Soul Calibur 3: Glitches
- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Soul Calibur 3: Glitches
Решил собрать все глитчи в одну тему, для удобства непосвященным с их ознакомлением, поиском и анализом. Буду добавлять новые глитчи по мере их появления. Если что-то забуду, напомните - добавлю в свой пост. Писать буду фривольно, так что сильно ногами не пинать %)
Я буду использовать ск-шную терминологию, поэтому, если возникнут проблемы, рекомендую сверяться с мини-гайдом
-----==Glitches==-----
Что такое глитчи? Это баги, недоработки производителя. Глитч это действие, не предусмотренное разработчиком, сбой системы. Глитчи были и в СК2 (2G - кансел пости-ги рекавери и стоек; глитч-троу лизардмена, когда он совершал 2 броска вподряд и т.д). В СК3 их гораздо больше и они стали жеще.
Чтобы сделать глитч, нужно ввести определенную последовательность команд в определенной ситуации в определенный промежуток времени. Ничего сложного, нужно лишь немного практики.
Прим.: 5 - нейтрал. нейтральное положение крестовины, т.е. отпустить и не нажимать на нее.
-----==General==-----
--Variable Cancel (VC)
Кансел действия и возврат персонажа в исходное состояние. Не все действия/состояния подвержены VC. Исключениями яв-ся канселы всех статичных стоек, пост-ги рекавери, ВТ бросков у всех персонажей (о бросках дальше подробнее. (видео тут )
Как делать: Нажимаем G, удерживая G, вводим 2 2 5. Нейтрал нужен обязательно, иначе глитч не сработает.
--BT Throw VC (VC)--
Кансел действия и анимации броска для совершающего персонажа, в то время как жертва продолжает им быть подвержена.
со стороны смотрится очень нелепо. Смысл этого глитча в том, что пока противник "сам себя бросает", ему можно напихать по самые помидоры, причем гарантированно и очень больно.
Как делать: Вы должны стоять спиной к противнику (ВТ), и бросить его из этого положения. Когда бросок законектится, ввести VC ([G]225_885).
--GNOUZ GUARD IMPACT
ГИ в воздухе, когда Вас джаглят. Ситуативно и неюзабельно, говорит ск.ком (видео прилагается)
Как делать: ХЗ. секрет так и не раскрыли %)
--Wall Splat Glitch
Глитч позволяет Вам ходить на голове (руках спине и т.п.). Меняется только анимация модели. Чтобы постоянно оставаться в таком состоянии необходимо постоянно буферить атаки, стояние на месте и 8WR возвращают Вас в нормально положение. Смотрим видео .
Как делать: Под углом 45 градусов или меньше относительно стены, после атаки оппонента, вы должны удариться о нее (стену), во время 2й атаки (когда Вас джаглят уже со стены) делаем "укеми" (8_2G). Если все было сделано правильно результат будет на лицо %)
--Fall Recovery Glitch--
Укеми (рекавери) в воздухе.
Видео есть.
Как делать: неизвестно.
-----==Characters Glitches==-----
Ivy:
--WP->SW Cancel - единственный способ для Айви менять стойки - В+К. Но в таком случае это занимает какое-то время плюс она дешится вперед или назад, что делает ее крайне уязвимой.
WP 214a:G - моментальный переход в стойку SW. Требует практики.
--CS Glitch Trick (Fake) - Анимация блока индивидуальна для каждой стойки. Этот глитч замещает анимацию блока в WР стойке на SW анимацию при некоторых сетапах.
А именно WP 1A~[G] и WP 88_22B~[G]. По окончании анимации кансела удара мы видим Айви в анимации SW блока, в то время, как на самом деле она стоит в WP стойке. Чтобы вернуть видимость WP-stance достаточно отпустить блок.
