижу командников в боях про, они и без него зарешивают. В моей игре их тоже мало, больше акт устрашения и понт.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
Kn1ght
Venom Lash
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 02:55
Карточка игрока: Kn1ght
Откуда: 02
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Soul Calibur IV: Isabella Valentine

Сообщение Kn1ght » 07 авг 2010, 21:11

ну я не привык писать направления цифрами :(
с трудом понимаю, а писать самому - поздновато переучиваться :"D уж слишком много лет юзал именно эти обозначения.
насчет понтов и устрашений - это ТОЧНО СОВЕРШЕННО! но перечитай свою подпись :D
про скрипт с A+B, B+K - я не знал, честно. вот сейчас на 8wayrun насмотрелся видяшек и понял, что это действительно ТЕМА. пока не научился делать его в тему :(
по поводу отбивания бросков GI - можно, можно))) я тренируюсь в основном с компом на сложности EDGE MASTER, так эту заразу бросить практически невозможно *(

еще надумал вот чего:

SW 6 Bhold и SW 3A (вот же нездоровая манера писать направления!:)) - это стан-удары, которые ПОЧЕМУ-ТО никто не продолжает гарантированным и самым болезненным комбо (специально проверял в практике) 1BK, 1BK (два раза протыкает из земли). это все вместе наносит 71 урона с SW3A и 64 с SW6Bhold. это связано с чем, не в курсе? и вообще удар 3A не используется ((( хотя наказаний с него не так и много может быть: там всего -8 фреймов на блоке (вообще бывают удары быстрее 8 фреймов? вроде бы нет) и хороший, здоровый стан на хите... ну да, он делается 19 фреймов. но в качестве добротного наказания - почему НЕ ДЕЛАЮТ ЕГО, ЕМА НАРОД? :banghead:
Soul Calibur IV: Isabella Valentine
Soul Calibur V: Isabella Valentine

Аватара пользователя
Kn1ght
Venom Lash
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 02:55
Карточка игрока: Kn1ght
Откуда: 02
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Soul Calibur IV: Isabella Valentine

Сообщение Kn1ght » 09 авг 2010, 07:53

Кто-нибудь кроме Руфуса этот тред вообще смотрит в последнее время?...
Soul Calibur IV: Isabella Valentine
Soul Calibur V: Isabella Valentine

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Re: Soul Calibur IV: Isabella Valentine

Сообщение SP | Rufus » 09 авг 2010, 08:10

SW 6 Bhold и SW 3A (вот же нездоровая манера писать направления!:)) - это стан-удары, которые ПОЧЕМУ-ТО никто не продолжает гарантированным и самым болезненным комбо
Не вводи людей в заблуждение) из этих станов можно выйти, гарантированных комб там нет. Наверное по-этому и не делают эти ударчики.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
Kn1ght
Venom Lash
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 02:55
Карточка игрока: Kn1ght
Откуда: 02
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Soul Calibur IV: Isabella Valentine

Сообщение Kn1ght » 09 авг 2010, 20:22

я не говорю что из стана нельзя выйти. я говорю, что если чел НЕ выйдет, то будет два гарант. тычка 1BK1BK...
да и в любом случае пока враг в стане дергается можно CS засунуть. плюс -8 фреймов это очень сейфовый удар. понимаю было бы -15. но -8!!! плюс он гоняет степперов не плохо. edge master митсуруги оооооочень, ну просто ОЧЕНЬ любит степ. попасть по нему чем-то на B практически невозможно, только если он уже начал что-то делать. а вот 3A хотя бы коцает его солгагу. плюс комп ВСЕГДА рековериться и у меня есть возможность тренировать именно такие ситуации, чтобы против какого-нибудь папки не ударить в грязь лицом. CS канает часто, но эта падла его хронически рвёт. 1к3 примерно прокатывает (((
Soul Calibur IV: Isabella Valentine
Soul Calibur V: Isabella Valentine

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul Calibur IV: Isabella Valentine

Сообщение Belial » 10 авг 2010, 01:19

Kn1ght Если хочешь не ударить в грязь лицом - смотри видео Malek, Scud, запомни несколько скриптов, посмотри с чем миксуют, куда буферят бросок, чем начинают бой, что делают после бросков, чем вейкают и так далее. И все это уже отрабатывай с компом.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Kn1ght
Venom Lash
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 02:55
Карточка игрока: Kn1ght
Откуда: 02
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Soul Calibur IV: Isabella Valentine

Сообщение Kn1ght » 10 авг 2010, 11:20

Belial писал(а):Kn1ght Если хочешь не ударить в грязь лицом - смотри видео Malek, Scud, запомни несколько скриптов, посмотри с чем миксуют, куда буферят бросок, чем начинают бой, что делают после бросков, чем вейкают и так далее. И все это уже отрабатывай с компом.
я на 8wayrun уже много видях нашёл, пересмотрел их все, но в их игре не наблюдаю вещей, которые считаю эффективными. слепо следовать чьему-то стилю просто не могу. а базовые скрипты уже давно в подкорке ) не будем забывать, что и в других игроках формируется ПОДСТРОЕННЫЙ под Ivy-стандарт стиль игры. некоторых разводок люди могут просто не знать )
поживём - увидим, дай бог на мфа получится тиму набрать из уфы.
Soul Calibur IV: Isabella Valentine
Soul Calibur V: Isabella Valentine

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul Calibur IV: Isabella Valentine

Сообщение Belial » 10 авг 2010, 12:25

Kn1ght
я на 8wayrun уже много видях нашёл, пересмотрел их все, но в их игре не наблюдаю вещей, которые считаю эффективными.
Их уровень для тебя пока слишком высок, чтобы понимать, надо просто скопировать и попользоваться, тогда начнешь потихоньку соображать что к чему. Ну и не плохо бы сесть и подумать зачем и почему они делают те или иные вещи. Напоминаю, что это одни из лучших игроков в мире и они ничего не делают "просто так".
слепо следовать чьему-то стилю просто не могу.
Слепо следовать не надо, а вот использовать чужой (огромный) опыт и совместить со своим - очень полезно.
я не говорю что из стана нельзя выйти. я говорю, что если чел НЕ выйдет
Я давно уже не видел людей, не рвущих стан. Хотя _если_ использовать эти удары, то, наверное, можно миксить 1В,В+К и Симфонию, при условии, что противник не отличает стойки.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Kn1ght
Venom Lash
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 02:55
Карточка игрока: Kn1ght
Откуда: 02
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Soul Calibur IV: Isabella Valentine

Сообщение Kn1ght » 10 авг 2010, 18:01

Belial
Самый лучший способ не ошибаться - ничего не делать ; )
Soul Calibur IV: Isabella Valentine
Soul Calibur V: Isabella Valentine

Ответить