Soul Calibur 3: Glitches

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
OnYourMark
Новичок
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: OnYourMark
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 141 раз

Soul Calibur 3: Glitches

Сообщение OnYourMark » 26 ноя 2005, 08:22

Решил собрать все глитчи в одну тему, для удобства непосвященным с их ознакомлением, поиском и анализом. Буду добавлять новые глитчи по мере их появления. Если что-то забуду, напомните - добавлю в свой пост. Писать буду фривольно, так что сильно ногами не пинать %)
Я буду использовать ск-шную терминологию, поэтому, если возникнут проблемы, рекомендую сверяться с мини-гайдом

-----==Glitches==-----

Что такое глитчи? Это баги, недоработки производителя. Глитч это действие, не предусмотренное разработчиком, сбой системы. Глитчи были и в СК2 (2G - кансел пости-ги рекавери и стоек; глитч-троу лизардмена, когда он совершал 2 броска вподряд и т.д). В СК3 их гораздо больше и они стали жеще.
Чтобы сделать глитч, нужно ввести определенную последовательность команд в определенной ситуации в определенный промежуток времени. Ничего сложного, нужно лишь немного практики.
Прим.: 5 - нейтрал. нейтральное положение крестовины, т.е. отпустить и не нажимать на нее.

-----==General==-----

--Variable Cancel (VC)
Кансел действия и возврат персонажа в исходное состояние. Не все действия/состояния подвержены VC. Исключениями яв-ся канселы всех статичных стоек, пост-ги рекавери, ВТ бросков у всех персонажей (о бросках дальше подробнее. (видео тут )
Как делать: Нажимаем G, удерживая G, вводим 2 2 5. Нейтрал нужен обязательно, иначе глитч не сработает.

--BT Throw VC (VC)--
Кансел действия и анимации броска для совершающего персонажа, в то время как жертва продолжает им быть подвержена.
со стороны смотрится очень нелепо. Смысл этого глитча в том, что пока противник "сам себя бросает", ему можно напихать по самые помидоры, причем гарантированно и очень больно.
Как делать: Вы должны стоять спиной к противнику (ВТ), и бросить его из этого положения. Когда бросок законектится, ввести VC ([G]225_885).

--GNOUZ GUARD IMPACT
ГИ в воздухе, когда Вас джаглят. Ситуативно и неюзабельно, говорит ск.ком (видео прилагается)
Как делать: ХЗ. секрет так и не раскрыли %)

--Wall Splat Glitch
Глитч позволяет Вам ходить на голове (руках спине и т.п.). Меняется только анимация модели. Чтобы постоянно оставаться в таком состоянии необходимо постоянно буферить атаки, стояние на месте и 8WR возвращают Вас в нормально положение. Смотрим видео .
Как делать: Под углом 45 градусов или меньше относительно стены, после атаки оппонента, вы должны удариться о нее (стену), во время 2й атаки (когда Вас джаглят уже со стены) делаем "укеми" (8_2G). Если все было сделано правильно результат будет на лицо %)

--Fall Recovery Glitch--
Укеми (рекавери) в воздухе.
Видео есть.
Как делать: неизвестно.


-----==Characters Glitches==-----



Ivy:
--WP->SW Cancel - единственный способ для Айви менять стойки - В+К. Но в таком случае это занимает какое-то время плюс она дешится вперед или назад, что делает ее крайне уязвимой.
WP 214a:G - моментальный переход в стойку SW. Требует практики.
--CS Glitch Trick (Fake) - Анимация блока индивидуальна для каждой стойки. Этот глитч замещает анимацию блока в WР стойке на SW анимацию при некоторых сетапах.
А именно WP 1A~[G] и WP 88_22B~[G]. По окончании анимации кансела удара мы видим Айви в анимации SW блока, в то время, как на самом деле она стоит в WP стойке. Чтобы вернуть видимость WP-stance достаточно отпустить блок.

Kilik:
--BT B+G Throw VC 1A+B Range Glitch - При таком сетапе 1А+В отбрасывает противника в 3-4 раза дальше. Возможен слом камеры при разрыве АТ, за что должен быть банен на чемпах (у меня пока не получалось);

Lizardman:
--Crawling Cancel - быстрый кансел стойки. Возможен только в начале анимации. Инпут - 2G. Просто.

