Soul Calibur 3: Astaroth

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Haster
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 18:43
Карточка игрока: Haster
Контактная информация:

Сообщение Haster » 10 июл 2006, 11:00

http://instinct.client.jp/

ALL
A+G i15 A _13_
B+G i15 B _13_

Astaroth
64A+G i15 A _9_
64B+G i15 B _9_

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 10 июл 2006, 14:14

Да, окна сделали звездец, во втором по 8 были стандарт и симфонии и пр. по 4. У астарота были 6 помоему. А ща 13, токо дети не разорвут
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
devi
Искатель
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 17:37
Карточка игрока: Devi
Контактная информация:

Сообщение devi » 12 июл 2006, 11:25

Решил сюда выложить, может кому понадобится
Паниши хай-мид ударов:
-66B (49дмдж,RO вперёд, на растоянии - хай, вблизи с-мид. Самый лучший панишер хай/мида.)
-4B (28дмдж, мид, тоже очень не плох.)
-B6K (48дмдж,1-хай(станит в CH),2-мид,слабенько RO вперёд, проходит только в упор)
-4A (25дмдж, хай, неплохой рендж)
-FC 3K (32дмдж,мид,RO вперёд, этим наказываются комбы содержащии хай-удары(как 3АК ксюхи - приседаем и блочим А, удар входит в CH под К)
6А(хай, только в клоус рэндже)
Паниш лоу:

66B
Изображение

Аватара пользователя
devi
Искатель
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 17:37
Карточка игрока: Devi
Контактная информация:

Сообщение devi » 13 июл 2006, 13:17

На ск.коме нашёл
88_22 B4, 6B, 236B+G = 124дмдж
Как не странно, это работает.. там надо буферить в 6B 236B+G, но вместо буфера получается что 6B сразу после хита конселица.(может правда получится и до хита, но это исправляется тренировкой) В остальных связках с 6B это не работает, во всяком случае у меня не получается...
Изображение

Аватара пользователя
Toto
нерд
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Toto
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Toto » 14 июл 2006, 09:31

Деви пнишь, как можно писать паниши не указывая сколько фреймовый кал они паняшат?

Короче:

66Б адов удар, панишит все с -15 на блоке.

6А и12, маленький рэндж, но очень быстрый хай (?)

3К, очень хороший удар из ФЦ, хороший рендж, возможность РО, ненаказуемость, можно еще ВС А делать, но он хай, сетапит на плоке, 4Б, который нельзя перебить ничем кроме и11 и меньше(вроде)

Еще как панишь, можно использовать 4Б, он и14-15. Если противник наглый и лезет из небольшого "-", то ловим им КХ.

Теперь пару слов про игру против асты, скорее всего нормальным игрокам он это ничего не даст, но нубам будет полезно.

1) 4, 4B_Throw
Первое что надо усвоить против асты, это то что броски надо рвать, 6,4Б+Г без делея дает дамага на 1.3 больше чем 6,4А+Г, к тому же с него выходы в рингаут.
Делаем вывод, что лучше ждать стоя и ескейпить сначала Б, затем А.

4B на блоке -9, ОМФГ, боимся его %))) Вблизи тречит.

2)Все лоу асты страшное гавно. Если будет не лень, надо посмотреть в игре.
1Б и24 -20
2А и21 -17
Т.е. очень сильно паняшаться, смотрите сильную связку - удар у своего персоонажа.

3)Надо научиться Гикать второй удар в связке А, Б, т.к. он достаточно медленный, после удачного Ги миксим.

4)На вейке наверное стоит задрочить эскейп бросков, незнаю, у меня к сожелению нету возможности трениться против Асты, но это лучше чем огребать 4Б, или еще какой ад, лежа на земле.

5) Почти бесполезная инфа, 4 и 66B прекрасно степиться, а 4А и А приседаеться =)
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра

Pavel
Новичок
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 11:34
Карточка игрока: Pavel
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pavel » 14 июл 2006, 11:01

Данные для NTSC-J версии:
4B i 14-15, на блоке -9, на хите +3
В пале не тестил, но все очень похоже на правду.