Kilik:
--BT B+G Throw VC 1A+B Range Glitch - При таком сетапе 1А+В отбрасывает противника в 3-4 раза дальше. Возможен слом камеры при разрыве АТ, за что должен быть банен на чемпах (у меня пока не получалось);
Lizardman:
--Crawling Cancel - быстрый кансел стойки. Возможен только в начале анимации. Инпут - 2G. Просто.
Mitsurugi:
--p1:88BVC_p2:22BVC - кансел удара на любой его стадии. При достаточном уровне практики на блоке можно получить +10. Можно буферить. Легче дается 8WR (т.е. либо 8 либо 2. - инпут = 8WR2_8[G]2_8);
--Death KO Glitch - Вводит митсуруги с анимацию К.О. даже если у него полные жизни, которую он не может канселить и в течении которой он абсолютно беззащитен. Достич этого глитча можно путем виффаного ГИ в последние фреймы анимации 88_22В VC митсу ДО импакта. Анъюзибал глитч из-за сложности в исполнении;
Setsuka:
--B+G Glitch Throw - Кансел анимации B+G броска в то время как она продолжает действовать на противника. В отличии от общих ВТ Throw VC, глитч бросок Сецки наносит полный демедж в независимости от того, в какой момент времени он был заканселен. Делается он след. образом: условно B+G бросок можно разделить на 2 части. 1я часть когда сецка втыкает ножик в тело, и 2я - когда она разворачивается и вынимает его. Бросаем противника, ждем пока она воткнет нож, после этого нажимаем 26 (она должна развернуца лицом к оппоненту) и инпутим VC (т.е. [G]225) - все, она уже не обременена рекавери и может колбасить врага, пока тот еще долго будет мучаться в агонии от броска.
--SMC_SFC Glitch - это серии B+K 61B 44B+K_33A+B. Багнутыми они становятся, если их пытаться закомбить после глитч-броска. Не работает последняя часть. Именно на завершающих частях этих серий игра считает что вы находитесь с противоположной стороны оппонента, поэтому последний кусок нужно инпутить инвертированно: B+K 61B 66B+K_11A+B;
Talim
--Break Recovery Cancel - кансел рекавери при разрыве ее чейн броска. Канселить как обычно - VC ([G]225). Видео тут;
Voldo:
--BSt - Заглитчеванная стойка. Выглядит идентично Blind Stance, но с измененными свойствами. Выходы в BSt:
-BS BB_B
-BS 1k_1k
-BS 3k
-MC HT K
-BS A_AA
-BS 3A
-BS 66A
-A+B_MC A+B - и наверяка еще много чего, еще не открытого.
Из BSt вольдо получает сейфовое на вифе ГИ и инстант троу (BSt, 4g, throw в последние фреймы анимации ГИ).
--instant CR dir. change - мгновенная смена из состояния BS в нормальное состояние:
-BS CR, 1, 3B+K
-BS CR, 3B+K
Zasalamel:
--Glitch throw - глитч в 46B+G броске бибизяны.
канселица [G]225. Если в анимацию броска до VC ввести 26 негр развернется к врагу спиной. Аналог глитча Сецки.
===================================================
===================================================
Я не стал вписывать сюда глитчи типа беганья по стенам, ибо нет ни видео, ни алгоритма инпута, ни практической ценности.
А так вроде все. Наверняка что-то пропустил, так что напоминайте - добавим.
Вся инф-я взята с http://www.soulcalibur.com
Я буду использовать ск-шную терминологию, поэтому, если возникнут проблемы, рекомендую сверяться с мини-гайдом
-----==Glitches==-----
Что такое глитчи? Это баги, недоработки производителя. Глитч это действие, не предусмотренное разработчиком, сбой системы. Глитчи были и в СК2 (2G - кансел пости-ги рекавери и стоек; глитч-троу лизардмена, когда он совершал 2 броска вподряд и т.д). В СК3 их гораздо больше и они стали жеще.