Mitsurugi:
--p1:88BVC_p2:22BVC - кансел удара на любой его стадии. При достаточном уровне практики на блоке можно получить +10. Можно буферить. Легче дается 8WR (т.е. либо 8 либо 2. - инпут = 8WR2_8[G]2_8);
--Death KO Glitch - Вводит митсуруги с анимацию К.О. даже если у него полные жизни, которую он не может канселить и в течении которой он абсолютно беззащитен. Достич этого глитча можно путем виффаного ГИ в последние фреймы анимации 88_22В VC митсу ДО импакта. Анъюзибал глитч из-за сложности в исполнении;

Setsuka:
--B+G Glitch Throw - Кансел анимации B+G броска в то время как она продолжает действовать на противника. В отличии от общих ВТ Throw VC, глитч бросок Сецки наносит полный демедж в независимости от того, в какой момент времени он был заканселен. Делается он след. образом: условно B+G бросок можно разделить на 2 части. 1я часть когда сецка втыкает ножик в тело, и 2я - когда она разворачивается и вынимает его. Бросаем противника, ждем пока она воткнет нож, после этого нажимаем 26 (она должна развернуца лицом к оппоненту) и инпутим VC (т.е. [G]225) - все, она уже не обременена рекавери и может колбасить врага, пока тот еще долго будет мучаться в агонии от броска.
--SMC_SFC Glitch - это серии B+K 61B 44B+K_33A+B. Багнутыми они становятся, если их пытаться закомбить после глитч-броска. Не работает последняя часть. Именно на завершающих частях этих серий игра считает что вы находитесь с противоположной стороны оппонента, поэтому последний кусок нужно инпутить инвертированно: B+K 61B 66B+K_11A+B;

Talim
--Break Recovery Cancel - кансел рекавери при разрыве ее чейн броска. Канселить как обычно - VC ([G]225). Видео тут;

Voldo:
--BSt - Заглитчеванная стойка. Выглядит идентично Blind Stance, но с измененными свойствами. Выходы в BSt:
-BS BB_B
-BS 1k_1k
-BS 3k
-MC HT K
-BS A_AA
-BS 3A
-BS 66A
-A+B_MC A+B - и наверяка еще много чего, еще не открытого.
Из BSt вольдо получает сейфовое на вифе ГИ и инстант троу (BSt, 4g, throw в последние фреймы анимации ГИ).
--instant CR dir. change - мгновенная смена из состояния BS в нормальное состояние:
-BS CR, 1, 3B+K
-BS CR, 3B+K

Zasalamel:
--Glitch throw - глитч в 46B+G броске бибизяны.
канселица [G]225. Если в анимацию броска до VC ввести 26 негр развернется к врагу спиной. Аналог глитча Сецки.
===================================================
===================================================


Я не стал вписывать сюда глитчи типа беганья по стенам, ибо нет ни видео, ни алгоритма инпута, ни практической ценности.
А так вроде все. Наверняка что-то пропустил, так что напоминайте - добавим.

Вся инф-я взята с http://www.soulcalibur.com

BaGhash
Дух asof'а
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: BaGhash
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение BaGhash » 27 ноя 2005, 22:35

Offtop
Только из-за уважения к Марку не хотел засорять тему и писать: Марк молодец! Но это сделал Белиал и теперь я могу тоже это написать :)


А вообще некисло этих глитчей оказывается в СК3, но какой-нить из них применяется в игре?
Ну, вроде все! Извините, если я расстроил Вас своим письмом, хотя сделал это, поверьте, от чистого сердца!
Изображение

Аватара пользователя
OnYourMark
Новичок
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: OnYourMark
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение OnYourMark » 27 ноя 2005, 23:01

2BaGhash
%)

Ну реально юзабелен ВЦ 88_22В мицу, глитч бросоки сецки и бибизянки, iBS наверняка и глитчи со стойками у Айви. Ну и ВЦ само собой в чистом виде %) Не слушай галимый чес Белиалофф там разных %) скоро его будут юзать на автомате при пост-ги. минимум чтобы поставить блок %) имхо

Unc0nnecteD
Новичок
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 13:00

Сообщение Unc0nnecteD » 28 ноя 2005, 00:04

VC Астарота в
64[B+G], 236B+G, A+G(из BT), [G]22;5, 236B+K, 236B+G - (230+ dmg) - вполне юзабилен.
Для особо тупых оппонентов это чудо можно миксить до бесконечности
(64B+G, 236B+G, A+G(из BT), [G]22;5, 236B+K, 6B+K(тайминг), 1A+G/B+G, 64B+G(буферится заранее), 236B+G, A+G... = инфинит)
>
1 92 3 8 4 765 9410 87 5 367 9 4 23 5 34 43 68 2 50 49 39 37 4 58 346 6 4 21 4 5 34 702 5 3 56 4 9 2 37-
Касечественно и бес ачипяток наебру лобые тескты

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 20 фев 2006, 00:05

Так демка VC Заса сделанная ТОто.
46B+G VC 66BB 4A+B
http://slil.ru/22570692

И демка лупа, который запрещен на чампах 46B+G VC 46B+G VC ...
http://slil.ru/22570648

Lp_Nord
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: lp_nord
Контактная информация:

Сообщение Lp_Nord » 20 фев 2006, 12:44

TotO жжет)

Aoshi
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 03:49
Карточка игрока: Aoshi
Контактная информация:

Сообщение Aoshi » 28 апр 2006, 22:31

Ivy:
(...)
а как же глич-бросок со спины который мощней CS и SS? что, я первооткрываетль что ли?