Брал отсюда:
http://instinct.client.jp/calibur/menu.html
Конкретно Асти:
http://instinct.client.jp/calibur/sc3_p ... aroth.html

Боятся абьюзных 4Б, 66Б, 66К не нужно. На них не нужно попадаться ^_^. На блоке они -8/9. Тоесть можно начинать против Асти любые каломиксапы за своего перса, не особо опасаясь, что он вас перебьет.
It was now 2000 AD I suddenly realized. I was living in a violent fantasy involving robots and imminent apocalypse. In a t-shirt and jeans every day.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 14 июл 2006, 11:08

66В и 4В степятся влево.
66К all day long
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Pavel
Новичок
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 11:34
Карточка игрока: Pavel
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pavel » 14 июл 2006, 11:12

Belial, тоесть Асти следует степить все время влево?
It was now 2000 AD I suddenly realized. I was living in a violent fantasy involving robots and imminent apocalypse. In a t-shirt and jeans every day.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 14 июл 2006, 11:19

нет, потому что он делает много 4А и 66К =) а еще 4В плохо степится вблизи, а еще... =) Вообще степ в этой игре ситуационен, на любителя. Я бы сказал, что на дальней дистанции и вплотную (самые сильные дистанции асти) его вообще степить ненадо, а на средней можно влево.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Toto
нерд
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Toto
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Toto » 14 июл 2006, 13:51

Сорри, я натупил как обычно, просто неправильно воспринял строчку
4B M i14 -15 -9 +3 Down =(.
ALL
A+G i15 A _13_
B+G i15 B _13_

Astaroth
64A+G i15 A _9_
64B+G i15 B _9_
Немного уточню, мало ли кто не понял.
Обычные броски асты имеют окно ескейпа в 13 кадров, командные броски 64А_Б+Г имеют окно ескейпа 9 кадров.

1А_Б+Г окно 11 кадров, если рвется у Асты +2
2А_Б+К окно 11 кадров, если рвется у Асты +2
По идее там опять идет миксап 4Б и броска, перебить могут очень немногие, Ксю может перебить горизонтальным ударом, если так то надо садиться и 3К.

64Б+Г имеет несколько вариантов завершения, для РО вперед 66Б, для дамага 4[Б], для РО назад А+Г (ловим оппонента в воздухе за ноги), а 236Б+Г для вейков (??? я не знаю в чем суть, если почитаю по нему сегодня то отпишуть). С 236Б+Г выход в БТ.

Добавлено через 06 минут(ы)
Поправил первый пост.


(в москве это никто не жрет наверное) Инфа для ньюби.

А, [А] и Б, [Б] дает халявный 66Б если зацепит стоящего
4[А], [А] то же самое только на хите
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра

Аватара пользователя
devi
Искатель
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 17:37
Карточка игрока: Devi
Контактная информация:

Сообщение devi » 14 июл 2006, 14:12

64Б+Г имеет несколько вариантов завершения, для РО вперед 66Б, для дамага 4[Б], для РО назад А+Г (ловим оппонента в воздухе за ноги), а 236Б+Г для вейков (??? я не знаю в чем суть, если почитаю по нему сегодня то отпишуть). С 236Б+Г выход в БТ.
64B+G, 22[K], 88B ^^
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 14 июл 2006, 14:23

Ultimate astaroth strategy
4A blocked, 66B , 4A blocked, 66B
4A blocked,4A blocked, A,B
66K blocked 66K (рядом с краем или стеной = ту гуд)
вместо любых ударов можно делать 66К =)
4B blocked GI
4B blocked 66K
4B hit 6,4B+G
4B_4A+B CH opp tech - 2B+G opp tech 4[A+B]
4B_4A+B CH opp tech - 2A+B = RO
6,4B+G , 22[K], 22B = holycrapdmg (можно встать заблокать второй но все лежат ^_^ , мона миксить)
6,4В+G, 4 , 2A , 66B (все в хит) вместо 66B можно SS 33K
чтоб еще написать =)
CH 6K 2B+K