Чтобы сделать глитч, нужно ввести определенную последовательность команд в определенной ситуации в определенный промежуток времени. Ничего сложного, нужно лишь немного практики.
Прим.: 5 - нейтрал. нейтральное положение крестовины, т.е. отпустить и не нажимать на нее.
-----==General==-----
--Variable Cancel (VC)
Кансел действия и возврат персонажа в исходное состояние. Не все действия/состояния подвержены VC. Исключениями яв-ся канселы всех статичных стоек, пост-ги рекавери, ВТ бросков у всех персонажей (о бросках дальше подробнее. (видео тут )
Как делать: Нажимаем G, удерживая G, вводим 2 2 5. Нейтрал нужен обязательно, иначе глитч не сработает.
--BT Throw VC (VC)--
Кансел действия и анимации броска для совершающего персонажа, в то время как жертва продолжает им быть подвержена.
со стороны смотрится очень нелепо. Смысл этого глитча в том, что пока противник "сам себя бросает", ему можно напихать по самые помидоры, причем гарантированно и очень больно.
Как делать: Вы должны стоять спиной к противнику (ВТ), и бросить его из этого положения. Когда бросок законектится, ввести VC ([G]225_885).
--GNOUZ GUARD IMPACT
ГИ в воздухе, когда Вас джаглят. Ситуативно и неюзабельно, говорит ск.ком (видео прилагается)
Как делать: ХЗ. секрет так и не раскрыли %)
--Wall Splat Glitch
Глитч позволяет Вам ходить на голове (руках спине и т.п.). Меняется только анимация модели. Чтобы постоянно оставаться в таком состоянии необходимо постоянно буферить атаки, стояние на месте и 8WR возвращают Вас в нормально положение. Смотрим видео .
Как делать: Под углом 45 градусов или меньше относительно стены, после атаки оппонента, вы должны удариться о нее (стену), во время 2й атаки (когда Вас джаглят уже со стены) делаем "укеми" (8_2G). Если все было сделано правильно результат будет на лицо %)
--Fall Recovery Glitch--
Укеми (рекавери) в воздухе.
Видео есть.
Как делать: неизвестно.
-----==Characters Glitches==-----
Ivy:
--WP->SW Cancel - единственный способ для Айви менять стойки - В+К. Но в таком случае это занимает какое-то время плюс она дешится вперед или назад, что делает ее крайне уязвимой.
WP 214a:G - моментальный переход в стойку SW. Требует практики.
--CS Glitch Trick (Fake) - Анимация блока индивидуальна для каждой стойки. Этот глитч замещает анимацию блока в WР стойке на SW анимацию при некоторых сетапах.
А именно WP 1A~[G] и WP 88_22B~[G]. По окончании анимации кансела удара мы видим Айви в анимации SW блока, в то время, как на самом деле она стоит в WP стойке. Чтобы вернуть видимость WP-stance достаточно отпустить блок.
Kilik:
--BT B+G Throw VC 1A+B Range Glitch - При таком сетапе 1А+В отбрасывает противника в 3-4 раза дальше. Возможен слом камеры при разрыве АТ, за что должен быть банен на чемпах (у меня пока не получалось);
Lizardman:
--Crawling Cancel - быстрый кансел стойки. Возможен только в начале анимации. Инпут - 2G. Просто.