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 28 апр 2006, 22:42

А это не VC, про который уже писали?

А вот новенький трюк из таунта
http://rapidshare.de/files/16923318..._G_G_K.mpg.html

6(hold)+K+G~G~K~K~K... (very quickly).

Aoshi
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 03:49
Карточка игрока: Aoshi
Контактная информация:

Сообщение Aoshi » 28 апр 2006, 23:23

Дарк
нет. 113 (или 118) дмг.

Аватара пользователя
Toto
нерд
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Toto
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Toto » 28 апр 2006, 23:45

Что за бросок? Даешь четкое описание.
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра

Aoshi
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 03:49
Карточка игрока: Aoshi
Контактная информация:

Сообщение Aoshi » 30 апр 2006, 02:57

из SW есть удар 6 b+k, который при условии что задевает не концом лезвия а так, прилично, становится аттак троу. (когда айви протыкает и меняется местами с противником).
если со спины провести этот самый 6 в+к (без каунтера 100% пашет как с ним хз), то сначала айви ткнет, а почти достав перехватится на sweet dominance (бросок со спины). дамаг 6 в+к уже нанесен, и добавляется дамаг броска. 118 дмг, почти половины полоски нет.

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 15 июл 2006, 00:59


Аватара пользователя
Alone
Новичок
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Alone13
Откуда: KZ
Контактная информация:

Сообщение Alone » 16 июл 2006, 12:20

видел Air auto-Gi у сенгмины. как получилось х.з.
Man, I'm Much Better Looking Than You!

My Chars:

Изображение

Pavel
Новичок
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 11:34
Карточка игрока: Pavel
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pavel » 16 июл 2006, 23:03

auto-Gi Мины в воздухе или лежа на земле:
Происходит если ее ланчерят или нокдаунят во время 6K/4K, а затем бьют ее ударами который гикают вышеуказаные мувы.
It was now 2000 AD I suddenly realized. I was living in a violent fantasy involving robots and imminent apocalypse. In a t-shirt and jeans every day.

Аватара пользователя
Alone
Новичок
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Alone13
Откуда: KZ
Контактная информация:

Сообщение Alone » 17 июл 2006, 06:52

Да, что-то в этом роде. Юзелесс в общем.
Man, I'm Much Better Looking Than You!

My Chars:

Изображение

Candy Cane
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 19:02
Карточка игрока: Hayanah May
Откуда: Китай, м. Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Candy Cane » 21 июл 2006, 00:30

Было бы интересно посмотреть, но линки уже устарели :(
aka Hayanah May

Xia / SetСука

Ju5t FRIENDS

Изображение

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 07 авг 2006, 17:09

Сложно назвать енто гличем скорее глюк.
Сосунгом проходил стори, бой с Сецкой... получаю в хохотальник. Падаю на землю, проваливаюсь (радосно торчат ноги и зад) и начинаю ездить по арене (причём управлять "ездой могу" через пару секунд туряю управление и ногозадый едет к нижнему краю арены где останавливаеца и пару секнд висит, после чего с радосным бздых взлетает и рекаверится в воздухе (или он просто стоя взлетел)...

Offtop

Фигак у нас подписи разрешили.
надо и мне сподобится... Эх, где мои смайлики...
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Ph0enIX
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 21:47

Сообщение Ph0enIX » 09 дек 2006, 10:00

Yoshimitsu
Не знаю как точно, но знаю примерно...
66A:+B+K
типа A похоже на just, следствие соулчардж и моментальное BT из которого можно VC сделать )))))) :cool: :cool: :cool:
Изображение

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 12 дек 2006, 19:44

Ph0enIX, инпут не такой. 66А+К, В:А+В+К~G. Это не глитч в принципе, было ещё в ск2. Кенсел стойки медитейшн(MD) на первых фреймах в соулчардж. Сложнее делать БТ бросок оттуда - надо зажимать G и нажимать нужную кнопку(А или В) в определённый момент.
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 29 дек 2006, 12:29

Глитч Baby Cry'а позволяет Ксюхе избежать некоторых связок.
http://www.soulcalibur.com/forums/showt ... adid=31320

Ответить