Тото: если я правильно помнию то после 236В+G там БТ 2К и бт В+К кроет все опции, с БТ В+К убер гарантии =) еще мона БТ ВЦ бросок замутить чтоб надежно замочить)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
devi
Искатель
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 17:37
Карточка игрока: Devi
Контактная информация:

Сообщение devi » 14 июл 2006, 14:31

Тото: если я правильно помнию то после 236В+G там БТ 2К и бт В+К кроет все опции, с БТ В+К убер гарантии =) еще мона БТ ВЦ бросок замутить чтоб надежно замочить)
Если получилось CH B+K, то 1B+G_A+G , 64B+G.... ))
Вообще, астарот ужасен если не умеешь рвать броски и привык много степить.
Изображение

Аватара пользователя
Toto
нерд
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Toto
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Toto » 14 июл 2006, 14:48

Если после 64Б+Г, 236Б+Г, БТ, -противник встает-, А+Г, не ескейпит БТ троу-, Г225, 214А будет 160+ демеджа, но такое у нас жрать не будут... надеюсь.

Нащет тречащих.
214А - адский кал, я не знаю как его Анконнектед сетапит, но единственное его пеминение это в БТ ВЦ троу (не напутал с терминологией) вставлять, ибо медленный-наказуемый.
1А - нормальный удар, но МЕЕДЛЕННЫЙ, если противник на средней дистанции, надо прыгать и бить.

Еще можно сетапить 6Б+К, на нем вроде висит автоГи, сейф, но эээ, я не знаю на каких он фреймах вылезает, так что хелп ми плиз.

Сорри что на столько постов все растягиваю.
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра

Аватара пользователя
devi
Искатель
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 17:37
Карточка игрока: Devi
Контактная информация:

Сообщение devi » 14 июл 2006, 15:02

Если после 64Б+Г, 236Б+Г, БТ, -противник встает-, А+Г, не ескейпит БТ троу-, Г225, 214А будет 160+ демеджа, но такое у нас жрать не будут... надеюсь.
BT VC A+G, 1 сек, 236B+K, 236B+G ^^ Maximum Pain
1А - нормальный удар
ужасный, тонна фреймов
214А - адский кал
ты не прав
Еще можно сетапить 6Б+К, на нем вроде висит автоГи, сейф, но эээ, я не знаю на каких он фреймах вылезает, так что хелп ми плиз.
Да, с автоГИ гор. ударов.
6B+K H 34 -21 Down Down
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 14 июл 2006, 15:34

да ладно, ПТ сейчас жалкое подобие того, чем был раньше. В СК2 это был удар судного дня, щаз так, на любителя. Действительно сложно сетапить и ситуационно.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Toto
нерд
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Toto
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Toto » 14 июл 2006, 16:26

6B+K H i19 -6 +9 Down
6[B+K] H i34 -21 Down Down

На http://instinct.client.jp/ красным помечены удары которые делаються с задержкой.

Добавлено через 22 минут(ы)
Не стоит заморачиваться с 6Б+К, посмотрел в практике, там автоги вылезает перед самым хитом.
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 14 июл 2006, 17:03

Да, добавлю 6К типа степицо вправо. 4В почти не степицо, если жестко таймить степицо вправо. А 66В степицо в обе стороны влево проще.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
devi
Искатель
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 17:37
Карточка игрока: Devi
Контактная информация:

Сообщение devi » 17 июл 2006, 22:54

Не знал куда писать, решил сюда, для асти тоже актуально...
Если вводишь врага в DOS, а потом делаешь удар который вводит в любой другой стан(3A,6B), можно будет освободится от стана ?
Ну и наоборот, например 236_WS K, 6К Рафаэля...
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 18 июл 2006, 00:43

При чем здесь астарот?
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Ответить