Mitsurugi:
--p1:88BVC_p2:22BVC - кансел удара на любой его стадии. При достаточном уровне практики на блоке можно получить +10. Можно буферить. Легче дается 8WR (т.е. либо 8 либо 2. - инпут = 8WR2_8[G]2_8);
--Death KO Glitch - Вводит митсуруги с анимацию К.О. даже если у него полные жизни, которую он не может канселить и в течении которой он абсолютно беззащитен. Достич этого глитча можно путем виффаного ГИ в последние фреймы анимации 88_22В VC митсу ДО импакта. Анъюзибал глитч из-за сложности в исполнении;
Setsuka:
--B+G Glitch Throw - Кансел анимации B+G броска в то время как она продолжает действовать на противника. В отличии от общих ВТ Throw VC, глитч бросок Сецки наносит полный демедж в независимости от того, в какой момент времени он был заканселен. Делается он след. образом: условно B+G бросок можно разделить на 2 части. 1я часть когда сецка втыкает ножик в тело, и 2я - когда она разворачивается и вынимает его. Бросаем противника, ждем пока она воткнет нож, после этого нажимаем 26 (она должна развернуца лицом к оппоненту) и инпутим VC (т.е. [G]225) - все, она уже не обременена рекавери и может колбасить врага, пока тот еще долго будет мучаться в агонии от броска.
--SMC_SFC Glitch - это серии B+K 61B 44B+K_33A+B. Багнутыми они становятся, если их пытаться закомбить после глитч-броска. Не работает последняя часть. Именно на завершающих частях этих серий игра считает что вы находитесь с противоположной стороны оппонента, поэтому последний кусок нужно инпутить инвертированно: B+K 61B 66B+K_11A+B;
Talim
--Break Recovery Cancel - кансел рекавери при разрыве ее чейн броска. Канселить как обычно - VC ([G]225). Видео тут;
Voldo:
--BSt - Заглитчеванная стойка. Выглядит идентично Blind Stance, но с измененными свойствами. Выходы в BSt:
-BS BB_B
-BS 1k_1k
-BS 3k
-MC HT K
-BS A_AA
-BS 3A
-BS 66A
-A+B_MC A+B - и наверяка еще много чего, еще не открытого.
Из BSt вольдо получает сейфовое на вифе ГИ и инстант троу (BSt, 4g, throw в последние фреймы анимации ГИ).
--instant CR dir. change - мгновенная смена из состояния BS в нормальное состояние:
-BS CR, 1, 3B+K
-BS CR, 3B+K
Zasalamel:
--Glitch throw - глитч в 46B+G броске бибизяны.
канселица [G]225. Если в анимацию броска до VC ввести 26 негр развернется к врагу спиной. Аналог глитча Сецки.
===================================================
===================================================
Я не стал вписывать сюда глитчи типа беганья по стенам, ибо нет ни видео, ни алгоритма инпута, ни практической ценности.
А так вроде все. Наверняка что-то пропустил, так что напоминайте - добавим.
Вся инф-я взята с http://www.soulcalibur.com
- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 13:00
VC Астарота в
64[B+G], 236B+G, A+G(из BT), [G]22;5, 236B+K, 236B+G - (230+ dmg) - вполне юзабилен.
Для особо тупых оппонентов это чудо можно миксить до бесконечности
(64B+G, 236B+G, A+G(из BT), [G]22;5, 236B+K, 6B+K(тайминг), 1A+G/B+G, 64B+G(буферится заранее), 236B+G, A+G... = инфинит)
64[B+G], 236B+G, A+G(из BT), [G]22;5, 236B+K, 236B+G - (230+ dmg) - вполне юзабилен.
Для особо тупых оппонентов это чудо можно миксить до бесконечности
(64B+G, 236B+G, A+G(из BT), [G]22;5, 236B+K, 6B+K(тайминг), 1A+G/B+G, 64B+G(буферится заранее), 236B+G, A+G... = инфинит)
>
1 92 3 8 4 765 9410 87 5 367 9 4 23 5 34 43 68 2 50 49 39 37 4 58 346 6 4 21 4 5 34 702 5 3 56 4 9 2 37-
Касечественно и бес ачипяток наебру лобые тескты
1 92 3 8 4 765 9410 87 5 367 9 4 23 5 34 43 68 2 50 49 39 37 4 58 346 6 4 21 4 5 34 702 5 3 56 4 9 2 37-
Касечественно и бес ачипяток наебру лобые тескты
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Так демка VC Заса сделанная ТОто.
46B+G VC 66BB 4A+B
http://slil.ru/22570692
И демка лупа, который запрещен на чампах 46B+G VC 46B+G VC ...
http://slil.ru/22570648
46B+G VC 66BB 4A+B
http://slil.ru/22570692
И демка лупа, который запрещен на чампах 46B+G VC 46B+G VC ...
http://slil.ru/22570648
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
А это не VC, про который уже писали?
А вот новенький трюк из таунта
http://rapidshare.de/files/16923318..._G_G_K.mpg.html
6(hold)+K+G~G~K~K~K... (very quickly).
А вот новенький трюк из таунта
http://rapidshare.de/files/16923318..._G_G_K.mpg.html
6(hold)+K+G~G~K~K~K... (very quickly).
- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Что за бросок? Даешь четкое описание.
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 31 мар 2006, 03:49
- Карточка игрока: Aoshi
- Контактная информация:
из SW есть удар 6 b+k, который при условии что задевает не концом лезвия а так, прилично, становится аттак троу. (когда айви протыкает и меняется местами с противником).
если со спины провести этот самый 6 в+к (без каунтера 100% пашет как с ним хз), то сначала айви ткнет, а почти достав перехватится на sweet dominance (бросок со спины). дамаг 6 в+к уже нанесен, и добавляется дамаг броска. 118 дмг, почти половины полоски нет.
если со спины провести этот самый 6 в+к (без каунтера 100% пашет как с ним хз), то сначала айви ткнет, а почти достав перехватится на sweet dominance (бросок со спины). дамаг 6 в+к уже нанесен, и добавляется дамаг броска. 118 дмг, почти половины полоски нет.
-
- Новичок
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 27 апр 2006, 11:34
- Карточка игрока: Pavel
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
auto-Gi Мины в воздухе или лежа на земле:
Происходит если ее ланчерят или нокдаунят во время 6K/4K, а затем бьют ее ударами который гикают вышеуказаные мувы.
Происходит если ее ланчерят или нокдаунят во время 6K/4K, а затем бьют ее ударами который гикают вышеуказаные мувы.
It was now 2000 AD I suddenly realized. I was living in a violent fantasy involving robots and imminent apocalypse. In a t-shirt and jeans every day.
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, 19:02
- Карточка игрока: Hayanah May
- Откуда: Китай, м. Новогиреево
- Контактная информация:
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Сложно назвать енто гличем скорее глюк.
Сосунгом проходил стори, бой с Сецкой... получаю в хохотальник. Падаю на землю, проваливаюсь (радосно торчат ноги и зад) и начинаю ездить по арене (причём управлять "ездой могу" через пару секунд туряю управление и ногозадый едет к нижнему краю арены где останавливаеца и пару секнд висит, после чего с радосным бздых взлетает и рекаверится в воздухе (или он просто стоя взлетел)...
Сосунгом проходил стори, бой с Сецкой... получаю в хохотальник. Падаю на землю, проваливаюсь (радосно торчат ноги и зад) и начинаю ездить по арене (причём управлять "ездой могу" через пару секунд туряю управление и ногозадый едет к нижнему краю арены где останавливаеца и пару секнд висит, после чего с радосным бздых взлетает и рекаверится в воздухе (или он просто стоя взлетел)...
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 21:47
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ph0enIX, инпут не такой. 66А+К, В:А+В+К~G. Это не глитч в принципе, было ещё в ск2. Кенсел стойки медитейшн(MD) на первых фреймах в соулчардж. Сложнее делать БТ бросок оттуда - надо зажимать G и нажимать нужную кнопку(А или В) в определённый момент.
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."
"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".
"Вот это я понимаю, качество."
"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Глитч Baby Cry'а позволяет Ксюхе избежать некоторых связок.
http://www.soulcalibur.com/forums/showt ... adid=31320
http://www.soulcalibur.com/forums/showt ... adid=31320